Ко 707 – : -707 —

Содержание

КО-707-1 — Подметально-уборочная машина

Наверняка некоторым удавалось встречать на дорогах нашей страны тракторы, на которые было установлено специальное оборудование для осуществления той или иной коммунальной задачи. Именно такой машиной и является модель КО-707-1. В качестве шасси используются трактора МТЗ-82 и ЛТЗ-60. Как правило, данную модель применяют для подметания, устранения пыли грязи и песка, сделать это помогает подметальная щетка, которую крепят на задней части самого трактора. Но это далеко не все возможности данного коммунального аппарата.

КО-707-1 может также быть использован для уборки снега, для этого у него есть снежный плуг, который крепится спереди машины. Кроме того, имеющееся оборудование может быть заменено на другое, после чего данная машина может использоваться в земляных работах, погрузочно-разгрузочных работах, а также для перевозки грузов.

Технические характеристики


Базовый тракторБеларус МТЗ-82.1
Габариты машины (ДхШхВ), мм6500х2500х2840
Скорость передвижения25 км/час
Рабочая ширина щетки1 800 мм
Угол подметания щетки30 градусов, выброс направо
Высота снежного отвала750 мм
Рабочая ширина отвала, прямо2 500 мм
Рабочая ширина отвала, при повороте на 30 градусов2 160 мм
Положение снежного отвалапрямо, 30 градусов влево и вправо

Подметально-уборочные машины серии МК-1500

В данной статье мы расскажем вам о серии ПУМ МК-1500, которые выпускаются в Екатеринбурге. Здесь вы сможете ознакомиться с основными представителями данной линейки машин и их тех. характеристиками.

Подметально-уборочная машина МВП-50121-02

Данная машина собирается на шасси КАМАЗ и применяется в коммунальных целях в городах России. Но далеко не все знают ее стоимость и технические характеристики, которые подробно описаны тут.

Подметально-уборочный прицеп «ЧистоГор»

В настоящее время ПУМ могут быть выполнены в виде обычных прицепов, которые прицепляются к определенным уборочным машинам, одним из подобных агрегатов является «ЧистоГор».

komunalteh.ru

БЕЛАРУС МРМЗ КО-707-1 — Подметально-уборочные машины (BELARUS MRMZ KO-707-1 — BELARUS МРМЗ КО-707-1 — MRMZ KO-707-1 — БЕЛАРУС МРМЗ КО-707-1 — МРМЗ КО-707-1 — Подметально-уборочная машина БЕЛАРУС МРМЗ КО-707-1 — Подметально-уборочная машина МРМЗ КО-707-1) — Технические характеристики БЕЛАРУС МРМЗ КО-707-1 — Габаритные размеры БЕЛАРУС МРМЗ КО-707-1 — Двигатель БЕЛАРУС МРМЗ КО-707-1

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Подметально-уборочные машины



 

BELARUS MRMZ KO-707-1
|
BELARUS МРМЗ КО-707-1
|
MRMZ KO-707-1
|
БЕЛАРУС МРМЗ КО-707-1
|
МРМЗ КО-707-1
|
Подметально-уборочная машина БЕЛАРУС МРМЗ КО-707-1
|
Подметально-уборочная машина МРМЗ КО-707-1

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Boeing 707 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Boeing 707 – один из первых массово-производимых лайнеров в истории гражданской авиации, созданный корпорацией Боинг в 1954 году. Благодаря этой модели, международные авиаперевозки стали массовыми и популярными.

История

Boeing 707 – узкофюзеляжный четырёхдвигательный пассажирский лайнер, спроектированный в начале 1950-х. “Пионер” мировой реактивной авиации, наряду с британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud Aviacion Caravelle. В зависимости от версии модели, Boeing 707 может перевозить от 140 до 202 пассажиров на расстояние от 3680 до 3735 морских миль (6820-6917 км).

Аэродинамическая схема Боинга-707 представляет собой четырёхмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Boeing-707 – был разработан на основе грузо-транспортного самолёта Boeing 367-80 (Dash-80), прототипа реактивного лайнера. На самолёт были установлены двигатели Pratt & Whitney JT3C – коммерческий вариант меньшей массы двигателя J57 бомбардировщика В-52. Для справки, на В-52 ставилось восемь двигателей тягой по 44,46 кН, но для транспортного самолета или авиалайнера достаточно четырех двигателей установленных на пилоны под крылом со стреловидностью 35 градусов.

Что касается фюзеляжа, то его пришлось проектировать заново, большего размера и с заостренной носовой частью, в которой монтировалась антенна РЛС. Максимальную взлетную массу лайнера определили в 86184 кг. Военные варианты должны были перевозить топливо или грузы, а авиалайнеры -130 пассажиров. По крейсерской скорости (966 км/ч), перспективный самолет должен был в три раза превзойти состоявший на вооружении самолет-заправщик КС-97, гражданский Model 377 Stratocruiser, а также авиалайнеры других фирм, вроде Douglas DC-7 или Lockheed Super Constellation.

Выкатка первого прототипа 707, окрашенного в броские шоколадно-коричневый и ярко-желтый цвета фирмы “Boeing”, состоялась 15 мая 1954 года. При выполнении одной из первых скоростных пробежек шестью днями позже у самолета подломилась левая основная опора шасси, после чего повреждения от соприкосновения с полосой получила мотогондола левого внешнего двигателя. После ремонта, 15 июля 1954 года летчики-испытатели Текс Джонсон и Дике Лош впервые подняли машину в воздух, сделав серьезную заявку на лидерство США в области реактивных авиалайнеров.

В то же время компания не могла выиграть ни один конкурс на пассажирский самолет, проигрывая главному конкуренту – фирме McDonnell Douglas с самолетом DC-8. Конструкторам Boeing предстояло провести серьезную и очень дорогостоящую доработку исходного проекта: изменить сечение фюзеляжа, увеличив его ширину на 10,16 см до 3,56 м (на 5,08 см больше чем у DC-8), чтобы разместить кресла в одном ряду по схеме 3+3, увеличив пассажировместимость до 150 человек.

Были разработаны иллюминаторы новой формы, панели обшивки теперь изготавливались методом химического фрезерования. Увеличилась емкость внутренних топливных баков за счет установки “мягких” баков в центроплане и оборудования интегральных баков в консолях крыла. Длина самолета модели 707-120 составляла 44,04 м, а “специальный” вариант 707-138 был на 3,04 м короче. Мощность двигателей JT3C-6 стягой 60,02 кН была повышена за счет использования впрыска воды, а шумность удалось снизить, внедрив особую шумопоглащающую конструкцию.

Первым покупателем пассажирского варианта стала авиакомпания “Pan American”, заказавшая 20 самолетов 707-112, в тот же день эта авиакомпания заказала 25 самолетов DC-8 и оговорила возможность заказа дополнительной партии самолетов фирмы “Douglas” в будущем. Тем временем “Douglas” анонсировала дальнемагистральный вариант DC-8 с двигателями JT4A, на что “Boeing” пришлось ответить дальнемагистральной версией 707-320 Intercontinental.

Первыми, и крупнейшими эксплуатантами Боинга-707 стали авиакомпании PanAM и TWA. Благодаря этим авиалайнерам авиаперевозчики стремительно увеличили размеры своих авиапарков и, буквально, совершили революцию на рынке международных авиаперевозок, сделав их массовыми и популярными. Qantas – стала первой не американской авиакомпанией эксплуатирующей Boeing-707. Вскоре самолёт начали приобретать авиакомпании Западной Европы.

Конкуренция

Вмешавшись в соревнование самолетов DC-8 и CV-880 фирм “Douglas” и “Convair”, корпорация Воеing приступила к созданию авиалайнера, способного превзойти обоих конкурентов. Стоимость прототипа была оценена в 100 млн долларов. Компания “Pratt & Whitney” предложила модернизированный вариант двигателя JT3C, у которого вместо трехступенчатого компрессора был использован двухступенчатый компрессор с очень широкими лопатками, этот компрессор сразу же назвали вентилятором (с тех пор подобные двигатели называют турбовентиляторными). Новый двигатель получил обозначение JT3D, он имел лучшую топливную эффективность в сравнении с JT3C и создавал меньше шума.

16 января 1959 года из сборочного цеха завода в Рентоне выкатили первую Model 707-320 Intercontinental, предназначенный для замены 707-121 на трансатлантических маршрутах и способный перевозить большую полезную нагрузку. Начало эксплуатации 707-320 не обошлось без проблем – главной из них стала неудовлетворительная управляемость лайнера в сложных метеоусловиях. Проблему удалось решить внедрением более высокого киля, который затем стали ставить на всех гражданских и военных моделях 707-й серии.

Двигатели JT3D впервые установили на 707-120В, созданном на основе самолета Model 120, выполнившего первый полет 23 ноября 1959 года.

Последним из базовых вариантов стала модель 707-320С, к тому времени компания уже разместила двигатели JT3D на Model 707-320В, что потребовало провести ряд аэродинамических улучшений, включая внедрение более длинных законцовок крыла с аэродинамической круткой. Эксплуатацию модели 707-320В начала авиакомпания “Pan Am” в июне 1962 года, годом позже она же стала стартовым заказчиком грузопассажирского 707-320С вместимостью 202 пассажира или способного перевозить груз массой 43600 кг. Вариант 707-320С вскоре стал стандартным для 707-й серии, а портфель заказов на этот революционный авиалайнер рос быстрыми темпами.

Boeing-707 – стал самым популярным лайнером своего времени. Его популярность поспособствовала стремительному развитию аэропортовых инфраструктур, таких как: управление воздушным движением, терминалы для пассажиров, строительство взлётно-посадочных полос, развитие кейтеринговых компаний (бортовое питание), бронирование билетов, багажные службы и т.д

Конец эпохи Boeing-707

К концу 1960-х, Боинг-707, можно сказать, стал жертвой собственного успеха. Поскольку к этому времени самолёт уже не мог справиться с возросшим пассажиропотоком на маршрутах для которых он был создан. Корпорация Boeing понимала, что дальнейшее удлинение фюзеляжа модели 707, также не самый выгодный вариант. Поскольку для длинного фюзеляжа потребуются более крупные и мощные двигатели, расстояние между шасси придётся увеличивать, таким образом не каждый аэропорт сможет принять самолёт. Плюс ко всему, 707 устарел с точки зрения шума и топливоэффективности. Модернизация лайнера с увеличением вместимости требовала замены планера. В итоге Boeing выпустил на рынок модель 747, чем удовлетворил спрос на самолёты большой вместимости для дальних перелетов.

К началу 1970-х число заказов на Boeing-707 резко снизилось. Авиакомпании развитых стран выводили их из парка, активность самолётов данного типа переместилась в страны Азии и Латинской Америки, а затем Африки. В 1978 году серийное производство было прекращено, в 1983 состоялся последний регулярный рейс Boeing-707 в США. Последним крупным оператором пассажирских Boeing-707 был Ливан (до 1998). К началу 2000-х самолёт остался в гражданской эксплуатации (почти исключительно грузовой) в основном в беднейших странах Африки и Латинской Америки. Основной парк летающих сегодня Boeing-707 составляют военные модификации.

По состоянию на начало 2010 года использовалось 155 самолётов типа B-707, практически все в ВВС ряда стран (самолёты AWACS и грузовые). Несколько машин используется гражданскими грузовыми авиакомпаниями, 8 — в правительственных авиаотрядах. Единственной авиакомпанией, использующей B-707 на регулярных рейсах является иранская Saha Air, у которой в эксплуатации остаются 5 машин, по состоянию на 10 августа 2010. Это последний пассажирский оператор B-707. Таким образом, Боинг-707 – единственный из реактивных лайнеров первого поколения, который эксплуатируется до сих пор; другие “пионеры” реактивной пассажирской авиации ушли в историю еще в 80-х.

Инновации в Boeing-707

  • Первый в мире реактивный пассажирский самолёт с двигателями в отдельных мотогондолах.
  • Первый в мире реактивный пассажирский самолёт с гондолами двигателей подвешенными под крыльями на пилонах.

Модификации

707-020

Оригинальное обозначение модели, которую впоследствии переименовали в 720. Основные отличия от других модификаций – более короткий фюзеляж. Первоначально на самолёт были установлены турбореактивные двигатели Pratt & Whitney JT3C. В 1961 году их заменили на более совершенные турбовентиляторные двигатели JT3D. Ещё одной интересной особенностью этой модификации было отсутствие на борту ВСУ (вспомогательная силовая установка). Т.е для того, чтобы запустить двигатели самолёта, требовалось наземное питание.

707-020 – вмещал в себя от 167 до 202 пассажиров в зависимости от комплектации салона. Первый эксплуатант – United Airlines. Первый коммерческий рейс был совершён 5 июля 1960 года. Позднее эта модификация была заменена на более актуальную модель Boeing-727. Основной конкурент Boeing 707-020 – Douglas DC-8. Всего было построено 154 самолёта этой модификации.

707-120

В середине 1955 г. авиакомпания Pan American заказала первые 20 самолетов в варианте Boeing 707-120. Первый полет самолет выполнил 20 декабря 1957г., а в августе 1958 г. начались регулярные полеты. На самолете 707-120 использовались двигатели Pratt & Whitney JT3C-6 тягой по 6100 кгс. Самолет имел запас топлива 58500 л и совершал полеты на маршрутах протяженностью 4500-5000 км на внутренних авиалиниях США. Для полетов в Европу был разработан вариант с более экономичными ТРДД JT3D-3B и увеличенным запасом топлива; в результате дальность полета превысила 6700 км.

Данная модификация вмещала в себя до 179 пассажиров в зависимости от комплектации салона.

Самолет 707-120 послужил основой для создания различных модификаций. Для дальних маршрутов были разработаны варианты 707-320, а также 707-420, на которых устанавливались английские двигатели Rolls-Royce Convey 505 и 508 тягой по 7490-7945 кгс. Самолеты 720 и 720В отличались меньшими размерами и перевозили 130-156 пассажиров на расстояние 5700 км. Выпускались также грузовые варианты с боковой грузовой дверью.

707-220

На модификацию 707-220 были установлены более мощные турбореактивные двигатели Pratt & Whitney JT4A-3, с большей подъёмной силой. Всего было выпущено 5 самолётов этой модификации, один из которых был потерян во время тестовых испытаний. Оставшиеся 4 самолёта были приобретены авиакомпанией Braniff International Airways в 1959 году.

707-320

Отличается от остальных модификаций увеличенными размерами фюзеляжа и крыла, большими запасом топлива и дальностью полета. К разработке самолета корпорация Boeing приступила в декабре 1955 г. по предложению авиакомпании Pan American, которая планировала выполнять рейсы через Атлантику в Европу. Первый полет самолет 707-300 выполнил 11 января 1959 г., а в середине июля получил сертификат FAA. Эксплуатация началась в конце августа 1959 г. На самолете использовались двигатели Pratt & Whitney JT4А-3, -5, -9, -11 и 12 тягой по 7150-7950 кг/с.

С целью улучшения летных характеристик фирма провела доработку самолета, и в конце января 1962 г. состоялся первый полет самолета Boeing 707-320 с более мощными двигателями JT3D-3. Самолет был сертифицирован в середине мая 1962 г., после чего поступил в эксплуатацию.

Самолеты семейства 707-320 оказались самыми популярными среди всех самолетов типа 707. В середине 1970-х годов начались исследования по самолету 707-700, оснащенному более экономичными и малошумными двигателями CFM International CFM56-2 тягой по 9990 кгс. Опытный самолет с этими двигателями совершил первый полет в конце ноября 1979 г. После непродолжительных испытаний дальнейшие работы были прекращены.

Чтобы добиться соответствия существующим нормам по шуму (ИКАО, глава 3), в течение многих лет рядом фирм ведутся работы по созданию специальных шумоглушащих устройств для гондол двигателей самолетов 707-320. К настоящему времени удалось только добиться соответствия требованиям по шуму по главе 2.

Самолет 707-320В стал основой для создания специальных самолетов для ВВС США. В 1973 г. был разработан самолет Е-3 Sentry (система AWACS – ДРЛО), оснащенный надфюзеляжной вращающейся РЛС, предназначенной для раннего обнаружения различных воздушных целей и слежения за ними.

Фирмой Northrop Grumman в 1988 г. был создан самолет радиоэлектронной разведки и управления Е-8 TACAMO (система J-STARS). Для контроля за испытаниями баллистических и крылатых ракет был разработан самолет ЕС-18, а для обеспечения связи с ракетными подводными лодками – самолет Е-6А Mercury.

На самолете применяется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации. Данная модификация выпускалась с 1962 по 1975 год.
Самолёт мог вмещать в себя до 189 пассажиров, в зависимости от комплектации салона.

Всего было поставлено 580 самолетов (с учетом грузовых вариантов 707-320С), к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 287.

707-420

По большому счёту модификация Боинга 707-420 была идентична модели 707-320, за исключением того, что на 707-420 были установлены двигатели Rolls Royce Conway 508 (более тихие в отличие от модели P&W серии JT4А). Первым заказчиком самолёта стала немецкая авиакомпания Lufthansa. Вторым перевозчиком заинтересовавшимся этой модификацией стала Британская авиакомпания BOAK.

После приобретения экземпляра 707-420 прямо с конвейера, английские чиновники отказались выдавать самолёту сертификат лётной годности. В качестве причины они ссылались на проблемы с контролем руля высоты и на другие проблемы схожие с теми, что встречались на самолёте De Havilland Comet. С учётом этих пожеланий, Boeing добавил дополнительные 40 дюймов для хода руля высоты, а также применил эти и другие рекомендации для модернизации всей линейки лайнеров 707.

Военные модификации

VC-137C

Модификация Boeing-707-320B для ВВС США для перевозки президентов США. Были построены 2 самолёта — №SAM26000 в 1962 г. и №SAM27000 в 1972 г. Носили специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдавался код Air Force One — тому самолёту, на борту которого находился президент. В настоящее время оба самолёта заменены на 2 VC-25 и 4 C-32 (для вице-президентов и других госслужащих администрации) и находятся в музеях.

Военные модификации, построенные на базе планера Boeing-707

E-3 Sentry

Cерийный самолёт ДРЛО, имеющий модернизированный планер «Боинг-707-320» со вращающимся над фюзеляжем обтекателем в котором антенна радиолокатора. Обтекатель 9,1 м в диаметре и 1,8 м в толщину установлен на двух опорах на высоте 4,2 м над фюзеляжем. Низколетящие цели могут быть обнаружены в 375 км, цели над горизонтом — в 600 км от самолёта. 2 генератора на каждом из 4 двигателей производят 1 мегаватт электроэнергии, потребляемой локатором.

E-6 Mercury

Серийный воздушный командный пункт управления и связи со стратегическими ядерными силами — МБР, подводными лодками с БРПЛ, на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, имеющий модернизированный планер «Боинг-707-320» и 4 двигателя GE-SNECMA CFM-56.

Первоначально были построены в модификации E-6A и служили только для передачи команд на подводные лодки с БРПЛ, находившиеся в погруженном состоянии, с помощью сверхдлинноволновых передатчиков и двух длинных выпускаемых многокилометровых буксируемых тросовых антенн TACAMO для замены устаревших EC-130.

До 1992 г. не менее 2 самолётов из 16 построенных постоянно находились в воздухе, один над Атлантикой, другой над Тихим океаном. В настоящее время дежурят на 4 базах в готовности ко взлёту. С октября 1998 г. переоборудованы в вариант E-6B и выполняют ещё и функции воздушных командных пунктов («Airborne Command Post») (ABNCP) по программе, названной «Лукинг Гласс» («Looking Glass») (воздушная система, отражающая/повторяющая наземные системы) для управления пусками МБР c использованием системы ALCS. Заменили в этой роли снятые с дежурства EC-135.

E-8 JSTARS

Серийный самолёт радиолокационной разведки наземных целей на поле боя и передачи информации всем родам войск США в реальном времени, имеющий модернизированный планер «Боинг-707-320» с установленным под фюзеляжем вдоль его передней части длинным обтекателем с неподвижной антенной радиолокатора. Радиолокатор может обнаружить только подвижные радиолокационно-заметные цели на расстоянии 250 км сбоку от направления полёта на площади в 50000 км² и имеет угол обзора 120°. Компьютеры самолёта запоминают и суммируют информацию о всех целях, когда-либо двигавшихся на поле боя. В 1991—2005 годы построено 17 самолётов.
С-18 — военно-транспортная грузовая модификация Boeing 707-320B для ВВС США.

EC-18B

Самолёты для контроля и измерений при проведении разнообразных испытаний крылатых, зенитных, баллистических ракет, входящих в атмосферу боеголовок баллистических ракет и космических аппаратов, созданные на основе модернизированных планеров Boeing 707-320B.

Все 8 EC-18B были построены начиная с 1982 г. из отслуживших гражданских самолётов. Похожие EC-135N, EC-135E на базе KC-135 начали службу ранее, в 1960—1970 годах. Самолёты имели 2,1-метровую параболическую антенну в большом заметном яйцеобразном обтекателе, установленном перед кабиной пилотов по оси фюзеляжа, смещённом вниз, чтобы не загораживать обзор пилотам. Антенна служила для приёма телеметрии с испытываемых аппаратов. Имелись оптические средства наблюдения и фотокиносъёмки входящих в атмосферу испытываемых боеголовок.

В настоящее время эксплуатируется три EC-18B.

Другие военные и исследовательские самолёты, похожие на Boeing-707, создавались на базе планера KC-135.

Множество гражданских пассажирских Боингов-707, отслужив, переделывались в грузовые, военные и исследовательские самолёты, а попавшие на базы хранения служат сейчас источником запчастей и двигателей для всех летающих в настоящее время модификаций 707 и KC-135.

Фотографии Boeing 707

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

B707    B717    B727    B737    B747    B757    B767     B777    B787    Самолёты

 

 

 

 

aviado.ru

МРМЗ КО-707-1 — Подметально-уборочные машины (KO-707-1 — MRMZ KO-707-1 — MRMZ КО-707-1 — КО-707-1 — Михневскии РМЗ КО-707-1 — Михневский РМЗ КО-707-1 — МРМЗ КО-707-1 — Подметально-уборочная машина КО-707-1 — Подметально-уборочная машина МРМЗ КО-707-1) — Технические характеристики МРМЗ КО-707-1 — Габаритные размеры МРМЗ КО-707-1 — Двигатель МРМЗ КО-707-1

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Подметально-уборочные машины



 

KO-707-1
|
MRMZ KO-707-1
|
MRMZ КО-707-1
|
КО-707-1
|
Михневскии РМЗ КО-707-1
|
Михневский РМЗ КО-707-1
|
МРМЗ КО-707-1
|
Подметально-уборочная машина КО-707-1
|
Подметально-уборочная машина МРМЗ КО-707-1

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

НЗДМ КО-707Н — Подметально-уборочные машины (KO707N — NZDM KO707N — NZDM КО-707Н — КО707Н — НЗДМ КО-707Н — Подметально-уборочная машина КО-707Н — Подметально-уборочная машина НЗДМ КО-707Н) — Технические характеристики НЗДМ КО-707Н — Габаритные размеры НЗДМ КО-707Н — Двигатель НЗДМ КО-707Н

1. Подметально-уборочная машина
Подметально-уборочная машина
2014 г.
18.03.2019
ОАО «Строймеханизация»
г. Санкт-Петербург
2 400 РУБ/час
2. Подметально-уборочная машина
Подметально-уборочная машина
2013 г.
20.06.2018
ОАО «Строймеханизация»
г. Ярославль
18 000 РУБ/смена
3. Bucher-Guyer CityCat 2020
Подметально-уборочная машина
2013 г.
30.03.2018

г. Москва
100 РУБ/час
4. Подметально-уборочная машина
Подметально-уборочная машина
1950 г.
27.03.2018
ООО Спецтрансстрой-НН
г. Нижний Новгород
цена по запросу
5. Подметально-уборочная машина
Подметально-уборочная машина
1950 г.
27.03.2018
ООО Спецтех Самара
г. Самара
цена по запросу
6. ОАО «Минский тракторный завод»
Подметально-уборочная машина
1950 г.
27.03.2018
ЯрСпецПартнер
г. Ярославль
цена по запросу
7. Подметально-уборочная машина
Подметально-уборочная машина
2014 г.
21.03.2018
Евгений
г. Ижевск
1 000 РУБ/час
8. ЗИЛ КО 71301
Подметально-уборочная машина
2014 г.
13.03.2018

г. Москва
1 200 РУБ/час
9. ЗИЛ КО 71301
Подметально-уборочная машина
2013 г.
01.03.2018

г. Москва
1 200 РУБ/час
10. ЗИЛ КО 71301
Подметально-уборочная машина
2011 г.
28.02.2018

г. Москва
1 200 РУБ/час

www.stroyteh.ru

МРМЗ КО-707-1Л — Подметально-уборочные машины (KO-707-1L — MRMZ KO-707-1L — MRMZ КО-707-1Л — КО-707-1Л — Михневскии РМЗ КО-707-1Л — Михневский РМЗ КО-707-1Л — МРМЗ КО-707-1Л — Подметально-уборочная машина КО-707-1Л — Подметально-уборочная машина МРМЗ КО-707-1Л) — Технические характеристики МРМЗ КО-707-1Л — Габаритные размеры МРМЗ КО-707-1Л — Двигатель МРМЗ КО-707-1Л

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Подметально-уборочные машины



 

KO-707-1L
|
MRMZ KO-707-1L
|
MRMZ КО-707-1Л
|
КО-707-1Л
|
Михневскии РМЗ КО-707-1Л
|
Михневский РМЗ КО-707-1Л
|
МРМЗ КО-707-1Л
|
Подметально-уборочная машина КО-707-1Л
|
Подметально-уборочная машина МРМЗ КО-707-1Л

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Boeing 707. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Четырёхдвигательный Boeing 707, вместе с советским Ту-104,  французским Sud Aviacion Caravelle и британским de Havilland DH.106 Comet, является одним из первых реактивных авиалайнеров в мире произведенным для пассажирских авиаперевозок. Также начиная с Boeing 707, были заложены основы для доминирования реактивных самолётов американской компании «Boeing Commercial Airplanes» на рынке пассажирских авиаперевозок. В зависимости от модификации, дальность полёта 707-ых может составлять от 4650 до 10550 километров.  Различные версии самолета  Boeing 707 способны в своем салоне разместить  до 189 пассажиров.

По своей концепции Boeing 707, представляет собой узкофюзеляжный, четырехмоторный самолет, имеющий форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, под которым в гондолах расположены турбореактивные двигатели.

Прототипом для всего семейства 707-х стал самолет Boeing 367-80, известный также как Dash-80. Постройка Boeing 367-80, началась 1952 году, и уже 14 мая 1954 года самолет был годов. Длина готового самолета была 39,97 метров при размахе крыльев в 39,88 метров. На постройку Boeing 367-80 было потрачено около 16 миллионов долларов. Полёт данного прототипа состоялся 15 июля 1954 года.

Boeing 707 фото

Позже название прототипа было изменено на Model-707.  С момента начала лётных испытаний, компании «Boeing», от ВВС США поступил заказ на разработку реактивного самолета заправщика. За основу данного проекта был выбран удлиненный вариант самолёта Model-707. Прототип самолёта заправщика получил обозначение Model-717. Серийные же самолёты в дальнейшем получат обозначение С-135 Stratolifter и КС-135 Stratotanker.

Но что касается авиалайнера для пассажирских перевозок, то тут у компании «Boeing» был конкурент в лице реактивного самолета Douglas DC-8, производства американской фирмы «McDonnell Douglas». По этой причине компании «Boeing» пришлось модернизировать свой проект. Новый самолет получил обозначение Boeing 707-120. На этом самолете было увеличено сечение и длина фюзеляжа. Это позволило разместить по три кресла в одном ряду. Благодаря этому была увеличена пассажировместимость. Длина самолёта  Boeing 707-120 теперь составляла 44,07 метра. На авиалайнер были установлены двигатели Pratt & Whitney JT3D-6 с тягой по 60,02 кН.  Заказы на Boeing 707-120, начали поступать в середине 1955 года. Первым заказчиком нового воздушного лайнера стала авиакомпания «Pan American». Впервые этот самолёт поднялся в небо 20 декабря 1957 года. Регулярные пассажирские полеты, на внутренних американских рейсах, протяженностью до 5000 километров, Boeing 707-120 начал осуществлять с августа 1958 года.

В декабре 1955 также начали работы по постройке самолёта для межконтинентальных рейсов. Основным заказчиком нового трансатлантического самолёта выступила всё та же «Pan American». Самолёт получил обозначение Boeing 707-320. Данная модель имеет увеличенный фюзеляж, благодаря которому длина Boeing 707-320 составляет 46,61 метров. Размах крыла и объем баков для топлива также были увеличены. Первоначально на самолёте были установлены двигатели Pratt & Whitney JT4А-3 мощностью по 71,5 кН. Первый полет Boeing 707-320 совершил 11 января 1959 года. После сертификации в августе 1959 года самолет начал поступать в авиакомпании. В начале 1962 года совершил первый полет  Boeing 707-320 с двигателями Pratt & Whitne JT3D-3. Позже на самолёте были применены двигатели Pratt & Whitney JT3D-7 мощностью 84,4 кН.

Версия  Boeing 707-320, стала самым популярным самолётом из всего семейства 707-ых. Этот авиалайнер в экономичном классе, способен разместить до 189 пассажиров. При двухклассовой компоновки в его салоне можно разместить 147 пассажирских кресел. Дальность его полёта составляет больше девяти тысяч километров.

Помимо пассажирских выпускались различные модификации самолёта, предназначенные для транспортных, грузовых и военных целей.

Производство самолётов Boeing 707 было окончательно прекращено в 1978 году. За весь период производства выпущено 1010 единиц самолётов Boeing 707.

 

 

Технические характеристики самолета  Boeing 707-120

 

  • Первый полет Boeing 707-120: 12 декабря 1957 года
  • Годы производства самолётов семейства Boeing 707: c 1958 года по 1978 год
  • Длина: 44,07 м.
  • Высота: 12,93 м.
  • Размах крыла: 39,90 м.
  • Вес пустого: 58700 кг.
  • Площадь крыла: 226,30 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 974 км./ч.
  • Максимальная скорость: 1010 км./ч.
  • Экономичная крейсерская скорость: 897 км./ч.
  • Потолок: 11900 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 6820 км.
  • Двигатели: 4 ТРД Pratt & Whitney JT3D-6
  • Экипаж: 3 человек
  • Количество пассажирских мест: 110 пассажирских мест, в двух классах

 

Технические характеристики самолета  Boeing 707-320

 

  • Первый полет Boeing 707-320: 1 января 1959 года
  • Длина: 46,61 м.
  • Высота: 12,93 м.
  • Размах крыла: 44,42 м.
  • Вес пустого: 65400 кг.
  • Площадь крыла: 283 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 974 км./ч.
  • Максимальная скорость: 1009 км./ч.
  • Экономичная крейсерская скорость: 885 км./ч.
  • Потолок: 11900 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 9220 км.
  • Двигатели: 4 ТРД Pratt & Whitney JT3D-3s или  Pratt & Whitney JT3D-7s
  • Экипаж: 3 человек
  • Количество пассажирских мест: 147 пассажирских мест, в двух классах

 

Boeing 707 видео

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *