Кран строительный: Строительный кран с рабочим внутри упал на автомобили в Новосибирске | Новости | Известия

Строительный кран на Д/У BT948385: цвет желтый, 1999 ₽, артикул № 40305000

Строительный кран на Д/У BT948385: цвет желтый, 1999 ₽, артикул № 40305000 | Интернет-магазин kariМагазины

8 800 200 10 63

kari CLUB

арт. 40305000

2799 ₽

-29%

1999   ₽

+200 баллов

на карту kari CLUB

4-мя платежами

по 500 ₽ без переплат

2799 ₽

-29%

1999 ₽

+200 баллов

на карту kari CLUB

4-мя платежами

по 500 ₽ без переплат

Способы получения

  • Забрать

Информация о товаре

Артикул40305000

ПредупреждениеВНИМАНИЕ! Прежде чем дать игрушку ребенку, удалите с нее все упаковочные материалы! Осторожно! Содержит мелкие детали.

Страна-производительКитай

Брендkari

Состав95% ABS (высокопрочный пластик), 5% PP (полипропилен)

Предложение о цене товара действительно в течение 1 часа.

Игрушки на Д/У kariТовары kari

Отзывы и вопросы

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи

Войдите или зарегистрируйтесь

Анонимный пользователь

11. 03.2021 05:25

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

Кран сверх огромен, мы выдели характеристики, но всё-равно удивились габаритам. Для сына он как настоящий наверное, потому что он проходит спокойно под стрелой. Взяли в подарок на 3 годика. Ребёнок в восторге, а это главное. Груз поднимается и опускается и крутится башня на 360 градусов (провод обматывается вокруг башни, если стоять на месте). Играемся 1 день. Выглядит довольно надёжным!

Наталья

17.07.2020 00:00

Размер: 0 (соответствует)

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

Отличный кран. Взяли на др сына 4 года. Кран выше ребенка. Сын в восторге. Не знаю правда сколько он проживет)

Анонимный пользователь

17.05.2023 20:38

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

Хорошая, качественная игрушка. Покупали сыну 3 лет на новый год, с учётом всех скидок взяли за 1400р. Кран живой уже 5 месяцев, ничего не сломалось, с учётом что ребёнок часто в него играет.

Наталья

28.07.2020 00:00

Размер: 0 (соответствует)

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

Кран суппер. Качество суппер. Ребенок счастлив!!!

22.07.2020 00:00

Размер: 0 (соответствует)

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

Кран отличный! Очень реалистичный, большой, сделан добротно! Пульт: рычаг 1 поворачивает башню влево-вправо (вращается на 360 градусов), рычаг 2 поднимает и опускает груз, причем канат даже с небольшим запасом по длине. Батарейки вставляются в пульт. Всё работает! Однозначно рекомендуем!

Регина

07.04.2023 16:24

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

Классный, ребенок доволен, хотят поиграть даже взрослые 😀

Анонимный пользователь

02.06.2023 13:01

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

ребёнок в восторге!!!

Татьяна

26.05.2023 18:11

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

👍

Карина

12. 04.2023 13:16

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

👍👍👍

Наталья

10.04.2023 13:53

Цвет: желтый

Способ покупки: Самовывоз

Оценка:

Кран хороший, всё работает, ребёнок в восторге!

Мини кран OCALIFT KADET переносной поворотный со стрелой (без лебёдки)

Выберите категорию:

Все Мини краны козловые » МПУ мини краны OCALIFT без тали » МПУ усиленная конструкция » МПУ с регулируемой высотой подъема » МПУ с электроталями OCALIFT в комплекте в наличии » МПУ с талями РА 220в » МПУ с ручными талями на каретке с ручным приводом » Кран консольный поворотный настенный » Колёса для МПУ »» Колёса большегрузные для МПУ »» Колёса сверхмощные полиуретановые поворотные »» Колёса сверхмощные полиуретановые поворотные с тормозом Мини краны на крышу » Кран поворотный на крышу » Кран в окно Мини тали РА 220в » Мини тали РА стационарные OCALIFT » Мини тали РА передвижные OCALIFT » Мини тали РА на радиоуправлении » Мини тали TOR РА стационарные » Мини тали TOR РА передвижные » Каретки для мини талей » Опции для мини талей РА »» Пульты управления тали РА »» Вентиляторы »» Штанги для установки РА »» Трос стальной для РА »» Блоки, крюки для мини тали Лебёдки 220в/380в » Лебёдки строительные OCALIFT TSA 220/380в » Лебёдки KCD 220/380в » Лебёдки KDJ 220/380в » Лебёдки промышленные 380в » Опции для лебёдок Тали цепные 380в » Тали цепные передвижные »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3 тонны »» 5 тонн »» 7,5 тонн »» 10 тонн » Тали цепные на крюке 380в »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3 тонны »» 5 тонн »» 7,5 тонн »» 10 тонн » Тали двухскоростные стационарные » Тали двухскоростные передвижные » Тали УСВ цепные »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3 тонны »» 5 тонн » Тали для высотных работ »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3 тонны » Тали DMG серия двухскоростные передвижные » Тали DMG серия двухскоростные стационарные » Тали DMG серия двухскоростные передвижные (УСВ) » Тали для тяжелых работ М-серия с инвертором » Тали для тяжелых работ М-серия передвижные » Тали для тяжелых работ М-серия стационарные » Тали для тяжелых работ М серия цепные (УСВ) » Тали с двумя крюками » Запчасти для талей 380в »» ЗиП: крюковые подвески »» ЗиП: электрокаретки »» ЗиП: моторы и тормоза »» ЗиП: мешки для цепи »» ЗиП: электрические компоненты »» ЗиП: протяжка цепи »» ЗиП: корпуса »» ЗиП: редукторы »» Подвесы кабельные »» Каретки ручные для талей » Цепи G80 для электро талей Тали канатные 380в » Тали OCALIFT CD1 передвижные »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3,2 тонны »» 5 тонн »» 10 тонн » Тали OCALIFT CD1 Стационарные » Тали OCALIFT CD1 Стационарные на лапах » Тали TOR CD1 передвижные »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3,2 тонны »» 5 тонн »» 10 тонн »» 16 тонн »» 20 тонн » Тали CD1 стационарные »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3,2 тонны »» 5 тонн »» 10 тонн » Тали MD двухскоростные канатные »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3,2 тонны »» 5 тонн » Тали УСВ CDL тельферы с уменьшенной строительной высотой » Запчасти CD1/MD1 »» Канатоукладчики CD1 »» Каретки передвижения CD1 »» Двигатель перемещения »» Двигатель подъёма »» Редукторы »» Ограничители грузоподъёмности »» Щиты управления »» Крюковые подвески »» Барабаны »» Пульты управления для CD1 »» Корпуса барабана CD1 Тали цепные ручные » Тали ручные НОРМА »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3 тонны »» 5 тонн »» 10 тонн » Тали ручные СЕВЕР »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3 тонны »» 5 тонн »» 10 тонн »» 20 тонн » Тали рычажные КЛЕВЕР »» 750 кг »» 1,5 тонны »» 3 тонны »» 6 тонн » Тали ручные TOR »» 500 кг »» 1 тонна »» 2 тонны »» 3 тонны »» 5 тонн »» 10 тонн »» 20 тонн » Тали рычажные TOR »» Рычажные тали 750 кг »» Рычажные тали 1,5 тонны »» Рычажные тали 6 тонн »» Рычажные тали 9 тонн » Каретки для ручных талей МТМ лебёдки ZNL » Лебёдки ручные рычажные тросовые (МТМ) » Тросы для лебёдок Рохли и Штабелёры » Штабелёры гидравлические с электроподъемом » Штабелёры ручные гидравлические » Штабелёры ручные гидравлические с раздвижными вилами » Штабелёры Электрические Самоходные » Тележки складские гидравлические TOR » Тележки складские гидравлические XILIN » Тележки платформенные РН » Тележки платформенные ТП » Тележки двухколесные ручные Домкраты и ролики » Домкраты гидравлические низкоподхватные » Домкраты реечные » Поворотные роликовые платформы » Поворотные роликовые опоры с ручкой Весы электронные » Весы электронные крановые TOR » Весы электронные крановые на пульте » Весы электронные напольные TOR Захваты » Захваты для сэндвич панелей » Захваты листовые »» Захваты вертикальные »» Захваты горизонтальные » Захваты магнитные Тележки на двутавр » Тележки DORA холостые » Тележки DORA с приводом » Тележки GCT холостые » Тележки GCL с приводом » Балочные зажимы » Каретки ручные для талей » Каретки передвижения CD1 » ЗиП: электрокаретки для цепных талей ОСАЛИФТ » Каретки для электрических мини-талей серии РА » Балки концевые опорные » Балки концевые подвесные »» Без тележки »» С тележкой » Тележки для балок подвесных концевых »» Тележки для балок подвесных концевых приводная »» Тележки для балок подвесных концевых холостые Стропы, цепи, блоки » Стропы цепные грузовые »» 1СЦ цепные стропы »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 2,5 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» 2СЦ цепные стропы »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 2,5 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» 4СЦ цепные стропы »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 2,5 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» 1СЦ цепные стропы регулируемые »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» 2СЦ цепные стропы регулируемые »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» 4СЦ цепные стропы регулируемые »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» 1СЦ стропы с самозакрывающимися крюками »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» 2СЦ стропы с самозакрывающимися крюками »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» 4СЦ стропы с самозакрывающимися крюками »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров » Стропы СТП текстильные » Стропы СТП OCALIFT » Стропы канатные »» 1СК стропы одноветвевые »»» 0,5 метра »»» 0,75 метра »»» 1 метр »»» 1,2 метра »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 3 метра »»» 3,5 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров »» УСК1 стропы одноветвевые »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 2,5 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »» 2СК стропы двухветвевые »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 2,5 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »» 4СК стропы четырехветвевые »»» 1 метр »»» 1,5 метра »»» 2 метра »»» 2,5 метра »»» 3 метра »»» 4 метра »»» 5 метров »»» 6 метров » Комплектующие для цепных строп »» Укоротители цепные »» Крюки с вилочным креплением для цепных стропов »» Крюки чалочные модели 320А »» Звенья овальные одиночные с плоским профилем »» Звенья овальные с дополнительными звеньями и плоским профилем »» Звенья соединительные к цепным стропам »» Звенья РТЗ »» Крюки самозакрывающиеся с вилочным креплением » Блоки, полиспасты, крюки »» Блоки опорные »» Блоки с крюком »» Блоки на проушине »» Шкивы » Скобы грузовые »» Скобы грузовые (тип G209) »» Скобы грузовые (тип G2130) »» Скобы грузовые (тип G210) »» Скобы грузовые (тип G2150) » Тросы Цепи грузовые G80 » Цепи G80 для строп » Цепи G80 для ручных талей » Цепи G80 для электро талей » Отрезки цепи G80 высокопрочные » Отрезки цепи EN 818-7 для электро талей Подъёмники платформенные » Ножничные »» Ножничные сетевые » Телескопические »» Телескопические аккумуляторные »» Телескопические сетевые Тельфер (электрическая таль) » Мини электрические тали серии РА 220В » Канатные тельферы » Электрические тали цепные » Передвижные цепные электрические тали Пульты управления » Пульты для РА, TSA, KCD, KDJ » Пульты для Промышленных тельферов Лебедки электрические 220в Бетоносмесители Распродажа » Ручные тали » Мини тали РА » Строительные лебёдки » Каретки, зажимы » Цепи

Производитель:

Все101110201030104011111121314151617333555777BLEMESJETLBOCALIFTSuperElephantTORTRACTELXILINБАЛКАНСКО ЕХОКитайРОМЕКРоссияСибТаль

Результатов на странице:

5203550658095

Подведение итогов последних проектов башенных кранов в США

От Бостона до штата Вашингтон, от Среднего Запада до Западного побережья, выборка строительных площадок башенных кранов по всей стране.

Для некоторых проектов башенный кран или несколько башенных кранов являются единственными решениями для подъема на стройплощадке. На других рабочих площадках используется комбинация мобильных кранов и башенных кранов. Но чаще мобильные краны заменяются исключительно башенными кранами, которые часто могут выполнять все подъемные работы на строительной площадке, особенно с ограниченным рабочим пространством или на сложной местности.

Башенные краны — относительно простые машины, незаменимые на большинстве высотных строительных площадок. ACT собрал несколько проектов по всей стране, в которых используются большие и малые башенные краны для безопасного и эффективного выполнения подъемных работ.

Достигая новых высот

Университет штата Огайо находится в самом разгаре крупнейшего из когда-либо реализованных проектов по созданию отдельных объектов — стационарного госпиталя Медицинского центра Векснера площадью 1,9 миллиона квадратных футов. В 26-этажном здании, которое планируется завершить в 2026 году, разместятся 820 коек, и в нем будут объединены исследования, диагностика, лечение и образование.

Три башенных крана с подъемной стрелой в проекте медицинского центра Университета штата Огайо изготовлены компанией Potains.

Для помощи в возведении конструкции три башенных крана с маховой стрелой компании ALL Tower Crane будут находиться на объекте не менее двух лет. Башенные краны — это Potain MR 605B, который стартовал с высоты мачты 180 футов, и два крана Potain MR 608, которые стартовали с высоты мачты 230 футов. Стрелы для каждого 197 футов. Каждый в конечном итоге поднимется на высоту примерно 400 футов. Башни являются впечатляющим временным дополнением к горизонту кампуса.

Сэм Мойер, генеральный менеджер ALL Tower Crane, сказал, что три башенных крана с маховой стрелой на одном объекте встречаются нечасто.

«Здание состоит из конструкционной стали вокруг трех бетонных стержней», — сказал Мойер. «В ядрах в конечном итоге разместятся лифты и лестничные клетки. Поскольку стержни перемещаются быстрее, чем сталь вокруг них, наличие люферов дает подрядчикам большую гибкость для продолжения работы, независимо от того, насколько может отличаться прогресс бетона по сравнению со сталью».

Обычные башенные краны с головкой-молотом или башенные краны с плоской вершиной врезаются в ядра до того, как полы будут достаточно высокими, чтобы выполнить врезки для подъема на башню, сказал Мойер.

Однако бетонные стержни сами по себе представляли собой проблему при планировании врезок. Из-за необходимых врезок ALL пришлось размещать краны с некоторым вниманием к сердечникам. Для привязки кранов к сердечникам с промежуточными связями для устойчивости используются специально изготовленные подкосы, примерно в три раза длиннее обычных.

Филиал ALL Crane Rental в Колумбусе находится всего в 15 минутах езды от строительной площадки, и проектом занимается команда обслуживания.

Строительство башенных кранов должно быть завершено к лету 2023 года.

Вверх и вперед

Формируется на холмах Редмонда, штат Вашингтон, рядом с местным полем для гольфа, идет строительство здания X , Частный исследовательский, офисный и конференц-зал с соответствующей парковкой для технологической компании Fortune 500. Здание будет иметь высоту до пяти этажей и около 790,000 квадратных футов в размере.

Два башенных крана в проекте технологической компании — это Comansa 21LC550-20T с высотой крюка 191 фут и вылетом стрелы 262 фута, а также старший брат 21LC750-37.5T с высотой крюка 186 футов и вылетом стрелы 246 футов. .

BNBuilders является генеральным подрядчиком этого проекта, и они выбрали башенные краны Comansa для проекта по нескольким причинам.

«Нам нужны были краны с высокой грузоподъемностью из-за больших нагрузок на протяжении всего проекта, меньшей высоты башни из-за плоской конструкции с двумя используемыми башнями, а также большего вылета, чтобы адекватно охватить проект», — сказал генеральный суперинтендант Дуэйн. Годдард.

Некоторые необычные препятствия включали множество деревьев, которые владелец хотел сохранить. Это было принято во внимание при выборе местоположения и высоты подъема крана, чтобы можно было обеспечить свободное вращение крана, когда он не работает. Зонирование и система предотвращения столкновений AMCS также использовались, чтобы гарантировать, что никакие грузы не будут случайно задеты существующими деревьями.

Другими соображениями в пользу выбора Comansa были новые краны, недавно добавленные в арендуемый парк Northwest, и обслуживание.

В проекте два башенных крана: 21LC550-20T с 19Высота крюка 1 фут и вылет 262 фута, а также старший брат, 21LC750-37.5T с высотой крюка 186 футов и вылетом 246 футов. Модель 750 может похвастаться грузоподъемностью 19 630 фунтов на конце стрелы.

Все краны в арендуемом парке имеют кабины Comansa XL, многие из которых имеют новую кубическую кабину и эргономичные комфортные сиденья. Краны находятся на объекте 12 месяцев и останутся еще на восемь месяцев. По словам Комансы, до сих пор техническое обслуживание и надежность были превосходными, практически без простоев.

Стоять высоко в Колорадо

Компания Centennial, базирующаяся в Колорадо компания Haselden Construction заказала RMS Cranes работу башенного крана для 13-этажного дополнения к существующему нетерпеливому павильону в больнице UC Health University of Colorado в медицинском кампусе Anschutz в Авроре, CO. Проект начался в четвертом квартале 2020 года и планируется завершить летом 2022 года.

RMS Cranes предоставила Potain MD559 грузоподъемностью до 22 тонн и 5,2 тонны на радиусе 262 фута.

Компания RMS Cranes предоставила Potain MD559 грузоподъемностью до 22 тонн и 5,2 тонны с радиусом действия 262 фута. По словам RMS, с мачтой высотой 272 фута и стрелой длиной 262 фута это самая высокая отдельно стоящая установка для машин этого класса.

Новая пристройка к больнице будет иметь высоту 205 футов после завершения строительства и будет состоять из стальных колонн, композитного стального каркаса пола и фундамента из пробуренных опор с бетонной боковой системой. Ключевой особенностью конструкции здания является открытый отсек для машин скорой помощи, где большое открытое пространство было критически важным для обеспечения прямого доступа водителей скорой помощи в зону высадки и из нее. Двухэтажные стальные фермы использовались для того, чтобы площадь здания размером 160 на 130 футов не требовала внутренних колонн на самом нижнем уровне.

Проект с пятью башнями

После длительного и конкурентного процесса торгов компания Stafford Crane Group (SCG) получила контракты на поставку башенного крана и подъемника для нового пристройки кампуса Калифорнийского университета в Сан-Диего в Ла-Хойя, Калифорния. Корпорация Kitchell, официально именуемая Theatre District Living and Learning Neighborhood, является подрядчиком, выполнившим проект SCG. SCG поставляет четыре башенных крана Peiner SK415, один Peiner SK 575, а также пять двухвагонных строительных подъемников.

«Проект работает гладко с самого начала, — сказал Стаффордский технический директор Патрик Стаффорд III. «На момент публикации SCG успешно и эффективно установила четыре из пяти башенных кранов в рамках проекта. Много долгих часов напряженной работы ушло на процесс торгов, а затем на процесс планирования после того, как проект был присужден».

Большинство башенных кранов пересекаются друг с другом, поэтому крайне важно, чтобы команда инженеров тщательно спланировала расположение и высоту кранов.

Stafford Crane Group поставила четыре башенных крана Peiner SK415, один Peiner SK 575, а также пять двухвагонных строительных подъемников.

«Экипажи мирового класса SCG благополучно установили четыре башенных крана, а пятый кран был поднят в конце этого месяца», — сказал Стаффорд. «Планируется, что последний башенный кран останется на объекте до середины следующего года».

Новый проект UCSD будет состоять примерно из 809 500 квадратных футов для студенческого проживания, а также 103 500 квадратных футов для нежилого использования, включая классы, лекционный зал на 480 мест и торговые площади. Основное внимание в проекте направлено на решение проблемы всплеска спроса на студенческое жилье в университете. Кроме того, по словам представителей университета, это также будет способствовать созданию безопасной и здоровой среды для обучения студентов, а также обеспечит столь необходимое академическое пространство.

«Мы очень рады быть частью этого грандиозного проекта, и мы хотим поблагодарить всех участников за их тяжелую работу и усердие до этого момента», — сказал Стаффорд.

Готовность принять вызов

Компания Moltz Construction из Колорадо является одним из ведущих генеральных подрядчиков в сфере промышленного и муниципального водоснабжения и водоотведения. В своих последних трех проектах компания Moltz использовала свой новый башенный кран Sáez TLS-80, который, по данным Creative Lifting Services, североамериканского дистрибьютора башенных кранов Sáez, доказал свою эффективность.

Первым заданием для Moltz Saez TLS-80 была реконструкция станции очистки воды Betasso в Боулдере, которая была построена в 1960-х годах в горах над Боулдером, штат Колорадо, на высоте 6500 футов.

Первым заданием для башенного крана TLS-80 стала масштабная реконструкция водоочистного сооружения Бетассо в Боулдере, которое было построено еще в 1960-х годах в горах над Боулдером, штат Колорадо, на высоте 6500 футов. Мольц подверг команды Sáez и Creative Lifting Services испытанию из-за нескольких требований к работе. Оставалось совсем немного времени, чтобы доставить кран из Испании, смонтировать его и ввести в эксплуатацию. После этого кран поднял и установил двойные Т-образные балки весом 28 800 фунтов в радиусе 180 футов. Было несколько проблем с расположением строительной площадки, которые включали в себя скорость ветра, достигавшую 200 миль в час, очень ограниченный доступ к существующему объекту, крутые повороты горных дорог для доступа к объекту и установку крана в середине зимы.

Использование башенного крана в этом виде работ позволяет строить весь проект одновременно. Краны для пересеченной местности и гусеничные краны ограничены в грузоподъемности, которую они могут выполнять после того, как конструкция обретет форму. Поскольку для перемещения кранов не хватило бы места, проект пришлось бы строить поэтапно, что замедляло бы строительство.

После завершения проекта по очистке воды Betasso башенный кран Sáez смог покрыть второй и третий проекты Moltz, включая очистные сооружения в Брекенридже и Эйвоне, Колорадо. В настоящее время они находятся на стадии планирования перемещения крана на своем четвертом рабочем месте на восточном склоне Колорадо.

Горизонт кранов

Skanska Balfour Beatty использовала семь башенных кранов Liebherr 630 EC-h30/40 Litronic на рельсовом ходу, пять стационарных кранов 550 EC-H 20 Litronic и два стационарных крана 630 EC-H 20/40 башенные краны для завершения гаражной части нового расширения кампуса Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон. Каждый кран должен был быть расположен в стратегическом месте, чтобы обеспечить необходимое покрытие, не мешая другим кранам.

Партнер Morrow Equipment, компания AMCS, установила систему предотвращения столкновений, которая включала датчики рельсов, чтобы система могла определять радиус поворота, положение тележки и положение кранов на рельсовой системе.

Morrow Equipment использовала полную систему предотвращения столкновений от партнера AMCS, чтобы избежать столкновений в ограниченном пространстве. Планирование проекта началось более чем за год до начала проекта и потребовало координации между проектировщиками, инженерами Morrow и монтажником, чтобы обеспечить монтаж кранов в надлежащей последовательности в соответствии с графиком проекта. Это включало в себя включение в проект железнодорожной системы, мест электроснабжения и выявление возможных помех методам строительства.

Модель 630EC-H 20/40 была выбрана за ее производительность и возможности подъема тяжелых грузов, надежность и надежную систему поддержки Morrow. Использование семи кранов на 33-футовых рельсовых тележках резко сократило количество кранов, необходимых для завершения проекта. Каждый кран работал на независимой железнодорожной системе, а электрические соединения были расположены в стратегических точках, чтобы обеспечить более короткие пробеги.

Проект требовал, чтобы на каждом кране использовались системы предотвращения столкновений из-за движения и нестационарного положения оснований крана из-за возможности перемещения. По словам Морроу, AMCS удалось установить идеальную систему, включающую датчики рельсов, чтобы система могла определять не только радиус поворота и положение тележки, но и положение крана на рельсовой системе. Как правило, крупные проекты, разбросанные по большой территории, полагаются на гусеничные или мобильные краны.

«Благодаря опыту, предоставленному Morrow, мы смогли выполнить это с помощью башенных кранов на железнодорожных системах экономично и безопасно», — сказал генеральный директор Morrow Питер Юрен.

На подземной парковке площадью 3 миллиона квадратных футов будут установлены технологии Smart Park и зарядные станции. Второй этап строящихся зданий состоит из трех кранов Liebherr 550 EC-H 20 Litronic, по одному крану Liebherr 316 EC-H и по одному крану 420 EC-H 16.

Восстание в Бостоне

Два башенных крана Potain — MR 415 и MR 418 A — незаметно поднялись в офисной башне One Congress в Бостоне. По мере добавления новых этажей обычно показывались немного больше, чем стрелы и несколько секций мачты. По словам Кори Амадон, вице-президента компании James F. Stearns, ведущего поставщика кранов для проекта, в здании высотой около 565 футов использовался инновационный подход к строительству, который позволил быстро арендовать пространство.

Когда строительные работы были завершены, бетонное ядро ​​стало шахтой лифта.

«Компания John Moriarty Associates, главный подрядчик, обратилась к нам с предложением разработать план, который позволит им начать сдавать в аренду этажи с шестого по 25-й до того, как остальная часть здания будет завершена», — сказал он. «Нам пришлось переосмыслить первоначальный план крепления башенных кранов по внешнему периметру и придумать программу внутреннего подъема».

Ответ заключался в максимальном использовании бетонного ядра скользящей опалубки здания, которое будет расти гораздо быстрее, чем окружающие этажи, прежде чем его перепрофилируют для обеспечения лифтовых шахт после завершения строительных работ. Первоначальный план состоял в том, чтобы поднять краны через бетонное ядро, что заняло бы слишком много рабочего места. Вместо этого краны были размещены снаружи ядра. Два крана Potain были арендованы у Maxim Crane Works, давнего поставщика кранов Джеймса Ф. Стернса.

Ряд из четырех соединенных между собой бетонных основных ячеек обеспечивает полностью закрытую опору для подъемного механизма MR 415. MR 418 A был добавлен снаружи самой западной ячейки. Он был закрыт из виду стальным каркасом башни, построенной вокруг него.

Совместно с инженерами-консультантами Howard I. Shapiro & Associates были составлены планы для каждого этапа подъема MR 415. На этапе 1 кран будет отдельно стоящим с мачтой чуть менее 197 футов и такой же длиной стрелы. На этапе 1А в ядре была установлена ​​подъемная рама перед заливкой 14-го уровня, после чего здание было возведено до 15-го этажа.

Легче, дешевле

Стремление подрядчика к просторной рабочей платформе оставило зазор всего в несколько дюймов по периметру мачты и основных стенок, не оставив такелажникам возможности собрать или опустить мачту сверху. Вместо этого балки втягивались в нижнюю часть активной зоны через дверной проем, собирались внутри на уровне земли, а затем перемещались в нужное положение с помощью крана и/или воздушных тягачей.

Полное использование бетонного ядра скользящей опалубки здания, которое будет расти гораздо быстрее, чем окружающие этажи, позволило башенным кранам подниматься внутри конструкции.

Взаимозаменяемость баз Potain MR с моделями Potain MD и MDT расширила возможности установки для внутренних и внешних конфигураций подъема. Уникальные механизмы подъема стрелы Potains экономили место, они были меньше и дешевле.

«Снижая прикладываемые нагрузки, они дают вам возможность использовать другой тип системы поддержки, которая не такая громоздкая, как необходимая для поддержки более крупного башенного крана», — сказал Амадон. «Вы можете получить отличные результаты, работая с MR 608 по периметру, но если вы поместите MR 418 грузоподъемностью 24 тонны в сердцевину здания с более короткой стрелой, вы можете получить практически те же преимущества».

Деррик-кран снял MR 415 в ноябре 2021 года. MR 418 A продолжал устанавливать стеклянные панели, пока не был снят в декабре 2021 года. One Congress — это партнерство Carr Properties, National Real Estate Advisors и The HYM Investment Group.

Crane Index показывает спад в коммерческом строительстве, рост в жилом

Недвижимость | Crane Index показывает спад в коммерческом строительстве, рост в жилом

https://www.nytimes.com/2023/06/08/realestate/construction -cranes-buildings.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Новое исследование отслеживает количество строительных кранов, чтобы оценить темпы строительства жилых и коммерческих объектов в 14 крупных городских районах.

Согласно новому отчету, около половины строительных кранов в Лос-Анджелесе в настоящее время используются для многофункциональных застроек. Кредит… Марк Абрамсон для The New York Times

По мере того, как все больше рабочих переоборудуют свои гостиные и спальни в домашние офисы, все больше коммерческих площадей остается вакантными. Согласно новому отчету, развивающееся рабочее пространство является одной из причин, по которой крановое строительство жилых и многофункциональных помещений растет в Северной Америке.

Составляемый два раза в год индекс Rider Levett Bucknall Crane Index для Северной Америки, который отслеживает количество башенных кранов в 14 городских районах США и Канады, сообщает, что общее количество кранов увеличилось на 7,04 процента с третьего квартала 2022 года по первый квартал 2023 года. . подсчитайте количество стационарных кранов на рабочих площадках, отслеживая поданные разрешения на строительство и просто разъезжая (езда на велосипеде в Нью-Йорке), чтобы определить башенные краны.

Коммерческие краны упали на 20% в исследованных метрополитенах. В Нью-Йорке в отчете основное внимание уделяется Манхэттену с использованием в качестве параметров от 14-й до 59-й улицы и от Второй авеню до 12-й авеню. В этом районе количество кранов уменьшилось с 14 до 10.

«Мы увидим большой толчок к перепрофилированию существующих коммерческих зданий в жилые, а это означает, что не будет этих новых наземных зданий, требующих подъемных кранов», — сказал Параик Моррисси, заместитель директора нью-йоркского офиса RLB.

Из общего числа подсчитанных кранов 73 процента используются в жилых и смешанных проектах. В Денвере общее количество кранов увеличилось с 32 до 36, причем более половины из них предназначены для жилищного строительства. В Лас-Вегасе, с 12 действующими кранами, на подходе волна застроек, в том числе отремонтированный отель и казино New York-New York, а также запланированный комплекс Гран-при Формулы-1.

В Лос-Анджелесе 43 процента кранов предназначены для многофункциональных проектов, а в Сан-Франциско семь из 17 кранов используются для жилищного строительства, включая доступное жилье. В Торонто отчет отметил 13 новых кранов для жилых зданий, в то время как коммерческих кранов стало меньше на шесть.

Майкл Дж. Купер, президент и главный ответственный сотрудник Dream, компании по недвижимости, расположенной в Торонто, объяснил всплеск количества подъемных кранов ростом населения Канады на 2,7% в 2022 году. «Это вызывает огромный спрос на арендную недвижимость», он сказал.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *