Экскаватор Komatsu PC300 технические характеристики и габаритные размеры, а так же расход топлива
Komatsu PC300 – продукт известной японской корпорации, завоевавшей признание на мировом рынке. Неприхотливая и надежная машина привлекает потребителей приемлемой ценой, удобной системой управления и экономичным расходом топлива. Гусеничный экскаватор в своем классе является одним из самых популярных и выделяется проходимостью и способностью функционировать в сложных климатических условиях. «Комацу РС 300» также имеет отменные показатели эффективности при использовании на рыхлых грунтах, техника передвигается довольно аккуратно, сохраняя целостность дорожного покрытия.
Komatsu PC300 относится к среднему классу и считается универсальной машиной, которую можно использовать для решения различных задач. Модель сочетает в себе оптимальные эксплуатационные и технические характеристики и прекрасное качество сборки. Собираются экскаваторы «Комацу РС 300» на автоматизированных конвейерных линиях с минимальным применением ручного труда и использованием высокотехнологичных материалов.
Назначение
Komatsu PC300 — это универсальный агрегат, относящийся к среднему классу специализированных машин. Он объединяет в себе прекрасные эксплуатационные характеристики и отличное качество исполнения. Грамотное использование его особенностей позволяет эффективно применять машину при осуществлении следующих видов работ:
- разработке котлованов для устройства монолитных фундаментов;
- выкапывании траншей для проведения нефтяных и газовых трубопроводов;
- проведении вскрышных операций;
- устройстве валов и насыпей из грунта;
- выкапывании искусственных прудов и бассейнов;
- добыче полезных ископаемых;
- планировке строительных участков;
- погрузке и разгрузке различного рода материалов;
- перемещении тяжёлых грузов на короткие расстояния.
Устройство основных агрегатов и узлов
- Рама жесткого типа сварная из стального профиля.
- Силовой агрегат атмосферный или турбированный четырехтактный дизельный мотор с 4 рабочими цилиндрами производства Komatsu.
Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Запуск электростартером. Двигатель надежен, экономичен, соответствует экологическим требованиям.
- Трансмиссия на первых моделях устанавливалась с кинематикой передачи крутящего момента механического типа. Современные машины в стандартном исполнении оборудуются гидротрансформатором, автоматической коробкой передач – режимы переключаются под нагрузкой без прерывания потока мощности, допускается ручное управление работой коробки (кнопочный переключатель).
- Мосты, передний и задний, ведущие с планетарными редукторными узлами в ступицах пневмоколес. Дифференциалы блокируемые. Балансир переднего моста обеспечивает качание на +/- 16°.
- Рулевое управление с приводом гидростатического типа, работает в трех режимах – управляются: – колеса одной оси; – колеса на обеих осях в одном направлении; – на обеих осях «крабовый ход».
- Тормоза многодискового исполнения работают в масле, монтируются в картере редукторов колес. Задние колеса тормозятся раздельно, каждое своей педалью.
Одновременное включение тормозов 4 колес производится нажатием обеих педалей.
- Гидросистема экскаваторов-погрузчиков замкнутого типа с измерением параметров нагрузки. Насосная установка аксиально-поршневая с давлением напора 250 бар и производительностью 250 л/мин.
- В качестве смазочного масла двигателя и редукторов мостов, жидкости для гидросистемы применяется единый состав – моторное масло.
- Исполнительное оборудование: – стрела, система рычагов и гидроцилиндров фронтального ковша обеспечивают достаточную грузоподъемность и вырывное усилие, перемещение ковша параллельно уровню грунта, нормальную обзорность в зоне работ; – S-образная экскаваторная стрела комплектуется стандартной по длине рукоятью, удлиненной рукоятью, рукоятью с механизмом телескопического выдвижения.
Технические характеристики
Komatsu PC300 является ярким представителем линейки современных экскаваторов, представляющих средний сегмент рынка. Он обладает следующими техническими характеристиками:
- эксплуатационной массой — 31,9 т;
- максимальной скоростью перемещения — 5,5 км/ч;
- давлением на грунт — 46,1 кПа;
- предельной высотой копания — 9,58 м;
- наибольшей глубиной разработки — 6,35 м;
- максимальным радиусом копания — 10,1 м;
- тяговым усилием — 26,9 кН;
- дорожным просветом — 0,5 м;
- ёмкостью топливного бака — 605 л;
- объёмом гидравлического резервуара — 188 л;
- габаритами: длиной — 6,98 м, шириной — 3,19 м и высотой — 3,40 м.
Двигатель
На машине установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Kомаtsu SAA6D114E. Он оснащён системой турбонаддува с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность силовой установки достигает 245 л.с. При этом её расход топлива может составлять от 18 до 28 л/ч, в зависимости от уровня нагрузки. Что касается основных характеристик мотора, то они выглядят следующим образом:
- рабочий объём — 8,4 л;
- диаметр цилиндра — 11,4 см;
- частота вращения вала — 1900 об/мин.
Расход топлива
Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у «Комацу РС 300» равняется 18-28л/час.
Ковш
- Вместимость устанавливаемого ковша — 1.4 кубических метра.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
- Предельная высота копания — 10200 миллиметров.
- Предельная глубина копания — 7380 миллиметров.
- Предельная высота разгрузки ковша — 6600 миллиметров.
- Максимальное усилие ковша — 26400 килограмм на квадратный сантиметр.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина экскаватора- 11300 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
- Полная высота по кабине — 3100 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота платформы — 3500 миллиметров.
- Длина стрелы — 6470 миллиметров.
- Длина рукоятки — 2200 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.
Экскаватор Komatsu PC 8000
Экскаватор Комацу 8000 имеет еще большие возможности, чем предыдущая модель. Он используется в карьерах, для добычи металлов и горных пород, для выкапывания грунта в промышленных масштабах, в строительстве.
Он маневренный и устойчивый. Мощный, но легкий в управлении. Это надежная техника, которая долго служит и редко требует ремонта, не обременительна в обслуживании. Хорошая переносимость любых погодных условий делают ее привлекательной для использования на территориях с суровым климатом.
Характеристики
Габариты экскаватора Komatsu в метрах:
- Ширина – 8,15.
- Высота в транспортном положении – 12,8.
- Длина в транспортном положении – 22,9.
Его особенность – очень высокая производительность. Он разработан и создан специально для использования в самых сложных областях – металлургии и горнодобывающей промышленности. Он дает возможность быстро выполнять работу с огромными объемами грунта, полезных ископаемых или других сыпучих грузов.
Показатели экскаватора Komatsu 8000, описывающие его рабочие возможности:
- Максимальная высота подъема ковша – 16,7 м.
- Глубина траншеи – 8,2 м.
- Усилие отрыва – 204 т.
- Усилие на рукояти – 183,5 т.
- Длина стрелы – 11,5 м.
- Длина рукояти – 5,5 м.
Относительно его высокой мощности и производительности он довольно экономно потребляет топливо. Его надежность во время выполнения работ и устойчивость на неровных поверхностях достигается правильным и точным распределением веса. Оборудование экологично, его двигатель обладает малой токсичностью, что свойственно японской технике. На нем приятно работать и легко управлять – в кабине созданы комфортные условия, элементы управления имеют эргономическую форму.
Устройство
Устройство экскаватора комацу базируются на раме, выполненной из высокопрочных сплавов стали. Все рабочие механизмы и агрегаты техники эргономично разнесены по всей площади каркаса. Стрела машины и рукоять ковша обладают усиленной конструкцией, позволяющей выдерживать внушительные нагрузки. Силовая установка, топливная и гидравлическая системы разрабатываются на собственном предприятии Komatsu. Все технологические элементы отличаются высокой износостойкостью и надёжностью. Цилиндры рабочих механизмов оснащены защитными кольцами, которые повышают их эксплуатационный ресурс и предохраняют от преждевременного выхода из строя. Благодаря применению передовых японских технологий, электронные системы экскаватора имеют повышенный уровень надёжности и могут смело использоваться в суровых условиях российского климата.
Кабина
Конструкции кабины в экскаваторе уделили особое внимание, потому работа в машине проходит с удобством и комфортом. Герметичная кабина по заказу оборудуется кондиционером. Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации. Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения.
Многопозиционные рычаги управления с пропорциональным давлением обеспечивают простоту и комфорт работы. Возможность перемещения рычагов и двойной механизм скольжения кресла обеспечивают максимальную эргономичность организации.
Защитные характеристики Komatsu PC300 также были улучшены:
- кабина получила дополнительную защиту от падающих предметов.
Помимо этого, конструкция техники предусматривает возможность монтажа дополнительного ограждения сверху;
- изменение формы крепления заднего окна и удаление стойки правого окна позволили увеличить обзор из операторской кабины на 34%;
- около нагревающихся областей двигателя и привода вентилятора появился теплозащитный экран;
- между отсеком насоса и отсеком силового агрегата установили перегородки, блокирующие попадание брызг масла на мотор при разрыве гидравлического шланга;
- на ступеньки техники нанесли противоскользящий слой, который вместе с большими поручнями обеспечивает прочную опору.
Спецтехника Komatsu
Японская компания Komatsu Limited, входящая в промышленно-финансовую корпорацию Komatsu Group предлагает на рынке специальной техники в числе другой продукции экскаваторы-погрузчики, произведенные по передовым инновационным технологиям. Машины производительны, надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.
Как устроен и где применяется экскаватор-погрузчик Komatsu
В передней части двухосевой платформы на пневмоколесах устанавливается узел крепления стрелы ковша фронтального погрузчика, в задней части колонка стрелового механизма экскаваторного ковша. На площадке платформы размещены силовая установка, трансмиссия, гидросистема и ее магистрали, кабина управления.
Устройство экскаватора-погрузчика
1- гидравлический цилиндр управления фронтальным ковшом; 2 – капот двигателя; 3 – труба выхлопа; 4 – стрела экскаватора; 5 – рукоять стрелы экскаватора; 6 – тяга управления ковшом соединительная; 7 – экскаваторный ковш; 8 – узел поворота и смещения стрелы; 9 – задний мост; 10 – трансмиссионные узлы; 11 – гидравлический цилиндр стрелы фронтального ковша; 12 – мост передний; 13 – стрела фронтального погрузочного ковша.
Сфера применения:
- Используются экскаваторы-погрузчики Komatsu в городском коммунальном и сельском хозяйстве, в строительстве для проведения:
- землеройных и планировочных операций;
- погрузочных, разгрузочных, транспортных работ;
- буксировке прицепов с грузами и др.
Существенно расширяет функции машины использование навесного сменного оборудования (гидромолот, гидроножницы, фреза, вилочный и грейферный погрузчик, буровая установка, прицепы с различным способом разгрузки и т. д.)
Преимущества и недостатки
Экскаватор Komatsu PC300 является одним из самых популярных в своей серии и всё это благодаря ряду особенностей:
- внушительной мощности;
- высокой надёжности;
- хорошей проходимости и маневренности;
- низкому давлению на поверхность грунта;
- комфортному управлению;
- экономному расходу топлива;
- высокому уровню безопасности;
- доступной стоимости.
Единственным недостатком машины можно считать невозможность самостоятельного передвижения к месту назначения, что накладывает необходимость использования транспортного тягача для её перемещения в район выполнения работ.
Основным направлением деятельности концерна Komatsu является удовлетворение потребностей каждого пользователя в качественных и надёжных машинах. На современном российском рынке данная компания занимает лидирующие позиции по количеству предложений, относящихся к спецтехнике высокого класса. Это обусловлено тем, что производство экскаваторов осуществляется на инновационных сборочных линиях с использованием высокотехнологичных инструментов и материалов.
При грамотном применении модели PC300 можно добиться качественного исполнения работ любого уровня сложности в самые короткие сроки.
Режимы работы техники
В идеале производительность должна быть как можно выше, а расход энергии как можно меньше. Частично такой баланс достигается возможностью работы в разных режимах. Они различаются интенсивностью потребления энергии (топлива). Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 имеет три режима:
- Максимальный. Обозначается буквой «А» и отличается максимальной отдачей — техника потребляет предельно возможное количество топлива, но при этом выдает максимальную производительность. Такой режим необходим, когда в сжатые сроки нужно выполнить большой объем работ, раздробить твердые грунты и горную породу. Интенсивная работа в этом режиме чревата преждевременным износом машины.
- Стандартный. Обозначается буквой «Е», отличается экономией топлива. Считается основным рабочим режимом. Плюсы — сокращается объем выбросов, оборудование изнашивается гораздо меньше. Потребление топлива в этом режиме снижается по сравнению с максимальным примерно на треть.
- Специальный. Обозначается буквой «В» и подразумевает применение гидромолота или иного гидравлического навесного оборудования, потребляющего небольшое количество рабочей жидкости. Уровень расхода топлива тут сравним со стандартным режимом. Гидравлические инструменты используют при работе с твердыми грунтами, горными породами, бетонными конструкциями и т. п.
Максимальный режим лучше использовать не более одной смены подряд. Его применение лучше планировать заранее, так чтобы была возможность осмотреть и восстановить неисправные узлы. Однако предварительное планирование не всегда возможно — на такой случай нужно иметь при себе базовый ремонтный комплект. При малейших признаках неисправности рекомендуется прекратить эксплуатацию машины или хотя бы перевести её в стандартный режим, а при первой же возможности — произвести осмотр машины и устранить дефекты.
Каталог запчастей KOMATSU PC300-8M0 | KOSTEX
Запчасти на экскаватор KOMATSU PC300-8m0, двигатель SAA6D114E-3
Фильтр воздушный в сборе | 600-185-6100 |
Фильтр воздушный внешний | 600-185-6110 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-185-6120 |
Фильтр масляный | 6742-01-4540 |
Фильтр топливный | 6754-79-6130 |
Фильтр топливный | 600-311-3750 |
Фильтр топливный дополнительный | 600-311-3610 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1190 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 207-60-71180 |
Фильтр всасывающий | 22B-60-11160 |
Фильтр кондиционера | 208-979-7620 |
Фильтр кабины | 17M-911-3530 |
Фильтр кабины | 208-979-7740 |
207-70-14151 | |
Палец | 09244-02516 |
Адаптер | 207-939-3120 |
Бокорез | 207-70-34160 |
Бокорез | 207-70-34170 |
Болт крепления бокореза | 209-32-11234 |
Гайка крепления бокореза | 195-32-11222 |
Колесо направляющее | 207-30-00690 |
Вилка направляющего колеса | 207-30-73311 |
Натяжитель в сборе с вилкой | 207-30-00970 |
Звездочка | 207-27-61210 |
Каток опорный | 207-30-00660 |
Каток поддерживающий | |
Цепь гусеничная STD 45L | 207-32-00300 |
Гусеница в сборе 600 мм STD | 207-32-03810 |
Цепь гусеничная LC 48L | 207-32-00310 |
Гусеница в сборе 600 мм LC | 207-32-03870 |
Башмак 600 мм | 207-32-61110 |
Башмак 800 мм | 207-32-61320 |
Крепёж | |
Болт башмачный M22 | 207-32-71210 |
Гайка башмачная M22 | 154-32-71220 |
Болт крепления звездочки 20 шт.![]() | 207-27-51311 |
Болт крепления опорного катка | 207-30-56190 |
Шайба под болт крепления опорного катка | |
Болт крепления поддерживающего катка | 01011-62000 |
Шайба под болт крепления поддерж. катка | 01643-32060 |
Болт крепления защиты | 01010-62455 |
Шайба под болт крепления защиты | 01643-32460 |
Защита опорного катка | 207-30-51191 |
Характеристики Komatsu HM300-5 | SMS Equipment
еще 2 изображения
Komatsu
HM300-5
Самосвал Komatsu HM300-5 с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 30,9 тонн оснащен двигателем Komatsu уровня 4 final.
Загрузить брошюру HM300-5
Двигатель Komatsu SAA6D125E-7 сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает выбросы оксидов азота (NOx) Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивая высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.
Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.
Режим питания (режим P)
Подходит для высокопроизводительных работ и буксировки в гору. Режим повышенной мощности увеличивает максимальную мощность двигателя и повышает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.
Экономичный режим (режим E)
Подходит для более легких работ на ровной поверхности. Экономичный режим снижает максимальную мощность двигателя, а также снижает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.
Объем кузова HM300-5 с шапкой составляет 17,1 м3 22,4 ярда3. Небольшая погрузочная высота 2830 мм (9 футов 3 дюйма) обеспечивает легкую погрузку. Кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой стали с твердостью по Бринеллю 400, а форма кузова обеспечивает превосходную устойчивость при нагрузке. В раме HM300 используется жесткая коробчатая конструкция с использованием сталь с высокой прочностью на растяжение и достаточно прочная для выполнения самых тяжелых работ.0003
Разработанная Komatsu трансмиссия с электронным управлением под названием K-ATOMiCS успешно используется в самосвалах Komatsu. Электронная система модуляции сцепления обеспечивает надлежащее давление сцепления при включении сцепления. Система полного контроля контролирует как двигатель, так и трансмиссию, отслеживая состояние автомобиля. Эта высокотехнологичная система обеспечивает плавное переключение передач с минимальными ударами и максимально увеличивает срок службы силовой передачи.
KTCS был разработан Komatsu для обеспечения максимальной производительности машины на мягком и скользком грунте. Компания Komatsu использовала свой предыдущий опыт работы с системами контроля тяги бульдозеров и самосвалов с жесткой рамой, чтобы разработать эту систему для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
KTCS отслеживает скорость вращения колес на передней и средней осях. Если система обнаруживает проскальзывание колес, она автоматически активирует межосевую блокировку для повышения производительности машины. Если машина продолжает обнаруживать пробуксовку колес, она затормозит колесо, на котором была обнаружена пробуксовка. Он будет постоянно контролировать скорость вращения колес и при необходимости включать тормоза.
KTCS автоматически активируется и деактивируется. Оператор также может включить межосевую блокировку с помощью кулисного переключателя, расположенного на приборной панели.
Измеритель полезной нагрузки входит в стандартную комплектацию нового HM300-5. Тоннаж полезной нагрузки отображается на мониторе машины и виден оператору самосвала. Внешний индикатор, установленный в верхней части кабины, сообщает оператору погрузчика о состоянии полезной нагрузки. Световые индикаторы внешнего дисплея видны с обеих сторон погрузчика, поэтому он всегда находится в поле зрения оператора погрузчика.
Данные PLM передаются KOMTRAX и доступны через Интернет. Подробные данные хранятся в контроллере грузовика и могут быть напрямую загружены с грузовика на ПК.
Камера заднего вида и монитор входят в стандартную комплектацию.
Многодисковые тормоза мокрого типа, хорошо зарекомендовавшие себя на других самосвалах Komatsu, специально разработаны для использования на HM300-5. Мощные многодисковые тормоза с постоянным охлаждением и мокрым охлаждением также функционируют как быстродействующий замедлитель, который дает оператору большую уверенность на высоких скоростях при движении вниз по склону.
Панель монитора дает оператору указания по содействию энергосберегающим операциям. Например, если оператор останавливает машину на длительное время с двигателем, работающим на холостом ходу, на панели монитора отображается сообщение «Избегайте чрезмерного холостого хода двигателя». Функция вождения ECO отображает шесть (6) сообщений:
- Избегайте чрезмерной работы двигателя на холостом ходу
- Отпустите рычаг подъема
- Использование педали акселератора с включенным тормозом снижает расход топлива
- Сдвиг вверх
- Избегайте использования педали акселератора при движении кузова вниз
- Избегайте резкого использования рулевого управления
Индикатор ECO показывает мгновенный расход топлива во время работы.
Эксплуатация машины с удержанием манометра в зеленой зоне приводит к энергосберегающей работе.
Масляные фильтры трансмиссии и тормозной системы можно обслуживать с уровня земли.
Расположен сзади топливного бака и легко доступен.
Кабину можно откинуть назад на 29 градусов, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю и трансмиссии для обслуживания. Регулировка наклона кабины с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM300-5
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM300-5- Дом
- Самосвалы
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
- Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM300-5
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
Производительность по запросу
С мощным Komatsu EU Stage V
двигатель, усовершенствованный Komatsu
Система контроля тяги, по выбору
режимы работы по запросу
регулировка производительности, надежный
экстерьер и современные решения
для его подвески и ретардера,
HM300-5 — идеальный выбор для
на любой площадке, в любых условиях.
- Мощный и экологичный
- Первоклассный комфорт
- Максимальная эффективность
- Безопасность превыше всего
- Простота обслуживания
Мощность двигателя
248/332 кВт/л.с.
Номинальная полезная нагрузка
28 т.
Макс. Скорость
58,6 км/ч
Рабочий вес
25,4-53,5 т.
Максимальная эффективность
Самосвалы Komatsu
Максимальная эффективность
- Система контроля тяги Komatsu (KTCS)
- Выбираемые рабочие режимы
- Регулируемое отключение на холостом ходу
- Встроенный измеритель полезной нагрузки (опция)
KTCS (Контроль тяги)
Самосвалы Komatsu
KTCS (Контроль тяги)
- Уникальная система контроля тяги
- Сцепление на любых грунтах
- Работает полностью автоматически
- Превосходное рулевое управление
Комфорт первого класса
Экологически чистый
Самосвалы Komatsu
Экологичность
Komatsu стремится разрабатывать экологически чистые продукты по конкурентоспособным ценам. Благодаря сильному присутствию на рынке, новым технологиям и экономичным двигателям Komatsu вносит непосредственный вклад в сокращение выбросов NOx.
Простое обслуживание
Самосвалы Komatsu
Простота обслуживания
- Доступ к фильтрам с уровня земли
- Реверсивный вентилятор радиатора
- Силовой наклон кабины
КОМТРАКС и Komatsu Care
Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
Пресс-релиз и изображения
Пресс-релиз
Komatsu Europe International N.V. — Пресс-релиз
СкачатьПресс-кит
Komatsu Europe International N.V. — Пресс-кит
СкачатьХМ400-5
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie
- Дополнительная информация
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.