Komatsu hm400: Характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Komatsu HM400-1

Технические характеристики Komatsu Hm400-1. Шарнирно-Сочленённый самосвал.

Эксплуатация

Объем топлива495 л.
Объем жидкости гидравлической системы180 л.
Объем масла двигателя52 л.
Объем жидкости трансмиссии115 л.
Размер шины29.5 R25

Трансмиссия

Тип трансмиссииавтоматическая
Количество передних передач6
Количество задних передач2
Максимальная скорость58. 6 км/ч

Размеры

Габаритная высота3700 мм
Колесная база5335 мм
Клиренс620 мм
Высота разгрузки7130 мм
Клиренс разгрузки720 мм
Габаритная длина11025 мм
Габаритная ширина3450 мм

Отвал

Объем до краёв16. 5 м3
Объем с верхом22.3 м3
Угол разгрузки
70 градусы
Время подъема12 сек.

Двигатель

ПроизводительKomatsu
МодельSAA6D140E-3
Полная мощность331 кВт
Эффективная мощность321 кВт
Мощность измеренная при2000 об/мин.
Объем двигателя15.2 л.
Максимальный крутящий момент1990 Нм
Количество цилиндров6
Аспирациятурбонаддув

Вес

Передняя ось в ненагруженном состоянии16714.2 кг
Центральная ось в ненагруженном состоянии6727.9 кг
Задняя ось в ненагруженном состоянии6727. 9 кг
Передняя ось в нагруженном состоянии18955.6 кг
Центральная ось в нагруженном состоянии23894.7 кг
Задняя ось в нагруженном состоянии23894.7 кг
В пустом состоянии30170 кг
Максимальная нагрузка66745 кг

Изображения

Размеры

1. Габаритная длина11025 мм
2. Габаритная ширина3450 мм
3. Габаритная высота3700 мм
4. Колесная база5335 мм
5. Клиренс620 мм
6. Высота разгрузки7130 мм
7. Клиренс разгрузки720 мм

Отвал

8. Угол разгрузки70 градусы

Самосвал Komatsu HM400-3: характеристики

Главная » Komatsu » HM400-3

Японская компания Komatsu America Corp. представила свой обновленный шарнирно-сочлененный самосвал HM400 третьего поколения. Имея мощность 350 кВт (469 л.с.), двигатель Komatsu SAA6D140E-6 удовлетворяет нормам Tier 4 и Stage 3B. Полная масса HM400-3 составляет 73740 кг, а грузоподъемность возросла до 40 тонн. При этом максимальная скорость равна 55.9 километров в час. Улучшенные рабочие характеристики, сниженный расход топлива, повышенный комфорт оператора и ремонтопригодность должны обеспечить новому Komatsu HM400 максимальную эффективность работы и снижение эксплуатационных затрат. Также на новом грузовике увеличили дорожный просвет с 605 до 710 миллиметров, уменьшился передний свес с 3170 до 2985 миллиметров.

Созданный на основе проверенной технологии Tier 3, новый двигатель Komatsu SAA6D140E-6 Tier 4 отличается большей мощностью и пониженным потреблением топлива. Этот двигатель использует новейшую продвинутую электронную систему, которая управляет воздушной заслонкой, впрыском топлива, параметрами сжигания смеси и системой выпуска отработавших газов для оптимизации рабочих характеристик, снижения выбросов вредных веществ и облегчения диагностики электронных систем.

Являясь лидером в области гидравлических технологий, Komatsu разработал турбонагнетатель с переменной геометрией, управляемый гидравликой (Variable Geometry Turbocharger, KVGT), и клапан системы EGR, что привело к улучшению точности дозировки воздуха и повышению надежности.

Противосажевый фильтр (Komatsu Particulate Filter, KDPF) не нуждается в ежедневном обслуживании, но держит оператора в курсе его работы.
HM400-3 также получил новейшую систему управления тяговым усилием (Komatsu Traction Control System, K-TCS), которая обеспечивает наилучшее тяговое усилие при движении по мягким поверхностям. Новые самосвалы оснащены трансмиссией K-ATOMiCS (Komatsu Advanced Transmission with Optimum Modulation Control System). Полностью автоматическая 6-ступенчатая КПП использует современную электронную систему управления, которая сгладит моменты переключения передач и потерю крутящего момента.

Новая кабина стала более комфортной и тихой, чтобы оператор работал более эффективно. Панель приборов также была усовершенствована, а новое сиденье с высокой спинкой, пневмоподвеской и 3-точечным ремнем безопасности переместили для улучшения обзорности. Ну и наконец, изменению подвергся и сам кузов – он стал более вместительным и грузоподъемным. Низкая (3164 мм) погрузочная высота идеально подходит для 40- или 60-тонных экскаваторов. Кузов может подниматься на угол до 70 градусов.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников