Коммерческие автобусы: Самаратранс.info: Ошибка

Автобус муниципальный & коммерческий. — Евгений Вдовин — LiveJournal

Весь общественный транспорт (ОТ) можно разделить на две части: частный и муниципальный (государственный). У каждой части есть свои цели, и достигаются они разными способами. Задача коммерческого транспорта извлечение прибыли, задача муниципального — перевозка пассажиров.

Но в последнее время городами совершается одна большая ошибка — весь ОТ воспринимается как бизнес. Воспринимая ОТ чисто как коммерцию, города сразу начинают оценивать его структуру в рублевом эквиваленте и дробить её на прибыльные и неприбыльные куски. Выгодные маршруты с хорошим пассажиропотоком оказываются в руках частников, которые прекрасно научились лоббировать свои интересы как непосредственно в органах власти, так и через средства массовой информации. Там, где не получается договориться, в ход могут идти силовые воздействия: бьют стекла, дерутся за маршруты, жгут машины…


(Фото с сайта ngs. ru)

В таком случае муниципальный транспорт путается под ногами частника, составляет ему серьёзную конкуренцию и сдерживает рост цен. Постепенно муниципальный транспорт вытесняется, дублируется коммерческими машинами и задыхается. Естественно, в таком случае муниципальный транспорт вынужден требовать больше дотаций, повышать тариф и т.д. (что, кстати, на руку коммерсантам). Далее недалёкие люди приводят в качестве аргументов тарифы частных перевозчиков и муниципальных, дескать, смотрите, частник эффективнее, у него ведь тариф ниже. Естественно, ведь эти люди общественный транспорт воспринимают как средство извлечения прибыли, ставя во главу угла ТАРИФ и забывая о комфорте горожан, их безопасности, доступности для маломобильных граждан, графиках и т.п. Более того, они сознательно утаивают несколько вещей.

— Во-первых, частный транспорт работает только на доходных для себя маршрутах, выходят на линию только тогда, когда им это выходно (вспомните первые числа января 2017, сколько было жалоб, что маршрутчики тупо не вышли на линию? Я сам лично это слышал от граждан!), на большинстве маршрутах отсутствуют кондукторы, графики движения не соблюдаются, режим труда и отдыха тоже, а ГАЗели очень часто ремонтируются во дворах на коленках! Ни у одного коммерческого перевозчика нет автобусов, в которых можно было бы провести детскую или инвалидную коляску (а федеральное законодательство требует транспортной доступности и для таких пассажиров). Поставь таких перевозчиков в равные условия с муниципальными, заставь их соблюдать всё то, что соблюдает муниципальный транспорт, и тариф у них будет куда выше нежели сейчас.

— Во-вторых, транспортное хозяйство. У муниципального транспорта имеется своя собственная ремонтно-техническая мастерская, где выполняются все виды ремонта, начиная от шиномонтажа и заканчивая покрасочным цехом, где работают люди и получают БЕЛУЮ заработную плату. Например, на балансе электрического транспорта находятся опоры контактной сети (КС), которые предприятие ежегодно окрашивает за свой счёт и еженедельно очищает от печатной продукции (рекламных объявлений), ремонтирует, причём не только для собственных нужд, эти же опоры используются для освещения дорог. Обслуживают также саму КС и питающие подстанции, путевое хозяйство и даже диспетческие и туалеты на конечных остановках. И как вы теперь думаете, частник будет окрашивать столбы за свой счет в случае падения ГЭТа?

— В-третьих, если частному перевозчику не понравится маршрут, то он может его просто бросить, наплевав на свои обязанности и на пассажиров. Пример, в реестре муниципальных перевозок имеется 52-й маршрут, который должен обслуживать частный перевозчик, но на ресурсе http://bus-55.ru в настоящий момент нет ни одной машины, а группе ВК «Омск Транспорт» сообщается, что перевозчик отказался от маршрута!


Также имеется информация, что с 17 февраля расторгают договор на 66-й маршрут! Человек тоже не хочет работать на убыточном маршруте и ходить по графику, он просто бросил его через несколько дней работы, хотя ранее сам подписался под желанием работать на маршруте.

Более того, даже когда предприниматель обслуживал маршрут, он ставил на него не те транспортные средства, которые заявлял для победы в конкурсе (вместо 6 автобусов средней вместимости на маршруте обычно был один автобус средней вместимости и 3 автобуса малой вместимости). И это, замечу, речь идёт о «продвинутом» перевозчике, который смог и тариф в РЭК обосновать, и подвижной состав хотя бы до уровня ПАЗиков обновляет, и льготников обслуживает. Что уж говорить о тех, кто только стрижёт деньги с ржавых ГАЗелях непонятными способами со скрытой бухгалтерией (а то и без бухгалтерии вообще), а ведь такие на омском рынке имеются.

Оппоненты обычно утверждают, что всё проверяется, что все водители проходят медкомиссию, что весь ремонт выполняется в соответствии с нормами!
Уважаемые, а откуда тогда это?
— Пьяный водитель микроавтобуса маршрута №64 с пассажирами зигзагами мчал по Омску.
— В Омске задержали пьяного водителя маршрутки.
— В Омске полицейские остановили 27-летнего водителя маршрутки №385, который находился в состоянии алкогольного опьянения.
— По Омску ездили неисправные маршрутки.
— Водители омских «Газелей» знать не знают о маршрутных картах.
— По Омску до сих пор ездит 1000 нелегальных маршруток
(список можно продолжать)

Но, конечно, нужно признать, что у нас имеются и добросовестные коммерсанты, такие как «Автосила», например, но даже они катаются по архидоходным маршрутам. То есть, если их поставить на одни рельсы с ПАТП, то и тариф у них будет соответствующий и даже выше чем имеется сейчас в ПАТП. Почему? А всё просто, частник зарабатывает, а ПАТП выполняет социальную функцию. Многие из вас скажут, так ведь муниципалы побросали множество социальных маршрутов или раздали их частникам. Ну, во-первых, муниципалы никогда не оставляют пассажиров вообще без транспорта, всегда имеется альтернатива. Во-вторых, отдельные маршруты имеют низкий пассажиропоток, туда невыгодно ездить — коммерсанты их не берут. Так например низкодоходный маршрут №16 ни один частник не берёт, даже с компенсацией межтарифной разницы — и маршрут приходится обслуживать одним автобусом ПАТП8. Иногда в муниципальные маршруты незаконно интегрируются частники и фактически крадут деньги! В результате именно такой набор маршрутов оказывается у муниципального транспортного предприятия, естественно, там, где будет низкий ущерб для пассажиров, муниципалитет вынужден отказываться от маршрута.

Есть примеры городов, где после убийства муниципального транспорта частник потребовал компенсацию — муниципалитет должен платить коммерсанту субсидию в размере недополученных доходов.

В итоге в других городах (например Комсомольск) муниципалитеты с горем пополам идут на сделки с коммерческими перевозчиками — мы банкротим и продаем наш транспортный МУП, он больше не будет вам мешать нигде, вы забираете себе социальные маршруты, а мы вам за это еще и приплачиваем. Есть города, где это ещё не финал сделки —  коммерсанты требуют перестроить маршруты таким образом, чтобы частично они охватывали улицы с хорошим пассажиропотоком для снижения издержек. В результате бывший невыгодный маршрут начинает петлять по разным магистралям и закоулкам, прежде чем отправиться в отдаленный микрорайон — житель какой-нибудь «Согры» в этой ситуации может лишние полчаса трястись в автобусе, едущем всеми окольными путями. А вот противоположного примера в России, где транспорт города был бы полностью частным, отвечал бы всем критериям качества и безопасности перевозок, но при этом не требовал колоссальных бюджетных дотаций, просто нет.

И в отличие от такси, в сфере автобусных перевозок рынок сам себя не отрегулирует. Ведь 3 крупных владельца маршруток легко поделят между собой зоны влияния, так, что в одном районе будет только один безальтернативный перевозчик (пусть и под разными вывесками), сговором установят единые завышенные цены, а такси можно вызвать от любой компании в любую точку города. Частное такси практически не отличалось от муниципального: те же легковые автомобили, автобусы же у частников и муниципалов принципиально разные: без муниципалов город рискует остаться с одними фургонобусами, где ни багаж, ни коляску не перевести, где 2 человека в проходе не разойдутся, входить нужно согнувшись, а водитель при отсутствии кондуктора постоянно отвлекается от дорожной ситуации на сбор оплаты проезда. К тому же, после ликвидации муниципального такси до сих пор от таксистов налоговые поступления нулевые, а хоть какой-то порядок появился только с приходом крупных федеральных игроков (которых с сфере автобусных перевозок нет и не предвидется).

Заинтересованность коммерции состоит вовсе не в качестве обслуживания пассажиров, а в получении прибыли. То есть ВЫГОДНО эксплуатировать подвижной состав, пока он не развалится на ходу, выгодно устраивать давку и ломить бешеные деньги за проезд. Не происходит этого только потому, что худо-бедно существует муниципальный транспорт, который как ни плох, а составляет реальную и единственную конкуренцию коммерческому. Муниципальный ОТ — такой конкурент, с которым нельзя договориться, что рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдёт между операторами коммерческих перевозок.

Один знакомый человек как-то кричал: «А вот ты попробуй работать нелегально,» — ну и? До сих пор ездят отменённые маршруты — «Губернатор потребовал немедленно навести порядок в сфере пассажирских перевозок, ведь омские «Газели» работают «втемную» и вне закона.» Таким образом коммерсанты показывают, как они осуществляют свою деятельность — плевать они хотели на законы, тупо работают в «чёрную», даже власти это признают. После исчезновения муниципального транспорта люди просто не смогут уехать с отдалённых районов, убыточные маршруты будут брошены, цены будут диктовать теперь «бизнесмены»…

Вы хотите такого будущего?

Tags: Автобус, маршрутки, трамвай, троллейбус

Перевозчики | СПб ГКУ «Организатор перевозок»

Список обслуживаемых маршрутов:
СПб ГУП “Пассажиравтотранс”:
– автобусы №№ 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 13А, 15, 20, 22, 24, 26, 27, 31, 33, 39, 39э, 40, 46, 49, 50, 54, 56, 59, 61, 65, 74, 76, 77, 80, 81, 86, 87, 90, 91, 92, 93, 100, 102, 106, 107, 114, 115, 115А, 118, 123, 127, 128, 130, 132, 133, 134, 136, 137, 140, 141, 142, 143, 145А, 145Э, 153, 157, 158, 161, 165, 169А, 171, 172, 178, 180, 181, 184, 186, 187, 187А, 190, 195, 196, 197А, 198, 200, 203, 210, 228, 300, 326, 327, 328, 356, 356Ш, 359, 375, 375А, 397, 398, 1М, 1МА, 1МБ, 2М, 2МА, 2МБ, 3М, 3МА, 3МБ, 4М, 4МА, 4МБ, 5М, 5МА, 5МБ.

ООО “Вест-Сервис”:
– автобусы №№ 1Л, 3Л, 3АЛ, 4Л, 7Л, 2А, 4, 5, 18, 23, 28, 30, 34, 35, 37, 43, 48, 52, 55, 58, 66, 67, 68А, 70, 71, 83, 88, 89, 97, 103, 105, 111, 117, 119, 124, 129, 129А, 131, 138, 144, 145Б, 146, 163, 164, 169, 174, 176, 179, 183, 185, 188, 189, 191, 192, 193, 201, 204Э, 205, 206, 229, 233, 236, 239, 241, 242, 243, 245, 246, 247, 254, 255А, 255Б, 260, 265, 269, 271, 273, 278, 284, 290, 295, 297, 299, 324, 325, 329, 330, 331, 332, 333, 335, 335А, 336, 337, 337А, 339, 342, 343Э, 345, 347, 348, 349, 350, 351А, 351Б, 352, 353, 354, 355, 358, 360, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 388, 389, 390, 392, 394, 396, 396А, 438, 438з, 454, 458, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 485, 487, 488, 489, 493, 540, 544, 545, 547, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

АО “Третий парк”:
– автобусы №№ 1Кр, 2Кр, 3Кр, 2Л, 10, 14, 21, 25, 38, 45, 60, 69, 75, 78, 79, 84, 85, 99, 101А, 101Э, 104, 109, 109А, 109Б, 112, 120, 121, 122, 125, 126, 134А, 134Б, 135, 139, 148, 154А, 166, 167, 170, 173, 175, 180А, 182, 194, 199, 202, 207, 208, 211, 211Э, 213, 215, 216, 216А, 219, 223, 227, 230, 234, 235, 237, 240, 248, 250, 251, 258, 259, 264, 267, 275, 279, 283, 285, 293, 294, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 309, 310, 311, 312, 315, 318, 319, 320, 321, 322, 399, 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 483, 483А, 494, 497, 552, 552А, 555, 567.

ООО “Домтрансавто”:
– автобусы №№ 16, 17, 36, 53, 57, 62, 63, 64, 68, 72, 73, 94, 95, 96, 98, 108, 116, 147, 149, 149А, 150, 151, 152, 155, 159, 160, 162, 177, 197, 222, 225, 226, 231, 232, 244, 249, 252, 253, 256, 270, 272, 281, 282, 286, 288, 301, 442, 442А, 443, 446, 458А, 458Б, 481, 482, 482В, 484.

ООО “Такси”:
– автобусы №№ 29, 41, 42, 47, 113, 214А, 214Б, 217, 220, 261, 262.

СПб ГУП “Горэлектротранс”:
– трамваи №№ 1, 3, 6, 7, 9, 10, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 27, 29, 30, 36, 38, 39, 40, 41, 43, 45, 47, 48, 49, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 60, 61, 62, 65, 100, А;

– троллейбусы №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 50.

ООО “Транспортная концессионная компания”:
– трамваи №№ 8, 59, 63, 64.

Сведения об обязательном страховании ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам

Контактные данные перевозчиков:

ПеревозчикАдресТелефон для приема обращенийАдрес электронной почты для приема обращенийАдрес официального сайта
СПб ГУП «Петербургский метрополитен»190013, Санкт-Петербург, Московский пр. , д.28.8 (800) 350 11 55, круглосуточно metro.spb.ru

Контакты

СПб ГУП «Горэлектротранс»196105, г. Санкт-Петербург, Сызранская ул., д. 15600 44 00, ежедневно с 8:30 до 17:00[email protected]electrotrans.spb.ru

Контакты

СПб ГУП «Пассажиравтотранс»195197, г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 39458 75 74, круглосуточно[email protected]avtobus.spb.ru

Обратная связь

АО «Третий парк»197342, г. Санкт-Петербург, Белоостровская ул., д. 19245 06 56, ежедневно с 06:00 до 23:00[email protected]3park.ru

Прием обращений

ООО «ВЕСТ-СЕРВИС»198504, Санкт-Петербург, Петергоф, Гостилицкое шоссе, дом 137, литер А, пом. 1-Н, каб. 62309 10 10, ежедневно с 07:00 до 22:00[email protected]vest-service.
ru
ООО «Такси»192019, Санкт-Петербург, Фаянсовая ул., д. 18.309 10 10, ежедневно с 07:00 до 22:00[email protected]vest-service.ru
ООО «Домтрансавто»Санкт-Петербург, Колпино, Колпинская ул., 8+7 (931) 352 00 28
будние дни с 9:00 до 18:00
[email protected]http://www.domtransauto.ru
ООО «Транспортная концессионная компания» (трамвай «Чижик»)191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 15, лит. А, пом. 318-3258 (812) 679 32 22tkk-lrt.ru

 

коммерческих автобусов на продажу | Rohrer Bus Коммерческие автобусы

Коммерческие автобусы на продажу

Компания Rohrer Bus занимается перевозкой людей. Если вам нужны какие-либо коммерческие автобусные перевозки или продажи, мы можем предоставить исключительную помощь, в которой вы нуждаетесь. Имея один из самых больших перечней новых и подержанных автомобилей, вы найдете подходящий транспорт для трансфера из колледжа, посещения церкви, общественного транспорта, общественных мероприятий или чего угодно еще!

Учитываете особые потребности пассажиров? У нас есть различные размеры челноков, варианты настройки и специальные возможности, которые обеспечивают непревзойденную ценность для вашей группы. Наши офисы расположены в Пенсильвании, Мэриленде, округе Колумбия, Вирджинии, Западной Вирджинии и Нью-Джерси. Позвольте нам найти для вас идеальное решение.

Позвоните нам сегодня!

Коммерческие автобусные перевозки, предлагаемые Rohrer Bus

Помимо продажи коммерческих автобусов, Rohrer Bus предлагает выдающуюся автобусную аренду. Эта надежная чартерная служба обеспечивает удобный вариант транспортировки для нерегулярных поездок большой группы. С комфортабельными удобствами и опытными водителями мы можем легко доставить вашу спортивную команду на большой матч чемпионата или безопасно доставить молодежную группу на общественное мероприятие.

Ознакомьтесь с нашими услугами по аренде коммерческих автобусов , чтобы узнать больше о наших гибких вариантах трансфера.

Популярные категории коммерческих автобусов для продажи

Прежде чем принять решение о покупке коммерческого автобуса, необходимо учесть несколько факторов. Начните с определения размера вашей группы и потребностей в доступности. Вы также захотите подумать о том, хотите ли вы купить подержанные или новые коммерческие автобусы. Мы предлагаем оба варианта, чтобы дать вам максимальную гибкость между роскошью и доступностью. Некоторые из наших самых популярных категорий включают в себя:

  • Транспортный фургон
  • 15-местные автобусы и микроавтобусы без CDL
  • 16-25 Пассажирские автобусы
  • 26+ пассажирских автобусов

Каждый из этих вариантов поставляется производителем с высокой репутацией со всей страны. В этот список входят, среди многих других, лидеры отрасли, такие как Champion, Federal Coach, General Coach, Hometown Trolley, MV-1 и автобусы, построенные Томасом.

Автобусы-шаттлы для школьного транспорта

Коммерческие школьные автобусы часто используются в качестве эффективной альтернативы традиционным школьным автобусам. Благодаря настраиваемым функциям, соответствующим требованиям ADA, таким как пандусы и подъемники для инвалидных колясок, коммерческие шаттлы могут стать идеальным выбором для перевозки людей с любым уровнем подготовки.

Rohrer Bus предлагает широкий выбор транспортных средств с задней или боковой дверью, которые можно легко настроить в соответствии с потребностями ваших пассажиров.

Коммерческие автобусы всех размеров

Наш выбор автобусов не ограничивается определенным количеством пассажиров. Планируете ли вы перевозить небольшое количество пассажиров или группу до 90 пассажиров, у нас есть варианты, которые могут удовлетворить ваши потребности, не будучи переполненными или излишне громоздкими.

Мы предлагаем один из самых больших вариантов 15-местных микроавтобусов в стране. В дополнение к своим компактным размерам и внешнему виду, наши 15-местные фургоны популярны, потому что для их эксплуатации не требуется водительское удостоверение. Это упрощает процесс доставки небольшой группы на такие мероприятия, как церковные службы или семейные собрания.

Наши автомобили среднего размера обычно перевозят от 16 до 25 пассажиров. Настраиваемый интерьер обеспечивает максимальную гибкость, и вы обнаружите, что наши стандартные сиденья сочетают в себе маневренность и безопасность. Наши варианты коммерческих шаттлов среднего размера включают в себя такие удобные функции, как персонализированный климат-контроль, затемненные окна, внутреннее освещение и большой объем памяти для высокопроизводительных коммерческих операций. Ваши пассажиры обязательно получат удовольствие от поездки.

Если вы надеетесь перевезти большую группу людей, мы также предлагаем вместительные коммерческие автобусы. Наши большие шаттлы обычно перевозят до 50 пассажиров для таких мероприятий, как туристические поездки, бизнес-конференции или спортивные мероприятия. Наш диапазон вместимости для некоторых транспортных средств доходит до 90 пассажиров, так что никто не останется позади. Наши автомобили большей вместимости включают в себя многие из тех же удобных удобств и настраиваемых функций, что и наши фургоны и автобусы среднего размера.

Свяжитесь с Rohrer Bus, чтобы удовлетворить ваши потребности в коммерческом транспорте

Если вам нужен надежный коммерческий транспорт, обратитесь в Rohrer Bus сегодня.

Мы можем помочь вам купить или арендовать коммерческие автомобили и школьные автобусы, произведенные самыми известными компаниями в стране.

Свяжитесь с нами сейчас

Форма запроса сведений

Чтобы узнать больше об автобусе Rohrer.

Свяжитесь с нами сегодня

Новые коммерческие автобусы — транспорт для капитана

Нажмите, чтобы отфильтровать новые коммерческие автобусы


Количество мест0-15 16-25 26-55 56+

Инвалидная коляскаНет Да

Канзас-Сити Кирни Миссури Орландо Озарк Филадельфия Сан-Антонио Сент-Луис Техас Вашингтон Вашингтон округ Колумбия

Ваш главный офис по продажам коммерческих автобусов

Когда вы покупаете новый коммерческий автобус через Master’s Transportation, у вас есть выбор из лучших брендов и производителей, представленных на рынке сегодня, включая модели Grech Motors, Forest River, Champion и Battisti Customs. .

В нашем ассортименте есть несколько моделей, которые особенно популярны среди наших клиентов, независимо от того, нужны ли вам гостиничные, парковочные, строительные или другие транспортные решения для конкретной отрасли.

Например, Ford 550 Glaval Entourage — превосходный автомобиль, соответствующий требованиям ADA, с подъемником для инвалидных колясок и двумя вариантами сидения для инвалидных колясок. Вы также можете выбрать больше места для пассажиров без инвалидных колясок. Он вмещает до 30 человек, 28 человек или 24 человека в зависимости от выбранного вами варианта. Автоматическая коробка передач и гидравлическая тормозная система означают, что ваши водители могут легко маневрировать этим транспортным средством, куда вам нужно.

Особенности наших новых коммерческих автобусов

Наш новый модельный ряд коммерческих автобусов включает первоклассные функции, позволяющие вашим пассажирам путешествовать с комфортом и безопасностью. Мы можем настроить наши автобусы в соответствии с вашими уникальными потребностями, независимо от того, куда вы направляетесь.

Автомобили оснащены двойными задними колесами и каркасами безопасности для дополнительной безопасности в случае аварии или опрокидывания. Дополнительные функции включают в себя возможность добавления развлекательной системы (телевизор с Bluetooth, кондиционер и специальные сиденья для социального дистанцирования.

Широкие проходы и сиденья Leathermate — это удобная функция, которой пользуются наши клиенты, независимо от того, идут ли они в магазин и обратно. казино, аэропорт, место работы и любые другие места.

Отелям и казино нравятся наши новые коммерческие автобусы, выставленные на продажу

Являясь новым дилером коммерческих автобусов, компания Master’s Transportation обслуживает различные отрасли, которым нужны групповые перевозки. Мы предлагаем лучшее качество, сервис и надежность при покупке и аренде автобусов, и именно поэтому мы так популярны среди отелей, компаний по прокату лимузинов, колледжей и т. д.

Наши автобусы могут соответствовать требованиям CDL и не CDL. Вы обнаружите, что наши автобусы предлагают низкую стоимость в расчете на одного пассажира, и что их легко обслуживать обслуживающий персонал в дилерских центрах по продаже грузовиков и легковых автомобилей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *