Камаз самый мощный: МОЩНЫЙ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 44108 — Статьи — НТЦ Эврика Трейд КАМАЗ

Содержание

Двигатели и силовые агрегаты

Модели двигателей Соответствие экол. нормам Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Раб. объем, л nном, мин-1 Ne, л.с. Мкр.max, кгс*м Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
740.75-440 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа “Common Rail” и обработки отработавших газов
740.74-420 420 186
740. 73-400 400 176
740.72-360 360 157
740.71-320 320 137
740.70-280 280 117
820.73-300 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240 240 110
820.74-300 300 125
820.60-260 2200 260 110 0,33 г/(л.с•ч)
820.61-261 95
740. 662-300 Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа “Common Rail”
740.642-420 420 186
740.632-400 400 176
740.602-360 360 157
740.612-320 320 137
740.622-280 280 117
740.652-260 260 112
740.64-420 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740. 63-400 400 180
740.60-360 360 157
740.61-320 320 137
740.62-280 280 118
740.65-240 240 98
740.30-260 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-240 240 93
740.35-400 120×130 11.76 1900 400 157 201
740.50-360 360 147
740.51-320 320 127
740.52-260 260 107
740. 53-290 290 122
740.55-300 300 118
740.37-400 400 176 204
740.38-360 360 160 148
740.13-260 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
740.11-240 240 83
7403.10 Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
740.10-20 220 68 0.6 Дизельные
740. 10 210 68

Вопрос – ответ

ТНВД Евро-3 с электронным управлением (имеется блок управления), а Евро-2 механический.

При правильной эксплуатации срок очень длительный, для этого нужно соблюдать определённые правила, прежде всего, своевременная замена масла, и конечно не глушить двигатель сразу после значительной нагрузки (нужно дать поработать на малых оборотах для охлаждения).

Вкладыши на все двигатели КАМАЗ до уровня 740.60 (Евро-3 все до 360 л.с.) стоят одинаковые стандартные, а на двигатели КАМАЗ Евро-4 предполагается устанавливать вкладыши с ПВД покрытием.

С ТНВД BOSCH, завод-изготовитель устанавливает форсунки Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ) и они маркируется индексом “216”.

В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов, (коленвалы тоже разные), поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.

Не стыкуется, КПП-142 не рассчитана для работы с таким мощным двигателем.

Это две разные КПП КАМАЗ под разные задачи (внутри КПП и валы, и синхронизаторы рассчитаны на работу в составе силового агрегата КАМАЗ с двигателями с разными крутящими моментами), поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Скорее всего, такая переделка технически и экономически не целесообразно. Необходимо заменить пол двигателя КАМАЗ.

На КПП 154 устанавливается электронный датчик Siemens

Распылитель 273-30 Евро-1, а распылитель 273-20 Евро-2

На патрубке 740-1115030-20 есть два отверстия под шпильки, а у патрубка с 740-1115030-70 три отверстия под шпильки. Они взаимозаменяемы

7482-1111050 вал привода ТНВД на Евро-2 с аппаратурой BOSCH

Полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие, не влияющее на работу это отсутствие на лапках диска 142-1601090-10 участков закалки, которые производились на 090-00 диске в местах касания разводящих лапок ведущего среднего диска 14-1601094 для предотвращения износа.

Каркас 54105 высокая крыша со спальным местом

В 1-ой комплектации кабины крыльев не бывает. В первую комплектацию входят: труба воздухозаборника, обтекатели, панель облицовочная, руль, колонка, рулевое колесо, проводка, ручник, фары, фонари, панель приборов, реле, педаль сцепления.

Шестерня 15-1770050 и синхронизаторов 15-1770160 сняты с производства, с 152 моделью не взаимозаменяемы

Двигатель 740.31 – коленвал 740.13-1005008-10, двигатель 740.11 – коленвал 740.13-1005008-00 не взаимозаменяемы

На ТНВД 6 ВТА 5.9, Евро-2 – распылитель F000439019

74051-1317500 d 710мм, также отличаются высотой ступицы 74030-1317500 d 660мм

Подшипник 6-311А, обойма 4325-2202084, подушка 4325-2202085, крышка 5325-2202090-01, хомут 4325-2202093, кронштейн 53229-2202097, пластина 4325-2202062.

По двигателям Cummins необходим серийный номер двигателя.

Без турбонаддува идут только серийные автомобили с двигателями 740.

На данную модель двигателя устанавливается распылитель 273-1112110-20

Информация есть в каталоге запчастей к автомобилям КАМАЗ-65115 или 53215, в зависимости от того на, каком шасси базируется автомобиль.

740.13-1005008 коленвал в сборе.

По данному VIN установлен двигатель 740.601000400-91, необходим коленвал 740.63-1005008.

Замена этих камер не осуществляется. Они не взаимозаменяемы.

Рама весит 654 кг, а кабина 540 кг.

На ГУР RBL замены до сих пор нет, и нужно устанавливать только оригинальные.

На КАМАЗ-54115 устанавливается несколько вариантов металлорукавов. Предлагаю Вам металлорукав из нержавейки, номенклатурный номер 54115-1203012. (Сильфон ЕВРО). Согласно документу “Номенклатуры продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация” и “Номенклатуры продукции, подлежащей декларированию соответствия”, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 30. 07.2002 г. за № 64, продукция запасные части выхлопной системы грузовых автомобилей: Металлорукава Приемные трубы Патрубки. Не подлежат обязательной сертификации.

Двигатель CUMMINS – это современный экологичный дизельный двигатель Евро-3, отвечающий европейским стандартами и отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Сейчас налажен выпуск этих двигателей совместным предприятием КАММИНЗ-КАМА в г. Набережные Челны. В скором времени двигателями CUMMINS будет оснащаться до половины выпускаемых автомобилей КАМАЗ.

Китайский аналог, у нас в продаже имеется только оригинальный фильтр

КАМАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска

КАМАЗ сегодня возобновил работу после корпоративного отпуска, который проходил на предприятии с 11 января. До конца месяца планируется выпустить более 1800 автомобилей, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, практика единой даты отпуска для большей части персонала существует в компании с 2010 года. В этот раз в связи с увеличением заказов на начало 2021 года и ростом объемов производства традиционные даты корпоративного отпуска камазовцев были изменены: первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа.

В соответствии с бизнес-планом в 2021 году КАМАЗ намерен произвести и реализовать 37 тыс. автомобилей, из них около 9,4 тыс. грузовиков сойдут со сборочного конвейера в первом квартале.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2020 году КАМАЗ, по предварительным данным, реализовал около 36,5 тыс. грузовых автомобилей (+3%), в том числе на внутреннем рынке продано 32,2 тыс. единиц (+6%), на экспорт отправлено около 4,3 тыс. машин (-14%). Стоит отметить, что в минувшем году КАМАЗ вывел на рынок новый модельный ряд автомобилей поколения К5 – стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901.

Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на 2021 год, – увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук против 8,5 тыс. машин в 2020-м, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

КАМАЗ: 50 лет легендарному бренду

Ровно 50 лет назад, 13 декабря 1969 года, в Набережных Челнах было начато строительство будущего завода КАМАЗ. Над его созданием без преувеличения работала вся страна, а завод вместе с ней переживал подъемы и кризисы. Сегодня это огромный холдинг, выпускающий различные виды автотехники: магистральные тягачи, самосвалы, автобусы, электробусы, специальную технику. В группу КАМАЗа входит несколько заводов и больше 100 компаний в России и за рубежом.


К полувековому юбилею КАМАЗ приходит крупнейшим в России производителем тяжелых грузовых машин, который соответствует всем современным тенденциям. Это и цифровизация производства, и развитие экотранспорта, и создание беспилотников. О самых актуальных и перспективных разработках КАМАЗа – в нашем материале.

Поколение К5

Крупнейший проект КАМАЗа последних лет – реализация программы К5, нового поколения грузовых машин завода. Для запуска программы К5 была проведена масштабная реконструкция предприятия. Силами работников КАМАЗа была создана совершенно новая машина премиум-класса. Сегодня первые автомобили семейства К5 уже запущены в тестовую эксплуатацию в транспортных компаниях. Работа над К5 и связанные с ней изменения на КАМАЗе заложили прочную основу для развития компании на ближайшие 15-20 лет.


Фото: пресс-служба Президента Республики Татарстан

В мае 2019 года был запущен завод каркасов кабин – совместное предприятие КАМАЗа и мирового автостроительного лидера Daimler AG. Новое подразделение КАМАЗа общей площадью более 60 тыс. кв. метров является предприятием с одним из самых высоких уровней автоматизации в России – порядка 80%. Полная мощность завода – 55 тыс. каркасов в год. На заводе используется только российская сталь, а доля локализованных деталей постоянно растет.

Модель КАМАЗ-54901, для которой будут поставляться кабины с новым каркасом – первый тягач из нового семейства К5 − отличается усовершенствованной эргономикой, современными узлами и агрегатами. Семейство K5 будет оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем Р6, соответствующим лучшим мировым аналогам своего класса.


Фото: пресс-служба КАМАЗа

Однако КАМАЗ не спешит выпускать новинку в продажу. Премиальный сегмент – новый рынок для компании, с очень высокой конкурентной средой. По количеству премиум-грузовики занимают половину российского рынка, а в денежном выражении – примерно 2/3. Поэтому очень важно в тестовом периоде устранить максимум проблем, которые возникают при эксплуатации нового КАМАЗ-54901. Впереди модель ждет проверка зимними холодами. Но уже сейчас понятно, что К5 станет основным драйвером рынка для КАМАЗа на ближайшее время.
  

Новому грузовику – новый двигатель

Специально для нового поколения грузовиков К5 на заводе двигателей КАМАЗа с 2018 года выпускается новый мотор Р6 – мощный, надежный и эргономичный. Рядный двигатель соответствует классу «Евро-5» и не уступает лучшим мировым аналогам в своем классе. В линейке представлены моторы мощностью от 380 до 550 л.с.. Ресурс двигателя − 1,5 млн км.

Под выпуск нового семейства двигателей была построена собственная линия с высоким уровнем автоматизации.

По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, в Научно-техническом центре предприятия для работы над новым двигателем был сформирован коллектив, ничем не уступающий любому европейскому КБ, способный спроектировать любой новый мотор. НТЦ был оснащен исследовательскими стендами, которые позволяют проводить глубокие исследования и испытания новых моторов. В следующем году планируется разработка двигателя по стандарту «Евро-6», самому высокому на данный момент по требованиям Евросоюза.  


До конца 2019 года коллектив завода планирует выпустить не менее 1 тыс. машинокомплектов, а максимальный объем выпуска может составить до 12 тыс. моторов в год. В сентябре юбилейного года на заводе двигателей КАМАЗа был выпущен миллионный турбокомпрессор. В декабре на заводе ожидается еще одна круглая цифра – выпуск трехмиллионного двигателя.

Важным альтернативным топливом для грузового транспорта в нашей стране является газ. Поэтому уже в 2020 году на базе линейки Р6 планируется создание газодизельного битопливного мотора и двигателя на чистом газе. «КАМАЗы» на газомоторном топливе уже хорошо зарекомендовали себя. Это перспективное направление для сбыта, причем не только в нашей стране. Например, в Узбекистане, где КАМАЗ традиционно широко представлен, существует развитая сеть газозаправочных станций. В год 50-летия компания продемонстрировала возможности тягача КАМАЗ-5490 NEO, работающего на сжиженном природном газе, в международном автопробеге газомоторной техники «Голубой коридор».

Электробусы для Москвы и России

Другой успешный проект, ставший для КАМАЗа точкой роста последних двух лет, – пассажирский транспорт. Здесь компания работает в общемировом и российском тренде развития общественного транспорта для решения проблем городского трафика. Для того чтобы люди захотели пересесть с личных машин на городской транспорт, он должен быть современным, комфортным и надежным.

Именно такие автобусы производит КАМАЗ.

Напомним, что в мае 2018 года КАМАЗ выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций для Москвы. В январе 2019 года челнинский автогигант стал победителем еще одного тендера и поставил в столицу дополнительно 100 электробусов и 36 зарядных станций. Также КАМАЗ входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры.


Электробус КАМАЗ-6282 на подзарядке. Фото: ПАО «КАМАЗ»

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учетом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов КАМАЗа и один из лучших электробусов в мире. В 2019 году электробус КАМАЗа получил национальную премию «Автомобиль года в России». За текущий год по производству автобусов большой вместимости КАМАЗ обогнал предприятия, для которых это направление является традиционно профильным. В планах КАМАЗа – увеличение выпуска общественного транспорта и расширение присутствия в регионах.
 

«КАМАЗ» без пилота

Важный задел на будущее – инвестиции КАМАЗа в инновационные разработки, связанные с беспилотным транспортом. КАМАЗ создает сразу несколько типов автономных автомобилей: это транспорт, обеспечивающий движение автоколонн без водителей, бескабинные электромобили и городские шаттлы с системами автономного движения.     

И если выход грузовых беспилотников на дороги общественного пользования пока невозможен ввиду отсутствия нормативной базы, то использовать такой транспорт на закрытых территориях реально уже сейчас. В декабре 2019 года начались первые тестовые заезды беспилотного автомобиля КАМА3-4308 на территории предприятия. Грузовик без водителя осваивает перевозку кабин с прессово-рамного завода на автомобильный. Также сейчас накатывается первый маршрут роботизированного «КАМАЗа» в одном из угольных бассейнов Кузбасса. Такие машины могут применяться на любых производствах, где требуются челночные перевозки по заданным маршрутам. Проектом уже заинтересовалась компания «Газпром нефть», которая планирует заменить традиционные грузовики на беспилотные машины на своих разработках в холодных широтах.


С 2015 года КАМАЗ совместно с научным институтом НАМИ работает над концепцией беспилотного автобуса малого класса под названием «Шатл» («Широко адаптированная транспортная логистика»). Оригинальность проекта заключается в том, что беспилотное средство может выступать как в роли автобуса, так и в роли такси. Маневренную машину можно будет заказать через приложение в телефоне, а маршрут будет прокладываться в режиме реального времени.

«Шатл» может стать основой принципиально новой системы общественного транспорта. Первые беспилотники в рамках проекта прошли тестирование на ограниченных территориях: площадках вузов, наукоградов, выставочных комплексов.

КАМАЗ-мастер: Автомобили

Машина, готовая к подвигам


«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства» 

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода. 

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, – оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар». 

Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото. 

Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 830 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч. 

С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники. 

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось – пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии. 

На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».

 В 2016 команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки. Решение о создании новой машины было принято исходя из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.

В мае 2018-го   был создан автомобиль с  индексом КАМАЗ-43509. За 2019 год машина претерпела серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.

 Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер»:

Какой тягач лучше.

Самый мощный камаз в мире Самый сильный грузовик в мире

Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.

У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л. с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?

Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo Fh26, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.

Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от !

Страна происхождения: США

Freightliner Cascadia


И так, мы открываем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника . Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типа Cascadia .

Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый Detroit DD16 от такого производителя, как «Detroit Diesel». Применительно, что к этому двигателю сами его создатели используют такой эпитет, как «самый-самый».


Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель, когда-либо собиравшийся на Detroit Diesel. Он обладает 608 л.с. и крутящим моментом в 2.779 Нм. Вся эта громада мощи передается на его задние колеса.

Peterbilt 587

Peterbilt 587 – это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.

Kenworth W900

Kenworth W900 . Также известен многим своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется и поставляется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и с крутящим моментом в 2.508 Нм.

Western Star 4900 EX

Грузовик компании Western Star , как и Freightliner, также входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие,- модель 4900 EX . Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может стоять, как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. и с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.силами.

International Lonestar

Еще одна крупная тушка из-за океана,- International Trucks, она козыряет на подиуме своей топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. и допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, которая своей внушительностью тоже вселяет доверие.

Mack Programm

Его зовут- Programm : титаноподобный гигант производства фирмы Mack . Могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а «головастик» сияет еще больше. Его удел и предназначение- перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя 613 л.с., крутящий момент составляет 2.792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом 16 литров, это как раз тот объем, что необходим для серьезной работы.

Впрочем, не только американцами едиными.

Страна происхождения: Швеция

Scania R 730


У европейских производителей тоже имеются свои тузы в рукаве. Взять к примеру грузовик Scania, модель R 730 . В названии зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с. с крутящим моментом в 3.500 Нм! Вот это настоящая мечта водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом находится V8 16.4 литровый турбодизель, именно он способен обеспечить эту фуру такой отдачей.

Volvo Fh26

Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о Fh26 мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

Страна происхождения: Германия

MAN TGX


Соперничает с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль- MAN TGX, со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, – это флагманская модель баварской компании из Мюнхена (если из сказанных слов,- “модель баварской компании” вы для себя представили автофирму BMW, то это совсем не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

Для максимальной отдачи на двигатель установлены два турбонагнетателя и плюс система впрыска Common Rail.

Результатом являются, официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц . Грузовой автомобиль Actros SLT стоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите ваше внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.

625 л.с. снимаемых с шести цилиндров и 3.000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит Топ-авто среди грузовых трудяг!

Страна происхождения: Нидерланды

DAF XF


Большой, больше груз.автомобиля DAF -, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.

DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12. 9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.

Страна происхождения: Италия

Iveco Stralis


Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение автофирмы Iveco, также производит очень мощные грузовые автомобили. Iveco Stralis,- как раз из таких. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, объемом в 12.9 литров и мощностью 560 л.с.

Страна происхождения: Франция

Renault T-Series


Далее мы с вами переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для дальних и длительных перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

Для работы на автомобиле под капотом установлен большой 12,8 литровый двигатель, модели T440, его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2. 550 Нм крутящего момента.

Страна происхождения: Бразилия

Volkswagen Constellation


Вы наверное сейчас будете крайне удивлены, что автоконцерн Volkswagen тоже производит грузовые автомобили- Constellation . Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он внушает доверие именно своими габаритами и маркой известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

Страна происхождения: Япония

Mitsubishi Fuso “Super Great”


Дальше мы переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке азиатские производители большегрузых автомобилей, вам покажет сама фотография автомобиля- – Mitsubishi Fuso (Daimler) . Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом название-имя, Super Great” . Производительность и мощность до 550 л. с. при 2.160 Нм крутящего момента у него исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

Hino 700S

Фирма Hino является подразделением компании Toyota . Топовая серия 700 S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 480 л.с. и 2.157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в широком спектре его применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и как тягачи.

Isuzu 510 GigaMax Premium


Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium : объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

Страна происхождения: Южная Корея

Hyundai HD 1000


Конечно автофирма Hyundai является еще одним из тех производелей, которая также выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем вас заверить, что корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, их модель HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра, обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.

Страна происхождения: Украина


Восточнее Европы, в бывшем Советском Союзе был разработан и до сих пор производится такой грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей из данного списка никогда и не снилось. Он проедет там, где другие просто сразу сядут на «брюхо» и при этом, взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

Этот «Головастик» с фото носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК» . Его V8 двигатель с рабочим объемом 14.9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

Страна происхождения: Беларусь

МЗКТ-741600


Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л. с., производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название, как МЗКТ-741600 . Но согласитесь, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

МЗКТ-741310

Хотите грузовик помощнее?- Пожалуйста! МЗКТ-741310 . Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2.450 Нм крутящего момента.

Благодаря своим широким внедорожным шинам при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

Страна происхождения: Чехия

Tatra


Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя надежными, выносливыми и проходимыми, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

Еще одной их особенностью является атмосферный V8 двигатель с 462 лошадиными силами.

Страна происхождения: Россия

КАМАЗ 5490


Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики. КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а также и автобусов.

Модель 5490 -приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

Урал 63704M

Урал 63704 M – мощность 412 л. с. при 1.872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и забугорному.

Страна происхождения: Турция

BMC PRO 1144 (4х2)


Турция тоже может производить грузовики. Марка их грузовых машин имеет название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, которая занималась строительством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также двигателей для них. Топовая версия седельного тягача “PRO 1144 (4х2)” получила рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

Askam Kamyon AS 32.300 LN

Представляем еще один тягач турецкого происхождения,- AS 32.300 LN компании Askam Kamyon . На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и машины активное участие принял MAN.


Страна происхождения: Индия

Ashok Leyland 4923 TT


Еще одна бывшая британская компания- Leyland, которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе, в 1986 году. Занятная арифметика получается. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания Hinduja Group. Самая мощная модель на сегодня, это автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

Tata

На очереди еще одна очередная индийская автомобиле строительная компания, которая занимается производством грузовиков. Эта марка фирмы основанная аж в 1945 году, судя по чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд., чувствует себя на сегодня отлично!

Тоже мощь. Но на самом деле вот самый большой тягач в мире.

26 лет назад на предприятии Nicolas в городе Champs-sur-Yonne началось производство сверхтяжелых машин диапазона Tractomas. За эти годы было построено более 60 тяжеловозов этой марки, многие из которых до сих пор находятся в активной эксплуатации. Tractomas – транспортное средство занесенное в Книгу рекордов Guiness. С снаряженным весом 40 тонн это монументальное транспортное средство способно к перемещению автопоезда приблизительно 700 тонн.

Давайте вспомним его историю…

А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров… Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны – на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.

Фото 3.

Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов – для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги! Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи – пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы. Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже – Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark.

Фото 4.

Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии…Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium – и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами

Фото 5.

После паузы в несколько лет в октябре 2005 г. Nicolas вновь вернулся к производству тяжеловозов. На это раз в производство пошел пятиосный Tractomas TR 10×10 D100, который стал самым большим грузовым автомобилем, из всех, когда-либо выпускавшийся французской фирмой. С изготовлением нового тягача Tractomas TR 10×10 D100 все прошлые достижения по мощности двигателя и массе перевозимого груза оказались побиты.

Фото 6.

Трудно было даже представить, чтобы каким-нибудь перевозчикам понадобился автомобиль, еще больший по размерам и мощнее по всем техническим параметрам, чем гигантский Tractomas 8х8. Но в 1999 г. компания Rotran Heavy Transport Co из ЮАР обратилась к французским специалистам с заказом на супертранспортер. Фирме Rotran, являющейся транспортным подразделением южноафриканского энергетического монополиста корпорации Eskom, необходимо перевозить чрезвычайно тяжелые грузы – массой до 500 т на расстояния от 300 до 4000 км для тепловых и атомных электростанций страны.

Фото 7.

В свое время Rotran приобрела и эксплуатировала несколько «локомотивов шоссейных дорог», то есть канадских тяжеловозов Pacific, неофициально именуемых «бегемотами». Но последний из них был изготовлен в 1984 г., поэтому южноафриканским транспортникам требовалось побыстрее обновить подвижной состав. Поскольку канадцы к этому время уже вышли из игры, то африканцам пришлось искать другого поставщика сверхтяжеловозов.

Фото 8.

Проведя детальное исследование предлагаемых вариантов различных автопроизводителей, специалисты Rotran пришли к идее заказать новые машины у Nicolas. Возможно, решающую роль в принятии решения в пользу этой фирмы, сыграло то, что французские инженеры предложили спроектировать пятиосный тяжеловоз Tractomas с колесной формулой 10х10. Это позволяло тягачу вписаться в дорожные правила Южной Африки, а также сократить нагрузку на 20% на каждую ведущую ось автомобиля.

Фото 9.

В октябре 2004 г. Rotran заключила соглашение на изготовление четырех новых балластных тягачей Tractomas TR 10×10 D100. Цена каждого автомобиля составила 800 000 Евро.

В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте своих конструкций, несмотря на огромные размеры выпускаемых ею транспортных средств.

Фото 10.

На новейшем тяжеловозе установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт (912 л.с.) при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.

Фото 11.

Передние управляемые мосты автомобиля от немецкой фирмы Kessler с грузоподъемностью 12,5 т каждый, задние изготовленные тем же производителем, выдерживают нагрузку 25 т. Кабина установленная на тягаче, взята из ряда Kerax фирмы Renault, обеспечит нормальный комфорт для водителя даже на дальних маршрутах. За кабиной расположены два больших фильтра воздушной системы, а следом в корпусе установлены дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины тяжеловоза – Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. Габаритные размеры машины: длина 12 620 мм, ширина 3480 мм и высота 4515 мм.

Фото 12.

Снаряженная масса автомобиля составляет 40 т, а его полная масса, включая балласт (контейнер с щебнем) 71 т. Тягач Tractomas TR 10×10 D100 способен работать в составе автопоезда полной массой 600 тонн. Специально для этих машин Nicolas спроектировала и изготовила новый 11-осный прицеп.

Первого ноября четыре тягача Tractomas TR 10×10 на трейлерах были доставлены в морской порт Le Havre (Гавр, Франция), а спустя месяц они прибыли в ЮАР. Здесь их доукомплектовали вагончиками с кухней, местами отдыха и душем, всем тем, что очень понадобится людям при транспортировке тяжелых грузов по дорогам жаркой Южной Африки.


Работа для супертягачей уже расписана на ближайшие месяцы. Автопоезда, состоящие из четырех тяжеловозов и двух 11-осных прицепов будут перевозить трансформаторы массой по 270 т каждый на строящиеся электростанции в городах Kendal, Mayuba, Matimba, Tutuka. Длина такой автосцепки составит 124 м, а ее полная масса достигнет 700 т!

Фото 13.

Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л. с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т передние 12,5+12,5 задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515

источники

Их практически нереально встретить на обычных дорогах, мы мало вообще их видим в жизни, так как, создавались они не для поездок и что б на них смотрели, а для выполнения, работ в тяжелых условиях и для работ которых человек просто не в состоянии выполнить без этих монстров, они просто огромны, невероятно тяжелые и очень мощные . Предлагаем вашему вниманию топ рейтинг самых мощных и больших грузовиков самосвалов в мире когда либо построенных за всю историю.

Самые большие и мощные грузовики в мире

10. Самосвал Logan Lake

Мощность этого самосвала 2.500 л.с. Грузоподъемность составляет 212 тонн.

9. Самосвал Lectra Haul

Большой карьерный самосвал . Он конечно не такой современный, а скорее считается одним из первых карьерных самосвалов, запущенный еще с 1960 годов. Но все же он огромный, грузоподъемность 200 тонн.

8. Cамосвал Caterpillar 789D

Большой мощный самосвал , как правило используется для открытых горных работ. Грузоподъемность составляет 181 тонна, а двигатель производит2100 л.с.

7. БелАЗ-75603

Самосвал производится на заводе БелАЗ, который находится в Беларуси в городе Жодино. Этот большой самосвал обычно используется, в открытых горных работах. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, мощность3.500 л.с. максимальная скорость 64 км/ч.

6. Грузовик Terex 33-19 Titan

Terex 33-19 Titan один из самых мощных больших грузовиков в мире всех времен. Прототип этой модели был построен в 1973 году в единственным экземпляре и являлся самым длинным из всех. Грузоподъемность составляла 320 тонн, он мог разгонятся до48 км/чпри полной загрузке. Прослужил этот грузовик 25 лет, с 1973 по 1998 года. Сейчас же он является туристической достопримечательностью в Sparwood.

5. Грузовик Caterpillar 797B

Этот громадный грузовик , является самым грузоподъемным и тяжелым грузовиком в мире с механической передачей. Он был построен специально для горнодобывающей промышленности и перевозки тяжелых строительных конструкций. Грузоподъемность составляет 345 тонн, максимальная скорость при полной загруженности67.7 км/ч.

4. Грузовик Komatsu 960E

Komatsu 960E является одним из самых широких в мире грузовиком и одним из самых больших и мощных грузовиков . Его длина составляет 15.6 м. ширина9.19 ми высота7.37 м. Грузоподъемность 327 тонн, достигает 64 км/м максимальной скорости при полной загруженности.

3. Грузовик Liebherr T 282B

Liebherr T 282B производится в Германии, в 2008 году был запущен в серийное производство. Это самый высокий грузовик в мире этого класса и один из самых гигантских грузовиков в мире ультра класса. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, максимальная скорость с полной загрузкой 64 км/ч. Длина 14.5 метров, ширина 6.6 метра, высота 7.4 метра.

2. Грузовик Caterpillar 797F

Является самым мощным и крупным грузовиком из всей серии Caterpillar. Он взял все лучшее от своих предшественников, стал более легким в обслуживании и с улучшенной безопасностью. Его мощность составляет4.000 л.с. грузоподъемность 363 тонны, а максимальная скорость с полной загрузкой 68 км/ч.

1. Грузовик Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC является самым большим грузовиком в мире из когда либо построенных в истории. Его длина составляет15.57 метра, ширина9.70 метра, высота 13.51 с поднятым кузовом. Мощность двигателя3.750 л.с. максимальная скорость при полной загрузке64 км/ч.

Самые большие и самые грузоподъемные грузовики предназначены для работы в карьерах, где открытым способом добывается руда, и ее надо поднимать на поверхность. Производством карьерных самосвалов занимается несколько фирм в мире, каждая выпускает целую линейку машин по грузоподъемности и мощности, и у каждой есть собственный лидер, самый мощный грузовик. Общий уровень грузоподъемности этих лидеров – свыше 300 тонн – это больше пяти железнодорожных вагонов.

Титан – единственный и неповторимый
Этот гигант был создан компанией General Motors в 1978 году в единственном экземпляре – тогда это был самый мощный грузовик в мире Terex 33-19 Titan, поднимавший 315 тонн груза. Его двигатель мощностью 3300 лошадиных сил вращал генератор, питавший четыре мотора на каждом из задних колес. Автомобиль проработал на канадских угольных шахтах 12 лет, после чего был списан и оставлен в качестве памятника в канадском городе Спарвуд. Автомобиль не на ходу: его двигатель продали на запчасти.

Caterpillar
Американская компания производит много различной техники, в том числе и тяжелой.

Caterpillar 797В занимает лидирующее место в мире по размерам: длина – 14,85 метра, ширина – 9,53 м и высота – 7,7 метра. Грузоподъемность тоже вполне достойная – 345 тонн, но все же не рекордная. Автомобиль имеет множество электронных систем, автоматика контролирует и корректирует работу двигателя, трансмиссии и тормозов. Одни только тормоза представляют собой набор новейших технических достижений – никакие старые методы не позволили бы эффективно останавливать 600-тонного гиганта. Площадь тормозных дисков составляет 33 квадратных метра! Коробка передач тоже уникальна – она самая большая в мире. Управляет ею компьютер. Сам 24-цилиндровый двигатель имеет рабочий объем 117 литров и мощность 3550 лошадиных сил. Относительно небольшую мощность при колоссальном объеме двигателя производители объясняют повышением ресурса двигателя и долговечностью всего автомобиля.

Caterpillar может похвастаться еще одним рекордом: среди супер-грузовиков он самый быстрый – 68 км/час.

Liebherr
Карьерный грузовик Liebherr-T282B имеет грузоподъемность – 363 тонны. При этом сам он на 50 тонн легче, чем Caterpillar 797В, так что по показателю массы груза, приходящейся на единицу собственной массы, этот грузовик швейцарского производства значительно опередил своих конкурентов. Мощность двигателя (20-цилиндровый дизель) составляет 3650 лошадиных сил при рабочем объеме 90 литров. Габариты самосвала – длина 14,5 метра, ширина 9 метров, высота 7,4 метра. Дорожный просвет – 1 метр, так что препятствий для него практически нет. Все системы управляются компьютером – от запуска двигателя до торможения. Так, запустить двигатель можно снизу, не поднимаясь в кабину по высокой лестнице.

БелАЗ
Еще недавно лидером по грузоподъемности был созданный в 2003 году грузовик Liebherr-T282B, но в 2013 году его намного обогнал карьерный самосвал БелАЗ-75710, способный поднимать груз весом 450 тонн. Гигант заслужил право быть занесенным в книгу Гиннеса, и процесс оформления уже идет. Мощность двух двигателей машины составляет 8500 лошадиных сил, которые приводят во вращение генератор, от электроэнергии которого работают электромоторы в колесах. Супер-грузовик может передвигаться со скоростью 64 км/час. Рекордный БелАз оснащен кондиционером, системой мониторинга мертвых зон, средством слежения за приближением к электропроводам. Предполагается, что машина пойдет в серию и будет выпускаться в объеме 1000 машин в год.

Безусловно, на обычных дорогах такую технику не встретить. Она просто шире двухполосного шоссе. Так что если вы не живете рядом с рудником, то посмотреть на самые большие грузовики сможете только на фото и в кино.

КамАЗ готовит новые моторы – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Самый мощный из трех моторов, которые планируют показать уже в 2016 году, будет развивать 700 л.с. Серийное производство двигателей начнется через год.

Как сообщили источники в компании, в этом году руководство КамАЗ должно согласовать все вопросы по началу производства нового семейства мотров, которые пойдут на конвейер в 2017 году.Самым «массовым» станет 550-сильный дизельный агрегат. Газовая версия будет развивать до 450 л.с. 700-сильный дизель найдет свое применение в заводской команде «Дакар». Газовая версия раллийного грузовика, скорее всего, будет создана для участия в Africa Eco Race, в ходе которого камазовцы планируют показать преимущества «голубого топлива».

Производство нового семейства моторов потребует использования до 400 новых деталей из которых только 100 производится в России. Но аже этот скромный показатель свидетельствует об огромном прогрессе — ранее планировали ограничиться только 15 деталями отечественного производства.

— В этом году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнем монтаж и запуск, — сказал представитель КамАЗ. В настоящее завод в Набережных Челнах комплектует свои грузовики как собственными двигателями, так дизелями Cummins, производство которых локализовано.

О том, кто стал партнером КамАЗ в создании нового агрегата не сообщается, но большинство СМИ предполагают, что это будет Cummins и Daimler, в то время как ранее сообщалось, что руководство автозавода подписало договор с машиностроительной корпорацией Liebherr. Договор между КамАЗом и «Либхерр» предусматривает сотрудничество в разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, для нового семейства автомобилей и автобусов КамАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов. Новые 6-цилиндровые рядные агрегаты с рабочим объемом в 12 литров будут оснащаться системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Моторы будут соответствовать нормам «Евро-5» и обладать потенциалом к доработке по нормам стандарта «Евро-6». Применение технологий Liebherr также позволит довести межсервисный интервал новых КамАЗов до 150 000 км.

24 февраля 2015

8021


НА КАМАЗе ВЫПУСТИЛ ТРЕХМИЛЛИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи, разобранные шасси

На моторном заводе ПАО «КАМАЗ» прошло торжественное мероприятие по случаю выпуска трехмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.

В нем приняли участие генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, исполнительный директор Юрий Герасимов, директор моторного завода Сергей Снарский, сотрудники завода, ветераны, участвовавшие в производстве первого двигателя.Право снятия с конвейера двигателя № 3 000 000 получил слесарь ММЦ цеха сборки двигателей Рахип Бакиров.

Поздравив заводчан с этим событием, Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отметил, что благодаря развитию линейки двигателей V8 из года в год обеспечиваются высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ. «Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя. Мы увеличиваем грузоподъемность, увеличиваем гарантийный срок, делаем автомобиль мощнее и безопаснее для людей и окружающей среды.И все эти важные характеристики зависят от двигателя », – сказал Когогин.

Выразив благодарность коллективу завода за высокие результаты, Сергей Когогин подчеркнул, что большой опыт и профессионализм дизелей востребованы и на новом этапе развития КАМАЗа, когда ставилась задача освоить производство совершенно нового КАМАЗа. двигатель – рядная шестерка. Сегодня на КАМАЗе разработан и запущен в производство рядный шестицилиндровый двигатель R6 мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса Евро-5.Созданы производственные мощности для выпуска 12 тысяч двигателей в год. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другую технику.

Первый силовой агрегат для тяжелого грузовика КАМАЗ появился в мае 1974 года в опытном цехе главного конструктора КАМАЗа. Позже, в декабре 1975 года, на моторном заводе собрали первый двигатель КАМАЗ и наладили его серийное производство. Первый КАМАЗ-5320 имел грузоподъемность 8 тонн.С развитием автомобильной линейки и увеличением грузоподъемности потребовались более мощные двигатели. С тех пор «сердце» грузовиков КАМАЗ претерпело множество доработок и изменений.

Параллельно шла работа по сертификации двигателей. В 1995 году впервые в России двигатель КАМАЗ 740.11-240 получил сертификат соответствия экологическому классу Евро-1. За годы работы мы прошли долгий путь к двигателям, соответствующим классу Евро-5. В настоящее время в ассортименте завода представлены восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. в различных комплектациях для автомобилей КАМАЗ и другой автомобильной техники.

ДАКАР 2021 КАМАЗ-мастер на шинах Goodyear OFFROAD ORD

3 января rd , 43 rd Dakar стартовал в Джидде, Саудовская Аравия. Так называемый автоспортивный марафон охватывает более 7500 км и завершится 15 января года года. Печально известное соревнование также известно как одно из самых сложных ралли в мире.

В этом сезоне 2021 года каждый километр специальных соревнований является совершенно новым по сравнению с прошлогодним маршрутом и еще раз проверяет нервы команд и надежность их оборудования.Кроме того, организатор сократил количество высокоскоростных секторов, чтобы получить потенциальное конкурентное преимущество некоторых более мощных транспортных средств.

Первая половина гонки оказалась тяжелым стартом для некоторых команд, что привело к пяти выездам в сегменте грузовиков на первых шести этапах, в том числе экипаж № 502 во главе с Вязовичем Сергеем из МАЗ Автоспорта, бронзовым чемпионом Дакар-2020. Также защищая чемпиона ДАКАРА и победителя Дакара-2020, Андрей Каргинов из «КАМАЗ-мастер» в первые два дня столкнулся с техническими проблемами, опустившись на 10 позицию и продемонстрировав настоящий бойцовский дух, позволив подняться на 8 позицию. в общем рейтинге накануне дня отдыха в Хаиле 9 января.

В этом году команда-победитель «КАМАЗ-мастер» снова показывает очень хорошие результаты: на данный момент шесть из семи побед на этапах и два-три призовых места. После семи этапов заводский коллектив занимает полную тройку лидеров в общем рейтинге. Димитрий Сотников (экипаж № 507) лидирует с преимуществом перед товарищами по команде Шибаловым (+00 45 ’46”) и Мардеевым (+01 05 ’06”). Участники Алеш Лопрайс, INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA (+01 21 ’47”) и Мартин Масик, BIG SHOCK RACING (+01 42 ’01”) замыкают пятерку лучших.

«Дакар 2021 еще жестче, чем предыдущий. Никогда не видел таких тесных гонок, особенно на этапе 4 . Каждый этап представляет собой новые испытания, включая высокие песчаные дюны, скалистые каньоны, скалистые каньоны или высохшие русла рек, а также высокие песчаные дюны, водители, грузовики и шины ежедневно проходят максимальные испытания. Стандартные шины Goodyear OFFROAD ORD снова демонстрируют свои исключительные характеристики с точки зрения сцепления с дорогой и долговечности. Наши экипажи могут полностью сосредоточиться на гонке, не беспокоясь о шинах, независимо от того, насколько суровы гоночные условия, они продолжают двигаться вперед.- говорит Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер».

«Грузовики КАМАЗ-мастер с их 1150 л.с. и массой 9,5 тонн – одна из самых невероятных машин на Дакаре. На высокоскоростных участках они могут развивать скорость до 140 км в час. Участки, требующие более осторожной езды, могут бросить вызов экипажам с острыми камнями, спрятанными под песком, а важная часть ралли проходит на каменистых поверхностях. По сравнению с повседневными операциями наших клиентов, продукты Goodyear помогают команде как можно быстрее добраться от пункта А до пункта Б или от начала до конца без каких-либо сюрпризов.- говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe.

Для Goodyear эти экстремальные условия использования – уникальная возможность проверить надежность и производительность его стандартных продуктов и передовых технологий изготовления каркасов, используемых для разработки внедорожных и дорожных конструкций.

Грузовики КАМАЗ полностью разрабатывают, проектируют и собирают гоночные грузовики и выбрали компанию Goodyear в качестве надежного партнера в области шин. С момента своего первого участия в ралли Дакар в 1990 году команда одержала 17-ю победу в 2020 году.

Liebherr и Камаз продолжают работать вместе

После успешного сотрудничества в области производства двигателей для грузовых автомобилей для нефтегазовой отрасли и Париж-Дакар ключевые игроки , Liebherr и Kamaz продолжают работать вместе, и на этот раз они также сосредоточили свое внимание на модели made in- Россия 6-цилиндровый, рабочий объем 2 литра , Камаз марки 910.10 . Производство двигателей началось в декабре 2017 года, только после того, как российские сборочные линии, а также покрасочная установка и испытательный стенд были модернизированы для соответствия требованиям сборки блока и головки цилиндра.Двигатель развивает мощность в диапазоне от 300 до 520 киловатт . Опыт Либхерр помог в управлении как Ecu , так и Common Rail . Ключевыми моментами инженерной стратегии являются снижение потребления, оптимизация эксплуатационного веса, продление жизненного цикла, что также приводит к увеличению продолжительности технического обслуживания до 150 000 километров.

Приятно помнить, что в сезоне Париж-Дакар 2010 года КамАЗ выиграл все 14 этапов. С 2002 года только Iveco придумала (дважды), как прервать гегемонию КамАЗа в конкурентной борьбе.

Партнерство Liebherr и КАМАЗ словами их руководителей

Сергей Когогин , генеральный директор КамАЗа, заявил, что для создания самых современных автомобилей КамАЗ необходим инновационный подход. По словам Когогина, оптимизация продукта является ключом к выходу на новые рынки. Таким образом, новые мощные и надежные двигатели, разработанные и произведенные в партнерстве с Liebherr (благодаря их солидному опыту в разработке двигателей для суровых условий окружающей среды), позволят КамАЗу значительно улучшить технические характеристики и характеристики, связанные с расходом топлива, в своих транспортных средствах, что означает более безопасные грузовики для людей. и окружающая среда.

Вилли Либхерр , президент Liebherr Group, уточнил, что две компании работают вместе в течение многих лет с момента открытия производства по производству запасных частей для КамАЗ. « – это большое удовольствие, – утверждает Вилли Либхерр, – присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая производственная и сборочная линия была реализована исключительно для двигателей новой серии.Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и желаю им успехов с новым двигателем ».

двигателей Liebherr на грузовиках КамАЗ участвуют в гонках на ралли «Дакар»

В этом году ралли «Дакар» стало большим успехом для гоночной команды «Камаз Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «КАМАЗ» заняла первое место и в проходившей в то же время гонке Africa Eco Race.Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые еще раз доказали свою эффективность в суровых условиях эксплуатации в пустыне.

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и самое большое соленое озеро в мире: ралли Дакар через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и автомобили самым экстремальным условиям. В этом году гоночная команда «Камаз Мастер» вышла на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr.Опередив соперников, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часа. За ними следуют коллеги-пилоты Эдуард Николаев и Андрей Каргинов со своей командой, занявшие второе и третье места.

Решение партнера Liebherr, Камаза, российского производителя грузовых и других транспортных средств, установить двигатели Liebherr было основано на их доверии к хорошо разработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды КАМАЗ, говорит: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности выхода из строя и времени ремонта.Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в аналогичных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности ».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr в тесном сотрудничестве с КамАЗ разработала систему привода для Ралли 2015. В гоночной конфигурации изменения были внесены, прежде всего, в система наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува.Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что никаких модификаций несущих конструкций двигателя, таких как картер и опора двигателя, не производилось. Они уже достаточно разработаны в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу под углом до 45 градусов.

Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм.Двигатели разгоняются от 0 до 100 км / ч за 10 секунд – и они достигают этого, несмотря на то, что сухой вес гоночной версии составляет около 1400 кг. Двигатель Liebherr с системой впрыска Common Rail имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16,5 литров. Грузовики массой 8 900 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км / ч.

Мощные дизельные двигатели – также успешны в Северной Африке

КамАЗ сознательно выбрал дизельные двигатели от Liebherr: мощная технология также произвела впечатление во время африканской эко-гонки через Марокко, Маврикий и Сенегал, которая проходила в то же время.Антон Шибалов со своим грузовиком Камаз Мастер, оснащенным двигателем Liebherr V8, также занял первое место в Дакаре.

kamaz – Перевод на французский – примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

28 февраля 2008 г. | домен, камаз , судебная тяжба, газета, резидент, волгоград, неделя

28 февраля 2008 г. | contentieux, domaine, kamaz , le quotidien, résident, semaine, волгоград

Завод КАМАЗ выпустил в 2008 году 47,5 тыс. Грузовых автомобилей.

Модель Камаз производства 47500 автомобилей в 2008 году.

КАМАЗ Доставка 3: Загородный вызов

Livraison КАМАЗ 3: Платежное решение

Весной 1993 года на заводе двигателей КамАЗ произошел пожар, серьезно нарушивший производство.

Un incendie au printemps 1993, à l’usine de moteur KamAZ , perturbe sérieusement la production et il faut rechercher d’autres fournisseurs de moteurs.

Первая партия из КАМАЗ для ВПП была доставлена ​​в декабре 2014 года.

Rappelons que l’ONU a reçu déjà en décembre 2014 le premier lot de КАМАЗ для программы питания.

В этом году мощный Kamaz Master Team встретится с очень конкурентоспособными соперниками.

Cette année, la toute-puissante Kamaz Master Team aura en face d’elle des rivaux très compétitifs.

Модернизируйте свой Камаз и превратите его в самый мощный грузовик.

Améliorez votre Kamaz et le tourner dans le camion le plus puissant.

Затем грузовики Mercedes могут использовать дилерскую сеть Kamaz для их распространения.

Mercedes Trucks для самостоятельного использования на сайте концессионеров Kamaz для распространения.

В 2012 году был подписан первый контракт между Минобороны России и КАМАЗ на закупку Тайфунов.

В 2012 году был подписан первый контракт с русским министром вооруженных сил и КамАЗ для борьбы с тайфунами, которые были подписаны.

В грузовых автомобилях 3 марки: КАМАЗ , , Мерседес, Роман.

3 марки en Camion: Камаз , Мерседес, Роман.

КАМАЗ Inc.выиграл 10-летний судебный процесс с киберсквоттером, захватившим домен kamaz.ru.

КАМАЗ « Inc» – это 10 процессов, связанных с привлечением киберсквоттеров, которые используются в домене kamaz.ru.

КАМАЗ в 2007 году произвел 52 тысячи грузовиков.

КАМАЗ производство 52000 автомобилей в 2007 году.

Эдуард Николаев ( Камаз ) и Мартин Коломы (Татра) сейчас борются за третье место.

La troisième place est en train de se jouer entre Эдуард Николаев ( Камаз ) и Мартин Коломы (Татры).

Кроме Камаза , где коллектив больше, чем индивидуум.

Sauf chez Kamaz , où le collectif prime sur l’individu.

Крупнейшим экспортным рынком для КАМАЗ по итогам первого полугодия этого года стала Куба.

Dans le premier semestre de l’année courante la Cuba est devenue le marché d’exportations le plus important для КАМАЗ .

КАМАЗ – крупнейший в России производитель коммерческого транспорта.

КАМАЗ – лучший производитель автомобилей в России.

Камаз также ведет переговоры с итальянской Landini по выпуску тракторов.

КАМАЗ является австралийским в сотрудничестве с итальянским Ландини, для производства тракторов.

КАМАЗ также может стать акционером, если добавит в холдинг производство комплектующих.

КАМАЗ для создания экшн-акции, в состоянии назначить производство композиционных материалов в холдинге.

Есть пятеро водителей КамАЗ и Лопрайс, который все еще упорно толкает.

Il y a les cinq pilotes Kamaz , et Loprais qui pousse toujours autant.

Проект был сокращен до союза между АвтоВАЗом и КАМАЗ .

Этот проект был обновлен в рамках Alliance d’Avtovaz et de Kamaz .

Как эффективные электрические цепные тали создают мощные грузовики в России – KITO

Электрические цепные тали KITO EQ и KITO ER2 – новые члены команды на КАМАЗе
Российский производитель КАМАЗ – один из ведущих производителей грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники в мире. Компания побеждает в каждой гонке в своем бизнесе – не только потому, что она регулярно возглавляет списки ведущих производителей грузовиков, но и потому, что заводская команда управляет классом грузовиков на легендарном ралли Дакар более 25 лет.

«На восток»: новый проект для KITO, испытанное качество для КАМАЗ
КАМАЗ лидирует на одном из крупнейших рынков грузовых автомобилей – России – и, кроме того, продолжает расти в секторе тяжелых грузовиков. Благодаря образцовой системе управления качеством каждый процесс производства грузовиков КАМАЗ проходит гладко, безопасно и эффективно. В 2020 году команда КАМАЗа пополнилась двумя новыми сотрудниками: мощной KITO ER2 и эффективной цепной электроталь KITO EQ.

Тяжелые грузы обрабатываются на всех этапах производственного процесса грузовика: от прессования боковых частей до привинчивания элементов, сборки кабины водителя, сборки осей и окончательной проверки.Некоторые из этих тяжелых грузов являются плоскими металлами, из которых изготовлена ​​кабина водителя. Транспортировать их можно только с помощью подъемного оборудования. На КАМАЗе этим занимаются электрическая цепная таль KITO EQ, эффективная и мощная таль для каждого производственного цеха, а также консольный кран KITO ERIKKILA PROSYSTEM. KITO EQ перемещает груз чрезвычайно плавно и точно позиционирует металлические листы в производственной машине благодаря высококачественному преобразователю частоты (встроенному в стандартную комплектацию). Эффективность работы значительно повышена за счет версии 1.3 более высокая скорость подъема до 30% от предельной рабочей нагрузки. Также включены другие высококлассные функции безопасности.

Благодаря проверенному качеству, КАМАЗ решил использовать японские подъемники премиум-класса и на других этапах производства. Компания заказала электрические цепные тали KITO ER2 через партнеров KITO ООО «ЛКС» и ООО «Грузоподъемные системы». После тестирования различных типов было принято быстрое решение внедрить KITO ER2 для точного позиционирования кабины водителя на раме грузовика.KITO ER2 оснащен угольной фрикционной муфтой и электромагнитным тормозом для безопасного и удобного обращения с грузами. Возможна грузоподъемность от 125 кг до 20 000 кг, что делает KITO ER2 пригодным для широкого спектра применений.

Гарантированная безопасность при работе с тяжелыми грузами.
Электрические цепные тали KITO обеспечивают подъем и опускание деталей тяжелых грузовиков, и, таким образом, эти этапы производства становятся более эффективными. Плавное, надежное регулирование скорости и бесперебойная работа достигаются в сочетании с кранами KITO ERIKKILA PROSYSTEM.Максимальная безопасность обеспечивается продуманной конструкцией подъемника, а также уникальной грузовой цепью KITO с исключительной прочностью, которая устанавливается на все цепные тали: это единственная в мире грузовая цепь с никелевым покрытием! По сравнению с другими грузовыми цепями (оцинкованными) грузовая цепь KITO гарантирует более высокую коррозионную стойкость, меньшую усталость и более длительный срок службы.

Блог

PALFINGER | PALFINGER как надежный партнер: КАМАЗ доминирует на ралли Дакар-2020

Самое сложное в мире ралли на выносливость – экстремальное испытание для человека и машины – завершилось.Успех нашего российского партнера по совместному предприятию КАМАЗ продолжился в Саудовской Аравии. А поскольку для решения сложных задач требуются надежные партнеры, PALFINGER снова сыграл вспомогательную роль в качестве надежного сервисного партнера для команды «КАМАЗ Мастер» в этом классическом экстремальном ралли по пустыне, которое проводится ежегодно.

42-е ралли Дакар прошло в Саудовской Аравии. впервые в истории и увидел, как участники преодолели двенадцать этапов, начиная с пляжи Красного моря недалеко от Джидды, через каньоны, горы и дюны, все путь к развлекательному мегапроекту Qiddiya недалеко от столицы Эр-Рияда.В этом году 234 из 342 автомобилей, вышедших на гонку, достигли финиша. линия – в том числе 40 грузовых автомобилей.

Вторая победа Андрея в общем зачете Каргинов

Андрей Каргинов второй раз в карьере выиграл ралли «Дакар» в классе грузовиков. Еще в 2014 году россиянин занял первое место на пьедестале почета после четырех этапных побед. В 2020 году он сделал это снова – на этот раз с феноменальными семью победами на этапах.

Глобальное спонсорство: сильная партнер в PALFINGER

На протяжении более 40 лет профессиональные и любители ралли-рейдеров и штурманов борются с изнурительной задачей ралли «Дакар», будь то мотоциклы и квадроциклы, автомобили и грузовики.Как и в прошлом году, PALFINGER – ведущий международный производитель подъемных устройств – был назначенным сервисным партнером команды «КАМАЗ Мастер» на ралли этого года и, таким образом, сыграл непосредственную роль в своем целевом рынке гоночных грузовиков. Экстремальные условия представляют собой серьезную проблему для водителей, штурманов и техники, поэтому вам нужно положиться на своего партнера. И нет более тяжелого испытания для человека и машины, чем двенадцать тяжелых этапов через пустыни Саудовской Аравии.

Итоговые места после 12 этапов:

Позиция Драйвер Марка Время
1 Андрей Каргинов КАМАЗ 46:33:36
2 Антон Шибалов КАМАЗ +0: ​​42: 26
3 Сергей Вязович МАЗ +02: 04: 42
4 Дмитрий Сотников КАМАЗ +02: 55: 28
5 Мартин Мачик Iveco +03: 28: 08

ПАЛФИНГЕР И КАМАЗ

В 2015 году компания PALFINGER AG и российская компания ОАО КАМАЗ создал два совместных предприятия.КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.