Avilon
Башенные краны ГРУППЫ КОМПАНИЙ LINDEN COMANSA предназначены для комплексных строительных работ по возведению объектов различного назначения. Прекрасно подходят как для жилищного, так и для промышленного строительства, позволяют возводить объекты высотой до 195 м., способны перемещать монтируемые элементы массой до 24 тонн.
LINDEN была первой компанией, разработавшей и выпустившей в свет в 1977 году башенный кран без оголовка. С тех пор LINDEN COMANSA удалось разработать полный спектр кранов c применяемой в них модульной системой Flat top. Система Flat top позволяет производить посекционный монтаж стрелы крана и обеспечивает дополнительные варианты монтажа, выбираемые в зависимости от имеющегося свободного пространства и вспомогательного оборудования.
- Совместное испано-китайское предприятие
- Все механизмы (лебедки, троса, поворотное устройство и т.д.) производства Испании
- Электрические компоненты известного бренда Schneider
- В Китае производятся только металлоконструкции и производится сборка
- Марка стали Q345В (Российский аналог стали 09Г2С)
- Возможность изготовления в стационарном (приставной кран), подвижном и самоподъемном исполнении для установки в лифтовую шахту.
- Освобождены от металлоемкого и габаритного узла (оголовка башни и систем оттяжек, поддерживающих стрелу).
- Легко монтируются и не требуют особых усилий при транспортировке.
- Главный модуль поворотной части (кабина, все механизмы крана и электрооборудование) собирается внизу, а монтаж данной конструкции происходит за один подъем.
- Секции не разборные, высотой 5,75 м. (существенно сокращает срок монтажа башенного крана). Соединение секций между собой производиться при помощи пальца со стопорным кольцом. (Технология такая же, как у кранов POTAIN)
- Съемная монтажная гидравлическая секция, при использовании нескольких кранов возможно производить монтаж кранов одной монтажной секцией.
- Изменение запасовки каната производиться автоматически из кабины оператора.
- Доставка до объекта клиента
- Техническое и инженерное сопровождение, включающее в себя помощь в размещении оборудования на строительной площадке,
- Гарантийное и после гарантийное обслуживание,
- Минимальные сроки поставки
- Продажа техники в лизинг. (Совместно с лизинговой компанией «Сименс Финанс»)
- Совместно с компанией «Россо» предлагаем комплекс услуг по монтажу, демонтажу, техническому освидетельствованию крана, помощь в постановке на учет, разработке проекта под фундамент, ППРк, подкрановых путей, техническое обслуживание
Характеристика | Данные |
---|---|
Длина стрелы, м | 61,6 |
Грузоподъемность максимальная, (т) запасовка каната: 2-х кратная/4-х кратная | 62,6 195 |
Стационарно с закладной секцией башни: с настенными опорами 2-х кратная/4-х кратная запасовка | 4,0/8,0 |
Вылет максимальный, м | 60 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, (м) Запасовка: 2-х кратная/4- х кратная | 33,1/17,5 |
Вылет минимальный, (м) | 2,5 |
Размер секции крана, (м) | 1,6*1,6*5,5 |
Материал изготовления | Q345B |
Неразборная секция | 180*18 |
Комплектация | кондиционер, отопитель, утепленная кабина, анемометр, частотный тип управления |
Устройства безопасности | • Ограничитель подъема • Ограничитель поворота • Ограничитель передвижения тележки стрелы • Ограничитель грузового момента • Ограничитель максимальной нагрузки и скорости |
Основные рабочие устройства | • Механизм подъема • Механизм поворота • Механизм передвижения • Телескопические секции, гидроцилиндр и насос |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 10 CJ 140 — 8t
Характеристика | Данные |
---|---|
Длина стрелы, м | 66 |
Грузоподъемность максимальная, (т) запасовка каната: 2-х кратная/4-х кратная | 6,0/12,0 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, (т) запасовка каната: 2-х кратная | 2,5 |
Стационарно с закладной секцией башни: с настенными опорами 2- х кратная/4-х кратная запасовка | 63,1 195 |
Вылет максимальный, м | |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, (м) Запасовка: 2-х кратная/4- х кратная | 30,3/16,5 |
Вылет минимальный, (м) | 2,5 |
Размер секции крана, (м) | 2,0*2,0*5,5 |
Материал изготовления | Q345B |
Неразборная секция | 180*18 |
Комплектация | кондиционер, отопитель, утепленная кабина, анемометр, частотный тип управления |
Устройства безопасности | • Ограничитель подъема • Ограничитель поворота • Ограничитель перед-я тележки стрелы • Ограничитель грузового момента • Ограничитель максимальной нагрузки и скорости |
Основные рабочие устройства | • Механизм подъема • Механизм поворота • Механизм передвижения • Телескопические секции, гидроцилиндр и насос |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21 CJ 210 — 12t
Характеристика | Данные |
---|---|
Длина стрелы, м | 76 |
Грузоподъемность максимальная, (т) запасовка каната: 2-х кратная/4-х кратная | 9,0/18,0 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, (т) запасовка каната: 2-х кратная | 2,7 |
Стационарно с закладной секцией башни: с настенными опорами 2- х кратная/4-х кратная запасовка | 63,1 195 |
Вылет максимальный, м | 74 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, (м) Запасовка: 2-х кратная/4- х кратная | 25,9/14,3 |
Вылет минимальный, (м) | 2,5 |
Размер секции крана, (м) | 2,0*2,0*5,5 |
Материал изготовления | Q345B |
Неразборная секция | 180*18 |
Комплектация | кондиционер, отопитель, утепленная кабина, анемометр, частотный тип управления |
Устройства безопасности | • Ограничитель подъема • Ограничитель поворота • Ограничитель перед-я тележки стрелы • Ограничитель грузового момента • Ограничитель максимальной нагрузки и скорости |
Основные рабочие устройства | • Механизм подъема • Механизм поворота • Механизм передвижения • Телескопические секции, гидроцилиндр и насос |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21 CJ 290 — 18t
Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Linden Comansa, а также монтажных организаций
Информационное письмо МТУ Ростехнадзора от 26 декабря 2019 г. № 52472/А3/3.2-13 «Об аварии башенного крана Linden Comansa 10LC140»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Руководителям организаций и предприятий эксплуатирующих башенные краны
Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора (далее — Управление) информирует, что 4 мая 2019 года в 9 часов 40 минут на объекте строительства ЖК «Life — Кутузовский» по адресу: г. Москва, Гжатская ул., вл. 9, произошла авария башенного крана Linden Comansa 10LC140 заводской № 12800, учетный № А01-01820-0039пс, 2004 года изготовления, принадлежащего ООО «БАШКРАНСНАБ-МЕХАНИЗАЦИЯ», повлекшая тяжелый несчастный случай с машинистом башенного крана. При демонтаже внутренних щитов опалубки лифтовой шахты произошел отрыв мест крепления монтажных захватов, снятие нагрузки с крюка крана (обрыв груза), разрушение болтов опорно-поворотного устройства, падение кабины машиниста крана со стрелой и противовесной консолью.
По результатам расследования установлено, что техническими и организационными причинами аварии явились:
1. Технические причины аварии.
Разрушение болтов опорно-поворотного устройства башенного крана Linden Comansa 10LC140 зав. № 12800, учетный № А01-01820-0039пс вследствие наложения ряда (комплекса) факторов, а именно:
- невыполнение требований руководства по эксплуатации завода-изготовителя по замене болтов опорно-поворотного круга при наличии браковочного показателя следов коррозии (пятен ржавчины) на резьбовой части;
- эксплуатация башенного крана с отсутствием 2-х болтов опорно-поворотногокруга;
- неоднократные (систематические) превышения максимально допустимой нагрузки, действующей на болты опорно-поворотного круга, вследствие нарушения технологии производства работ по демонтажу съёмной опалубки;
- эксплуатация башенного крана с ограничителем грузоподъемности, отрегулированным с превышением максимальной грузоподъемности.
2. Организационные причины аварии.
2.1. Неудовлетворительное осуществление в ООО «БАШКРАНСНАБ МЕХАНИЗАЦИЯ» производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности работниками опасного производственного объекта при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании, проведении монтажа и наладки приборов и устройств безопасности башенного крана Linden Comansa 10LC140 зав. № 12800, учетный № А01-01820-0039пс.
2.2. Отсутствие контроля в ООО «БАШКРАНСНАБ-МЕХАНИЗАЦИЯ» и ООО «АПИ КОНСТРАКШН» (строительная организация) за выполнением крановщиками и стропальщиками производственных инструкций, проектов производства работ, технологических карт, в части нарушения технологии монтажа/демонтажа опалубки, предусмотренной технологической картой на монтаж и демонтаж опалубки монолитных стен жилого дома.
2.3. Отсутствие контроля за выполнением машинистом башенного крана производственной инструкции в части проверки исправности ограничителя грузового момента и ограничения максимальной грузоподъемности путем подъема краном контрольных грузов в начале каждой смены.
В целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Управление предлагает руководителям организаций и предприятий эксплуатирующим, а также производящим монтаж (демонтаж) башенных кранов:
- Провести внеплановые инструктажи ответственным специалистам, машинистам и обслуживающему краны персоналу, имеющих отношение к эксплуатации башенных кранов Linden Comansa.
- Провести внеплановый осмотр болтов опорно-поворотных устройств башенных кранов Linden Comansa находящихся в эксплуатации.
- Обеспечить выполнение требований руководства по эксплуатации завода- изготовителя Linden Comansa по замене болтов опорно-поворотного круга при наличии браковочного показателя следов коррозии (пятен ржавчины).
- Обеспечить наличие контрольных грузов на строительных объектах массой, указанной в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя.
- Обеспечить выполнение машинистами башенных кранов требований производственных инструкций по осмотру наличия всех болтов опорно-поворотного устройства и проверки исправности ограничителя грузового момента и ограничения максимальной грузоподъемности путем подъема краном контрольных грузов в начале каждой смены.
- Обеспечить контроль за соблюдением работниками опасного производственного объекта требований промышленной безопасности при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании, монтаже, наладке приборов и устройств безопасности, а также выполнения требований проектов производства работ, технологических карт, в том числе технологии монтажа/демонтажа щитов опалубки.
Заместитель руководителя А.А. Кулаков
Лот №1065: Башенный кран Linden Comansa 21LC290.(Номер лота №27/м, в виду технических особенностей сайта, в графе «№ лота», указан порядковый номер) | г. Санкт-Петербург
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.bankrupt.centerr.ru/.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов организатор торгов направляет победителю торгов и конкурсному управляющему копии этого протокола. В течение 5 (пяти) дней с даты подписания этого протокола конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения конкурсного управляющего внесенный задаток ему не возвращается и конкурсный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
При продаже имущества оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем денежными средствами в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания этого договора на счет ОАО «МОСТОСТРОЙ №6» по следующим реквизитам: ОАО «АБ «РОССИЯ» г. Санкт-Петербург, р/с № 40702810600000003989, кор. счет № 30101810800000000861, БИК 044030861
Серия LC 1100 (11 LC 90 6t)
Серия башенных кранов LC 1100 выпускается с 2008 года. В нее входят следующие модификации: 11 LC 90 5t, 11 LC 90 6t, 11 LC 132 5t, 11 LC 132 6t, 11 LC 150, 11 LC 160. Башенные краны серии обладают следующими особенностями: модульная система; безоголовочная конструкция; проста в монтаже is even easier, в основном благодаря тому, что системы подъема груза поворота, а так же электрошкаф уже установлены на заводе в оголовок и поставляются в таком виде клиенту; меньший вес системы поворота башенного крана, по сравнению с предыдущей серией. Все башенные краны этой серии оснащены 2 моторами поворота, что помогает уменьшить давление на опорно поворотное устройство, 2 двигателями подъема, что увеличивает канатоемкость барабана, а так же системой с одой или двумя грузовыми тележками. Контроль смены тележек производится из кабины машиниста, что способствует эффективной работе крана в различных условиях с различными грузами.
Башенный кран 11 LC 90 6t
11 LC 90 6t — без оголовочный башенный кран с неповоротной башней (верхнеповоротный). По способу установки может быть на фундаменте и на рельсовом ходу.
Основные технические характеристики 11LC90
Грузоподъемность максимальная 6 т
Вылет максимальный 52,5 м
Грузоподъемность на максимальном вылете 1,2 т
Вылет при максимальной грузоподъемности 12,8 м
Максимальная высота подъема крюка свободно стоящего крана (на фундаменте) 45,6 м
Максимальная высота подъема крюка свободно стоящего крана (на рельсовом ходу) 47 м
Максимальная высота подъема крюка (с двумя пристежками) 84,3 м
Ширина колеи на рельсовом ходу 3,8 или 4,5 м в зависимости от высоты
Скорость изменения вылета до 90 м/мин
Скорость передвижения по рельсовому пути 20 м/мин
Частота вращения башни 0,7 об/мин
Потребляемое напряжение 400V 3ph 50Hz
Технические характеристики крана 11 LC 90 6t PDF
- Подробности
- Просмотров: 1999
Аренда башенного крана Linden Comansa 10 LC 110 8T в Киеве с доставкой и обслуживанием
Готовы предоставить в аренду башенный кран Linden Comansa 10 LC 110 8T для строительных работ. Ориентировочная стоимость аренды — 560 грн/час с НДС. Доставка крана на строительную площадку в Киеве обойдется от 40000 до 60000 грн. с НДС. Точная стоимость определяется индивидуально, на момент заказа. Обращайтесь!
Телефон для получения информации и заказа: +38 (067) 216-07-98
Просмотреть другие модели башенных кранов, которые мы сдаем в аренду, можно по ссылке.
Далее приводим общую информацию о кране Linden Comansa 10 LC 110 8T и его производителе.
Linden Comansa 10 LC 110 8T
Linden Comansa 10 LC 110 8T
Башенный кран Linden Comansa 10 LC 110 8T – это продукт испанского производителя строительного оборудования Comansa, занимающегося выпуском башенных кранов с 1966 г. В 1983 г. произошло объединение компании Comansa со шведским брендом башенных кранов Linden. Начался выпуск усовершенствованных башенных кранов без оголовка под объединённой маркой Linden Comansa.
На сегодняшний день компания имеет производственные площади в США и Китае. Она выпускает строительные краны, которые продаются в десятках странах мира. Заводы Linden Comansa производят комплектующие и запасные части к своему крановому оборудованию, обеспечивают техническую поддержку и сервисное обслуживание клиентов по всему миру.
Линейка кранов LC по-прежнему производится в Испании. Испанский завод выпускает 5 серий безоголовковых башенных кранов грузоподъёмностью от 4 до 90 т и серию кранов с подъёмной стрелой грузоподъёмностью 8-64 т. Башенные краны Linden Comansa LC входят в число самых востребованных в Европе.
Модель Linden Comansa 10 LC 110 8T хорошо зарекомендовала себя на строительстве высотных объектов недвижимости в Украине. Это надёжное и выносливое грузоподъёмное оборудование классического типа с длительным сроком эксплуатации.
Технические характеристики башенного крана Linden Comansa 10 LC 110 8T
Установка верхнеповоротного безоголовкового башенного крана Linden Comansa 10 LC 110 8T выполняется стационарно на анкерном креплении. Плоская вершина позволяет организовывать работу нескольких кранов в зонах с пересечением стрел. Монтаж мачты выполняется секциями. Установка противовесной консоли и стрелы происходит после их сборки на земле.
Технические параметры:
- максимальный подъём крюка 40,6 м;
- максимальный вылет стрелы 40 м;
- длина противовесной консоли 14,8 м;
- максимальная грузоподъёмность 8 т;
- вес груза на максимальном вылете 2,7 кг;
- вес груза 4 т на вылете 30 м;
- вылет при максимальной грузоподъёмности 15,8 м.
Кран выпускается с автоматической системой переключения передач. Модель комплектуется двойной тележкой, которая задействуется в случае подъёма и переноса максимальной нагрузки. Если под максимальную нагрузку задействуется конец стрелы, кран работает только передней тележкой.
Раскраска башенных кранов Linden Comansa 10 LC 110 8T синяя. Металлическая часть кабины машиниста белая с логотипом производителя. Цена рабочей единицы в комплектации 80–90 тыс. евро.
Аренда башенного крана COMANSA 10 LC 140 (Москва, Москва и Московская обл)
Аренда башенного крана COMANSA 10 LC 140 (Москва, Москва и Московская обл) — Letmart Цена по запросу Москва и Московская обл, МоскваМинимальный срок аренды: 5 месяцев
- С оператором
- Без ГСМ
- Доставка в стоимости
- НДС в стоимости
- Монтаж в стоимости
Написать владельцу техники
Технические характеристики
Грузоподъемность max, тн. : | 7.1 — 9 |
Вылет стрелы max, м: | 61 — 70 |
Высота подъема max, м: | 50 — 80 |
Год производства: | 2007 |
Пробег, км.: | 0 |
Отправить заявку онлайн
Не нашли что искали? [email protected]
Пишите, мы подберем для вас подходящий вариант!
Сообщение о посреднике / жалоба
Отправить Текст сообщения обязателен для заполнения!КБ-403 Башенный кран Технические характеристики, Описание, Библиотека спецтехники
О технике
Башенный кран КБ-403 производится компанией «Литейно механический завод» г Нязерпетровск. Кран создан с поворотной башней и рельсовым основанием.
Кран предназначен для строительства жилых и нежилых сооружений, складов и домов. Способен возводить сооружения до 16 этажей высотой. Среди модификаций крана есть КБ-403А и КБ-403 Б, КБ-403Б,4 их характеристики расположены ниже. Характеристики модификаций могут значительно отличаться, что безусловно стоит учитывать при выборе крана
Характеристики
КБ-403Б. 2005 Основные параметры | |
Тип крана | Башенный, на рельсовом ходу |
---|---|
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы | 3 т — 3,5 т |
Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы | 3,7 т — 4,3 т |
Грузоподъёмность, максимальная | 8 т |
Грузовой момент | 120 — 132 т•м |
Максимальный грузовой момент | 500 кН•м |
Вылет стрелы, минимальный | 5,6 м (5,5 м) |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 15м — 16,5 м |
Вылет, максимальный (наклонная стрела) | 26,3 м |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | 30 м |
Время полного изменения вылета | н-д |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела) | 54,7 м — 37,9 м |
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) | 41 м — 24,2 м |
Тип башни | Подращиваемая снизу |
Максимальное количество секций башни | 5-6 |
Лифтовой подъёмник | нет |
База | 6 м |
Радиус поворотной части крана | 3,8 м |
Ширина колеи | 6 м |
Масса общая | 76,6 т — 80,5 т |
Масса конструктивная | 46,6 т — 50,5 т |
Масса противовеса | 30 т |
Тип рельса | Р-43/Р-50 |
Ветровой район эксплуатации | III-VII |
Мощность электродвигателей | 121 кВт (116 кВт) |
Изготовитель | НКСЗ, Московский завод Московского «ПО Строймаш» |
Модификации
Все модификации крана разработаны с балочной стрелой, ниже перечислены все модификации:
Модификация КБ-403А. Высота подъёма до 16 этажей. Кран более устойчив, имеет более удобное управление, улучшенную систему управления, и усовершенствованную кабину оператора.
КБ-403Б высота подъёма груза увеличена до 17 этажей. Вылет стрелы так же увеличен. Отличие заключается её и в более простом обслуживании и эксплуатации. КБ-403Б имеет 4 исполнения, каждое со своими характеристиками.
Сравнительные характеристики моделей:
Параметры | КБ-403А | КБ-403Б | КБ-403Б.4 |
Масса конструктивная, т | 50 | 50,5 | 46,6 |
Масса общая, т | 80 | 80,5 | |
Колея, м | 6 | 6 | |
Грузовой момент, т*м | 132 | 120 | 132 |
Грузоподъемность наибольшая, т | 8 | 8 | 8 |
Грузоподъем при полном вылете стрелы, т | 4,5 | 3 | 3 |
Вылет стрелы максимальный, м | 25 | 30 | 30 |
Вылет стрелы с макс. грузом, м | 16,5 | 15 | 16,5 |
Высота подъема при полном вылете, м 41 | 41 | 41 | 24,2 |
Максимальный подъем, м | 52 | 54,7 | 37,9 |
Скорость посадки, м/мин | 4,8 | 5 | 5 |
Скорость подъема макс. груза, м/мин | 40 | 40 | 40 |
Максимальная подъемная скорость, м/мин | 58 | 55 | 55 |
Наибольшая скорость движения ходовой части | 18 | 18 | 18 |
Скорость движения заполненной тележки | 23 | 30 | 30 |
Частота вращения, об/мин | 0,6 | 0,65 | 0,65 |
Возможная степень порыва ветра | IV | III | VII |
Характеристики моделей КБ-403Б
Исполнения | КБ-403Б | КБ-403Б. 1 | КБ-403Б.2 | КБ-403Б.3 |
Максимальный грузовой момент, тм | 120 | 132 | ||
Грузоподъёмность, т | ||||
максимальная | 8 | |||
при максимальном вылете горизонтальной стрелы | 3 | 3,5 | ||
при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30° | 3,7 | 4,3 | ||
Вылет, м | ||||
максимальный горизонтальной стрелы | 30 | |||
максимальный наклонной стрелы | 26,3 | |||
при максимальной грузоподъёмности | 15 | 16,5 | ||
минимальный | 5,6 | |||
Высота подъёма максимальная, м | ||||
стрелы горизонтальной / число секций | 41/6 | 35,4/5 | 29,8/4 | 24,2/3 |
стрелы наклонной | 54,7 | 49,1 | 43,5 | 37,9 |
Глубина опускания максимальная, м | 5 | |||
Угол поворота, градусы | 1080 | |||
Скорость, м/мин | ||||
подъёма (опускания) груза до 8 т | 40 | |||
подъёма (опускания) крюковой подвески | 55 | |||
плавной посадки груза до 8 т | 5 | |||
грузовой тележки с грузом до 8 т | 30 | |||
передвижения крана | 18 | |||
Частота вращения, об. /мин | 0,65 | |||
Мощность электродвигателя, кВт | ||||
грузовой лебёдки основной | 55 | |||
грузовой лебёдки вспомогательной | 30/1,6 | |||
стреловой лебёдки | 15 | |||
тележечной лебёдки | 5 | |||
механизма поворота | 5 | |||
механизма передвижения крана | 5,5 х 2 = 11 | |||
Суммарная мощность электродвигателей | 121 | |||
Геометрические параметры, м | ||||
колея х база | 6 х 6 | |||
задний габарит | 3,8 | |||
Масса, т | ||||
конструктивная | 50,5 | 49,2 | 47,9 | 46,6 |
противовесов | 30 (+/-0,3) | |||
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН | 270 | |||
Сейсмичность, баллы | 1-6 по СНиП II-7-81 | |||
Ветровой район | III | V | VI | VII |
Описание конструкции крана
Ширина базы крана 6 метров. Основные элементы конструкции:
- Поворотная платформа
- Ходовая рама
- Портал
- Секции башни
- Кабина управления
- Балочная стрела
- Крюковая обойма
Поворотная платформа и механизм
Представляет собой плоское устройство, на которое монтируется портал. На платформе расположены шкафы с пускателями и контроллерами для грузовой тележки. Вцелом конструкция аналогична крану КБ-160.
Основное отличие заключается в самой конструкции поворотного механизма. На данном кране он выглядит как роликовый круг диаметром 2500 мм.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
К ходовой раме прикреплены опоры — флюгеры с креплениями тележек крана. Опоры — флюгеры фиксируются в одном из двух возможных состояний. Первое — рабочее, второе — транспортное. КБ-403 опирается на четыре двухколёсных опоры(применяются унифицированные тележки для кранов с грузовым моментом до 200 т•м), две из которых являются ведущими, так как имеют электропривод.
Применяемы рельсы Р-43 и Р-50. Прямые и с закруглением.
Портал
Портал — четырёхгранный. Сверху и снизу портал открыт для прохода секций башни. К поворотной платформе портал крепится на ферме шпренгельной и удерживается при помощи специальных подкосов, имеющих телескопическую конструкцию.
Секции башни
Количество секций башни варьируется от 2 до 6 шт.
Башня
Башня крана так же аналогична башне крана КБ-160. Здесь отметим основные детали башни крана.
Конструкция башни — поворотная, подращивается снизу.
Содержит оголовок, головную секцию, инвентарные секции и распорки с блоками. Отличается от КБ-160 длиной канатов полиспаста и количеством установленных инвентарных секций.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). Кабина удобна при строительстве, имеет широкие углы обзора. В кабину устанавливаются обогревательные панели и возможно кондиционер.
Балочная стрела
Тип стрелы — балочная, секционная. Стрела сделана из металлических труб в виде решётчатой конструкции. Секции между собой соединяются фланцевыми креплениями.
Крюковая обойма
Крюковая обойма — состоит из
- Двухосная подвеска
- 2 щеки
- 2 оси на них установлены блоки, траверсы и крюк.
На кранах КБ-403 устанавливаются металлические защитные кожухи для крюковой обоймы.
Чертежи КБ-403 скачать бесплатно cdw
На сайте heavy trade вы можете бесплатно и без регистрации скачать чертежи башенного крана КБ — 403.
Состав архива:
- Тележка двухколёсная
- Механизм подъёма стрелы
- Механизм подъёма груза
- Механизм вращения крана
- Лебёдки грузо- и стрелоподъёмные
- Общий вид крана
Формат чертежей cdw, открывается программой КОМПАС 3D, или любым другим аналогом.
Вес архива: 289 кБ.
Скачать чертежи бесплатно
Монтаж и демонтаж
Монтаж КБ-403 производится механизмами самого крана и выполняется аналогично кранам четвёртой размерной группы. Отличие лишь в сборке стрелы, она выполняется с помощью автокрана.
Наращивание крана
Конструкция крана КБ-403Б позволяет использовать до 6 инвентарных секций.
Алгоритм наращивания крана
- Роликовая обойма опускается до нижнего уровня портала
- Инвентарную секцию башни автомобильным краном устанавливают в портал
- Башню выдвигают до уровня крана и скрепляют секцию с башней крана
- В момент выдвижения башня поддерживается в вертикальном положении при помощи специальной обоймы с роликами, расположенной в верхней части.
- В процессе подращивания, башню поднимают с помощью полиспаста выдвижения башни, а также направляющих роликов, расположенных на поясах в двух ярусах портала — по восемь роликов в каждом
Транспортировка
Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение. Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.
Кран можно перевезти за 11 ходок.
- 9 габаритных
- 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.
Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соотв. с Правилами Дорожного Движения).
Видео монтажа крана
Производитель башенных кранов Comansa сбрасывает Linden от компании
Башенный кран Производитель Linden Comansa заявляет, что в настоящее время убирает Linden из своего названия и возвращается к своему первоначальному названию, Comansa, которое широко известно на рынке.
После многих лет использования торговой марки Linden Comansa изменение будет постепенно внедряться во всем ассортименте продукции и в штаб-квартире компании в Испании, а также на ее предприятиях в США.С. и Китай.
«После приобретения престижной системы Linden 8000 у шведской компании Linden в 1983 году мы начали применять ее технические концепции во всем ассортименте башенных кранов, что позволило нашим клиентам воспользоваться ее многочисленными очевидными преимуществами», — говорит Альберто Мунаррис, генеральный директор Comansa. .
«Объединение названий Linden и Comansa в один бренд изначально было важным, поскольку мы стремились открыть рынки, поскольку это дало нам признание на рынках, где Linden была основным игроком, и преимущества ее продукции были широко оценены.”
Мунаррис подчеркивает, что Comansa существует на рынке более 50 лет, и уже 35 лет разрабатывает и улучшает систему.
Изменение названия на одно слово призвано укрепить стратегию компании по созданию единого единого имиджа на рынке. Выбор времени является ключевым, учитывая, что компания открылась в Китае и приступила к значительному коммерческому расширению.
Но отказ от имени Linden не означает, что наследие забыто, заявляют в компании.«Торговая марка и система Linden, а также все, что они влекут за собой, являются частью нашей ДНК», — говорит Мунаррис.
Comansa — единственный производитель, чей ассортимент кранов с горизонтальной консолью состоит исключительно из безвесной конструкции с плоским верхом — одной из самых выдающихся особенностей Linden. И если есть что-то, что характеризует краны Comansa, так это их выдающаяся модульность, как и у кранов Linden, — заявляет компания.
Вот почему Linden по-прежнему является неотъемлемой частью философии всех продуктов, даже несмотря на то, что он больше не фигурирует в названии бренда, — говорит Мунаррис.
Это изменение означает, что краны, произведенные в Памплоне, ранее продававшиеся под торговой маркой Linden Comansa, и краны, произведенные в Ханчжоу, Китай, распространяемые под названием Comansa CM, теперь будут называться Comansa.
Каждая модель крана сохранит свое текущее название с использованием букв LC или CM для обозначения ассортимента продукции, что позволит избежать путаницы на рынке.
Название модели 21LC750, таким образом, указывает на то, что она является частью линейки, ранее известной как Linden Comansa, а название модели 21CM550 указывает, что она является частью бывшей линейки Comansa CM.
«Учитывая большое количество клиентов и поставщиков, с которыми мы работаем, — говорит Мунаррис. «Мы полностью осознаем, что внедрение бренда Comansa во все продукты и материалы займет некоторое время; тем не менее, наши сотрудники готовы помочь нашим партнерам и сотрудникам в переходный период и сделать его максимально гладким ».
Comansa Jie представляет башенный кран без оголовка 11CJ132-6t
Comansa Jie представила на выставке bauma China в Шанхае новый башенный кран без оголовка 11CJ132-6t, первую модель из серии CJ1100.С максимальной грузоподъемностью шесть тонн, это самая маленькая модель от Comansa Jie на сегодняшний день, с которой китайский производитель рассчитывает завоевать долю рынка в таких странах, как Китай, Индия и Юго-Восточная Азия.Модель 11CJ132 может быть установлена с длиной стрелы от 30 до 60 метров, с конфигурациями каждые 2,5 метра, что позволяет идеально адаптировать вылет крана к условиям каждой рабочей площадки. Фиксированная версия 11CJ132-6t имеет максимальную автономную высоту 57,4 метра, хотя она может превышать 108 метров при сочетании различных типов секций башни.Эта новая модель является первой моделью компании Comansa Jie, включающей систему PowerLift, разработанную материнской компанией Linden Comansa в Испании. Система PowerLift улучшает диаграмму нагрузки 11CJ132-6t до 10% при пониженных скоростях, позволяя крану загружать, например, 1320 кг на конце стрелы (60 метров) вместо нагрузки в 1200 кг без PowerLift. Эта система очень проста в использовании. Comansa Jie планирует постепенно включать эту систему во все модели.
Относительно ответа с выставки, Энди Хуанг, генеральный директор Comansa Jie, сказал: «Результаты были превосходными.Наша будка все время была заполнена; мы встретились со всеми нашими основными клиентами и дистрибьюторами и смогли встретить очень интересных новых потенциальных клиентов. Что наиболее важно, мы заключили соглашения на сумму более 10 миллионов долларов, которые принесут пользу как Comansa Jie в Китае, так и Linden Comansa в Испании. И впереди еще много предприятий, поэтому мы можем гарантировать, что выставка bauma China в 2014 году была для нас лучшей за все время ».
Comansa запускает свой самый грузоподъемный кран серии 2100 на сегодняшний день
Новый башенный кран повышенной грузоподъемности Comansa 21LC1050 разработан для проектов, где необходимо поднимать тяжелые грузы.
Кран имеет три версии с максимальной нагрузкой 25, 37,5 и 50 тонн и может быть установлен с вылетом от 30 до 80 метров с конфигурациями каждые 5 метров.
Кроме того, доступна дополнительная конфигурация стрелы, обеспечивающая особый вылет до 85 метров.
Характеристики нагрузки, вылета и механизмов 21LC1050 делают эту модель идеальной для обеспечения оптимального результата в крупных промышленных или горнодобывающих проектах, а также для строительства зданий с сборными и стальными конструкциями большой вместимости.
Благодаря максимальной нагрузке в 50 тонн, 21LC1050 становится краном наибольшей грузоподъемности из серии Comansa 2100, состоящей исключительно из крупнотоннажных моделей с плоской крышей.
Во всем модельном ряду этот кран превосходит только подъемный кран LCL700 с максимальной нагрузкой 64 тонны и модели 30LC1100 и 30LC1450 с плоской крышей, которые имеют максимальную нагрузку 64 и 90 тонн соответственно.
СВЯЗАННЫЙ: в Торонто больше кранов, чем в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе вместе взятыхКонструкция поворотной части нового крана аналогична конструкции 21LC750 и 21LC660.Вместо того, чтобы иметь кулисный элемент, гуськ и контргуськ соединяются непосредственно на поворотной части, что обеспечивает более быструю и безопасную сборку.
Модель 21LC1050 также разделяет большую часть секций гуська и контр-гуська со своими «младшими братьями» 21LC750 и 21LC660, что позволяет оптимизировать инвестиции для клиентов, которые уже владеют этими моделями.
Конструкция контрджиба 21LC1050 позволяет использовать множество различных конфигураций, чтобы лучше адаптироваться к потребностям каждой работы.
Всегда используйте как можно меньший радиус встречной балки, чтобы избежать возможных помех для зданий или других кранов, находящихся на той же рабочей площадке, тем самым повышая безопасность.Полная конструкция контрджиба состоит из пяти модульных элементов, которые позволяют создавать до шести различных конфигураций. Таким образом, когда кран собран с максимальной дальностью полета 80 метров, радиус встречной стрелы составляет 31 метр.
21LC1050 установлен на новой секции башни шириной 2,5 метра и совместим с остальными секциями мачты такой же ширины от Comansa.
Фактически, эта секция, названная D36B, станет стандартом для других моделей Comansa с аналогичными секциями, таких как 21LC750 или LCL700 с люфтом.
Подъемный трос 21LC1050 уплотнен и имеет диаметр всего 20 мм, что позволяет всем подъемным механизмам иметь барабаны с большой грузоподъемностью. Стандартный механизм рассчитан на 720 метров троса и развивает скорость до 166 метров в минуту в версиях 25 и 37,5 тонн и 83 метра в минуту в версии 50 тонн.
Благодаря системе одинарных-двойных тележек Comansa с автоматической сменой запаса крана 21LC1050 всегда имеет оптимизированную диаграмму нагрузки.Работая с передней тележкой, кран увеличивает грузоподъемность наконечника и достигает более высоких скоростей подъема. С двойной тележкой кран может работать с самыми тяжелыми грузами. Для тех проектов, где постоянно поднимаются тяжелые грузы и кран не требует смены запаса, 50-тонная версия имеет простую тележку в качестве дополнительного элемента.
Как и остальные модели Comansa с плоской крышей, 21LC1050 в стандартной комплектации поставляется с системой PowerLift, которая позволяет крану улучшить диаграмму нагрузки на 10% без превышения номинальной грузоподъемности.Таким образом, если нагрузка на конец стрелы 25-тонной модели составляет 10 800 кг, когда машинист крана управляет системой PowerLift с органов управления, максимальная нагрузка на конце стрелы увеличивается до 11 880 кг.
21LC1050 также включает новую подъемную клетку J3-20. Эта гидравлическая клетка совместима с другими моделями Comansa, такими как кран с откидной стрелой LCL700, и имеет толкающее усилие 200 тонн, что больше, чем у любой другой подъемной клетки для секций мачты шириной 2,5 метра от производителя. Кроме того, новая клетка представляет другие новшества по сравнению с другими клетками Comansa, поскольку она ускоряет процесс подъема и сокращает время сборки.
Модель 21LC1050 серийно оснащается новой кабиной CUBE в ее версии XL, самой просторной из всех моделей Comansa.
Кабина, получившая награду за дизайн «If», обеспечивает высокую производительность благодаря полностью остекленной передней части и обеспечивает высокий комфорт оператору машины.
— Реклама —
Comansa — это имя | Vertikal.net
29.06.2018 Испанский производитель башенных кранов Comansa должен отказаться от торговой марки Linden Comansa, поскольку он сосредоточивает свои маркетинговые усилия на своем первоначальном названии Comansa. Изменение будет постепенно внедряться во всем ассортименте продукции и на предприятиях компании в Испании, США и Китае.
Linden-Alimak спроектировал и построил первый современный башенный кран без оголовка серии 8000 в 1978 году. Comansa приобрела проекты и права на производство башенных кранов Linden-Alimak в 1983 году и постепенно внедрила технологии и конструкторские концепции в свою собственную линейку башенных кранов. . Добавление названия Linden к названию Comansa также помогло открыть рынки, на которых шведский производитель был хорошо известен и уважаем.
Бренд Linden Comansa выходит на рынок
Это изменение означает, что краны, произведенные в Памплоне, ранее продававшиеся под торговой маркой Linden Comansa, и краны, произведенные в Ханчжоу, Китай, распространяемые под названием Comansa CM, теперь будут иметь торговую марку Comansa.
Система номенклатуры крана, которая включает префикс обозначения диапазона LC или CM, не изменится.
Торговая марка будет применяться ко всем кранам, произведенным в Испании и Китае
.
Генеральный директор Альберто Мунаррис сказал: «После приобретения престижной системы Linden 8000 у шведской компании Linden в 1983 году мы начали применять ее технические концепции во всем ассортименте башенных кранов, что позволило нашим клиентам воспользоваться ее многочисленными очевидными преимуществами.Объединение названий Linden и Comansa в один бренд изначально было важно, поскольку мы стремились открыть рынки, поскольку это дало нам признание на рынках, где Linden была основным игроком, и преимущества ее продукции были широко оценены. «
» Однако , Comansa разрабатывает и улучшает эту систему на протяжении 35 лет и активно присутствует на рынке более 50 лет. Тот факт, что мы по-прежнему являемся эталоном в отрасли башенных кранов сегодня, объясняется не именем Linden в нашей торговой марке, а, скорее, всей работой, которую мы проделали на протяжении многих лет, позволяя нашей продукции славиться своим качеством. .Фактически, мы широко известны на рынке как Comansa, что означает, что изменения очень естественны ».
«Более того, за последние годы ситуация в компании сильно изменилась, она основалась в Китае и приступила к значительному коммерческому расширению. Это изменение направлено на укрепление нашей стратегии на уровне группы за счет создания единого единого имиджа на рынке. ”
«Отказ от бренда Linden не означает, что он забыт, бренд и система Linden, а также все, что они влекут за собой, являются частью нашей ДНК.Фактически, Comansa — единственный производитель, чей ассортимент кранов с горизонтальной консолью состоит исключительно из конструкции с плоским верхом и без подвесов, что, несомненно, было одной из самых выдающихся особенностей Linden. И, если есть что-то, что характеризует краны Comansa, так это их выдающаяся модульность, как и у кранов Linden. Вот почему Linden по-прежнему является неотъемлемой частью философии всех наших продуктов, даже несмотря на то, что он больше не фигурирует в нашей торговой марке ».
Большая башня Команса для Азии
Испанский производитель башенных кранов Comansa выпустил новый модульный башенный кран с плоским верхом — 21CM750.Он будет производиться в Китае для распространения в Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.
Доступны две версии: одна с максимальной нагрузкой 50 тонн, а другая с максимальной нагрузкой 37,5 тонн. Модульная конструкция крана, однако, означает, что 37,5-тонная версия может загружать 50 тонн, если заменить переднюю двойную тележку и крюки, пояснил Comansa. Кран оснащен функцией автоматической смены тележек, чтобы помочь в этом.
# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #Обе модели имеют длину стрелы 80 метров и высоту 78 в автономном режиме.8 метров. Нагрузка на конец стрелы для 37,5-тонной версии составляет 7,3 тонны; для 50-тонной версии — 6,7 тонны. Мощность, необходимая для питания обеих моделей, одинакова — 110 кВт.
Соединение гуська и контр-гуська также было спроектировано так, чтобы обеспечить быструю и безопасную сборку и разборку, сказал Comansa, и несколько секций гуська могут быть заменены секциями гуська на серии 2100 компании Comansa.
Несмотря на то, что он нацелен на азиатский рынок, 21CM750 разработан в соответствии с европейскими стандартами безопасности EN14439 и имеет китайский национальный сертификат типа и немецкий сертификат TüV Süd.
# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #Модульная конструкция крана также означает, что секции гуська и контр-гуська могут иметь до шести различных конфигураций, что позволяет адаптировать их к различным условиям рабочей площадки.
Кабина крана выполнена в виде кабины Comansa Cube, которая, по заявлению компании, просторна и удобна.
Кран был спущен на воду 27 ноября в Ханчжоу, Китай. Comansa считает, что этот кран поможет удовлетворить спрос на башенные краны, которые могут нести более тяжелые грузы, которые используются при сборном строительстве и строительстве инфраструктуры.
# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * # Двойная система тележек имеет функцию автоматической смены тележекНовый башенный кран COMANSA, способный справляться с тяжелыми грузами
Компания COMANSA представила новую модель, предназначенную для работы в проектах, в которых необходимо поднимать тяжелые грузы. Новый 21LC1050 предлагается с версиями максимальной нагрузки 25, 37,5 и 50 тонн и может быть установлен с вылетом от 30 до 80 метров с конфигурациями каждые 5 метров.Кроме того, доступна дополнительная конфигурация стрелы, обеспечивающая особый вылет до 85 метров.
Характеристики нагрузки, вылета и механизмов 21LC1050 делают эту модель идеальной для достижения оптимальных результатов в крупных промышленных или горнодобывающих проектах, а также для строительства зданий с сборными и стальными конструкциями большой вместимости.
Конструкция поворотной (горизонтальной) части 21LC1050 аналогична конструкции успешных 21LC750 и 21LC660. Вместо того, чтобы иметь кулисный элемент, гуськ и контргуськ соединяются непосредственно на поворотной части, что обеспечивает более быструю и безопасную сборку.21LC1050 также разделяет большую часть секций гуська и контр-гуська со своими «младшими братьями» 21LC750 и 21LC660, что позволяет оптимизировать инвестиции для клиентов, которые уже владеют этими моделями.
Среди новинок, представленных на 21LC1050, можно отметить дизайн его встречного рычага, который, как и удлинитель, позволяет использовать множество различных конфигураций, чтобы лучше адаптироваться к потребностям каждой работы. Всегда используйте как можно более короткий радиус встречной балки, чтобы избежать возможного столкновения со зданиями или другими кранами, присутствующими в том же проекте, тем самым повышая безопасность.Полная конструкция контрджиба состоит из 5 модульных элементов, которые позволяют создавать до 6 различных конфигураций. Таким образом, когда кран собран с максимальной дальностью полета 80 метров, радиус встречной балки составляет 31 метр, что позволяет уменьшить, например, до 27, когда длина стрелы составляет 50 метров, или до 21, когда вылет стрелы составляет 30 метров. Кроме того, радиус противовеса во всех его конфигурациях может быть уменьшен на 1 дополнительный метр с помощью стальных противовесов, которые предлагаются в качестве дополнительного элемента.
21LC1050 установлен на новой секции башни из 2-х человек.5 метров в ширину, совместим с остальными секциями мачты той же марки COMANSA. Фактически, эта секция, названная D36B, станет стандартом для других моделей COMANSA с аналогичными секциями, таких как 21LC750 или LCL700 с люфтом. В версии с крепежными уголками 21LC1050 достигает автономной высоты 73,3 метра, что превышает 98 метров в сочетании с другими секциями большей ширины от COMANSA.
Подъемный трос 21LC1050 уплотнен и имеет диаметр всего 20 мм, что позволяет всем подъемным механизмам иметь барабаны с большой грузоподъемностью.Стандартный механизм мощностью 65 кВт имеет мощность для 720 метров троса и развивает скорость до 166 метров в минуту в версиях 25 и 37,5 тонн и 83 м / м в версии 50 тонн. Для проектов, в которых необходимо достичь более высоких скоростей (до 300 метров в минуту), также доступны два дополнительных механизма мощностью 110 и 132 кВт соответственно, а также возможность выпуска бочек Lebus вместимостью 1570 метров. веревка.
Благодаря системе одинарных-двойных тележек COMANSA с автоматической сменой запаса крана 21LC1050 всегда имеет оптимизированную диаграмму нагрузки.Работая с простой (или передней) тележкой, кран увеличивает грузоподъемность наконечника и достигает более высоких скоростей подъема. С двойной тележкой (передняя и задняя) кран может работать с самыми тяжелыми грузами. Для тех проектов, где постоянно поднимаются тяжелые грузы и кран не требует смены запаса, 50-тонная версия имеет простую тележку в качестве дополнительного элемента.
Как и остальные модели COMANSA Flat-Top, 21LC1050 стандартно поставляется с системой PowerLift, которая позволяет крану улучшить диаграмму нагрузки на 10%, всегда без превышения номинальной грузоподъемности.Таким образом, если нагрузка на конец стрелы модели 25 т составляет 10 800 кг, когда машинист крана управляет системой PowerLift с органов управления, максимальная нагрузка на конце стрелы увеличивается до 11 880 кг.
Наряду с 21LC1050 также новинкой является альпинистская клетка J3-20. Эта гидравлическая клетка совместима с другими моделями COMANSA, такими как кран с подъемной стрелой LCL700, и имеет толкающее усилие 200 тонн, что больше, чем у любой другой подъемной клетки для секций мачты шириной 2,5 метра от производителя.Кроме того, эта новая клетка представляет другие новшества по сравнению с другими клетками COMANSA, поскольку она ускоряет процесс подъема и сокращает время сборки.
21LC1050 стандартно поставляется с новой кабиной CUBE в ее версии XL, самой просторной из всех моделей COMANSA. Эта кабина, получившая престижную награду за дизайн «If», обеспечивает высокую производительность благодаря полностью остекленной передней части и обеспечивает большой комфорт оператору машины.
Благодаря максимальной нагрузке в 50 тонн, 21LC1050 становится краном наибольшей грузоподъемности из успешной серии COMANSA 2100, состоящей исключительно из крупнотоннажных моделей с плоской крышей.Среди всего модельного ряда этот кран превосходит только LCL700 с максимальной грузоподъемностью 64 тонны и модели 30LC1100 и 30LC1450 с плоской крышей, которые имеют максимальную нагрузку 64 и 90 тонн соответственно.
Comansa модернизирует две модели башенных кранов без оголовка
Разработка новых решений для башенного крана без оголовка 21LC1050, запущенная два месяца назад (сентябрь 2018 г.), позволила научно-исследовательской группе COMANSA применить некоторые из этих разработок к двум наиболее успешным кранам производителя.
Таким образом, модели 21LC660 и 21LC750, предназначенные в основном для крупных промышленных проектов, энергетики, горнодобывающей промышленности и строительства PPVC, значительно улучшают свои характеристики.
Версии 24, 36 и 48 тонн (52 910, 79 360 и 105 820 фунтов) обеих моделей увеличили свою максимальную грузоподъемность до 25, 37,5 и 50 тонн (55 120, 82 670 и 110 230 фунтов). Это улучшение достигается благодаря использованию уплотненного троса меньшего диаметра и оптимизированной конструкции теперь более легкого набора крюков для тележки.Такое изменение не только увеличивает максимальную грузоподъемность крана, но также улучшает нагрузки по всему радиусу, включая нагрузку на конец стрелы.
При проектировании 21LC1050 были учтены ограничения по пространству на строительных площадках, которые существуют в некоторых странах из-за нормативных требований. Именно поэтому для этой модели был создан высокомодульный встречный удлинитель, позволяющий создавать до шести различных конфигураций в зависимости от длины стрелы. Преимущества этого нового встречного рычага и его хороший прием на рынке побудили компанию COMANSA применить эту конструкцию к кранам 21LC660 и 21LC750, что позволит улучшить радиус стрелы обеих моделей, когда они будут установлены с уменьшенной длиной стрелы.Таким образом, когда кран 21LC750 устанавливается с 50-метровой стрелой (164 фута), радиус противоточной балки составляет 25 метров вместо 31, как в предыдущей конструкции (82 фута вместо 102).
В качестве новинки с точки зрения длины стрелы COMANSA теперь предлагает дополнительный радиус 90 метров (295,3 фута) для специальных применений. Эта опция доступна для моделей 21LC660 и 21LC750, а также для крана 21LC1050.
Модели 21LC660 и 21LC750 (за исключением 20-тонной версии 21LC660) теперь оснащены новым дополнительным подъемным механизмом (132 кВт — 177 л.с.), который обеспечивает скорость до 300 метров в минуту (984 фута / мин).COMANSA также добавила систему Effi-Plus к дополнительным подъемным механизмам мощностью 110 кВт (148 л.с.), доступным для всех версий таких моделей. Эта система, которая уже была реализована в других двигателях обеих моделей, увеличивает скорость подъемника почти на 15% при легких нагрузках. Эти два механизма значительно повышают производительность крана, особенно при работе на большой высоте. Оба двигателя могут иметь длину троса 720 или 1570 метров (2360 и 5150 футов), что позволяет этим кранам работать на высоте под крюком до 785 метров (2575 футов).
Для упрощения и унификации ряда секций башни 21LC750 теперь имеет D36B в качестве стандартной секции. Эта мачта аналогична мачте 21LC1050 Flat-Top и крана с откидной стрелой LCL700 и полностью совместима с секцией мачты D36, которая была стандартной для 21LC750 и теперь будет снята с производства.
«Новые» краны 21LC660 и 21LC750 теперь доступны по всему миру и в стандартной комплектации поставляются с кабиной CUBE размера XL. Благодаря полностью остекленной передней части и просторной конструкции эта новая кабина представляет собой важное улучшение производительности и комфорта крановщика.
Краны 21LC660 и 21LC750 — две модели компании COMANSA, получившие наибольшее признание во всем мире благодаря своей производительности и конкурентоспособности. Эти краны работали в проектах в разных странах, таких как Германия, Южная Корея, Канада, Ангола, Сингапур, Швеция, Катар, Австралия, Аргентина, Гонконг, Кот-д’Ивуар и др.
Немногие производители предлагают башенные краны с максимальной нагрузкой 50 тонн в своем диапазоне, и большинство этих кранов имеют подвесные стропы с присущими им недостатками.В дополнение к конструкции с плоским верхом модели 21LC660, 21LC750 и 21LC1050 предлагают клиентам такие преимущества, как простота и безопасность их монтажа, а также огромная универсальность и модульность.