Каток пневмоколесный: Каток на пневмоколесном ходу 16 т

Содержание

Каток на пневмоколесном ходу 16 т

Китайский каток на пневмоколесном ходу XP163 имеет рабочую массу 16 т. Это спецтехника произведена китайским концерном XCMG. Модель отличается привлекательной стоимостью, высокой надежностью механизма, простой и стабильной конструкцией, длительным сроком эксплуатации. Техника адаптирована для работы в российском климате, способна функционировать в жару и холод, устойчива к перепадам температуры и влажности.

Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т используется во время ремонта, возведения и обслуживания дорог. Он подходит для работы с грунтовым и асфальтовым полотном, успешно справляется с уплотнением грунтовых слоев, основания, бетонно-асфальтовой смеси и отсыпок. За один проход китайский каток обрабатывает большую поверхность, он оптимально подходит для объемных работ.

Каток на пневмоколесном ходу XP163: конструкция и технологические особенности

Высокая популярность пневмоколесного катка XCMG связана с высокой производительностью, широкими функциональными возможностями и надежностью механизма.

Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т имеет следующие технологические характеристики:

  • мощность двигателя – 92 кВт;

  • максимальная скорость перемещения по объекту – 17,4 км/ч;

  • предельный угол подъема – 20 градусов;

  • радиус поворота – 7,23 м;

  • давление укатки – до 400 кПа.

В процессе проектирования модели специалисты использовали проверенные временем решения и собственные инновационные разработки. Отдельное внимание было уделено узлам и деталям, которые испытывают наибольшую нагрузку во время работы. Реализованные технологии позволили снизить вероятность преждевременного износа механизма.

В производстве катка на пневмоколесном ходу XP163 использовались комплектующие лучших мировых производителей и передовая азиатская электроника. Большое внимание китайская компания уделила созданию комфортного и безопасного места для водителя. Металлическая кабина имеет большую площадь остекления и не пропускает внешний шум, пыль и химические компоненты, образующиеся в результате обработки дорожного полотна. Зеркала и камеры заднего вида обеспечивают хороший обзор по всему радиусу.

Оснащенность кабины оператора зависит от комплектации и включает в себя:

  • регулируемое по высоте кресло с амортизационной конструкцией;

  • техника для поддержания оптимального микроклимата;

  •  техника для очистки воздуха;

  • широкий монитор;

  • эргономичные рычаги управления.

Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т можно в разной комплектации заказать на сайте компании XCMG. Для подробностей, уточнения особенностей модели и консультации свяжитесь с менеджером по телефону.

Пневмоколесный каток XCMG XP 163

Масса — 11.1 тонна, двигатель — Shanghai SC4h215.4G2B (86KW), Евро-2, ширина уплотнения — 2055 мм., механическая КПП

Наименование

Единицы

Параметры

Минимальный рабочий вес

kg

11100

Рабочий вес c противовесом воды

kg

650

Рабочий вес с железным противовесом

kg

4000

Максимальный рабочий вес

N/cm

16000

Ширина уплотнения

mm

2055

Трек перекрытием передних и задних шин

mm

30

Давление Завальцовки

kPa

150~300

Минимальный Радиус Поворота

mm

7253

Степень качания переднего колеса

mm

±50

Минимальный Дорожный Просвет

mm

255

Способность взбираться в теории

%

20

Колесная База

mm

3700

Передача I

km/h

0~4

Передача II

km/h

0~8. 7

Передача III

km/h

0~18.4

Модель двигателя

 

SC4h215.4G2B

Мощность

kW

86

Номинальная Скорость Вращения

r/min

1800

Номинальный Коэффициент Расхода Топлива

g/kW*h

≤205 (1±5%)

Спецификация шин

 

9. 00-20-12PR

Рисунок Поверхности Шины

 

Гладкая

Внутреннее давление в шинах

kPa

400~735

Количество шин

 

Вперед 4 & Обратный 5

Длина

mm

4813

Ширина

mm

2210

Высота

mm

3255

Вольтаж

V

24

Система Рулевого Управления

MPa

16

Пневмоколесный дорожный каток XCMG XP301

Каток на пневмоколесном ходу XP301, масса которого 30 т, оптимально подходит для осуществления большого объема работ на грунтовом и асфальтовом покрытии.

Он активно используется для возведения и обслуживания разного рода дорог. Главная задача спецтехники – уплотнение грунтовых слоев, основания, бетонно-асфальтовой смеси и отсыпок.


Страна производства Китай
Модель XP301
Модель двигателя SC8D180G2B1
Масса (Вес), кг 30000
Мощность двигателя, л.
с.
179
Объем водяного бака, л 2900
Объём гидравлического бака, л 100
Объём топливного бака, л 180
Ном. скорость вращения, об/мин 2000
Максимальная скорость, км/ч 8-16
Дорожный просвет, мм 290
Минимальный радиус поворота, мм 9000
Преодолеваемый подъем, % 20
Вибрационный Да

КАТОК ДОРОЖНЫЙ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ DM-13-SP

Тип рамышарнирно-сочлененная
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т7,5 / 8,0
Количество приводных вальцов, шт2
Количество вибрационных вальцов, шт1
Диаметр вальца, мм1070
Ширина уплотняемой полосы, мм1500
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см27,3
Тип / число пневмошинных колес, шт.11.00-20 / 4
Ширина пневмошинного колеса, мм290
Диаметр пневмошинного колеса, мм1070
Скорость максимальная , км/ч8
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм5500
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм7000
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,град15
Угол поперечной устойчивости, град15
Тип трансмиссиигидростатическая
ДвигательММЗ Д-243 /Kubota V3800-T
Мощность двигателя, кВт (л.с.)57,4 (78,0) / 70,6(94,6)
Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм4420 — 1695 — 2950
База, мм3350
Клиренс, мм250
Угол поворота +/-, град30
Угол качания +/-, град10
Режимы работы вибровозбудителяРежим 1 / Режим 2
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм 0,24 / 0,43
Частота колебаний вальца, Гц 40 /40
Центробежная сила вибровозбудителя, кН 20 / 36,5
Топливный бак, л220
Гидравлический бак, л140
Водяной бак, л450
Система подачи воды: 
Типнапорный
Количество насосов1
Количество форсунок8
Электрооборудование, В24

Пневмоколесный каток Д-365, серо-голубой

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Белдортехника|Катки|Каток пневмоколесный двухвальцевый ДС-30-1

1. Тип дорожного катка

Самоходный пневмошинный с одним ведущим и двумя управляемыми и смещающимися вальцами

2. Масса, кг  
— конструктивная

8500

— эксплуатационная

9600

— с балластом

13000

3. Тип двигателя

Д-243

4. Мощность, кВт (л.с.)

60,3 (82)

5. Скорость передвижения, км/ч  
— рабочая

0…9

— транспортная

0…18

6. Ширина уплотняемой полосы, мм

1700

7. При смещении вальцев, мм

2500

8. Диаметр колес, мм

1220

9. Количество колес, шт. (передних, задних)

4×4

10. Преодолеваемый уклон, град, не более

20

11. Габаритные размеры, мм  
— длина, мм

4300

— ширина, мм

2360

— высота, мм

3505

12. Глубина уплотнения, мм

200

Дорожный каток Раскат ДУ-100 пневмоколесный

Дорожный каток Раскат ДУ-100 пневмоколесный с шириной рабочей зоны 2000 мм применяется в дорожном строительстве для уплотнения асфальтовых покрытий и грунтов. Уплотнение покрытия возможно вплотную к вертикальным поверхностям. Рабочая масса статического катка в 16,0 тонн. Его успешно используют при утрамбовке и асфальтовых дорог, на шоссе и мостовых перекрытиях.

Достаточно большая масса катка ДУ-100 даёт возможность обеспечить требуемую степень уплотнения покрытия, что позволяет сэкономить денежные затраты на единицу обрабатываемой площади.

Кабина оператора катка с широким обзором, что обеспечивает хороший обзор рабочей зоны. Сиденье водителя и рулевая колонка могут регулироваться, чтобы обеспечить максимальную эргономичность управления.

Благодаря простому и удобному доступу к двигателю и насосной станции, каток весьма удобен в обслуживании и ремонте. Двигатель производства ММЗ соответствует европейским стандартам безопасности по уровню шума, выбросам отработанных газов.

Технические характеристики катка Раскат ДУ-100

Асфальт до, м/час3 000
Грунт до, м/час500
Конструктивная масса, т8
Вид балластапесок, металлолом
Максимальный рабочий вес, т16
вес переднего модуля, т8
вес заднего модуля, т8
Максимальный рабочий вес, т11
вес переднего модуля, т5,5
вес заднего модуля, т5,5
Максимальный рабочий вес, т14
вес переднего модуля, т7
вес заднего модуля, т7
Трансмиссиягидравлическая
Стояночный тормозгидравлический
Скорость рабочая, км/час0 — 5,5
Скорость транспортная, км/час0 — 20
Приводоба вальца
Водяной бак, л1 100
Бак гидравлики, л180
Угол поперечной устойчивости15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м6
преодолеваемый уклон21° (38%)
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см4 — 10
Количество проходов4 — 8
Коэффициент уплотнения0,94 — 1,0
Ширина вальца, мм1 700
Ширина уплотняемой полосы, мм2 000
Типоразмер шин11. 00-20
Диаметр пневмоколеса1 070
Число пневмоколес8
Длина катка, мм4 800
Ширина катка, мм2 200
Высота с кабиной, мм3 500
Высота без кабины, мм2 300
База катка (расстояние между осями вальцов), мм2 700
Клиренс, мм300
ДвигательММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин
Охлаждение двигателяводяное
Расход топлива, литров/час15
Аккумуляторная батарея6СТ-182 ЭМ
Напряжение, В12

Очистка воздуха о пневматических катках

Хотя большинство подрядчиков могут использовать стальной барабанный каток для завершения своих работ по укладке дорожного покрытия, может настать время, когда катки с резиновыми колесами могут быть рассмотрены. Резиновые или пневматические ролики, используемые со стальными барабанными роликами в определенных областях применения, обеспечивают подрядчикам лучшее основание перед укладкой дорожного покрытия, обеспечивают лучшую плотность или уплотнение и улучшают внешний вид готового продукта.

Однако перед покупкой пневматического катка вы должны понять, какую роль он играет при укладке дорожного покрытия.По сравнению с использованием только стального барабанного катка, пневматические катки имеют много преимуществ для подрядчиков.

«Шины обеспечивают лучшее проникновение статического электричества в материалы», — говорит Стив Коул, вице-президент западного региона Dynapac USA. «Мы ищем статическое проникновение для перемещения частиц и увеличения плотности».

Пневматические катки стали более популярными для более жестких смесей, таких как те, которые используются в SuperPave, поскольку они могут помочь вам достичь плотности уплотнения.

«Традиционные стальные барабанные катки могут выталкивать этот материал, а не уплотнять его. Машины с пневматическими шинами ограничивают материал между шинами и с эффектом замешивания имеют лучшую возможность улучшить плотность в нежной зоне, — говорит Коул. — Эффект замешивания поднимает масло на поверхность. Это придает ему действительно красивую, богатую черную отделку, которую любят видеть некоторые подрядчики ».

По этой причине многие подрядчики предпочитают использовать пневматический каток в промежуточном положении в линии укладки при укладке жестких смесей, следующих за разрушающим катком на расстоянии от 50 до 100 футов.«Подрядчики обычно используют стальной барабанный каток с вибрацией для разрушения сразу за асфальтоукладчиком», — говорит Коул. «Тогда у вас есть пневматика в качестве промежуточного звена для запечатывания материала и увеличения плотности». Затем следует стальной барабанный каток для обеспечения гладкости.

Как работает пневматика

Манипуляции с асфальтом происходят путем балластировки пневматического катка для достижения определенного веса.

«Четыре передних колеса будут задевать материал, а сзади у вас есть пять задних шин, которые подходят для четырех шин», — говорит Крис Коннолли, менеджер по продукции для асфальта, BOMAG. «Вы создали ситуацию, в которой нет только вы оказываете давление на материал в вертикальном направлении, оставляя колеи на материале, но вы продвигаетесь вперед и препятствуете образованию колей.»Этот эффект манипуляции придает материалу плотность и жесткость.

В отличие от стальных барабанных катков, пневматические катки могут прилегать к асфальтированной поверхности. «Резиновые шины, которые накачиваются воздухом и немного прилегают к рабочей поверхности, будь то катящийся камень или асфальт», — говорит Шеннон Честейн, владелец компании Basic Equipment. «Для сравнения, каток со стальным барабаном не имеет никакой отдачи, вызывая эффект перекрытия частей рабочей поверхности. В конструкции катка с резиновыми шинами каждое колесо на нем может колебаться.Кроме того, резиновые шины обладают гибкостью и упругостью ».

Это особенно полезно при заделке порезов или выбоин. По словам Честейна, благодаря независимому движению всех колес пневматический каток может погружаться в выбоину и уплотнять ее гораздо более тщательно. «Независимо от контура рельефа на рабочей поверхности, пневматический каток сможет обеспечить более постоянную плотность уплотнения по всей рабочей поверхности».

Тот факт, что он не следует за деформациями, помогает уплотнять неровные поверхности.«Стальной барабан просто преодолеет все деформации и не будет уплотняться на низких участках», — говорит Коул. «Шиномонтажная машина с пневматическим приводом будет получать все секции на поверхности материала».

Брюс Моникаль, менеджер по маркетингу компании Hamm, говорит, что пневматический каток устранит воздушные пустоты и пространство в асфальтовой смеси, которые в противном случае могли бы вызвать появление выбоин. «Когда катки с резиновыми колесами катятся по верху, это сжимает асфальт, делая его более плотным», — отмечает он.

Каток мягко разминает асфальт у поверхности, отгоняя более крупные частицы вниз и вынося на поверхность мелкий песок. Благодаря мелкому песку наверху асфальт лучше герметизируется, что снижает вероятность попадания на него воды во время дождя.

Пневматические катки можно использовать в нескольких различных проектах, таких как разделение улиц, большие парковки и проезды. Они также используются в проектах по чипсилу.

«Когда вы делаете чипсил, если камни, стружку или мелкий заполнитель, которые вы засыпаете в масло, катят стальным барабанным катком, вы раздавите его и разломите породу» ?? — говорит Вилкенс.«Ролики с резиновыми колесами еще больше вдавят камень в масло, и кончик или края камня не будут сломаны резиновыми шинами».

По словам Коула, 25-тонные катки обычно используются на автомагистралях, в то время как 12,5-тонные пневматические катки используются для стружколомов, а также на окружных или городских дорогах.

По словам Коннолли, машины могут использоваться и в других проектах, помимо асфальта. «Часто эти машины работают с разными типами материалов», — говорит он.«Все, что сложно перемещать по частицам, вы найдете пневматическое».

Фактически, подрядчики в Техасе часто используют большие пневматические катки в качестве защитных машин при работе с грязью. «Они просто катят 50 000 фунтов взад и вперед по строительной площадке, и если это не оседает и не деформирует почву, то это высококачественный уплотненный материал», — говорит Коул. «Это инструмент проверки. Он относительно уникален для Техаса».

На что обратить внимание

При принятии решения о добавлении пневматического катка к вашему автопарку следует учитывать несколько моментов.«Одним из соображений будет то, какую асфальтобетонную смесь вы используете, и требования к целевой плотности», — говорит Моникал. «На самом деле все зависит от того, что это за работа, и от того, потребуется ли вам каток с пневматическими шинами».

Владельцы проектов ищут более долговечные конструкции смесей; в результате конструкции смеси становятся жестче. В результате добиться уплотнения труднее, а перекатывание стальным барабаном приведет к разрушению заполнителя. «Если у меня более жесткая конструкция смеси, и у меня возникают проблемы с получением плотности с помощью двухбарабанного вибрационного катка, или я слишком уплотняю, чтобы получить плотность, и я измельчаю заполнитель, моим решением является каток с пневматической шиной», Коннолли утверждает.

Несмотря на то, что при принятии решения о покупке учитываются требования к работе, Честейн говорит, что вам также следует обратить внимание на своих конкурентов. «Часто бывает, что конкуренты делают, прежде всего, и могут конкурировать с конкурентами по качеству работы», — комментирует он. «[Подрядчики] как бы вынуждены вступать в ситуацию, чтобы быть конкурентоспособными. В идеале, каждый подрядчик по укладке асфальта должен использовать пневматический каток». Преимущества использования пневматического катка есть, но они не всегда видны сразу.

Пневматические катки обеспечивают универсальность, недоступную для стального барабанного катка. Вес машин и давление воздуха в шинах можно регулировать в соответствии с конкретным давлением, требуемым для конкретной работы.

«Вы либо собираетесь отрегулировать давление в шинах, либо увеличиваете или уменьшаете вес машины», — говорит Коул. «Машины поставляются в стандартной комплектации примерно от 20 000 до 25 000 фунтов. Все производители имеют возможность добавлять воду, влажный песок или сталь, чтобы довести ее до этой грузоподъемности от 25 до 27 тонн.Вы можете регулировать вес машины, а также давление в шинах ».

Системы централизованной подкачки шин могут поддерживать выравнивание давления в шинах и позволяют оператору регулировать давление на ходу. «Это хорошая функция, если оператор знает, как ее эффективно использовать», — говорит Коул.

Поддержание шин в отличном состоянии

После того, как вы приобрели пневматический каток, важно поддерживать его в идеальном состоянии. Есть несколько частей агрегата, которые требуют регулярного обслуживания.

Регулярно проверяйте состояние шин и давление воздуха. «Регулируя воздух в шине, вы регулируете контактное давление на землю», — говорит Коннолли. Поэтому давление воздуха необходимо проверять каждый день, чтобы гарантировать надлежащую нагрузку на колеса.

По словам Честейна, если правильно использовать пневматические катки и соблюдать осторожность, шины могут прослужить до пяти лет. Однако на срок службы шины влияет множество переменных, в том числе тип материала, на котором находится каток, и количество часов, в которых он используется.

Многие подрядчики не хотят использовать пневматические катки из-за возможности захвата материала. Подбор материала не только влияет на гладкость мата, но и может повредить целостность асфальта. Захват материала может быть вызван тем, что шины недостаточно горячие; слишком высокое давление в шинах; или слишком тяжелая машина. Некоторые типы заполнителей также легче прилипают к шинам и по-разному ведут себя при определенных температурах.

Коул говорит, что у вас есть два варианта решения этих проблем: вы можете использовать тепловые юбки, чтобы шины оставались горячими, или вы можете использовать разделительный агент в водяной системе.

Очень важно правильно ухаживать за циновками из кокоса. «Проверка и / или замена кокосовых ковриков на шинах — это один из следующих шагов», — говорит Честейн. «Кокосовые коврики собирают часть материала с поверхности. Они действуют как щетка, счищая этот материал с шины, чтобы предотвратить скапливание материала».

Также обратите особое внимание на систему скребков, будь то сталь, щетки или кокосовые коврики. «Убедитесь, что у вас есть хорошая скребковая система, чтобы сбить любой материал с шин», — говорит Коул.Это, в свою очередь, поможет продлить срок службы шин.

Оборудование для уплотнения дорожного покрытия — интерактивное

Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: (1) асфальтоукладчик, (2) каток со стальным колесом и (3) каток с пневматическими шинами. Каждая единица оборудования уплотняет HMA двумя основными способами:

  1. Путем приложения веса к поверхности HMA и сжатия материала под областью контакта с землей . Поскольку это сжатие будет больше при более длительных периодах контакта, более низкие скорости оборудования будут производить большее сжатие.Очевидно, что более высокий вес оборудования также приведет к увеличению сжатия.
  2. Создавая напряжение сдвига между сжатым материалом под областью контакта с землей и прилегающим несжатым материалом . В сочетании со скоростью оборудования это дает скорость сдвига. Снижение скорости оборудования может снизить скорость сдвига, что увеличивает напряжение сдвига. Более высокие напряжения сдвига способны преобразовывать заполнитель в более плотные конфигурации.

Эти два средства уплотнения HMA часто вместе именуются усилием уплотнения .В этой статье обсуждаются асфальтоукладчик, стальной колесный каток (как статический, так и вибрационный) и каток с пневматическими шинами в применении к уплотнению HMA. В статье Roller Variables обсуждается, как каждый тип катка может использоваться в комплексном подходе к уплотнению.

Асфальтоукладчик

Выглаживающая плита ранее обсуждалась в статье об асфальтоукладчиках. Следует дополнительно отметить, что приблизительно от 75 до 85 процентов теоретической максимальной плотности HMA будет получено, когда смесь выходит из-под стяжки (TRB, 2000 [1] ).

Стальные колесные катки

Стальные колесные катки — это самоходные уплотняющие устройства, в которых для сжатия нижележащей HMA используются стальные барабаны. Они могут иметь один, два или даже три барабана, хотя чаще всего используются тандемные (2 барабанные) катки. Барабаны могут быть статическими или вибрирующими и обычно имеют ширину от 86 до 215 см (от 35 до 85 дюймов) и от 50 до 150 см (от 20 до 60 дюймов) в диаметре. Вес катка обычно составляет от 0,9 до 18 тонн (от 1 до 20 тонн) (см. Рисунки 1 и 2).

Рисунок 1. Малый статический стальной колесный каток (1,32 тонны (1,45 тонны), барабан шириной 86 см (34 дюйма)).

Рисунок 2. Большой стальной вибрационный каток (17 тонн (18,7 тонны), барабан шириной 213 см (84 дюйма)).

Рисунок 3. Стальной колесный каток.

Рисунок 4: Стальной колесный каток.

Помимо собственного веса, некоторые стальные колесные катки можно балластировать песком или водой для увеличения их веса и, следовательно, уплотняющего усилия.Хотя этот процесс балластировки является довольно простым (рис. 5), он обычно выполняется до начала операций прокатки и редко во время операций прокатки. Поскольку асфальтобетонное вяжущее прилипает к стальным колесам, большинство роликов для стальных колес распыляют воду на барабаны, чтобы предотвратить прилипание HMA, и оснащены поперечной планкой на каждом барабане для удаления HMA (видео 1). Однако обратите внимание, что эта вода охладит HMA и может сократить время, доступное для уплотнения.

Рисунок 5. Заполнение водой.

Вибрационные стальные колесные катки

Некоторые стальные колесные катки оснащены вибрационными барабанами. Вибрация барабана добавляет динамическую нагрузку к статическому весу ролика, создавая большее общее усилие уплотнения. Вибрация барабана также снижает трение и блокировку заполнителя во время уплотнения, что позволяет частицам заполнителя перемещаться в конечные положения, которые создают большее трение и блокировку, чем можно было бы достичь без вибрации. Вибрация роликового барабана создается с помощью вращающегося эксцентрикового груза, расположенного в вибрирующем барабане (или барабанах), и сила, которую он создает, пропорциональна эксцентрическому моменту вращающегося груза и скорости вращения (TRB, 2000 [1] ).Операторы могут включать и выключать вибрацию, а также контролировать амплитуду (эксцентрический момент) и частоту (скорость вращения). Частота и амплитуда вибрации имеют прямое влияние на динамическую силу (и, следовательно, на усилие уплотнения), как показано в Таблице 1.

Таблица 1. Параметры вибрационных стальных колесных катков (согласно TRB, 2000 [1] )

Параметр Типичные значения Эффект динамической силы
Частота от 1600 до 3600 полуколебаний в минуту Частота ∝ (динамическая сила) 2
Амплитуда 0.От 25 до 1,02 мм (от 0,01 до 0,04 дюйма) Амплитуда ∝ Динамическая сила

Идеальные настройки частоты и амплитуды вибрации — это компромисс, основанный на желаемой гладкости мата, характеристиках HMA и толщине подъема. Низкие частоты вибрации в сочетании с высокими скоростями роликов увеличивают расстояние между ударами по поверхности и создают волнистую, неровную поверхность. Как правило, предпочтительны более высокие частоты и более низкие скорости роликов, поскольку они уменьшают расстояние между поверхностными ударами, что (1) увеличивает усилие уплотнения (большее количество ударов на единицу длины) и (2) обеспечивает более гладкий коврик.Рекомендуемое расстояние между ударами составляет 33–37 ударов на метр (10–12 ударов на фут). В таблице 2 приведены основные инструкции по настройке вибрации.

Таблица 2. Типичные параметры вибрации (из TRB, 2000 [1] )

Характеристики HMA / мат Частота Амплитуда
Тонкие подъемники (менее 30 мм (1,25 дюйма)) Работать в статическом режиме. В режиме вибрации, когда дорожное покрытие увеличивается в плотности, барабаны могут начать подпрыгивать, что может вызвать толкание HMA и стать менее плотным.Также некоторые агрегаты могут быть раздроблены.
Подъемы от 30 мм до 65 мм (1,25–2,5 дюйма) Высокая частота Низкая амплитуда
Подъемы более 65 мм (2,5 дюйма) Высокая частота Низкая амплитуда
Жесткий (более вязкий) HMA Высокая частота Низкая амплитуда

Как правило, комбинация скорости и частоты, которая дает 33–37 ударов на метр (10–12 ударов на фут), является хорошей.При 3000 полуколебаниях в минуту это дает скорость 4,5 — 5,5 км / ч (2,8 — 3,4 миль / ч).

Когда трудно быстро достичь плотности с помощью вибрирующего стального колесного катка, может возникнуть тенденция к увеличению амплитуды вибрации для увеличения усилия уплотнения. Однако высокая амплитуда рекомендуется только для жестких смесей или очень толстых слоев, которые могут поддерживать увеличенную амплитуду без разрушения составляющих частиц заполнителя. Для типичных типов смесей и толщины подъема лучшим решением обычно является поддержание вибраций с низкой амплитудой и увеличение количества проходов валков с низкой амплитудой.

Вибрационные стальные колесные катки

обладают потенциальными преимуществами уплотнения по сравнению со статическими стальными колесными катками, но они также требуют от оператора управления большим количеством переменных уплотнения (амплитуда, частота и использование режима вибрации), и есть определенные ситуации, при которых их следует использовать с осторожностью (например, над неглубокими подземными коммуникациями, в жилых массивах, тонкие перекрытия).

В целом, стальные колесные катки обеспечивают самый гладкий матовый финиш из всего уплотнительного оборудования. При работе в вибрационном режиме они также обеспечивают значительное уплотняющее усилие.

Пневматические катки для шин

Каток с пневматическими шинами — это самоходное уплотняющее устройство, в котором используются пневматические шины для уплотнения нижележащего HMA. Ролики с пневматическими шинами используют набор гладких (без протектора) шин на каждой оси; обычно четыре на одной оси и пять на другой. Шины на передней оси совмещены с зазорами между шинами на задней оси, чтобы обеспечить полное и равномерное уплотнение по ширине катка. Усилие уплотнения контролируется изменением давления в шинах, которое обычно устанавливается в диапазоне от 400 кПа (60 фунтов на квадратный дюйм) до 800 кПа (120 фунтов на квадратный дюйм) (TRB, 2000 [1] ).

Асфальтовое связующее имеет тенденцию прилипать к холодным пневматическим шинам, но не к горячим пневматическим шинам. Можно использовать разделительный агент (например, воду), чтобы минимизировать это прилипание, однако, если захват асфальтового вяжущего (асфальтовое вяжущее, прилипающее к шинам) не повреждает мат постоянно, лучше запустить валик по горячему мату и позволить шинам нагрейте до температуры, близкой к температуре мата. Шины, близкие к температуре мата, не собирают заметного количества асфальтового вяжущего. Изоляция области шины резиновым ковриком или фанерой помогает поддерживать температуру шин, близкую к температуре мата во время катания (Рисунок 6).

Рисунок 6. Каток для пневматических шин (обратите внимание на резиновую матовую изоляцию вокруг области шины, а также на следы шин, оставленные на новом коврике перед катком). Рисунок 7. Каток пневматической шины, работающий с битумной обработкой поверхности. Рисунок 8. Вибрационный каток с пневматическими шинами. Рисунок 9. Крупный план пневматических шин.

В дополнение к статической сжимающей силе, ролики пневматических шин также развивают замешивающее действие между шинами, которое имеет тенденцию перераспределять агрегаты внутри HMA. Это приводит как к преимуществам, так и к недостаткам по сравнению со стальными колесными катками:

Преимущества (Браун, 1984 [2] )

  1. Они обеспечивают более равномерное уплотнение, чем стальные колесные катки.
  2. Они обеспечивают более плотную и плотную поверхность, что снижает проницаемость слоя.
  3. Они обеспечивают повышенную плотность, которую во многих случаях невозможно получить со стальными колесными катками.
  4. Они уплотняют смесь, не вызывая заеданий (микротрещин на поверхности), и помогают устранить любые заедания, вызванные стальными колесными роликами.

Недостатки

  1. Индивидуальное расположение шин может вызвать деформации мата, которые трудно или невозможно удалить при дальнейшем катании.Таким образом, их нельзя использовать для чистовой прокатки.
  2. Если связующее вещество HMA содержит модификатор каучука, захват HMA (прилипание смеси к шинам) может быть настолько серьезным, что требует прекращения использования катка.

Таким образом, катки с пневматическими шинами обеспечивают несколько иной тип уплотнения, чем катки со стальными колесами. Расположение множества шин на обеих осях служит как для сжатия, так и для сгибания мата, что может иметь или не иметь преимущества по сравнению со стальными колесными роликами.

Пневматические катки

и стальные катки

По количеству проданных катков Bros SP54B был одним из самых популярных самоходных пневматических катков.Он весил 6120 фунтов. пустой и мог быть балластирован до 25 000 фунтов. Он ездил на девяти шинах 7: 50×15.

Брошюра Bros Inc., архив HCEA

В прошлом выпуске мы рассмотрели принципы, лежащие в основе катков с использованием статических стальных барабанов. На этот раз мы увидим, как используются ролики с пневматической подвеской.

Каток со стальным барабаном уплотняет валок по ширине машины либо в виде трехколесного катка с рулевым барабаном спереди и двумя ведущими барабанами сзади, либо в виде тандемного катка с двумя или тремя полноразмерными барабанами. .Его сила уплотнения просто зависит от веса машины, площади контакта с поверхностью (которая больше у тандемного катка, чем у трехколесного катка, что дает последнему большее усилие уплотнения на тонну веса) и уплотняемого материала. .

Напротив, пневматический каток уплотняется за счет силы, прилагаемой двумя рядами резиновых шин.

Первые пневматические катки, представленные в конце 1930-х годов, тянулись за тракторами. Они состояли из балластной коробки, поддерживаемой на двух осях, по одной на каждом конце машины.В начале 1950-х годов пневматические катки стали самоходными, часто за счет их использования в трансмиссии промышленных колесных тракторов. Например, Tampo и Shovel Supply часто использовали трансмиссии Oliver для своих катков. В то время как буксируемые катки обычно балластировались не более чем на 10-12 тонн, в зависимости от материала и рабочей скорости предлагались самоходные катки массой до 35 тонн.

Как на буксируемых, так и на самоходных машинах каждая ось имела полный ряд одинаковых гладких резиновых шин, нечетное число на одной оси и четное число на другой, при этом наиболее распространенными являются девять или 11 колес.Колеса были расположены так, что колеса одной оси перекрывали ступени другой. Это давало эффект массирования и разминания материала между шинами одной оси, а затем другой, особенно в почве. На асфальтовых дорогах эффект был похож на проезжающие по тротуару тяжелые грузовики и автобусы.

Вес каждой шины заставил ее пробить поверхность; Поскольку шины расположены так близко друг к другу, а одна ось перекрывает другую, зоны проникновения и уплотнения сливаются по ширине каждой оси.Результатом было высокое давление уплотнения на квадратный дюйм поверхности контакта. Шины имели тенденцию оставлять следы в уплотняемом материале, поэтому при работе на асфальте обычно требовалось окончательное прикатывание тандемным катком.

Ответвление буксируемого пневматического катка, корректор, было разработано в середине 1940-х годов. Корректорный каток устанавливался на одну ось с четырьмя негабаритными шинами высокого давления для плавания, и он был разработан для обеспечения глубокого уплотнения насыпей.Первые корректоры весили 20 или 30 тонн с балластом, но вскоре стандартом стали 50 тонн, при этом как минимум один весил колоссальные 200 тонн. Как и его младшие собратья, он также проверил несущую способность материала, чтобы убедиться, что уплотнение соответствует спецификации.

Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501 (c) 3, занимающаяся сохранением истории строительства, дноуглубительных работ и оборудования для открытых горных работ. В ее состав входит около 4000 членов в 25 странах. В ее деятельность входит издание ежеквартального образовательного журнала Equipment Echoes ; функционирование Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; и проведение ежегодной действующей выставки восстановленной строительной техники.Шоу 2018 пройдет с 24 по 26 августа на выставке Le Sueur Pioneer Power Show, Ле Сюер, Миннесота, США. Индивидуальное членство в США и Канаде составляет 35 долларов США на один год, 65,95 долларов США на два года и 99,95 долларов США на три года и 55 долларов США в других странах. HCEA стремится к развитию отношений в сфере производства оборудования и предлагает стипендии для студентов, изучающих инженерное дело и управление строительством. Информацию можно получить на сайте www.hcea.net, по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected].

Пневматическое роликовое уплотнительное оборудование

Для уплотнения используются три типа шин:
01. Спущенная шина:

Спущенная шина используется при фиксированном давлении 0,4 МПа и вызывает меньшее поперечное смещение шины. частицы, чем диагональные шины. Эти спущенные шины имеют широкую базу. Используется для поверхностной герметизации битумных работ.

02. Диагональные шины:

Производители промышленных шин производят диагональные и радиальные шины в качестве стандартных шин.Они наиболее прочные и могут использоваться при различных давлениях от 0,3 до 0,9 МПа.

03. Радиальные шины:

Радиальные шины предпочтительнее диагональных шин для пневматических катков, используемых на битумных работах. Передние и задние колеса подключены к разной системе, что предотвращает выталкивание смешанного материала во время поворота. Радиальный рисунок обеспечивает меньшее сопротивление качению, меньшее тепловыделение, жесткость протектора, обеспечивая равномерное распределение нагрузки во время уплотнения.

На уплотнение с помощью пневматических катков влияют:
  • Вес катка.
  • Площадь контакта шины с землей.
  • Давление в шинах

Характеристики катка с пневматическими шинами:

01. Покрытие почвы составляет около 80%.

02. Контактное давление до 700 кПа.

03. Полная масса катка составляет от 6 до 10 тонн.Вес катка можно увеличить с 10 до 35 тонн и более за счет балластировки стальным профилем или другим материалом.

04. Уплотнение грунтово-битумной смеси за счет давления и замешивания.

05. Максимальная плотность достигается за 8-10 проходов.

06. Необходимая глубина уплотнения определяет необходимый вес катка.

  • Легкий каток (200 кН) может уплотняться до толщины 150 мм.
  • Ролик среднего веса (500 кН) может уплотняться до толщины 300 мм.
  • Тяжелый каток (18000 кн) может уплотняться до толщины 450 мм.

07. Пневматический каток обеспечивает равномерное давление по всей ширине.

08. Скорость катка при работе на мягком грунте до 8 км / час, на твердом грунте до 40 км / час.

Также читайте:

Уплотнение грунта с помощью овального катка
Объяснение трамбовочного оборудования для уплотнения

6 типов катков, обычно используемых в строительных проектах

Большинство строительных площадок нуждаются в устойчивом грунте для работы.Почву необходимо уплотнить, чтобы под землей не осталось воздушных карманов, которые могут нарушить процесс.

Для этого необходима специальная строительная техника для правильного уплотнения и выравнивания почвы.

Одним из наиболее распространенных видов уплотнительной техники является дорожный каток. Дорожные катки имеют долгую историю, и некоторые из них первыми тянули лошадь и использовали в сельскохозяйственных целях. Фактически, современные катки до сих пор называют паровыми катками, с тех пор, как они приводились в движение паровым двигателем.

Хотя «паровая» часть названия прижилась, ролики редко (если вообще когда-либо) приводятся в действие паром и гораздо более специализированы на типе уплотнения, которое они делают. Из-за их особенностей один каток на самом деле не будет работать так же, как другой, так как овальный каток сильно отличается от катка с пневматическими шинами.

Информация о различных типах катков — важная информация для строительного проекта. Чтобы помочь вам выбрать подходящую машину, ниже мы разбили различные типы роликов и их применение.

1. Цилиндрические ролики

Один из видов мотальных катков — это цилиндрический каток. Эти традиционные в том смысле, что они относительно легкие и выталкиваются человеком. У всех других типов катков в этом списке есть аналоги с толкателем и с сиденьем, и иногда они все еще приводятся в движение двигателем.

Цилиндрические катки используются в основном для небольших и частных проектов, например, для работы во дворе. Цилиндрические ролики обычно имеют диаметр 1 метр и обычно изготавливаются из железа, камня или бетона.

2. Ролики с сеткой

Слева: «Ролик типа сетки Hyster», автор: Dw1975, через Wikimedia Commons, используется по лицензии Creative Commons Attribution 2.0.

Сетчатые ролики — это ролик, который имеет сеть из стальных стержней, которые создают сетчатый узор на стальном барабане. Решетка также может быть балластирована бетонными блоками или стальными приспособлениями для увеличения контактного давления. Эти типы катков обычно буксируются или тянутся за трактором или другой тяжелой машиной.

Решетчатая конструкция барабана цилиндра обеспечивает высокое контактное давление с незначительным замешивающим действием при уплотнении. По этой причине они лучше всего подходят для работы на хорошо структурированных, грубых почвах, выветрившихся породах, а также для строительства земляного полотна и основания дорог.

3. Пневматические катки

Пневматические катки, иногда называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой большой каток с сиденьем с несколькими рядами резиновых шин на переднем или заднем конце.Резиновые шины обеспечивают 80% покрытия и равномерное давление по всей ширине шин.

Они обычно используются для тротуаров и могут помочь сгладить и отполировать проект, но также отлично подходят для холодной укладки битумных или холодных смешанных покрытий и слоев рыхлой почвы.

4. Овчарка

Ролики с лапкой, иначе известные как валики с лапкой или подбивочные ролики, представляют собой ролики с множеством выступов прямоугольной формы или «ножек». Они отлично подходят для уплотнения почвы и илистой глины при дорожно-строительных работах.

Вес барабана с опорными лапами можно увеличить путем его балластировки водой, влажным песком или установки на него стальных секций, что обеспечивает более эффективную работу по уплотнению.

Аналогичным образом, в любых проектах с влажной глиной или другими мелкозернистыми грунтами на большой глубине следует использовать этот тип катка. Вы можете обработать участки, уплотненные опорными роликами, пройдя по ним пневматическим катком.

5. Гладкоколесные или статические катки

Обычно гладкие катки бывают двух типов: одно- и двухбарабанные.Они также известны как статические ролики.

Двойной барабан или тандем

Тандемный каток с двумя барабанами имеет один стальной барабан спереди и один сзади. Когда два барабана двигаются, это перемещает ролик. Эффективность тандемного катка достигается за счет двух вальцов — целые участки дороги можно выровнять и заасфальтировать быстро и эффективно.

Эти катки отлично подходят для плоских или пологих поверхностей, таких как асфальт, но из-за того, что у них очень мало сцепления, они не рекомендуются для чего-либо специального.

Однобарабанный или трехколесный

Трехколесные или однобарабанные катки — одни из наиболее распространенных элементов тяжелой техники. Когда люди думают о дорожных катках, они обычно представляют трехколесный каток. У них обычно есть стальной барабан спереди и два специальных колеса сзади, которые могут предотвратить сползание шин.

Однобарабанные катки могут работать в ограниченном пространстве и в более специализированных проектах из-за своего меньшего размера. Они отлично подходят для создания фундаментов под здания и мощения шоссе или тротуаров, но из-за дополнительного веса спереди они не будут катиться по некоторым поверхностям.

Следует отметить, что одиночный барабан может также относиться к другим роликам, таким как с лапой или гладким роликом. Понимание этого аспекта может помочь понять, что именно вам нужно.

6. Вибрационные катки

Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам (включая одинарный и двойной барабан), за исключением одного существенного различия: они оснащены специальным вибрирующим компонентом. По мере того как валик уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать.

Поскольку в почве, асфальте и бетоне есть естественные пустоты, они могут вызвать деформацию и оседание здания, что приведет к повреждению конструкции. Использование вибрационного катка в вашем строительном проекте может помочь сохранить структурную целостность здания. Другими типами грунта, которые отлично уплотняют вибрационные катки, являются щебень или гравий.

Уплотнительное оборудование другого типа Катки

— не единственные строительные инструменты, используемые для уплотняющих работ. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.

Трамбовки ручные и лучше всего подходят для небольших работ в ограниченном пространстве. Благодаря своему сравнительно легкому весу, они могут управляться вручную или машиной, что обеспечивает глубокое вибрационное уплотнение.

Компакторы с виброплитой используются для увеличения плотности различных почв и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой катки с шагающим двигателем и меньше по размеру, эти катки лучше всего использовать в ограниченных пространствах, куда не может добраться крупное оборудование.

Как правильно выбрать дорожный каток

Выбор правильного типа катка для вашего строительного проекта очень важен, так как неправильный выбор может привести к плохому качеству изготовления, образованию воздушных карманов, которые утонут в конструкции, или неровностям, которые могут быть опасными.

Выбор правильного типа катка зависит от нескольких факторов. Первым из которых будет продолжительность проекта. В зависимости от длины иногда бывает выгоднее взять ролик напрокат, чем сразу купить.

Вам также нужно будет определить тип почвы, которая будет уплотняться. Для мелкозернистого песка потребуется другой валик, чем для глиняного. Кроме того, если вы укладываете асфальт, вам нужно будет решить, какой каток лучше — статический или вибрационный.

Выяснение того, нужен ли вам каток с гладким или с лапой для вашего проекта, может показаться сложным на первый взгляд, но изучение двух (и других) роликов определенно может помочь вам выбрать правильный тип ролика для вашего строительного проекта.

Катки

отлично подходят для улучшения и ремонта поверхностей, что делает их одним из самых надежных видов тяжелого оборудования, которое вы можете использовать в проекте. Понимание преимуществ каждого ролика может упростить выбор подходящего для вашего проекта.

Похожие сообщения











Рядом: вибрационный стальной барабан по сравнению с катками с пневматическими шинами

Оба типа уплотнителей выполняют одно и то же действие по-разному. Мы попросили Дейла Старри, менеджера по маркетингу компании Ingersoll-Rand по уплотнению, пролить свет на плюсы и минусы каждого из них.

Катки со стальным барабаном
Тандемные вибрационные катки предлагают подрядчикам высокопроизводительное решение для чистовой обработки асфальта, хотя однобарабанные машины из-за их превосходного сцепления и способности преодолевать склоны часто используются для уплотнения грунта и гравия на проезжей части. основания, а также асфальт.В режиме вибрации стальные барабанные катки быстро увеличивают плотность свежего асфальта и обычно являются предпочтительной машиной для начального этапа разрушения в большинстве случаев.

После прохода разборки для продолжения уплотнения можно использовать стальной барабан или каток с пневматическими шинами. Но тандемные машины со стальными барабанами, с их способностью вибрировать поверхность, достигают требуемого уровня плотности примерно за половину количества проходов, чем машина с пневматическими шинами при промежуточной прокатке, говорит Старри.

Ключевое отличие состоит в том, что стальные барабаны оставляют после себя более проницаемую поверхность с открытой текстурой. Многие государственные департаменты транспорта используют водопроницаемое асфальтовое покрытие, позволяющее дождю проходить через верхний слой асфальта в дренажные каналы под ним. В районах с большим количеством осадков часто требуется открытая текстура, потому что этот тип дорожного покрытия лучше предотвращает стоячую воду и брызги от проезжающих транспортных средств. Асфальтовые покрытия с открытой текстурой также улучшают сцепление с дорогой и повышают сопротивление скольжению.

Машины с пневматическими шинами создают гладкий, непроницаемый слой износа.

Пневматические катки
Как правило, пневматические катки в два раза производительнее, чем тандемно-барабанные вибрационные катки в промежуточных применениях, но по двум ключевым причинам они по-прежнему играют важную роль в уплотнении асфальта почти каждым подрядчиком. стратегия.

Во-первых, машины с пневматическими шинами создают гладкий, непроницаемый слой износа. В то время как текстурированные слои износа, которые создают стальные барабаны, становятся все более популярными в некоторых штатах, по оценкам Старри, только около 15 процентов проезжей части дороги спроектированы с учетом этих критериев в спецификациях.Гладкие непроницаемые слои износа отводят воду по бокам и не позволяют ей ослабить основание.
Во-вторых, машины с пневматическими шинами более предпочтительны при уплотнении естественных почв, щебня и поверхностей с заделкой сколов, поскольку стальные барабаны имеют тенденцию к разрушению этих типов камня, говорит Старри. Рабочая скорость пневматических уплотнителей, многие из которых могут развивать скорость от 4 до 8 миль в час, хорошо соответствует скорости разбрасывателя стружки.

Verdict
Уплотнение стальным барабаном имеет важное значение в современном асфальтовом покрытии.Для каждого проекта требуется, по крайней мере, один виброкаток в роликовом составе, а в большинстве проектов — не менее двух. Включите ли вы также пневматический каток в свой парк уплотняющих машин, это в значительной степени будет зависеть от региональных требований.

Машины для укладки мощения движутся с большей скоростью, чем когда-либо прежде, и катки по своей конструкции должны не отставать от асфальтоукладчиков по эффективности. За последнее десятилетие произошло существенное усовершенствование уплотнительного оборудования, особенно вибрационных катков.По словам Старри, компакторы с пневматическими шинами также претерпели изменения и стали включать в себя функции, повышающие производительность, такие как системы гидростатического привода и улучшенные шины.

Volvo PT125C Асфальтовый каток с пневматическими шинами

Девятиколесный каток с пневматическими шинами PT125C Volvo Construction Equipment представляет собой исключительно адаптируемую машину, обеспечивающую равномерную плавность хода и долговечность. Предназначенная для строительства дорог и ремонта покрытия, машина использует замес для уплотнения горячей и теплой асфальтовой смеси.Асфальтовый каток PT125C также подходит для заделки стружки благодаря своим сверхмощным 14-слойным шинам, которые вдавливают заполнитель в связующее без образования трещин.

«PT125C отлично подойдет для любой работы с использованием более жестких смесей или в качестве дополнения к каткам на любом асфальтовом покрытии, где высокая плотность и гладкая поверхность являются ключевыми факторами», — сказал Марк Экерт, глобальный менеджер по продукции Volvo Construction Equipment. .

Давление делает идеальным
Максимальный рабочий вес машины можно регулировать от 9 830 фунтов (4450 кг) до 25 000 фунтов (11340 кг) путем балластировки различными материалами.Регулируя воздух в шинах, оператор может мгновенно обеспечить высокое контактное давление.
Резиновые шины рассчитаны на максимальную нагрузку и повышают производительность без ущерба для срока службы компонентов. Четыре передних колеса расположены в шахматном порядке, чтобы обеспечить перекрытие с пятью задними шинами, в результате чего обеспечивается охват всей ширины. Передние и задние шины колеблются независимо и прилегают к рабочей поверхности, обеспечивая равномерную плотность и герметичность даже на неровных поверхностях. Поддерживая постоянный контакт с материалом, колейность сводится к минимуму, а дефекты устраняются, обеспечивая превосходную матовую поверхность.

Бесперебойная работа
Асфальтовый каток PT125C оснащен рядом функций, которые помогают адаптироваться к изменяющимся условиям на стройплощадке. Двухступенчатая гидростатическая трансмиссия, сертифицированная ISO, обеспечивает плавное переключение между прямым и обратным ходом, позволяя операторам выполнять быстрые циклы без задирания поверхности материала. Скорость прокатки до 12 миль в час достижима в каждом направлении, что увеличивает производительность и сокращает время цикла.

Вне зависимости от области применения или условий навес с защитой от опрокидывания и защиты от опрокидывания защищает оператора и обеспечивает хороший обзор вокруг машины, повышая безопасность оператора и рабочей площадки.Для большей простоты использования все органы управления эргономично расположены в пределах легкой досягаемости. Навес также можно сложить для более легкой и безопасной транспортировки.

Включите мощность, снизьте расходы

Приведенный в действие двигателем Volvo Tier 4 Final D3.3, каток PT125C обеспечивает высокопроизводительное уплотнение, позволяя выполнить работу вовремя и в рамках бюджета. Двигатель мощностью 74,3 лошадиных силы обеспечивает более низкий расход топлива, пониженный уровень шума и надежность для наилучшей производительности. Функция автоматического холостого хода снижает частоту вращения двигателя, когда органы управления неактивны более пяти секунд.Для повышения производительности пассивная регенерация автоматически очищает фильтры — без вмешательства оператора и без отрицательного воздействия на производительность.

Непревзойденное время безотказной работы
Каток Volvo PT125C обеспечивает впечатляющую производительность и время безотказной работы благодаря прочным компонентам и простым требованиям к обслуживанию. Система смачивания покрышек обеспечивает равномерное покрытие для предотвращения захвата материала, а тройная система фильтрации сводит к минимуму риск поломки, вызванной загрязнением резервуара для воды, дополнительно улучшая время безотказной работы и сокращая эксплуатационные расходы.
Распашная дверь обеспечивает полный доступ к моторному отсеку и всем основным сервисным компонентам, а съемные панели обеспечивают доступ к менее часто обслуживаемым элементам. Доступ с уровня земли и беспрепятственные ежедневные контрольно-пропускные пункты упрощают обслуживание.

При поддержке обширной дилерской сети Volvo в Северной Америке клиенты имеют возможность настраивать соглашения о поддержке в соответствии с индивидуальными потребностями, чтобы гарантировать, что автопарк работает — работа за работой.

Основные характеристики
Volvo PT125C
Эксплуатационная масса
9,826 фунтов (4,457 кг)
Ширина барабана или валка
68.2 дюйма (1732 мм)
Номинальная мощность двигателя
74,3 л.с. (55,2 кВт)
Общая длина
152,8 дюйма (3880 мм)
Общая ширина 72,1 дюйма (1831 мм)
Общая высота
3018 мм (118,8 дюйма)
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *