Ремонт КПП ЯМЗ | этапы | особенности
Двигателями и коробками передач, выпущенными Ярославским моторным заводом, оснащены автомобили советского, российского и белорусского производства. Например, двигатели и КПП ЯМЗ используются в тягачах, самосвалах и спецтранспорте КрАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, БелАЗ, МЗКТ и др. Продукция завода соответствует всем стандартам качества и надежности, однако часто грузовики используются в тяжелых условиях, поэтому через некоторое время им требуется ремонт кпп ямз или даже замена коробки переключения передач. В таком случае оптимальным выходом из затруднительного положения является заказ коробки у официального дилера запасных частей.
Конструкция КПП ЯМЗ
Прежде чем сосредоточиться на тонкостях ремонта коробки переключения передач ЯМЗ, рассмотрим в общих чертах особенности конструкции этого узла. КПП ЯМЗ 236 – пятиступенчатые агрегаты с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Коробка переключения ЯМЗ 238 – это восьмиступенчатый узел с синхронизатором на всех передачах, кроме задней. КПП состоит из основной коробки и демультипликатора планетарного типа с двумя диапазонами.
Механизмы характеризуются наличием трех валов:
- первичного;
- промежуточного;
- вторичного.
Первичный вал выполняется как единое целое с шестерней. Промежуточный оснащается напрессованными шестеренками. На вторичный вал на подшипниках с роликами устанавливаются шестерни 1-5 передачи и заднего хода, синхронизаторы.
В состав КПП также входит картер, вилки и муфты, выключающие сцепление, механизмы переключения передачи, демультипликаторы, воздухопроводы, клапаны блокировки, маслозаборники, масленки, шланги и трубопроводы системы смазки. Если один из этих элементов изнашивается или выходит из строя, то требуется выполнить ремонт кпп ямз 238 или 236.
Эту задачу рекомендуется доверять квалифицированным специалистам, обладающим богатым опытом.
Особенности КПП ЯМЗ
Коробки передач производства Ярославского Моторного завода в зависимости от модификации изготавливаются под двухдисковые и диафрагменные сцепления. У ряда моделей присутствует возможность отбора мощности. Для техники, характеризующейся повышенной проходимостью, производятся КПП ЯМЗ 236 и 238 в герметичном исполнении с отлитыми крышками люков картера сцепления, а также сапунами на верхней и пробками на нижней крышке. Ряд узлов укомплектован картерами демультипликаторов, произведенных из алюминиевого сплава.
Механизм, который переключает диапазоны демультипликатора, оснащается системой АСБП для блокировки включения нижнего диапазона при высокой частоте оборотов выходного вала КПП. На практике это означает, что включить его можно лишь при движении на скорости не выше 30 километров в час. Благодаря этому предотвращается возможность выхода коробки из строя из-за неправильного переключения диапазона демультипликатора во время движения по трассе. При переходе из одного диапазона в другой загорается контрольная лампа на доске приборов.
Для смазки узлов коробки применяется рекомендованное производителем масло. Для него предусмотрено наличие заправочной емкости объемом 7,5 литров. Уровень смазочного материала рекомендуется проверять во время первого и второго технического обслуживания. Замена масла выполняется через каждые 30 тысяч (тяжелые условия эксплуатации) или 50 тысяч километров. Для промывки коробки переключения передач используется индустриальное масло.
Этапы ремонта КПП ЯМЗ
Профессиональный ремонт кпп ямз 238 включает в себя несколько стадий:
- поиск неисправности;
- устранение неполадки;
- проверка функциональности узла.
Поиск неисправности
Опытные механики ищут неисправность, связанную с работой коробки переключения передач, руководствуясь жалобами водителя, визуальным осмотром узла, звуками, возникающими при смене скорости (на стенде или при движении автомобиля). Также в специализированных центрах используется диагностическое оборудование, позволяющее, например, выявить неисправности электромагнитных клапанов (устанавливаются на модели ЯМЗ-238 ВЛ). Квалифицированные специалисты быстро выявляют проблему и переходят к следующему этапу.
Устранение неполадки
Обычно неполадки устраняются путем замены тех или иных комплектующих. В сложных случаях может потребоваться установка новой коробки, изготовленной в цехах Ярославского моторного завода. Рекомендуется проявлять культуру эксплуатации КПП и своевременно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию узла, чтобы продлить срок его службы и сэкономить средства.
Проверка функциональности
По завершении работ по ремонту выполняется тестирование функциональности коробки. Проверка осуществляется на специальном стенде или на территории предприятия, проводящего ремонт транспортного средства. Если кпп ямз 236 нормально работает, то автомобиль можно сдавать в эксплуатацию. Серьезные мастерские предоставляют гарантию на выполненные ремонтные работы. Если устанавливается новая оригинальная коробка, то на нее распространяются гарантийные обязательства производителя оборудования.
Основные неисправности и способы их устранения
Затрудненное переключение передач
Эта проблема может быть вызвана тем, что сцепление выключается лишь частично. Решение заключается в том, чтобы провести регулировку хода педали, задействующей сцепление. Если причина заключается в неисправности автодеталей, износе синхронизирующего механизма, повреждении зубьев муфт, то эти комплектующие нужно заменить.
Посторонние шумы при работе КПП
Если коробка ЯМЗ производит много шума, то, возможно, требуется долить масло для нормальной смазки деталей, испытывающих фрикционные нагрузки. Помимо этого, шумы могут возникать из-за того, что подшипники валов КПП износились. В этом случае требуется заменить эти сборочные узлы. Также к увеличению шумности приводит износ зубьев шестерен. Проблема решается их заменой.
Выключение передачи в ходе движения автомобиля
В некоторых случаях при движении грузовика передача может самопроизвольно выключаться. Обычно это случается по причине неравномерного изнашивания зубьев, которыми оснащена зубчатая муфта. Для устранения неисправности достаточно поменять старую муфту на новую деталь. Еще выключение может наблюдаться из-за изнашивания подшипников валов или из-за неисправностей фиксаторов штоков. В обоих случаях единственный выход – установка новых комплектующих.
Выключение диапазонов демультипликаторов
Помимо непроизвольного выключения работающей передачи в некоторых случаях наблюдается такая же проблема с диапазонами в демультипликаторе. Известно, что в большинстве случае к возникновению упомянутой неисправности ведет износ сухарей вилки или поступление сжатых воздушных масс в полость цилиндра, которая противоположна по отношению к действующей передаче. В первом случае неполадка устраняется путем замены деталей, во втором – меняются уплотнительные кольца, которые имеются у золотников, и впускные клапаны, присутствующие в распределителях воздуха.
Проблемы с включением диапазонов демультипликатора (на нейтральной скорости)
Обычно это вызвано изнашиванием резины впускного клапана или поломкой его пружины. Для ремонта достаточно заменить эти комплектующие. В некоторых случае причиной упомянутой неполадки становится заедание клапана или его неравномерное прилегание к корпусу. Для решения проблемы следует заменить клапан или очистить, смазать и отполировать клапанный стержень.
Перегрев коробки
Повышение температуры при движении может быть вызвано недостаточным уровнем масла. В некоторых случаях может потребоваться замена масляного насоса. Если вовремя не долить смазочный материал или не отремонтировать насос, то это может привести к выходу КПП из строя.
Течь масла
Возможно, масло вытекает из-за того, что при техническом обслуживании его было залито слишком много. В других случаях течь может образоваться по причине износа манжет, нарушения герметичности соединений. Рекомендуется заменить манжеты и прокладки, подтянув крепления.
Перекос осей валов
Еще одной часто возникающей неисправностью является перекос осей первичных и вторичных валов. Причина заключается в том, что ослабляется затяжка болтовых соединений картера сцепления к аналогичной детали маховика. Также проблема наблюдается при ослаблении затяжки болтов крепления задней опоры КПП ЯМЗ.
Включение первой передачи со скрежетом
Она может включаться со скрежетом из-за того, что сцепление не полностью выключается. Другая причина заключается в неполном зацеплении зубьев шестерен. В этом случае рекомендуется отрегулировать механизм переключения так, чтобы его тяги обеспечивали полное выключение передач.
Техническое обслуживание
В заключение отметим, что продлить срок использования КПП и избежать поломок поможет правильное ТО. Оно включает в себя доливку и замену масла, проверку болтовых соединений, регулировку задней опоры КПП, очистку и смазку комплектующих воздухораспределителя и др.
Дата публикации:12.02.2020
КПП ЯМЗ 238б с демультипликатором: схема устройства, ремонт
ЯМЗ 238 – это дизельный двигатель с 8 цилиндрами. Вариант ЯМЗ 238б встречается на таких мощных машинах как МАЗ, Урал, строительной транспортной технике. Данные автомашины отличаются большим запасом производительности.
Особенности КПП ЯМЗ
В состав ЯМЗ-2381 (8-МКПП) входит 4-ступенчатая КП и 2х-диапазонный демультипликатор (короткий делитель), который предназначен для повышения момента силы. Модель ЯМЗ-238ВМ соответствует необходимым экологическим нормативам. Наличие дополнительной коробки характерно для грузовых автомобилей. Схема данной коробки отображает наличие здесь фланца крепления карданного вала. Следует отметить, что коробки передач ЯМЗ могут быть рассчитаны не только на 8 передач, но и на 5, 6, 9, 14.
Устройство ЯМЗ
Устройство ЯМЗВерсия ЯМЗ-238А снята с производства. Отличной альтернативой ей являются модели 238ВМ4 (5)(7).
Здесь присутствуют синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Синхронизаторы обеспечивают не только плавность хода, но и бесшумность включения передач.
Составляющей частью на КПП ЯМЗ 238б является воздухораспределитель. Данное устройство обеспечивает непосредственное переключение воздушных потоков. Механизм надежно зафиксирован в верхней крышке картера.
Воздухораспределитель ЯМЗ 238
Артикул картера КПП на ЯМЗ 238 – 1701015. Данный элемент имеет прочную основу, входит в состав системы трансмиссии. Основная его функция – это обеспечение защиты деталей КПП от воздействия грязи, воды, пыли. На продолжительный рабочий срок рассчитаны валы, втулки, блоки шестерен, муфты, гайки.
Уход за трансмиссией
Водитель транспортного средства, где присутствует такая коробка передач, как ЯМЗ 238 должен своевременно посещать ТО, где работники сервиса с помощью компьютерного оборудования могут полностью проверить автомобильную систему. Самостоятельный уход за КПП может заключаться в том, что хозяин автомобиля может осуществить замену масла, промыть картер. Для промывки картера целесообразно использовать специальные жидкие индустриальные масла, которые соответствуют ГОСТу.
Периодичность того, когда следует менять масло, напрямую зависит от того, какого стиля езды придерживается автовладелец.
О замене отдельных комплектующих деталей на коробке передач ЯМЗ 236, 238, 2381, 239 может говорить то, что масло, залитое в картер, перегревается, появились характерные шумы со стороны КПП. Ремонт может заключаться в установке новых валов, подшипников, манжет и иных расходников, которые относятся к коробке передач.
Разборка и сборка коробки передач ЯМЗ
Коробка передач ямз-236
Коробку передач ЯМЗ-236 следует разбирать только в случае необходимости: для ремонта или замены изношенных или поврежденных деталей.
Для снятая коробки передач с двигателя необходимо отвернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика, предварительно отогнув стопорные шайбы, затем сдвинуть коробку назад, чтобы первичный вал вышел из сцепления, и опустить ее вниз. При этом необходимо поддерживать коробку снизу или подвесить ее сверху во избежание повреждения ведомого диска сцепления и первичного вала коробки.
После того как коробка передач будет снята с двигателя, ее необходимо очистить от грязи и масла, промыть снаружи и слить масло из картера.
Разборку коробки необходимо вести в следующем порядке:
- снять с коробки детали привода сцепления;
- отвернуть гайки крепления дистанционного механизма и снять дистанционный механизм коробки передач ЯМЗ-236; отвернуть гайки и снять опору с рычагом коробки передач ЯМЗ-236С;
- отвернуть болты крепления верхней крышки к картеру и снять верхнюю крышку;
- отвернуть болты крепления крышки заборника масла и снять крышку с магнитом и сеткой; сетку заборника и магнит очистить от грязи и металлических частиц и промыть в керосине;
- расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца крепления кардана и снять фланец;
- отвернуть болты крепления крышки заднего подшипника вторичного вала и снять крышку с сальником и шестернями привода спидометра; снять червяк привода спидометра; у коробки передач ЯМЗ-236С снять распорную втулку;
- расшплинтовать болты крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снять крышку с сальником; вынуть первичный вал с подшипником;
- снять задний подшипник вторичного вала и вынуть вторичный вал в сборе с шестернями и синхронизаторами;
- расшплинтовать и отвернуть болты крепления масляного насоса и снять его;
- отвернуть болты и снять крышку заднего подшипника промежуточного вала;
- выпрессовать ось блока шестерен заднего хода и вынуть блок с подшипниками;
- расшплинтовать и отвернуть болты крепления упорной шайбы на заднем конце промежуточного вала, снять шайбу и выпрессовать задний подшипник промежуточного вала;
- вынуть промежуточный вал в сборе с шестернями. Дальнейшая разборка может быть произведена без особых пояснений. Необходимо помнить, что спрессовку шестерен с промежуточного вала следует делать с опорой на ступицу, но не на венец шестерни, во избежание поломки или деформации шестерни.
Коробка передач ЯМЗ-236 собирается в обратном порядке. При сборке особое внимание следует обратить на правильность установки прокладок, в которых пробиты отверстия для прохода масла.
Если при разборке коробки передач разбирался и масляный насос, то перед его сборкой необходимо смазать все детали и внутреннюю полость корпуса насоса маслом для смазки коробки передач, так как сухой насос может не обеспечить всасывание масла из масляной ванны картера коробки.
Для правильной работы коробки передач необходимо, чтобы она была точно сцентрирована с двигателем. Для этого перед установкой коробки на двигатель следует проверить, чтобы привалочные поверхности картера маховика и картера сцепления были чистыми, без забоин и после установки коробки были плотно притянуты болтами. Затяжку болтов надо производить в два приема: сначала затягиваются все болты с половинным усилием, затем с полным крутящим моментом 30-32 кГм.
При каждом снятии с двигателя коробки передач и сцепления не следует забывать смазать передний подшипник первичного вала в коленчатом валу двигателя.
Коробка передач ЯМЗ | Грузовики и спецтехника
Коробка передач ямз-239
Конструкция коробки передач ЯМЗ
К основным особенностям ее конструкции, определяющим надежность, следует отнести следующее:
изготовление всех пар шестерен с корригированными зубьями с учетом продолжительности использования передач; это позволяет увеличить изгибную и контактную прочность зубьев, а следовательно, и ресурс коробки передач;
высокую жесткость валов, обусловленную рациональным выбором профиля;
жесткую и прочную конструкцию картера;
применение подшипников качения с высокой работоспособностью; роликовые подшипники вследствие комбинирования роликов допускают значительный перекос при передаче нагрузки;
надежную систему смазки с автономным насосом и повышенной подачей, обусловливающую высококачественную фильтрацию масла;
надежную систему уплотнений валов с лабиринтами и отводящими сливными каналами;
четкое и полное включение передач вследствие затыловки зубьев шестерен, применение специальных синхронизаторов, полного перекрытия зубьев при включении, совершенствования механизма переключения, блокировки и фиксации шестерен во включенном состоянии;
применение одновременно двух принципов запирания (двойное утонение шлицев и наклон образующей зуба), исключающее самовыключение передач;
использование высокопрочных легированных материалов и прогрессивных методов технологии и термической обработки деталей (дробеструйная обработка и хонингование зубьев после термической обработки).
Шестерни вторичного вала описываемой коробки передач вращаются на подшипниках скольжения (сталь по стали), имеющих специальный профиль и противозадирное химическое покрытие на основе двухсернистого молибдена.
Помимо разгрузки элементов коробки передач путем изменения кинематической схемы трансмиссии автомобиля проводились расчетно-исследовательские и технологические работы по дальнейшему повышению надежности зубчатых зацеплений.
Как отмечалось выше, надежность коробок передач ЯМЗ, особенно на дизельных автомобилях большой грузоподъемности, определяется соответствием ее кинематической схемы и конструкции показателям и параметрам дизеля и автомобиля в целом.
При повышении мощности дизелей автомобилей КрАЗ со 180 до 240 л. с. возникла необходимость анализа кинематической ости коробки передач с целью подтверждено опытом эксплуатации с четырехтактными двигателями и коробкой передач, входящей в состав силового агрегата с двухтактным дизелем.
Расчетные исследования, выполненные по методике НАМИ с учетом действительных нагрузок, выявили высокий уровень изгибных и контактных напряжений в элементах зубчатых передач. Вследствие этого была разработана новая конструкция коробки передач со скорректированной кинематической схемой и измененными передаточными числами.
Многолетняя практика эксплуатации подтвердила правильность уточнения кинематической схемы трансмиссии автомобиля.
Ярославский моторный завод наряду с дизелями изготовляет сцепления и коробки передач и поставляет их автомобильным заводам в виде силовых агрегатов.
От параметров коробки передач и сцепления в большой мере зависят динамические нагрузки на другие элементы трансмиссии автомобиля. В свою очередь, характеристика коробки передач и сцепления зависит от жесткости других элементов трансмиссии и параметров автомобиля.
Условия работы коробок передач и сцеплений грузовых автомобилей большой грузоподъемности значительно отличаются от условий работы автомобилей других видов.
Для нагрузочных режимов агрегатов трансмиссии указанных автомобилей характерны более интенсивная нестационарность и возможность больших перегрузок. Крутящий момент, развиваемый дизелем, имеет большую амплитуду гармонических составляющих высших порядков. Кроме того, крутящий момент у дизелей значительно выше, чем у карбюраторных двигателей. Все это определяет специфику сцеплений и коробок передач силовых агрегатов ЯМЗ.
Коробка передач ЯМЗ
На четырехтактные двигатели ЯМЗ устанавливается новая механическая пятиступенчатая коробка передач.
Базовая модель этой коробки ЯМЗ-236 применяется совместно с однодисковым сцеплением на шестицилиндровых двигателях и оборудуется дистанционным управлением.
На более мощные восьмицилиндровые двигатели устанавливается модификация ЯМЗ-236С с двухдисковым сцеплением. В отличие от базовой модели ЯМ3-236 коробка передач имеет другие передаточные числа и управление при помощи качающегося рычага, установленного непосредственно на коробке.
Коробка передач ЯМЗ-236 механическая, с шестернями постоянного зацепления, имеет пять передач для движения вперед и одну передачу назад.
Передаточные числа коробки передач:
- пятая передача- 0,73
- четвертая- 1,00
- третья- 1,79
- вторая- 3,40
- первая- 6,17
- задний ход- 6,43
Для бесшумного переключения передач на второй — третьей и четвертой — пятой передачах установлены синхронизаторы.
Картер коробки передач отлит из специального чугуна и усилен ребрами. В передней и задней стенках картера расположены отверстия для установки подшипников валов. Верхняя открытая часть картера имеет фланец, на котором нарезаны отверстия для крепления верхней крышки картера.
На правой и левой сторонах картера выполнены люки, закрытые крышками и, для установки при необходимости коробки отбора мощности. На левой стороне картера расположено контрольное отверстие для проверки уровня масла в картере, а в нижней части -два отверстия для слива масла из картера. Все три отверстия закрываются коническими резьбовыми пробками.
В нижней части картера находятся также каналы масляной системы коробки и окно для очистки магнита и сетки заборника масла, закрываемое крышкой с прокладкой.
Спереди к картеру коробки крепится восемью болтами с пружинными шайбами картер сцепления. В задней части картера предусмотрена вертикальная площадка с резьбовыми отверстиями для крепления задней опоры коробки передач. Картер внутри окрашивается маслостойкой краской.
Комплектующие КПП ЯМЗ-236
- 1дистанционный механизм;
- маслоналивная пробка;
- сапун;
- первичный вал;
- муфта выключения сцепления;
- сальники;
- кольцевая гайка;
- задний подшипник первичного вала;
- передний подшипник вторичного вала;
- шестерня первичного вала;
- синхронизатор четвертой и пятой передач;
- упорная шайба шестерни пятой передачи;
- фигурная шпонка;
- шестерня пятой передачи вторичного вала;
- шестерня третьей передачи вторичного вала;
- верхняя крышка;
- синхронизатор второй н третьей передач;
- шестерня второй передачи вторичного вала;
- вторичный вал;
- шестерня первой передачи вторичного вала;
- ось блока шестерен заднего хода;
- роликоподшипник блока шестерен заднего хода;
- блок шестерен заднего хода;
- крышка заднего подшипника вторичного вала;
- червяк привода спидометра;
- фланец крепления кардана;
- тарельчатая шайба;
- гайка;
- пробка уровня масла.
- задний подшипник вторичного вала;
- задний подшипник промежуточного вала;
- крышка заднего подшипника промежуточного вала;
- шестерня первой передачи промежуточного вала;
- маслосливиые пробки;
- шестерня второй передачи промежуточного вала;
- забориик масла с магнитом и сеткой;
- шестерня третьей передачи промежуточного вала;
- шестерня пятой передачи промежуточного валя;
- крышки люков отбора мощности;
- шестерня отбора мощности;
- промежуточный вал;
- демпферная шестерня;
- картер коробки передач;
- передний подшипник промежуточного вала;
- масляный насос;
- картер сцепления;
- крышка заднего подшипника первичного вала;
- вал вилки выключения сцепления;
- вилка выключения сцепления;
- валик ведомой цилиндрической шестерни привода спидометра;
- крышка сменных шестерен;
- шестерня привода спидометра;
Коробка передач ямз-236
Коробка передач ЯМЗ-236С отличается от коробки передач ЯМЗ-236 незначительно.
Передаточные числа коробки передач имеют меньшие величины:
- пятая передача 0,66
- четвертая 1,00
- третья 1,52
- вторая 2,90
- первая 5,26
- задний ход 5,48
В связи с тем, что коробка применяется с двухдисковым сцеплением, на нее ставится удлиненный картер сцепления и удлиненный первичный вал.
Демпферная шестерня заменена обычной жесткой шестерней.
Вместо дистанционного управления коробка оборудована качающимся рычагом переключения передач, устанавливаемым непосредственно на верхней крышке коробки.
Рычаг переключения передач сварной, состоит из изогнутого стержня и фигурного наконечника с шаровой головкой; устанавливается в опоре, отлитой из чугуна, которая крепится к верхней крышке коробки передач. Рычаг вставляют в опору изнутри и поджимают шаровой головкой к конической поверхности опоры пружиной и шайбой, не дающими рычагу сместиться вниз и в то же время не препятствующими ему качаться в боковом и продольном направлениях. От проворачивания рычаг удерживается штифтом, заходящим в паз, выполненный на шаровой головке.
Сверху соединение рычага с опорой защищается от попадания пыли и грязи резиновым колпаком.
На верхний конец стержня рычага навертывается пластмассовая рукоятка, за которую рычаг можно перемещать при включении различных передач.
Опора с рычагом в сборе ставится на верхнюю крышку коробки на те же установочные штифты и шпильки с гайками, что и картер дистанционного механизма.
На коробке передач ЯМЗ-236С устанавливают также новый фланец крепления кардана увеличенного диаметра. Привод спидометра из коробки передач ЯМЗ-236С удален. На вторичном валу за задним подшипником установлена распорная втулка.
— | 236-1701144-В | Шайба шестерни V передачи упорная |
— | 236-170П44-Д | Шайба шестерни V передачи упорная |
1 | 60205КУ | Подшипник шариковый первичного вала передний |
2 | 240-1307090 | Манжета первичного вала в сборе |
3 | 236-1701478 | Корпус манжеты |
4 | 311810-П2 | Гайка кольцевая |
5 | 200-1701034 | Кольцо подшипника стопорное |
6 | 170314Л | Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой |
7 | 23614-1701027-Б | Вал первичный |
8 | 311710-П29 | Гайка |
9 | 236-1701243 | Шайба |
10 | 210-1701240-Б | Фланец крепления кардана |
10 | 236-1701240-Б2 | Фланец крепления кардана |
11 | 236-3802033-Б | Червяк привода спидометра |
12 | 200-1701192 | Кольцо стопорное |
13 | 50411 | Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой |
14 | 236-1701112 | Шестерня 1-й передачи |
15 | 236-1701105-Б | Вал вторичный |
16 | 236-1701127 | Шестерня второй передачи вторичного вала |
17 | 236-1701113-Б2 | Втулка распорная шестерен |
18 | 236-1701150-Б2 | Синхронизатор второй и третьей передач |
19 | 236-1701135 | Втулка |
20 | 236-1701131 | Шестерня третьей передачи вторичного вала |
21 | 236-1701138 | Втулка |
22 | 236У-1701129 | Шестерня пятой передачи вторичного вала |
23 | 236-1701151-А | Синхронизатор четвертой и пятой передач |
24 | 70-592708М1 | Подшипник роликовый вторичного вала передний |
25 | 236-1701067-А | Кольцо Б-40 упорное |
26 | 236-1701144-Д | Шайба упорная |
27 | 102308К1 | Подшипник роликовый |
28 | 236-1701063 | Кольцо упорное |
29 | 236Н-1701056-А | Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала |
30 | 236-1701057 | Шестерня отбора мощности |
31 | 236У-1701053 | Шестерня пятой передачи промежуточного вала |
32 | 236-1701051 | Шестерня третьей передачи промежуточного вала |
33 | 236-1701059 | Втулка распорная |
34 | 236-1701050 | Шестерня второй передачи промежуточного вала |
35 | 236-1701122-А | Шайба упорная |
36 | 236-1701145-А | Шпонка замковая |
37 | 314001-П2 | Шпонка |
38 | 314000-П2 | Шпонка |
39 | 258072-П29 | Шплинт |
40 | 200-1701060 | Шайба упорная |
41 | 201563-П2 | Болт |
42 | 236-1701076 | Планка стопорная |
43 | 200-1701065 | Кольцо стопорное |
44 | 692409КМ | Роликоподшипник задний |
45 | 236-1701048 | Вал промежуточный |
46 | 236-1701087 | Шайба упорная задняя |
47 | 236-1701092 | Ось блока шестерен заднего хода |
48 | 64907К | Подшипник роликовый радиальный без колец |
49 | 200-1701084 | Втулка промежуточная |
50 | 236-1701082-А | Блок шестерен заднего хода |
51 | 236-1701093 | Шайба упорная передняя |
Общая сборка коробки передач – Капремонт – Про МАЗ
Общую сборку коробки передач выполняют в такой последовательности:
- устанавливают сетку заборника с прокладкой в сборе в нижний люк картера 18 (см. рис. 236) коробки передач;
- на сетку помещают крышку заборника 20 с магнитом в сборе и в совмещенные отверстия ввертывают болты с пружинными шайбами, затянув их равномерно;
- устанавливают на боковые люки картера коробки прокладки и крышки и в совмещенные отверстия ввертывают болты. Прокладки крышек люков и резьбовые отверстия под болты смазывают перед установкой герметизирующей пастой;
- продувают масляные каналы и внутреннюю полость картера коробки сжатым воздухом;
- ввертывают в картер маслосливные пробки и пробку контроля уровня масла, предварительно смазав резьбовые отверстия герметизирующей пастой;
- устанавливают промежуточный вал 17 в сборе в картер коробки передач подшипником в переднее гнездо;
- устанавливают стопорное кольцо в канавку наружной обоймы шарикового подшипника;
- напрессовывают задний шариковый подшипник на конец промежуточного вала и в отверстие картера одновременно;
- устанавливают на торец промежуточного вала упорную шайбу;
- ввертывают в совмещенные отверстия болты, затянув их до отказа;
- собирают блок 27 шестерен заднего хода с роликовыми подшипниками и промежуточной втулкой, предварительно смазав роликовые подшипники консистентной смазкой ЦИАТИМ-201;
- устанавливают блок шестерен заднего хода в картер 18 коробки передач малым зубчатым венцом к заднему торцу картера, запрессовывают ось 26 блока шестерен в отверстия картера номинального или ремонтного размера (см. табл. 53) таким образом, чтобы лыска на торце оси была обращена к заднему подшипнику промежуточного вала;
Размер
Диаметр отверстия под передний конец оси, мм (допуск +23 мкм) Диаметр отверстия под задний конец оси, мм (допуск +23 мкм)
Диаметр шейки переднего конца оси, мм (допуск -8-22 мкм)
Диаметр шейки заднего конца оси, мм (допуск -9-27 мкм)
Таблица 53. Номинальный и ремонтные размеры сопряженных поверхностей картера коробки передач и оси блока шестерен заднего хода Номинальный
26
32
26
32
1-й ремонтный
26,2
32,2
26,2
32,2
2-й ремонтный
26,4
32,4
26,4
32,4
- устанавливают крышку заднего подшипника промежуточного вала на торец картера коробки выступом к лыске на оси блока шестерен и ввертывают в совмещенные отверстия болты с пружинными шайбами, затянув их равномерно;
- проверяют вращение блока шестерен заднего хода и промежуточного вала подачей сжатого воздуха под давлением 0,5-0,7 МПа (5-7 кгс/см2) на зубья блока шестерен. Стуки, скрежет и неравномерный шум не допускаются;
- устанавливают шестерню 12 первой передачи и заднего хода на шлицы ведомого вала 14 и проверяют легкость ее перемещения вдоль шлицев, снимают шестерню с вала и помещают ее в картер 18 коробки передач, продувают ведомый вал в сборе сжатым воздухом и плавно устанавливают его в картер коробки, одновременно установив на него шестерню первой передачи и заднего хода;
- продувают каналы ведущего вала сжатым воздухом и устанавливают ведущий вал 2 в сборе с подшипником в отверстие картера 18, совместив маслоотводную трубку с отверстием в ведомом вале;
- устанавливают стопорное кольцо в канавку наружной обоймы заднего шарикового подшипника ведомого вала 14 и запрессовывают подшипник на задний конец ведомого вала в отверстие картера коробки одновременно;
49: 4.1.1.1.30.0.107.1 | РАЗДЕЛ 236.0 | 236.0 Применимость, минимальные требования и штрафы. | |||
49: 4.1.1.1.30.1 | ПОДЧАСТЬ A | Подчасть A — Правила и инструкции: Все системы | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107 | SUBJGRP 107 | Общие | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.1 | РАЗДЕЛ 236.1 | 236.1 Планы, где хранятся. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.2 | РАЗДЕЛ 236.2 | 236.2 Земли. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.3 | РАЗДЕЛ 236.3 | 236.3 Блокировка корпусов сигнальной аппаратуры. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.4 | РАЗДЕЛ 236.4 | 236.4 Помехи нормальному функционированию устройства. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.5 | РАЗДЕЛ 236,5 | 236,5 Проектирование цепей управления по принципу замкнутой цепи. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.6 | РАЗДЕЛ 236.6 | 236.6 Переключатель с ручным управлением, оснащенный контроллером цепи переключения. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.7 | РАЗДЕЛ 236.7 | 236.7 Контроллер контура приводится в действие переключателем и блокировкой. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.8 | РАЗДЕЛ 236.8 | 236.8 Рабочие характеристики электромагнитного, электронного или электрического оборудования. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.9 | РАЗДЕЛ 236.9 | 236.9 Выбор цепей с помощью показывающих или сигнальных приборов. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.10 | РАЗДЕЛ 236.10 | 236.10 Электрозамки сило-сбросного типа; где требуется. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.11 | РАЗДЕЛ 236.11 | 236.11 Регулировка, ремонт или замена компонента. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.12 | РАЗДЕЛ 236.12 | 236.12 Защита сигнала пружинного выключателя; где требуется. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.13 | РАЗДЕЛ 236.13 | 236.13 Пружинный выключатель; выбор цепей управления сигналами через контроллер цепи. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.14 | РАЗДЕЛ 236.14 | 236.14 Защита сигнала пружинного выключателя; требования. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.15 | РАЗДЕЛ 236.15 | 236.15 Инструкции по расписанию. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.16 | РАЗДЕЛ 236.16 | 236.16 Электрозамок, цепь размыкания главной гусеницы. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.17 | РАЗДЕЛ 236.17 | 236.17 Труба для рабочих соединений, требования. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.107.18 | РАЗДЕЛ 236.18 | 236.18 План контроля управления программным обеспечением. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.108 | SUBJGRP 108 | Сигналы проезжей части и кабины | |||
49: 4.1.1.1.30.1.108.19 | РАЗДЕЛ 236.21 | 236,21 Расположение дорожных знаков. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.108.20 | СЕКЦИЯ 236.22 | 236.22 Сигнальное плечо семафора; разрешение на другие объекты. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.108.21 | РАЗДЕЛ 236.23 | 236.23 Аспекты и признаки. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.108.22 | РАЗДЕЛ 236.24 | 236.24 Расстояние между дорожными сигналами. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.108.23 | РАЗДЕЛ 236.25 | 236,25 [Зарезервировано] | |||
49: 4.1.1.1.30.1.108.24 | РАЗДЕЛ 236.26 | поддержание. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109 | SUBJGRP 109 | Гусеничные цепи | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.25 | РАЗДЕЛ 236.51 | .51 Требования к рельсовой цепи. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.26 | СЕКЦИЯ 236.52 | 236.52 Релейная секция. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.27 | РАЗДЕЛ 236.53 | 236,53 Подача рельсового пути на железнодорожный переезд. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.28 | СЕЧЕНИЕ 236,54 | 236,54 Минимальная длина рельсовой цепи. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.29 | РАЗДЕЛ 236.55 | 236.55 Мертвая часть; максимальная длина. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.30 | СЕЧЕНИЕ 236.56 | 236.56 Шунтирующая чувствительность. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.31 | РАЗДЕЛ 236.57 | 236.57 Шунтирующие и засоряющие провода. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.32 | СЕКЦИЯ 236.58 | 236.58 Стрелка, участок засорения. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.33 | РАЗДЕЛ 236.59 | 236.59 Изолированные стыки рельсов. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.109.34 | СЕКЦИЯ 236.60 | 236.60 Переключатель шунтирующей цепи; использование ограничено. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.110 | SUBJGRP 110 | Провода и кабели | |||
49: 4.1.1.1.30.1.110.35 | РАЗДЕЛ 236.71 | 236,71 Сигнальные провода на полюсной линии и антенном кабеле. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.110.36 | СЕКЦИЯ 236.72 | 236.72 [Зарезервировано] | |||
49: 4.1.1.1.30.1.110.37 | СЕКЦИЯ 236.73 | линия передачи; разрешение на другие цепи. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.110.38 | РАЗДЕЛ 236.74 | 236.74 Защита изолированного провода; сращивание подземного провода. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.110.39 | СЕКЦИЯ 236.75 | 236.75 [Зарезервировано] | |||
49: 4.1.1.1.30.1.110.40 | СЕКЦИЯ 236.76 | Маркировка проводов и вмешательство проводов или меток в сигнальную аппаратуру. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.111 | SUBJGRP 111 | Проверки и испытания; Все системы | |||
49: 4.1.1.1.30.1.111.41 | РАЗДЕЛ 236.101 | 236.101 Цель проверки и испытаний; вывод из эксплуатации реле или устройства, не отвечающего требованиям испытаний. | |||
49: 4.1.1.1.30.1.111.42 | РАЗДЕЛ 236.102 | 236.102 Семафор или сигнальный механизм прожектора. | |||
Официальная проверка гарантии HP® — США
Ручная проверка гарантии * Обязательные поля
Одно или несколько введенных значений недопустимы.
Страна / регион покупки * Выберите страну / регион PurchaseAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDomincaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островов Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Macdonald IslandHoly См. (Город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияИзраильИталия aicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian territoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTa нзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэла (Британские)S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Модель | Колориметр | Источник | Банкноты | Яркость | Контрастность | рэнд | G | В | Предустановка | |
А | Acer AL2616wd | LaCie Blue Eye Pro | Digitalversus | |||||||
Acer Aspire 7750G Ноутбук | Spyder4 | Пользователь | ||||||||
Acer CZ340CK | Дисплей ColorMunki | Пользователь | Гамма 2.2 | 30 | 50 | 50 | 49 | 50 | Пользователь | |
Acer G276HL | н / д | Acer | ||||||||
Acer HN274H | LaCie Blue Eye Pro | Digitalversus | ||||||||
Acer S243HL-V2 | Не указано | Пользователь | ||||||||
Acer X193W | Pantone Huey Pro | Пользователь | ACM: выкл. | 60 | 48 | 50 | 50 | 50 | Пользователь | |
Acer Nitro VG270U P | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 25 | 50 | 45 | 42 | 50 | Пользователь | |
Acer Nitro XF252Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 10 | 50 | 47 | 50 | 45 | Пользователь | |
Acer Nitro XF270HU (коллекция) | X-rite i1 Pro | Пользователь | Гамма 2.2 | Разное | 50 | |||||
Acer Nitro XV273K | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 3 | 50 | 44 | 50 | 48 | Стандарт | ||
Acer Nitro XV273 X | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 14 | 50 | 44 | 41 | 55 | Пользователь | |
Acer Predator X34 | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 34 | 50 | 49 | 49 | 51 | Пользователь | |
Acer Predator X34a | i1 Display Pro + DisplayCal | Пользователь | Гамма 2.5 | 26 | 47 | 53 | 52 | 50 | Пользователь | |
Acer Predator X34P | i1 Дисплей Pro | Пользователь | Гамма 2.2 | 37 | 50 | 50 | 47 | 50 | Пользователь | |
Acer Predator XB240H | Дисплей ColorMunki | Пользователь | 6000 К | 15 | 53 | 45 | 45 | 42 | ||
Acer Predator XB241H | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | 6500 КБ | |||||||
Acer Predator XB270HU | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 24 | 50 | 50 | 45 | 46 | Пользователь | |
Acer Predator XB271HK | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 35 | 50 | 96 | 96 | 100 | Пользователь | |
Acer Predator XB271HU | Дисплей i1 + DisplayCal | Пользователь | Гамма 2.2 | 21 | 50 | 100 | 95 | 100 | Пользователь | |
Acer Predator XG270HU | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 16 | 50 | 97 | 90 | 98 | Пользователь | |
Acer Predator XR341CK | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.4 | 28 | 50 | 55 | 48 | 48 | Пользователь | |
Acer Predator Z271 | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 27 | 50 | 42 | 48 | 48 | Пользователь | |
Acer Predator Z35 | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 1.8 | 21 | 50 | 96 | 93 | 99 | Пользователь | |
Acer ProDesigner PE320QK | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 15 | 50 | 50 | 50 | 49 | Пользователь | |
Acer XF240H | Spectracal C6 HDR2000 | Пользователь | Гамма 2.2 | 34 | 48 | 46 | 47 | |||
Ачиева Shimian 27 дюймов IPS Zero-G | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 0 | 50 | 94 | 94 | 100 | Пользовательский | ||
Ачиева Шимиан Фh370 | X-rite i1 Pro | Пользователь | 13/30 | — | — | — | — | н / д | ||
Ачиева Шимиан Qh370-Lite | X-rite i1 Pro | Пользователь | — | — | — | — | н / д | |||
Ачиева Шимиан Qh400-IPSMS | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 29 | 100 | 80 | 75 | 78 | Пользователь | ||
AOC 24G2U | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 1 | 15 | 50 | 49 | 50 | 42 | Стандарт | |
AOC 27Г2У | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 1 | 25 | 50 | 51 | 49 | 47 | Стандарт | |
AOC AGON AG251FZ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 3 | 21 | 50 | 49 | 47 | 44 | Пользователь | |
AOC AGON AG271QG | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | Гамма 1 | 38 | 50 | 65 | 61 | 62 | Пользователь | |
AOC AGON AG273QZ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 1 | 0 | 50 | 50 | 50 | 39 | ||
AOC AGON AG322QC4 | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 1 | 24 | 50 | 47 | 50 | 38 | Стандарт | |
AOC AGON AG352UCG | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма2 | 23 | 50 | 62 | 63 | 68 | Пользователь | |
AOC E2343F2 | ColorMunki Smile | Пользователь | По умолчанию | sRGB | ||||||
AOC G2460PF | Spyderr5 | Пользователь | 38 | 50 | 98 | 96 | 88 | Теплый | ||
AOC G2460PG | i1 Дисплей Pro | Пользователь | 28 | 50 | 48 | 50 | 49 | |||
AOC i2353Ph / Fh (пользователь) | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 3 | 25 | 50 | 93 | 97 | 99 | Пользователь | |
AOC i2353Ph / Fh (теплый) | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 3 | 20 | 50 | — | — | — | Теплый | |
AOC i2367FH | Pantone Huey Pro + Аргайл | Пользователь | Гамма 3 | 83 | 50 | 50 | 39 | 50 | Пользователь | |
AOC i2757Fh | i1 Дисплей 2 + DispCalGUI | Пользователь | Гамма 1 | 10 | 58 | 49 | 49 | 49 | Пользователь | |
AOC i2757Fm | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 1 | 41 | 50 | 49 | 49 | 48 | Пользователь | |
AOC iF23 | Дисплей ColorMunki | Пользователь | Гамма 1 | 21 | 50 | — | — | — | Теплый | |
AOC M2470SWH | Spyder4Elite | Пользователь | Гамма 1 | 21 | 50 | |||||
AOC q2770PQu | i1 Pro | TFTCentral | Гамма 1 | 22 | 50 | 48 | 49 | 49 | Пользователь | |
Кинотеатр Apple 30 дюймов Дисплей | Дисплей i1 Display Pro + ColorEyes Pro | Пользователь | — | — | — | — | ||||
Apple iMac 21.5 « | Spyder2 + ColorEyes | Пользователь | 90 кд / м2 | 7 ступень | — | — | — | — | ||
Apple iMac 24 дюйма | LaCie Blue Eye Pro | Digitalversus | ||||||||
Apple iMac 27 дюймов | LaCie Blue Eye Pro | Digitalversus | ||||||||
Apple LED Cinema 24 « | LaCie Blue Eye Pro | Digitalversus | ||||||||
Asus G552VW | Производитель | Asus | ||||||||
Ноутбук Asus G75VW | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | ||||||||
Asus MG248Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 20 | 80 | 100 | 90 | 83 | Пользовательский режим | ||
Asus MG278Q | Spyder4 + ArgyllCMS | PCPer | 25 | 89 | 97 | 100 | Режим FPS | |||
Asus MG279Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 31 | 80 | 100 | 96 | 96 | Гоночный режим | ||
Asus ML239H | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 30 | 80 | 100 | 92 | 99 | Стандарт | ||
Asus MS246H (Пользовательский режим) | LaCie Blue Eye Pro | TFTCentral | 88 | 80 | 77 | 98 | 88 | Пользовательский режим | ||
Asus MS246H (sRGB) | LaCie Blue Eye Pro | TFTCentral | 88 | 80 | sRGB | |||||
Asus PA238Q | ColorMunki Smile | Пользователь | 30 | 80 | Стандарт | |||||
Asus PA246Q | Производитель | Asus | ||||||||
Asus PA246Q | Spyder4 Elite | Пользователь | 180 кд / м2 | 44 | 80 | — | — | — | Стандарт | |
Asus PA246Q (sRGB) | LaCie Blue Eye Pro | Digitalversus | sRGB | |||||||
Asus PA248Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 20 | 80 | — | — | — | Стандарт | ||
Asus PA248QJ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 20 | 80 | — | — | — | Стандарт | ||
Asus PA249Q (6500к) | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | 250 кд / м2 | 60 | 80 | Стандарт | ||||
Asus PA249Q (7500к) | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | 250 кд / м2 | 60 | 80 | Стандарт | ||||
Asus PB278Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 27 | 80 | 46 | 50 | 43 | Пользователь | ||
Asus PB278Q | Дисплей i1 Pro + BasICColor 5 | Пользователь | Офсет 50/49/57 | 27 | 80 | 47 | 47 | 41 | Пользователь | |
Asus ROG Strix XG27UQ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 11 | 80 | 80 | 98 | 100 | Пользователь | |
Asus ROG Strix XG35VQ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 14 | 80 | 100 | 98 | 95 | Пользователь | |
Asus ROG Strix XG438Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 6 | 80 | 95 | 96 | 100 | Пользователь | |
Asus ROG Swift 360 Гц PG259QN | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 18 | 50 | 99 | 99 | 100 | Гоночный режим | |
Asus ROG Swift PG248Q | Дисплей ColorMunki | Пользователь | Гамма 2.2 | 18 | 58 | Теплый | ||||
Asus ROG Swift PG258Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2,4 | 1 | 50 | 93 | 97 | 100 | Пользователь | |
Asus ROG Swift PG278Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 20 | 50 | 100 | 100 | 100 | Пользовательский режим | ||
Asus ROG Swift PG278Q | Spyder5Elite | Пользователь | 23 | 50 | 96 | 97 | 97 | Пользовательский режим | ||
Asus ROG Swift PG279Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 25 | 50 | 97 | 93 | 100 | Гонки | ||
Asus ROG Swift PG279Q | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | 15 | 50 | 100 | 97 | 100 | Гонки | ||
Asus ROG Swift PG27UQ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2.2 | 18 | 50 | 96 | 98 | 100 | Пользователь | |
Asus ROG Swift PG348Q | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 27 | 50 | 97 | 99 | 100 | Гонки | ||
Asus ROG Swift PG35VQ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | sRGB режим | 21 | 50 | 98 | 97 | 100 | Гонки | |
Asus TUF Gaming VG24VQ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Насыщенность 40 | 16 | 80 | 100 | 94 | 99 | Пейзаж | |
Asus TUF Gaming VG279QM | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 10 | 80 | 98 | 99 | 96 | Гонки | ||
Asus TUF Gaming VG27AQ | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 0 | 80 | 92 | 94 | 100 | Гонки | ||
Asus UX303LB | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | 250 кд / м2 | 100 | ||||||
Asus VG236H | Дисплей i1 Pro + BasICColor 5 | Пользователь | ||||||||
Asus VG236H | Дисплей i1 Pro + DispCalGUI | Пользователь | Цветовая температура: Пользователь | 20 | 80 | 99 | 100 | 94 | Стандарт | |
Asus VP247H-P | Spyder 5 Pro | Пользователь | Температура: нормальный | 74 | 80 | |||||
Asus VS248H-P | Spyder 5 Pro | Пользователь | 10 | Игра | ||||||
Asus VG248QE | Нет в списке | Svethardware | ||||||||
Asus VG248QE (LightBoost) | i1 Дисплей Pro | NCX | 6500 КБ | — | 65 | — | — | — | LB = 10% | |
Asus VG248QE (LightBoost) | Spyder4 Pro | Пользователь | 6500 КБ | — | 500 | — | — | — | LB = 10% | |
Asus VG278HE | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | 30 | 70 | 100 | 94 | 74 | Стандарт | ||
Asus Vh322T | i1 Дисплей 2 | Пользователь | 10 | 80 | 95 | 93 | 93 | Custom | ||
Asus VS247 | ColorMunki | Пользователь | Собственная температура | 26 | 85 | Стандарт | ||||
Asus VS247 | ColorMunki | Пользователь | 5000 К темп | 5 | 5 | Стандарт | ||||
Asus VS247 | Pantone Huey Pro + Аргайл | Пользователь | 100 | 24 | 100 | 87 | 99 | Пользовательский режим | ||
Asus VS248H | Неизвестный | Пользователь | 45 | 80 | 100 | 75 | 88 | Стандарт | ||
Asus VW266H | Дисплей ColorMunki | Пользователь | Гамма 2.2 | 100 | ||||||
Ноутбук Asus X502CA | Дисплей ColorMunki | Пользователь | ||||||||
Ноутбук Asus X552CL | Заводской профиль мануф | Пользователь | ||||||||
ASUS ZenBook UX433FA-A5062T | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | ||||||||
В | BenQ BL2400PU | Eye One LT + BasICColor | Пользователь | ECO = выкл. | 57 | 50 | 85 | 80 | 77 | Гамма 2.0 |
BenQ BL2710PT | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма 2 | 35 | 50 | — | — | — | Стандарт | |
BenQ BL2711U | X-rite i1 Display Pro | Пользователь | 28 | 50 | — | — | — | sRGB | ||
BenQ BL3200PT | X-rite i1 Pro + LaCie | TFTCentral | Гамма = 1 | 26 | 50 | 100 | 97 | 96 | Пользователь | |
BenQ E2200HD | Pantone Huey Pro + Аргайл | Пользователь | 100 | 60 | 100 | 85 | 100 | Пользовательский режим | ||
BenQ EW2420 | LaCie Blue Eye Pro | TFTCentral | Гамма 2.0 |
Восстановление загрузчика — поддержка System76
Systemd-boot — это загрузчик для Pop! _OS 18.04 и более поздних версий, а GRUB — это загрузчик для Ubuntu. Он заботится о запуске операционной системы. Он также отвечает за предоставление пользователю возможности выбора между несколькими операционными системами при загрузке. Иногда GRUB / systemd-boot может сломаться, и это может не позволить вам загрузиться на ваш компьютер, чтобы решить проблему.
Важное примечание
Если вам нужно настроить grub-pc (например, после обновления), установка grub на все устройства сломает GRUB.Вам нужно будет установить на / dev / sda
, а не на / dev / sda1
. Установка везде сломает загрузчик.
При новой установке Pop! _OS 18.04 используется systemd-boot вместо загрузчика GRUB , и следующие инструкции не применимы, обратитесь к разделу systemd-boot на этой странице.
Создать Live Disk
См. Наши инструкции по созданию живого диска Pop! _OS здесь.
Переустановите загрузчик GRUB
После создания диска перезагрузите систему. Вам нужно будет указать компьютеру загружаться с Live Disk. Когда вы видите логотип System76 на экране:
Ноутбуки | Настольные компьютеры |
---|---|
Удерживать F7 или F1 | Удерживать F8 или F10 |
После отображения рабочего стола подключите компьютер к Интернету.Затем откройте терминал (найдите Терминал после нажатия супер-клавиши) и выполните следующую команду:
Затем найдите имя своего основного жесткого диска. Это может быть / dev / sda
или / dev / nvme0n1
, в зависимости от того, какой у вас стандартный диск SATA или диск NVMe соответственно. Если у вас несколько дисков, посмотрите на размеры разделов и раздел linux-swap
, чтобы определить основной диск ОС. Вот несколько примеров разметки разделов ОС:
Ubuntu 20.04 LTS
Число Начало Конец Размер Имя файловой системы Флаги
1 2097 КБ 524 МБ 522 МБ загрузка fat32, особенно
корень 3 524 МБ 496 ГБ 491 ГБ
4496 ГБ 500 ГБ 4295 МБ linux-swap (v1) swap
Pop! _OS 20.04 LTS
Число Начало Конец Размер Имя файловой системы Флаги
1 2097 КБ 524 МБ 522 МБ загрузка fat32, особенно
2 524 МБ 4819 МБ 4295 МБ для восстановления fat32 msftdata
корень 3 4819 МБ 496 ГБ 491 ГБ
4496 ГБ 500 ГБ 4295 МБ linux-swap (v1) swap
ГРУБ
Загрузка EFI
Большинство компьютеров, проданных после 2014 года, используют режим UEFI.При загрузке esp
указан в списке flags
, система установлена в режиме UEFI. Вы также можете использовать эту команду, чтобы узнать, установлена ли ОС в режиме UEFI:
[-d / sys / firmware / efi] && echo «Установлено в режиме UEFI» || echo "Установлено в устаревшем режиме"
Выполните эти команды в зависимости от типа вашего диска:
для накопителей NVMe:
sudo крепление / dev / nvme0n1p2 / mnt
sudo mount / dev / nvme0n1p1 / mnt / загрузка / efi
для меня в / dev / dev / pts / proc / sys / run; выполните sudo mount -B $ i / mnt $ i; сделанный
sudo cp -n / etc / resolv.conf / mnt / etc /
sudo chroot / mnt
apt install --reinstall grub-efi-amd64 linux-generic linux-headers-generic
обновить-initramfs -c -k все
sudo update-grub
для дисков SATA:
sudo крепление / dev / sda2 / mnt
sudo mount / dev / sda1 / mnt / загрузка / efi
для меня в / dev / dev / pts / proc / sys / run; выполните sudo mount -B $ i / mnt $ i; сделанный
sudo cp -n /etc/resolv.conf / mnt / etc /
sudo chroot / mnt
apt install --reinstall grub-efi-amd64 linux-generic linux-headers-generic
обновить-initramfs -c -k все
sudo update-grub
Загрузка BIOS
Если bios_grub
указан в списке flags
, система установлена в режиме BIOS.Вы также можете использовать эту команду, чтобы узнать, установлена ли ОС в режиме BIOS:
[-d / sys / firmware / efi] && echo «Установлено в режиме UEFI» || echo "Установлено в устаревшем режиме"
Ru
Nec NP-PA621U Руководство пользователя Страница: 236
Ман.io | Задавать вопрос |
- Список вопросов
- Инструкция по заказу
- Контакты
- Логин
- Регистрация
- Дом
- Nec
- Проектор
- НП-ПА621У
- Страница: 236
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 |