Аренда автокрана 16 тонн в Москве и области
Предлагаем аренду автокранов грузоподъемностью 16 тонн и с длиной стрелы 18 метров. С помощью услуг данных автокранов легко погрузить или разгрузить любые небольшие грузы (например, на бортовую машину или низкорамник-трал), перемещать дорожные плиты и др. Наши профессиональные крановщики имеют огромный опыт работы.
Гидравлический автокран КС-35714К-3 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. Привод механизмов автокранов гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Модель оборудована трехсекционной телескопической стрелой, которая по особому заказу может быть укомплектована гуськом. Выдвижение секций стрелы производится гидроцилиндром и полиспастами. Установлены микропроцессорные ограничители грузоподъемности с цифровой индикацией информации, которые позволяют следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, показывают фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивают зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Технические характеристики
Колесная формула | 4 x 2 |
Двигатель | КАМАЗ-740.62-280/Cummins 6ISBe 285 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 206/207,2 |
Подъемные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 16 |
Грузовой момент, тм | 48 |
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м | 1,9 — 17,0 |
Высота подъема (с гуськом), м | 9,1 — 18,4 (25,0) |
Длина стрелы, м | 8,0 — 18,0 |
Длина гуська, м | 7,0 |
Опорный контур, м | 5,2х4,0 |
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=6, м/мин: | |
номинальная | 7,5 |
увеличенная (с грузом не более 4,5 т) | 15 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 — 2,4 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 10 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 780 |
Полная масса с основной стрелой, т | 17,88 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колес, т. с | 6,57 |
Через шины колес тележки, тс | 11,31 |
Грузоподъемные характеристики
Габаритные характеристики
Есть вопросы по аренде автокрана?
Свяжитесь со мной удобным способом.цена услуги заказа автомобильного крана на час и сутки в СПб.
Оптимальный выбор Аренда с машинистом
Всегда рядом Аренда по всей территории РФ
Выгодные условия Аренда на любой срок
Весь каталог
Аренда кранов
Rental Crane — это услуги аренды автокранов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вы можете взять в аренду автокран в СПб недорого на любой срок. Большой парк машин для любых целей. Мы давно работаем в своем сегменте и даем выгодные условия сотрудничества. Краткосрочная аренда автокрана на 24 часа. Индивидуальный подбор техники. Работаем без посредников. Комплексный подход к решению задач любой сложности. Быстрая подача на объект. Сдаем в аренду краны с гуськом, на разном шасси. Консультируем по технике безопасности. Вся спецтехника в собственности, с ПТО, проходит техосмотр, соответствует требованиям Ростехнадзора. С каждым клиентом подписывается договор. Документально подтверждаются права и обязанности сторон. Доступен наличный и безналичный расчет. При появлении неисправностей оперативно проводим ремонт.
Наши автокраны
- Prev
- Next
Все проекты
Выполненные проекты
- Prev
- Next
Все отзывы
Отзывы клиентов
Геранков А.Л.
Директор ЗАО «СТС Логистикс»
Настоящим письмом ЗАО «СТС Логистикс» выражает свою признательность компании Rental Crane за качественную работу и профессиональное участие в крупных проектах, осуществленных ЗАО «СТС Логистикс» в 2013 году.
Компания ЗАО…
Подробнее
Плюснин А.В.
Начальник Управления транспортной и складской Логистики готовой продукции «ОАО «Силовые машины»
«ОАО «Силовые машины» — ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения на протяжении многих лет успешно сотрудничает с компанией «Rental Crane «.
Благодаря сплоченной команде…
Подробнее
Смирнов Ю.В.
Директор департамента страхования имущество и грузоперевозок ПАО «СК ГАЙДЕ»
ПАО «Страховая Компания ГАЙДЕ» и Rental Crane осуществляют свое сотрудничество в рамках страхования. За время нашего многолетнего сотрудничество «Rental Crane» зарекомендовало себя как эффективный, надежный, высокопрофессиональный…
Подробнее
Саблин В.И.
Директор TOO «Lontanto Strada»
Настоящим письмом компания TOO «Lontanto Strada» сообщает, что за время сотрудничества в области ТЭУ с «Rental Crane» данная компания успела зарекомендовать себя надежным партнером, способным своевременно, в полном объеме оказывать. ..
Подробнее
О компании
Регулировка вылета стрелы. Автомобильный подъемный кран выполняет разнообразные функции. Вы всегда сможете подобрать оптимальный вариант. Доступны краны самоходные, гусеничные, а также все виды доп приспособлений для улучшения производительности в аренду. Парк техники постоянно пополняется. Имеются все лицензии и сертификаты. При этом мы поддерживаем цены на максимально низком уровне.
единицы техники в парке
лет работы на рынке
увеличение автопарка за год
При аренде подъемного крана важны следующие факторы:
- Состояние подъездов и особенности дорожного покрытия в зоне работы. Не все машины проходят на вязких почвах. От этого зависит стоимость аренды
- Грузоподъемность, транспортабельность
- Расстояние от автомобильного крана до места забора груза
- Скорость передвижения транспорта
- Наличие на месте работ инженерных сетей
Хотите арендовать автокран? Оформите заявку на сайте или позвоните в офис. Наши операторы сориентируют в выборе, проведут предварительный расчет. При аренде автокрана цена за смену зависит от выбранной комплектации, периода использования. Предоставляем всю подробную информацию. Открыты к сотрудничеству. Сдаем в аренду автокраны в СПб недорого. Для постоянных заказчиков действует гибкая система скидок. При долгосрочной эксплуатации цена существенно ниже. Прайс находится в открытом доступе.
Какие задачи решает аренда?
- Ремонт высотных построек
- Строительные работы
- Работа с электропередачами
- Монтаж рекламных баннеров, плакатов, вентиляционных установок
- Крупногабаритная загрузка/выгрузка
АВТОКРАН ИПМ
О заводе
АВТОКРАН Ивановский машиностроительный завод
Выпускает автокраны под торговой маркой «ИВАНОВЕЦ» грузоподъемностью от 16 до 50 тонн
Карта погрузки…
3
Центры- Список
- На карте
загрузка карты. ..
Сервисные центры
- Список
- На карте
Выбор крана
Введите необходимые значения в поля: грузоподъемность, высота и вылет стрелы крана и нажмите кнопку «Подогнать кран»
Грузоподъемность
16
25
32
35
40
Высота подъема (м)
Длина стрелы (м)
Медиа
- Новости
- СМИ о нас
- Рассмотрение
- Статьи
Подписаться
03.06.2019
НОВОСТИ
Новые модели автокранов «ИВАНОВЕЦ» будут представлены на международной выставке bauma ctt russia 2019
25.05.2019
НОВОСТИ
АВТОКРАН ИМП предлагает поздравить с Днем города Иваново
14.05.2019
НОВОСТИ
АВТОКРАН ММП присоединился к Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД
08. 05.2019
НОВОСТИ
Первый номер обновленной газеты «Автокрановщик»
16.04.2019
НОВОСТИ
АВТОКРАН ИМП теперь присутствует во «ВКонтакте»
05.04.2019
НОВОСТИ
Специалисты АВТОКРАН ИМП приняли участие в семинаре-совете руководителей Газпрома
05.03.2019
НОВОСТИ
АВТОКРАН Ивановский машиностроительный завод наращивает экспорт
28.02.2019
НОВОСТИ
Директор по экспорту АВТОКРАН ИМП принял участие в конференции «Россия-Африка»
27.02.2019
НОВОСТИ
Конкурс от АВТОКРАН ИМП — поздравим с 8 марта по-своему!
20.02.2019
НОВОСТИ
Посол Республики Куба в России Херардо Пеньяльвер Портал посетил АВТОКРАН ИМП
06.02.2019
НОВОСТИ
Игорь Кульган принял участие в заседании Совета Правительства РФ
31.01.2019
НОВОСТИ
Автомобильный завод «Урал» — стратегический партнер АВТОКРАН ИМП
28. 01.2019
НОВОСТИ
Итоги международной дилерской конференции 2019
23.01.2019
НОВОСТИ
На заводе пройдет международная дилерская конференция
16.01.2019
НОВОСТИ
АВТОКРАН ИМП принят в ассоциацию «Спецавтопром»
21.12.2018
НОВОСТИ
Заключение Минпромторга РФ о подтверждении производства автокранов «ИВАНОВЕЦ» на территории РФ
20.12.2018
НОВОСТИ
Автокран «ИВАНОВЕЦ» помогает в обучении
О заводе
Основные показатели масштаба компании.
- 1 200 сотрудников
- 195 дилерские центры
- 70 страны
- 70 лет
1 200 служащие
И их количество все еще подсчитывается.
195 Центры дилерских центров
Мы продолжаем расширять дилерскую сеть
70 Страны
Используйте наши продукты
70 Годы
Стабильные продукты
9001Partrince Parterins
9000. 9000..Контакты
Дилерские центры Сервисные центры
Внедорожные краны становятся все более грузоподъемными и универсальными
Ассортимент шестиосных моделей в настоящее время полностью сформирован у большинства основных производителей, поскольку они стремятся заполнить пропасть между классами грузоподъемности 500 и 600 тонн.
A Liebherr LTM 1350-6.1 Richi Weiningen Carries Out gershire. и выше за последние три года. Liebherr имеет три шестиосных крана: LTM 1150-6.1 грузоподъемностью 150 тонн, LTM 1250-6.1 грузоподъемностью 250 тонн и LTM 1350-6.1 грузоподъемностью 350 тонн. Рассказывая о LTM 1250-6.1, Кристоф Кляйнер, управляющий директор Liebherr-Werk Ehingen в Германии, говорит: «Это экономичный кран с коротким временем настройки, простой в эксплуатации. Он предлагает 72-метровую стрелу и является нашим самым маленьким краном с изменяемой стрелой». LTM 1350-6.1 — это универсальный кран, который можно использовать в чрезвычайно широком спектре задач, от легких с большим вылетом до тяжелых грузов, — добавляет Кляйнер. «Он предлагает высоту крюка 134 м, что является рекордом для шестиосного класса. Благодаря своей 70-метровой стреле и системе Y-образных растяжек это чрезвычайно прочный кран, который может выполнять крановые работы 400-тонного класса с 7 осями». Предоставление на выбор крана-такси и тяжелого погрузчика с системами повышения грузоподъемности в пределах шестиосного диапазона — это подход, который используют и другие производители. Manitowoc представила модели GMK6300 и GMK6400 в 2010 году грузоподъемностью 300 и 400 тонн соответственно. «Стратегия состоит в том, чтобы покрыть весь рынок 6-осных машин двумя кранами, — говорит Нил Холлингсхед, глобальный менеджер по продукции Manitowoc. «Есть быстромонтируемый кран с длинной стрелой для работы в такси. У него нет мегаподъемника или обычного подъемного крана. У него есть гидравлическая стрела и поворотный механизм, но он не такой длинный и тяжелый, как у модели 6400, предназначенной для подъема тяжелых грузов, а это немного другой сегмент рынка». Холлингсхед говорит, что Manitowoc уже начала поставки модели 6300. «Кран 6400 все еще находится на стадии тестирования и подготовки к производству (PPP), в рамках которого мы тестируем кран с ключевыми клиентами, — объясняет Холлингсхед. «С 6300 мы только собираемся начать производство, и мы уже отгрузили 10 клиентам PPP». Быстрый и гибкий Terex предлагает AC 250-1 грузоподъемностью 250 тонн и AC 350/6 грузоподъемностью 350 тонн. Первый имеет основную стрелу длиной 80 м, способную двигаться по дорогам с нагрузкой 12 тонн на ось. Самонавешивание, длина системы 100 м на дороге и максимальная длина системы 113 м с выдвижной откидной стрелой до 36 м. Производитель описывает его как маневренный и компактный шестиосный кран с самой компактной рабочей зоной, основанием аутригеров и вылетом хвостовой части в своем классе. Модель AC 350/6 предлагает максимально возможный рабочий диапазон с простыми в использовании и транспортировке функциями. Он утверждает, что имеет самую высокую грузоподъемность в диапазоне 250-350 тонн. Он имеет растяжку главной стрелы superlift для увеличения грузоподъемности, основную стрелу длиной 64 м и длину системы до 125,7 м. Он имеет полностью автоматическую систему крепления противовеса. Tadano Faun также имеет два 6-осных крана: 400-тонный ATF 400G-6 и 360-тонный ATF 360, хотя компания придерживается другого подхода. Важной особенностью ATF 400G-6, запущенной в производство в мае 2011 года, является его нагрузка менее 12 тонн на каждую из шести осей при взвешивании с водителем, крюковым блоком, топливом, маслом и шинами 16.00, говорит Александр Кнехт, президент Tadano Faun. и генеральный директор. Во время разработки кран сохранил название ATF 360 в знак признания существующего 360-тонного ATF 360, который, по словам Кнехта, был более или менее предназначен для рынков Японии и Азии. Однако во время испытаний стало ясно, что теперь машина относится к классу 400-тонников. Он также отличается от существующих на рынке машин, добавляет Кнехт, потому что он менее сложен: в нем нет суперлифта или Y-образной вставки; просто система питания Tadano A-frame без боковых проводов. Распределение веса машины обеспечивает выдающуюся грузоподъемность основной стрелы и передней стрелы, утверждает Кнехт. «Наша интерпретация заключается в том, что в классе 400 тонн мы не считаем это оборудование [superlift/Y-guy] абсолютно необходимым, и оно будет отличаться от конкурентов. Конечно, это зависит от использования крана. Мы слышим голоса на рынке, говорящие, что это должно быть просто, удобно для оператора и нуждаться в меньшем количестве резервного транспорта. С другой стороны, вы можете сказать, что он проще, но у него немного меньше возможностей, поэтому вам нужно сделать свой собственный выбор между этими двумя вариантами». Расширение парка Как говорит Холлингсхед, большинство прокатных компаний теперь имеют в своем парке 6-осные машины повышенной проходимости из-за увеличения веса их подъемников. Эта тенденция сопровождалась новыми законами о выбросах, вынуждающими производителей размещать более тяжелые и крупные двигатели. «Речь идет об оптимизации материалов и снижении веса везде, где это возможно. На 6400 у нас один двигатель, нет двигателя надстройки, и это позволяет нам получить очень сильную диаграмму нагрузки, потому что сэкономленный вес можно реинвестировать в несущий поезд, а также в прочность стрелы». Холлингсхед продолжает: «Финал уровня 4 наступит, когда вес будет иметь реальное значение, и именно тогда нам придется выполнить большую часть нашей проектной работы». Интеграция по-прежнему будет проблемой, комментирует Кляйнер из Liebherr: «Существуют также проблемы с логистикой, поскольку мы должны переоборудовать всю линейку двигателей и кранов в очень короткие сроки. Это затрагивает не только производителей кранов и двигателей, но и поставщиков компонентов». Однако разработки не ограничиваются шестью осями, поскольку производители стремятся заполнить диапазоны, выходящие за пределы их семиосных машин, и в относительно пустую область между классами грузоподъемности 500 и 1200 тонн. Liebherr строит девятиосный LTM 1750-9.1 грузоподъемностью 750 тонн. «Это будет наш самый мощный кран, способный передвигаться по дорогам общего пользования с полной телескопической стрелой. Он будет иметь 52-метровую телескопическую стрелу и достигать высоты крюка 155 м с подъемной стрелой». По словам Кляйнера, этот кран идет по пути сокращения времени монтажа и применяется в общем строительстве, промышленности и при монтаже ветряных турбин. Он будет запущен в середине 2012 года. Кроме того, Компания Manitowoc также ищет возможности, помимо своей линейки лучших вездеходных самосвалов GMK 7450, хотя спецификации пока отсутствуют. Говоря в целом об этом секторе, Холлингсхед говорит: «Я думаю, что на рынке существует большой разрыв между 500 и 1000 тоннами — я думаю, что есть место для одного крана. У нас есть GTK 1100 для работы при сильном ветре, и, конечно же, у нас есть 7450 — мы хотим что-то среднее между ними в будущем». Как повторяет Кляйнер, у этого диапазона мощностей большое будущее. «Спрос на более крупные мобильные краны был высоким даже во время мирового экономического кризиса, и мы видим устойчивый спрос в ближайшие годы, в основном обусловленный всевозможными промышленными и инфраструктурными требованиями и, конечно же, ветровой энергетикой». Эти приложения можно найти, в частности, на развивающихся рынках Бразилии, России и Китая, тогда как Северная Америка и Австралия очень стабильны, добавляет Кляйнер. Другим растущим рынком является Турция, 16-я по величине экономика в мире, которая в процентном отношении растет быстрее, чем Китай. Компания Global Power, производитель поворотных стрел, базирующаяся в Турции, стала первой известной компанией, разместившей кран-манипулятор с шарнирно-сочлененной рамой на шасси повышенной проходимости. На данный момент произведена модель грузоподъемностью 150 тонн на четырехосном шасси, но есть планы по выпуску модели грузоподъемностью 200 тонн. Это последует за будущим 130-тонным краном и еще 100-тонным вездеходом или поворотной стрелой на чертежной доске. Бизнес по производству обычных вездеходов также будет развиваться очень быстро в стране, говорит Гювенк Токгоз, менеджер по глобальным продажам и инженер-механик. «Турецкие строительные компании являются одними из самых сильных и быстрорастущих компаний в мире. На них всегда будет растущий спрос». В Южной Америке есть три основных рынка: перец чили, Бразилия и Мексика, говорит Холлингсхед. Компания Manitowoc Cranes объявила о строительстве своего первого завода в Латинской Америке в Бразилии. Объект площадью 25 000 м2 будет находиться в Пассо-Фунду, городе на юге штата Риу-Гранди-ду-Сул. Компания планирует производить на новом заводе краны разных моделей. Компания Tadano также объявила о планах строительства центра обучения и послепродажного обслуживания в Бразилии. Для получения дополнительной информации см. раздел «Горячие точки рынка» на стр. 40. Планы на будущее рынок высокой грузоподъемности, что совсем недавно проявилось на выставке Bauma China в ноябре 2010 г. На мероприятии 2008 г. был представлен вездеходный кран Sany грузоподъемностью 220 тонн, а к 2010 г. были представлены модели Sany SAC12000 и XCMG QAY1200 в Класс грузоподъемности 1000 тонн. На стадии исследований и планирования в XCMG находится вездеходный кран с телескопической стрелой грузоподъемностью 1500 тонн. Сунь Цзянь Чжун, президент кранового подразделения XCMG, говорит, что он может быть представлен до конца 2015 г. Напротив, некоторые западные рынки, ранее переживавшие бум, продолжают вызывать беспокойство после кредитного кризиса. «С декабря 2010 года мы фиксируем положительные изменения. Количество заказов снова увеличивается, в том числе и на мобильные краны меньшего размера. Поэтому мы ожидаем в 2011 году умеренного роста рынка, но Германия, Франция, Великобритания и Испания по-прежнему отстают», — говорит Кляйнер из Liebherr. Россия традиционно является рынком автокранов, и импорт всех ее вездеходов идет, в основном, от западных производителей. Есть только один вездеход российского производства, 100-тонный КС-89. 73 «Ивановец» производства Ивановская марка. «Реально альтернативы вездеходным кранам грузоподъемностью от 130 и выше на российском рынке нет. Мы не видим роста популярности вездеходов на российском рынке», — говорит директор по маркетингу Александр Волынкин. В то время как российский рынок вездеходов кажется ограниченным грузоподъемностью менее 200 тонн, глобальный рынок также ограничен, хотя и гораздо более высокой грузоподъемностью. Холлингсхед считает, что площадь выше 1200 тонн является сложной почвой для разработки любой местности. «Кран грузоподъемностью более 1000 тонн требует почти столько же усилий для установки, как и гусеничный кран, и это уже не мобильный кран». Можно утверждать, что название All Terrain перестает иметь смысл при таких больших возможностях, так как больше нет возможности отъехать от заранее подготовленной земли. То же самое рассуждение можно было бы отнести ко всем ландшафтам гораздо меньшей мощности. «Кто-то может возразить, что это 200 тонн; некоторые могут сказать, что 300 тонн», — комментирует Холлингсхед. |