Камаз новый фото кабина: Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера
Содержание
История кабин КАМАЗ. Серийная классика от K1 до К3
Фото — Андрей ФИЛИППОВ
Сейчас самый обсуждаемый отечественный грузовик — КАМАЗ-54901 новейшего поколения К5. Почему самый обсуждаемый понятно и очевидно. А почему поколение называют К5, не задумывались? Мы задумались.
Деление КАМАЗовских грузовиков на поколения, конечно, весьма и весьма условное. Но, тем не менее, честь и хвала челнинским маркетологам, что все-таки изобрели достаточно простую и понятную систему, разделившую всю гамму продукции за все годы на пять поколений, которые обозначили буквой К и цифрой. И подвязка здесь как раз к кабинам. Мы решили проследить все поколения серийных. Начнем с классики.
ПОКОЛЕНИЕ К1
Это, собственно, самая первая продукция КАМАЗа, выпуск которой начали в 1976 году. Тогда, конечно, ни о каких К-поколениях в контексте терминологии-историографии и речи не шло, но сегодня это точка отсчета.
01. Свою самую классическую кабину КАМАЗ сегодня официально называет
Classic или просто буквой С. В своем базовом варианте без спального места длина такой кабины составляла 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, высота – 1420 мм. Внутренняя ширина — 2080 мм.
02. По меркам середины 1970-х интерьер был вполне себе передовым.
03. Одновременно появилась и версия со спальником. Наружная длина такой кабины составляла 1980 мм.
04. Спальная кабина КАМАЗа на тот момент вообще была вершиной советского комфорта, пока «переходящий приз» не перехватили СуперМАЗы.
05. До середины 1990-х интерьер, по сути, не менялся, но к тому моменту транспортники уже успели распробовать иномарки. КАМАЗ задумался об обновлении. Обновились, но отставали от Европы уже на старте этого обновления.
Фото — Федор ЛАПШИН
ПОКОЛЕНИЕ К2
На рубеже тысячелетий появились «новые» КАМАЗы. Их то теперь и называют «Поколение К2».
06. Главный визуальный признак — более высокая крыша кабины в базовом исполнении. За счет увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм внутренний объем вырос на 1,5 кубометра. Фары переместились в бампер. Такие кабины КАМАЗ сейчас называет С2.
07. А это кабина С3. Визуальное отличие — пластиковый нижний пояс.
08. Еще его называют «нижний пояс DAF», так как к работе по его созданию были привлечены ДАФовские специалисты.
09. Они же работали и над обновлением интерьера. Поменялась компоновка приборного щитка, рулевое колесо осталось двухспицевым, но обрело другой внешний вид.
10. Кабины С3 существуют и круглыми фарами, «как на С1». Это опция для армейских заказов. На стандартные советского образца фары устанавливается стандартная же (для всего, от мотоциклов с УАЗиками до танков) металлическая насадка-светомаскировка. Потому армии и нужны кабины со стандартными круглыми фарами.
11. Выпускаются для армейской техники кабины С3 и в бронированном варианте.
Первоисточник фото — vitalykuzmin.net
ПОКОЛЕНИЕ К3
К поколению К3 КАМАЗовские маркетологи отнесли грузовики с рестайлингом 2009 года.
12. Рестайлинг претерпела сразу вся гамма. Кабину с таким внешним видом КАМАЗ называет R. C пневматической подвеской — RS.
13. Из нововведений — прямоугольные фары с габаритами и поворотниками в одном блоке.
14. Систему зеркал обновили.
Интерьер тоже новый, но с ним абсолютная чехарда. Существуют как минимум два варианта приборной панели от разных поставщиков (очень похожие, но все таки отличающиеся), как минимум три варианта приборных щитков и два варианта руля. Все это встречается в любом сочетании друг с другом. Примеры:
15. Здесь руль двухспицевой, а панель — новая.
16. Новый четырехспицевой руль и новая панель, но с большими циферблатами приборного щитка.
17. Самый «модный» новый щиток для «классики», но «старый» руль.
Любопытно, что рестайлинговую версию с прямоугольными фарами можно встретить и в армии на вспомогательных машинах, но все же специально для военных создали «особую» рестайлинговую версию, с вечными советскими круглыми фарами под светомаскировку.
18. На прошлогоднем военном параде в Москве именно такие «военные К3» возили беспилотную технику.
Первоисточник фото — vitalykuzmin.net
19. Специально для некоторых моделей автокранов в гамме К3 оставили кабину R с высотой 1420 мм, как на самых первых КАМАЗах, которые «На встречу XXV съезду КПСС». Теперь это называется «исполнение с низкой крышей».
20. А высота «топовой» классик-кабины RS поколения К3 составляет 1935 мм. Здесь две спальные полки.
21. Сколько классические кабины будут оставаться в производстве — не сообщается. Судя по всему, еще достаточно долго. Спрос на них на внутреннем рынке стабильный, армейский так вообще не иссякает, да и страны третьего мира некоторое количество покупают.
К поколениям К4 и К5 относятся уже КАМАЗы с кабинами мерседесовского происхождения. К4 — это «Камаксоры», а К5 — новейший «Камактрос». В их кабиноведении есть несколько интересных нюансов. Об этом поговорим позже.
Метки: Отечественные грузовики Советский автопром Российский автопром Исторический архив KAMAZ Кабины Справочная информация
КАМАЗ планирует провести рестайлинг старой кабины
Главная
Новости
КАМАЗ планирует провести рестайлинг старой кабины
Автор:
Елена Астапенко
Российский автопроизводитель уже собрал несколько предсерийных прототипов.
На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.
На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабиной
На фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной
Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка. Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.
Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.
В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.
Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901). В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.
Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.
Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.
В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.
грузовики и автобусы
КАМАЗ
Новые статьи
Статьи / Грузовики и автобусы
Соболь NN, CITYMAX 9 и Газель e-City выиграли конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года»
23 мая в рамках международной выставки коммерческого транспорта и технологий COMVEX состоялось подведение итогов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
Техника марки ГАЗ од…
4
0
0
25.05.2023
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год
Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр…
424
0
0
24.05.2023
Статьи / Обзор
На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i
Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо. ..
758
1
1
23.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12862
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7831
12
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
6571
0
1292
03.03.2023
3264x2448px желтый, такси, кэбы, нью-йорк, город, улицы, дороги, перекресток, здания, башни
Всеобщее достояние
5184x3456px автомобиль, транспорт, средство передвижения, фольксваген, Herbie, виды спорта, Экспонат, белый, вид транспорта, Наземный транспорт
Всеобщее достояние
5472x3648px автомобили, припаркованные, здания, дорога, архитектура, строительство, инфраструктура, город, грузовик, автомобиль
Всеобщее достояние
5491x2389px Макларен, суперкар, автомобиль, автомобиль повышенной комфортности, спортивная машина, автомобиль, автомашина, транспорт, вид транспорта, желтый
Всеобщее достояние
4261x2830px красный, фургон, фольксваген, хиппи, автобус, винтаж, улица, тротуар, город, городской
Всеобщее достояние
1800x1195px люди, ходьба, здания, городской, город, архитектура, небо, такси, такси, толпа
Всеобщее достояние
org/ImageObject»>
3992x2668px антенна, вид на город, перекресток, дороги, дома, здания, город, архитектура, экстерьер здания, построенная структура
Всеобщее достояние
4800x2092px Транспорт, автомобиль, автомобиль, Порше, город, центр города, городской, метро, улица, пересечение
Всеобщее достояние
5450x3623px желтый, такси, улица, дорога, трафик, нью-йорк, город, здания, автомобили, автомобиль
Всеобщее достояние
1596x1064px в центре города, уличная фотосъемка, улица, дорога, неоновая вывеска, тротуар, обуздать, облачно, архитектура, экстерьер здания
Всеобщее достояние
4896x3264px улица, аллея, ночь, темный, городской, город, город, дорога, асфальт, автомобили
Всеобщее достояние
org/ImageObject»>
5472x3648px город, архитектура, Нью-Йорк, США, улица, автомобиль, стоп, знак, небоскреб, здание
Всеобщее достояние
3264x2448px автомобили, скутеры, велосипеды, мопеды, трафик, оживленный, город, таиланд, азия, здания
Всеобщее достояние
Камаз представляет новую кабину, выпуск которой запланирован на 2020 год
17 сентября 2015 г.
Новая концепция кабины КАМАЗ-2020 была представлена ОАО «КАМАЗ» на выставке «Комтранс-2015». 8 сентября компания показала свою новую революционную кабину, выпуск которой запланирован на 2020 год. Концепт основан на уже существующей камазовской кабине. Камаз-2020 — это самая большая кабина, когда-либо представленная компанией, предлагающая самое большое жилое пространство и комфортные условия для водителей. Он имеет ровный пол и почти 2 метра пространства между полом и потолком.
Совершенно новая концепция интерьера включает в себя сочетание комфорта и технологий, что создает универсальное рабочее пространство для эффективного и комфортного вождения. Поскольку новая кабина поддерживает трансформацию, любой водитель может превратить свою кабину в офис, гостиную, кухню или спортзал.
В салоне также установлена система оздоровления, которая оповещает водителя о режиме сна-бодрствования. Мультимедийная система предлагает неограниченное количество видеозвонков. Сиденье водителя оснащено электромагнитной подвеской, которая поглощает 90% вибрации. Все эти функции делают вождение намного проще и комфортнее, чтобы водитель мог оставаться здоровым и бодрствовать.
Некоторые ящики оборудованы замками для личного хранения документов. В салоне также есть санитарная зона, включающая в себя душ со светодиодной подсветкой и туалет. Полностью функционирующая кухня оборудована микроволновой печью, кофеваркой, индукционной плитой и холодильником. Диван сзади всегда поможет водителю расслабиться. Пол можно превратить в беговую дорожку.
Кабины со всей электроникой и элементами интерьера будут производиться в Набережных Челнах. Компания планирует адаптировать свой новый продукт под междугородние перевозки.