Самосвал КАМАЗ-65802-87 (6х6.2)
- Дооборудование любой техники
- Гибкая система оплаты
- Более 100 автомобилей в наличии
- Быстрый подбор автомобиля
- Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 15000 |
— нагрузка на передний мост, кг | 6000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 9000 |
Грузоподъёмность а/м, кг | 26000 |
Технически допустимая максимальная масса а/м, кг | 41000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
Двигатель: | |
Модель | Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд. воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объём, л | 11,97 |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Сцепление: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач: | |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тормоза: | |
Привод | пневматический |
Тип | барабанные (передние и задние) |
Колёса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода передние/задние | 8,5-24 |
Размер шин передние/задние | 12. 00R24 |
Кабина: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная установка: | |
Объём, м3 | 15 |
Тип сечения | «ковшовый» |
Кузов | Прямоугольного сечения, с задним съемным бортом с плоским дном. Средство для укрытия грузов (Тент с механизмом наматывания на барабан, механизмом натяжения). Усиленный обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания грунта при температуре эксплуатации до –500С, обеспечить утепление кузова снизу. Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища, включая передний и боковые откосы (галтели). Задний брус (кромка) днища кузова усиленная из металла толщиной 8-10мм (швеллер 140мм). |
Материал и толщина стали кузова |
— Днище из высокопрочной стали HARDOX 400 или аналог импортного производства, толщина не менее 8 мм. — Борта из высокопрочной стали DOMEX или аналог импортного производства, толщина не менее 6 мм. |
Гидравлика опрокидывания кузова |
Гидрооборудование HYVA (в северном исполнении для работы при температуре до –500С) (Температура кристаллизации гидравлической жидкости не выше -550С) Гидроцилиндр подъема кузова в усиленном исполнении. (FC149) Крепление гидроцилиндра – нижнее. Угол подъема кузова не менее 55 ° |
Характеристика а/м полной массой 41000 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %(град) | 30 (16,50) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,6 |
Дополнительное оборудование*: | |
— футеровка против примерзания груза — задний борт механический — ручной тент — отключение мочевины |
* заказывается как доп. опция
KAMAZ-65802 (S5)
Оформить заявку 0
Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ»8 800 333 65 99 Бесплатный звонок по РФ Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ»
Заказать звонок
KAMAZ-65802 (S5)
Экологический класс — Евро-5
Цена по запросу
Узнать цену
Описание Характеристики
Дополнительное оборудование:
- Предпусковой подогреватель
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг | 24800 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 16200 |
нагрузка на передний мост, кг | 6800 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 9400 |
Двигатель
Модель двигателя | Mersedes-Benz OM 457LA. V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,9 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач
Модель КП | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Габаритные размеры, мм
Длина, мм | 8300 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3650 |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Колеса и шины
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12. 00 R24 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Кабина
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Раздаточная коробка
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | электропневматическое |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м | 15 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница |
Модель | БЦМ-290. 2 |
Гидрооборудование | Binotto или HYVA |
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18) |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
KAMAZ-65802 (S5) pdf, 2,12 Mb
У вас остались вопросы?
Оставьте онлайн-заявку или проконсультируем по телефону:
8 800 333 65 99 Бесплатный звонок по РФ
Узнать цену
Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы наш специалист мог связаться с Вами и рассказать о цене и комплектации автотехники.
Ваше имя: *
Телефон: *
Текст сообщения:
Даю согласие на обработку персональных данных
Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения
Запишитесь на техническое обслуживание
Записаться на сервис
Ресурсы Камаза
На КАМАЗе запущен проект «Преобразование качества»
КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил проект — Трансформация системы менеджмента качества КАМАЗа — в разработать целевую концепцию системы менеджмента качества КАМАЗа на основе опыта ведущих автопроизводителей с консультированием помощь компании Roland Berger. В связи с этим генеральный директор компании Сергей Когог в адрес сотрудников КАМАЗа,
«Мы запустили проект «Трансформация системы менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» — проект, имеющий стратегическое значение для нашей компании. Его основная задача — внедрение новой целевой системы менеджмента качества.
Хочу подчеркнуть, что это очень важный для нас проект. Все вы знаете, что КАМАЗ перешел на качественно новый уровень, выпустив в серию совершенно новые модели грузовиков. КАМАЗ-5490, новейшие самосвалы КАМАЗ-6580, -65801, -65802 — все эти машины, по сути, наш ответ зарубежным аналогам. Учитывая этот факт, нельзя не сравнивать автомобили КАМАЗ с импортной техникой. Потенциальный покупатель будет обращать пристальное внимание на каждую мелочь, каждую деталь, поэтому качество этих машин должно быть соответствующим. И мы должны в полной мере оправдать все ожидания клиентов!
И сейчас я говорю не только о российских, но и иностранных покупателях. Автомобили КАМАЗ становятся все более популярными за рубежом, компания выходит на новые рынки, постепенно увеличивая экспорт своей продукции. Мы превращаемся в глобальную корпорацию, открывая новые совместные предприятия в разных странах. КАМАЗ начинает конкурировать с известными автомобильными брендами. Но сможем ли мы завоевать мировой автомобильный рынок? Это зависит от каждого из нас. Если мы постараемся полностью удовлетворить запросы зарубежных потребителей, привыкших к безупречному качеству импортных автомобилей, у нас это получится. Сегодня у нас есть для этого все возможности: у нас сложилась отличная команда, есть надежные партнеры — мировые лидеры в своих областях, нас поддерживает государство. Из-за колебаний валютных курсов цена КАМАЗ стала привлекательной для других стран. И сейчас самое время воспользоваться моментом и стать мировым производителем, предлагающим на рынке продукцию отличного качества.
Однако следует помнить, что конкуренты не дремлют и постоянно работают над улучшением качества своих автомобилей. Чтобы быть впереди наших конкурентов, мы должны быть на шаг впереди, двигаться в два-три раза быстрее. Наши автомобили должны стать выгоднее китайских и европейских аналогов благодаря высокому качеству, лучшей цене, оперативному сервису, клиентоориентированности. Нам нужно идти дальше, в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки. Это страны, где бренд КАМАЗ известен благодаря победам КАМАЗ-мастер в ралли «Дакар». Но хотелось бы их предупредить: помимо легендарных спортивных грузовиков, в компании есть седельные тягачи КАМАЗ, самосвалы и не менее надежная специализированная техника.
Пришло время доказать, что КАМАЗ-5490 и его аналоги ничем не уступают мировым брендам. И здесь у нас нет права на ошибку. Если покупатель нашего флагманского магистрального тягача 5490 останется разочарованным, все наши усилия будут бесполезны. Мы не можем себе этого позволить в нынешних условиях. Так что надо по-новому взглянуть на проблемы с качеством: не исправлять ошибки, а сосредоточиться на их предотвращении. Мы должны исключить экономические потери и минимизировать затраты на каждом этапе производства автомобиля — от проектирования до обслуживания. За последние 15 лет в области обеспечения качества было сделано очень много, но этого недостаточно, и впереди нас ждет много работы.
Проект, о котором я говорил в начале, построен по принципу непрерывного развития и потребует значительных усилий от всех камазовцев. Я возлагаю на него большие надежды, потому что это ключ к будущему КАМАЗа. Работая вместе над качеством нашей продукции и услуг, мы создаем стратегическое преимущество КАМАЗа перед конкурентами. А общий успех зависит от каждого из нас — конвейеристов, инженеров, конструкторов, логистов, многих других сотрудников КАМАЗа. Хочу подчеркнуть, что важен вклад каждого! Я хочу, чтобы вы все осознали ту ответственность, которую мы несем перед компанией и нашими клиентами.
Это сложный период для автомобильной промышленности, и первое, что мы должны сделать, – изменить отношение к работе. Я уверен, что никто не приходит на завод делать грузовик с браком. Находясь непосредственно на производственной площадке, вы лучше видите те недочеты, которые необходимо исправить. Все ваши инициативы по улучшению качества и устранению недостатков должны поощряться. Будущее КАМАЗа за теми, кто может брать на себя ответственность за результат и предлагать интересные технические решения.
Уважаемые работники КАМАЗ! Не могу не подчеркнуть, что перед нами стоят амбициозные цели — экспансия КАМАЗа на глобальном мировом рынке, повышение эффективности нашей деятельности, выпуск надежных автомобилей с оптимальным соотношением цены и качества.
Заранее благодарю за поддержку проекта, а также за добросовестную работу и профессионализм».
Вместо них хотели сделать Мерседес.
40 лет назад с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик КамАЗ. Много воды утекло с тех пор, много машин выпущено. А вы знали, что в Набережных Челнах можно производить… Мерседес? Об этих и некоторых других фактах мы расскажем вам. «Первенцем» отечественного автопрома КамАЗ 5320 фактически стал ЗИЛ-170, поступивший в серийное производство, но уже под другим названием. Прошло 40 лет, а крупногабаритные грузы практически не изменились. Это довольно странно и необычно. Особенно с учетом того, что кабина, казавшаяся идеальной для советских водителей, сегодняшнему поколению дальнобойщиков видится довольно тесной. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Факт 1. Мерседес из Набережных Челнов.
Когда КАМАЗ только разрабатывался инженерами, правительство СССР планировало начать производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Речь шла о довольно солидном тираже в 150 000 грузовиков ежегодно. Однако по неизвестным причинам проект был быстро свернут.
Факт 2: КАМАЗ и DAF могут стать братьями?
В конце 80-х советские конструкторы в качестве эксперимента установили кабины флагмана DAF-95 на нескольких КамАЗах. Однако денег на «советско-голландскую дружбу» в СССР не было, поэтому дело застопорилось.
Факт 3: Кооператоры хотели помочь заводу
Поскольку в конце 80-х Камский автомобильный завод переживал не лучшие времена (как и вся страна), ему помогали кооперативы. Работа процесса вскипания – и модернизированные кабины начали сходить с конвейера. Имели увеличенную высоту и глубину, совершенно другие обтекатели. Однако такие модели не пользовались спросом у перевозчиков.
Факт 4: Финны знали, как улучшить КАМАЗ
Мало кто слышал о финской компании Sisu. Между тем, именно эти ребята в начале 90-х стали разрабатывать модернизированные модели грузовиков КАМАЗ. Шасси оригинальное, а вот кабина Sisu, американский дизель Cummins. Кстати, было выпущено несколько экспериментальных моделей, признанных удачными. К сожалению, до серийного производства дело так и не дошло.
Факт 5: Камаз хотел выпустить конкурента Humvee
Создан на базе двухосного грузовика 43501. Новый автомобиль получил название «Бархан-Камаз». Он имел полный привод, дизельный двигатель мощностью 240 л.с., 18-ступенчатую коробку передач и систему подкачки шин. Цена в 105 тысяч долларов в то время не могла заинтересовать даже военных, так что о «русском Хаммере» быстро забыли.