9520, 9450, технические характеристики, новый, ходовая
Содержание
- Описание трактора Кировец К-9000
- Технические характеристики трактора Кировец
- Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец
Трактор Кировец К-9000 представляет собой 6 модификацию данной серии, которую выпускает завод в Санкт-Петербурге. Техника может работать круглосуточно без уменьшения эксплуатационных характеристик на площади 5000 га. Агрегат имеет отличные технические параметры и не уступает зарубежной технике. Емкость топливного бака составляет 1030 л.
Описание трактора Кировец К-9000
Кировец 9000 — это не наименование отдельной модели, а название всей серии разных моделей машин. Буква К значит «Кировец», число 9 показывает, что это тяжелый полноприводной агрегат. Цифры после 9 показывают мощность мотора. Имеется 5 моделей данных машин, которые отличаются между собой мощностью двигателя и другими показателями. Также имеются различия в размерах некоторых моделей, а в остальном все трактора почти одинаковые. При выпуске новой серии изготовитель обеспечил их полным приводом, шарнирной рамой. Колеса имеют большие размеры и могут сдваиваться.
Если следовать российской классификации тракторов, то Кировец принадлежит к 5-6 тяговому классу. Данный агрегат обладает высокой проходимостью. Его можно применять для выполнения работ на поверхности, которая имеет высокую влажность. Все системы, детали и узлы трактора производятся лучшими брендами. Это увеличивает надежность техники, продлевает срок эксплуатации и улучшает технические параметры. При выпуске новой модели Кировца производители уделили внимание обеспечению комфорта водителю.
Вследствие того, что техника оборудована механизмами импортного производства, бывает сложно подобрать аналогичные узлы и детали при их поломке. Некоторые узлы нуждаются в сложной настройке и регулировке, которую могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Монтаж зарубежных узлов увеличивает цену агрегата, поэтому новую модель могут приобретать только крупные фермерские хозяйства. Пользователи отмечают, что применение Кировца может ускорить выполнение очень многих работ.
Один такой трактор новейших модификаций заменяет сразу несколько агрегатов других брендов.
Машина обладает высокой проходимостью, это увеличивает возможности ее эксплуатации. Кировец используют для разрыхления почвы при помощи плуга, глубокой вспашки и боронования, культивации земель, посева сельхозкультур с применением пневматических сеялок, обработки почвы и снабжения ее удобрениями.
Также трактор К-9000 применяют при транспортировке грузов, землеройных и планировочных работах, выполнении мелиоративных мероприятий, утрамбовывании грунтов, уборке снега в зимнее время. Кировец можно использовать в течение всего года, ему не страшны большие морозы, снег, дождь, сильный ветер. Из описания нового К- 9000 трактора видно, что эта техника обладает высокой прочностью, надежностью, маневренностью и длительным сроком эксплуатации.
Технические характеристики трактора Кировец
Рассмотрим технические характеристики агрегата Кировец 9450. Трактор К-9450 имеет следующие параметры:
- Длина 7350 мм.Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
- Наибольший вес трактора 24 т.
- Мотор марки Mersedes-Benz OM 457 LA.
- Крутящий момент составляет 2000 Н/м.
- Мощность мотора — 455 л.с. или 335 кВт.
- Количество цилиндров равно P-6.
Рассмотрим технические параметры трактора Кировец К-9520:
- Длина 7350 мм. Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
- Наибольший вес 24 т.
- Двигатель Mersedes-Benz OM 502 LA.
- Крутящий момент равен 2400 Н/м.
- Мощность мотора составляет 516 л.с., или 380 кВт.
- Количество цилиндров V-8.
Рассмотрим особенности конструкции трактора Кировец, из каких узлов он состоит. Все модели Кировца одинаковы по длине, а ширина моделей К-9430, 9450, 9520 на 195 мм превышает показатели моделей К-9400 и 9360. На некоторых установлен дизельный 6-цилиндровый мотор марки OM 457 LA, имеющий объем 11,9 л, выпущенный германской компанией Mercedes-Benz. Существуют модификации, на которых применяется 8-цилиндровый мотор V-образной формы серии OM 502LA, который имеет объем 15,9 л и мощность 516 л.с. Мотор снабжен турбонаддувом.
Перед тем как попасть в турбину, воздух охлаждают и нагнетают в цилиндры большое его количество. Электронные приборы производят регулировку впрыска масла. Каждый цилиндр снабжен форсункой-насосом, которая предусматривает применение российского масла. Система подогрева мотора перед его запуском гарантирует качественную работу в сильный мороз. Масса бункера с топливом составляет 1,03 т. Бак снабжен деталями очистки и подогрева масла, когда его температура будет меньше -10ºC.
Все модели Кировца оборудованы силовой установкой не больше 430 л.с., имеют автоматическую КПП системы Powershift, которая предусматривает одновременное подключение 2 коробок механической передачи. КПП снабжена двойной муфтой с дисками, которые работают независимо друг от друга. КПП имеет 4 диапазона, каждый из них снабжен 4 передними скоростями и 2 задними. Таким образом, в сумме выходит 16 передних и 8 задних скоростей. Модели снабженные мотором 450-520 л.с., оснащены коробкой TwinDisc, которая переключат скорости в 1 диапазоне. Количество передач: 2 задние и 12 передних. Кировец может двигаться со скоростью от 3,5 до 36 км/ч.
Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец
В ходовой части трактора 2 моста ведущие, поэтому он обладает хорошей проходимостью, чему способствует использование технологии ноу-спин. Редуктор снабжен межколесными механизмами, имеющими возможность самоблокировки. В редукторе моста и бортовом имеются шестеренчатые передачи. Они установлены так, чтобы создать наибольший просвет. КПП и мосты выполняют с максимальной точностью на современном оборудовании.
Главные компоненты КПП сделаны из стали. Система тормозов снабжена пневматическим приводом. Рулевое управление оснащено шарнирно-солнечной рамой. Шарниры отлично передвигаются в вертикальном и горизонтальном направлениях, что создает плавное движение машины, увеличивает маневренность. В горизонтальном направлении угол поворота рамы 16º, а радиус поворота внешних колес составляет 7,4 м.
Для поворота кабины имеется подшипник скольжения. Горизонтальное перемещение шарнира происходит благодаря втулкам, расположенным в трубчатом узле. Для уменьшения отрицательного действия окружающей среды шарнир закрыт манжетами. Рулевое управление снабжено усилителем Zaur-Danfoss. Чтобы обеспечить более точное движение, трактор может быть оснащен GPS-навигатором.
Трактор Кировец К-9000 технические характеристики и устройство, фото
Опубликовал: Александр Стёпченко в Сельхозтехника, Спецтехника, Трактора 13.01.2019 0 6,152 Просмотров
Техника, создаваемая для выполнения сельскохозяйственных работ, должна отличаться надежностью и выносливостью. Все потому, что нередко приходится работать с разными видами грунтов в разную погоду. Главная задача разработчиков – выпустить машину, способную работать круглый год. Отечественные конструкторы заявили о себе на весь мир, представив серию техники под названием “Кировец”.
Машины серии К-9000 стали началом шестого поколения легендарного семейства “Кировец”. Они стали неким прорывом в истории отечественного тракторостроения, при этом вобрав только лучшие качества от своих предшественников. В результате долгих разработок был получен “Кировец” К-9000. Технические характеристики его превосходят множество аналогичных моделей от именитых брендов и мировых лидеров.
Главным достоинством К-9000 является высокая производительность и надежность конструкции. Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием делает его универсальным помощником для фермеров и всех, кто связан с сельскохозяйственными работами.
Новый “Кировец” К-9000 предназначен для вспашки полей, при этом используются как загонные, так и оборотные плуги, а также для боронования, культивации и других работ, связанных с посевом культур. Использовать трактор можно круглогодично практически во всех областях, где нужна механизация труда. Стоит отметить, что данной модели не страшен даже самый суровый климат, что выставляет ее в хорошем свете относительно именитых конкурентов. “Кировец” К-9000 относится к 9-му классу (все зависит от модификации) и имеет полный привод на все колеса.
Содержание
- 1 Модификации
- 2 Назначение
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Двигатель
- 3.2 Топливный бак
- 3.3 Коробка передач
- 3.4 Ходовая система
- 3.5 Рулевое управление
- 3.6 Гидравлическая система и навесное оборудование
- 3.7 Типоразмер шин и колес
- 3.8 Шарнирно-сочлененная рама
- 4 Устройство
- 4.1 Кабина
- 5 Преимущества и недостатки
- 6 Цена нового и подержанного трактора
Модификации
Существует 5 вариантов трактора. Все версии содержат в своем названии аббревиатуру “К” и 4 цифры номера модели. Первая означает класс. Цифра 9 говорит о том, что конструкция состоит из рамы, части которой шарнирно-сочлененные, и привода на все колеса. Остальные цифры свидетельствуют о мощности трактора.
Варианты исполнения:
- К-9000 – базовая модель, которая и стала основой для всех остальных;
- К-9360 отличается мотором с 354 лошадиными силами;
- К-9400 оборудовался двигателем от компании “Мерседес” с мощностью в 401 единицу;
- К-9450 имеет 455 лошадиных сил;
- К-9520 – самая мощная версия.
Все трактора этой линейки получили 516-тисильные двигатели производства Daimler AG. Доступны были в двух исполнениях – с объемом в 12 и 12,8 литров. Оба экземпляра отличались высокой надежностью и при этом были достаточно экономичными. Производством занимается Петербургский тракторный завод. Именно тут сошел с конвейера новый “Кировец” К-9000.
Назначение
Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых “Кировцах”. Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.
Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. “Кировец” – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.
Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.
Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.
Однако, если не вдаваться в подробности, то использование “Кировца” может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.
К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.
Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.
Технические характеристики
Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.
Модель серии | К-9360 | К-9400 | К-9430 | К-9450 | К-9520 |
Длина | 7350 мм | 7350 мм | 7350 мм | 7350 мм | 7350 мм |
Ширина | 2875 мм | 2875 мм | 3070 мм | 3070 мм | 3070 мм |
Высота | 3720 мм | 3720 мм | 3710 мм | 3710 мм | 3710 мм |
Максимальная масса | 24 т | 24 т | 24 т | 24 т | 24 т |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 502 LA |
Крутящий момент | 1800 Н/м | 1900 Н/м | 2000 Н/м | 2000 Н/м | 2400 Н/м |
Мощность (л. с / кВт) | 354 / 260 | 401 / 295 | 401 / 295 | 455 / 335 | 516 / 380 |
Количество цилиндров | Р-6 | Р-6 | Р-6 | Р-6 | V-8 |
Двигатель
Тех, кто собирается приобрести “Кировец” К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.
OM 457 LA
Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.
Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).
Топливный бак
Бак обеспечивает заправку 1 030 литров, имеет фильтрующий элемент очистки топливной смеси, отделитель воды и электронагревательный элемент (запускается автоматикой при температуре ниже -10 градусов).
Коробка передач
Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.
Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.
Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают коробкой TwinDisc, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.
Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.
Ходовая система
Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.
Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.
В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.
Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.
Шестерни КПП и мостов изготовлены по требованиям высокого класса точности обработки. Для деталей фрикциона ведущего вала применены сульфоцианированные дисковые устройства и особо прочная сталь.
Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.
Рулевое управление
“Кировец” славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.
Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.
Гидравлическая система и навесное оборудование
“Кировец” К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.
Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.
Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.
Типоразмер шин и колес
К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.
Сколько же при таких размерах должно весить колесо от “Кировца”? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.
Шарнирно-сочлененная рама
Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.
Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.
В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.
Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.
Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».
Устройство
Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит “Кировец”. Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.
Кабина
Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.
Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.
Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.
Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.
Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.
К-9000 отличается простым управлением. Панель бортового компьютера позволяет оператору получать сведения о текущих параметрах работы машины.
Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.
Преимущества и недостатки
Главное достоинство техники – высокая производительность, надежность и долговечность. Это делает трактор отличным средством для капиталовложений. В то же время высокая стоимость в максимальной комплектации может отпугнуть многих фермеров. Аналогов данной модели практически нет. Предшественник К-744 способен составить конкуренцию, но по ряду параметров проигрывает К-9000. Модели ХТЗ проигрывают по своей мощности, но способны осуществлять подобные задачи.
Цена нового и подержанного трактора
Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.
По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
«Кировец» таракта (К-9000) далла-далла, амфани ко рашин амфани
Технология халитта на айкин да доле не я бамбанта АМИНЧИ да кума джимири. Wannan shi ne domin sau da yawa suna yin aiki tare da daban-daban na kasa a daban-daban погода. Баббан айки на разработчиков — дон саки да вата наура ия айки дук шекара загайе. Домашний дзанэн кая сун айяна зува га дукан дуния, габатар да джерин дабарун кира «Кировец».
Санкт-Петербург-Гор Шука
Серия К-9000 инжи ши не фаркон шида арни на алмара ияли на «Кировец». Sun zama wani irin nasara a cikin tarihi na cikin gida da tarakta masana’antu yayin da mamaye kawai mafi kyau halaye na da magabata. Сакамакон догон чи габан да ака саму «Кировец» К-9000. Fasaha halaye na ta m sa na kama da model daga sanannun brands da kuma shugabannin duniya.
Babban amfani da K-9000 ne mai high yi da kuma AMINCI na zane. Способность дон айки таре да вани ири-ири хаше-хаше да ке са ши ам матаймаки га манома да кума дук ваанда дангантава да айюкан нома.
А сабон «Кировец» К-9000 ака цара дон пашет филаен, яин да амфани а мацайин коррал да плуги, казалика да цоратар дичь, намо да кума сауран айюка да сука шафи даса амфанин гона. Yi amfani да tarakta iya kusan shekara-zagaye duk inda ake bukatar механизация на айки. Shi ne ya kamata a lura da cewawanan model ba m, ko mafi tsanani sauyin yanayi da cewa yana sanya ta a cikin mai kyau haske game da sanannen fafatawa a gasa. «Кировец» К-9000 дангантака да 9-й аджи (дук дангане да гьяра), кума яна да чикаккен дук-дабаран драйв.
версии
Akwai 5 zažužžukan ga tarakta. Все версии имеют номер модели dauke a cikin sunan da raguwa «K» da kuma 4-lambobi. Да фарко аджи нуфи. Хото на 9 се джина кунши вани кадр, ванда ши не вани ɓangare па да байани да кума дуккан-дабаран диск. Сауран ламбоби нуна таракта та икон.
версии:
- К-9000 — модель туше, ванда я зама тушен га дук васу.
- K-9360 bambanta mota tare da 354 лошадиных силы.
- K-9400 sanye take da injuna daga kamfanin «Mercedes» da damar 401 da naúrar.
- К-9450 яна да вани 455 лошадиных сил.
- K-9520 — версия mafi m.
Все тракторы a cikinwanan fanni sun samu 516-тисильные injuna kerarre da Daimler AG. Sun kasance samuwa a cikin iri biyu — da girma na 12 lita da kuma 12.8. Dukansu samfurori kasance daga high AMINCI da haka ne isasshe tattali. Цундума а самар да Петербург Хур Шука. А саан нан биргима фитар да сабон «Кировец» К-9000.
баянан фасаха
K-9000 ne sosai fiye da wani daga cikin magabata. Его ниса я 2875 мм, да цавон — 7350 мм, цаво — 3720 мм. Модель Ainihin Sanye Take Da Wani с силовой установкой Mercedes-Benz OM 457 LA. Matsakaicin karfin juyi aka samu a 1800 об/мин. / Min da ikon ne, sunã daidaita da 354 лошадиных силы. Топливо Amfani uwa В среднем 150 г/л.с. Коваче ава. Резервуар на 1030 литов на человека. Широкий диапазон гудун (3,6 зува 30 км/ч) дамар да таракта зува да саури джимре ва вани айки.
значок bangaren
Дангане версии, дама ири Моторс, кафа и cikin K-9000. Dukan su suna sanya a Jamus daga kamfanin «Мерседес». Daga cikin dukan kofe za ka iya samun mafi dace, saboda ya zabi ya fara 11,97 литов версия da ƙare da wani ƙarfi na 15,93 литов.
Ko da kuwa da ƙarfi dukan raka’a suna sanye take da matsakaiciyar sanyaya na iska wanda nadduvaetsya da цилиндры. Irin Wannan Motors — hujja na Jamus AMINCI, wanda damar su yi amfani da a ko da mafi mũnin yanayin.
yi
Таракта да вани индекс К-9000 на да амфани ко рашин амфани, ванда ака нуна матсаин айки да айюка. Da ikon naúrar da aka tsara don ci-gaba da fasaha — ba ita ce kawai zaɓin, wanda alfahari «Кировец». Дук модель да kyau kwarai yi bayanai.
Mafi yawa daga cikin sabon tarakta canje-canje ya ratsa frame, wanda ya aminci gefe a biyu sau fiye da magabata. Када ка манта да injiniyoyi да кума оси кан туки. А маньян-диамита Фафафун да фади да тайойин та ара каян да ака самар да кума рейдж аса матса ламба. A karkashin wani yanayi, da lõkutan fãɗuwar Dual ƙafafun.
Ведущие мосты Inganta kaya da kuma. Yanzu sun zama waye, tare da muhimmanci inganta daidaito aji. КПП kerarre фабрика Wannan, ма, я halartar zamani. Мафи яван ико инджуна суна матэ зува гидромеханический ватса, ванда зай ия самар да мафи май айки. Трансмиссия на таракта «Кировец» К-9000 ба ка дамар гане цикаккен м годия га 8 бая гия, да кума 16 су маца габа.
эргономика
сабон такси да дуккан замани аминси матсаин букатун да ака халитта домин садарварка а даче да дади айки. Окна Маньян, м мадубай да кума казансевар вани айки джики кьямарори самар да кьяу квараи ганува, сабода хака да айки на ия да ярдар кайна йи дукан зама доле айюка.
Квандишан да кума аудио каян айки не да мисали, ванда я зо таракта «Кировец». Прайс cikakken sa yafi hakan tushe, amma ya shirya ya kafa wani ƙarin sauyin yanayi iko da kuma kewayawa tsarin.
Ингантаттун хаше-хаше ба ка дамар айки таре да ири дабан-дабан да инджи а йи амфани да айкин нома. Ga al’ada aiki na na’ura mai aiki da karfin ruwa tsarin na wani famfo na axial fistan irin da damar 190 л/мин.
кудин на
«Кировец» К-9000 — дайа дага цикин мафи цада модель касуваннин цикин гида. Wannan ne biya diyya ta high yawan aiki da kuma aminci. А фарашин тасири да кума инь амфани да вадже-санья ака гьяра. А кан талакаван, за ка ия сая таракта на 6,5-9милиян рублей, ши дука догара да ададин жарин каян айки да кьяутаюва.
Амфани ко рашин амфани
Баббан амфани да фасахар — высокий йи, АМИНЧИ да карко. Wannan ya sa na tarakta ne mai kyau ga kayan aiki da zuba jari. Lokaci guda, babban kudin matsakaicin sanyi iya deter yawa manoma. Аналоги ванна модели kusan m. Gada daga K-744 ne iya gasa, amma kan wani yawan sigogi taka K-9000. Модель HTZ раса и cikin значок, амма ия гуданар да ирин ванан айюка.
Модели мощного сельскохозяйственного трактора. Кировцы: характеристика, фото — общество
Видео: 2021 Кировец ТРАКТОР К 744 Вступительное видеоСодержание
- Описание
- Модельный ряд
- Новый уровень комфорта
- Управление
- Безопасность
- Характеристики двигателя 90 020
- Топливная система
- Тяга
- Ходовые качества
- Агрегатирование
- Дополнительные опции
Бренду «Кировец» более 50 лет. Без всякого преувеличения можно утверждать, что этот бренд известен на всех континентах планеты. 90-летний опыт тракторостроения позволяет Кировскому заводу (Санкт-Петербург) успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. И сегодня тракторы марки «Кировец» находят свою нишу в народном хозяйстве.
Описание
Кировский завод — многопрофильный холдинг, одним из важнейших направлений которого является разработка и производство колесных энергоемких тракторов марки «Кировец». За это отвечает подразделение ЗАО «Петербургский ТЗ».
Предприятие является одним из пионеров отечественного машиностроения. Первые серийные лицензионные тракторы «Фордзон-Путиловец» были выпущены в 1924 году. Однако тракторы Кировцы марки К-700 выпускаются с 1962 года. спецтехника серии К-744 П различной конструкции мощностью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л.с. от. Самые мощные тракторы Кировец К-9000: модификация К-9520 может похвастаться мощностью 516 лошадиных сил. В отличие от советских времен автомобили имеют модульную компоновку с широкой линейкой двигателей производства России, Германии, США, широким набором навесного оборудования и дополнительных опций.
Наиболее популярной из продукции Санкт-Петербургского тракторного завода на внутреннем рынке является трактор Кировец К-744 Р2. Он имеет оптимальное соотношение технических характеристик для средних фермерских, коммунальных и строительных организаций.
Базовые параметры автомобиля в стандартной комплектации:
К-744Р4 | К-744Р3 | К-744Р2 | К-744Р1 | |
Двигатель | ТМЗ-8481.10-04 | ТМЗ-8481.10-02 | ТМЗ-8481.10 | ЯМЗ-238 НД5 |
309 (420) | 287 (390) | 257 (350) | 220 (300) | |
Расход топлива, г/л. с. * ч | 157 | 157 | 157 | 162 9 0123 |
Тракторы «Кировцы» в премиум комплектации:
К-744Р4 | К-744Р3 | К-744Р2 | K-744 P1 | |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 457LA E2/2 | Mercedes-Benz ОМ 457ЛА Е2/3 | Мерседес-Бенц ОМ 457ЛА Е2/4 | Cummins 6LTA 8. 9 |
Мощность кВт (л.с.) | 315 (428) | 295 (401) | 260 (354) | 225 (306) |
Расход топлива, г/л. с. * ч | 151 | 151 | 151 | 157 9 0123 |
Новый уровень комфорта
В новых моделях производители сделали рабочее место оператора удобным, комфортно и безопасно. В напряженные периоды полевых работ кабина становится практически домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в сутки. Современные материалы и технические решения, используемые петербургскими дизайнерами, помогают защитить человека от шума и вибраций. Гермокабина установлена на амортизирующих подушках, металл кабины покрыт современными вибропоглощающими и звукоизоляционными материалами.
Полевые работы часто приходятся на жаркие, в самом прямом смысле, периоды — часто температура окружающей среды снаружи трактора достигает +40°С. А бывает и наоборот, когда в морозную зиму только трактор «Кировец» может расчистить снег засорения или перевозки тяжелого груза. Поэтому заводчане устанавливают на все машины К-744 Р мощный кондиционер и эффективную систему отопления.
Управление
Тракторы «Кировцы» управляются очень легко — без физических усилий. Эргономика рабочего места отвечает современным требованиям. Подрессоренное сиденье оператора расположено в центре кабины, обеспечивая отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при выполнении полевых работ и маневрировании.
Для облегчения управления трансмиссией установлена пневматическая система переключения режимов и подключение заднего моста (опция доступна по запросу). Сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировок — по высоте, продольному положению, весу оператора. Также рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Это позволяет оператору любого роста найти оптимальное для себя положение вождения. Помощник оператора или инструктор размещаются в кабине на дополнительном пассажирском сиденье. Как и место водителя, пассажирское сиденье оборудовано ремнями безопасности.
Оператор может легко контролировать параметры трактора с помощью набора приборов и контрольных ламп на центральной панели. Все автомобили серии К-774 Р обучены установке систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.
Безопасность
Трактор Кировец защищен во всех отношениях с точки зрения безопасности. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежной управляемостью. Но даже если случилась трагическая авария и трактор перевернулся, человека надежно защитит встроенный в кабину каркас безопасности, соответствующий международным стандартам ROPS/FOPS.
В разгар полевого сезона каждый час дорог и темнота не должна мешать работе. Четыре основные и восемь рабочих фар прекрасно освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».
Характеристики двигателя
Производитель предлагает потребителю выбор. В зависимости от производственных задач и предпочтений можно выбрать машину из широкого диапазона мощностей – от 300 до 428 л. от. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и зарубежным мотором.
Дизельные двигатели с турбонаддувом, а именно к этому типу относятся двигатели «Кировцев», характеризуются отличными экономичными и экономичными показателями. Важной особенностью используемых силовых агрегатов является высокий крутящий момент при номинальной мощности.
Для повышения надежности и увеличения срока службы двигателей с 2014 года на кировецкие тракторы устанавливаются новые воздушные фильтры улучшенной конструкции. Благодаря двухступенчатой комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надежно защищены в условиях запыленности. Сменные фильтрующие элементы легко доступны для очистки и замены.
Надежное охлаждение необходимо для двигателей тяжелых тракторов. С 2014 года самые мощные модификации оснащаются новым радиаторным блоком с увеличенным водяным сечением.
Марки двигателей б/у:
Мощность | 300 | 350 | 400 | 430 |
Пакет «Премиум» | Cummins | Mercedes-Benz | ||
Комплектация «Стандарт» | ЯМЗ | Тутаевский МЗ 90 003 |
- Автодизель (Ярославль): модель ЯМЗ-238НД5 (300 л. с.).
- «Тутаевский МЗ» (Ярославская область): серия ТМЗ 8481.10 (350, 390, 420 л.с.).
- Daimler AG (Германия): серия OM 457 LA (354, 401, 428 л.с.).
- Cummins Inc (США): модель 6LTA 8.9 (306 л.с.).
Топливная система
Топливные системы отечественных дизелей механические. Они достаточно просты по конструкции и хорошо приспособлены к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz, оснащенных более современными системами подачи топлива с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы под российское топливо немецкими специалистами.
Системы предпускового подогрева используются для запуска двигателей при отрицательных температурах, поэтому эксплуатация тракторов Кировец зимой не представляет особых трудностей. Топливный бак, расположенный на задней раме, вмещает 800 литров топлива, чего хватит на самую продолжительную рабочую смену.
Тяга
Кировецкие тракторы часто эксплуатируются в тяжелых условиях. Серьезные нагрузки передаются на все элементы трансмиссии и ходовой части. Именно поэтому к ним предъявляются особые требования. Трансмиссия «питерского великана» механическая, с гидравлическим управлением. Его диапазон скоростей (16 передач вперед/8 назад) состоит из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона передачи переключаются на лету без прерывания потока мощности.
Характерной чертой ведущих мостов «Кировец» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спин», обеспечивающие непревзойденную проходимость в сложных условиях. Разнесенные планетарные редукторы передают крутящий момент непосредственно на колеса. Преимуществами этой схемы являются увеличенный дорожный просвет и отличная доступность для обслуживания и ремонта.
Надежная передача высокого крутящего момента гарантируется технологией производства. Шестерни КПП и мостов изготавливаются по повышенному классу точности. Для фрикционов приводного вала коробки передач используются диски из сульфоцианированной высокоуглеродистой стали.
Ходовые качества
Трактор Кировец обладает непревзойденной проходимостью. Фото этого «силача» впечатляет своими размерами, мощью и в то же время современным дизайном. При своих немалых габаритах он отличается хорошей маневренностью, чему способствует новаторская конструкция его рамы – две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны поворачиваться вокруг вертикального шарнира на угол 35°, благодаря чему радиус поворота составляет менее 8 метров (по внешнему колесу). Относительно горизонтального шарнира полурамы смещены на 16° — «Кировец» отлично повторяет рельеф почвы, за счет этого все колеса постоянно сцеплены с опорной поверхностью.
Каждый механизатор, работавший на Кировце, обязательно отмечает его особую плавность хода. Такой замечательный эффект дает листовая рессорная подвеска вспомогательного моста. У многих зарубежных аналогов подрессоренный мост отсутствует или является дорогой опцией, но для питерского трактора это базовая комплектация.
Агрегат
Для увеличения тягового усилия и снижения удельной нагрузки на почву можно использовать комплекты для сдваивания колес, поставляемые в качестве дополнительного оборудования. На переувлажненных почвах требуется использование спаренных колес. Оптимизировать развесовку трактора и улучшить сцепление колес с почвой можно с помощью встроенных балластных грузов, размещенных на грузовой и подмоторной полурамах. Такая возможность дана трактору Кировец модели К-744 Р3, а также К-744 Р4.
Ценность трактора заключается в возможности его использования с комплексом машин. Стандарты сцепления, гидравлические, электрические, пневматические и другие требования к прицепной технике могут различаться. Оборудование, агрегатируемое с машинами, совершенствуется, важнейшим критерием является универсальность сцепных устройств и запас гидравлической производительности.
Гидросистема тракторов Кировец относится к типу «Load Sensing», может обозначаться как LS-system или Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с автоматическим регулированием потока перекачивает рабочую жидкость только при работающем навесном оборудовании. Его пиковая производительность составляет 180 л/мин.