гусеничный кран с телескопической стрелой xcmg xgc25t 25 тонн поставщиков,производителей,фабрики из Китая
XCMG мини-телескопический гусеничный кран XGC25T 25 тонн цена
максимальная номинальная нагрузка гусеничного телескопического крана xgc25t составляет 25 т, телескопическая стрела 4-секционная, длина полностью выдвинутой стрелы 33 м (10,6 ~ 33 м), длина стрелы 8,15 м, она соответствует всем рабочим радиусам в диапазоне длин стрелы. Выдвижная гусеничная лента отвечает требованиям подъемных работ с высокой стабильностью, а также отвечает транспортным требованиям по габаритным размерам крана.
быстрые детали
полная длина крана | 12805mm |
ширина колеи |
700мм |
Инженерная модель |
QSB6. 7 |
номинальная мощность двигателя |
142кВт |
Максимум. момент подъема груза — основная стрела |
970kn.m |
высота подъема — основная стрела |
9,9 млн |
Приложения
1.это имеет несколько функций, таких как динамический трамбовка, укладка, подъем и sddc, что полностью отражает высокую стоимость продукта.
3.большой шаг колес и большая структура колеи, с функцией растяжения колеи, хорошая устойчивость транспортного средства, удельное давление составляет всего 0,053МПа, подходит для свайной машины и динамического уплотнения мягкого грунта;
4. универсальный гусеничный экскаватор, чтобы сделать ходьбу более устойчивой, адаптивность грунта выше, а затраты на обслуживание и замену ниже.
5. сборка всей машины эффективна и быстра, и вся машина может быть завершена за 60 минут
обслуживание клиентов
до сервис продаж
— техническая связь с инженером
— посещение завода и мастерской
после сервис продаж
— зарубежная установка & amp; ввод в эксплуатацию
— зарубежная и поддержка запасных частей
— техническая поддержка и поддержка запчастей
грузовая машина
согласно вашему запросу, выберите хорошее шасси и установите его на грузовик.
верхняя часть тела
конструктивные функции деталей.
настройка
запасные части
на грузовиках как танк, так и коробка.
поставляем только верхнюю часть кузова без шасси. в соответствии с вашим чертежом шасси,
общайтесь с инженером, делайте дизайнерские чертежи и производите индивидуальные изделия.
поставлять все виды запчастей на шасси и верхнюю часть кузова, заменять основные детали
параметры продукта
Предметы |
единица измерения |
значение параметра |
параметры |
— |
xgc25t |
|
* |
|
полная длина крана |
(Мм) |
12805 |
кран полной ширины |
(Мм) |
4200/2950 |
кран полной высоты |
(Мм) |
3035 |
центральное расстояние между активным и пассивным роликом |
(Мм) |
4330 |
ширина колеи |
(Мм) |
700 |
вес |
* |
|
общая масса в состоянии путешествия |
(кг) |
34960 |
путешествовать |
* |
|
скорость передвижения с пустым грузом |
(Км / ч) |
2,6 |
скорость передвижения с полной нагрузкой |
(Км / ч) |
1,5 |
минимум очистка от земли |
(Мм) |
357 |
Максимум. подъемопреодолеваемость |
(%) |
45 |
давление на грунт |
(МПа) |
0,06 |
мощность |
* |
|
шум в ушах |
(А) |
80 |
Инженерная модель |
— |
QSB6.7 |
номинальная мощность двигателя |
(КВт) |
142 |
номинальная частота вращения двигателя |
(Г / мин) |
1800 |
нормы выбросов двигателя |
— |
ЕС этап IIIA |
вместимость |
* |
|
емкость гидравлического бака |
(Л) |
|
емкость топливного бака |
(Л) |
450 |
основные параметры производительности |
* |
|
Максимум. общая грузоподъемность |
(Т) |
25 |
минимум номинальный радиус |
(М) |
3 |
Максимум. момент подъема груза — основная стрела |
(КН · м) |
970 |
Максимум. момент подъема груза — макс. бум |
(КН · м) |
576 |
высота подъема — основная стрела |
(М) |
9,9 |
высота подъема — макс. основной бум |
(М) |
32,3 |
высота подъема — макс. главная стрела + стрела |
(М) |
39,8 |
длина подъемной стрелы — базовая стрела |
(М) |
10,6 |
длина подъемной стрелы — макс. основной бум |
(М) |
33 |
длина подъемной стрелы — макс. главная стрела + стрела |
(М) |
41,15 |
угол установки стрелы |
(°) |
0,15,30 |
рабочая скорость |
* |
|
время подъема главной стрелы |
(Ы) |
48 |
основной бум, полностью продлевающий время |
(Ы) |
56 |
Максимум. скорость поворота |
(Г / мин) |
2.5 |
Скорость подъема (пустой груз, 4-й слой) основной системы подъема |
(М / мин) |
140 |
Скорость подъема (пустой груз, 4-й слой) вспомогательная система подъема |
(М / мин) |
140 |
Гусеничный кран СКГ-25
Гусеничный кран СКГ-25Основное назначение крана — монтаж строительных конструкций. Кран может также осуществлять погрузку и разгрузку тяжелых штучных грузов, раскладку и укрупнительную сборку конструкций (рис. 71).
Максимальная грузоподъемность главного подъема крана — 25 г, вспомогательного — 5 т.
Кран СКГ-25 может работать двумя грузовыми крюками (главным и вспомогательным) как раздельно, так и вместе.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Механизмами крана могут выполняться такие операции: подъем (спуск) груза крюком, подъем (спуск) груза стрелой, поворот стрелы, передвижение крана.
Многомоторный дизель-Электрический привод дает возможность крану совмещать все рабочие движения. При работе крана рекомендуется совмещать по две-три операции, как например: подъем (опускание) груза крюком или стрелой с поворотом или передвижением; подъем (опускание) груза крюком с поворотом и передвижением.
Рис. 71. Кран на гусеничном ходу СКГ-25: 1—поворотный круг; 2—гусеничная тележка; 3—балласт; 4—силовая установка; 5—кабина крановщика; 6— портал; 7—стрела; 8—гусек;
Отличительными особенностями конструкции крана являются: многомоторный привод с дизель-электрической силовой установкой переменного тока; многокатковое опорно-поворотное устройство с боковыми направляющими роликами для восприятия отрывающих усилий; отдельные механизмы передвижения для каждой гусеницы крана, расположенные по диагонали.
Для крана использованы поворотная платформа с силовой установкой, механизмами, кабиной и стрелой железнодорожного крана СК-25, а гусеницы — крана-экскаватора Э-2001. Такая унификация узлов значительно упрощает изготовление крана.
Кран работает от электросети переменного тока напряжением 380 в или от собственной электростанции ДСС-3, состоящей из дизеля КДМ-46 мощностью 80 л. с. и генератора переменного тона СГ-60/6 мощностью 60 ква. Электростанция расположена нч поворотной платформе. На ней же расположены лебедки основного и вспомогательного подъемов и стреловая лебедка, механизм поворота, пусковая регулирующая аппаратура с пультом управления, кабина машиниста и шарнирно соединенная с платформой стрела.
Кран имеет основную стрелу длиной 15 ж и 5-метровые вставки для увеличения длины стрелы до 20 и 25 м; в комплект входит также гусек длиной 5 м.
Стрела удерживается 8-кратным полиспастом с канатным расчалом, а гусек — канатной тягой.
Схема запасовки грузового полиспаста основного подъема зависит от грузоподъемности и соответствующей длины стрелы (рис. 72). При длине стрелы 15 м применяется 6-кратный полиспаст, при стреле 20—25 м — 4-кратный. Грузовой полиспаст вспомогательного подъема — постоянный 2-кратный.
Торможение груза и стрелы при спуске производится двигателем. Для удерживания на весу груза и стрелы используются колодочные тормозы с короткоходовыми электромагнитами.
Управление грузовой лебедкой основного подъема производится при помощи командоконтроллера, остальными механизмами — обычными контроллерами.
Ходовая часть крана состоит из двух многоопорных гусениц и ходовой рамы, соединенных четырьмя полуосями. Механизмы передвижения крана смонтированы на консольных площадках, прикрепленных к торцовым стенкам ходовой рамы.
Кран снабжен оригинальным ограничителем грузоподъемности, учитывающим действие статических и динамических нагрузок, а также нагрузок от уклона и ветра. Устройство ограничителя заключается в следующем: на двух кронштейнах, прикрепленных к поворотной платформе, шарнирно посажены не-равноплечные рычаги. На коротких плечах рычагов помещены обратные ролики, длинные плечи соединены вертикальной осью с толкателем, упирающимся в рычаг с грузом. Рычаг одним концом посажен на ось, а на другом висит груз весом 0,52 т и линейка, воздействующая на конечный выключатель, размыкающий главную электрическую цепь. Груз стремиться переместить толкатель и связанные с ним рычаги вниз, этим обеспечивается постоянный контакт обратных роликов с опорным кругом.
Общее передаточное отношение рычагов равно 29,4, это создает давление на ролик и ось кронштейна около 7,5 т. Ограничитель отрегулирован так, что срабатывает, как только опрокидывающий момент превышает номинальный на 1,0% (требование Госгортехнадзора).
Рис. 72. Схемы запасовки канатов крана СКХ-25:
а — стреловой полиспаст; б — полиспаст основного подъема при стреле 15 м; в—то же, при стреле 20 и 25 м; г — полиспаст вспомогательного подъема; 1 —барабан лебедки подъема стрелы; 2—барабан лебедки основного подъема; 3—барабан лебедки вспомогательного подъема.
В задней части поворотной платформы крана размещается балласт из чугунных плит общим весом 7,92 т.
Преимуществом крана СКГ-25 является возможность быстрой самопогрузки на железнодорожные платформы без применения вспомогательных механизмов.
Демонтаж и погрузка крана производится бригадой в составе 6 человек.
SCC250TB-T4 | 25-тонный гусеничный кран с телескопической стрелой | Гусеничный кран
Характеристики
Характеристики и сравнение
Галерея
Брошюра
Запрос цитатыХарактеристики
ВЫСОКАЯ АДАПТИРУЕМОСТЬ
· Широко применимо ко всем видам суровых условий поверхности.
· Подходит для строительства в условиях с узким рабочим пространством, таких как метро и туннели.
Спецификации и сравнение
Галерея
Изображения
Видео
Изображения
Видео
SCC250TB-T4
Запрос цитаты
*Оборудование
Категория продукта Бетонная техникаЭкскаваторКранПортовая техникаДорожная техникаГорнодобывающая и туннельная техникаГрузовикСваебойная техникаПожарное и спасательное оборудованиеВетряная турбинаНефтяное оборудованиеФотогальваника Пожалуйста, выберите категорию продукта
Тип продукта АвтокранКран вездеходКран повышенной проходимостиАвтокранГусеничный кранБашенный кранКран-манипулятор Пожалуйста, выберите тип продукта
Пожалуйста, введите модель продукта
*Контактная информация
Пожалуйста, введите имя
Пожалуйста, введите телефон
Пожалуйста, введите адрес электронной почты Пожалуйста, введите правильный адрес электронной почты
*Местоположение проекта
Выберите вашу страну КитайАлбанияАлжирАфганистанАргентинаОбъединенные Арабские ЭмиратыАрубаОманАзербайджанОстров ВознесенияЕгипетЭфиопияИрландияЭстонияАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАвстралияАвстрияАландские островаБарбадосПапуа-Новая ГвинеяБагамыПакистанПарагвайПалестинаБахрейнПанамаБразилияБеларусьБермудыБу ИгарияСеверные Марианские островаБенинБельгияИсландияПуэрто-РикоПольшаБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБелизБутанБуркина-ФасоБурундиОстров БувеСеверная КореяДанияГерманияТимор-ЛештиТогоДоминикаДоминиканская РеспубликаРоссияЭквадорЭритреяФранцияФарерские островаFrech Polynes iaФранцузская ГвианаФранцузские южные и антарктические землиВатиканФилиппиныФиджиФинляндияКабо-ВердеФолклендские островаГамбияКонго-БраззавильКонго-КиншасаКолумбияКоста-РикаГернсиГренадаГренландияКубаГваделупаГуамГайанаКазахстанГаитиЮжная КореяНидерландыНидерландские Антильские островаСлышал Острова и острова МакдональдыГондурасКирибатиДжибутиКыргызстанГвинеяГвинея-БисауКанадаГанаГабонКамбоджаЧехияЗимбабвеКамерунКатарКаймановы островаКокосовые острова (острова Килинг)Коморские островаКот-д’ИвуарКувейтХорватияКенияОстрова КукаЛатвияЛесото ЛаосЛиванЛиберияЛивияЛитваЛихтенштейнРеюньонЛюксембургРумынияМадагаскарМальдивыМальтаМалавиМалайзияМалиМакедонияМаршалловы островаМартиникаМайоттаОстров МэнМаврикийМавританияСоединенные ШтатыАмериканское СамоаОтдаленные Малые острова Соединенных ШтатовМонголияМонсерратБангладешМикронезия ПеруМьянмаМолдоваМароккоМонакоМозамбикМексикаНамибияЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаНауруНепалНикарагуаНигерНигерияНиуэНорвегияОстров НорфолкПалауОстрова ПиткэрнПортугалияГрузияЯпонияШвецияШвейцарияСальвадорСамоаСербияSier ра ЛеонеСенегалКипрСейшелыСаудовская АравияОстров РождестваСан-Томе и ПринсиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСан-МариноСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныШри-ЛанкаСловакияСловенияШпицберген и Ян-МайенСвазилендСудан urinameСоломоновы островаСомалиТаджикистанТаиландТанзанияТонгаОстрова Теркс и КайкосТристан-да-КуньяТринидад и ТобагоТунисТувалуТурцияТуркменистанТокелауУоллис и ФутунаВануатуГватемалаВиргинские острова (США)Виргинские острова (Британия)ВенесуэлаБрунейУгандаУкраина УругвайУзбекистанИспанияГрецияСингапурНовая КаледонияНовая ЗеландияВенгрияСирияЯмайкаАрменияЙеменИракИранИзраильИталияИндияИндонезияВеликобританияБританская территория в Индийском океанеИорданияВьетнамЗамбияДжерсиЧадГибралтарЧилиЦентральноафриканская РеспубликаКитай ТайваньЧерногорияКитай Гонконг Экваториальная Гвинея и МикелонСент-Китс и НевисЮжный СуданЗападная Сахара Пожалуйста, выберите странуПожалуйста, введите город или район
Название компании
Срок покупки
Пожалуйста выберите Не уверен Менее чем за месяц 1-3 месяца4-6 месяцев Более 6 месяцев
Подробнее
Я согласен с тем, что мои данные из контактной формы поднимаются и обрабатываются для ответа на мой запрос. Пожалуйста, примите политику конфиденциальности.
Xcmg Mini Telescope Boom Гусеничный кран Xgc25t 25 тонн Цена
Global-CE > Гусеничный кран > Гусеничный кран XCMG > Мини-телескоп Xcmg стрелы гусеничного крана Xgc25t 25т цена
Макс. Грузоподъемность:
25 т
Номер модели:
XGC25T
1–4 шт.:
900 000,00 долл. США
>= шт.:
$10 000,00
Характеристика:
Другое, Другое
Применимые отрасли:
Строительные работы
Видеопроверка на выходе:
Прилагается
Испытание оборудования Отчет:
Предоставлено
Посмотреть полную информациюПолучить последнюю цену
Характеристика продукта Параметр продукта
Характеристики продукта
XCMG гусеничный кран с мини-телескопической стрелой XGC25T 25 тонн
33 м (10,6 ~ 33 м), длина стрелы 8,15 м, она соответствует всему рабочему радиусу в диапазоне длины стрелы. Выдвижная гусеница отвечает требованиям подъемных работ с высокой устойчивостью, а также соответствует транспортным требованиям к габаритным размерам крана.
90 120
Параметр продукта
Товар | Блок | Параметры |
Кран полной длины | (мм) | 9016 1|
Кран полной ширины | (мм) | 4200/2950 |
Кран полной высоты | (мм) | 3035 |
Расстояние между активным и пассивным роликами | (мм) | 4330 |
Ширина башмака | (мм) | 900 02 700 |
Полная масса в транспортном положении | (кг) | 34960 |
Скорость движения с порожним грузом | (км/ч) | 2,6 |
Скорость движения с полной нагрузкой 90 164 | (км/ч) | 1,5 |
Мин. просвет от земли | (мм) | 357 |
Макс. преодолеваемый подъем | (%) | 45 |
Давление на грунт | (МПа) | 0,06 |
Ушной шум | (А) | 80 90 003 |
Модель двигателя | — | QSB6.7 |
Номинальная мощность двигателя | (кВт) | 142 |
(об/мин) | 1800 | |
Уровень выбросов двигателя 9000 3 | — | EU Stage IIIA |
Емкость гидравлического бака | (л) | 400 |
Объем топливного бака | (л) | 450 |
Макс. номинальная полная грузоподъемность | (т) | 25 |
Мин. номинальный радиус | (м) | 3 |
Макс. грузоподъемный момент — основная стрела | (кН·м) | 970 |
Макс. грузоподъемный момент —макс. стрела | (кН·м) | 576 |
Высота подъема — основная стрела | (м) | 9,9 |
Высота подъема — макс. основная стрела | (м) | 32,3 |
Высота подъема — макс. основная стрела + гусек | (м) | 39,8 |
Длина подъемной стрелы — основная стрела | 900 02 (м) | 10,6 |
Длина подъемной стрелы — макс. основная стрела | (м) | 33 |
Длина подъемной стрелы — макс. основная стрела+укосина | (м) | 41,15 |
Угол установки стрелы | (°) | 0,15,30 |
Подъем главной стрелы время | (с) | 48 |
Время полного выдвижения основной стрелы | (с) ) | 56 |
Макс. |