Кпп к 700 вес: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

КПП Кировец. КПП К-701 коробка передач трактора Кировец К-700, К-700А, К-701 700A.17.00.000 : Вся Россия

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Коробка передач тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701

Коробка передач тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701. Основные составляющие.

Как мы уже говорили ЗДЕСЬ во всех коробках передач для тракторов Кировец моделей К-700, К-700А и К-701 реализован механический привод переключения режимов и гидравлическое управление фрикционами.

Иначе говоря, режимы включаются как передачи на обычной (механической) коробке путём перемещения шестерен, а передачи в КПП К-700 а, К-701 и в К-700 переключаются посредством гидравлического управления фрикционами ведущего вала. Таким образом, в пределах любого режима обеспечивается переключение передач без разрыва потока мощности.

КПП К-700, КПП К-700А и КПП К-701 принципиально не отличаются.

Как сказано в учебнике 1986 года: « Коробка передач тракторов К-700, К-700А и К-701 — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-ти скоростная, (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни — прямозубые.

Число зубьев и модули зацепления шестерен показаны на кинематической схеме трансмиссии на рисунке ниже:

ЗДЕСЬ вы сможете узнать какие шестерни ( зубчатые валы ) и с каким количеством зубьев устанавливаются в различные модели КПП тракторов Кировец К-700А, К-701 и другие.

Кстати, за счёт того, что все шестерни в коробках Кировцев прямозубые ( кроме одной маленькой конической пары ) греметь и стучать в КПП трактора практически нечему. Посему, ежели из Вашей коробки трактора Кировец К-700А, К-701 слышны «громы небесные», значит пора её разбирать или менять. Добром это не закончится.

КПП на тракторах Кировец установлена на передней полураме на четырёх амортизаторах 700.00.17.170 ( АКСС-220М ). Горизонтальное положение КПП тракторов К-700А и К-701 достигается за счёт использования регулировочных прокладок 700А.00.17.098-1 и 700А.00.17.098-2. На амортизаторы коробка Кировца опирается четырьмя кронштейнами (лапами).

Общий вид КПП отображен на рисунке ниже. Т. к. эта картинка достаточно древняя, на ней вид коробки трактора К-700. КПП 700А выглядит немного иначе.

Картер КПП тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701 изготавливают литьем из чугуна. Он состоит из верхней половины кат. номер 700А.17.01.256-1 ( №18 на рис. ) и нижней половины кат. номер 700А.17.01.255-2 ( №16 на рис.). Обе части имеют внутреннюю перегородку, служащую в качестве опры ведущего вала КПП 700А.17.01.010 и вала привода насосов КПП 700А.17.01.191 , кроме того, внутри нижней половины картера выполнен литой кронштейн для установки оси 700.17.01.138-02 шестерни заднего хода 700.17.01.075 трактора К-700А, К-701.

На верхней половине картера КПП устанавливают сапун, механизм переключения передач ( поз. 8 ) 700А.17.02.000-2 с клапанной коробкой и рычагом ( поз. 7 ), мостик ( поз. 2 ) 700А.17.19.500-2 приводов управления с педалью слива ( поз. 3 ) 700.00.17.077, кулису КПП ( поз. 1 ) 700А.17.17.000 с рычагом 700А.17.17.020 управления зубчатыми муфтами грузового вала ( поз. 6 ).

В нижней половине картера устанавливают валики и палец с вилками, с помощью которых управляют зубчатыми муфтами вала привода насоса, грузового и раздаточного валов. К нижней половине картера крепят два корпуса ( поз. 13 ), плиту ( поз. 14 ) и стальной штампованный поддон 700А. 17.04.010 ( поз. 15 ) . На плите размещают масляный насос коробки передач с маслозаборником. На фото поддон кпп к-700а кат. номер 700А.17.04.000.

Купить КПП Кировец К-700, К-700А, К-701

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей,
  • самопроизвольное переключение передач,
  • утечка масла,
  • рывки,
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Возможно вас заинтересует

Коробка переключения передач состоит из:

  • Чугунного комплекта картеров
  • Ведущего вала
  • Промежуточного вала
  • Грузового вала
  • Раздаточного вала
  • Привода управления зубчатыми муфтами
  • Механизма переключения передач
  • Фильтра коробки переключения передач

КПП К-701 устанавливается на тракторы Кировец:

  • К-700, К-700А;
  • К-701.

Комплект картеров КПП

Картера коробки передач отливаются из чугуна. Состоит из двух половинок – верхней и нижней. Между ними ставят внутреннюю плиту для опоры валов. На верхнюю часть установлен механизм переключения передач, сапун, привода управления педалями, тормозки-синхронизаторы а также рычаги управления зубчатыми муфтами грузового и раздаточного валов, стояночного тормоза. На плите в нижней половине картера установлен масляный насос КПП К-700 и валики управления зубчатыми муфтами. Для проверки уровня масла, в корпусе картера просверлены отверстия

Редукторная часть КПП

  • Вал ведущий – самая сложная и нагруженная деталь коробки передач К-700. Установлен в специальных разъёмах между половинками картера. Изготовлен из проштампованной легированной стали. Взаимодействует с шлицевым валом редуктора привода насосов через передний фланец и кардан КПП. С коленчатым валом двигателя работает через полужесткую муфту. К задней части вала подключён кардан механизма отбора мощности.
  • Вал промежуточный КПП – так-же как и ведущий штампуется из стали, по всей длине оборудован шлицами и устанавливается в картер КПП на подшипники. Взаимодействует с ведущим валом и шестернями грузового вала и заднего хода. Фактически находится в нижней половине картера.
  • Вал грузовой установлен во второй половине картера. Взаимодействует с режимной муфтой и зубчатой муфтой включения заднего хода.
  • Вал раздаточный КПП К-700 изготовлен из закалённой стали методом штамповки.

Приводы управления коробкой переключения передач

В КПП Кировца, установленно два типа приводов. Первый это гидравлический, он включает фрикционы и тормозки-синхронизаторы. Второй привод механический – необходим для перемещения зубчатых муфт включения заднего хода или подключения раздатки.

  • Привод управления зубчатыми муфтами находится в верхнем корпусе картера Коробки передач К-700. Состоит из двух идентичных рычагов управления установленных на приваренных к крышке осях кронштейнов. Рычаги двигаются исключительно в двух положениях “вперёд” и “назад”. С помощью одного из рычагов зубчатых муфт включается муфта раздаточного хода и с помощью другого подключается или отключается задний ведущий мост.
  • Привод стояночного тормоза устроен иначе автомобильного, чтобы зафиксировать трактор, нужно два три раза “накачать” рычаг. Освобождается фиксация с помощью кнопки расположенной в рукоятке рычага.

В гидравлический тип привода входит фрикционы и тормозки. Первые нужны для последовательного переключения передач трактора при движении или торможении. Вторые отвечают за плавное включение передач и отсутствие рывков и ударов. Также гидравлическая система коробки передач отвечает за включение соединительной муфты МОМ, подвод масла для смазывания деталей, охлаждение и очистку масла в системе.

Выносной фильтр коробки передач отвечает за очистку масла, состоит из корпуса со стаканом и крышкой. На фильтрах крепится латунная сетка с размером ячеек не больше 0.08 мм. Основными элементами фильтра Коробки переключения передач являются пепепускной клапан и редукционный. Первый пропускает масло мимо фильтра если сетка забьётся или масло застынет. Второй нужен для поддержания постоянного давления масла.

Механизм переключения передач устанавливается на верхнем картере КПП. Отвечает за распределение потоков масла между золотником переключения передач и соединительной муфтой МОМ. Также масло может быть перенаправлено от золотника к фрикционам или тормозкам-синхронизаторам.

Гидроаккумулятор нужен для сбора масла подающегося из гидросистемы и передачи его в фрикцион выключаемой передачи для компенсации падения давления масла. Это стальной цилиндр закрытый крышкой, внутри поршень и пружинки. Установлен рядом с ведущим валом на задней стенке коробки передач.

Тормозки-синхронизаторы отвечают за плавное включение зубчатых муфт и фиксирования трактора при выключенных фрикционах или зубчатой муфты грузового вала. Располагаются в верхней половине картера коробки.

Радиатор в гидросистеме коробки передач изготовлен с помощью горячего цинкования. Представлен стальными овальными трубками на которых намотана спиральная стальная лента. Внутри трубок располагаются металлические пластины для смешивания масла.

Коробка передач К 700 и К 701 (КПП Кировец)

Коробка переключения передач 700А 17.00 000

Применяемость для двигателей: ЯМЗ-238 / ЯМЗ-240 /ЯМЗ-236 

Заказать КПП К-700, К-701 ВЫ можете позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.  

Наши преимущества и предложения 

Мы осуществим Вам как разовую поставку необходимой вам запчасти, а также можем заключить договор на постоянное снабжение Вашей организации запчастями по более выгодным ценам.

  • Гарантия на все реализованные запчасти, работаем от производителей;
  • доступная цена и высокое качество;
  • реализация с НДС и Без;
  • скидка постоянным и оптовым клиентам;

Специальное предложение! В нашей компании можно
купить запчасти в кредит без переплаты на выгодных условиях!

Доставка в регионы удобной для ВАС транспортной службой — 

Тюмень, Губкинский, Нефтеюганск, Набережные Челны, Казань, Пурпе, Уфа, Ижевск, Владивосток, Великий Новгород, Березники, Мурманск, Республика Карелия, Республика Коми, Алтайский край, Амурская область, Иркутск, Сахалин, Хабаровск, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Ханты-Мансийск, Архангельск, Новый-Уренгой, Сыктывкар, Ухта, Петрозаводск, Сургут, Братск, Южно-Сахалинск, Кызыл, Барнаул и др.

По желанию вышлем фотографии готовой к отправке КПП 700А.17.00.000

Купить коробку на К-700, К-700А, К-702МА, К-703 передач можно у нас. Предоставим большой выбор агрегатов для спецтехники по низким ценам! 

Коробка передач К 700 технические характеристики 

Вес КПП К-700 — 1026 кг 

Механическая 16-скоростная коробка передач, с шестернями непрерывного зацепления, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. КПП К-700, К-701 имеет гидравлическое управление, ручной привод переключения скоростей.
Обеспечивает трактору 16 скоростей движения вперед и 8 назад. Является компонентом узла смены передач, позволяющим не разрывать при этом поток мощности.

Коробка передач 700А.17.00.000 предназначена для передачи крутящего момента двигателя ведущим мостам трактора и механизму отбора мощности. С помощью механизма переключения зубчатых муфт раздаточного вала можно подключить или отключить задний ведущий мост.

КПП 700А.17.00.000 применяется в тракторной технике серий К-700, К-700А, К-702МА, К-703.

КПП К-700, К-701 состоит из:

  • Чугунного комплекта картеров К-700
  • Ведущего вала К-700 (вал КПП К-700)
  • Промежуточного вала К-700
  • Грузового вала К-700
  • Раздаточного вала К-700
  • Привода управления зубчатыми муфтами К-700
  • Механизма переключения передач К-700
  • Фильтра коробки переключения передач К-700

К-700 — исключительный представитель сельско-хозяйственной техники имеющий полувековую историю. Трактор является прародителем машин специального назначения для лесной промышленности, бульдозеров, грейдеров, фронтальных погрузчиков, дорожных машин, основа траншеекопателя — строительной машины для рытья траншей и прокладки инженерных коммуникаций, для тягача военного назначения.  

Трактор К-700, К-701 оборудованный прицепными широкозахватными агрегатами и навесным оборудованием широко востребован в сельском хозяйстве: посев, вспашка, рыхление почвы, культивация, различные другие виды работ с почвой. К-700, К-701 широко применяется в других отраслях народного хозяйства. Для дорожных, транспортных, землеройных, мелиоративных работ используется трактор, оборудованный соответствующими вспомогательными агрегатами. Данная техника не теряет своих рабочих свойств при эксплуатации в тяжелых условиях. Может выступать в качестве тягача.

Большой ассортимент запчастей К-700 для тракторов К-700, К-701, К-702, К-700А, К-702МА, К-703, если Вы не нашли необходимую ВАМ запчасть, ЗВОНИТЕ 

Наши менеджеры имеют огромный опыт и технический подход к каждому клиенту, проконсультируют по всем вопросам.

 

 

 

700 Архив — Maedler Северная Америка

Показано 1–20 из 22 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойСортировать по артикулу

  • Профиль шкивов TPulleys T5, ширина ремня 16 мм для конических втулок Зубчатые ремни и шкивы

    Шкив ремня ГРМ сталь T5 60 зубьев ширина ремня 16 мм для конической втулки 1210 Артикул: 16277360

    25,43 $ В корзину

  • Шкивы AT5, ширина ремня 16 мм для конических втулок Профиль шкивов AT Зубчатые ремни и шкивы

    Шкив ремня ГРМ сталь AT5 60 зубьев ширина ремня 16 мм для конической втулки 1210 Артикул: 16677360

    28,48 $ В корзину

  • Цилиндрические шестерни, сталь 11SMnPb30 / C45, фрезерованные зубья, модуль от 0,5 до 10 Цилиндрические шестерни, сталь, модуль 1,5 Цилиндрические шестерни, сталь, модуль 1,5, ширина зуба 17 мм, со ступичными цилиндрическими шестернями, система прямых зубьев Храповые колеса

    Цилиндрическая шестерня из стали C45 со ступичным модулем 1,5 47 зубьев ширина зуба 17 мм наружный диаметр 73,5 мм Артикул: 21811047

    44,08 $ В корзину

  • Цилиндрические шестерни, сталь 11SMnPb30 / C45, фрезерованные зубья, модуль от 0,5 до 10 Цилиндрические шестерни, сталь, модуль 1,5 Цилиндрические шестерни, сталь, модуль 1,5, ширина зуба 17 мм, со ступичными цилиндрическими шестернями, система прямых зубьев Храповые колеса

    Цилиндрическая шестерня из стали C45 со ступичным модулем 1,5 48 зубьев ширина зуба 17 мм наружный диаметр 75 мм Артикул: 21811048

    44,08 $
    В корзину

  • Цилиндрические зубчатые колеса, нержавеющая сталь 1. 4305, фрезерованные зубья, модуль 1–4 Цилиндрические зубчатые колеса, нержавеющая сталь, прямые зубья, модуль 2.5 Цилиндрические зубчатые колеса, система с прямыми зубьями Цилиндрические зубчатые колеса, зубчатые рейки, внутренние зубчатые колеса, храповые колеса

    Цилиндрическая шестерня из нержавеющей стали 1.4305 со ступичным модулем 2,5 28 зубьев ширина зуба 20 мм наружный диаметр 75 мм Артикул: 23299028

    127,42 $ В корзину

  • Конические шестерниКонические шестерни, сталь, система прямых зубьев, передаточное число 1:1 — 4:1Конические шестерни, сталь, система прямых зубьев, передаточное число 1,25:1Конические шестерни, червячные колеса, червяки

    Коническая шестерня из стали модуль 4 20 зубьев i=1,25:1 фрезерованная Артикул: 36184500

    87,50 $ В корзину

  • Редукторы коническиеКонические редукторы MKU, модель K, до 16 Нм, i=1:1 до 4:1Редукторы и мотор-редукторыРедукторыМиниатюрные конические редукторы MKU, модель K, i= 1:1

    Миниатюрный конический редуктор MKU, тип K, размер 045, тип 20, передаточное число 1:1 Артикул: 41204521

    496,34 $
    В корзину

  • Редукторы коническиеКонические редукторы MKU, модель K, до 16 Нм, i=1:1 до 4:1Редукторы и мотор-редукторыРедукторыМиниатюрные конические редукторы MKU, модель K, i= 2:1

    Миниатюрный конический редуктор МКУ, тип К, размер 045, тип 20, передаточное число 2:1 Артикул: 41204522

    512,61 $ В корзину

  • Редукторы коническиеКонические редукторы MKU, модель K, до 16 Нм, i=1:1 до 4:1Редукторы и мотор-редукторыРедукторыМиниатюрные конические редукторы MKU, модель K, i= 3:1

    Миниатюрный конический редуктор MKU, тип K, размер 045, тип 20, передаточное число 3:1 Артикул: 41204523

    512,61 $ В корзину

  • Редукторы коническиеКонические редукторы MKU, модель K, до 16 Нм, i=1:1 до 4:1Редукторы и мотор-редукторыРедукторыМиниатюрные конические редукторы MKU, модель K, i= 4:1

    Миниатюрный конический редуктор МКУ, тип К, размер 045, тип 20, передаточное число 4:1 Артикул: 41204524

    512,61 $ В корзину

  • Коробки передач и мотор-редукторыДвигатели, мотор-редукторы, контроллеры и аксессуарыМалые мотор-редукторы 12 В, 24 В и 230 В, до 10 НмМалый мотор-редуктор постоянного тока с червячным редуктором Размер 2, 12 В и 24 В, до 5 Нм

    Миниатюрный червячный мотор-редуктор SFS Gr.

    2 с двигателем постоянного тока 12 В i=62:1 холостой ход 25 об/мин Артикул: 43047012
    113,65 $
    Добавить в корзину

  • Коробки передач и мотор-редукторыДвигатели, мотор-редукторы, контроллеры и аксессуарыМалые мотор-редукторы 12 В, 24 В и 230 В, до 10 НмМалый мотор-редуктор постоянного тока с червячным редуктором Размер 2, 12 В и 24 В, до 5 Нм

    Миниатюрный червячный мотор-редуктор SFS Gr. 2 с двигателем постоянного тока 24 В i=62:1 холостой ход 35 об/мин Артикул: 43047024

    110,77 $ В корзину

  • Коробки передач и мотор-редукторыДвигатели, мотор-редукторы, контроллеры и аксессуарыМалые мотор-редукторы 12 В, 24 В и 230 В, до 10 НмМалый мотор-редуктор постоянного тока с червячным редуктором Размер 2, 12 В и 24 В, до 5 Нм

    Миниатюрный червячный мотор-редуктор SFS Gr. 2 с двигателем постоянного тока 24 В i=62:1 холостой ход 50 об/мин Артикул: 43047124

    105,00 $ Добавить в корзину

  • Коробки передач и мотор-редукторыДвигатели, мотор-редукторы, контроллеры и аксессуарыМалые мотор-редукторы 12 В, 24 В и 230 В, до 10 НмМалый мотор-редуктор постоянного тока с червячным редуктором Размер 2, 12 В и 24 В, до 5 Нм

    Миниатюрный червячный мотор-редуктор SFS Gr.

    2 с двигателем постоянного тока 24 В i=62:1 холостой ход 95 об/мин Артикул: 43047224 105,00 $ Добавить в корзину

  • Коробки передач и мотор-редукторыДвигатели, мотор-редукторы, контроллеры и аксессуарыМалые мотор-редукторы 12 В, 24 В и 230 В, до 10 НмМалый мотор-редуктор постоянного тока с червячным редуктором Размер 2, 12 В и 24 В, до 5 Нм

    Миниатюрный червячный мотор-редуктор SFS Gr. 2 с двигателем постоянного тока 24 В i=62:1 холостой ход 140 об/мин Артикул: 43047324

    105,00 $
    Добавить в корзину

  • Коробки передач и мотор-редукторыДвигатели, мотор-редукторы, контроллеры и аксессуарыМалые мотор-редукторы 12 В, 24 В и 230 В, до 10 НмМалый мотор-редуктор постоянного тока с червячным редуктором Размер 2, 12 В и 24 В, до 5 Нм

    Миниатюрный червячный мотор-редуктор SFS Gr. 2 с двигателем постоянного тока 24 В i=59:3 холостой ход 210 об/мин Артикул: 43047424

    124,21 $ В корзину

  • Муфты, фрикционные муфты, предохранительные муфтыСтупицы (пластиковые вставки) для эластичных муфтСтупицы для эластичных муфт, стандартного типа, 64° по Шору DУпругие при кручении, Упругие под углом, Податливые в продольном направлении

    Паук (Соединительная вставка) стандарт 64 Shore D зеленый размер 90 наружный диаметр 200 мм Артикул: 60506490

    139,20 $ В корзину

  • Муфты, фрикционные муфты, предохранительные муфтыСтупицы (пластиковые вставки) для эластичных муфтСтупицы для эластичных муфт, стандартного типа, 92° Shore AУпругие при кручении, упругие под углом, упругие в продольном направлении

    Крестовина (соединительная вставка) стандарт 92 Shore A желтый размер 90 наружный диаметр 200 мм Артикул: 60509290

    55,05 $
    В корзину

  • Муфты, фрикционные муфты, предохранительные муфтыПаучки (пластиковые вставки) для эластичных муфтПаучки для эластичных муфт стандартного типа, 9 шт. 8° Shore AУпругий при кручении, упругий под углом, гибкий в продольном направлении

    Паук (Соединительная вставка) стандарт 95 по Шору А красный размер 90 наружный диаметр 200 мм Артикул: 60509890

    138,68 $ В корзину

  • Блоки валов с фланцем

    GWFLLinear Motion, линейные подшипники, прецизионные направляющие

    Блок фланцевого вала GWF для вала диаметром 40 мм Артикул: 64640140

    66,75 $ Добавить в корзину

  • Обзор трансмиссии 700R4

    Коробка передач 700R4 — автоматическая коробка передач, устанавливаемая на легковые и грузовые автомобили GMC и Chevrolet. Он был разработан с целью улучшения экономии топлива в автомобилях и достиг этой цели благодаря овердрайву.

    За прошедшие годы трансмиссия сменила название, а ее конструкция претерпела значительные улучшения. Мы сделали обзор трансмиссии 700R4, ее обновлений, проблем и того, что сделало ее одной из лучших трансмиссий своего времени.

     

    Трансмиссия GM 700R4

    700R4, также известная как Turbo Hydra-Matic, представляет собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, выпущенную General Motors в начале 1980-х годов. Это модернизация 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Th450 и более старых моделей заднеприводных автомобилей.

    Кроме того, коробка передач 700R4 имела 30-процентную повышающую передачу на 4-й передаче, что приводило к экономии топлива. Эта овердрайв позволила спортивным автомобилям и пикапам стать более доступными в управлении.

     

    Транспортные средства, оснащенные 700R4

    Коробка передач 700R4 использовалась в автомобилях с 1982 по 1993 год.

    • Пиджак: 1982-1991
    • Каприз: 1982-1992
    • Корвет: 1982-1992
    • Камаро: 1983-1992
    • Пригородный: 1984-1992
    • Астро Фургон: 1985-1992
    • Блейзер S10: 1989-1992
    • Пикап S10: 1989-1991

    Кадиллак

      • Флитвуд: 1990-1992
      • Броэм: 1990-1992
      • Лимузин: 1990-1992

    ГМС

      • Джимми: 1982-1993
      • Сафари Фургон: 1983-1990
      • Сиклон: 1991-1992
      • S10/S15 Сонома: 1983-1991
      • Пикап S15: 1983-1991

    Прочие

      • Pontiac Firebird: 1983-1992
      • Бьюик Лесабр: 1984
      • Холден Коммодор: 1988-1992

    В таком случае широкое распространение 700R4 (4L60) пришлось на 1992 год. Кроме того, Corvette, Camaro и Typhoon 1993 года были автомобилями, на которых 700R4 выпускался последним.

     

    Конструкция модели 700R4

    Трансмиссия модели 700R4 изготовлена ​​из литого алюминия, что повышает ее прочность и надежность. Он имеет длину 23,4 дюйма, весит 155 фунтов и имеет 16 болтов. Корпус хвостового вала соединен с основным корпусом четырьмя болтами, а расстояние между болтами сравнимо с таковым у трансмиссии THM350. Размеры 700R4:

      • Корпус хвостового вала 625 дюймов.
      • Ширина трансмиссии в месте ее крепления к двигателю составляет 20 дюймов (51 см).
      • 5 дюймов от сопрягаемой поверхности двигателя/трансмиссии до болта крепления поперечины.
      • 375 дюймов от поверхности двигателя/трансмиссии до сопрягаемой поверхности корпуса выходного вала.
      • Внешние размеры такие же, как у THM350 с 9-дюймовым хвостовым отсеком, как у длиннобазных грузовиков/фургонов GMC.

    В этой трансмиссии может храниться около 11 литров трансмиссионной жидкости, рекомендуемая жидкость DEXRON VI.

    Кроме того, была коробка передач 700R4 с корпусом K, и это была 700R4 с этикеткой K на корпусе. Картер трансмиссии был прочнее и толще, поскольку он был разработан для более тяжелых грузовиков 4×4, используемых для бездорожья.

     

    700R4 Технические характеристики

    Первая передача, вторая передача, третья передача, четвертая передача и задняя передача 700R4: 3,06, 1,63, 1, 0,7 и 2,9.соответственно.

    Более низкое передаточное число первой передачи обеспечивает отличные характеристики при низких скоростях автомобиля. Кроме того, повышающая передача на 30% обеспечивает повышенную экономию топлива, что также можно отнести к популярности 700R4.

    Крутящий момент, который может передать коробка передач 700R4, зависит от года выпуска. Тем не менее, вы можете ожидать максимальный крутящий момент двигателя около 350 фунт-футов и максимальный крутящий момент коробки передач 650 фунт-футов.

     

    700R4 Проблемы с коробкой передач

    Как и другие автоматические коробки передач, проблемы с коробкой передач 700R4 также проявляются в определенных случаях. Вот некоторые из этих проблем:

    1. Перегрев


    Заметной проблемой трансмиссии 700R4 является перегрев. Обычно автомобили с этой трансмиссией имеют высокую выходную мощность и подвергаются экстремальным нагрузкам, что может привести к перегреву. Перегрев ATF может привести к повреждению внутренних компонентов автомобиля. С другой стороны, этой проблемы можно легко избежать, установив дополнительный охладитель трансмиссии.

    2. Сломанный первичный вал


    Модель 700R4 при запуске имела первичный вал с 27 шлицами (также встречается на трансмиссиях THM200C и 2004R). Этот входной вал не выдерживал большого крутящего момента; следовательно, это не было сюрпризом, когда он сломался. Тем не менее, в малоблочных двигателях Chevrolet V8 1984 года использовались 30 шлицевых валов, и это помогло сделать эту прочную коробку передач более надежной.

    3. Заклинивший регулятор


    Грязная трансмиссионная жидкость в регуляторе 700R4 может привести к выходу из строя пружин, расположенных в регуляторе. В этом случае у автомобиля могут возникнуть задержки при переключении передач. Однако регулярное обслуживание 700R4 может предотвратить эту проблему.

     

    700R4 по сравнению с 4L60

    GM переименовал 700R4 в 4L60 (4-ступенчатая продольная трансмиссия полной полной массой 6000 фунтов) без каких-либо существенных изменений в 1990 году, хотя она и осталась прежней. Однако в 1993 году в 4L60 была внесена модернизация, в которой он управлялся с помощью электроники, а не гидравлически с помощью телевизионного кабеля.

    Здесь электронное управление заменило гидравлическую систему переключения передач, а трансмиссия получила название 4L60E. Также стоит отметить, что 4L60E нельзя легко заменить на 4L60, поскольку 4L60E переключается с помощью модуля управления трансмиссией (PCM).

     

    Обновления трансмиссии 700R4

    После запуска трансмиссии 700R4 были внесены определенные обновления. Вот некоторые из них:

    1. Шлицевой вал

    Вместо входного вала с 27 шлицами последний 700R4 имел входной вал с 30 шлицами, как в трансмиссиях Th500. Эта модернизация была произведена в 1984 году и боролась с общей точкой отказа трансмиссии.

    2. Внутренние компоненты

    Кроме того, внутренние компоненты, такие как корпус масляного насоса и зубчатый венец, были обновлены в 700R4 между 1984-1987, а в 1986 году это закончилось дополнительным блоком клапанов для 700-х.

    3. Электронное управление

    Модель 700R4 после переименования в 4L60 отличалась электронным управлением, которое заменило его гидравлическую систему переключения передач. Это электронное управление поставлялось с датчиком скорости автомобиля, который предупреждал компьютер двигателя о скорости, с которой движется автомобиль, и о том, когда пришло время переключать передачи. Затем эти переключения передач стали возможными благодаря передаче сигнала на соленоид переключения передач.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *