Камаз о платформа: Машины «Платформа-О» разработки КамАЗа — bmpd — LiveJournal

Цифровая платформа для ремонтников «КАМАЗа»

Проект по переводу обслуживания оборудования «КАМАЗа» на цифровую платформу вышел на финишную прямую: благодаря внедрению SAP ТОРО руководителям ремонтных служб подразделений, чтобы оценить ситуацию, достаточно войти в информационную систему.

Ремонтными подразделениями заводов компании была проделана масштабная работа по систематизации всех документов и архивных данных. Общими усилиями создан инструмент, который значительно повысит управляемость ремонтных работ. Сейчас в системе SAP ТОРО есть база данных на 25 тысяч единиц технологического оборудования. На каждый агрегат заведена своя карта, и теперь в онлайн-режиме видно, какой станок требует внимания ремонтников, какие профилактические работы ведутся.

На систему SAP переведены все склады запасных частей, то есть учёт движения деталей тоже теперь на цифровом контроле. Особое внимание уделяется специальным запасным частям, которые надо своевременно заменить, не допустив дорогостоящего ремонта оборудования.

Статистика использования и списания позволит скорректировать планы по закупке, а в перспективе оптимизировать запасы. Следующий блок работы – формирование планово-предупредительного обслуживания.

По словам директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, в рамках проекта разработаны ремонтные инструкции по основным моделям оборудования, это позволит в процессе работы сформировать технологические карты ремонта оборудования. Доступ к ним будет открыт всем ремонтным службам компании. В базе есть и система управления конструкторской документацией, насчитывающая порядка 10 тысяч документов для 3335 моделей оборудования. Теперь вся информация под рукой, что также ускорит восстановление оборудования. SAP ТОРО автоматизировала получение ряда отчётной документации, а значит, информация для анализа стала доступной в любое время в удобном формате.

«Проект цифровизации обслуживания оборудования преследовал три цели: снизить аварийные простои технологического оборудования, повысить эффективность использования бюджетных средств и работы ремонтного персонала. Ощутимый экономический эффект планировалось получить в 2025 году, но я уверен: система докажет свою продуктивность гораздо раньше», – пояснил Айрат Галеев. Уже оценили преимущества нового порядка работы в Научно-техническом центре, на ремонтно-инструментальном заводе, заводе запасных частей и компонентов, продолжается внедрение системы на литейном и кузнечном заводах «КАМАЗа».

К примеру, в системе SAP ТОРО служба ремонта прессово-рамного завода, где трудится 452 человека, активно заработала с начала года. Полная картина состояния оборудования представлена на экранах компьютеров в диспетчерской отдела главного механика. Сюда за сутки обычно поступает до 120 заявок от производства. «

Ремонтная служба всегда оперативно отрабатывала заявки, а с внедрением новой информационной системы скорость реагирования возросла. Заявка поступает напрямую к мастеру, он её распечатывает и передаёт слесарям-ремонтникам, электромонтёрам ремонтных цехов, которые тут же отправляются на производство для устранения неисправностей, рассказала начальник бюро анализа, планирования ремонта отдела главного механика ПРЗ Ульяна Решетицкая. Помимо этого благодаря внедрению SAP ТОРО появилась возможность детализации затрат на каждую единицу оборудования, а также анализа причин простоев технологического оборудования».

Платформа КАМАЗ 65117

Платформа КАМАЗ 65117

Нужно приобрести Платформа КАМАЗ 65117? Обратитесь к нам. Сильные стороны нашей компании: Фирма заключила контракты с рядом солидными инвестиционными организациями. розничные покупатели имеют возможность закупить запчасти в кредит. ИП Биков И.Х. регулярно работает над модернизацией автотранспортных цепочек дабы сбавить затраты и время поставки автозапчастей. Вся линейка запчастей согласуется российским стандартам. Детишкам работников компании вручают сладкие презенты на день рождения. ИП Биков И.Х. сотрудничает напрямую с фабриками. Цены на автодетали, которые продаются нашей организацией, меньше отраслевых на 10 %

Фотография Платформа КАМАЗ 65117

Артикул фото: platforma-kamaz-65117

Цена на Платформа КАМАЗ 65117 и аналоги:

Доставка Платформа КАМАЗ 65117 по всей России

Производим отгрузку Платформа КАМАЗ 65117 логистическими фирмами в любой город Российской Федерации: Гродно Каменское Каменск-Уральский Сокол Красноуфимск Полтава Новый Уренгой Чудово Ярославль Камышин. Искитим Ишимбай Шадринск Днепр Армавир Нижневартовск Сургут Великий Устюг Великие Луки Кириши Пушкино Минусинск Сызрань. Новокузнецк Черновцы Сертолово Владикавказ Караганда Ангарск Химки Таганрог Чита. Сыктывкар Тамбов Пыть-Ях Белорецк Пермь Белореченск. Новоуральск Инта Балаково Нижнеудинск Алексеевка Новодвинск Уральск Урюпинск. Усть-Кут Астана Чебаркуль Лысьва Невинномысск Ужгород. Ростов-на-Дону Тайшет Нягань Саратов Оленегорск Красноярск Павлово Орёл Жезказган Ростов. Котлас Тула Белогорск Кумертау Гагарин. Запорожье Усть-Илимск Россошь Серов Асбест Воскресенск Черкассы Мытищи Новосибирск Актобе. Астрахань Балашов Славянск Карпинск Старый Оскол Ухта Набережные Челны Анапа Октябрьский Буденновск Воткинск Качар Нальчик. Люберцы Бор Луга Челябинск Уссурийск Когалым. Шымкент. Майкоп. Черкесск Лангепас Копейск Усинск Бийск Ревда Надым Рязань Жуковский Североуральск Железнодорожный Геленджик Оренбург Биробиджан Вознесенск Дзержинск Новочеркасск Стрежевой Берёзовский Миасс Глазов Кызыл Алматы Чехов Домодедово Кемерово Кандыагаш Ломоносов Тулун Холмск Серпухов Бузулук. Лубны Тверь Керчь Белебей Снежинск Ирбит Георгиевск Баянаул Зеленодольск Прокопьевск Елец Тобольск Александров Радужный Сатка. Барнаул Печора Норильск Аксай Белгород Кандалакша Новошахтинск Архангельск. Курган Подольск Воркута Беломорск Волгодонск Самара Томск Улан-Удэ Новороссийск Электросталь Ржев Волоколамск Ефремов Нерюнгри Черняховск Мурманск Семей Коломна Соликамск Киров Нефтеюганск Пенза Ижевск Мегион Бердянск Лесосибирск Севастополь Иваново. Солигорск Вышгород Ишим Нефтекамск Сергиев Посад Югорск Магнитогорск Санкт-Петербург Тюмень Костанай Волжский Алейск Мыски. Ленск Краснодар Тихорецк Губкин. Благовещенск Солнечногорск Элиста Витебск Волхов. Цимлянск Минеральные Воды Мирный Нижний Новгород Абай Углегорск Сланцы Тайынша Хабаровск. Выкса Йошкар-Ола Крымск Екатеринбург Коркино Кубинка Атырау. Ноябрьск Рудный Братск. Советский Чебоксары. Пятигорск Лиски. Димитровград Златоуст Щелково Чернигов Калуга Ставрополь Новотроицк Казань Магадан Тараз Звенигород Верхняя Пышма Шебекино Ачинск. Москва Лобня Липецк Кодинск Гатчина Муром Семикаракорск Степногорск Злынка Волгоград. Малоярославец Воронеж Торжок Саранск Апатиты Туймазы Стерлитамак Калининград Бердск Королёв Омск Тольятти Отрадный Каспийск Ханты-Мансийск Арсеньев Мелеуз Новомосковск Симферополь Краснотурьинск Брест Салават Ивантеевка. Хасавюрт Белоярский Салехард Энгельс Артём. Дмитров Белая Калитва Раменское Смоленск Вологда Клин Владимир Гай Алдан Курск Колпино Северобайкальск Зеленоград Балашиха Щербинка Назрань Уфа. Павлодар Якутск Кокшетау Мичуринск Сочи Рыбинск Ялта. Великий Новгород Арзамас Темрюк Сибай Ейск Киселёвск Петропавловск Махачкала Кстово Апшеронск Тында Ногинск Троицк Выборг Междуреченск Могилёв Кострома Кирово-Чепецк Грозный Нижний Тагил Череповец Южно-Сахалинск Комсомольск-на-Амуре Петрозаводск Кимры Клинцы Ессентуки Луховицы Орехово-Зуево Псков Ульяновск Орск Северодвинск Владивосток Всеволожск Краснокамск Шахты Брянск Железногорск Иркутск Губкинский Абакан Кузнецк Первоуральск

Советуем: Ободок защиты фары (ОСВАР) (10 шт. ) ФГ122-3711321-Б цена: 95,55 р.; Пыльник суппорта (ОАО КАМАЗ) 3502030-53212 стоимость: 515,74 р.; Крышка сальника поворотного кулака (ОАО КАМАЗ) 2304097-4310 прайс: 426,93 р.; Втулка рессоры под кабину (БРТ г. Балаково) 5001099-5320 цена: 10,17 р.; Штифт 12х38 (г. Белебей) 853760 стоимость: 12,41 р.; Кабель прицепа электрический с ABS 15-контактов SCANIA00555770 194758 прайс: 3413,3 р.; Мотор отопителя 40 Вт 12В 194.3730 цена: 914,85 р.; Трубка маслонасоса (ОАО КАМАЗ) 1011538.740 цена: 956,58 р.; Предохранитель ЕВРО (из 6) (г. Калуга Энергомаш) 3722.35 цена: 37,45 р.; Поршневая Кострома Евро-2,3 (10гр.) «Дальнобой» 1000128-44.740.60 цена: 4731,54 р.

Гарантия на Платформа КАМАЗ 65117

Гарантия на товар Платформа КАМАЗ 65117 соотвествует 6 месяцев с даты продажи.

Обновление страницы 22 мая 2023 года

Крупнейший российский производитель транспортных средств вдвое сокращает время выполнения проектов благодаря решениям Siemens Software

Внедряя решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов производственного планирования, мы поняли, что когда все сделано правильно, т.
е. инструмент проектируется в 3D с помощью NX , производственные процессы разрабатываются с помощью Teamcenter, а Tecnomatix используется для цифрового моделирования для выявления и исправления ошибок — использование технологии программного обеспечения Siemens Digital Industries приносит большие плоды. Ирек Ф. Гумеров, Заместитель генерального директора и директор по развитию КАМАЗ

ДЕСАФИОС

  • Реализовать новые проекты в цифровой среде
  • Стандартизируйте инструменты проектирования, анализа, моделирования и планирования производства
  • Сокращение цикла разработки и производства автомобилей
  • Расширение сотрудничества между дизайнерами и инженерами-технологами
  • Насколько это возможно, замените физические испытания цифровым моделированием.
ЧАВЕС ПАРА О УСЕССО

  • Поддержка руководства КАМАЗа
  • Прогресс отделов, участвующих в проекте PLM
  • Участие в совместных предприятиях с такими партнерами, как Daimler, Cummins и Marcopolo
  • Партнер российского офиса Siemens Digital Industries Software
  • Использовать сильные позиции КАМАЗа на традиционных рынках
РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Реализуем проекты средней сложности в два раза быстрее
  • Сокращение смены инструмента на 50 процентов
  • Достигнут более предсказуемый график выпуска продукции
  • Сокращение времени выхода на рынок новых моделей
  • Создана прозрачная система управления разработкой продукта и производственным процессом

КАМАЗ

КАМАЗ разрабатывает, производит, собирает, продает и обслуживает автомобили и их компоненты. КАМАЗ — крупнейший российский производитель автомобилей, занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по выпуску автомобильных двигателей.

http://www.kamaz.ru/en

Для нас очевидно, что мы должны двигаться вперед вместе. У нас есть четкий план на будущее, и мы вместе его реализуем. Я верю, что у нашего партнерства с Siemens Digital Industries Software большое будущее. Ирек Ф. Гумеров, Заместитель генерального директора и директор по развитию КАМАЗ

Когда мы внедрили решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов производственного планирования, мы узнали, что когда все сделано правильно, т. е. инструменты проектируются в 3D с помощью NX, производственные процессы разрабатываются с помощью Teamcenter, а Tecnomatix используется для цифровых моделирование для выявления и исправления ошибок — использование технологии Siemens Digital Industries Software дает большие результаты. Ирек Ф. Гумеров, Заместитель генерального директора и директор по развитию КАМАЗ

Внедрение инновационных технологий

Группа ОАО «КАМАЗ» (КАМАЗ) — крупнейший производитель автомобилей в России, занимает 13-е место в мире по производству большегрузных автомобилей и 8-е место по производству автомобильных двигателей. КАМАЗ включает в себя более 150 предприятий в России, странах СНГ (бывших советских республиках) и других странах мира, на которых работает более 45 000 человек. Группа имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии.

Единый производственный комплекс «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих до реализации и сервисного обслуживания. Имеет 12 крупных заводов, в том числе основное производство в Набережных Челнах, Россия. КАМАЗ создал совместные предприятия по производству автомобильных компонентов с ZF Friedrichshafen AG, Cummins Inc., Knorr-Bremse Systeme Für Nutzfahrzeuge GmbH и Federal-Mogul Corporation, а также сборочных единиц грузовых автомобилей с Daimler AG и Marcopolo S.A.

КАМАЗ модернизирует семейство грузовиков, внедряя инновационные технологии и изменяя рабочие процессы с помощью Siemens Digital Industries Software. В результате весь его производственный потенциал стал более эффективным, компактным и современным.

Проект был запущен в 2006 году и отличается систематическим и комплексным подходом к внедрению управления жизненным циклом продукта (PLM). КАМАЗ использует различные программные продукты Siemens Digital Industries Software, включая программное обеспечение NX™, программное обеспечение Teamcenter® и программное обеспечение Tecnomatix®. Специалисты КАМАЗа полностью освоили продукты Siemens Digital Industries Software, поскольку они позволили им преуспеть в цифровом моделировании процессов производства и сборки грузовых автомобилей, что ставит их впереди большинства российских производителей.

«Переход, который сейчас осуществляет КАМАЗ, — это настоящий прорыв, — говорит Ирек Ф. Гумеров, заместитель генерального директора и директор по развитию КАМАЗ.

Предоставление поддержки на высшем уровне

После тщательной оценки — «КАМАЗ» не только сравнивал текущие возможности конкурирующих систем, но и учитывал тенденции развития и компетентность экспертов вендоров — они выбрали Siemens Digital Industries Software. Одной из основных причин стала высокопрофессиональная реализация и поддержка со стороны российского офиса Siemens Digital Industries Software. «КАМАЗ» также был впечатлен списком громких историй успеха клиентов Siemens Digital Industries Software, а также количеством российских пользователей.

«Следует отметить, что Daimler AG, немецкий партнер КАМАЗа, также недавно перешел на решения Siemens Digital Industries Software, — говорит Алексей В. Пуртов, заместитель начальника и главный архитектор САПР КАМАЗа. «Это придало нам дополнительную уверенность в том, что мы сделали правильный выбор».

Для решения все более сложных задач САПР и производства, а также для повышения конкурентоспособности автомобилей КАМАЗ компания лицензировала и использует 355 сидений NX™ и 1255 сидений Teamcenter. Это одно из крупнейших внедрений PLM одной компанией в России.

На первом этапе проекта PLM КАМАЗ внедрил технологию цифрового макета и перешел на 3D-дизайн. Процедуры утверждения цифровых документов и управления изменениями с помощью Teamcenter были точно настроены; также были разработаны процедуры анализа автоматизированного проектирования (CAE).

Второй этап, автоматизация производственного планирования, будет еще масштабнее. NX CAM (автоматизированное производство), Teamcenter и Tecnomatix используются для предоставления комплексного решения для проектирования и производства для КАМАЗа, которое также охватывает планирование сборки, программирование станков с ЧПУ, классификаторы и разработку библиотек.

Проект PLM стабильно развивается и идет по графику. Компания уже получила ряд очевидных преимуществ от использования программного обеспечения, что является хорошим знаком для тех, кто только начинает им пользоваться.

Видеть ощутимые результаты

Выпуск нового магистрального тягача КАМАЗ 5490, разработанного с использованием NX, стал знаковым событием для компании и стал ощутимым результатом технологического прорыва компании. Заменяется вся продуктовая линейка, поскольку компания будет производить современные автомобили на базе своих новых унифицированных платформ, соответствующих строгим экологическим нормам. В процессе разработки широко использовались передовые инструменты CAD/CAM/CAE и средства моделирования производства.

Тягач модели 5490 — результат совместной работы компаний «КАМАЗ» и Daimler AG. Дизайн кабины основан на 3D-модели линейки грузовиков Axor от Mercedes Benz; конструкция трансмиссии и заднего моста также была заимствована у Daimler. В 2013 году было произведено 96 таких грузовиков. В 2014 году будет построено 2000 автомобилей, поскольку компания стремится захватить долю относительно нового рынка.

В ближайшее время КАМАЗ предложит альтернативные комплектации грузовиков с более комфортной кабиной и новым фирменным двигателем. Кроме того, Минобороны России заказало у КАМАЗа новую линейку военно-транспортных средств под названием «Тайфун» — бронированную машину, которая может использоваться для разведки, управления и штаба, огневой поддержки и в качестве десантного транспорта.

Преимущества единой среды

Гумеров отмечает, что, хотя оценка общей ценности, добавленной PLM, может быть сложной задачей: «Некоторые показатели легко измерить. Один из них — графики для подобных проектов. Мы документально подтвердили, что можем разработать проект средней сложности с той же численностью персонала в два раза быстрее. Внедрение PLM облегчает параллельную разработку многих внутренних и государственных проектов.

«PLM приносит пользу, когда все заинтересованные стороны работают в единой среде и следуют единым правилам. Это исключает дублирование».

Гумеров отмечает: «Когда мы внедрили решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов производственного планирования, мы узнали, что когда все делается правильно, то есть инструменты проектируются в 3D с помощью NX, производственные процессы разрабатываются с помощью Teamcenter и Tecnomatix используется для цифрового моделирования для выявления и исправления ошибок — использование технологии программного обеспечения Siemens Digital Industries приносит большие плоды. Мы обнаружили, что цифровые технологии сокращают количество смен инструментов более чем на 50 %, и мы можем гораздо лучше прогнозировать графики проектов.

«Рабочий цех также начал понимать ценность PLM и производственного цикла сквозной разработки. С моделью 5490 впервые все агрегаты КАМАЗ используют только цифровые решения. Вся информация о продукте хранится в системе PLM и доступна уполномоченному персоналу в соответствующем контексте.

«Без PLM было бы невозможно разрабатывать сложные проекты и укладываться в сжатые сроки. Как руководитель я ценю тот факт, что среда PLM дает прозрачную картину хода выполнения различных проектов. В системе легко отслеживать разработку, документооборот и загруженность персонала. Теперь нам не приходится гадать, сколько сделано, а сколько еще предстоит сделать. Благодаря PLM ход проекта прозрачен и доступен для всех заинтересованных сторон».

Работа в команде

Общие цели и взаимное уважение, выраженные командами КАМАЗ и Siemens Digital Industries Software, которые работают над проектом, являются важными аспектами достижения целей проекта.

«У нас сложились доверительные отношения с коллегами из российского офиса Siemens Digital Industries Software, — говорит Гумеров. «Мы работаем как одна команда, и это помогает нам достигать поставленных целей. Активное участие Siemens Digital Industries Software в развертывании PLM позволило нам использовать технологии и передовой опыт мирового класса. Для нас очевидно, что мы должны двигаться вперед вместе. У нас есть четкий план на будущее, и мы вместе его реализуем. Я верю, что у нашего партнерства с Siemens Digital Industries Software большое будущее».

Менос Майс

Узнайте больше об автомобилях и транспорте

Для нас очевидно, что мы должны двигаться вперед вместе. У нас есть четкий план на будущее, и мы вместе его реализуем. Я верю, что у нашего партнерства с Siemens Digital Industries Software большое будущее. Ирек Ф. Гумеров, Заместитель генерального директора и директор по развитию КАМАЗ 9Купить грузовик платформу 0003

KAMAZ 6X4 platforma pod piaskarkę i pług Польша Libertów, VM20456

SCANIA

134 700 €

Mercedes-Benz ACTROS 3250 8×4 Palfinger PK 6600 0 Крановая лебедка

69 500 €

DAF XF 85. 460 / 8X4 / ПЛАТФОРМА -6,75 M + КРАН MKG HMK 401 / RADIO CO

64 900 €

MAN 26.400 E5 6×2

57 900 €

Mercedes-Benz 2638 SK

9004 8 11 900 евро

Mercedes-Benz 2538 SK

11 евро, 999

Посмотреть все фотографии

1/6

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

62 000 €

Цена нетто

≈ 69 780 $

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель Платформа 6X4 с подъемным механизмом и штекером

Тип грузовая платформа

Год выпуска 2021

Пробег 500 км

Грузоподъемность 16000 кг

Вес брутто 25200 кг

Расположение Польша Либертув

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID VM20456

Кузов

Размеры кузова длина — 4800 м, ширина — 2500 м

Запасное колесо

Держатель запасного колеса

Двигатель

Марка Cummins ISB 6. 7

Тип рядный

Мощность 290 л.с. (213 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Объем 6700 см³

Количество цилиндров 6

Евро Евро 6

Коробки передач

Торговая марка ZF

Тип руководство

Количество передач 9

Оси

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×4

Подвеска пружина/пружина

Тормоза

АБС

Моторный тормоз

Кабина

Тип Комфорт

Усилитель руля

Отопитель

Кондиционер

Пневматические сиденья

Подогрев зеркал

Круиз-контроль (темпомат)

Электростеклоподъемники

Зеркала с электроприводом

Состояние

Состояние новый

Подробнее

Цвет желтый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *