Крафтер vw: Volkswagen Crafter Kasten – фото, комплектации и цены, купить новый фургон Фольксваген Крафтер 2021/2022

Содержание

Volkswagen Crafter 2.0 TDI — новый грузовой Фольксваген Крафтер с дизельным двигателем TDI в Беларуси

Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Подробнее

Записаться на тест-драйв!

Практичный, экономичный, инновационный. Когда мы говорим о новом Crafter, перед всеми этими определениями можно смело ставить слово «самый». Модель, разработанная с чистого листа лидирующим европейским производителем лёгкой коммерческой техники, претендует на звание лучшей в классе. Для производства нового поколения Crafter мы открыли новое, оснащённое самым современным оборудованием предприятие в Польше и теперь с уверенностью говорим: Crafter на 100% отвечает нашим представлениям о прекрасном. Уверены: он понравится и вам!

Практичен от пола до потолка

Новый фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм: можно не только ходить в полный рост, но и прыгать. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной. И конечно, мы, как обычно, предлагаем миллион решений для крепления груза и дальнейшей установки полок, стеллажей и разделителей, чтобы любой товар в лучшем виде доехал из пункта А в пункт Б.

Грузовместимость

На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Три варианта длины, два типа кабины

Новый Crafter Pritsche: бортовой грузовик

Для перевозки некоторых грузов не существует ничего лучше обычного грузовика с откидными бортами. Новый Crafter Pritsche предлагается в трёх вариантах длины (6204 мм, 7004 мм, 7404 мм). В зависимости от длины автомобиля и типа кабины (одинарная или двойная) погрузочная площадь варьируется от 5,5 м² до 9,6 м². Кроме того, новый Crafter поставляется в виде шасси (три варианта длины, два варианты кабины). Прочное, но лёгкое шасси — отличная основа для десятков разновидностей спецавтомобилей.

До семи человек в одной кабине

Конфигурация сидений

Стандартно в кабине Crafter на первом ряду два места. По заказу может быть три: пассажирское сиденье сделают двойным. При заказе двухрядной кабины — она предлагается для грузовиков и шасси Crafter — сзади устанавливается четырёхместный диван с вместительным ящиком для инструмента и личных вещей под ним. Таким образом, в двойной кабине размещаются до семи человек. Полноценная бригада.

Крепление груза

Не важно, какой Crafter вы выберете: фургон или бортовой грузовик, — в обоих случаях на полу будут иметься мощные петли для крепления груза. Место для крепёжных строп, ремней и сеток тоже найдётся!

Три типа привода

Новый Crafter предлагаются с тремя типами приводов (передним, задним и полным).

Да здесь можно жить!

Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Мы сделали всё, чтобы у наших клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter. Мы же встречаем этих людей каждый день!

Сиденья ergoComfort и ergoActive
С заботой о спине водителя

Опять приходится хвалиться, но ничего не поделаешь. Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, вы хорошо сейчас сидите? Тогда слушайте: для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».

Размещение вещей в кабине

Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.

Для городской суматохи. И не только

Что мы вкладываем в понятие «инновационный автомобиль»? Например, способность нового Crafter парковаться в автоматическом режиме. Даже профессиональный водитель вряд ли назовет эту опцию лишней с учётом того, что длина машины достигает почти 7,4 метра.

Маневрирование в ограниченном пространстве

С точностью до миллиметра!

За рулём Volkswagen Crafter любой водитель может выглядеть в глазах окружающих суперпрофессионалом. Ультразвуковые датчики «по кругу» и камера заднего вида позволяют контролировать каждый миллиметр вокруг машины при движении в ограниченном пространстве, а парковочный автопилот3 и вовсе возьмётся самостоятельно поставить автомобиль на стоянке в тесный «карман».

Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом Trailer Assist

Лучше вас знает, в какую сторону надо крутить руль

Ассистент Trailer Assist3 существенно облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Всё, что требуется от водителя, — включить передачу заднего хода, активировать систему, задать на многофункциональном дисплее с помощью джойстика электрической регулировки боковых зеркал требуемое направление движения прицепа и спокойно тронуться. Руль будет крутиться сам. Направление манёвра можно корректировать в ходе его выполнения. Положение прицепа относительно кузова автомобиля отслеживается с помощью камеры заднего вида, установленной в верхней части кузова. Помимо всего прочего, использование ассистента способно уберечь от такой неприятности, как «складывание», когда в результате неверно выбранного угла поворота рулевого колеса автомобиль сталкивается при движении задним ходом с «перекрученным» прицепом. В критических ситуациях (например, превышении безопасной скорости движения задним ходом) электроника может применить экстренное торможение. Ассистент окажется полезен и когда требуется подать автомобиль с прицепом назад строго по прямой — эта операция тоже не так проста, как может показаться человеку, который никогда её раньше не выполнял.

Инновационные ассистирующие системы

С ним не страшно!

Многочасовое пребывание за рулём — а в таком режиме работает большинство водителей на коммерческих автомобилях — не способствует повышению концентрации внимания. Электронные ассистенты постоянно следят за дорожной обстановкой и помогают водителю избежать неприятных ситуаций.

Автоматическая система послеаварийного торможения

Чтобы не множить столкновения

После сильного удара, вызванного ДТП и зафиксированного электроникой по двум независимым каналам, в автоматическом режиме активируется тормозная система4: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.

Комплексная защита на основе ESP
ESP как ключевой элемент безопасности

Каждый Volkswagen Crafter оснащён ESP. Знаете, что это такое? Точно? ESP не только помогает бороться с заносами. Программа включает множество дополнительных функций. Одни из них востребованы почти каждый день — например, те, что повышают проходимость, о других лучше знать только в теории — в частности, об автоматической системе послеаварийного торможения. Короче, ESP — это целый комплекс, который упрощает управление автомобилем и помогает избежать многих крайне неприятных ситуаций.

Каталог

Скачать

Crafter. Каталог (7.8 МБ)

Фотогалерея

Специальные версии

Crafter Kasten 35

Crafter Kasten 50

  • Двигатель: дизельный 2.0 TDI
  • Мощность: 140 л.с.
  • База: длинная
  • Крыша: высокая
  • Допустимая полная масса: 3,5 тонн
  • Комплектация: 2-местная скамья в кабине водителя с емкостью для вещей, сиденье водителя Comfort, регулируемое по высоте, поясничной поддержкой и подлокотником, брызговики спереди и сзади, наружные зеркала заднего вида, электрорегулируемые и электрообогреваемые, усиленная аккумуляторная батарея, радиоподготовка

Подробнее

  • Двигатель: дизельный 2. 0 TDI
  • Мощность: 109 л.с.
  • База: длинная со свесом
  • Крыша: высокая
  • Допустимая полная масса: 5 тонн
  • Привод: задний
  • Комплектация: 2-местная скамья в кабине водителя с емкостью для вещей, сиденье водителя Comfort, регулируемое по высоте, поясничной поддержкой и подлокотником, брызговики спереди и сзади, наружные зеркала заднего вида, электрорегулируемые и электрообогреваемые, усиленная аккумуляторная батарея, радиоподготовка, тахограф

Подробнее

Получить лучшее предложение

Телефон *

Я хочу оставить заявку на авто

Дилер * Атлант-М Уручье (Минск)Атлант-М Сухарево (Минск)

Я подтверждаю свое ознакомление с Политикой обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных *

КонтактыЗапись на тест-драйв Запись на сервис

Функциональность Volkswagen Crafter

Длина и высота: имеются варианты

Три варианта длины, три варианта высоты

Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. Пожалуй, это первое, с чем стоит определиться будущему покупателю.

Вариант L3

Стандартная колёсная база1 (3640 мм)

Длина автомобиля: 5986 мм

Вариант L4

Длинная колёсная база2 (4490 мм)

Длина автомобиля: 6836 мм

Вариант L5

Длинная колёсная база (4490 мм) с увеличенным задним свесом2

Длина автомобиля: 7391 мм

Вариант h3

Стандартная крыша3

Высота автомобиля: 2355 мм

Вариант h4

Высокая крыша3

Высота автомобиля: 2590 мм

Вариант h5

Сверхвысокая крыша3

Высота автомобиля: 2798 мм

1. Подробнее1. Автомобили со стандартной колёсной базой (L3) не поставляются со сверхвысокой крышей (Н4). 2. Подробнее2. Автомобили с длинной базой (L4 и L5) не поставляются со стандартной крышей (h3). 3. Подробнее3. Сверхвысокая крыша (h5) предлагается только для автомобилей с длинной колёсной базой (L4 и L5).

Грузовместимость

На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Объём грузового отделения

Поскольку высоту крыши в таком разрезе оценить затруднительно, мы проиллюстрируем возможности нового Crafter с помощью стандартных европалет размером 800 х 1200 мм. Поддоны, заметим, свободно проходят как через распашные задние двери, так и через боковые сдвижные.

4 европалеты

Автомобиль со стандартной колёсной базой (L3).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 11,3 м³.

6 европалет

Автомобиль с длинной колёсной базой (L4).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 14,4 м³ до 16,1 м³.

6 европалет

Автомобиль с длинной базой и увеличенным задним свесом (L5).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 16,4 м³ до 18,4 м³.

Функциональность

2196 мм от пола до потолка — это рекорд класса. Такую высоту грузового отделения вы получите в новом Crafter с длинной колёсной базой (L5), сверхвысокой крышей (h5) и передним приводом.

Удобен со всех сторон

Проём сдвижной двери — 1311 мм

Рекордный по величине проём облегчает погрузку и выгрузку крупногабаритных объектов. Европалета проходит широкой стороной с гарантированным запасом!

2196 мм от пола до потолка

Максимальная высота грузового отделения — со сверхвысокой крышей, конечно, — составляет почти 2,2 м. Crafter устанавливает рекорд в классе!1

Низкопольный вариант: на 100 мм ближе к земле

Автомобили с передним приводом имеют уменьшенную на 100 мм погрузочную высоту. Для многих потребителей, например курьерских служб, наличие низкопольной версии может стать решающим аргументом в пользу покупки нового Crafter. 2

1. Подробнее1. Максимальная высота отделения 2196 мм — показатель автомобиля с передним приводом, сверхвысокой крышей и длинной колёсной базой с увеличенным задним свесом (сочетание L5h5). На новом Crafter со сверхвысокой крышей и длинной базой (без увеличенного свеса, сочетание L4h5) показатель чуть ниже — 2189 мм. 2. Подробнее2. Автомобили с задним или полным приводом 4MOTION в силу конструктивных особенностей (в частности, наличия карданного вала) имеют стандартную погрузочную высоту.

Всё для установки полок и шкафов

Опциональный пол Universal

Основание из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые на заказ поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего сверлить. Демонтируется оборудование также просто.

Подготовка для болтового крепления полок

Вдоль оконной линии по вашему заказу будут иметься многочисленные отверстия под шестиугольные гайки (болты) М6 с шагом 100 мм между ними. Этот опциональный элемент заводской подготовки облегчает установку полок, шкафов и других систем хранения и перевозки грузов.

Три варианта длины, два типа кабины

Новый Crafter Pritsche: бортовой грузовик

Для перевозки некоторых грузов не существует ничего лучше обычного грузовика с откидными бортами. Новый Crafter Pritsche предлагается в трёх вариантах длины (6204 мм, 7004 мм, 7404 мм). В зависимости от длины автомобиля и типа кабины (одинарная или двойная) погрузочная площадь варьируется от 7,1 м2 до 9,6 м2. Кроме того, новый Crafter поставляется в виде шасси (три варианта длины, два варианты кабины). Прочное, но лёгкое шасси — отличная основа для десятков разновидностей спецавтомобилей.

Крепление груза

Не важно, какой Crafter вы выберете: фургон или бортовой грузовик, — в обоих случаях на полу будут иметься мощные петли для крепления груза. Место для крепёжных строп, ремней и сеток тоже найдётся!

Система крепления груза для фургона Crafter Kasten
  • До 14 утопленных складных такелажных петель-проушин на полу (стандартно).
  • Растровые (крепёжные) шины на боковых стенках и перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения (опционально).
  • Съёмная система для перевозки под потолком длинномерных объектов (опционально).
Система крепления груза для бортового грузовика Crafter Pritsche
  • До 10 утопленных складных такелажных петель-проушин на полу (стандартно).
  • Запираемый алюминиевый ящик объёмом 640л, установленный на платформе за кабиной (опционально).
  • Запираемые инструментальные ящики под грузовой платформой (число ящиков определяет заказчик).
  • Вместительное вещевое отделение под четырёхместным сиденьем второго ряда двойной кабины.
  • Устройство (двойная рама) для перевозки лестниц над платформой (опционально).
До семи человек в одной кабине

Конфигурация сидений

Стандартно в кабине Crafter на первом ряду два места. По заказу может быть три: пассажирское сиденье сделают двойным. При заказе двухрядной кабины — она предлагается для грузовиков и шасси Crafter — сзади устанавливается четырёхместный диван с вместительным ящиком для инструмента и личных вещей под ним. Таким образом, в двойной кабине размещаются до семи человек. Полноценная бригада.

Панельный фургон Crafter | Коммерческие автомобили Volkswagen

Всегда держите при себе кабину, офис и комнату отдыха

Вы проводите большую часть своего рабочего дня вне дома? Тогда вы поймете, что ваш автомобиль – это не просто средство передвижения. Это место, где вы можете организовать свои документы, назначить встречи и зарядить свой мобильный телефон. Или даже наслаждайтесь обеденным перерывом. Благодаря бесчисленным местам для хранения и разъемам, опциональному сиденью с подвеской ergoComfort и опциональному многофункциональному рулевому колесу с подогревом фургон Crafter Dropside идеально подготовлен для всего, что вам нужно.

Всегда актуальная информация.  Никогда не скучно.

В обычный рабочий день вы часто проводите много времени в дороге. Вы ездите с одной работы на другую, делая быструю остановку на складе и забирая запасную часть из магазина. Таким образом, оставаться в курсе всего важнее, чем когда-либо прежде. Благодаря встроенному интерфейсу решения для управления мобильным парком «Connected Van» и онлайн-сервисам «Car-Net» вы почти всегда в курсе последних событий в Crafter Dropside Van, а также наслаждаетесь лучшими развлечениями.

Легче

для погрузки

Подъем тяжелых грузов в автомобиль. Укладка больших поддонов в грузовой отсек. Перемещение громоздкого материала через заднюю дверь. Погрузка и разгрузка автомобиля — тяжелая работа. Crafter Panel Van облегчит вам задачу.

  • 1 311 мм ширина проема у сдвижной двери

  • 2 196 мм высота грузового отсека

  • 100 мм нижний порог багажного отделения

  • Дополнительные ступеньки

Более спокойный на дороге

На жилых улицах с сильным ветром, на стройплощадках и узких проселочных дорогах В фургоне Crafter Panel есть бесчисленное множество инновационных систем помощи и безопасности, которые помогут вам в трудной ситуации. В результате вы благополучно доберетесь до места назначения в расслабленном состоянии.

Все

на своем месте

Когда упаковки начинают скользить или доски падают, их стук по багажному отделению не просто раздражает. Это может привести к повреждению дорогих материалов или отвлечению внимания водителя. Чтобы убедиться, что все доставлено в целости и сохранности, фургон Crafter предлагает лучшие в своем классе варианты крепления груза: благодаря 14 дополнительным проушинам для крепления и большому выбору направляющих для крепления.

Обзор фургона Volkswagen Crafter (2022 г.)

Решение о том, какой VW Crafter лучше всего подходит для вас, может оказаться непростой задачей — в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.

Хорошей новостью является то, что почти наверняка найдется Crafter, который вам подойдет, хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или наилучшую возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, будут лучшим выбором.

>> Информация о грузоподъемности и габаритах VW Crafter

Какой VW Crafter самый экономичный?

Наиболее эффективными Crafter на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 л. с. и 140 л.с., которые утверждают, что расход топлива составляет 38,2 миль на галлон в соответствии с более ранним тестом NEDC.

К сожалению, он все еще немного отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда считали реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш долгосрочный тестовый автомобиль в среднем расходовал 33 мили на галлон за время, проведенное с нами.

Какая комплектация VW Crafter лучше?

Trendline добавляет множество полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшую дополнительную плату по сравнению с Startline начального уровня.

В любом случае стоит подумать о пакете Business Pack, так как это экономичный способ добавить, помимо прочего, кондиционер и сигнализацию.

Какой двигатель VW Crafter лучше?

Самым продаваемым двигателем является двигатель мощностью 140 л.

Какая коробка передач лучше в VW Crafter: механическая или автоматическая?

Обе трансмиссии хорошо сочетаются с конкурирующими вариантами. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество обработки и должен снизить затраты на износ, связанные со сцеплением и шинами. Это один из лучших автоматических вариантов любого большого фургона.

Должен ли я покупать FWD, RWD или 4WD VW Crafter?

Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

Передний привод (FWD) обеспечивает наибольшую полезную нагрузку и наименьшую вибрацию в кабине.

Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее совершенен и имеет более высокую ступеньку в грузовом отсеке и меньшую общую погрузочную высоту.

Полноприводный (4WD) Автомобили Crafter имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и загрузке, что и модели с задним приводом, но с более совершенным дизайном и еще большей тягой.

Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.


VW Crafter отдельные обзоры моделей

Все еще пытаетесь решить? Тогда, возможно, эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (нажмите на ссылку, чтобы перейти к обзору):

  • VW Crafter MWB Trendline Business Pack 4Motion 177 л.
  • Обзор VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp — испытания в декабре 2018 г.
  • VW Crafter MWB с высокой крышей Обзор Trendline FWD 177hp — испытания в июне 2017 г.

И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.


VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Обзор

Испытано CJ Hubbard в феврале 2019 г.

  • Самый мощный двигатель хорошо работает с плавной восьмиступенчатой ​​коробкой передач
  • Пакет «Бизнес» включает основные опции за единую плату по разумной цене
  • Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову – и даже потратив последние несколько лет на написание фургонов, я до сих пор не из тех, кто действительно кричит «кор!» при виде Transit. Но окрашенный в темно-зеленый цвет Онтарио поверх черных стальных колес средней комплектации Trendline, этот VW Crafter выглядит очень хорошо, и это как-то психологически усиливается знанием того, что это также модель 4Motion.

    Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют практичности еще одно измерение. Однако Crafter не кричит о своем статусе 4×4; здесь нет увеличенного дорожного просвета (модели 4Motion не выше, чем варианты с передним и задним приводом) и нет явно массивных шин.

    Вместо этого вы просто получаете пару значков, и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на площадке, чем о беге по пересеченной местности к опоре электропередач.

    Каково управлять VW Crafter 4Motion?

    Эта тонкость отражается на ощущениях от вождения. Это поколение 4Motion Crafter использует систему полного привода Haldex «по требованию», что означает, что он работает в переднем приводе только большую часть времени, подключая заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать — хотя в таких ситуациях , целых 60% привода может быть направлено назад.

    Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавить вас от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал — 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), как и в этом примере — который помогает продвигайте Crafter вперед до тех пор, пока хотя бы одно заднее колесо может найти опору.

    Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы обязательно это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить за то, чтобы вытащить себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.

    Кроме того, ощущения от вождения 4Motion аналогичны ощущениям от вождения переднеприводных Crafters, что равносильно тому, что сказать, что это действительно очень хорошо. Легкое, но точное рулевое управление превращает езду по городу на небольшой скорости в мечту, превосходный обзор вперед и выдающаяся устойчивость на автомагистралях позволяют легко преодолевать большие расстояния.

    На самом деле, мы ездили на нем в одни из самых ветреных дней 2019 года, и стандартная система помощи при боковом ветре действительно доказала свою ценность — Crafter чувствовал себя совершенно устойчивым, когда мы пронеслись мимо всех большегрузных автомобилей, какими они были. подвергается ударам.

    Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

    Топовая комбинация на этом примере – 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате это быстрый, изысканный фургон.

    Два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключая передачи не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока она примет решение.

    В то же время он позволяет двигателю двигаться по автомагистрали на таких низких оборотах, что эта версия Crafter стала еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, так как двигатель на таких скоростях почти не работает.

    Официально заявленная цифра составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы не поддаетесь искушению загружать ее каждый раз, когда более медленное транспортное средство уходит с дороги (что непросто…), вы должны быть довольно близки к этому значению на заправках. .

    Насколько практичен VW Crafter 4Motion?

    Как и заднеприводные модели Crafters, 4Motion Crafters имеют уменьшенную на 100 мм внутреннюю высоту грузового отсека для размещения заднего дифференциала. Как следствие, вам придется подняться на 100 мм выше, чтобы попасть сзади.

    Кроме того, размеры груза такие же, как и у любой другой модели, и вы можете найти их полную информацию на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные губбины крадут около 150 кг потенциальной максимальной полезной нагрузки.

    Что касается других областей, где важна практичность, то, как и все модели Crafter, 4Motion отличается очень практичным дизайном интерьера, множеством мест для хранения вещей и, как мы считаем, лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter — это все, что мы хотим от фургона.

    Этот конкретный Crafter также оснащен пакетом Business Pack, который объединяет ряд популярных опций по более выгодной цене — в спецификации Trendline он включает в себя сигнализацию, передние и задние датчики парковки, верхний отсек для хранения в кабине, кондиционер и два складных ключа с дистанционным запиранием. Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.

    Мы также оценили опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) — хотя, как это ни странно, хотя оно включает в себя множество кнопок на спицах, кнопка включения нагревательного элемента находится на другой стороне кабины.

    Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?

    Если вам нужен полноприводный фургон, но вас не волнует дополнительный дорожный просвет, Crafter 4Motion — отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и выдающийся интерьер с дополнительной тягой и минимальными компромиссами.

    Если вам не нужен полный привод, переднеприводные модели Crafter имеют больший объем загрузки и более высокую полезную нагрузку.

    Что касается комбинации 177-сильного двигателя и восьмиступенчатого автомата, то это дорого, но высший класс. В целом, как фургон.


    VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор

    Испытано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.

  • Не такой совершенный, как FWD Crafters
  • Эксплуатация дороже, а переноска меньше
  • Для VW Crafter доступны передне-, задне- и полноприводные трансмиссии, так что очевидно, что не все созданы одинаковыми. Здесь мы пробуем один с приводом на задние колеса — эта модель Trendline является лучшим выбором в линейке, или вам следует искать подходящий Crafter в другом месте?

    Зачем покупать заднеприводный VW Crafter?

    Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом — или любой фургон такого размера, если у вас есть выбор, — это то, что они лучше подходят для тяги и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет располагаться над задней осью, которая прижимает задние колеса к дороге и помогает предотвратить их пробуксовку.

    Однако эта схема не лишена недостатков. Во-первых, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь в трансмиссии, когда мощность двигателя снижается, что вредит экономии топлива и выбросам.

    Это также затрудняет управление фургоном, потому что вся эта масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, в результате чего возникает больше вибрации, а также он становится более шумным и более дорогим в эксплуатации.

    Двигатель по-прежнему установлен в том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему является нашим фаворитом в линейке — твин-турбо BiTDI мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем 140-сильный фургон, на котором мы ездим, но менее совершенный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он будет буксировать три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-применений.

    Какие характеристики у этого Crafter?

    Он также использует превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний на Crafter, хотя, если вам нужна или вы хотите автоматическую коробку передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.

    Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, улучшенный экран с графикой более высокого разрешения, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide and Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как местная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это хорошая цена, зависит от вас, но мы советуем попробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.

    Другая причина, по которой вы можете захотеть выбрать эту систему, заключается в том, что вы являетесь менеджером автопарка или бизнесом, потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и мониторинга эффективности транспортного средства и предложения улучшений, где это необходимо. Таким образом, вы могли бы сэкономить довольно много денег.

    Мы бы выбрали подогрев ветрового стекла за 270 фунтов стерлингов — вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это очень полезная функция холодным утром.

    У нас также есть кожаный руль, который стоит 324 фунта стерлингов, и мы бы обошлись без него, если бы пытались сэкономить. Деревянная облицовка грузового отсека за 618 фунтов стерлингов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет пакет Business Pack (1518 фунтов стерлингов), который включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два дистанционных складывания. ключи и верхний отсек для хранения вещей.

    Стоит ли покупать заднеприводный VW Crafter?

    Заднеприводный Crafter понравится не всем, но для довольно специфической группы покупателей он идеально подойдет под их требования. Если вы покупаете просто потому, что привыкли к фургону с задним приводом, то мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем сделать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.


    Обзор VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177 л.с.

    Испытано Кристофером Ллойдом в июне 2017 г.


    • Салон Crafter в стиле автомобиля
    • Полезная нагрузка составляет 1235 кг
    • Интервал обслуживания 30 000 миль

    Этот VW Crafter не самый большой фургон на рынке, его общий объем грузового отсека составляет 11,3 кубических метра, и он не может выдерживать максимальный вес при средней грузоподъемности 1235 кг.

    Тем не менее, с удобным салоном, как у легкового автомобиля, строгим, современным стилем и перспективой нечастых интервалов обслуживания в 30 000 миль, комфорт человека перевешивает практичность как самую сильную сторону Crafter?

    Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter, оснащенном 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. фургон.

    До НДС это обошлось бы вам в солидные 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания статьи), так что достаточно ли оно хорошо в практических вещах, чтобы быть достойным ваших денег по сравнению с конкурентами?

    Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, а также очень низкий и совершенно ровный пол грузового отсека, а также задние двери, которые откидываются и магнитно фиксируются сбоку фургона.

    Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения под передними пассажирскими сиденьями.

    Удобная кабина с супергладкой спутниковой навигацией

    Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше. Несмотря на крутой подъем, внутри этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка четкая, качество хорошее, а автомобильные технологии — огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.

    Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее похожей на отполированную систему по сравнению с базовым устройством, доступным, например, в Vauxhall Movano. Имейте в виду, однако, что это изрядный вариант в 840 фунтов стерлингов, так что он должен быть хорошим.

    Мощный двигатель, межсервисный интервал 30 000 миль

    Обладая мощностью 177 л.с. и тяговым усилием 410 Нм, Crafter развивает тягу на низких оборотах двигателя, комфортно сбрасывая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автомагистрали — с грузом или без него.

    Утонченность хорошая, двигатель работает плавно, даже при тяжелой работе, хотя 2,3-литровый двигатель Vauxhall Movano с двойным турбонаддувом мощностью 160 л.с. кажется еще более мощным. Вероятно, это связано с тем, что Movano выдает больше мышечной массы на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.

    Vauxhall также имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая больший толчок при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы отреагировать на нажатие педали газа.

    Чем отличается VW, так это более длительными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто снимать фургон с дороги.

    Заявленный расход топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя это не отличается от менее мощных Crafters, это отстает от 38,2-39,8 миль на галлон, которые вы получаете с эквивалентным Ford Transit, и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что будьте готовы заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.

    Большие наружные зеркала заднего вида, плавность хода и отличная коробка передач

    Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала заднего вида, обеспечивающие очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте к этому гладкую коробку передач и особенно легкодоступный рычаг переключения передач, а также достаточно прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.

    Вы помните, что ведете такой высокий автомобиль, когда случайный боковой ветер сбивает вас с курса (и это несмотря на то, что компенсация бокового ветра входит в стандартную комплектацию), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter должен не требует особых настроек, если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами.

    В чем вы можете запутаться, так это в маневренности; Большой нос Crafter означает, что иногда парковка супермаркета может показаться вам довольно узкой.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *