Кран-балка: понятие, устройство, виды | ТехКранМонтаж
Кран-балка: понятие, устройство, виды
Кран-балка относится к грузоподъемному оборудованию мостового типа.
Конструктивно она состоит:
- Мост – двутавровая балка.
- Тельфер или таль – перемещается по мосту и транспортирует груз.
- Концевые балки с ходовыми колесами.
- Компактная, занимает меньше свободного пространства.
- Простая конструкция обеспечивает быстрый монтаж кран-балки, сборку, несложное техобслуживание.
- Грузоподъемность ограничивается 10 т.
- Отличается доступной стоимостью.
Такие характеристики обуславливают популярность кран-балок в производственных циклах, где применять более громоздкие и дорогостоящие мостовые краны экономически нецелесообразно. Они широко используются в складских помещениях, сборочных цехах, мастерских, ремонтно-сервисных центрах и т.д. В зависимости от особенности исполнения, эксплуатация кран-балки допускается в пожаро-взрывоопасных условиях, при минусовой температуре, на улице и внутри помещений. Универсальность применения делает ее одним из наиболее эффективных средств механизации разгрузочно-погрузочных работ.
Разнообразие конструктивных решений
Все кран-балки предлагаемые сегодня на рынке разделяют на три основные группы:
- Опорные. Данный вид отличается тем, что концевые балки с ходовыми колесами опираются на подкрановый путь, т.е. перемещаются по нему сверху. Преимущества такой конструкции заключаются в возможности устройства независимой эстакады, неограниченной протяженности рельсового пути, способностью перемещать грузы большого тоннажа.
- Подвесные. Кран-балка передвигается по двутавровым путям «цепляясь» за них снизу. При этом сами подкрановые пути крепятся к перекрытию или фермам производственного помещения. Главное преимущество данной конструкции – увеличенная рабочая зона. Благодаря отсутствию ограничений в виде подкрановых путей, тельфер, перемещаясь по мосту, может забирать груз у самой стены для транспортировки в любую точку цеха, склада, мастерской и пр.
Ручная или электрическая
Кран-балка может быть с ручным или электрическим приводом. В первом случае целесообразно использовать механизм для работы, не требующей высокой скорости транспортировки груза. Такие подъемные устройства часто встречаются в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Ручные кран-балки значительно дешевле и проще в обслуживании.
Краны с электрическим приводом рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, позволяют перемещать тяжелые грузы. Управление осуществляется с помощью проводных пультов или посредством радиоуправления.Последний вариант наиболее удобный и безопасный. Электрические приводы устанавливаются на механизмы: подъемного устройства, перемещения самой кран-балки, тельфера.
В «ТехКранМонтаж» можно приобрести кран-балки ручные/электрические, разной грузоподъемности, опорные, подвесные (одно или двухпролетные) и заказать монтаж оборудования в производственном помещении.
Конструктивные особенности мостовой кран-балки — Роскран
Одним из самых важных составных элементов любого крана, является его перекладина, или другими словами кран-балка. Она берет на себя всю нагрузку при работе и передает её опорам. От этого элемента зависит то, насколько эффективной будет вся конструкция. Для разных видов использований, разработаны специальные конструкции балок, которые работают эффективно в определенных условиях.В основном используются два вида балок:
- Опорные.
- Подвесные.
В качестве материала для изготовления балки, часто используется прокат в виде двутавра, но могут быть и другие решения. Это обусловлено тем, что удобно крепить на такой профиль тельфер, который будет по нему перемещаться. Также такое сечение имеет наибольшую прочность при изгибающих нагрузках. И так как таль, которая будет перемещаться по балке, зависит от ровности профиля, то это имеет решающее значение.
В последнее время стали популярные конструкции, которые имеют уменьшенный профиль балки, а усиление идет за счет дополнительных конструктивных элементов, которые устанавливаются в местах наибольшей нагрузки. Такой подход немного увеличивает габариты конструкции, но при этом затраты материала уменьшаются.
Также в случаях, когда нагрузка на перекладину будет большая, применяют сдвоенную схему установки. При этом устанавливается две параллельные балки, которые имеют между собой небольшое расстояние. Такая конструкция позволяет увеличить нагрузку как минимум в два раза.
В зависимости от специфики использования крана, на балку устанавливается различные виды тельферов. Они могут быть с жестким закреплением груза и свободным. Это обуславливается тем, где будет использоваться кран. Например, для металлургических заводов часто нужны краны для перемещения емкости с жидким металлом. Для этой операции используется жесткое закрепление.
Каждая мостовая кран-балка имеет в своей конструкции две концевые балки, которые используются для перемещения по главным рельсам. Они крепятся поперек мостовой балки и могут либо опираться на основную, либо подвешиваться. Концевые элементы призваны передавать нагрузку на основную балку. Они представляют собой небольшие отрезки профиля, на котором закреплены ролики для перемещения.
На мостовой кран-балке часто устанавливается кабина крановщика, которая перемещается вместе с грузом. Она подвешивается к ней в нижней части и представляет собой небольшой пульт управления, в котором размещены все переключатели и рычаги.
Если требуется балка для большого пролета, то она изготавливается из ферм решетчатого и коробочного типа. Также их количество может быть разным и зависеть от нагрузки. Иногда конструкция балки может состоять из стыков, которые упрощают монтаж.
Так как навесное оборудование, которое установлено на балке и используется в работе, требует ремонта и периодического осмотра, то должны быть предусмотрены специальные площадки, и лестницы по которым может подняться работник. Все эти элементы крепятся непосредственно на балку и должны быть учтены при её работе.
Для изготовления самой пролетной балки используется сталь, которая имеет определенное количество углерода. Также обязательно используются легирующие элементы, которые придают стали уникальных свойств для повышения устойчивости к коррозии и прочности.
Также имеет значение количество установленных роликов, которые передают нагрузку на основные балки. Обычно их количество не более четырех с каждой стороны. Но есть конструкции, которые подразумевают большее количество роликов. Это обусловлено повышением нагрузки на балку и стремлением более равномерно разделить давление.
Принципиальная Схема Кран Балки — tokzamer.ru
Существует несколько видов кран-балки : опорная и подвесная, ручная и электрическая, одно- и двухбалочная.
Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути. Питание пускателя КМ1 пропущено через нормально замкнутый контакт пускателя КМ2 во избежание их одновременного включения.
Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Сможете поглядеть также: Электрическое оборудование и схемы электронных талей Режим работы движков навесных электротележек, электроталей и кран-балок находится в зависимости от их предназначения.
Обучение на тему «Эксплуатация и обслуживание кран-балки управляемой с пола»
Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 .
Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.
Передвижение тали по опоре в обе стороны ограничивают механические упоры.
Рекламные предложения:. Силовая цепь окажется разомкнутой, кран остановится.
Инженер-экономист и инженер-механик. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений.
Реверсивная схема пускателя
Управление лебедкой
На рисунке 3 показаны рабочие свойства тали. В результате оператор сможет находиться на приличном расстоянии от грузоподъемной машины. В основном последний вариант применяется вне помещений.
Из-за отсутствия низкой скорости, необходимой для плавной посадки грузов или точной остановки кран-балки, рабочему приходится периодически включать и отключать электродвигатели, а это увеличивает число включений и вызывает нагрев обмоток, а также снижает износостойкость контактов.
Устройство этого типа представлено такими элементами: привод; бaлка концевая, крепящаяся к пролетной; бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути; устройство для подъема грузов. Это возможно при помощи специальных регулировочно-распределительных устройств, соединенных с электродвигателями тали при помощи кабеля.
Устройство этого типа представлено такими элементами: привод; бaлка концевая, крепящаяся к пролетной; бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути; устройство для подъема грузов.
Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения.
Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.
Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле.
Мастерская — уборка, перестановки, запуск тельфера.
См. также: Измерение фаза ноль
Электросхема кран-балки
Управление механизмами осуществляет машинист из кабины, подвешенной к ездовой балке, или с пола помещения при помощи кнопочного пульта, соединённого с механизмами К. Потому на неких кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с 2-мя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются внедрением двухскоростных асинхронных движков заместо односкоростных либо дополнительного микроривода.
Конструкции этой техники весьма разнообразны, как, в общем-то, и их характеристики.
Для привода ходовой телеги электротали использован асинхронный электродвигатель 22 рис. Кинематическая схема навесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает последующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для понижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электрический тормоз 9 , для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него движок отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза.
Схема кран-балки создаётся для того, чтобы лучше рассмотреть её устройство и оценить условия эксплуатации. Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.
Принципиальная электрическая схема мостового крана и грузоподъемного оборудования любого типа разрабатывается исходя из назначения устройства. Ходовая тележка смонтирована на монорельсе 3 , опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки.
Опорная кран-балка
Подвесная электротележка рис. Навесная электротележка рис.
Ток пойдет через нормально замкнутый контакт концевого выключателя, расположенного на левой крайней точке тельфера. Для реверсирования двигателей достаточно двух двухполюсных контакторов. Очень допустимое время запуска для устройств подъему составляет 3 — 5 с, для устройств передвижения — 10 — 15 с. Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный.
Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз. Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Кинематическая схема подвесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электромагнитный тормоз 9 , для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад.
+ 1 тельфер, запуск.
Описание работы электрической схемы
Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.
Управление лебедкой При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.
Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.
Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.
Статья по теме: Сопротивление петли фаза ноль методика
Концевой выключатель необходим для избегания перематывания троса. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Весь процесс работы техники можно разделить на несколько основных ступеней: подъем груза; рабочий ход перемещение груза к месту назначения ; выгрузка; холостой ход возвращение месту загрузки.
Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. В основном последний вариант применяется вне помещений.
Таль (тельфер) включает в себя следующие элементы:
Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты. Электроталь ТЭП-1 грузоподъемность 1 т, напряжение В состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Обсудить Редактировать статью Кран-балка электрическая — это устройство, монтируемое под потолком в здании цеха для транспортировки тяжелых грузов. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.
Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения. Увлекателен режим работы мотора 4 при опускании груза: пока масса груза наименее кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса выше кг — в генераторном. Обычно QS1 — это выключатель под ключ, предназначенный для недопущения неквалифицированных лиц к работе с грузоподъемным механизмом. А вот принцип работы одинаков для каждой из разновидностей.
Монтаж кран балки своими руками
балка — предназначение, описание и характеристики
Кран-балка — крановое оборудование мостового типа, используемое для осуществления разнообразных подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на крановых эстакадах, на складах и в промышленных цехах производственных предприятий.
Кроме того, подобная техника используется при разгрузке речных и морских судов, строительстве промышленных и гражданских построек.
Кран-балки отличаются универсальностью и относительно компактными размерами, в связи с чем их широко применяют для работ в труднодоступных для остальных видов кранов местах и в узких пролетах.
Опорная кран-балка
Кран-балки классифицируют на подвесные и опорные. Опорная кран-балка включает в себя пролетную (несущую) балку и перемещающиеся по ней электрическую таль (тельфер), пульт управления и ряд вспомогательных устройств (разнообразные захваты для подъема грузов, ограничитель грузоподъемности и т.п.) На обоих концах пролетной балки располагаются специальные «концевые» балки, используемые для передвижения тали по крановым путям. Кран-балка подобного класса приводится в работу от электрического или ручного привода.
Управляться кран-балка может как напрямую из кабины, так и снаружи, с использованием специализированной кнопочной станции. Основная область ее использования — погрузочно-разгрузочные работы малой интенсивности на складах и в промышленных цехах.
Подвесная кран-балка
Кран балка данного типа конструктивно представляет мостовой кран, с ходовыми колесами концевых балок, опирающихся на двутавры — подкрановые рельсы. Двутавры же устанавливаются в потолочных перекрытиях помещений, в которых осуществляются погрузочно-разгрузочные или подъемно-транспортные работы. Подобная техника включает в себя пролетную балку, подъемный механизм (тельфер или таль), пульт управления, ходовую каретку и вспомогательные устройство. Управляется кран-балка обычно снизу при помощи кнопочной станции.
Основными сферами ее использования являются обслуживание габаритного энергетического и металлургического оборудования, и кроме того подъем крупно- и среднегабаритных грузов на крановых эстакадах.
Главные технические характеристики кран-балок
Цикл работы как подвесной, так и опорной кран-балки содержит захват нужного груза, рабочий ход для его передвижения, выгрузку и холостой ход для возвращения к месту производства работ. Главной технической характеристикой этой техники считается предельный вес поднимаемого груза. Грузоподъемность опорных устройств — 1-10 т, подвесных устройств — 1-5 т. Другими главными характеристиками кран-балки считаются:
- величина пролета;
- высота подъема;
- напряжение, частота и род рабочего тока;
- скорость перемещения.
Пролет — рабочее пространство крана (площадь обслуживания крана). Данная величина лежит в диапазоне от 3 до 28,5 м. По данной характеристике краны разделяют на двухпролетные (пролет 7,5-12 м) и однопролетные (пролет 3-15 м). Высота подъема для подвесной кран-балки обычно составляет 6-36 м, для опорной 6-18 м (по заказу могут изготовить модели, позволяющие поднимать на 36 м).
Все кран-балки работают от трехфазного тока в 380В и 50 Гц. Подвод электричества осуществляется по гибкому кабелю. Скорость перемещения опорной кран-балки составляет 0,4-1 м/с (24-60 м/ мин.). Скорость подвесных устройств около 0,5 м/с (30 м/мин.).
Большинство современных моделей этих подъемных устройств довольно неприхотливы к условиям внешней среды и в обычном исполнении могут работать при температурах -20 — +40°С.
По каким принципам работает кран балка и в чем особенности
Кран балка – эффективное и надежное подъемное устройство. Конструктивно является упрощенной версией крупногабаритного двухбалочного мостового крана. Она способна поднимать и транспортировать грузы с весом до 16 тонн. Применяется в промышленности, строительстве, энергетике, транспортирной и складской логистике.
Принцип работы кран балки
Устройство крепится на подкрановый путь. На пролетную балку (мост) устанавливается устройство захвата/подъема груза. Как правило, это тельфер (таль) с канатом или цепью в качестве элемента, на который крепится устройство захвата (крюк, магнит, грейфер и т.д.). Цепь или канат регулирует соответственно высоту при перемещении груза. В итоге кран балка или однобалочный мостовой кран может перемещать объект во всех плоскостях, но в пределах подкрановых путей.
Пользователей привлекает простота работы и высокая скорость монтажа оборудования. Благодаря минимальному весу (1,5 тонн опорный кран с пролетом 4,5 м и грузоподъемностью 1 тонна) конструкции, легко транспортируется и устанавливается. Устройство компактно в сравнении с грузоподъемным оборудование других классов, что позволяет использовать его в помещениях с ограниченным пространством.
Основные факторы выбора кран балки
Покупатели выбирают кран балку благодаря высокому уровню надежности, гарантированной безопасности эксплуатации в любых условиях, простоты сервисного обслуживания и ремонта. В зависимости от конструкции кран балки могут иметь следующие технические модификации:
- Подвесные устройства крепятся снизу подкрановых путей. Особая выгода – возможность использования всего пространства непосредственно под краном, что повышает производительность.
- Опорные конструкции, в которых концевые балки устанавливаются сверху крановых путей. Преимуществом подобных устройств являются: грузоподъемность до 16 т, пролет до 28,5 м, высокая надежность, меньшая цена, отсутствие потери строительной высоты. Но покупателям стоит быть готовыми к тому, что рабочая зона будет незначительно ограничена путями и концевыми.
При выборе стоит обратить внимание на тип рабочего привода. Более производительным вариантом являются электрический привод, но он требует доступа к электроэнергии, дороже и не всегда разрешен к использованию в связи с условиями работы. Используйте ручной привод, если вас устроит меньшая производительность или имеются представленные ограничения. которые отличаются между собой мощностью и техническими модификациями.Кран-балка, независимо от типа рабочего привода, повысит упростит работу с грузами, сократить затраты времени и сил персонала.
42. Подкрановые конструкции. Общая характеристика. Типы подкрановых конструкций.
Подкрановые конструкции воспринимают воздействия от различного подъемно транспортного оборудования. Основным видом такого оборудования являются мостовые опорные и подвесные краны.
Подкрановые конструкции под мостовые краны состоят из подкрановых балок(ферм)-1, тормозных балок(ферм)-3, связей обеспечивающих жесткость и неизменяемость конструкций-4, узлов крепления подкрановых конструкций, крановых рельсов-2, упоров.
Подкрановые балки могут быть разрезными и неразрезными. Неразрезные экономичнее но чувствительны к осадкам опор, а также более трудоемки. При больших пролетах применяют подкраново-подстропильные фермы. Подвесные краны имеют грузоподъемность 5т. Пути этих кранов крепятся к нижним поясам конструкций покрытия.
Подкрановые балки обычно бывают сварного двутаврового сечения, могут иметь перфорированную стенку.
При пролете 6м и кранах Q=50т обычного режима применяют прокатные двутавра, усиленные для восприятия гориз. сил листом или уголками. Подкрановые конструкции работают на динамическую нагрузку.
В зависимости от Q с 1 стороны крана м.б 2 колеса при Q=50т, 4 колеса при Q=80,100,125т, 8 колес при Q=160,200т.
Ферма подкраново-подстропильная
Подвесной кран.
43. Особенности работы подкрановых балок. Определение нагрузок.
Работа подкрановых конструкций в условиях эксплуатации сложна и отличается от работы обычных балочных конструкций.
Сосредоточенная вертикальная крановая нагрузка, достигающая больших величин (до 600—800 кН), прикладывается в любой точке по длине балки и приводит к появлению в стенке сложного напряженного состояния при высоком уровне напряжений.
Вследствие внецентренного приложения вертикальной нагрузки (при случайных смещениях рельса с оси подкрановой балки) и поперечных горизонтальных сил, приложенных в уровне головки рельса, на верхний пояс балки действует дополнительный крутящий момент, вызывающий изгиб стенки. Вертикальные и боковые воздействия кранов носят динамический характер и часто сопровождаются рывками и ударами. Этому способствуют неровности кранового пути и перепады в стыках рельсов. Все это приводит к появлению в подкрановых конструкциях повреждений в виде усталостных трещин, расстройства соединений, ослабления узлов и нарушает нормальную эксплуатацию.
На верхнем поясе возникают местные напряжения от кранового колеса.
Нагрузки от крана передаются на подкрановую конструкцию через колеса (катки) крана, расположенные на концевой балке кранового моста. В зависимости от грузоподъемности крана с каждой стороны моста могут быть два, четыре катка и более. Подкрановые конструкции рассчитывают, как правило, на нагрузки ог двух сближенных кранов наибольшей грузоподъемности с тележками, приближенными к одному из рядов колонн т.е. при макс. верт. и гор. нагрузках.
Расчетное вертикальное давление колес крана:
,где– коэффициент надежности по назначению;– коэффициент надежности по нагрузке;– коэффициент сочетания;– коэффициент динамичности,-максимальное усилие на катке крана принимается по ГОСТ
Нормативное горизонтальное давление колес крана:
,гдеQ– грузоподъемность крана;GT– вес тележки крана;– число колес крана по одну сторону;– коэффициент трения (для кранов с гибким подвесом).
Расчетное горизонтальное давление колес крана:
, где – коэффициент надежности по назначению;– коэффициент надежности по нагрузки;– коэффициент сочетания; – коэффициент динамичности;
Балка мостового крана и балка козлового крана
Подкрановая балка включает балку мостового крана и балку козлового крана. Мостовой кран балочный имеет однобалочную однобалочную и двухбалочную. В то время как балка козлового крана состоит из однобалочной козлового крана, двухбалочной козлового крана и ферменной балки козлового крана. ZIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Форма балочной конструкции мостового крана
Крановая балкав основном использует коробчатую конструкцию и ферменную конструкцию, в то время как крановая балка коробчатой конструкции является наиболее распространенной.zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Конструкция крановых балок zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Мостовой кран обычно используется балочная конструкция коробчатого типа. Балка коробчатого крана состоит из верхней и нижней накладок и двух вертикальных накладок, которые представляют собой конструкции закрытого коробчатого сечения. Для уменьшения веса и получения балки одинаковой прочности нижний край перемычки и нижняя крышка должны быть выполнены параболической формы.Однако для облегчения производства обычно середина полотна имеет прямоугольную форму, а оба конца имеют форму трапеции, так что нижняя крышка может наклоняться с обоих концов. ZIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Балка мостового крана zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Подкрановая балка коробчатого типа может использоваться для сварки всего стального листа, что упрощает использование активной и полуактивной сварки. Он отличается простотой проектирования, хорошей технологией изготовления и подходит для серийного производства.Это наиболее широко используемый метод строительства. ZIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Почему у главной подкрановой балки должен быть изгиб?
zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Подкрановая балка оказывает следующее влияние на изгиб: zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
- Он может уменьшить деформацию вниз главной балки под нагрузкой, так что существует минимальный наклон троллейбуса, тем самым уменьшая сопротивление движению тележки, чтобы предотвратить подъем тележки или явление качения и улучшить характеристики тележки
- Для тележки приводным механизмом является кран с центральным приводом, изгиб может улучшить ходовые качества крана, поскольку изгиб может противодействовать деформации вниз балки крана
- Camber может увеличить грузоподъемность основной балки крана, основные балки напряженных условий были улучшены.
Прогиб крановой балки вниз
Деформация основной балки крана вниз — это остаточная деформация изгиба главной балки крана от первоначальной высоты. ZIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Основная причина серьезного прогиба подкрановой балки: zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
- Перегрузка
- Коррозия
- Влияние высоких температур
- Неправильный ремонт
- Регулярный осмотр металлоконструкций и техосмотр не проводится, деформации вовремя не устранены
Типы балок козлового крана и их преимущества
Обычно основная балочная конструкция козлового крана состоит из ферменной балки, коробчатой балки и сотовой балки.zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Стропильные балки козлового крана обычно изготавливаются из стального уголка или двутавра путем сварки. Несмотря на то, что ферма имеет преимущества низкой стоимости, легкого веса и хорошей устойчивости к ветру, она имеет недостатки, заключающиеся в большой степени окружения и небольшой жесткости из-за множества точек сварки и дефектов самой фермы, низкой безопасности и устойчивости, необходимости частых испытаний. паяных соединений и других недостатков. zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
zIUHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Балка фермы козлового крана zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Коробчатая балка козлового кранав основном изготовлена из стальных листов или двутавровых сварных стальных коробчатых конструкций, которые имеют преимущества высокой безопасности и надежности, жесткости и других преимуществ, но портальная конструкция козлового крана высокая стоимость, тяжелая, дефицит относительно плохого сопротивления ветру. zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Козловой кран балка коробчатого типа zIUHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Основная грань сотовой балки — равнобедренный треугольник, по обеим сторонам перетяжки имеются сотовые отверстия, верхняя и нижняя пояса. Ячеистые балки имеют преимущества ферм и коробчатых балок, но сотовые балки сварены со стальными пластинами, поэтому собственный вес и стоимость выше, чем у ферм. ZIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
zIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Сотовая балка козлового крана zIUHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Различия между балкой коробчатого крана и балкой кран-балки
- В тех же условиях кран-балка фермовой конструкции прочнее кран-балки коробчатого типа, но кран-балка фермовой конструкции легко показывает концентрацию напряжений и даже трещины.
- Кран-балка коробчатой конструкции относительно тяжелее ферменной конструкции
- Кран-балка коробчатой конструкции проста в изготовлении
- Крановая балка коробчатой конструкции может использовать угловую опорную коробку, соединенную с концом концентрации напряжений балки, легко взламываемую
Подкрановая балка является фундаментом крана.Dongqi Group может предоставить вам услуги по проектированию подкрановых балок. Также мы можем поставить Вам мостовые краны, козловые краны и запчасти для кранов. ZIUHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Что такое кран-балка? (с рисунком)
Подкрановая балка — это предварительно отформованная металлическая балка, по которой движется тележка или подъемная головка мостового крана. Такие балки обычно представляют собой балки с двутавровым профилем, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузок и конфигурации крана. Они могут иметь несколько компоновок подкрановых балок, например, однобалочные, двухбалочные или мостовые.Конфигурация во многом зависит от высоты помещения в здании и грузов, которые кран предназначен для подъема. Подкрановая балка во время подъемных операций подвергается множеству, часто серьезным нагрузкам, поэтому особое внимание следует уделять параметрам, армированию, периодическим проверкам и техническому обслуживанию.
Стальной двутавр.Подкрановые балки, как правило, представляют собой тяжелые стальные двутавровые балки, которые обеспечивают стабильную колею, по которой передвигаются мостовые краны. В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех подкрановых балок. Тележка или ходовая часть крана оснащены набором роликов, которые движутся либо сверху, либо на нижней поперечине двутавровой балки. В однобалочных установках используется только крабовая балка. В двухбалочных или мостовых кранах крабовая балка оснащена каретками на обоих концах и перемещается вверх и вниз по грузовому пространству на двух дополнительных подкрановых балках.
Установка с одной подкрановой балкой полезна там, где не требуется поперечное перемещение. Эти машины, также известные как монорельсовые краны, могут перемещаться по длине балки и поднимать или опускать только грузы. Этот тип крана полезен в узких помещениях, где перемещение груза ограничено длиной помещения.Эти краны обычно движутся по нижней части балки, которая обычно поддерживается в нескольких точках вдоль ее верхней поперечины. Одним из недостатков является уменьшенная высота крюка, поскольку тележка и крюк обычно расположены под подкрановой балкой.
Мостовые и двухбалочные краны гораздо более гибкие и допускают трехмерное перемещение крюка.В этих установках краб может перемещаться по подкрановой балке, чтобы покрыть ширину пространства. Кроме того, сборка подкрановой балки может перемещаться по длине пространства, охватывая гораздо большую площадь, чем монорельс. Дополнительным преимуществом этого типа крана является то, что крабовая балка проходит поверх боковых опорных балок или поднимается для перемещения между ними. Это позволяет увеличить высоту крюка и повысить гибкость.
Подкрановые балки, особенно балка-балка, во время эксплуатации постоянно подвергаются ряду стрессовых нагрузок.К ним относятся вертикальное напряжение, создаваемое нагрузкой, поперечное напряжение, вызванное ускорением и торможением тележки, и поперечные напряжения, вызванные раскачиванием груза. Подкрановые балки часто укрепляются плоскими пластинами или швеллерами вдоль их монтажных сечений, чтобы противостоять этим нагрузкам. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и грузов, перевозимых краном, подкрановые балки необходимо правильно рассчитать и регулярно проверять на предмет повреждений.
Методика проектирования крановых балок— Скачать бесплатно PDF
Проектирование крановых балок…
Конструкция крановой балки согласно BS 5950-1: 20001 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1- Введение
2- Использование CRANEgirder
3- Кран Классы
4- Одно- или двухфланцевые колеса в концевой тележке
5- Ударный фактор
6- Секция крановой балки
7- Расчетный вес крановой балки
8- Модуль упругости секции
9- Раздел Классификация составной балки Раздел
10- Развертывание конструкций различных частей сечения
11- Горизонтальные колесные нагрузки
12- Сила выскальзывания тележки
13- Коэффициенты частичной нагрузки
14- Комбинации нагрузок
15- Вертикальные нагрузки на колесо
16- Вертикальное и горизонтальное отклонение
17- Сопротивление сдвигу на опорах Fv
19- Сопротивление горизонтальному моменту yy
20- Подшипник стенки и изгиб на опоре
21- Местное сжатие и Колесо
22- Приварной шов UB-фланца к верхней секции
23- Реакции на опорную конструкцию
24- Предостережения и ограничения использования
25- Ссылки 1 2 3
4
5
Кран Проектирование балок в соответствии с BS 5950-1: 2000 Примечания для пользователя Шаблон Excel для проектирования крановых балок в соответствии с BS5950-1: 2000, составленный доктором Шаиком У.R. Khan BEng (гражданское дело), MEng, PhD, PE, CEng, FIStructE
Ноябрь 2004 Techno Consultants Ltd www.technouk.com
Содержание Введение Использование одно- или двухфланцевых колес CRANEgirder крановых классов в крановой балке с ударным фактором концевой тележки Расчетный вес подкрановой балки. Пластический модуль сечения. Классификация сечения составной балки. Структурное развертывание различных частей сечения. Горизонтальные колесные нагрузки. Сила выскальзывания тележки. Частичные коэффициенты для нагрузок. Комбинации нагрузок. Вертикальные колесные нагрузки.
Шаблон позволяет хранить данные до 100 крановых балок.Любые данные балки можно вызвать, изменить и повторно сохранить позже в соответствии с потребностями проекта. Используемый метод проектирования обычно основан на Руководстве по проектированию металлоконструкций 2. Однако есть разница, когда дело доходит до развертывания частей секции для противодействия боковым нагрузкам. В то время как Руководство игнорирует верхний фланец UB, чтобы противостоять горизонтальному изгибу и прогибу, этот шаблон факультативно позволяет включить его в соответствии с обычной практикой проектирования прошлого 5. 2- Использование рабочего листа CRANEgirder «Главная» позволяет перемещаться по всем рабочим листам с помощью его команды кнопки.Для проектирования крановой балки ввод и вывод данных осуществляется через рабочий лист «Крановая балка». Используя интерфейс Windows, использование CRANEgirder не требует пояснений. Все данные вводятся через ячейки зеленого цвета. Пользователь несет ответственность за значения в этих ячейках, чтобы они имели инженерный смысл. Результат выводится через остальные ячейки не зеленого цвета. В верхней части экрана четыре командные кнопки позволяют сохранять, извлекать и перемещаться по сохраненной информации. Например, с помощью кнопок NEXT и PREVIOUS данные можно просмотреть в порядковых номерах фермы.В процессе эксплуатации CRANEgirder проводит 7 проверок соответствия. Он сообщает результат в верхнем левом углу экрана в ячейке A2. Когда ферма проходит все 7 проверок, отображается сообщение «Все проверки выполнены». Если это не так, отображаются номера неудачных проверок, а цвет фона ячейки меняется на красный. Чтобы улучшить конструктивное использование подкрановой балки, рассчитываются восемь коэффициентов использования, а максимальное значение отображается в верхней части рабочего листа. Это соотношение представляет собой фактические и допустимые значения прогиба и прочности для выбранной балки.3- Классы кранов Описание согласно BS2573-1: Q1 — Легкие — подъем SWL очень редко и, как правило, легкие грузы Q2 — Умеренные — подъем SWL довольно часто и, как правило, умеренные нагрузки Q3 — Heavy — подъем SWL очень часто и, обычно тяжелые грузы Q4 — Очень тяжелые — обычно подъемные грузы близки к SWL 4- Одно- или двухфланцевые колеса в концевой каретке Одно- или двухфланцевые колеса могут быть указаны в концевых каретках через раскрывающееся меню. В случае колес с одним ребордом поперечный толчок распределяется между двумя колесами в одной концевой балке моста крана.В случае колес с двойным гребнем (т.е. по одному фланцу с каждой стороны рельсов) поперечный удар разделяется четырьмя колесами в двух концевых каретках моста крана. Обычно в стандартной конструкции используются колеса с двойным фланцем. 5- Ударный фактор. Для мостовых кранов в п. 2.2.3 стандарта BS 5950-1: 2000 указано, что ударные воздействия, а также вертикальные и горизонтальные динамические нагрузки должны определяться в соответствии со стандартом BS 2573-1.
Как указано в пункте 3.1.4 стандарта BS2573-1, коэффициент удара применяется к перемещению груза на крюке в вертикальном направлении и охватывает силы инерции, включая удары.Чтобы рассчитать динамические нагрузки на колеса для конструкции подкрановой балки, нагрузка на крюк умножается на коэффициент удара. Например, в таблице 4 стандарта BS2573-1 указано значение 1,3 для средних и тяжелых кранов, работающих в мастерских / складских помещениях. Этот шаблон позволяет использовать различные факторы воздействия. Значения, которые можно выбрать из раскрывающегося меню: 1,1, 1,25, 1,3, 1,4, 1,5 и 2. Значения 1,1, 1,3, 1,4, 1,5 и 2 взяты из таблицы 4 стандарта BS 2573-1. Значение 1,25 соответствует традиционному дизайну с динамическими эффектами на основе BS 449.6- Секция крановой балки Секция крановой балки может состоять максимум из двух частей. Нижняя часть всегда UB. Верхняя часть может быть PFC, RSC, Plate или Nil. Чтобы выбрать основной раздел UB, используйте его раскрывающееся меню и щелкните любой нужный раздел. Чтобы выбрать верхнюю часть, снова используйте раскрывающееся меню и прокрутите вниз, чтобы щелкнуть любой желаемый раздел PFC, RSC, Plate или Nil. Размеры сечения пластины можно указать, изменив размеры h и b в таблице PFC. Ячейки для этих размеров показаны зеленым цветом.Чтобы выбрать раздел Nil, прокрутите раскрывающийся список до самого низа и выберите Nil. 7- Расчетный вес крановой балки. Этот вес получается путем умножения длины пролета и массы / м комбинированной секции, т.е. = L M. Он рассчитывается только для информации, поскольку пользователю может потребоваться включить вес различных навесных приспособлений, например. крановые рельсы, уплотнительные плиты и т. д. Используется коэффициент преобразования 1 кН = 101,971621297793 кг. 8- Модуль пластичности секции. Модуль пластичности Sx определяется путем рассмотрения 5 полос от A1 до A5, представляющих объединенное сечение.Для простоты расчетов площади корневого радиуса сечений не учитываются. Начиная сверху, ширина этих областей равна Dc, (Bb + 2Tfc), (Twb + 2Tfc), Twb и Bb. Соответствующие высоты этих полос: Twc, Tfb, (Bc-Twc-Tfb)> = 0, (D-Bc-Tfb) & Tfb. Детали расчета для Sx показаны в таблице. 9- Классификация секции составной секции балки Комбинированная секция фермы классифицируется в соответствии с пунктом 3.5.3 и таблицей (11) стандарта BS5950-1: 2000. Используемые размеры и предельное отношение ширины к толщине показаны и описаны ниже.
Случай a — Выступающий элемент сжатого фланца — прокатный профиль b / T
Однобалочный козловой кран | Козловой кран типа
Кран козловой однобалочныйприменяется в различных отраслях промышленности.В нашей компании вы можете найти козловые краны разных стилей для вашего уникального применения, такие как козловой кран, полукозловой кран, козловой кран с фермами и мобильный козловой кран. Помимо стандартных кранов общего назначения, мы также предлагаем краны, спроектированные и изготовленные по индивидуальному заказу, для всех ваших особых требований. Мы стремимся предоставлять клиентам самые эффективные и экономичные решения для козловых кранов и комплексные услуги.
Завод козловых кранов AicraneПолучите бесплатное предложение
Продажа однобалочных козловых кранов
Однобалочные козловые краны с двумя крюками могут быть объединены в существующие производственные устройства и внутренние логистические процессы.Крановая балка для тяжелых условий эксплуатации является частью конструкции, которая вместе с опорами на обоих концах образует передвижной мост. Козловой кран с крюком для проезжей части проезжает по рельсам, расположенным на уровне земли, а не по эстакадным подкрановым путям, а питание подается через кабельную катушку, установленную на опоре. Однобалочные краны для этого проекта в основном предназначены для работы на открытом воздухе на складских площадках и в зонах загрузки.
Кран козловой однобалочныйMH
Однобалочный кранПродажа
Модель | AQ-MH |
Грузоподъемность | 3-20т |
Пролет | 8-35м |
Высота подъема | 6-18 мес. |
Скорость подъема | 0.33-8 м / мин |
Скорость движения тележки | 20 м / мин |
Скорость движения крана | 20 м / мин |
Рабочий | A3, A4 |
Получите бесплатное предложение
AQ-NMH Однобалочный кран европейского стандарта
Однобалочный козловой кран европейского типа
Модель | AQ-NMH |
Грузоподъемность | 3.2-20т |
Пролет | 8-35м |
Высота подъема | 6-12 мес. |
Скорость подъема | 0,66-5 м / мин |
Скорость движения тележки | 2-20 м / мин |
Скорость движения крана | 3-30 м / мин |
Рабочий | A5 |
Получите бесплатное предложение
Полукозловой кран AQ-BMH
Полукозловой кран Signle Girder
Модель | AQ-BMH |
Грузоподъемность | 3-20т |
Пролет | 8-30 мес. |
Высота подъема | 6-18 мес. |
Скорость подъема | 0.33-8 м / мин |
Скорость движения тележки | 20 м / мин |
Скорость движения крана | 20 м / мин |
Рабочий | A3, A4 |
Получите бесплатное предложение
Краны козловые однобалочныеимеют разную грузоподъемность для удобства наших клиентов. В соответствии с потребностями наших клиентов, нашим клиентам доступны козловые краны от 3 до 20 тонн. Однако, если у вас есть какие-либо другие особые потребности в его размерах, грузоподъемности или других аспектах, вы можете сообщить нам, мы можем адаптировать их для вас.
Особенности козлового однобалочного крана
Этот тип балочного козлового крана, вы можете легко найти его конкретные характеристики, если посмотрите на его название. Это потому, что мы производим такие козловые краны по индивидуальному заказу, особенно для проектного использования. В соответствии с особенностями проекта заказчиков, большинству из них нужны кованые крюки, которые помогут им поднимать тяжелые грузовые материалы. При увеличении загрузки материалов, когда она достигает определенного количества тонн, превышающего 10 тонн, балочный козловой кран необходимо приспособить для установки дополнительного крюка.
Однобалочный козловой кранПроектирование бесплатно
Зачем делать такой дополнительный дизайн?
Это связано с тем, что чем тяжелее загружаются материалы, на которые грузят краны, тем ниже будет эффективность работы крана, а также потребуются более высокие уровни безопасности и производительности козлового крана. Мы предоставляем нашим клиентам двухкрюковые краны, чтобы они могли получать от этого больше прибыли. С одной стороны, использование таких козловых кранов с кованым крюком в горячем состоянии значительно повысит эффективность их работы.С другой стороны, высокопроизводительный подъем будет способствовать безопасности работы балочного козлового крана.
Особенности кованых крючков
Принимая во внимание потребности наших клиентов в различных типах кранов, как мостовых, так и портальных. Как только у наших клиентов появятся такие требования, мы можем предоставить им соответствующие крючки. Итак, в нашей компании есть разные виды кранов, оснащенные высокопроизводительными коваными крюками. Например, мы можем предоставить мостовые краны с двумя крюками, поэтому, если у вас есть необходимость купить мостовой кран с двумя крюками, вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, и мы можем адаптировать его для вас.
Установка козлового крана на 10 тонн MH однобалочная для нашего клиента в Узбекистане
Получите бесплатное предложение
10-тонный козловой кран европейского стандарта NMH в мастерской заказчика в Эфиопии
Получите бесплатное предложение
Однобалочный полукозловой кран в Нигерии
Получите бесплатное предложение
Сколько стоит козловой однобалочный кран?
Поскольку этот козловой кран разрабатывается специально для наших специалистов, вы можете беспокоиться о его цене.На ваш взгляд, его цена должна быть относительно высокой для такого крана, оснащенного коваными крюками. В некоторой степени это может быть правдой, однако на самом деле мы всегда были посвящены технологическим инновациям кранов, чтобы повысить производительность наших кранов и снизить наши производственные затраты, и, используя передовые технологии, мы используем специальные материалы. которые снизили наши материальные затраты. Таким образом, для наших клиентов покупка такого козлового крана снижает собственные затраты. По поводу конкретных вариантов однобалочных козловых кранов вы можете связаться с нами.
Однобалочный козловой кранИнструкция по заказу
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию, чтобы мы могли быстрее подтвердить ваши потребности и составить для вас ценовое предложение:
— Грузоподъемность: тонна?
— Пролет крана: м?
— Макс. высота подъема крана: м;
— Длина в пути: м? Вам нужно, чтобы мы предоставили вам рельс?
— Сколько часов будет работать кран в день? Сколько раз в час?
— Электропитание: 3 фазы 380В 50Гц?
— Какие материалы поднимет кран?
— Прочие особые требования: если у вас есть какие-либо требования, сообщите нам, мы предложим более точную цену!
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цены на однобалочные козловые краны!
Распространенное применение однобалочных козловых кранов
Кран однобалочный имеет портальную рамную конструкцию.Под основной несущей балкой установлены две опоры. Кран может передвигаться по грунтованной дороге с предварительно нанесенным покрытием. Он широко используется на открытых грузовых площадках, складах для операций по перевалке сыпучих грузов. Кран запрещается использовать в легковоспламеняющихся, взрывоопасных и агрессивных средах.
Главная балка козлового крана с электроподъемником может быть подвешена наружу в одностороннем или двухстороннем направлении, чтобы она могла выдерживать нагрузки на консольных концах.
Козловой кран MH 16 тонн для подъемной рамыПолучите бесплатное предложение
Технические характеристики однобалочного козлового кранаТехнические параметры однобалочного козлового крана с электроприводом AQ-MH | ||||||
Вместимость | т | 3 | 5 | 10 | 16 | 20 |
Пролет | S (м) | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 8 (0.8/8) | 8 (0,8 / 8) | 7 (0,7 / 7) | 3,5 (0,35 / 3,5) | 3,3 (0,33 / 3,3) |
Скорость тележки | м / мин | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 18 | 14 |
Скорость крана | м / мин | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) |
Рабочий | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | |
Тип гусеницы | P24 | P24 P30 | P30 P38 | П38 | P38 P43 |
Технические параметры полукозлового крана с электроприводом AQ-BMH | ||||||
Вместимость | т | 3 | 5 | 10 | 16 | 20 |
Пролет | S (м) | 8 ~ 30 | 8 ~ 30 | 8 ~ 30 | 8 ~ 30 | 8 ~ 30 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 8 (0.8/8) | 8 (0,8 / 8) | 7 (0,7 / 7) | 3,5 (0,35 / 3,5) | 3,3 (0,33 / 3,3) |
Скорость тележки | м / мин | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 18 | 14 |
Скорость крана | м / мин | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) |
Рабочий | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | |
Тип гусеницы | P24 | P24 P30 | P30 P38 | P30 P38 | P38 P43 |
Технические параметры европейского козлового крана с электроподъемником AQ-NMH | ||||||
Вместимость | т | 3.2 | 5 | 10 | 16 | 20 |
Пролет | S (м) | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 | 8 ~ 35 |
Высота подъема | м | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 | 6 ~ 12 |
Скорость подъема | м / мин | 0,8 / 5 | 0,8 / 5 | 0,8 / 5 | 0.66/4 | 0,66 / 4 |
Скорость тележки | м / мин | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 |
Скорость крана | м / мин | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 |
Рабочий | A5 | A5 | A5 | A5 | A5 | |
Тип гусеницы | P24 | P24 P30 | P30 P38 | P30 P38 | P38 P43 |
Дополнительные детали, которые могут вам понадобиться
Причина, по которой мы можем настроить для вас однобалочный козловой кран, заключается в том, что наша конструкция крана очень гибкая.Если вы покупаете кран у нас, вы получаете следующие преимущества:
- Однобалочные краны могут включать в себя обычную лестницу для доступа, пешеходную дорожку для обслуживания и платформу для обслуживания подъемной тележки.
- Бесплатное радиоуправление
- Возможна комплектация 2 подъемниками или 2 тележками
- Комплект для установки вне помещений с системой защиты от ветра для контроля работы вне помещений
- Дополнительный рельсовый зажим, который блокирует козловой кран для предотвращения повреждений в штормовых условиях
Рабочая среда однобалочного крана:
- Источник питания — трехфазный переменный ток, номинальная частота 50 Гц, номинальное напряжение 380 В,
- Высота площадки не должна превышать 2000 м,
- Использование горючих, взрывоопасных и агрессивных газов в рабочей среде запрещено.
- Крану запрещено поднимать взрыватель и смешивать опасные и легковоспламеняющиеся взрывчатые вещества.
Заинтересованы в козловом однобалочном кране? Свяжитесь с нами сегодня.
Однобалочный кранEOT — краны EOT поставляются компанией Aimix
Однобалочный кран EOT , как следует из названия, является мостовым краном с однобалочной конструкцией. В качестве подъемного механизма используется электрическая лебедка. Для кранов, используемых в разных случаях, в качестве подъемных механизмов используются разные подъемники.Для общих и рабочих условий используются электрические тали AQ-CD1, AQ-MD1, когда однобалочный кран EOT используется в среде с взрывоопасным газом или пылью, следует использовать взрывозащищенный подъемник, потому что этот тип подъемника имеет особую защиту от адаптироваться к окружающей среде; когда кран используется в металлургии или литейном производстве, следует использовать металлургическую электрическую лебедку.
Однобалочный кран EOT может быть верхний или нижний ход, в зависимости от потребностей. Подходящий кран всегда применяется на заводах с недостаточной высотой помещения.Однобалочный мостовой кран с верхним ходовым ходом перемещается по подкрановым путям с опорными колоннами под ними, а его подъемный механизм перемещается по направляющей, которая находится на главной балке. Под ходовой или под подвесной однобалочный кран передвигается по низу полки подкрановых путей без опорных рам под ним.
Однобалочный кран EOTAQ-LD Электрический однобалочный кран Параметры:
- Грузоподъемность: 1-25т
- Размах: 7,5-31,5 м
- Высота подъема: 6-30м
- Скорость подъема: 0.3-8 м / мин
- Скорость подъема: 20 м / мин
- Скорость движения крана: 20 м / мин
- Рабочий режим: A3, A4
Получите бесплатное предложение
Взрывозащищенный однобалочный мостовой кран AQ-LBAQ-LB Кран мостовой однобалочный взрывозащищенный Параметры:
- Грузоподъемность: 1-20т
- Размах: 7,5-31,5 м
- Высота подъема: 6-30м
- Скорость подъема: 0,33-8 м / мин
- Скорость подъема: 20 м / мин
- Скорость движения крана: 20 м / мин
- Класс взрывозащиты: ExdⅡBT4 、 ExdⅡCT4
- Рабочий режим: A3, A4
Получите бесплатное предложение
Однобалочный грейферный мостовой кран AQ-LDZAQ-LDZ Параметры мостового однобалочного крана:
- Грузоподъемность: 2-10т
- Размах: 4.5-28,5 м
- Высота подъема: 6-16м
- Скорость подъема: 14-16 м / мин
- Скорость подъема: 20 м / мин
- Скорость движения крана: 20 м / мин
- Рабочий режим: A3, A4
Получите бесплатное предложение
Европейский однобалочный мостовой кран AQ-HDЕвропейский однобалочный мостовой кран AQ-HD Параметры:
- Грузоподъемность: 1-20т
- Размах: 7,5-28,5 м
- Высота подъема: 6-18м
- Скорость подъема: 0.8/5 м / мин
- Скорость подъема: 2-20 м / мин
- Скорость движения крана: 3-30 м / мин
- Рабочий режим: A5
Получите бесплатное предложение
Однобалочный мостовой кран для металлургии AQ-LDYAQ-LDY Металлургический однобалочный кран Параметры:
- Грузоподъемность: 1-10т
- Размах: 7,5-31,5 м
- Высота подъема: 6-20м
- Скорость подъема: 1,75-8 м / мин
- Скорость подъема: 20 м / мин
- Скорость движения крана: 20 м / мин
- Рабочий режим: A6
Получите бесплатное предложение
Основные конструкции однобалочного крана EOT
Основными конструкциями однобалочных кранов EOT являются главная балка, концевые тележки, подкрановые пути, электрическая таль, электрическое устройство, механизм передвижения лебедки и механизм передвижения крана.В основной балке используется общая технология резервуаров высокого давления, которая имеет простую и компактную конструкцию; концевые балки также используют этот процесс, а основная балка и концевые тележки надежно соединяются болтами, и их легко собирать, разбирать, транспортировать и хранить.
Для крана предусмотрено множество защит, таких как защита концевого выключателя, защита от земли, защита от аварийного отключения питания, защита от перегрузки подъема, защита от потери напряжения, защита от нулевой блокировки в кабине и так далее.Все эти средства защиты обеспечивают безопасную и надежную работу однобалочного крана EOT. Стоит отметить, что кран не должен эксплуатироваться лицами, не имеющими опыта работы с краном, и он должен эксплуатироваться в соответствии с руководством или требованиями.
Однобалочный кран обычно не используется для тяжелых и загруженных работ. Его рабочая нагрузка может быть от A3 до A6 в зависимости от различных потребностей, температура рабочей среды обычно составляет -20 ° C ~ 40 ° C. Однобалочный мостовой кран имеет компактную конструкцию, простоту в эксплуатации, хорошие рабочие характеристики, низкий уровень шума, простой и приятный внешний вид и приемлемую цену.
Наша компания является одним из профессиональных и ведущих производителей однобалочных кранов EOT в Китае. У нас есть широкий ассортимент легковых и тяжелых кранов EOT, и мы обещаем предоставить клиентам подходящие индивидуальные решения для кранов после того, как получим информацию о применении крана, условиях завода или цеха, производственном объекте, требованиях к подъему и перемещению товаров, подъему грузоподъемность, высота подъема и так далее. Обладая этой информацией, мы рассчитываем и проектируем кран EOT, а затем производим кран в соответствии с условиями и требованиями.
Пожалуйста, отправьте нам запрос или напишите нам.
(Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными.)
Различные типы мостовых кранов и типы консольных кранов | Типы кранов на продажу
Что такое кран? Краны — это разновидность подъемного оборудования для погрузочно-разгрузочных работ, таких как подъем, погрузка и разгрузка материалов или предметов и т. Д. В соответствии с различными стандартами краны могут быть сгруппированы по различным типам. Типы кранов для продажи на рынке.Различные типы кранов классифицируются на основе различных стандартов кранов, таких как типы мостовых кранов, типы строительных кранов, типы консольных кранов, типы обрабатывающих кранов и т. Д. Проверьте различные типы кранов и выберите правильный тип крана для вашего применения. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Типы кранов в зависимости от использования крана
В зависимости от применения кранов, различные типы кранов можно разделить на краны общего назначения, строительные краны, металлургические краны, железнодорожные краны, портовые краны, судостроительные краны, палубные краны и т. Д.GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Различные типы кранов в зависимости от использования. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Типы кранов по конструкциям / формам
В зависимости от конструкции / формы крана, различные типы кранов могут быть сгруппированы в следующие типы кранов: тип кранов Eot, типы консольных кранов, типы поворотных кранов, типы невращающихся кранов, типы стационарных кранов и типы мобильных кранов, которые Далее можно выделить краны на рельсовом ходу, краны без рельсового типа и т. д.GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
- GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Кран козловой двухбалочный - GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Полукозловой кран - GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Кран козловой ручной
- GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Кран мостовой однобалочный - GqaHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Кран мостовой двухбалочный - GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Кран мостовой ПЭМ
Стандартные типы кранов — это подъемные краны для погрузочно-разгрузочных работ общего назначения, которые можно разделить на 1) мостовые краны или мостовые краны EOT (электрические мостовые), 2) стреловые краны, 3) типы козловых кранов и т. Д. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Предлагаемые типы кранов и подъемников Dongqi Hoist and Crane
Как производитель подъемников и кранов, Dongqi подъемники и краны предлагает типы кранов и другое подъемное оборудование для рынка погрузочно-разгрузочных работ.Ниже приведены основные продукты для вашей справки. (Для получения подробной информации щелкните изображение.) GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Краны технологические и стандартные
В зависимости от рабочей среды разные типы кранов можно разделить на типы технологических кранов и стандартные типы кранов. Под технологическими кранами понимаются специализированные краны, предназначенные для удовлетворения особых требований к подъему, используемых в специализированных отраслях, таких как сталь, бумага, порты и т. Д.GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
1) Типы кранов EOT GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
В будущем краны EOT будут разделены на следующие типы кранов: GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
С точки зрения подкрановой балки краны EOT можно разделить на двухбалочные краны EOT и однобалочные краны EOT, которые в будущем могут быть разделены на однобалочные краны с верхним ходом, однобалочные краны с нижним ходом и главные балки коробчатого типа.На следующем рисунке показаны различные типы кранов EOT: GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Если вы хотите узнать больше о кране Dongqi eot, мостовом кране или мостовом кране, свяжитесь с нами. Электронная почта: [email protected]. WhatsApp: + 86151 38971 1597. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
2) Типы консольных кранов GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
В будущем типы кранов с гуськом можно разделить на следующие типы кранов: типы кранов с гуськом на стене, типы кранов с гуськом на колонне и типы кранов с настенным перемещением.GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
3) Типы козловых кранов GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Типы козловых кранов в будущем можно разделить на следующие типы кранов: типы козловых кранов, типы полукозловых кранов и типы портативных козловых кранов. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Полукозловой кран, Козловой кран, Портативный козловой кран GqaHenan Dongqi Machinery Co., ООО
По конструкции крановой балки козловой кран можно сгруппировать по следующим типам козловых кранов: однобалочные и двухбалочные козловые краны, типы козловых кранов с коробчатыми балками и типы козловых кранов с фермами. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Козловой кран с одной коробчатой балкой, Козловой кран с двумя балками GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
По консольным типам козловые краны можно разделить на следующие типы кранов: козловые краны неконсольные одинарные, козловые и т. Д.GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
По конструкции опор крана козловой кран также можно разделить на следующие типы, показанные на фотографиях: GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
1. Двухбалочный козловой кран типа A 2. Двухбалочный козловой кран U-образного типа 3. Однобалочный козловой кран типа L GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
4. Кран козловой однобалочный тип С 5.Козловой кран с тележкой 6. однобалочный козловой кран GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Типы кранов по навесной методике
В соответствии с установленной методикой краны можно сгруппировать в мостовые гусеничные краны, монорельсовые и мостовые краны, колесные краны, коммерческие грузовые краны, гусеничные краны, портальные краны, башенные краны Hammerhead, вышки с жесткой опорой и т. Д. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., ООО
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Мостовые, монорельсовые и мостовые краны GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Колесный кран, Коммерческий грузовой кран, Гусеничный кран GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Портальные краны, башенные краны Hammerhead, вышка с жесткой опорой GqaHenan Dongqi Machinery Co., ООО
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Типы кранов на основе разных Подъемных механизмов
В зависимости от подъемного механизма подъемные краны можно сгруппировать по различным типам, например, подъемный кран, тележка-кран и т. Д. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Подъемный кран и тележка-кран фотографии GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
По грузоподъемным устройствам / погрузочно-разгрузочным устройствам
Подъемные устройства, также называемые грузоподъемными устройствами, относятся к специализированному инструменту для погрузочно-разгрузочных работ, таких как перемещение, подъем, перемещение, разгрузка и т. Д.GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
В зависимости от подъемных устройств или погрузочно-разгрузочных устройств различные типы кранов могут быть сгруппированы в крюковые краны, цепные краны, зажимные краны, электромагнитные краны, грейферные краны, контейнерные краны и другие специальные краны и т. Д. GqaHenan Dongqi Machinery Co ., ООО
Цепные краны GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Различные типы цепных кранов GqaHenan Dongqi Machinery Co., ООО
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Различные типы цепных кранов на фотографиях используются для работы с разными грузами. GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Краны с зажимом GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Зажимные краны на изображениях: кран с зажимом для квадратной заготовки, кран с зажимом для листовой заготовки, кран с зажимом для круглой стали, кран для стальной катушки типа C, кран с электрическим зажимом для катушки, кран с электрическим опрокидывающимся зажимом GqaHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Электромагнитные краны GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Электромагнитные краны различных типов GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Различные типы электромагнитных кранов на изображениях используются для работы с различными стальными материалами GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грейферные краны GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
GqaHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грейферные краны различных типов GqaHenan Dongqi Machinery Co.