Технические характеристики Komatsu Hm400-1. Шарнирно-Сочленённый самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 495 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 180 л. |
Объем масла двигателя | 52 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 115 л. |
Размер шины | 29.5 R25 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество передних передач | 6 |
Количество задних передач | 2 |
Максимальная скорость | 58. 6 км/ч |
Размеры
Габаритная высота | 3700 мм |
Колесная база | 5335 мм |
Клиренс | 620 мм |
Высота разгрузки | 7130 мм |
Клиренс разгрузки | 720 мм |
Габаритная длина | 11025 мм |
Габаритная ширина | 3450 мм |
Отвал
Объем до краёв | 16. 5 м3 |
Объем с верхом | 22.3 м3 |
Угол разгрузки | |
Время подъема | 12 сек. |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | SAA6D140E-3 |
Полная мощность | 331 кВт |
Эффективная мощность | 321 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. |
Объем двигателя | 15.2 л. |
Максимальный крутящий момент | 1990 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Аспирация | турбонаддув |
Вес
Передняя ось в ненагруженном состоянии | 16714.2 кг |
Центральная ось в ненагруженном состоянии | 6727.9 кг |
Задняя ось в ненагруженном состоянии | 6727. 9 кг |
Передняя ось в нагруженном состоянии | 18955.6 кг |
Центральная ось в нагруженном состоянии | 23894.7 кг |
Задняя ось в нагруженном состоянии | 23894.7 кг |
В пустом состоянии | 30170 кг |
Максимальная нагрузка | 66745 кг |
Изображения
Размеры
1. Габаритная длина | 11025 мм |
2. Габаритная ширина | 3450 мм |
3. Габаритная высота | 3700 мм |
4. Колесная база | 5335 мм |
5. Клиренс | 620 мм |
6. Высота разгрузки | 7130 мм |
7. Клиренс разгрузки | 720 мм |
Отвал
8. Угол разгрузки | 70 градусы |
Самосвал Komatsu HM400-3: характеристики
Главная » Komatsu » HM400-3
Японская компания Komatsu America Corp. представила свой обновленный шарнирно-сочлененный самосвал HM400 третьего поколения. Имея мощность 350 кВт (469 л.с.), двигатель Komatsu SAA6D140E-6 удовлетворяет нормам Tier 4 и Stage 3B. Полная масса HM400-3 составляет 73740 кг, а грузоподъемность возросла до 40 тонн. При этом максимальная скорость равна 55.9 километров в час. Улучшенные рабочие характеристики, сниженный расход топлива, повышенный комфорт оператора и ремонтопригодность должны обеспечить новому Komatsu HM400 максимальную эффективность работы и снижение эксплуатационных затрат. Также на новом грузовике увеличили дорожный просвет с 605 до 710 миллиметров, уменьшился передний свес с 3170 до 2985 миллиметров.
Созданный на основе проверенной технологии Tier 3, новый двигатель Komatsu SAA6D140E-6 Tier 4 отличается большей мощностью и пониженным потреблением топлива. Этот двигатель использует новейшую продвинутую электронную систему, которая управляет воздушной заслонкой, впрыском топлива, параметрами сжигания смеси и системой выпуска отработавших газов для оптимизации рабочих характеристик, снижения выбросов вредных веществ и облегчения диагностики электронных систем.
Противосажевый фильтр (Komatsu Particulate Filter, KDPF) не нуждается в ежедневном обслуживании, но держит оператора в курсе его работы.
HM400-3 также получил новейшую систему управления тяговым усилием (Komatsu Traction Control System, K-TCS), которая обеспечивает наилучшее тяговое усилие при движении по мягким поверхностям. Новые самосвалы оснащены трансмиссией K-ATOMiCS (Komatsu Advanced Transmission with Optimum Modulation Control System). Полностью автоматическая 6-ступенчатая КПП использует современную электронную систему управления, которая сгладит моменты переключения передач и потерю крутящего момента.
Новая кабина стала более комфортной и тихой, чтобы оператор работал более эффективно. Панель приборов также была усовершенствована, а новое сиденье с высокой спинкой, пневмоподвеской и 3-точечным ремнем безопасности переместили для улучшения обзорности. Ну и наконец, изменению подвергся и сам кузов – он стал более вместительным и грузоподъемным. Низкая (3164 мм) погрузочная высота идеально подходит для 40- или 60-тонных экскаваторов. Кузов может подниматься на угол до 70 градусов.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2013-03-26
Читайте также
Этот автомобиль имеет также другое, заводское обозначение KU50W, также известно что в производстве он имеет три основных модификации, а именно KU50W-0002K …
Характеристики Komatsu HM400-5 | SMS Equipment
Еще 4 изображения
Komatsu
HM400-5
Самосвал Komatsu HM400-5 с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 44,1 тонны оснащен двигателем Komatsu уровня 4 final. Система управления тяговым усилием Komatsu, а также два режима работы и стандартный измеритель полезной нагрузки (PLM) предоставляют оператору инструменты, необходимые для эффективного и прибыльного выполнения работы даже в самых тяжелых грунтовых условиях. Сиденье оператора с подогревом и пневмоподвеской, расположенное по центру, сиденье для инструктора, обращенное вперед, отдельный монитор заднего вида и большой многоязычный светодиодный монитор обеспечивают продуктивную и комфортную работу оператора в течение всей рабочей смены.
Загрузить брошюру HM400-5
Двигатель Komatsu SAA6D140E-7 сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80% по сравнению с промежуточными уровнями Tier 4. Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивая высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.
Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.
Режим питания (режим P)
Подходит для высокопроизводительных работ и буксировки в гору. Режим повышенной мощности увеличивает максимальную мощность двигателя и повышает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.
Экономичный режим (режим E)
Подходит для более легких работ на ровной поверхности. Экономичный режим снижает максимальную мощность двигателя, а также снижает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.
HM400-5 имеет кузов с шапкой 24,0 м 3 / 31,4 ярда 3 . Небольшая погрузочная высота 3164 мм (10 футов 4 дюйма) обеспечивает легкую погрузку. Кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой стали с твердостью по Бринеллю 400, а форма кузова обеспечивает превосходную устойчивость при нагрузке. В раме HM400 используется жесткая коробчатая конструкция с использованием сталь с высокой прочностью на растяжение — достаточно прочная для самых тяжелых работ
Разработанная Komatsu трансмиссия с электронным управлением под названием K-ATOMiCS успешно используется в самосвалах Komatsu. Электронная система модуляции сцепления обеспечивает надлежащее давление сцепления при включении сцепления. Система полного контроля контролирует как двигатель, так и трансмиссию, отслеживая состояние автомобиля. Эта высокотехнологичная система обеспечивает плавное переключение передач с минимальными ударами и максимально увеличивает срок службы силовой передачи.
KTCS был разработан Komatsu для обеспечения максимальной производительности машины на мягком и скользком грунте. Компания Komatsu использовала свой предыдущий опыт работы с системами контроля тяги бульдозеров и самосвалов с жесткой рамой, чтобы разработать эту систему для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
KTCS контролирует скорость вращения колес на передней и средней осях. Если система обнаруживает проскальзывание колес, она автоматически активирует межосевую блокировку для повышения производительности машины. Если машина продолжает обнаруживать пробуксовку колес, она затормозит колесо, на котором была обнаружена пробуксовка. Он будет постоянно контролировать скорость вращения колес и при необходимости включать тормоза.
KTCS автоматически активируется и деактивируется. Оператор также может включить межосевую блокировку с помощью кулисного переключателя, расположенного на приборной панели.
Измеритель полезной нагрузки входит в стандартную комплектацию нового HM400-5. Тоннаж полезной нагрузки отображается на мониторе машины и виден оператору самосвала. Внешний индикатор, установленный в верхней части кабины, сообщает оператору погрузчика о состоянии полезной нагрузки. Световые индикаторы внешнего дисплея видны с обеих сторон погрузчика, поэтому он всегда находится в поле зрения оператора погрузчика.
Данные PLM передаются KOMTRAX и доступны через Интернет. Подробные данные хранятся в контроллере грузовика и могут быть напрямую загружены с грузовика на ПК.
Камера заднего вида и монитор входят в стандартную комплектацию.
Многодисковые тормоза мокрого типа, хорошо зарекомендовавшие себя на других самосвалах Komatsu, специально разработаны для использования на HM400-5. Мощные многодисковые тормоза с постоянным охлаждением и мокрым охлаждением также функционируют как быстродействующий замедлитель, который дает оператору большую уверенность на высоких скоростях при движении вниз по склону.
Панель монитора дает оператору указания по содействию энергосберегающим операциям. Например, если оператор останавливает машину на длительное время с двигателем, работающим на холостом ходу, на панели монитора отображается сообщение «Избегайте чрезмерного холостого хода двигателя». Функция вождения ECO отображает шесть (6) сообщений:
- Избегайте чрезмерной работы двигателя на холостом ходу
- Отпустите рычаг подъема
- Использование педали акселератора с включенным тормозом снижает расход топлива
- Сдвиг вверх
- Избегайте использования педали акселератора при движении кузова вниз
- Избегайте жесткого использования рулевого управления
Индикатор ECO показывает мгновенный расход топлива во время работы.
Эксплуатация машины с удержанием манометра в зеленой зоне приводит к энергосберегающей работе.
Масляные фильтры трансмиссии и тормозной системы можно обслуживать с уровня земли.
Расположен сзади топливного бака и легко доступен.
Кабину можно откинуть назад на 29 градусов, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю и трансмиссии для обслуживания. Регулировка наклона кабины с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM400-5
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM400-5- Дом
- Самосвалы
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
- Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM400-5
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
Производительность по запросу
Благодаря мощному двигателю Komatsu EU Stage V, усовершенствованной системе контроля тяги Komatsu, выбираемым режимам работы для регулировки производительности по требованию, прочному внешнему виду и передовым решениям для подвески и ретардера HM400-5 является идеальным выбором. для любой рабочей площадки, в любых условиях.
- Мощный и экологичный
- Первоклассный комфорт
- Максимальная эффективность
- Безопасность превыше всего
- Простота обслуживания
Мощность двигателя
353/473 кВт/л.с.
Номинальная полезная нагрузка
40 т.
Макс. Скорость
56 км/ч
Рабочий вес
35-75,1 т.
Максимальная эффективность
Самосвалы Komatsu
Максимальная эффективность
- Система контроля тяги Komatsu (KTCS)
- Выбираемые рабочие режимы
- Регулируемое отключение на холостом ходу
- Встроенный измеритель полезной нагрузки (опция)
Комфорт первого класса
KTCS (Контроль тяги)
Самосвалы Komatsu
KTCS (Контроль тяги)
• Уникальная система контроля тяги
• Сцепление на любых грунтах
• Полностью автоматическая работа
• Превосходное рулевое управление
Экологически чистый
Самосвалы Komatsu
Экологичность
Komatsu стремится разрабатывать экологически чистые продукты по конкурентоспособным ценам. Благодаря сильному присутствию на рынке, новым технологиям и экономичным двигателям Komatsu вносит непосредственный вклад в сокращение выбросов NOx.
Простое обслуживание
Самосвалы Komatsu
Простота обслуживания
- Доступ к фильтрам с уровня земли
- Реверсивный вентилятор радиатора
- Силовой наклон кабины
КОМТРАКС и Komatsu Care
Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
Данные об окружающей среде
Пресс-релиз и изображения
Пресс-релиз
Komatsu Europe International N.V. – Пресс-релиз
СкачатьПресс-кит
Komatsu Europe International N.V. — Пресс-кит
СкачатьХМ300-5
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie
- Больше информации
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.