Кпп мтз 1221 устройство: Коробка передач (КПП) Беларус-1221 -Схема трактора МТЗ 1221

Содержание

Ремонт КПП МТЗ-1221, ремонт коробки переключения передач МТЗ 1221

Ремонт КПП МТЗ-1221, ремонт коробки переключения передач МТЗ 1221 в Украине

(097)056-05-93

Коробка передач КПП МТЗ-1221 является одним из наиболее важных узлов трактора. Именно КПП МТЗ-1221 отвечает за изменение направления и скорости движения. Для трактора с его высоким расходом горючего и значительной нагрузкой на силовую установку правильный выбор программы позволяет не только снизить потребление топлива, но и способствует продлению срока службы узлов и агрегатов.

Чтобы эксплуатировать КПП МТЗ-1221 в оптимальном режиме, своевременно выявлять неисправности и осуществлять ремонт, необходимо представлять схему расположения отдельных элементов и принципы функционирования узла.

Устройство коробки МТЗ-1221

Коробка передач КПП МТЗ-1221 – механическое ступенчатое 6-диапазонное устройство с шестернями постоянного зацепления. Имеет 4 режима переднего хода и 2 режима заднего. Поддерживает возможность переключения 4 скоростей внутри каждого диапазона при помощи специальных синхронизаторов. В результате КПП МТЗ-1221 обеспечивает включение 16 передних и 8 задних режимов движения.

Коробка передач трактора МТЗ включает следующие узлы:

  • механизм управления;
  • узел передач;
  • блок шестерен;
  • вторичный вал;
  • вал заднего хода и пониженных передач;
  • гидросистему;
  • корпус, в котором расположены вышеуказанные элементы.

В тракторе «Беларус» управляющий механизм КПП МТЗ-1221 состоит из двух компонентов: блок переключения передач с синхронизаторами и устройство переключения диапазонов. Каждый из указанных узлов имеет свой отдельный рычаг управления в кабине трактора.

Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов.

Схема переключения режимов работы КПП МТЗ-1221 представлена на фото, расположенном на сайте. Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими – рычага выбора диапазонов.

Неисправности коробки передач МТЗ-1221

КПП МТЗ-1221 является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта.

Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов. На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы:

  • достаточность уровня масла и соответствующее давление;
  • своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов;
  • соблюдение режима регулировки сцепления;
  • состояние переднего ведущего моста;
  • правильность регулировки зацепления ГП заднего моста (для полноприводных моделей).

Ремонт КПП МТЗ-1221

Первый этап ремонта – демонтаж коробки передач, полная разборка и мойка узлов и агрегатов. Дальнейшие действия зависят от характера поломки. Наиболее характерные неисправности и причины их возникновения:

  • недовключение передач – износ компонентов верхней крышки КПП МТЗ-1221;
  • повреждение или повышенный износ шестерен первичного вала – пониженное давление масла или неисправность сцепления;
  • повреждение подшипников или срыв гайки вторичного вала – неправильная регулировка зацепления ГП.

КПП МТЗ-1221: схема переключения

Для удобства водителя схема переключения расположена возле соответствующего рычага (см. фото на нашем сайте).

Нужно учитывать, что во избежание повышенного износа деталей КПП МТЗ-1221 включение скоростей производится последовательно. Переключение в пределах диапазона на ходу допустимо только при движении по ровной дороге. В условиях бездорожья рекомендуется преодолевать подобные участки на заранее выбранном режиме.

В каких случаях необходим ремонт КПП МТЗ-1221:

Когда требуется ремонт КПП МТЗ-1221? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага.

Ремонт коробки передач КПП МТЗ-1221 может заключаться в замене:

  • масла;
  • кулисы;
  • подшипников;
  • пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП МТЗ-1221.

Ремонт КПП МТЗ-1221 может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП МТЗ-1221, после чего она подлежит разборке.

При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.

В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.

Устройство и ремонт КПП КАМАЗ. КПП КАМАЗ ремонт своими руками

Ремонт КПП КАМАЗ в Украине

Каталог (применяемость) коробок переключения передач КПП ЯМЗ

Добавить комментарий

Как включить коробку передач на мтз 1221

Как включить коробку передач на мтз 1221

Коробка передач является одним из наиболее важных узлов любого транспортного средства. Именно КПП отвечает за изменение направления и скорости движения. Для трактора с его высоким расходом горючего и значительной нагрузкой на силовую установку правильный выбор программы позволяет не только снизить потребление топлива, но и способствует продлению срока службы узлов и агрегатов.

Чтобы эксплуатировать КПП в оптимальном режиме, своевременно выявлять неисправности и осуществлять ремонт, необходимо представлять схему расположения отдельных элементов и принципы функционирования узла.

Ремонт КПП МТЗ-1221

Первый этап ремонта – демонтаж коробки передач, полная разборка и мойка узлов и агрегатов. Дальнейшие действия зависят от характера поломки. Наиболее характерные неисправности и причины их возникновения:

  • недовключение передач – износ компонентов верхней крышки КПП;
  • повреждение или повышенный износ шестерен первичного вала – пониженное давление масла или неисправность сцепления;
  • повреждение подшипников или срыв гайки вторичного вала – неправильная регулировка зацепления ГП.

Коробка передач МТЗ-1221: схема переключения

В тракторе «Беларус» управляющий механизм КПП состоит из двух компонентов: блок переключения передач с синхронизаторами и устройство переключения диапазонов. Каждый из указанных узлов имеет свой отдельный рычаг управления в кабине трактора.

Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов.

Схема переключения режимов работы КПП представлена на фото, расположенном на сайте. Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими – рычага выбора диапазонов.

Описание модели

МТЗ 1221 технические характеристики которого, мы рассмотрим чуть позже – это 2,0 класс специальной техники. Назначение:

Кроме этого, МТЗ 1221 используется в коммунальной сфере, строительной области, промышленности. Применяется для проведения работ в лесной отрасли.

МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. В том числе обслуживает почвы с низкой несущей способностью.

Благодаря возможности использования широкого сектора навесного и дополнительного оборудования он агрегирует с большим количеством специальной техники класс 2. Может работать с некоторыми машинами класс 3.

Трактор МТЗ 1221 видео, работы представленное в статье, даёт представление о его возможностях и потенциале. Простота конструкции, надёжность узлов и механизмов в сочетании с высокой производительностью делают его надёжным и незаменимым помощником во многих сферах хозяйства.

Кроме этого, трактор МТЗ 1221 расходует минимальное количество ГСМ. С его ремонтом не возникает проблем. Мелкие неполадки можно проводить в поле, не прибегая к постоянному перемещению техники в стационарные мастерские.

МТЗ 1221: технические характеристики

Трактор МТЗ-1221 – это еще одна машина в линейке знаменитого Минского тракторного завода, которую можно назвать народной. Конечно, эта модель не такая массовая как младшие собратья МТЗ-80/82. Но лишь потому, что эта машина более высокого тягового класса и применение ее в маленьких хозяйствах не целесообразно.

«1221» прекрасно справляется со всем перечнем сельскохозяйственных работ. Он одинаково хорош на любых видах почв, в любых климатических зонах. Хороший запас мощности позволяет использовать широкозахватные сельскохозяйственные орудия, позволяющие обрабатывать большие площади в ограниченное время. Так же широко применяется трактор в строительстве, дорожными и коммунальными службами и транспортных работах.

Общие технические показатели

Обращаем внимание, что это общие технические показатели МТЗ 1221, характеристика состояния узлов и агрегатов будет приведена ниже. Таблица 1 — МТЗ 1221 технические характеристики

Общие данныеЕд. изм.Показатели
Вескг5300
Эксплуатационные показатели массыкг5730
Максимально допустимый вескг8000
Базамм2760
Длинамм4500
Ширинамм2300
Высотамм2850
Наименьший показатель радиуса поворотам5,4
Клиренсмм480
Бакл140
Максимальные показатели скоростикм. ч35
Рабочая скоростькм.ч15

После рассмотрения общих для трактора МТЗ 1221 технических характеристик, познакомимся с установленным на него силовым агрегатом, выясним состояние тормозной системы. Пройдёмся по установленной коробке передач и электрооборудованию. Видео МТЗ 1221 в поле, его потенциал смотрите в начале статьи.

Отзывы

Иван, Белгородская область:

Используется машина российской сборки (Саранск). Двигатель трактора греется в жаркую погоду, поскольку штатный радиатор от МТЗ-80 не обеспечивает теплообмен. Частые поломки элементов вала отбора мощности из-за конструктивных недостатков.

Трактор использовался для вывоза леса. По проходимости отличий от вездеходов Урал не обнаружено. При установке переднего ковша машина применялась для подвоза песка, используемого при строительстве дорог. Машина легко справляется с работой, но расход топлива велик. Заднее навесное оборудование медленно работает в зимнее время из-за густого масла в магистралях и цилиндрах. Из-за постоянной нагрузки наблюдались поломки креплений чулка переднего моста к лонжеронам, а также поломки шестерен редуктора.

На строительной спецтехнике, тракторах может быть установлена коробка передач МТЗ-1221. В частности, 1221 коробка переключения передач может быть на тракторе Белорус (колесная модель). Данную технику выпускает Минский тракторный завод, который создает отличную конкуренцию многим брендам. Данный универсально-пропашной трактор актуален в применении в сельском хозяйстве, лесной отрасли. Он отлично подходит для обработки почв. Техника оборудуется дисковыми тормозами.

Колесные редукторы

Колесные редукторы МТЗ-1221 Беларус планетарно-цилиндрического типа – предназначены для передачи и увеличения крутящего момента от дифференциала ПВМ при различных углах поворота передних ведущих управляемых колес.

Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 (рис 29) и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4.

Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка 37. Смазка шкворневых осей 3 (рис 29) осуществляется через масленки 6, установленные на осях.

От попадания грязи масленки защищены резиновыми колпачками 5. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в рукавах балки моста установлены стаканы 8 с уплотнительными резиновыми кольцами 7.

Регулировка подшипников 9 шкворня осуществляется прокладками 2, расположенными только под верхними осями 3. Колесный редуктор 1 (рис 29) и состоит из сдвоенного шарнира, цилиндрической и планетарной передач, рычагов управления поворотом передних колес.

Сдвоенный шарнир 24 (рис 31), соединен с дифференциалом ПВМ МТЗ-1221.2 Беларус посредством полуосевого вала со шлицевыми концами 13 (рис 29) с одной стороны, а с другой – с ведущей шестерней 17 (рис 31) цилиндрической передачи.

Ведущая шестерня монтируется на двух роликовых конических подшипниках 18. Один из них установлен в расточке корпуса редуктора 35, второй – в стакане 22.

Сдвоенный шарнир фиксируется в шестерне шайбой 15 и болтом 14 с отгибной пластиной. Подшипники 18 регулируются с помощью прокладок 21, которые устанавливаются между стаканом и корпусом редуктора.

Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен (ведомой шестерней цилиндрической передачи) 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда.

Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня 12.

Эпициклическая шестерня установлена в крышке редуктора и фиксируется от проворота 3-мя штифтами 13. Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка.

Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой – двумя стопорными кольцами 31, 32. Сателлиты вращаются на осях 7, установленных в расточках водила 5.

Подшипники сателлитов – цилиндрические ролики 8. Одной беговой дорожкой роликов является шлифованная поверхность оси 7, а другой – шлифованная внутренняя поверхность сателлита 11.

Устройство КПП 24F+12R

Механизм коробки размещён в отдельном корпусе, который входит в состав объединённых корпусов трансмиссии трактора между промежуточной частью и задним мостом. В состав КПП входит редукторный блок передач в составе с первичным и промежуточным валами, вал пониженных скоростей и заднего хода, блок шестерён, вторичны вал, механизм управления и узлы отдельной гидросистемы КПП.


Схема КПП 24F+12R МТЗ 1221

Первичный и промежуточный вал в редукторе передач

Редукторный блок передач установлен и смонтирован на крышке вместе с первичным валом, на котором на игольчатых подшипниках вращаются шестерни (2,4,6,10). С помощью данных шестерён формируется передаточное число для 5-й, 6-й, 4-й и 3 –й передач соответственно. Сам вал опирается на двух шарикоподшипниках. Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена за одно целое с первичным валом, а ведущая шестерня 2-й передачи жёстко посажена на вал. Игольчатые подшипники смазываются маслом под давлением, подаваемым через маслопровод и отверстия в вале. На шлицах первичного вала установлены два инерционных синхронизатора обеспечивающие включение 5-й,6-й и 3-й, 4-й скоростей. рис. схема кпп


Состав первичного вала кпп 24+12


Список деталей первичного вала кпп 24+12

На промежуточный валу, с натягом посажены ведомые шестерни (44, 45 и 40, 39), формирующие во взаимодействии с одноименными ведущими шестернями на первичном валу 5-й, 6-й и 4-й, 3-й передачи. Ведомые шестерни (43, 41) 1-й и 2-й передачи вращаются на игольчатых подшипниках между жёстко посаженных ведомых пар шестерён 5-й,6-й и 4-й,3-й передач. Включение 1 или 2-й передачи осуществляется синхронизатором (42), установленным на промежуточном валу между шестернями. рис. схема кпп


Состав промежуточного вала кпп 24+12


Список деталей промежуточного вала КПП 24+12

Вал пониженных передач и заднего хода

Деталь опирается в корпусе КП на двух подшипниках (1 и 12), где установлены ведомая шестерня (10) соединённая с валом втулками (9) и вращающиеся на игольчатых подшипниках в ведущая шестерня переднего хода (8) и заднего хода (5).


Вал пониженных передач КПП 24F+12R

Соединение данных шестерён с валом, при формировании передаточного числа, производится зубчатой муфтой (6), установленной на втулке (16), которая соединена с валом шлицами и зафиксирована стопорным кольцом (7). рис. схема кпп


Вал пониженных передач и заднего хода кпп 24+24


Список деталей вала пониженных передач и заднего хода кпп 24+12

Блок шестерён

Вал с блоком шестерён установлен в корпусе на двух подшипниках (27 и 35). Шестерни посажены на шлицы и зафиксированы стопорным кольцом. Ведомая шестерня (31) привода синхронного режима ВОМ вращается на двух роликовых подшипниках (28 и 30). рис. схема кпп


Детали вала блока шестерён кпп 24+12


Список деталей вала блока шестерён КПП 24+12

Вторичный вал

Деталь установлена в корпусе на двух конических подшипниках, регулировка которых производится толщиной пакета прокладок (16). Положение же конической винтовой шестерни главной передачи заднего моста относительно торца корпуса регулируется отдельным пакетом регулировочных прокладок (21). На валу неподвижно установлены ведущая шестерня (20) привода синхронного режима ВОМ и ступица синхронизатора (26). Ведомые шестерни (17 и 19) вращаются на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением через отверстия в вале. Переключение осуществляется синхронизатором с помощью вилкой (18) через поводок, установленный в расточке корпуса и зафиксированный шариковым фиксатором. рис. схема кпп


Детали вторичного вала кпп 24+12

Все пакеты деталей на первичном, вторичном, промежуточном и вале пониженных передач и заднего хода затянуты гайками.


Привод переднего моста в составе кпп МТЗ 1221


Список деталей привода переднего моста в кпп МТЗ 1221

Механизм управления коробкой

Система переключения состоит из механизма управления передачами и механизма переключения диапазонов с электрогидровлическим приводом переключения повышенной «Н» и пониженной «L» ступени редуктора.

Устройство переключения передач

Cмонтировано в редукторном блоке коробки, в корпусе вилок ( 7), и в крышке механизма управления (14). В крышке (54) размещены поводки с установленными на них вилками 1й-2й, 5й-6й передач. Поводки зафиксированы в крышках шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируются конусными винтами. В корпусе вилок размещены три поводка, вилка (8), шариковый фиксатор (13) и детали механизма блокировки одновременного включение двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе КПП.


Механизм переключения КПП 24+12

В опорах крышки (13) и корпуса (6) размещён вал (9), на котором закреплены рычаг (15) и втулка (12), между стопорными кольцами (19) установлены две втулки (18) и пружина 10. Втулки своими торцами упираются в винт (17) и торец корпуса (6). Данное устройство предназначено для установки рычага в нейтральное положение. Вал (9) через пальцы (5 и 7), рычага (20) соединяются с вилкой (1), на которой закреплён рычаг переключения передач. Вилка (1) установлена в корпусе (6) в сфере (3) и подрессорена пружиной (4).

Механизм переключения диапазонов

Cмонтирован в корпусе коробки и крышке механизма переключения. В корпусе на поводках закреплены вилка переключения зубчатой муфты, вилка переключения зубчатой муфты, вилка переключения синхрона. Поводки вилок зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами.


Механизм переключения диапазонов КПП 24+12

В механизме переключения в опорах крышки (12) и корпуса (18) установлен вал (9), на котором на шпонках установлены рычаги (10). Вал (9) фиксируется шариковыми фиксаторами (14) и через пальцы (5,7), рычага (6) соединён с вилкой (1), на которой размещён рычаг переключения диапазонов. Вилка (1) установлена в корпусе (18) на сфере (3) и подрессорена пружиной (4).

Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора смонтирован на крышке переключения состоит из цилиндра (11), закреплённого на оси (12), шпильки (7), рычага (5) с помощью пальца (6). Рычаг валика (4) входит в зацепление поводком вилки (18) и при повороте валика перемещает муфту синхронизатора (26). Положение рычага (5) регулируется изменением длины шпильки (7) с фиксацией контргайкой (8).


Гидромеханическая часть механизма переключения ступеней КПП 24+14

Подключение цилиндра (11) гидросистеме КПП производится электрогидравлическим клапаном (14). Датчик (15) подключает клапан к электросети только в нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое положение штока цилиндра (11) соответствует низшей ступени «L», выдвинутое положение – высшей ступени «Н» ступени редуктора коробки передач. Датчики (10) служат для индексации включения ступеней редуктора.

Электрогидравлическая система управления

Система состоит из:

  • панели управления (1) расположенной с права от места водителя,
  • рычагов управления передачами и диапазонами,
  • датчика (5) нейтрали,
  • датчиков (7 и установленных на гидроцилиндре переключения редуктора (11),
  • электрогидрораспределителя (6) расположенного на крышке КП,
  • соединительных кабелей (4) с колодками (9).

Питание система получает от бортовой электросети через блок предохранителей (2) после пуска двигателя.

На рукоятке рычага (3) расположены кнопки (11,10) и светодиодные сигнализаторы (13,12) включения низшей и высшей ступеней КП, соответственно. На панели (1) расположены сигнализаторы (15,14) включения ступени редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней только в нейтральном положении рычага (3), при этом контакты датчика нейтрали КП (5) замкнуты. Сигналы на сигнализаторы (13,12 и 15,14) подаются от соответствующих датчиков давления (8, 7).

После запуска двигателя в исходном положении включена низшая ступень редуктора при этом должны гореть сигнализаторы (13, 15). Переключение на высшую ступень должно происходить при нажатии на кнопку (11), при этом сигнализаторы (13,15) должны погаснуть, а (12,14) должны загореться. Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется нажатием кнопки (10).

Блокирующее устройство

Коробки МТЗ 1221 оснащены блокирующим устройством запуска двигателя при включённом положении диапазона КПП. Устройство размещено с левой стороны узла в его корпусе. Состоит из выключателя шариков и штифтов. При включенном диапазоне выключатель размыкает цепь питания стартера и обеспечивает невозможность запуска дизеля.


Блокировка запуска дизеля в КПП МТЗ 1221

Устройство трактора МТЗ 1221

Рассмотрим детальнее силовой агрегат, коробку передач и электрооборудование трактора МТЗ 1221.

Силовой агрегат

На тракторе установлен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. Расположение рядное. Количество цилиндров – шесть. Мотор характеризуется низким потреблением масла и солярки. Дизель отвечает всем необходимым требованиям по выбросам отработанных газов в атмосферу. Агрегат всеядный и может работать на топливе отечественного и импортного производства. Таблица 2 — Двигатель МТЗ 1221

Модель двигателяД-260.2
Мощность, кВт (л.с.)96 (130)
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н. м (кгс.м)500 (51)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)226 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, %20
Емкость топливного бака, л160

Коробка передач

На МТЗ 1221 коробка передач 16/8. Ступенчатый вариант, с шестернями постоянного зацепления. Переключение происходит с помощью синхронизаторов. Замкнутая муфта сцепления. Тип постоянный. Двухдисковая система фрикционного принципа действия.

Рисунок 1 — Коробка переключения передач МТЗ 1221 схема переключения.

Электрооборудование

Рисунок 2 — Сборочные единицы оборудования, электросхема МТЗ 1221. Рабочая схема МТЗ 1221 включает в себя:
МТЗ 1221 устройство, которого мы рассматриваем, оборудованы дисковыми рабочими тормозами. Принцип действия: нагрузка на заднюю часть с последующим переходом усилия через привод ПВМ на передние колёса.

Стояночный тормоз дисковый, синхронизирован с рабочими тормозами. Система считается надёжной и сбалансированной по габариты и вес техники, рассчитана на дополнительные нагрузки прицепных устройств.

Рисунок 3 — Схема электрооборудования МТЗ 1221.

Минитрактор Кубота — универсальный и практичный, технические характеристики, видео, отзывы и цена.

Минитрактор Калибр МТ 120 тут.

Дизельный минитрактор, его особенности и цена здесь.

Обзор модификаций

Минский завод выпускает ряд модификаций базовой модели:

  • 1221.1, с увеличенным радиатором и измененной из-за этого облицовкой;
  • 1221.2, оборудованные штатным гидравлическим подъемником;
  • 1221.3, с подъемником и улучшенными экологическими параметрами;
  • 1221.В2 и В3, оснащены реверсивным рабочим местом оператора, используются для работ, связанных с продолжительным движением задним ходом.

Читать также: Как отрастить детку у орхидеи

Устранение неисправностей

В таблице 3 приведены классические неисправности МТЗ 1221. Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение

НеисправностьУстранение
МТЗ 1221 передний мост неисправности
Недостаточная тяга переднего ведущего моста
Муфта привода не передает крутящего момента:
Нет давления масла в бустере муфты.Разберите и промойте детали распределителя.
Пробуксовка муфты привода.Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии (9…10 кгс/см2). Замените изношенные диски.
Неисправности в электрической схеме управления ПВМ.Определите и устраните неисправности.
Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме:
Износ резиновых уплотнительных колец.Замените кольца.
Износ колец поршня и барабана муфты.Замените кольца.
Износ сопрягаемых поверхностей «обойма – ступица барабана», «барабан –поршень».Замените изношенные детали.
Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения.Отрегулируйте положение выключателя или замените его.
Гидравлика МТЗ 1221 неисправности
Навеска с грузом не поднимается или ее подъем замедлен
Неисправность проявляется по мере прогревания масла в гидросистеме неисправен насос.Проверьте производительность насоса. Если к.п.д. насоса меньше 0,7, замените насос.
Неисправность проявляется при любой температуре масла — засорение клапана разгрузки.Снимите регулятор-распределитель, извлеките перепускной клапан, промойте его и корпус в дизельном топливе.

Главная передача

Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом. Ведущая шестерня главной передачи 36 установлена в стакане 29 на двух роликовых конических подшипниках.

Натяг в подшипниках регулируется с помощью регулировочных шайб 30, после чего производится затяжка гайкой 33.

Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой 20.

Регулировка зацепления главной передачи обеспечивается прокладками 28, 15, установленными между фланцем стакана ведущей шестерни и корпусом ПВМ, а также между левым и правым рукавами и корпусом ПВМ соответственно.

До регулировки зацепления производится регулировка подшипников дифференциала, которая осуществляется прокладками 15. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи.

Вытекание масла из полости главной передачи и балки моста предотвращается манжетами и резиновыми кольцами, установленными в обоймах, рукавах и в стакане ведущей шестерни.

Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо 31. По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки. В обойме 12 установлен подшипник скольжения с перекрестными канавками.

Снятие коробки передач

Демонтируются раздатка и крышка КПП.

С помощью специального прибора определяется зазор в подшипниках. После замены нужно собирать устройство.

Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Запрессуйте до упора в корпус коробки передач ведущую шестерню II ступени редуктора.

Мы готовы отремонтировать любой узел МТЗ, будь то газопровод дизеля или масляный насос, генератор или топливный трубопровод, сцепление или блок цилиндров Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО.

Стуки в коробке передач, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен. На работоспособность влияют такие факторы как правильность регулировки сцепления, регулировка зацепления главной передачи заднего моста, исправность переднего ведущего моста ПВМ , давление, своевременная очистка центрифуги и фильтрующих элементов. Если заменить прокладку вала, устранится зазор. Проверьте детали, если они не удовлетворяют техническим требованиям, замените их.

Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Прежде всего, проверяются диски сцепления на наличие деформации.

YouTube приколы

Если вилка или пружина износились, их ремонтировать нельзя. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Трактор Беларус КПП включает в себя привод переднего моста ведущий , блок шестереКПП н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу.

Коробка передач МТЗ Классическое устройство имеет в наличии редуктор с двумя ступенями. Построенные на базе нового стотридцатисильного двигателя, трактора МТЗ серии удивляли своей выносливостью, неприхотливостью и простотой эксплуатации. Необходимость ремонта коробки передач Когда требуется ремонт КПП? Отстопорите и выпрессуйте промежуточный вал, снимите с него шестерни и упорную шайбу. Установка ходоуменьшителя на мтз 1221

Поддерживаемые устройства Quantum Maestro

ПродуктQuantum Maestro

ВерсияОборудование

OSGaia

Платформа 15000, 16000, 23000, 26000, 28000, 03000, 09 0 0 Последняя Изменено2023-03-26

Решение

Ниже приведен список приборы, официально одобренные для использования с решением Maestro.

Примечания

  • Поддерживаемые сетевые карты см. в Руководстве по принадлежностям устройства.
  • Список поддерживаемых приемопередатчиков см. на sk9.2755: Совместимость приемопередатчиков с устройствами Check Point.
  • Хотя карты Dual-Port 10G (отмеченные звездочкой * в таблице ниже) нельзя заказать как отдельную опцию, они поддерживаются при покупке в комплекте со шлюзом.
  • Для всех других моделей или комбинаций моделей, не перечисленных ниже, обратитесь в местный офис Check Point за помощью в подаче RFE.

Поддерживаемые модели устройств безопасности

Показать/скрыть этот раздел

Введите строку для фильтрации этой таблицы:

Модель Поддерживается в Поддерживаемые карты Особые примечания
5600
  • R81. 10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-B*
  • CPAC-4-10F-B
Для версии R80.20SP мы рекомендуем R80.20SP Jumbo Hotfix Take 163 и выше
5800
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-B*
  • CPAC-4-10F-B
  • CPAC-2-40F-B
Для версии R80.20SP мы рекомендуем R80.20SP Jumbo Hotfix Take 163 и выше
5900
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-B*
  • CPAC-4-10F-B
  • CPAC-2-40F-B
 
6200
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
Пакеты Base/Plus
6400
  • R81. 10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
Пакеты Base/Plus
6500
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-6500/6800-C
Пакеты Base/Plus/Turbo
6600
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
Пакеты Base/Plus
6700
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
  • CPAC-2-40F-C
Пакеты Base/Plus
6800
  • R81.
    10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-6500/6800-C
  • CPAC-2-40F-C
Пакеты Base/Plus/Turbo
6900
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
  • CPAC-2-40F-C
Пакеты Base/Plus
7000
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
  • CPAC-2-40F-C
Пакеты Base/Plus
13500
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F*
  • КПАК-4-10Ф
Для версии R80.20SP мы рекомендуем R80.
20SP Jumbo Hotfix Take 191 и выше
13800
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F*
  • КПАК-4-10Ф
Для версии R80.20SP мы рекомендуем R80.20SP Jumbo Hotfix Take 210 и выше
15400
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-B*
  • CPAC-4-10F-B
  • CPAC-2-40F-B
  • КПАК-2-100/25Ф
Для версии R80.20SP мы рекомендуем R80.20SP Jumbo Hotfix Take 121 и выше
15600
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-B*
  • CPAC-4-10F-B
  • CPAC-2-40F-B
  • КПАК-2-100/25Ф
Для версии R80.20SP мы рекомендуем R80. 20SP Jumbo Hotfix Take 163 и выше
16000
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
  • CPAC-2-40F-C
  • КПАК-2-100/25Ф
Пакеты Base/Plus/Turbo
16200
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
  • CPAC-2-40F-C
  • КПАК-2-100/25Ф
Пакеты Base/Plus
16600HS
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • Неприменимо
Устройство

16600HS имеет два фиксированных нисходящих порта 40G/100G.

Для получения подробной информации см. техническое описание устройства.

23500
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-B*
  • CPAC-4-10F-B
  • CPAC-2-40F-B
  • КПАК-2-100/25Ф
Для версии R80.20SP мы рекомендуем R80.20SP Jumbo Hotfix Take 121 и выше
23800
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-B*
  • CPAC-4-10F-B
  • CPAC-2-40F-B
  • КПАК-2-100/25Ф
 
23900
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.20СП
  • CPAC-2-10F-B*
  • CPAC-4-10F-B
  • CPAC-2-40F-B
  • КПАК-2-100/25Ф
Для версии R80. 20SP мы рекомендуем R80.20SP Jumbo Hotfix Take 105 и выше
26000
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
  • CPAC-2-40F-C
  • КПАК-2-100/25Ф
Пакеты Base/Plus/Turbo
28000
  • R81.10
  • Р81
  • Р80.30СП
  • CPAC-2-10F-C*
  • CPAC-4-10F-C
  • CPAC-2-40F-C
  • КПАК-2-100/25Ф
Пакеты Base/Plus
28600HS
  • R81.10
  • Р80.30СП
  • Неприменимо
Устройство

28600HS имеет два фиксированных нисходящих порта 40G/100G.

Для получения подробной информации см. техническое описание устройства.

Сертифицированные комбинации моделей устройств безопасности в одной группе безопасности

Начиная с R81.10, Maestro поддерживает разные модели устройств безопасности в одной и той же группе безопасности.

Основной целью функции «Сочетание моделей устройств» является предоставление решения для клиентов Maestro, использующих снятые с производства серии устройств (окончание продаж). Эти клиенты смогут добавлять более новые поддерживаемые устройства в ту же группу безопасности, что и устройства, выпуск которых прекращен.

Только определенные модели совместимы для совместной работы в одной группе безопасности. Поддерживаемые комбинации основаны на нескольких характеристиках оборудования, таких как количество ядер ЦП, HyperThreading и другие.

Важное примечание для R81.10 . Вы должны отключить клонирование образа SMO в группе безопасности , прежде чем вы назначите устройство модели, которая отличается от моделей других устройств, назначенных в этой группе безопасности (известное ограничение PMTR-71298 ).

См. Руководство администратора Quantum Maestro (R81.10 и выше) — Глава Настройка групп безопасности > Раздел Специальные сценарии настройки > Раздел Настройка весов для членов группы безопасности .

В таблицах ниже показаны поддерживаемые комбинации.

— поддерживается   – Поддерживается, но не сертифицирован   [Пустая ячейка] — не поддерживается

Нажмите здесь, чтобы показать все

  • Серия 5000 с другими моделями
      5600 5800 5900
    6200    
    6400    
    6500  
    6600  
    6700  
    6900    
  • Серия 6000 с другими моделями
      6200 6400 6500 6600 6700 6800 6900
    6200        
    6400          
    6500          
    6600        
    6700        
    6800          
    6900          
    7000          
  • Серия 7000 с другими моделями
      7000
    5900
    6800
    6900
    7000
    15600
  • Серия 15000 с другими моделями
      15400 15600
    6700  
    6900  
    7000  
    16200  
    16600HS  
  • Серия 16000 с другими моделями
      16200 16600HS
    15600
    16200
    16600HS
    23500
    23800
    28000
    28600HS
  • Серия 23000 с другими моделями
      23500 23800 23900
    16200  
    16600HS  
    26000  
    28000    
    28600HS    
  • Серия 26000 с другими моделями
      26000
    23800
    23900
    28000
    28600HS
  • Серия 28000 с другими моделями
    Важное примечание. Разделение по умолчанию для 28600HS не поддерживает файлы дампа памяти. Обратитесь к sk175625.
      28000 28600HS
    16200  
    16600HS
    23900
    26000
    28000
    28600HS

Сопутствующие решения

  • sk148074: известные ограничения для масштабируемых платформ (устройства Maestro и шасси)
  • sk177624: Check Point R81.20 для масштабируемых платформ
  • sk173363: Check Point R81.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *