«КАМАЗ» продолжает выпуск магистральных тягачей
Во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 ед. магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.
Несмотря на развитие технологий, по-прежнему главную роль в доставке грузов играют магистральные тягачи. К производству линейки магистральных тягачей с использованием передовых компонентов компания приступила в 2013 году. Первый магистральный тягач нового модельного ряда – КАМАЗ-5490 был выведен на рынок в третьем квартале 2013 года.
Сегодня наиболее востребованными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ- 5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новинки поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2).
«Рынок магистральных тягачей является самым крупным сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до того момента «КАМАЗ» практически не присутствовал в данном сегменте. С выводом тягача КАМАЗ-5490 ситуация коренным образом изменилась.
Автомобиль КАМАЗ-5490 был принят потребителями с большим интересом. В последующие годы на основе отзывов клиентов автопроизводитель внёс ряд доработок в конструкцию автомобиля. Так, в 2017 году по результатам обратной связи появился КАМАЗ-5490 NEO, который вобрал в себя все изменения и улучшения автомобиля за первые три года эксплуатации. Он отличается большей колёсной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и прочими улучшениями потребительских свойств.
«Сложно представить грузоперевозки без современных магистральных седельных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста данного рынка. Продукция КАМАЗ пользуется высокой популярностью у потребителей. В 2015 году «KAMAЗ» вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на рынке РФ и с тех пор уверенно удерживает первенство»,
– рассказал Сергей Колесников.Учитывая перспективность направления, постепенно компания развивала модельный ряд. После автомобиля с индексом 5490 появился КАМАЗ-65209 – это тягач с задней подъёмной осью, который обладает как преимуществами двухосных автомобилей, обладая низким расходом топлива, так и преимуществом трёхосных: при необходимости есть возможность опустить дополнительную ось и перевезти значительно больше груза в сравнении с обычным тягачом.
Активно наращивая своё присутствие, «КАМАЗ» уже по итогам 2016 года занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей – доля компании составила 25 %.
В 2020 году на рынок был выведен новейший магистральный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, который является автомобилем совершенно нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, в компании создали абсолютно новый магистральный тягач. В числе его достоинств – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн.
Годом позднее, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колёсной формулой 6х2. В результате за несколько лет компания вывела ряд магистральных тягачей, предложив на выбор перевозчиков оптимальные решения, благодаря которым доставка грузов стала комфортнее и эффективнее. Востребованность на рынке магистральных тягачей КАМАЗ постепенно росла.
По данным Департамента маркетинга, по итогам 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31 %.На сегодня самым популярным магистральным тягачом из спектра продукции ведущего российского производителя остаётся КАМАЗ-5490. По сведениям Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 ед., за 2022 год – 950 ед. (по состоянию на 14 апреля). Второй по популярности – КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 ед., соответственно.
В целом, в 2021 году компания реализовала 7994 ед. магистральных тягачей поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральников нового модельного ряда составили 1621 ед.
Согласно информации Департамента управления производством ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 ед. магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.
Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, на данный момент идёт процесс локализации импортных комплектующих, в компании определён конкретный план действий. По сведениям Департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ», уже к 2023 году появится обновлённый локализованный тягач. На сегодня этот автомобиль является полноценной заменой популярному магистральному тягачу КАМАЗ-5490.
Как отмечают специалисты, потенциал рынка магистральных тягачей значителен из-за роста потребности в транспортировке различных грузов и большой протяжённости автомобильных дорог, потребности в обновлении парков автотехники, реализации национальных проектов, инвестиций в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в РФ имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило в 2021 году рост сегмента магистральных тягачей. Рост интернет-торговли тоже является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный вид техники.
Сегодня КАМАЗ празднует 53-й день рождения
Фото: Александр Уткин
53 года назад, 13 декабря 1969 года, на строительной площадке будущего автозавода в Набережных Челнах был вынут первый ковш земли. Этот день стал отправной точкой в истории Камского автомобильного завода, его принято считать официальной датой начала строительства КАМАЗа.
В те годы страна нуждалась в автомобилях с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн с экономичным дизельным двигателем, что было вызвано ростом грузооборота. Поскольку в то время основную массу автомобилей составляли машины грузоподъемностью меньше 8 тонн, резко встал вопрос об организации выпуска новых большегрузных автомобилей. Однако ни один из существующих автозаводов страны не смог бы справиться с этой задачей. В результате ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли Постановление №674 от 14 августа 1969 года «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР».
Набережные Челны были выбраны неслучайно. Географическое положение города как нельзя лучше подходило для реализации проекта, в первую очередь, благодаря непосредственной близости железной дороги. Несомненным преимуществом стало и наличие крупнейшей в Татарской АССР и Советском Союзе многопрофильной строительной организации – «Камгэсэнергострой».
В начале 1970 года КАМАЗ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Предприятие возводилось силами приехавших со всех уголков страны специалистов. Комплекс заводов Камского автогиганта раскинулся на территории в 57 квадратных километров. Будущий завод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием, которое было поставлено из Европы, США, Канады и Японии. Все жили одной целью, и 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый автомобиль «КАМАЗ»: водитель-испытатель Валерий Перетолчин вывел на дороги страны машину нового класса.
Одновременно со строительством и становлением автозавода решались коммунальные проблемы.
Сейчас, спустя 53 года с начала истории, ПАО «КАМАЗ» под руководством генерального директора Сергея Когогина – признанный лидер российского рынка по поставкам продукции и освоению новейших технологий. За эти годы выпущено более 2,4 млн автомобилей. «КАМАЗы» эксплуатируются более чем в 80 странах. Вектор развития корпорации отвечает актуальным мировым трендам машиностроения.
В компании реализуется масштабный проект по реинжинирингу производства, приобретается новое оборудование – роботизированные линии и современные станки. Специалисты КАМАЗа постоянно работают над развитием модельного ряда продукции.
Одним из новейших продуктов стал современный магистральный тягач поколения К5 с комфортабельной кабиной и мощным рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Модель КАМАЗ-54901 компания вывела на рынок в 2020 году – эффективность этого автомобиля для бизнеса подтверждена в реальных условиях эксплуатации.Сегодня компания достойно отвечает на вызовы этого непростого для страны и автопрома времени. В условиях беспрецедентного санкционного давления, когда российская промышленность в полной мере столкнулась с такими проблемами, как уход партнеров, поставщиков, разрушение кооперационных, логистических цепочек, КАМАЗ не остановил производство. Были приняты своевременные взвешенные решения, проведена масштабная работа по локализации компонентов. В результате КАМАЗ выполнил основную программу по импортозамещению – удалось стабилизировать ситуацию, компания уверенно движется вперед. С февраля 2023 года производство линейки автомобилей К5, на которую в большей мере повлияли современные обстоятельства, будет возобновлено на новой, «санкционноустойчивой» компонентной базе.
Ориентируясь на современные тенденции и запросы потребителей, в 2022 году КАМАЗ вывел на рынок автомобили «Компас», которые являются представителями нового семейства среднетоннажных автомобилей с колесной формулой 4х2. Это машины развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках. На шасси автомобилей «Компас» возможна установка широкого перечня спецнадстроек.
Благодаря созданной за эти годы высококлассной конструкторской и инженерной школе, компания является одним из отечественных лидеров в области разработки и производства коммерческого транспорта, газовой автотехники, электротранспорта и беспилотной инновационной продукции. Наработки КАМАЗа служат дальнейшему развитию российского автопрома, в соответствии с глобальным трендом на высокотехнологичные и экологичные автомобили.
20+ Kamaz Truck 43253 Современная русская пожарная машина Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец
Продавец- Продавец
- Фото
- Иллюстрация
- Vektörler
- Видео
26
КАМАЗ грузовик 43253 современная русская пожарная машина сток фото и горселини inceleyin veya daha fazla сток фотограф ве гёрсел кешфетмек için yeni bir arama başlatın. Поиск:Популярный
камаз 43253. современная русская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная российская пожарная машина stok fotoğraflar ve resimlerкамаз 43253. современная российская пожарная машина
амаз грузовик 4 3253 как российская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина stok fotoğraflar ve resimleramaz truck 43253 как русская пожарная машина
kamaz 43253 как русская пожарная машина — kamaz truck 43253 современная русская пожарная машина stok fotoğraflar ve resimlerКамаз 43253 как русская пожарная машина
грузовик камаз 43253 как русская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина stok fotoğraflar ve resimlerгрузовик камаз 43253 как русская пожарная машина 53 современная русская пожарная машина stok fotoğraflar ve resimler
грузовик камаз 43253 as русская пожарная машина
грузовик камаз 43253, современная русская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина stok fotoğraflar ve resimlerКамаз 43253, Современная русская пожарная машина
Камаз 43253 как русская пожарная машина — Камаз грузовик 43253 современная русская пожарная машина 3 современных российская пожарная машина stok fotograflar ve resimlerгрузовик камаз 43253 как русская пожарная машина
грузовик камаз 43253 как модификация пожарной машины — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина stok fotograflar ve resimlerКамаз 43253 грузовик как модификация пожарной машины
кабина камаз 43253 как российская пожарная машина — камаз грузовик 43253 современная русская пожарная машина сток фото двигатель — грузовик камаз 43253 современная российская пожарная машина stok fotoğraflar ve resimlerФотография крупным планом камаз 43253 как пожарная машина
камаз 43253 как российская пожарная машина вид сбоку — грузовик камаз 43253 современная российская пожарная машина сток фото и resimlerКамаз 43253 как российская пожарная машина вид сбоку
камаз 43253 — грузовик камаз 43253 современная российская пожарная машина сток фото и ремонткамаз 43253
красный белый камаз 43253 пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная российская пожарная машина вид сбоку fotograflar ve resimlerВид сбоку красный белый КАМАЗ 43253 пожарная машина
КАМАЗ 43253 грузовик, красный русская пожарная машина — КАМАЗ грузовик 43253 современная русская пожарная машина сток фото и ремонтКамаз 43253 грузовик, красный русская пожарная машина
камаз 43253, современная русская пожарная машина — камаз грузовик 43253 современная русская пожарная машина сток фото и ремонткамаз 43253, современная русская пожарная машина
красный камаз 43253 как русская пожарная машина — камаз грузовик 43253 современная русская пожарная машина сток фото ресимлерКрасный Камаз 43253 как русская пожарная машина
Красный грузовик Камаз 43253 как русская пожарная машина — Камаз грузовик 43253 современная русская пожарная машина0003 грузовик камаз 43253 красный русская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина сток фото и ремонтгрузовик камаз 43253 красный русская пожарная машина
грузовик камаз 43253 как русская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина сток фото ве resimlerКамаз 43253 грузовик как русская пожарная машина
вид спереди камаз 43253, русская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина stok fotoğraflar ve resimlerвид спереди Камаз 43253, русская пожарная машина
пожарная машина камаз 43253 вид спереди — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина сток фото и ремонтвид спереди пожарная машина камаз 43253
грузовик камаз 43253, российская пожарная машина с пожарными — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина сток фото ве ресимлерКамаз 43253 грузовик, российская пожарная машина с пожарными
фото крупным планом красного камаз 43253 пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина сток фото и ремонтфото крупным планом красного камаз 43253 пожарная машина
камаз 43253, красный белый русская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина сток фото и ремонткамаз 43253, красный белый русская пожарная машина
новый красный камаз 43253, русская пожарная машина — грузовик камаз 43253 современная русская пожарная машина сток фото ве resimlerНовый красный Камаз 43253, российская пожарная машина
/1КамАЗ 5350 6×6 Truck — Modern Micro Germany 1/285
Автор: GHQ
Тип: Набор миниатюр
9Линейка продуктов 0016: Modern Micro Armor — Германия (1:285)5 фигурок
Рекомендуемая производителем розничная цена 12,95 долларов США
Описание
Миниатюры поставляются неокрашенными, и может потребоваться некоторая сборка.
БолееПосмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SWТермоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НовыйБезупречный. Совершенно новый.
НМ Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
FairОчень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы.