Ручные катки для асфальта
Каток ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника, ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт качественно и быстро. В данной статье разберем несколько моделей ручных катков, необходимых для укладки асфальта.
Ручной каток должен быть экономичным, а также многофункциональным. Второе проявляется в возможности не только укладывать асфальт, но и уплотнять его. Некоторые ручные катки имеют два уровня вибрации: маленький и большой. Первый обычно используют для укладки асфальтового или битумного покрытия, а второй — для уплотнения, к примеру, почвы или гравия.
Ручной каток имеет привод хода, вибрации, который осуществляется путем гидравлическим с помощью двух гидронасосов. В строение катка мы не найдем механических элементов, всё потому, что они быстро изнашиваются. Преимущество в том, что такой агрегат не затратный на ремонт. Ручной каток создан для того, чтобы использовать его в труднодоступных местах, неподвластных огромной технике, поэтому обочины, тротуары и территории возле стен, безусловно, ему покорятся.
Практически на всех моделях, особенно на современных, можно найти на рукоятке аварийную кнопку. Она нужна для того, чтобы быстро остановить ручной каток для асфальта во избежание несчастных случаев.
Особенностью строения таких катков является мотор, точнее его защита. Прочная рама, которая покрывает мотор катка, «не даст его в обиду», поэтому не стоит переживать за сохранность, но и о безопасности в работе с агрегатом забывать не стоит.
Что касается бака для воды, объем которого имеет значение при выборе техники, то здесь всё зависит от производителя и конкретной модели.
Двухвальцовый ручной виброкаток ATLAS COPCO LP6505
Рассмотрим несколько моделей ручных катков от разных производителей, чтобы сравнить их строение, комплектацию, а также мощность и качество работы. Начнем с модели LP6505 от производителя ATLAS.
Данный каток создавали для строительных, а также ремонтных работ на следующих территориях:
- парки;
- парковки;
- детские площадки;
- велосипедные/беговые дорожки.
Модель способна на качественное уплотнение грунта, песка или асфальтового покрытия. Приобрести можно в одной из следующих комплектаций:
- LP 6505 H;
- LP 6506 E.
Второй вариант подразумевает наличие электростартера, который облегчает задачу запуска машины в холодное время года. Комплектации не сильно отличаются друг от друга, но всё же есть некоторые особенности. К примеру, второй вариант будет тяжелее на 20 кг, он составляет 736 кг. Несложно догадаться, что первый вариант комплектации будет равен 716 кг.
Такая модель имеет ряд преимуществ перед другими:
- Большой бак для воды (58 литров). Это очень удобно в длительной работе.
- Низкий уровень вибрации, которая передается на руку оператора.
- Несложные настройки и очень простой контроль за агрегатом.
- Бордюры, стены и самые дальние углы подвластны такому катку.
- Имеется охладитель гидравлического масла, а также аккумулятора.
Двухвальцовый ручной каток CHICAGO PNEUMATIC MR7000
Ручной каток для асфальта MR7000 – это универсальная модель, которая отличается от других своим мощным оснащением. В технику встроен двигатель Hatz, известный как один из самых мощных. Также данная модель подходит для тяжелых форм эксплуатаций. Другие особенности ручного катка представлены в списке ниже:
- каток достаточно компактный, а это в разы облегчает работу с ним;
- эргономичная ручка способствует плавной работе, то есть размеренной регулировке скорости, как переднего, так и заднего хода;
- огромный бак для воды (71 литр) помогает работать длительное время, не отвлекаясь;
- мощный двигатель способствует качественной работе в суровых условиях;
- в каток встроена проверенная система, которая охлаждает масло, она на 100% соответствует стандартам мира;
- высокая производительность;
- долгий срок службы;
- ручка катка регулируется так, как вам удобно.
Следующий список будет полезен тем, кто хочет подробнее узнать техническую сторону:
- бак для топлива равен 5 литрам;
- полость эксцентрика – 0,6 литров;
- расход топлива составляет примерно 1,35 литров за час работы;
- гидравлическое масло – 13 литров;
- объем бака для воды равен 71 литр;
- в модель встроен электрический стартер.
Ручной каток AMMANN ARW 65
Одной из самых популярных моделей производителя AMMANN является модель ARW 65. Это универсальный каток, который хорошо подходит не только для укладки асфальта, но и для уплотнения. Масса ручного катка составляет 720 кг, при этом рабочая ширина равняется 650 мм.
Как уже было сказано, работать можно не только с укладкой асфальтового покрытия, но и с уплотнением. Именно для этого в каток встроено 2 уровня вибрации. Выбирайте ту амплитуду, которая будет удобна вам, и работайте с комфортом.
youtube.com/embed/m7ht0fTHv5k» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Дизельный двигатель воздушного охлаждения от марки Hatz – это огромное преимущество катка. Как уже было упомянуто, данная марка известна по всему миру, благодаря своей качественной продукции. Ручной каток оснащен ручным стартером, а также функцией, которая сможет остановить двигатель тогда, когда закончится определенное количество масла, предназначенного для работы.
Особенный каток и по своему строению. Он сконструирован так, что боковые зазоры и открытые вальцы способствуют качественной работе даже в самых труднодоступных местах. Это значит, что территория, на которой вы работаете, будет проработана на 99.9%.
На каждом вальце есть две скрепки, которые и очищают их во время работы с асфальтом.
Говоря о данной модели, нельзя не упомянуть об ограниченной скорости заднего хода. Ограничена скорость до 2,5 км в час. Почему? Всё достаточно просто. Ручной каток – это небезопасная техника, которая требует навыков специалиста и аккуратности.
Исходя из вышеуказанной информации, можно сделать вывод, что производители катка в первую очередь думают о безопасности работы с ним, а это немаловажно. Ведь даже самая качественная работа не может стоять выше безопасности людей.
Немного технических данных:
- мощность двигатели составляет 6.1 кВТ или 8.3 лошадиных сил;
- вибрационная сила – 13/18 кН;
- частота – 60/55 Гц;
- 60 литров – водяной бак;
- 5 литров – бак под топливо.
За час работы такой агрегат расходует примерно 2 литра топлива.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что все ручные катки похожи между собой. Это и понятно, ведь цель их работы одна – укладка асфальта.
Некоторые из них, даже большинство, способны уплотнить грунт, что делает каток ещё более функциональным.Каждая из моделей, перечисленных выше, имеет свои преимущества и недостатки, нельзя сказать, что есть идеальный каток, который заслуживает вашего внимание. Выбирая агрегат, обратите внимание не только на цену и техническую сторону, но и на безопасность, ведь техника достаточно большая, да и урон может нанести значительный. Также стоит сказать, что из всей техники для работы с асфальтом и вообще строительством дорог ручной каток – это самый простой вид машин. Если вы потратите немного времени, то сможете овладеть навыками управления на достаточно высоком уровне.
Катки ручные для укладки асфальта в Химках: 23-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Химки
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
360 000
Каток одновальцовый Samsan SDR 260
ПОДРОБНЕЕ
420 200
Двухвальцовый виброкаток R300A ручной безиновый TOR Тип: виброкаток, Производитель: TOR, Двигатель:
ПОДРОБНЕЕ
495 900
Каток двухвальцовый ручной Samsan DDR 500 Производитель: Samsan, Двигатель: бензиновый
ПОДРОБНЕЕ
495 900
Каток двухвальцовый ручной Samsan DDR 500D Производитель: Samsan, Двигатель: дизельный
ПОДРОБНЕЕ
644 400
Каток двухвальцовый ручной Samsan DDR 600 Производитель: Samsan, Двигатель: бензиновый
ПОДРОБНЕЕ
399 200
Одновальцовый вибрационный каток STEM TECHNO SVR 301 (Honda GX160) Двигатель: бензиновый,
ПОДРОБНЕЕ
1 578 067
Каток ручной двухвальцовый HUSQVARNA LP 6505 E арт. 9678557-03 Производитель: Husqvarna
ПОДРОБНЕЕ
Ручная укладка асфальта Принцип действия: ручной
ПОДРОБНЕЕ
1 517 372
Каток ручной двухвальцовый Husqvarna LP 6505 E Количество вальцов катка: двухвальцовый
ПОДРОБНЕЕ
1 350 000
Каток двухвальцовый Samsan RVR 111 Производитель: Samsan, Двигатель: бензиновый
ПОДРОБНЕЕ
639 350
Двухвальцевый каток KEDASA TRD 65 Двигатель: дизельный
ПОДРОБНЕЕ
715 990
Каток двухвальцовый ручной Samsan DDR 600 в Московском Тип: виброкаток, Двигатель: бензиновый,
ПОДРОБНЕЕ
540 342
Каток прикатывающий с 3 гидроцилиндрами Grom Cambridge Ø 450 м м 5,3 м
ПОДРОБНЕЕ
777 395
Каток прикатывающий с 3 гидроцилиндрами Grom Cambridge Ø 600 м м 5,3 м
ПОДРОБНЕЕ
612 000
Каток прикатывающий с одним гидроцилиндром Gromix Cambridge Ø 500 м м 6,2 м
ПОДРОБНЕЕ
203 000
Каток вибрационный бензиновый КВД 650 Двигатель: бензиновый
ПОДРОБНЕЕ
Каток L30200430
ПОДРОБНЕЕ
Катки ручныеукладка асфальта10 000
Bomag Дорожный каток 3,6 тонн BOMAG BW 131 ACV
ПОДРОБНЕЕ
850 000
Ручной каток BW 65 H
ПОДРОБНЕЕ
595 000
Ручной каток BW 55 E
ПОДРОБНЕЕ
Каток 165мм. желтый РМ
ПОДРОБНЕЕ
Каток L30200430
ПОДРОБНЕЕ
399 990
Каток одновальцовый Samsan SDR 260
ПОДРОБНЕЕ
Дорожный каток 8909 П-Е /4/ Тип: машинка, Производитель: Полесье, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕ
1:43 Каток дорожный ДУ-49, желтый. Ручная работа Тип: каток, Масштаб: 1:43, Материал: металл
ПОДРОБНЕЕ
2 250 000
Каток ручной двухвальцовый Husqvarna LP 7505 E (9678974-02) Двигатель: дизельный, Количество
ПОДРОБНЕЕ
889 900
ККЗ-6-03 Каток призменный
ПОДРОБНЕЕ
1 500 000
Каток двухвальцовый Samsan RVR 111 Производитель: Samsan, Двигатель: бензиновый
ПОДРОБНЕЕ
Катки ручные для укладки асфальта
Китай Производитель дорожных катков, Бетонная стяжка, Поставщик световых мачт
Дорожный каток для езды по дорогам
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Вибрационный дорожный каток FURD
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Каток FURD и бетонная стяжка
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | ||
Количество работников: | 70 | |
Год основания: | 2008-06-24 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2008 | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Jining Furuide Machinery Manufacturing Co. , Ltd представляет собой совокупность научных исследований, производства и продаж интегрированного предприятия. Занимает площадь 40 акров, производственный цех 6000 м². Профессионал, занимающийся различными видами машин и оборудования, НИОКР и производством. Компания владеет передовым производственным оборудованием, сильной технической силой, испытательным оборудованием и прошла сертификацию системы качества ISO: 9001, серия роликов компании прошла европейскую сертификацию CE. Наши продукты …
Просмотреть все
Доставка и отгрузка
4 шт.Загрузка 20-футового контейнера
Загрузка 40-футового контейнера
Загрузка 20-футового контейнера
40HQ погрузка, отправка в Африку
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-жа Джессика Чанг
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Изоляционное покрытие и обработка поверхности Руководство: Катки
Анкер: #i1008786
Анкер: #i1008791
Общие
После того, как заполнитель уложен на асфальт, катки ориентируют агрегируйте в самом плоском размере и прочно посадите его в асфальтовое вяжущее.
Пневматический валик рекомендуется для всех герметизирующих слоев и поверхностей. лечебная работа. Каток со стальными колесами не рекомендуется, потому что плоский стальной барабан будет раздавливать заполнитель, особенно на высокие места. Это особенно верно, когда легкий заполнитель используется. Кроме того, если старое дорожное покрытие покрыто колеями, каток будет иметь тенденцию преодолевать колеи, не в состоянии усадить заполнитель твердо в низких местах колесных дорожек.
Обозначение: #i1008806
Идентификационные данные
Название производителя (или торговая марка), номер модели и серийные номера всех роликов, используемых в проекте, должны быть записаны.
Обозначение: #i1008816
Сертификация веса
Производители публикуют вес брутто своей продукции с вода и влажный песок в качестве балласта. Если какой-либо из этих материалов используется и балластные цистерны полны, инспектор может с уверенностью удостовериться, что или не соответствует требованиям по весу.
Однако, если подрядчик использует другой материал, например, агрегат для балласта, может быть трудно определить, соответствовать требованиям по весу. В случае сомнений подрядчик должен требуется взвешивание роликов. Весовой билет должен быть получена с сертифицированной массой транспортного средства и включена в папка проекта.
Анкер: #i1008831
Пневматические катки
Пневматические катки работают на резине, надуваются воздухом (пневматические) шины. На рис. 7-39 показан пневматический каток, типичный из используемых для герметизирующих покрытий и работ по обработке поверхности. Все пневматические катки должен быть самоходным и способным работать как вперед и реверс.
Якорь: #i1001792grtop
Рисунок 7-44. Пневматический ролик.
Вес. Многие планы проекта вызовут для легких пневматических катков, описанных в Стандартных спецификациях Пункт 210, Роллинг. Этот элемент требует, чтобы легкий пневматический каток мог работать с балластом. загрузка, чтобы равномерно варьировать общий вес автомобиля от 9000 фунтов до 18000 фунтов стерлингов. В качестве балласта можно использовать влажный песок или заполнитель.
Контактное давление. Приложенное контактное давление на каждую шину является функцией следующей комбинации факторов:
- Якорь: #IQORQNRH
- Всего автомобиля масса Якорь: #SYKISJYO
- Количество шин на катке Якорь: #NTKBWEUR
- Размер шин и рейтинг слоя Ведущий: #PIEFLIWB
- Давление в шинах.
Позиция 210 требует минимального контактного давления 45 фунтов. на квадратный дюйм (psi) площади контакта с шиной, как минимум для легкий каток на пневмошинах. Все шины должны иметь гладкую поверхность, т.к. показано на рис. 7-40.
Якорь: #i1001794grtop
Рисунок 7-45. Пневматическая шина с гладкой поверхностью.
Накачка шин. Ролик должен обеспечивать равномерная компрессия под всеми колесами. Спецификации требуют, чтобы все шины должны быть накачаны так, чтобы отклонение не превышало 5 фунтов на квадратный дюйм внутри всех шин. Правильное давление в шинах очень важно. Если один шина мягкая, она не будет удерживать заполнитель так прочно, как другие шины, и это может привести к удалению агрегата на этом пути под трафик.
Приложение C данного Руководства содержит таблицу давления в шинах. Эта диаграмма обеспечивает давление в шинах для всех часто используемых размеров шин и слоев рейтинги.
Количество шин. Спецификации требуют что легкие пневматические катки имеют как минимум девять шин. Большинство изготавливаются с пятью колесами спереди и четырьмя сзади. Задние колеса являются ведущими; передние колеса это руль механизм.
Зона действия. Требуются легкие ролики чтобы покрыть область шириной примерно 60 дюймов за каждый проход. задние шины должны быть смещены, чтобы обеспечить охват зон между передние колеса, как показано на рис. 7-41.
Якорь: #i1001796grtop
Рисунок 7-46. Конфигурация колес на пневматических катках.
Виляние колеса. Колеса не должны шататься когда ролик работает. Это может привести к тому, что агрегат перемещенный. Если какое-либо колесо не работает плавно, каток должен не допустить продолжения эксплуатации.
Без утечек. Как и все остальные части техники на любой стройке, катки не должны протекать двигатель охлаждающая жидкость, топливо, гидравлическая жидкость или что-либо еще, что может загрязнить асфальтовое вяжущее или заполнитель. При обнаружении каких-либо утечек ролик должен быть немедленно удален из проекта.
Плавная работа. Все ролики должны быть способный к плавной работе, особенно при повороте, остановке, или запуск. Если тормоза или трансмиссия неисправны и вызывают рывки или чрезмерная вибрация, когда каток останавливается или запускается, это нельзя допускать продолжения работы. Если одно из колес не выровнено, это может привести к «задиранию». Ни одно из этих условий должны быть допущены к работе.
Катки среднего веса. Средний пневматический ролики могут использоваться в некоторых проектах. Информация, предоставленная для легкая пневматика актуальна и для катков среднего веса, с за исключением веса, количества колес, контактного давления и ширина. Средние катки должны быть способны изменять вес, добавление балласта с 23 500 фунтов до 50 000 фунтов. Там должно быть не менее семи колес с контактным давлением 80 фунтов на квадратный дюйм (psi) или более. Эффективная ширина прокатки должна быть примерно 84 дюйма.
Давление в шинах. Давление в шинах, вероятно, наиболее критическая точка проверки пневматических катков. Вариация давление не может превышать 5 фунтов на квадратный дюйм в группе шин.
Правильное давление в шинах зависит от следующих переменных:
- Якорь: #BOCNFPYW
- Полная масса автомобиля масса Ведущий: #ISSNMPNM
- Количество шин на катке (Либо для этого класса роликов требуется семь или девять. Чаще всего используется на тюлени имеют девять.) Якорь: #CEAICWOW
- Размер шины и рейтинг слоя Анкер: #NWYNRVCW
- Требуемое контактное давление на грунт, как указано в пункте 213. 2. Для легких пневматических роликов контактное давление Требуется 45 фунтов на квадратный дюйм. Для среды (тип A) требуется 80 фунтов на квадратный дюйм; для средний (тип Б), 90 фунтов на квадратный дюйм. Это минимальные суммы; более высокий контакт давления разрешены.
Предположим, вы проверяете легкий пневматический каток. Ты иметь сертифицированный весовой талон, показывающий вес брутто катка как 17700 фунтов стерлингов. Это девятиколесный каток. Резина 7.50 х 15, 6 сл. Стандартные спецификации требуют минимум 45 фунтов на квадратный дюйм. контактное давление на колесо.
Сначала разделите количество колес на полную массу автомобиля, определить вес каждой шины (нагрузка на колесо).
Якорь: #EVQDOCQV
Уравнение 7-3.
Далее перейдите к Таблице давления в пневматических шинах в Приложение C. Посмотрите в левой колонке, где указан размер шин и слой. Найдите блок, который относится к 6-слойным шинам 7,50 x 15. в следующем столбце указана нагрузка на колесо. Так как блоки разбиты на Шаг 250 фунтов, диаграмма показывает 1750, затем колесо 2000 фунтов. нагрузки. Поскольку блок 1750 меньше блока 1967-фунтовая нагрузка на колесо наш ролик, перейти к блоку 2000 фунтов.
Следующая колонка справа — «Давление накачивания». Пропустить этот столбец и перейдите к столбцу под названием «Контактное давление». Технические характеристики требуйте контактного давления не менее 45 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, есть деление только 43 и 46 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы должны использовать большее число. Возвращаясь к левой колонке (Давление инфляции), вы находите что 40 фунтов на квадратный дюйм — это минимальное давление накачки для используемых размеров шин. на нашем примере.
Контрольный список проверок
Все катки, которые будут использоваться в проекте, должны быть предоставлены тщательный общий визуальный осмотр. Эта визуальная проверка должна включать следующее:
- Якорь: #WFQXKQFR
- Проверить в целом состояние оборудования. Анкер: #МИОКУКВТ
- Проверить наличие утечек любого вида. Привязка: #PWIFEMQS
- Шины должны быть гладкими (без рисунка протектора). Якорь: #GBTQPDRM
- Все шины должны быть одного размера и слойный рейтинг. Анкер: #YWEKHSHN
- Ролики должны запускаться и останавливаться плавно. Тормоза не должны «схватывать». Ведущий: #PKITDDCR
- Каток должен быть самоходным и работать как в прямом, так и в обратном направлении. Якорь: #MIXECJNW
- Колеса не должны биться, т.к. это приведет к истиранию покрытия. Анкер: #RVQYKIAM
- Проверить устойчивость шины на поворотах. Если здесь необычные задиры, это может означать плохой подшипник или шкворень, который могут быть незаметны, когда ролик движется прямолинейно.