ТОП-3 самых больших грузовиков в мире. На 2-м месте БелАЗ-75710 (450 тонн)
БелАЗ-75710 (450 тонн) занимает 2-е место ТОП-3 самых больших грузовиков в мире.
В топе самых больших грузовиков мира по понятным причинам верхние строчки занимают только карьерные самосвалы, предназначенные для транспортировки сыпучих и навалочных грузов.
Так как эти гиганты используются в добыче полезных ископаемых и работают преимущественно на бездорожье, многим компаниям выгодно закупать самые эффективные по грузоподъемности и проходимости модели. В свою очередь производители карьерных самосвалов бесконечно соревнуются друг с другом, создавая все более впечатляющие автомобили.
Сегодня в ТОП-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства.
1. Трансформер ETF MT-240 (760 тонн)На первом месте рекордсмен производства словенской компании ETF Mining Equipment – самый большой на сегодня карьерный самосвал ETF MT-240, в разы превосходящий по грузоподъемности всех своих предшественников.
Это грузовик, яркой фишкой которого, помимо рекордной загружаемости, является модульная конструкция, позволяющая устанавливать дополнительные мотор-колеса, аккумуляторы и т.д. при помощи обычного погрузчика. Кабину автомобиля можно отстегнуть, и тогда он превращается в прицеп для невообразимой величины автопоезда.
Общее количество осей у этого грузовика – от 2 до 8. Все колеса у этого самосвала – ведущие, они подключены к рулевому управлению. Радиус разворота двуосной секции 20, 7 м, а восьмиосной – 40,9 м, что позволяет машине делать разворот на 360 градусов. В разных модификациях его грузоподоъемность варьируется от 180 до 760 т, а максимальная длина достигает 29 м.
2. Корабль на колесах – БелАЗ-75710 (450 тонн)
На втором месте белорусский БелАЗ-75710 весом 350 тонн и грузоподъемностью 450 т. Его габариты: 20,6 × (длина) × 9,75 м (ширина) × 8,26 м (высота). Он, успел побывать на первой строчке рейтинга самых больших грузовиков мира, но сейчас уступил конкуренту из Словении, о котором мы уже рассказали. Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м. На 100 км БелАЗ-75710 расходует примерно 1300 л топлива. Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля.
Двухосный, полноприводный БелАЗ-75710 прославился на весь мир и был занесён в Книгу рекордов «Гинесса», когда провез по испытательному полигону 503,5 т груза и тем самым превысил допустимую нагрузку более чем на 50 т.
Феноменальная грузоподъемность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колесные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и два 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, от которого питаются 4 электрических мотора.
3. Предки великанов – Liebherr T282B, Caterpillar 797F (оба 363 тонн)Третью позицию делят «немец» Liebherr T282B (2004 г. в.) и «американец» Caterpillar 797F (2008 г.в.) – оба грузоподъемностью 363 т.
Liebherr T282B – 4-колесный самосвал, оснащенный электрической трансмиссией, развивает до 64 км/ч, расходуя в среднем 174 л топлива в час, имея объём топливного бака – 4 730 л. Масса без груза – 252 т, габариты: 15,3 м (длина) × 7,84 м (ширина) × 7,84 м (высота).
У разных модификаций T282B мощность двигателя варьируется от 3500 до 3650 л.с. – у самого мощного 20-цилиндрового двигателя общим объемом 90 л. и весом 10,5 т.
Загруженный Caterpillar 797F, принадлежащий к 3-му поколения 797-й серии карьерных самосвалов CAT, весит до 624 тонн. Габариты автомобиля: 15,09 × 9,53 × 6,53 метра. Максимальная скорость – около 68 км/ч.
У силовой установки CAT C175-20 ACERT, приводящей в движение самосвал, 20 цилиндров двигателя объемом 5,3 л. Отдача мотора – 3 844,95 л.с. Расход топлива на 100 км – более 780 л., а объем бака рассчитан на 6 814 л. Каждое колесо этого карьерного самосвала весит более 5-ти тонн.
БелАЗ 75710 — самый большой в мире карьерный самосвал попал в Книгу рекордов Гиннесса
Белорусский автомобильный завод, выпуская широкий спектр машин, необходимых для выполнения работ предприятиями горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, является одним из лучших среди мировых производителей карьерной техники. На сегодняшний день такой широкой линейкой карьерных самосвалов, как у БелАЗа, не может похвастаться ни одно предприятие в мире. А буквально полгода назад, 25 сентября 2013 года на специально подготовленном для этих целей испытательном полигоне прошла презентация нового 450-тонного гигантского карьерного самосвала БелАЗ 75710.
В январе 2014 года был установлен рекорд, благодаря которому завод в Белоруссии должен в очередной раз оказаться в Книге рекордов Гиннесса – новинка передвигалась по выделенной для испытаний территории с грузом в 503,5 тонны! Это событие полностью поменяло ситуацию на мировом рынке, ведь БелАЗ, выпустив самый большой самосвал в мире, оставил не далеко, но все же позади своих главных конкурентов – Liebherr, Caterpillar и Terex.
Строительство новых цехов, занявших территорию около 30 тыс. кв. метров, и активное увеличение темпов производства, которое осуществляется в течение последних лет, позволит в ближайшем будущем увеличить производственные мощности предприятия. Руководством завода в максимально короткие сроки планируется размещение почти 700 новых станков и технологических установок специализированного назначения. Разработанная программа развития успешно реализовывается, благодаря чему завод, отвоевавший себе практически третью часть мирового рынка карьерных самосвалов, входит в семерку крупнейших производителей с мировым именем.
Новый БелАЗ 75710 продолжил линейку карьерных самосвалов белорусского производителя
Конечно же, самый большой БелАЗ 75710 станет важной вехой истории завода, которая насчитывает уже более полувека. Ведь начиная с 1958 года, когда в его цехах по лицензии был собран первый 25-тонный образец самосвала МАЗ-525, предприятием было выпущено более 120 тыс. машин спецтехники, которые успешно эксплуатируются на всем постсоветском пространстве, а также экспортируются во многие страны мира. Некоторые модели являются уникальными, имея лишь по паре аналогичных экземпляров, выпущенных другими производителями.
Новинки белорусского автопрома не заставляли себя долго ждать. С разницей в несколько лет были созданы 40-тонный, а затем 75-тонный образцы. В 70-е годы грузоподъемность БелАЗов значительно увеличилась – новые базовые самосвалы стали уже 110-тонными. В конце 70-х завод в г. Жодино открыл новое для себя направление, занявшись выпуском аэродромных тягачей, способных буксировать 100-тонные самолеты. 1982 год был ознаменован появлением 170-тонного самосвала БелАЗ-75211, а в 1990 г. очередное детище белорусских автостроителей грузоподъемностью в 280 тонн поразило всех. Таких великанов на территории СССР не производил никто.
Несмотря на распад СССР в начале девяностых и значительное сокращение объемов производства, основное машиностроительное предприятие Белоруссии продолжало выпускать всю линейку карьерных самосвалов как небольшой (от 30 тонн), так и высокой грузоподъемности (до 220 тонн). Кроме того, завод расширил границы своего производства, наладив выпуск машин для выполнения дорожно-строительных работ, погрузчиков, бульдозеров и пр. Ассортимент техники, которая сходила с заводского конвейера постоянно пополнялся новинками и совершенствовался, также как совершенствовались и технологии производства.
Первый в своем классе. Единственный в мире.
И вот, к 65-летию родного завода было приурочено грандиозное мероприятие. Толпе восхищенных зрителей был представлен уникальный в своем роде экземпляр – самосвал БелАЗ 75710 с впечатляющими техническими характеристиками и поистине огромными возможностями. Основным назначением этого белорусского гиганта является транспортировка разрыхленной горной массы, как на территориях глубоких карьеров, так и тех участках, где разработка месторождений полезных ископаемых ведется открытым способом. Условия эксплуатации техники не имеют значения: самосвалы такого класса справляются с выполнением самых сложных задач, как в 50°-ный мороз, так и в 50°-ную жару, благо для оператора созданы все условия для комфортной работы.
Среди карьерных самосвалов особо высокой грузоподъемности БелАЗ, способный перевозить 450 тонн груза, является пока что единственным. Пальму первенства ему уступил 400-тоник Terex MT 6300AC, созданный несколько лет назад. Кстати, еще раньше модель самосвала БелАЗ 75601, предназначеная для выполнения сложных работ в карьерах, грузоподъемностью 360 тонн, конкурировала с более «легкими» моделями Terex MT 5500 (326 тонн), Caterpillar 797B (380 тонн) и Liebherr T282B (363 тонны).
Если представить насколько огромен этот шедевр белорусских автостроителей трудно, то просто подумайте о том, что эта модель эквивалентна тремстам автомобилям Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или 2,5 голубым китам – самым крупным животным, которые по предположениям ученых, когда-либо жили на Земле. БелАз 75710 в три раза больше чем самый большой пассажирский самолет Airbus A380.
Полностью загруженная техника весит ни много ни мало – 810 тонн! При этом его размеры в длину превышают 20 метров, в ширину – почти 10 метров, а в высоту – около 8 метров. Что касается диаметра разворота этого транспортного средства, то этот показатель составляет порядка 20 метров.
Внушительные возможности требуют соответствующего технического оснащения
Естественно, процесс производства этого большегруза не обошелся без использования самых последних разработок и инновационных решений. Двухосный полноприводный грузовик работает от тягового электропривода производства Siemens. Система состоит из четырех тяговых электромоторов, мощность которых – 1200 кВт и двух тяговых генераторов. Основным отличием новой модели от предыдущих поколений является наличие 8 колес с бескамерными шинами Michelin, причем нагрузка на каждое из них – около 100 тонн.
Именно благодаря новому оригинальному приводу удалось достичь оптимального динамического распределения тягового усилия по осям техники.
Эффективную работу самого большого БелАЗа в мире обеспечивают два дизельных 16-цилиндровых двигателя. Их суммарная мощность огромна – 8500 л.с. Трансмиссия самосвала – электромеханическая. Максимальная скорость, которую способен развить этот гигант, достигает 64 км/час (конечно, не при полной загрузке).
Расход топлива БелАз 75710, согласно имеющимся данным, внушительный – около 300 литров всего за час работы. Вместимость топливного бака – 4360 литров. Проведя нехитрые расчеты, получаем такой результат – полностью заправленный самосвал способен работать до 14 часов.
Кузов этого самосвала представляет собой сварную конструкцию, выполненную из высоколегированной стали сверхпрочного качества. Его объем рассчитан на 6484 куб. м груза. Кабина этого транспортного средства рассчитана на двух человек. При её разработке конструкторы учли все действующие стандарты относительно требований к уровню шума, вибрации и концентрации пыли и вредных веществ внутри кабины. Согласно контрольным показателям, уровень шума – не выше 80 дБ, а общий уровень вибрации – не превышает 115 дБ. К дополнительным опциям, упрощающих работу оператора относятся система мониторинга мертвых зон, наличие кондиционера, сигнализация, срабатывающая при приближении самосвала к линиям высоковольтных передач, современная система пожаротушения. Кабина соответствует принятой системе безопасности ROPS.
Карьерный самосвал этого класса востребован на карьерах Кузбасса, Чили и Северной Америки. Цена БелАЗ 75710, как и его размеры, огромна – около 1 200 000 Евро. Кстати, в связи с растущим спросом на подобные машины со стороны предприятий горнодобывающей отрасли, руководство завода в г.Жодино, планирует выпуск до 1000 экземпляров в год.
Фото гигантского карьерного самосвала
youtube.com/embed/E_3zCKb7Qho?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Кривой Рог Достопримечательности | Разрез УГОК
Южный горно-обогатительный комбинат (ЮГОК) — один из крупнейших производителей железной руды в Украине. Открытый карьер УГОК является вторым по величине в Украине с глубиной 404 метра, длиной — 3000 метров, шириной — 2500 метров, количеством горизонтов — 25 и общей протяженностью дорог в карьере — 37 км.
Предприятие Южный горно-обогатительный комбинат (ЮГОК) 19 г. постройки52-55 прошлого века на добычу и обогащение железомагнетитовых кварцитов с получением железорудного концентрата и доменного агломерата.
Производство добычи железной руды составляет 22,5 млн тонн в год с постепенным наращиванием годовых объемов с целью выхода на производственную мощность по железной руде к 2020 году — 30 млн тонн в год.
Карьерное оборудование УГОК
Землеройно-погрузочная техника представлена в карьере экскаваторами ЭКГ-10 и Hitachi. Более 60% экскаваторщиков работают со стажем более 25-30 лет.
КарьерОткрытый Карьер УГОК по первоначальному проекту предусматривал максимальное выполнение электрифицированных железнодорожных путей на нижних горизонтах. Исходя из этого, карьер имеет округлую форму, что является основанием для использования железнодорожного транспорта в качестве основного транспорта для отгрузки руды (радиус разворота железных дорог — 250 метров, автомобильный — 45 метров). В настоящее время транспортная система включает в себя многочисленные комбинации с железнодорожным, автомобильным и конвейерным транспортом.
Поезд железной дороги находится на самых нижних горизонтах — его не найти ни в одном другом карьере Кривого Рога.
Всего автопарк горно-транспортного управления состоит из 17 автосамосвалов БелАЗ 7513, в том числе четыре грузоподъемностью 130 тонн, семь грузоподъемностью 120 тонн и шесть грузоподъемностью 25-45 тонн БелАЗ 7540 и 7547. На поставку оборудование и другие работы б/у самосвалы КрАЗ-65055.
КарьерКарьер УГОК использует циклично-поточную технологию добычи железной руды с использованием автопоезда — самосвалов — конвейерного транспорта. Имеются дробильно-перегрузочные пункты, предназначенные для предварительного дробления железной руды и транспортировки горной массы на конвейер. Три карьерных разгрома и трансферные точки на горизонте -75, -90 и -210 метров.
Открытый карьер УГОК имеет три смотровые площадки, с которых туристы могут любоваться панорамными видами и делать уникальные снимки. Для доступа к смотровой площадке туристу необходимо получить специальное разрешение.
Индустриальный тур с посещением смотровой площадки карьера УГОК возможен для индивидуальных туристов и группы не менее 10 туристов.
Предварительная заявка подается в течение 10 рабочих дней: [email protected] или
+ 38 050 936 96 80 (WhatsApp, Viber)
Стоимость экскурсии Карьер УГОК для туриста в группе 10 человек: по запросу
В цену не входит:
— Ж/д билеты в/из Кривого Рога
— Гостиница в Кривом Роге
Спуск в карьер УГОК | Специальный тур
Для туристов, которые любят спускаться на дно Карьера УГОК, предусмотрена специальная экскурсия на 1 час 45 минут.
Во время специального спуска в карьер УГОК можно ближе познакомиться с экскаватором ЭКГ-10 (Hitachi) и самосвалом БелАЗ 7513 грузоподъемностью 130 тонн, а также насладиться погрузкой и разгрузкой самосвалов.
Спуск в карьер УГОК За рулем джипа чувствуешь себя словно в эпоху Гранд-Каньона — фантастические эмоции и захватывающие виды гарантированы!
Приглашаем сфотографироваться на фоне огромного экскаватора ЭКГ-10 (Hitachi) или самосвала БелАЗ 7513.
Финальный аккорд специальной экскурсии – панорамный вид на Карьер УГОК со смотровой площадки.
Тур по спуску на дно Карьера УГОК возможен для индивидуальных и малых групп (до 4-х человек).
Итоговая стоимость спецэкскурсии Карьер УГОК по запросу: [email protected] или
+ 38 050 936 96 80 (WhatsApp, Viber)
Вы можете посетить достопримечательности Кривого Рога | Открытый карьер УГОК с групповым туром «Гранд Индустриальный тур»
Нашхорн 6100 | Just Cause Wiki
Эта статья соответствует уровню качества 5 . Эта статья может показаться полной для неопытного глаза, но пробелы в информации все еще достаточно велики, чтобы эта элитная команда ниндзя Панау могла спрятаться внутри. |
Nashorn 6100 — карьерный грузовик в игре Just Cause 3.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 2 Производительность
- 3 местоположения
- 4 мелочи
- 5 Галерея
Внешний вид
Модель Nashorn 6100 смоделирована на базе «самохода» «Ультра-класса», который является специализированным типом самосвала, который работает в крупных карьерах и шахтах. У него есть необычная лестница, которая торчит с левой стороны. Лестницы распространены на грузовиках такого типа и размера, но никогда не устанавливаются в такой конфигурации; они доступны спереди на реальных моделях.
Чем-то напоминает реальные грузовики БелАЗ 75600 и Liebherr T 236.
Описание выпадающего груза повстанцев гласит: « Этот промышленный гигант используется для удаления мусора при крупномасштабных горнодобывающих работах. Как только он начнет катиться, не вставайте у него на пути. »
Производительность
Медленный, но очень мощный и не подходит для бездорожья.
Передняя часть тяжелее задней, поэтому задние колеса часто теряют контакт с землей на неровной местности, что приводит к потере сцепления с дорогой, поскольку автомобиль имеет только задний привод. Это особенно опасно при движении в гору, так как это может привести к обратному подъему на холм и даже к тому, что автомобиль застрянет на очень неровной местности или вокруг больших камней. У него также ужасно медленное рулевое управление, но это ожидаемо для автомобиля с колесами такого размера.
Гражданские автомобили с встречной полосы движения могут мгновенно взорваться при ударе о передний бампер, колеса или лестницу. Грузовик не получает от этого заметных повреждений.
Невозможно управлять разгрузочным ковшом.
Отличное применение грузовику — заезжать на врагов.
Локации
Это гражданские промышленные автомобили, поэтому они никогда не имеют цветов и символов фракций. Считается, что они принадлежат той фракции, которая контролирует поселение, в котором они припаркованы.
Обратите внимание, что это транспортное средство не может быть доставлено по воздуху, и многие ворота между северной и южной половинами Insula Striate не имеют достаточного пространства для этого транспортного средства.
- Несколько в каждом из следующих мест:
- Кава Монтана в Монтане.
- Кава Гранде в Проспере.
- Cava Grande Secunde в Проспере.
- Гуардиа Проспере I.
- Гуардиа Проспере II.
- Гуардиа Проспере III.
- Гуардиа Проспере IV.
- Несколько строительных площадок в Insula Lacrima.
- После того, как вы доставите его в гараж, его можно вызвать в любое время с помощью повстанцев.
Общая информация
- «Nashorn» в переводе с немецкого означает «носорог», что указывает на то, что этот автомобиль произведен в Германии.
- Единственная машина, которая на самом деле носит имя «Nashorn», — это Sd. Kfz.164 Nashorn, немецкий истребитель танков времен Второй мировой войны.
- Представляет собой гибрид нескольких моделей карьерных самосвалов, в частности моделей белорусского производителя БелАЗ и швейцарского производителя Liebherr. Конфигурация ступеней, как уже упоминалось, не используется на самосвалах и, по-видимому, заимствована у большого карьерного экскаватора: обычно конец такой лестницы поднимается, чтобы обеспечить надлежащий дорожный просвет, когда он не используется.
- Изначально у Nashorn отсутствовали звуковой сигнал и сигнал заднего хода. В итоге это было исправлено в одном из патчей.
- Это был самый большой управляемый наземный транспорт в серии игр Just Cause на момент выхода JC3. JC4 повторно использует эту модель автомобиля.
- Это второй карьерный/тяжелый терраформер в серии игр Just Cause. Первый — Scando Track Loader Extreme.
- Это единственное транспортное средство в игре, которое действительно может «выиграть» столкновение с поездом.