Кран 500 маз: 5337, 5334, 500, 200, технические характеристики, цена, отзывы

Содержание

КС-3571 гидравлический автокран на шасси МАЗ-500А — Каталог К.В.Х.

Автомобильный кран КС-3571 грузоподъемностью 10 т. предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах и строительно-монтажных работ при строительстве зданий и сооружений высотой до 5 этажей.

 1970-1980-е годы стали периодом расцвета Ивановского автокранового. В начале 1970-х годов завод был освоен массовый выпуск автомобильных кранов с гидравлическим приводом. 

 Полностью гидравлической моделью, в классическом понимании, — с телескопической стрелой и гидроцилиндрами подъема стрелы — стал автокран КС-3571 грузоподъемностью 10 т на шасси МАЗ-500А с жесткой подвеской телескопической стрелы коробчатого сечения. В 1972 году силами специалистов СКТБ и завода был разработан новый автокран на шасси МАЗ-500А модели КС-3571 грузоподъемностью 10 тонн с телескопической стрелой. Завод изготовил опытный образец, а в 1973 году выпустил первую партию — 5 штук. Этот кран имел рейсовую скорость 85 км в час и возможность телескопирования груза весом в 2,9 тонн. За создание опытного образца этого крана предприятие было награждено дипломом, а многие работники — медалями ВДНХ. Его выпуск Ивановский автокрановый завод начал в 1974 году. В 1976 году за успешное освоение высокопроизводительных гидравлических кранов и досрочное выполнение заданий IX пятилетний завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени. В 1978 году этот кран был государственным «Знак качества» СССР.   

 В основе машин лежит рамное шасси, оснащенное V-образными дизельными силовыми агрегатами. На ранних машинах использовались атмосферные моторы, которые позднее заменили версиями с компрессором. Крановое оборудование располагается на коробчатой раме, жестко установленной на лонжеронах шасси.

 Для регулировки угла установки стрелы используются гидроцилиндры. Ранние модели крана КС-3571 имели 2 цилиндра, позднее стал применяться 1 с увеличенными размерами и мощностью. На машине используется телескопическая 2-секционная стрела, регулировка вылета настраивается гидравликой. Существовала мелкосерийная модификация, оборудованная механической настройкой длины стрелы.

 Гидравлический насос расположен на редукторе отбора мощности, установленном на коробке передач. Механизмы подъема крюка и поворота оборудованы отдельными гидромоторами и многоступенчатыми редукторами. Для остановки узлов применяются тормозные механизмы. По углам опорной платформы установлены выносные упоры, оснащенные гидравлическими цилиндрами.

 Модификация крана КС-35715 отличается применением усовершенствованного шасси МАЗ-5337, оборудованного 230-сильным дизелем с турбокомпрессором. Для увеличения рабочей зоны используется стрела, собранная из 3 секций. Регулировка вылета осуществляется гидравликой и механическим тросовым приводом. Оголовок внешней секции допускает размещение решетчатого удлинительного гуська. При движении по шоссе кран автомобильный КС-35715 развивает скорость 60 км/ч.

 Модификация автокрана КС-35719 имеет грузоподъемность 16 т, устанавливается на шасси грузовиков МАЗ, КамАЗ или Урал с приводом на задний мост или все колеса. Выпуск техники осуществляет предприятие, находящееся в г. Клинцы. Машины оборудуются электронным контроллером с блоком памяти, который обеспечивает повышенный уровень безопасности при работе.

Похожие по характеристикам и конструкции машины выпускал Минский завод автокранов МАЗ.  

 Автокран КС-35715-1 построен на грузовике МАЗ-5337 ранних модификаций, укомплектованном атмосферным 180-сильным дизелем ЯМЗ-236 (встречаются версии с турбированным мотором мощностью 230 л.с.). Машина оснащалась телескопической стрелой с вылетом до 13 м, допускается установка решетчатой удлинительной секции длиной 7 м. Автокран КС-35715-2 Ивановец отличается использованием шасси МАЗ-5337, оснащенного 230-сильным дизелем ЯМЗ-236НЕ2. Гидравлическая система осталась без изменений. На машине применяется модернизированная стрела с вылетом до 16,0 м. При минимальном вылете 1,9 м кран может перемещать груз весом до 17 т.

 Автокран КС-35719 оснащен основной стрелой, имеющей длину 8-18 м. Конструкция узла позволяет разместить гусек размером 7,5 м, при этом максимальная высота подъема груза достигает 26,0 м. При перемещении установки между площадками удлинительная секция крепится вдоль боковой поверхности стрелы. Снаряженный вес машины не превышает 17,3 т.

 Кран КС-3571 перестал выпускаться одновременно с окончанием сборки грузовиков МАЗ-500А в 1979 г. До середины 1980-х кран выпускался на шасси МАЗ-3544. В дальнейшем на заводе по плану технического перевооружения была разработана техническая документация, подготовлено производство и начат серийный выпуск новых моделей автомобильных кранов КС-3577, КС-2573 и КС-3576 вместо снятых с производства морально устаревших моделей КС-3571, КС-3572 и КС-2572.

Автокран СМК-101 на МАЗ-500 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
МАЗ

Производитель
Киммерия

Масштаб
1:43

Материал
Металл/смола

Состояние
Б/у

лот № 2355868 Удалён Васёк77 (58)

Количество:
1
Блиц-цена:
4900₽
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Московская область
Доставка:

Личная встреча В Москве и ближайшем подмосковье.

Почта по тарифу почты

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (14)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Модель из коллекции. Полностью статичная. В порядке. Дополнительные фото по запросу вам на почту.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Васёк77
(58)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
08.03.2023 19:47:10
Местонахождение
Россия, обл Московская, г Лыткарино
Рейтинг
61
Другие лоты продавца

30000₽

13д, 6ч 16м

Васёк77 (58)

Россия, Московская область

7000₽

10д, 13ч 0м

Васёк77 (58)

Россия, Московская область

6000₽

9д, 6ч 9м

Васёк77 (58)

Россия, Московская область

6500₽

9д, 6ч 3м

Васёк77 (58)

Россия, Московская область

9000₽

9д, 5ч 56м

Васёк77 (58)

Россия, Московская область

11000₽

9д, 5ч 9м

Васёк77 (58)

Россия, Московская область

12000₽

9д, 5ч 5м

Васёк77 (58)

Россия, Московская область

4000₽

4д, 11ч 14м

Васёк77

(58)

Россия, Московская область

  • Предложения
  • Продажи
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж

Лот не продавался.

Мобильный портовый кран LHM 550

Благодаря вылету стрелы 54 метра кран LHM 550 идеально подходит для обработки сыпучих грузов класса Capesize. Для обработки контейнеров суда класса New-Panamax являются оптимальной рабочей средой для LHM 550. Перевозка генеральных грузов и подъем тяжелых грузов до 154 тонн дополняют область применения этого типа крана.

Загрузка галереи.

  • Единица Метрика Империал
Грузоподъемность (макс.) 154 т
Длина стрелы 54 м
Общий вес 439 т
Подъем/спуск макс. 120 м/мин


Найти подержанные машины

    html» data-product-thumbnail=»/external/products/products-assets/eedacec5-13ba-42dd-a71b-8505b858fabf/IMG_210x210/liebherr-lhm-550-lrs-545-mobile-harbour-crane-reachstacker-container-handlin.jpg» data-product-country=»and, are, afg, atg, aia, alb, arm, ant, ago, ata, arg, asm, aut, aus, abw, ala, aze, bih, brb, bgd, bel, bfa, bgr, bhr, bdi, ben, blm, bmu, brn, bol, bes, bra, bhs, btn, bvt, bwa, blr, blz, can, cck, cod, caf, cog, che, civ, cok, chl, cmr, chn, col, cri, cub, cpv, cuw, cxr, cyp, cze, deu, dji, dnk, dma, dom, dza, ecu, est, egy, esh, eri, esp, eth, fin, fji, flk, fsm, fro, fra, gab, gbr, grd, geo, guf, ggy, gha, gib, grl, gmb, gin, glp, gnq, grc, sgs, gtm, gum, gnb, guy, hkg, hmd, hnd, hrv, hti, hun, idn, irl, isr, imn, ind, iot, irq, irn, isl, ita, jey, jam, jor, jpn, ken, kgz, khm, kir, com, kna, prk, kor, kwt, cym, kaz, lao, lbn, lca, lie, lka, lbr, lso, ltu, lux, lva, lby, mar, mco, mda, mne, maf, mdg, mhl, mkd, mli, mmr, mng, mac, mnp, mtq, mrt, msr, mlt, mus, mdv, mwi, mex, mys, moz, nam, ncl, ner, nfk, nga, nic, nld, nor, npl, nru, niu, nzl, omn, pan, per, pyf, png, phl, pak, pol, spm, pcn, pri, pse, prt, plw, pry, qat, reu, rou, srb, rus, rwa, sau, slb, syc, sdn, swe, sgp, shn, svn, sjm, svk, sle, smr, sen, som, sur, ssd, stp, slv, sxm, syr, swz, tca, tcd, atf, tgo, tha, tjk, tkl, tls, tkm, tun, ton, tur, tto, tuv, twn, tza, ukr, uga, umi, usa, ury, uzb, vat, vct, ven, vgb, vir, vnm, vut, wlf, wsm, xkx, yem, myt, zaf, zmb, zwe»>
  • Добавить в список
  • Сравнивать
  • Функции
  • Технические данные
  • Загрузки
  • Дополнительное оборудование
  • Видео

Финальный двигатель Stage V / Tier 5

Мобильный портовый кран Liebherr оснащен дизельными двигателями последнего поколения, соответствующими стандартам выбросов выхлопных газов Stage V ЕС или EPA Tier 5 final.

Кабина водителя

Шумоизоляция, стеклоочиститель, кондиционер. Эргономичные и комфортные элементы кабины повышают концентрацию и снижают утомляемость оператора крана, обеспечивая неизменно высокую производительность и высокий уровень безопасности.

Предохранительные устройства

Безопасность людей, инфраструктуры и окружающей среды имеет первостепенное значение. Наш мобильный портовый кран имеет ряд мер предосторожности для повышения безопасности в вашем порту.

Четырёхканатный захват

Синхронизация лебедок контролируется и оптимизируется с помощью четырехканатного управления грейфером.

Гидростатический привод

Замкнутые гидравлические контуры используются для всех основных функций, таких как подъем, поворот и подъем стрелы. Оператор крана получает выгоду от чрезвычайно точного управления, обслуживающий персонал получает выгоду от минимального количества компонентов, а эксплуатирующая компания получает выгоду от снижения расхода топлива.

Тяговый цилиндр

Тяговый цилиндр над стрелой имеет много преимуществ: отсутствие столкновения с качающимся грузом, отсутствие коробления цилиндра и полная защита штока поршня в исходном положении.

Ходовая часть

Ходовая часть

Отдельные колесные пары ходовой части LHM обеспечивают движение во всех направлениях и, таким образом, мобильность на 360 градусов.

Х-образное опорное основание

Х-образная опора

Звездообразное опорное основание снижает нагрузку на стальную конструкцию при кручении, увеличивает срок службы опорно-поворотного устройства и гарантирует оптимальную вертикальную устойчивость во время работы.

Опорные подушки

Опорные подкладки

Стандартная версия крана имеет четыре опорные площадки (5,5 м x 1,8 м).

3-точечная поддержка

3-точечная опора

Гидравлическое объединение колесных пар в три группы предотвращает перегрузку отдельных колесных пар и грунта. Группировка также обеспечивает максимальную устойчивость при маневрировании крана.

Индивидуальные колесные пары

Отдельные колесные пары

Все колесные пары управляемые и имеют балансировку нагрузки. Давление на грунт в шесть тонн на каждое колесо не превышается. Доступность со всех сторон гарантирует простоту обслуживания.

4-х хордовая стрела

4-х хордовая стрела

Четыре распорки (решетчатой ​​конструкции) стрелы обеспечивают максимальную устойчивость и лучше справляются с боковой тягой, чем стрелы других конструкций. Это приводит к увеличению срока службы.

Осветительные приборы

Освещение

Возможна работа без потери производительности и в темное время суток. Мощные светодиодные фары на стреле и башне обеспечивают оптимальное освещение.

Поворотный механизм

Поворотный механизм

LHM 550 имеет три параллельно соединенных поворотных механизма. Нагрузки на поворотный круг сведены к минимуму.

Закрытая конструкция башни

Закрытая башня

Закрытая конструкция башни обеспечивает крановщику безопасный и защищенный от непогоды доступ в кабину башни.

Пластик, армированный стекловолокном

Пластик, армированный стекловолокном

Панели корпуса машины изготовлены из армированного стекловолокном пластика. К преимуществам можно отнести малый вес и устойчивость к ржавчине.

Радиус поворота хвоста

Радиус поворота хвоста

Задняя качалка находится в пределах опорной базы для всех типов кранов серии LHM. Таким образом, исключается риск столкновения с проезжающими машинами. Оператор крана может сосредоточиться исключительно на своей работе.

Горизонтальный путь нагрузки

Горизонтальный путь нагрузки

Во время подъема груза груз всегда перемещается по горизонтальной траектории груза.

Подъемный механизм

Подъемный механизм

Подъем и опускание до максимальной грузоподъемности осуществляются бесступенчато, т.е. без переключения передач. Скорость подъема до 120 метров в минуту.

Охлаждение

Охлаждение

Скорость специальных охладителей Howden автоматически адаптируется к требованиям к охлаждению. В результате расход дизельного топлива и уровень шума сведены к минимуму, а срок службы увеличен до максимума.

Окраска

Лакокрасочное покрытие

Чтобы противостоять суровым морским условиям, стандартное лакокрасочное покрытие состоит из грунтовки, промежуточного слоя и верхнего слоя.

Управление краном Litronic

Управление краном Litronic

Система управления линейкой мобильных портовых кранов, разработанная Liebherr, ориентирована на точность, безопасность и производительность. Получите подробный обзор здесь.

еще

Концепция корпуса машины

Концепция корпуса машины

На одноэтажной поворотной платформе размещены привод, механизмы поворота и подъема, помещение шкафа управления и генератор переменного тока. Все компоненты легко доступны для обслуживания.

Аварийный спуск

Аварийный спуск

Аварийный спуск ведет из кабины по башне на землю. Если обычный спуск недоступен, оператор может в любой момент добраться до безопасного места, используя аварийный спуск.

Конструкция круглой башни

Конструкция с круглой башней

Конструкция круглой башни сводит к минимуму повреждения, вызванные кручением. Силы равномерно распределяются на стальную конструкцию и опорно-поворотное устройство. В результате срок службы крана значительно увеличивается.

Комната шкафа управления

Комната шкафа управления

Все используемые электрические и электронные компоненты соответствуют военным стандартам. Внешние условия окружающей среды не влияют на функциональность. Вся система была разработана для морской среды с температурой от -40°C до +80°C.

Защита от провисания троса

Защита от провисания каната

Устройство защиты от провисания троса установлено на раме лебедки. Намотка на лебедку осуществляется равномерно, а подъемный канат всегда натянут.

Сервисная сеть

Сервисная сеть

Как и все морские краны Liebherr, наш мобильный портовый кран может рассчитывать на плотную сервисную сеть по всему миру. Это обеспечивает короткое время простоя и быстрое реагирование.

Положение башни с кабиной

Положение башни с кабиной

Оптимальные виды для оператора. Передняя установка кабины с 70-процентным остеклением (защитное стекло) обеспечивает водителю широкий диапазон обзора.

Доступность

Доступность

Регулярное обслуживание поддерживает эффективность крана. Таким образом, работы по техническому обслуживанию могут быть выполнены быстро, доступность соответствующих компонентов находится на первом плане. Это сокращает время простоя.

Грузоподъемность (макс.) 154 т
Макс. груз навалом 90 т
Радиус мин. 11.00 м
Длина стрелы 54 м
Общий вес 439 т
Контейнерные ряды макс. 18
Макс. ширина корабля навалом 62 м
Макс. лом ширины корабля 48 м
Грузоподъемность навалом 1 500 т/ч
Мощность двигателя 750 кВт
Подъем/спуск макс. 120 м/мин
Поворот макс. 1,60 об/мин
Вылет стрелы макс. 85 м/мин
Скорость движения макс. 5,00 км/ч
Мобильность резиновая шина
Области применения Обработка сыпучих материалов / Обработка контейнеров / Операции с генеральными грузами / Тяжелые грузы / Обработка металлолома
Высота подъема макс. 45 м

Технический паспорт LHM 550

PDF (1,5 МБ)

Мобильные портовые краны Liebherr LHM

PDF (2,5 МБ)

Электроника Либхерр

PDF (2,3 МБ)

Морская служба поддержки клиентов

PDF (1,4 МБ)

Отчет о работе LHM 550 Pactronic

PDF (1,6 МБ)

Отчет о работе LHM 550 SmartGrip

PDF (1,5 МБ)

Отчет о работе LHM 550 по обработке отходов

PDF (1,6 МБ)

Гибридный привод

Pactronic обеспечивает большую грузоподъемность при низком расходе топлива благодаря инновационной системе энергосбережения. более

Интеллектуальный захват

Инновационная система определяет свойства материала и оптимально наполняет захват для каждого рабочего цикла. более

Без маятниковой нагрузки

Cycoptronic предвосхищает траекторию движения груза и уравновешивает любые маятниковые движения еще до того, как они появятся. более

Мягкое касание вниз

Система определяет, сколько места доступно между контейнером и пунктом назначения, и оптимизирует тормозной путь.

Синхронный подъем

Одна система, два крана и только один крановщик: Sycratronic объединяет несколько кранов в единую функциональную единицу. более

Искатель вертикальной линии

Отсутствие боковой тяги и точный вертикальный подъем груза увеличивают срок службы крана.

Радиоуправление

Пульт радиоуправления

Пульт радиоуправления сочетает в себе удобство и функциональность. Все движения крана легко контролировать, в том числе из кабины.

Центральная смазка

Центральная смазка

Централизованная система смазки требует меньше обслуживания. Соответствующие части крана автоматически и независимо смазываются электрическими насосами.

Автоматическая поддержка

Автоматическая опора

Удобным дополнением для повышения безопасности при эксплуатации является автоматическая опора. Система обеспечивает сбалансированное распределение давления всех опорных подушек на грунт.

Электрический привод

Электропривод

Весь модельный ряд LHM может быть оснащен главным электрическим приводом – для большей экологичности. Для этого привода требуется высоковольтное или низковольтное соединение.

Программное обеспечение для экономики

Программное обеспечение для экономики

На холостом ходу или при полной нагрузке режим EcoMode снижает частоту вращения двигателя до необходимого минимума. Это снижает выбросы, износ материала и эксплуатационные расходы.

Индивидуальные колесные пары

Отдельные колесные пары

В стандартной конфигурации давление на грунт в шесть тонн на каждое колесо не превышается. Дополнительные колесные пары также могут быть установлены для дальнейшего снижения давления на грунт.

Гибкая система опорных подушек

Система гибких опорных подушек

Для учета различных конструкций причалов и равномерного распределения нагрузки форма и размеры опорных подкладок могут варьироваться.

Нижняя кабина

Нижняя кабина

Установленная на поворотной платформе нижняя кабина используется для перемещения крана в порту. Его высокое расположение существенно увеличивает обзорность для водителя и значительно снижает риск, связанный с плохой видимостью.

Защита от шума

Защита от шума

Имеется специальный защитный пакет для использования в помещениях со строгими требованиями к уровню шума. Благодаря усиленной звукоизоляции машинного отделения достигается дополнительное снижение шума до 50 процентов.

Управление автопарком

Управление автопарком

LiDAT предоставляет информацию о локализации, а также подробные данные о работе машин.

больше

Учить в

Обучение

Фиксированные точки погрузки и разгрузки обеспечивают большую точность и скорость при обработке сыпучих грузов.

Низкотемпературное оборудование

Низкотемпературное оборудование

Пакеты специального оборудования обеспечивают надежную работу в ледяных регионах. Также в экстремальных условиях с температурой ниже -50° по Цельсию.

Увеличение башни

Увеличение башни

Положение точки шарнира стрелы и башни можно увеличить до 12 метров. Это оптимизирует не только обзор оператора, но и радиус действия крана.

Другое специальное оборудование

Другое специальное оборудование

Вам нужно специальное оборудование? Просто свяжитесь с нами! Мобильные портовые краны Liebherr используются во всем мире и имеют множество других опций.

Циклонная система фильтрации для привода

Циклонная система фильтров привода

Наши циклонные фильтры обеспечивают эффективность фильтрации до 99,9%. Для дополнительной защиты от пыли.

Liebherr SmartGrip

Вызов видео

Liebherr Sycratronic

Вызов видео

Liebherr Pactronic

Вызов видео

Liebherr Cycoptronic

Вызов видео

Подержанные машины

Liebherr имеет большой парк подержанного оборудования. Капитальный ремонт, транспортировка и сборка также являются частью наших услуг. В парк подержанных машин

Области применения

Наши морские краны универсальны. Ознакомьтесь с универсальными возможностями развертывания. Приложения в гавани

Морская техника

Инновационные технологии от Liebherr. От гибридного привода до систем автоматизации и самообучения. Морская техника

Контакт

Найдите в Liebherr подходящего контактного лица по вашим вопросам, вашему региону и вашим морским кранам. Партнер по продажам и обслуживанию

Автокраны | Серия GB 500_TR STANDARD

Мини-кран грузоподъемностью до 500 кг.


Мини-кран грузоподъемностью до 500 кг.

GB 500_TR STANDARD — мобильный кран для подъема грузов, предназначенный для подъема и перемещения грузов до 500 кг.
Идеально подходит для использования в пластмассах и для подъема пресс-форм и для промышленного технического обслуживания .
Маленький размер RU 500_tr Кран STANDARD позволяет достичь высокого уровня производительности на небольших площадях.


Запросите расценки на наши электрические краны

Свяжитесь с нами, чтобы запросить расценки на наши мобильные краны, краны-пауки и системы зажима пресс-форм. REQUEST A QUOTE


Photogallery

Video


Technical features

Features Serie GB 500_TR STANDARD
Maximum load capacity 500 кг
Стандарт мин. высота крюка от земли 200 мм
Стандарт макс. высота крюка от земли 3.200 мм
Возможность увеличения высоты до (опция) 4.200 мм
Стандарт макс. телескопический удлинитель 1,960 мм
Стандартная вместимость макс. телескопический удлинитель 280 кг
Телескопический удлинитель можно увеличить до (опция) 3.000 mm
Capacity at max.telescopic extension (point 7) 180 Kg
Rotation (option) 60° – 150° -270°
Wheelbase 1.200 mm
Dimensions- lenght 1. 550 mm
Dimensions- width 950 mm
Dimensions- height 1.600 mm
Adjustable speed from / to От 0 до 40 м/мин
Макс. преодолеваемый уклон (без нагрузки) 8%
Макс. surmountable slope ( loaded ) 3%
Front wheels 4 x Ø 160 x 60 mm
Rear driving wheel 1 x Ø 160 x 80 mm
Wheels material Polyurethane
Привод ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Общий вес: 1.250 Kg
Electric motor power 1,5 KW / 12 V.
Hardened battery (standard) 200 Ah / 12 V
Battery charger on board 110 / 240 V -50/60 Гц
Свильную кислотную аккумулятор
Гель батарея
Дополнительная автономия батареи.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *