Камаз сколько кубов помещается в: Сколько кубов в камазе самосвале модели 55111

Сколько кубометров щебня помещается в «КАМАЗ»? Ответ на сайте

Сколько кубометров щебня помещается в «КАМАЗ»? Ответ на сайте
  • Щебень известняковый
    • Фракция 5-20
    • Фракция 20-40
    • Фракция 40-70
    • Фракция 70-120
    • Отсев известняковый
  • Щебень гранитный
    • Фракция 5-10
    • Фракция 5-20
    • Фракция 20-40
    • Фракция 40-70
    • Фракция 70+
    • Гранитный отсев
    • Отсев гранитный 0-5
    • Отсев гранитный 2-5
  • Щебень гравийный
    • Фракция 3-10
    • Фракция 5-20
    • Фракция 20-40
    • Фракция 40-70
    • Фракция 70+
  • Щебень фракции 5-20 мм
  • Щебень фракции 20-40 мм
  • Щебень фракции 40-70 мм
  • Отсев щебня
  • ЖД поставки щебня

Для перевозки нерудных материалов используют спецтехнику большой грузоподъемности – до 25 тонн. Но заказы малого объема доставляют не самосвалами, а грузовиками.

Чтобы за один раз перевезти необходимое количество сыпучих материалов, важно точно знать, сколько кубов щебня в «КАМАЗе».

Таблица 1. Примерный объем щебня в кузове «КАМАЗа»

Виды и характеристики спецтехники

Грузовые автомобили «КАМАЗ» бывают разных видов: седельные тягачи с полуприцепом, самосвалы, бортовые грузовики с тентом и т.д. Грузоподъемность и кубатура техники зависит от технических характеристик, таких как тип шасси, размеры грузовой платформы, высота бортов. Возможность доставки щебенки с использованием конкретного вида самосвала или грузовика определяется индивидуально. При этом важно учесть не только вместимость машины, но и параметры перевозимого груза. Например, масса 3 кубов гравийного и известнякового щебня существенно отличается ввиду разной плотности материалов. Это следует учитывать, чтобы не перегрузить спецтехнику.

Узнать точные характеристики спецтехники можно в ПТС, но для вашего удобства мы составили сводную таблицу.

Таблица 2. Характеристики грузовой техники «КАМАЗ»

Данные, указанные в таблице, понадобятся для расчета объема щебня, допустимого для погрузки и транспортировки.

Расчет объема щебня: таблицы и формулы

Чтобы понять, сколько щебня помещается в «КАМАЗ», нужно знать характеристики не только автомобиля, но и сыпучих материалов. Для расчета нужно знать происхождение материала (тип горной породы, из которой он произведен), размер фракций, насыпную плотность. Точные данные указаны в сертификатах и паспортах качества, которые должны быть на руках у поставщика. Но для предварительных расчетов подойдут приблизительные параметры, отраженные в таблице ниже.

Таблица 2. Насыпная плотность щебенки по ГОСТ 8267-93

Значения, приведенные в таблице, приблизительны. Точные характеристики щебня зависят от категории, количества лещадных частиц, влажности и др.

Чтобы рассчитать объем сыпучих материалов, которые уместятся в кузов «КАМАЗа», следует сначала установить предельную массу загрузки по формуле:

m = V * p, где
m – масса щебня,
V – объем кузова,
p – насыпная плотность.

Например, характеристики грузовика «КАМАЗ-4308» с платформой 4х2 м позволят загрузить столько гранитного щебня 5–20 мм:

9,3 куб. м * 1380 кг/куб. м = 12834 кг

Но максимальная грузоподъемность машины – всего 5500 кг, то есть в 2,3 раза меньше. Следовательно, ориентироваться при расчетах следует не на объем, а на разрешенную массу загрузки. Чтобы вычислить, какой объем щебня уместится в «КАМАЗе», используем формулу:

V = m : p

Так мы вычислим, сколько известнякового щебня 20–40 мм можно перевезти, например, в бортовом грузовике «КАМАЗ-65117» с максимальной грузоподъемностью 14,5 т:

14500 кг : 1260 кг/куб. м = 11,5 куб. м

Полученное значение не противоречит характеристикам автомобиля. Таким образом, чтобы вычислить, какой объем щебня поместится в кузов грузовика, достаточно разделить грузоподъемность на насыпную плотность перевозимого материала. К примеру, в самосвал 43255 можно загрузить 5,7 куб. м гравийного щебня 40–70 мм (7700 кг : 1350 кг/куб. м = 5,7 куб. м).

Доставка нерудных материалов по ЦФО

Позвоните нам!

  • +7 (495) 960-83-80
  • +7 (903) 960-83-80

или оставьте заявку

Есть вопросы?

оставьте заявку или позвоните нам +7 (495) 960-83-80

Я даю согласие на обработку персональных данных

Наши контакты

Адрес: г. Москва, ул. Арбат, д. 10

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (495) 960-83-80
+7 (903) 960-83-80

Оставить заявку

×

Заказать расчет

НаименованиеХарактеристики
Щебень:Известняковый щебень 5-20
Объем:1 м3
Вес:20 кг
Удельный вес:1300 кг/м3

Я даю согласие на обработку
моих персональных данных

КамАЗ выпускает первый в новой линейке готовых к автоматизации самосвалов Атлант, предназначенных для горнодобывающей отрасли, с трансмиссиями Allison

Опубликовано Полом Муром 1 марта 2021 г.

Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли. Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение в качестве эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром «КамАЗ», предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

«КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента. В модельный ряд КамАЗ-65805 «Атлант» войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности».

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы разрабатываем новые самосвалы с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к этому классу автомобилей, — говорит главный конструктор инновационной техники НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматической коробки передач Allison, обеспечивает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками с колесной формулой 8 x 4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.

«Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison. В результате этой программы размещены заказы на трансмиссии Allison для НефАЗ-529.Автобус 9-30-32, эксплуатируемый предприятием общественного транспорта г. Казани, а для КамАЗ-6520 – противогололедный опрыскиватель холдинга «Меркатор», лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники».

35 Soviet Six Wheeled Army Truck Review

ICM HOLDING [ ] [ WEBSITE ] [ NEW STORIES ]

Built Review

автор: Ади Робертс [ IN_WAR_AND_PEACE ]
История

КАМАЗ открыл свои двери в 1976 году. Сегодня большегрузные модели экспортируются во многие регионы мира, включая СНГ, Латинскую Америку, Ближний Восток, Африку. Грузовики выиграли ралли Дакар рекордные четырнадцать раз. КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ. Завод выпускает 43 000 грузовиков в год (2014 г.). Усиленные грузовики КАМАЗ стоят на вооружении российской армии.

Обзор

Это еще одна открытая коробка и просто количество пластика в коробке, «ваши глаза расширяются», когда вы видите детали в пластике. ICM взяли книгу правил производства пластиковых моделей, разорвали ее, выбросили и написали новую. Первые впечатления потрясающие, давайте посмотрим, говорю ли я это все еще после того, как попробовал его построить!

Итак, начало сборки меня немного смутило, и это было незначительно, это была часть шасси, которая выглядела так, как будто ей нужно было войти в раму не той стороной, но через два шага вы могли видеть путь его нужно было пристроить. Детализация этих частей была хорошей, хотя вряд ли их можно было увидеть снова. На следующем этапе вы строите лебедку, в которой есть такая деталь, как двигатель с цепным приводом с собственной цепью и двумя звездочками. Все эти детали предназначены для основного шасси с некоторыми стальными опорами, которые будут соединяться с другой стороной шасси.

Пока сборка шасси продолжается, основная часть шасси готова, я очень впечатлен деталями, стальная пластина, которая крепит заднюю часть шасси, имеет именно ту форму и детали, которые вы ожидаете. Будучи более современным грузовиком и управляя автопоездами и пожарными машинами, я побывал под достаточным количеством грузовиков, чтобы знать, что этот почти полностью собран. В начале есть этап, когда у вас есть угловой стержень, который проходит через заднюю часть шасси. Помните, что эту часть нужно правильно вставлять? На схеме это не очень хорошо видно.

Когда основная часть шасси готова, пришло время приступить к сборке двигателя, это полноценный двигатель, и я снова впечатлен уровнем детализации этого набора. Начиная с головы, обе стороны отделяют детали, и дизайн очень хорош, чтобы добавить к этому коллектор для каждой стороны, следующая часть — это блок двигателя, который после склеивания вместе с другими компонентами двигателя помещается в него. ICM до сих пор ничего не упустила в этом двигателе, детали для генератора и масляного фильтра являются лишь некоторыми из деталей, включенных в этот комплект. При сборке воздушного фильтра и последующем размещении его на верхней части головы я обнаружил, что инструкции не настолько ясны, как могли бы быть справочной страницей 9.инструкция 26 часть номер 25 которая не подходила к задней части как было сказано.

После завершения двигатель полон деталей и является одним из лучших, что я видел в пластиковой модели. Крепление двигателя к шасси оказалось проще, чем казалось, и достаточно стабильно, учитывая, что под картером двигателя проходит только одна распорка. Последней частью двигателя была выхлопная труба, конец которой я просверлил для большей реалистичности; Я несколько раз промыл выхлопную трубу, а затем нанес немного пигмента, чтобы показать рост ржавчины.

Затем идут боковые стороны шасси, добавляющие такие элементы, как топливные баки и аккумуляторные ящики, топливные баки отлиты из двух половин и двух концов, детализация этих частей очень хорошая. Как только все детали на шасси, наступает очередь колес, я сделал колеса, но не поставил их, как было сказано, так как хотел выветрить шасси и вокруг приводов, прежде чем их надевать.

Внутренняя часть кабины — следующая часть сборки, начиная с пола и добавляя ножные педали и рычаг переключения передач. Сиденья были хорошо детализированы и довольно легко собирались, после этого вы помещали их в кабину, а затем по бокам грузовика. Детализация была очень хорошей, и мне очень понравился общий вид, и я с нетерпением ждал сборки, однако по мере того, как была построена большая часть кабины, у меня начались некоторые проблемы.

Боковая часть кабины, которую я уже установил на место, имела два тонких уплотнителя, выходивших к передней части кабины для фиксации крыши. Они были хрупкими, и я потерял, сколько раз мне приходилось их ремонтировать, поскольку они ломались в том, что я буду называть слабым местом в форме. Как раз в том месте, где уплотнения соединяются с задней частью верхней части кабины, они часто рвались. После того, как задняя часть кабины была завершена, кабина стала более прочной, внутренняя часть кабины, расположенная в передней части кабины, включала приборную панель, приборные панели и два перчаточных ящика. С точки зрения деталей все в порядке, и я уверен, что какой-нибудь вторичный рынок или небольшая доработка сделают его лучше. Заключительные части сборки кабины — остекление лобового стекла. Последняя часть — это крыша, теперь это действительно может быть проблемой, как я узнал сам, в конце концов, крыша надевается на верхнюю часть кабины, и нужно лишь небольшое усилие, чтобы вставить ее на место, вот тут-то и начались мои проблемы. ! Я использовал сверхтонкий цемент Tamiya после того, как опустил крышу, из-за чего клей стекал по внутренней стороне переднего стекла, а также на заднюю часть окна кабины. Из-за этого мне пришлось изменить то, как я собирался представить грузовик.

Следующими были две двери, у вас есть возможность открыть или закрыть двери. Я выбрал вариант с закрытой дверью, внутренняя часть двери подходит очень хорошо, просто не в том месте, когда вы идете, чтобы установить их, они в основном не подходят под уплотнителем верха кабины. Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с этим, и когда я это сделал, с дверью все еще были некоторые проблемы, она не сидит заподлицо.

Задняя часть грузовика не только очень хорошо детализирована, его было приятно собирать, и он был собран так же, как и большая часть набора, и действительно завершает его как отличный грузовик от ICM. После того, как задняя часть собрана и установлена ​​на место, следующий вариант — откинуть кабину так, чтобы был виден двигатель. Я бы порекомендовал именно этот вариант, поскольку детализация двигателя очень высока, учитывая, что он поставляется без фототравления.

Заключение

Несмотря на проблемы, с которыми я столкнулся, это отличный набор деталей и хорошая сборка, если не считать трех проблем, с которыми я столкнулся. Качество работы по получению таких мельчайших деталей из пресс-форм просто потрясающее; двигатель один из лучших что я видел у ICM.

Здесь я могу быть немного предвзятым, поскольку предметы из ICM — одни из моих любимых российских мягких скинов и самолетов, особенно предложений времен холодной войны. Я наблюдал за неуклонным ростом ICM и за тем, как они борются с рынком, я считаю, что прямо из коробки большинство их комплектов не уступают предложениям некоторых крупных производителей, и я считаю, что еще многое предстоит сделать. больше, чтобы исходить от лейбла ICM, смотрите это пространство.

РЕЗЮМЕ

Плюсы: Детализация двигателя просто потрясающая.


Минусы: Все, что я могу здесь придумать, это три упомянутые проблемы: двери и их отсутствие заподлицо, хрупкие уплотнения по бокам кабины и крыша с клеем, хотя я должен взять на себя некоторую ответственность за это.
Вердикт: Великолепно выглядящий комплект с большим количеством деталей и потрясающим двигателем делает эту покупку отличной.

Percentage Rating

85%

  Scale:   1:35
  Mfg. ID:   35001
  Related Ссылка:
.0043
NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
  THIS REVIEWER:   88.70%
  MAKER/PUBLISHER:   84.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *