Кировец К-424 – Петербургский тракторный завод презентовал новую модель трактора 2017 года
Foodbay blog » Сельхоз. индустрия » Кировец К-424 – самый маленький российский трактор
Автор Карпов Олег На чтение 5 мин. Просмотров 7.9k. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Герой выставки
- На замену европейским и китайским машинам
- Самый маленький российский трактор Кировец К-424
- Назначение
- Достоинства К-424
- Сколько лошадиных сил в Кировце К-424?
- Сцепное устройство
- Трансмиссия
- Кабина
В августе 2017 года на выставке «Агрорусь» была представлена серийная модель мини-трактора Кировец К-424. Это дебютная машина в линейке малогабаритной сельскохозяйственной техники Петербургского тракторного завода, которая обеспечивает новые возможности для малых и средних фермерских хозяйств.
На выставке «Агрорусь» ПТЗ (дочерняя компания ОАО «Кировский завод») представил первую модель новейшей линейки мини-тракторов «Кировец». Речь идёт о К-424 – агрегате четвёртого тягового класса, впервые показанного широкой публике в качестве опытного образца ещё в 2015 году. Создателям понадобилось почти два года, чтобы довести машину до ума и начать её серийное производство. Однако потраченное время не прошло даром – новый трактор Кировец 2017 года по показателю компактность-мощность превосходит даже западные образцы.
Герой выставки
Организаторы «Агрорусь» отвели для нового сельскохозяйственного трактора почётное место неподалёку от главной сцены. Благодаря этой задумке стенд был виден всем посетителям выставки, многие из которых серьёзно заинтересовались новинкой. В сторону представителей ПТЗ то и дело сыпались вопросы: «Сколько весит Кировец? Какой у трактора расход топлива? Достаточно ли лошадиных сил в такой компактной модели?».
В 2017 году «Агрорусь» в шестнадцатый раз открыла свои двери перед специалистами агропромышленной отрасли. Кроме мини-трактора Кировец, ставшего центральной фигурой Санкт-петербургской выставки, здесь было на что посмотреть. Мероприятие собрало более 1300 компаний, занимающихся производством и продажей сельскохозяйственной техники различного назначения. Лучшим же доказательством важности «Агрорусь» в агропромышленном секторе является её посещаемость. В этом году в период с 22 по 25 августа её посетило более 115 тыс. человек.
В 90-е годы отечественное тракторостроение пришло в упадок. Большинство заводов закрылось или было заморожено, а оставшиеся переориентировались на производство более востребованной на тот момент продукции или в лучшем случае запчастей к советским машинам. Постепенно российские хозяйства стали закупать трактора из Европы и Китая. Первые отличались высокой производительностью и качеством, а вторые привлекали низкой ценой.
Отечественные заводы начали разработку современной техники лишь в начале 2000-х. В это же время появились новые модели тракторов Кировец К-744Р и К-745, которые в отличие от предшественников, по большей части являвшихся яркими представителями советского наследия, полностью соответствуют современным требованиям. Некоторые из решений, впервые опробованных на этих тракторах, были использованы в новейшей машине К-424.
АО Петербургский тракторный завод является родоначальником отечественного тракторостроения. Первые сельскохозяйственные машины на тогда ещё Путиловском заводе были выпущены в 1924 году. За всю свою историю предприятие ни разу не останавливало выпуск новых тракторов, отправляя на экспорт ограниченные серии даже в кризисные 90-е годы.
Самый маленький российский трактор Кировец К-424
Новая модель К-424 считается одним из самых компактных колёсных тракторов, разработанных в России. Машина является идеальным выбором для небольших фермерских хозяйств, нуждающихся в надёжном помощнике, который отличается низким расходом топлива и нетребовательностью к условиям эксплуатации.
Первые опытные образцы завод начал выпускать в 2015 году. Последующие испытания доказали перспективность новинки, но и в то же время выявили массу проблем. К чести разработчиков, большинство из недостатков удалось устранить в течение двух лет, после чего машина была отправлена на конвейер.
Назначение
Благодаря универсальному сцепному устройству трактор отлично подходит для выполнения следующих сельскохозяйственных работ:
- Подготовка почвы к засеву культур;
- культивация;
- внесение удобрений;
- посев;
- уборка урожая.
Перед запуском в серию К-424 тестировался в семи регионах РФ с разными климатическими условиями. Финальная модель зарекомендовала себя с лучшей стороны при выполнении самых разных полевых работ.
Достоинства К-424
Основными преимуществами тракторов марки Кировец всегда считались превосходные технические характеристики и неприхотливость. Новинка не разочаровала поклонников марки, предложив зарекомендовавшую себя на других машинах шарнирно-сочленённую раму, обеспечивающую высокую манёвренность, идеальную развесовку и универсальную колёсную базу с функцией сдваивания шасси.
Сколько лошадиных сил в Кировце К-424?
Компактный трактор комплектуется четырёхтактным шестицилиндровым турбоприводом отечественного производства ЯМЗ-53625 с системой электронного впрыска топливной смеси. Мощность агрегата составляет 240 лошадиных сил, чего вполне достаточно для обеспечения высокой динамики в условиях бездорожья.
Низкий расход топлива нового Кировца, составляющий не более 145 г/лс-ч, обуславливает неплохую экономию на ГСМ и большой запас хода. ЯМЗ-53625 относится к приводам класса STAGE IIIa. Благодаря этому трактор может быть востребован не только в России, но и в европейских странах, где предъявляются высокие требования к экологической безопасности сельхозтехники.
Сцепное устройство
Вес Кировца составляет всего 10 тонн, а максимальная грузоподъёмность навесного оборудования может достигать 6 тонн. В зависимости от требований заказчика, трактор может комплектоваться штатной задней навеской либо опциональными, передним навесным, тягово-сцепным и маятниковым прицепным устройствами.
Трансмиссия
Высокая мощность двигателей Кировца К-424 отлично дополняется АКПП с функцией электрогидравлического управления. Трансмиссия обеспечивает девять рабочих режимов – три задних и шесть передних. Задний рабочий мост отличается жёсткой фиксацией, а передний – для удобства оператора снабжён гидравлической подвеской. Максимальная транспортная скорость машины составляет 40 км/ч.
Кабина
Несмотря на скромные размеры Кировца, штатная кабина отличается просторностью и высокой функциональностью. И также она может похвастаться панорамным обзором, неплохой шумоизоляцией и полной герметичностью. За комфорт оператора отвечает современная система климат-контроля и удобное сиденье с варьируемой конфигурацией спинки.
Кировец К-424 открывает новые возможности для хозяйств, которые не нуждаются в тяжёлой сельскохозяйственной технике. Он дешевле зарубежных аналогов, обладает сопоставимой функциональностью, а также неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации.
Мини-трактор «Кировец» своими руками | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ ЧЕТВЕРТИНКА «КИРОВЦА»
- ✓ Справка:
- ✓ МИНИ-ТРАКТОРА «КИРОВЕЦ» СВОИМИ РУКАМИ – ВДИЕО ВАРИАНТЫ
60 лет назад 13 июля 1962 года из ворот Кировского завода в Ленинграде вышел первый трактор «Кировец» К-700, ставший родоначальником нового семейства многоцелевых энерговооруженных машин. «Кировцы» различных модификаций применялись во многих отраслях народного хозяйства, в вооруженных силах, поставлялись на экспорт в десятки стран мира.
Производство К-700 и модификаций на головном предприятии продолжалось до 2000 года, всего построили более 400 тысяч таких богатырей, многие из которых эксплуатируются до сих пор. Компоновка машины оказалось столь удачной, что многие конструкторы и сегодня строят самодельные минитракторы на основе такой схемы.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
Ссылка по теме: Мини-трактор своими руками (на двух полурамах)
ЧЕТВЕРТИНКА «КИРОВЦА»
Собрать модель легендарного трактора я мечтал еще в детстве. Рано или поздно надо воплощать мечты в жизнь. Когда недавно понадобился трактор для работы на приусадебном участке, то у меня не было сомнений, какую машину выбрать в качестве прототипа – конечно, «Кировец»! Но только в миниатюре.
Большой мне одному не построить и не «прокормить». Тут очень кстати под руки попался июньский номер журнала «Моделист-конструктор» за 1974 год. Там было опубликовано сразу две полезных статьи: «Школьный трактор» и «Главная машина поля». В первой много полезных практических рекомендаций по постройке минитрактора, а во второй есть описание конструкции новой модификации трактора «Кировец» К-701. Позднее, в апреле 1983 года, в журнале «Моделист-конструктор» была опубликована более подробная статья про «Кировец» с чертежами. Я их использовал для постройки своего трактора, только все размеры уменьшил примерно в четыре раза. Мощность двигателя в 20 раз меньше – у К-701 – 300 «лошадок», а у меня только 15. Моторчик с электрическим стартером от китайского мотоблока.
Комплект для сборки мини-трактора: полурамы самодельные, все остальные детали от отечественных легковых автомобилей
Схему выбрал такую же, как у «Кировца» – шарнирно-сочлененную с передней и задней полурамами и полным приводом. Силовой агрегат установлен в передней части. Такая схема обеспечивает лучшую маневренность и проходимость по сравнению с классической компоновкой с одной рамой. Также строить машину из двух компактных рам в условиях тесного гаража проще. Самое существенное внешнее отличие от настоящего «Кировца» – у меня нет кабины, а сиденье установлено на задней полураме.
Собирал трактор из подручных материалов. Рамы сварены из стальных 120-мм швеллеров. Размер передней полурамы 1000 х 450 мм, задней – 600 х 450 мм. Ведущие мосты от ВАЗ-2106 обрезал под колею 700 мм, затем приварил их к полурамам и соединил карданной передачей от автомобиля «Нива». С одной стороны кардана установлена звездочка от мотоцикла «ИЖ», на другой стороне – передний тормозной диск от ВАЗ-2106. Пятиступенчатая коробка передач от «вазовской» классики, сцепление автомобильное. Привод с коробки передач на кардан – цепной. Реечное управление от автомобиля «Ока», рулевая колонка от ВАЗ-2107. Узел перелома сделал из крестовин кардана от какого-то грузовика, точно не знаю, от какого. На постройку ушло всего 2 месяца.
Поначалу тракторок был страшненький, я его даже не красил. Тем не менее, он честно отработал два года без серьезных поломок. В благодарность за службу и в честь 60-летнего юбилея настоящего «Кировца» я решил его приукрасить. Подобрал такую же краску, как у настоящего прототипа – ярко-желтую.
Шарнирно-сочленённый узел
Шасси готово! Колеса установил от «Жигулей»
На данном этапе постройки – все комплектующие отечественные. Полное импортозамещение!
Двигатель все же пришлось использовать китайский, поскольку недорогих российских аналогов нет
Все основные узлы на месте – можно проводить первые испытания!
Поскольку «Кировец» – универсальный трактор, он использовался и в качестве тягача, дорожной машины, снегоуборщика, погрузчика, я также решил расширить сферу применения своего миниатюрного аналога, хотя изначально он строился в основном для уборки снега.
В связи с этим сделал поворотный отвал для минитрактора. В качестве основы для каркаса использовал трубу толщиной 6 мм. Ширина отвала 1300 мм, высота 520 мм. Поднимается на электролебедке. В перспективе планирую установить гидравлическое управление.
Шарнирно-сочлененная схема обеспечивает хорошие геометрические показатели проходимости
Наружный обвес стилистически такой же. Трактор перед покраской как у настоящего «Кировца». Окончательный вариант трактора с поворотным отвалом и прицепом
Также построил специальный прицеп. Раму для него изготовил из профильных труб толщиной 40 х 40 и 20 х 40 мм. Борта сделаны из труб размером 20 х 20 мм и обшиты листовым металлом толщиной 1,5 мм. Задний борт откидной и съемный. Система опрокидывания сделана из защелки автомобильного ремня безопасности. Ступицы прицепа от «Жигулей», колеса от сельскохозяйственной техники. После окончания работ покрасил прицеп в тот же цвет, что и трактор, получился стильный автопоезд.
Прицеп вышел прочный, практичный и здорово помогает в хозяйстве. Недавно нагрузил на него асфальтовую крошку с горкой – ничего, справился с нагрузкой.
Справка:
Тракторы «Кировец» второго поколения сменили на конвейере модель К-700 в 1975 году. Новое семейство включало две базовые модификации: К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л.с.) и К-701 с 12-цилиндровым ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.), в то время как предшественник оснащался 220-сильным дизелем ЯМЗ-238НБ. Использование более мощных двигателей позволило значительно расширить область применения машин.
У «Кировцев» второго поколения полностью изменился дизайн передней части, у них новый капот, крылья и решетка радиатора, кабина также существенно модернизирована. Новые тракторы получили мощный бампер со встроенной светотехникой. В отличие от К-700, модернизированные модели оснащались не одним, а двумя топливными баками, на них устанавливались новые колеса.
Стандартными цветами окраски К-700А и К-701 были желтый двух оттенков, оранжевый и защитный зеленый. Экспортные и выставочные образцы окрашивались в оригинальные цвета. Например, в ГДР поставлялись тракторы синего цвета. Некоторые экспортные машины имели нарядную двухцветную окраску: белый с красным или белый с синим. В процессе эксплуатации или во время капитального ремонта машины могли быть перекрашены в самые разнообразные цвета.
Читайте также: Трактор-погрузчик своими руками – что и из чего я делал
МИНИ-ТРАКТОРА «КИРОВЕЦ» СВОИМИ РУКАМИ – ВДИЕО ВАРИАНТЫ
Самодельный трактор 4×4 мини «КИРОВЕЦ»(д. Столовичи Белорусь)
Watch this video on YouTube
Самодельный трактор К -700А. История создания самодельного трактора в фотографиях.
Watch this video on YouTube
Самодельный К -700 в миниатюре
Watch this video on YouTube
© Автор: Сергей ПОЗДЕЕВ, фото автора (г. Ярославль)
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Мини-трактор «Кировец» своими руками | Сделай сам
Содержание ✓
- ✓ КВАРТАЛ «КИРОВЕЦ»
- ✓ Информация:
- ✓ МИНИ-ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО ВАРИАНТЫ 90 011
60 лет назад, 13 июля 1962 года, первый Кировец К Из ворот Кировского завода в Ленинграде вышел трактор -700, ставший родоначальником нового семейства многоцелевых силовых бронированных машин. «Кировцы» различных модификаций использовались во многих отраслях народного хозяйства, в вооруженных силах, экспортировались в десятки стран мира.
Производство К-700 и модификаций на головном предприятии продолжалось до 2000 года, всего было построено более 400 тысяч этих богатырей, многие из которых находятся в эксплуатации до сих пор. Компоновка машины оказалась настолько удачной, что многие конструкторы сегодня строят самодельные минитракторы по такой схеме.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>
Ссылка по теме: Мини-трактор своими руками (на двух полурамах)
КВАРТАЛ «КИРОВЕЦ»
В детстве мечтал собрать модель легендарного трактора. Рано или поздно мечты должны сбыться. Когда мне недавно понадобился трактор для работы на приусадебном участке, у меня не было сомнений, какую машину выбрать в качестве прототипа – конечно же, Кировец! Но только в миниатюре.
Не могу построить большой и не «кормить». Тут, кстати, под руку попался июньский номер журнала «Моделист-конструктор» за 1974 год. Там были опубликованы сразу две полезные статьи: «Школьный трактор» и «Главная машина поля». Первая содержит много полезных практических рекомендаций по постройке минитрактора, а вторая содержит описание конструкции новой модификации трактора Кировец К-701. Позднее, 19 апр.83, в журнале «Моделист-конструктор» вышла более подробная статья о «Кировце» с чертежами. Я использовал их для сборки своего трактора, только уменьшил все размеры примерно в четыре раза. Мощность двигателя в 20 раз меньше — у К-701 300 «лошадей», а у меня всего 15. Мотор с электростартером от китайского мотоблока.
Комплект для сборки мини-трактора: полурамы самодельные, все остальные детали от отечественных автомобилей
Выбрал ту же схему, что и у Кировца — сочлененная с передней и задней полурамами и все- колесный привод. Силовой агрегат установлен спереди. Такая схема обеспечивает лучшую маневренность и проходимость по сравнению с классической компоновкой с одинарной рамой. Также проще построить машину из двух компактных рам в тесном гараже. Самое существенное внешнее отличие от настоящего Кировца в том, что у меня нет кабины, а сиденье установлено на задней полураме.
Собрал трактор из подручных материалов. Рамы сварены из стальных швеллеров 120 мм. Размер передней полурамы 1000 х 450 мм, задней 600 х 450 мм. Ведущие мосты от ВАЗ-2106 я нарезал на колею 700 мм, затем приварил их к полурамам и соединил с карданной передачей от автомобиля Нива. С одной стороны кардана звездочка от мотоцикла ИЖ, с другой стороны передний тормозной диск от ВАЗ-2106. Коробка передач пятиступенчатая от вазовской классики, автомобильное сцепление. Привод от коробки передач к кардану цепной. Реечное управление от автомобиля Ока, рулевая колонка от ВАЗ-2107. Узел перелома я сделал из крестовин кардана от какого-то грузовика, точно не знаю какого. Строительство заняло всего 2 месяца.
Сначала трактор был некрасивый, я его даже не красила. Тем не менее, он честно отработал два года без серьезных поломок. В благодарность за службу и в честь 60-летия настоящего Кировца я решил его приукрасить. Я подобрал ту же краску, что и реальный прототип — ярко-желтую.
шарнир
Шасси готово! Установлены колеса от «Жигулей»
На данном этапе постройки — все комплектующие отечественные. Полное импортозамещение!
Двигатель все же пришлось использовать в Китае, так как недорогих российских аналогов нет
Все основные узлы на месте — можно проводить первые испытания!
Так как Кировец универсальный трактор, он использовался и как трактор, дорожная машина, снегоуборщик, погрузчик, то я тоже решил расширить сферу применения своего миниатюрного аналога, хотя изначально он строился в основном для уборки снега.
В связи с этим сделал поворотный отвал для минитрактора. В качестве основы для каркаса я использовал трубу толщиной 6 мм. Ширина отвала 1300 мм, высота 520 мм. Поднимается электролебедкой. В дальнейшем планирую установить гидравлическое управление.
Шарнирно-сочлененная схема обеспечивает хорошую геометрическую проходимость
Внешний обвес стилистически такой же. Трактор перед покраской как настоящий Кировец. Окончательный вариант трактора с поворотным отвалом и прицепом
Также построен специальный прицеп. Каркас для него был изготовлен из профильных труб толщиной 40 х 40 и 20 х 40 мм. Борта изготовлены из труб размером 20 х 20 мм и обшиты листовым металлом толщиной 1,5 мм. Задняя стенка складная и съемная. Система опрокидывания сделана из защелки автомобильного ремня безопасности. Ступицы от жигулей, колеса от сельхозтехники. Закончив работу, я покрасил прицеп в тот же цвет, что и тягач, и получился стильный автопоезд.
Прицеп получился прочным, практичным и очень помогает в хозяйстве. Недавно грузил горкой асфальтную крошку — ничего, с нагрузкой справился.
Информация:
Тракторы «Кировец» второго поколения заменили на конвейере модель К-700 в 1975 году. В новое семейство вошли две основные модификации: К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л.с.) и К-701 с 12-цилиндровым ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.), тогда как предшественник оснащался 220-сильным дизелем ЯМЗ-238НБ. Использование более мощных двигателей значительно расширило область применения машин.
У Кировцев второго поколения полностью изменен дизайн передней части кузова, у них новые капот, крылья и решетка радиатора, салон также значительно модернизирован. Новые тягачи получили мощный бампер со встроенным освещением. В отличие от К-700, модернизированные модели были оснащены не одним, а двумя топливными баками, на них были установлены новые колеса.
Стандартными цветами для К-700А и К-701 были желтый двух оттенков, оранжевый и защитно-зеленый. Экспортные и выставочные образцы были окрашены в оригинальные цвета. Например, в ГДР поставлялись синие тракторы. Некоторые из экспортных автомобилей имели шикарную двухцветную схему окраски: белый с красным или белый с синим. В процессе эксплуатации или при капитальном ремонте машины могли перекрашиваться в самые разнообразные цвета.
Смотрите также: Трактор-погрузчик своими руками — что и из чего делал я
МИНИ-ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО ВАРИАНТЫ
Самодельный трактор 4×4 мини «КИРОВЕЦ» (д. Столовичи) , Беларусь)
Посмотреть это видео на YouTube
Самодельный трактор К-700А. История создания самодельного трактора в фотографиях.
Посмотреть это видео на YouTube
Самодельный К-700 в миниатюре
Посмотреть это видео на YouTube
© Автор: Сергей ПОЗДЕЕВ, фото автора (Ярославль)
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давайте дружить!
Кировец | Блог Lego Car
Это советский тяжелый трактор Кировец К-700А, и это машина, о которой мы знаем абсолютно ничего . Однако на помощь пришла наша верная подруга Википедия, которая сообщила нам, помимо прочих забавных фактов, что Кировец когда-то был литейным заводом для пушечных ядер. Ну вот и все. Этот интересный факт показывает, сколько лет компании, поскольку она была основана еще в 1789 году.
Этот конкретный продукт «Кировец» был выпущен в 1962 году, окончательно его производство было прекращено в 2000 году. Он оснащен дизельным двигателем V8 с турбонаддувом и полным приводом. Завод «Кировец» теперь выпускает ненавистный Dartz Т-98 Kombat, так что, честно говоря, мы бы предпочли, чтобы они продолжали делать пушечные ядра, но вы можете увидеть больше этой впечатляющей машины в их бэк-каталоге, любезно предоставленном предыдущим блоггером Jakeof_ как на Brickshelf, так и на его фотопотоке Flickr здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована 26 июля 2017 г. автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками 1960-е, 4х4, Строительство, Ферма, К-700А, Кировец, Лего, мини-фигурка, Россия, Советский, Город, трактор, v8.сообщить об этом объявлении
Поиск в Google
Поиск в архивах