Кран-балка 5 тонн — технические характеристики и устройство
Кран-балка 5 тонн – грузотранспортный механизм мостового типа, который используется для поднятия, перевозки груза. От мостового крана оборудование отличается тем, что не требует занятости крановщика, оказывает сниженную нагрузку на несущие элементы конструкции, имеет меньшую стоимость.
Преимущества использования
По сравнению с другой подъемной техникой, у кран-балок существует несколько преимуществ. У такой техники небольшая рабочая зона. Монтаж осуществляется без применения монтажной колонны или автокрана. При необходимости замена поврежденного или изношенного двутавра производится без демонтажа концевых балок. А также существует возможность произвольного складирования и размещения технологического оборудования.
Виды и устройство
По конструктивным особенностям выделяют кран-балки двух видов:
- опорные;
- подвесные.
Они широко применяются в строительно-монтажной отрасли, складских помещениях различного профиля, на авторемонтных предприятиях. В зависимости от технических характеристик, этот тип грузоподъемного транспорта производится в разных модификациях.
Подвесная кран-балка 5 т — этот вид используется только в закрытых ангарах или цехах. Ходовые колеса транспорта движутся по фермам производственного помещения или двутаврам, закрепленным на опорах. Расстояние перемещения грузового устройства ограничивается путевыми выключателями, установленными в торцах троллейного пути. Конструкция состоит из однопролетной балки, механизма подъема, выносного управляющего пульта, ходовой каретки.
Особенность подвесной кран-балки
Опорная кран-балка — эта разновидность представляет собой конструкцию, основой которой является пролетная балка, оснащенная грузовой кареткой с необходимыми узлами. Движение осуществляется вдоль пролета по рельсам, смонтированным по всей длине помещения. Параллельно рельсовым путям проложены троллеи, по которым подается питающее напряжение на конструктивные узлы опорной кран-балки. Как и у предыдущей модели, путевые выключатели служат ограничителями передвижения.
Особенность опорной кран-балки
Основные технические параметры
Популярность кран-балки 5 т объясняется оптимальным сочетанием компактных размеров с быстротой, тоннажностью перевозимых грузов, удобством эксплуатации.
Основные технические параметры стандартной модели подвесной кран-балки 5 т:
Используемый пролет | до 25 метров |
Полная длина крана | до 27,9 метра |
Скорость движения | 0,5 м/с |
Скорость подъема | 0,13 м/с |
Высота подъема | до 18 метров |
Масса крана | до 2,8 тонны |
Длина консолей | до 1,2 метра |
Мощность электрических двигателей | 4х0,37 кВт |
Кран-балка 5 т опорного типа в стандартной комплектации имеет следующие основные технические параметры.
Используемый пролет | до 16,5 метра |
Вес крана | до 3,27 тонны |
Высота подъема груза | до 6 м |
Скорость подъема | 0,13 м/с |
Скорость движения | 0,33 м/с |
Кран-балка любого типа работает от источника трехфазного тока напряжением 380 B. Ее применение отличается сравнительно низким энергопотреблением. Для подвода электричества используется гибкий кабель. Современные модели функционируют в обширном диапазоне температур: от –20 до +40ºС. Устройство комплектуется дистанционным пультом управления, с которого подаются команды для перемещения узлов механизма.
Устройство кран-балки
Особенности установки
Для монтажа кран-балки предусмотрены различные технологические приемы, в зависимости от ее вида. При установке кран-балки 5 т опорной, концевые балки монтируются к подкрановым путям. На следующем этапе наверх поднимается пролетная балка механизма. В завершение производится установка опорной модели, закрепление концевых и несущих деталей оборудования.
Монтаж кран-балки
Сборка подвесного механизма начинается внизу. Предварительно осуществляется соединение несущей и концевых балок. Скомплектованное оборудование поднимается на необходимое расстояние, монтируется на подготовленных подкрановых путях. Для безопасной эксплуатации грузоподъемного средства необходимо усилить перекрытия, установить дополнительные опоры.
Чтобы выбрать требуемый типоразмер кран-балки 5 т, следует оценить имеющуюся ширину пролета помещения, необходимую минимальную и максимальную грузоподъемность. Дополнительными критериями могут быть скорость перемещения оборудования и высота поднятия груза. При необходимости работы на открытых эстакадах производится дополнительная защита электрических узлов от внешнего воздействия.
Видео по теме: Кран-балка
specnavigator.ru
Кран балка 5т. Классификация и технические характеристики
Как известно, кран балка представляет собой вид надземного транспорта, управление которым (в отличие от мостового крана) производится с линии чистого пола цеха, склада и т.д. рабочим, имеющим право на выполнение таких действий. Команды на перемещение каретки кран-балки и её передвижения подаются с выносного пульта управления.
До недавнего времени кран-балки применялись исключительно как средство внутрицехового транспорта. Однако теперь освоен выпуск таких грузотранспортных средств и для открытых эстакад. От обычных конструкций они отличаются устройствами дополнительной защиты электрооборудования и механизмов от неблагоприятных внешних воздействий.
рис. 1
Положительные особенности и ограничения
В условиях незначительной и средней интенсивности грузоперевозок применение кран-балок имеет ряд существенных преимуществ перед мостовыми кранами:
- Отпадает необходимость в крановщиках которые, относясь к категории вспомогательных рабочих, увеличивают себестоимость продукции, производимой цехом/организацией;
- Вследствие меньшего веса кран-балки снижается нагрузка на колонны и несущие конструкции покрытия, что уменьшает затраты на их приобретение и монтаж;
- Увеличивается безопасность проведения грузотранспортных операций, поскольку оператор кран-балки, в отличие от машиниста крана, гораздо лучше и точнее оценивает обстановку вокруг груза.
- Менее сложная конструкция кран-балки обеспечивает меньшие финансовые затраты на её приобретение.
Единственный более-менее существенный недостаток кран-балок — ограничение по их предельной грузоподъёмности, которая для существующих конструкций этих подъёмно-транспортных средств не превышает 10 т., впрочем, во многих случаях и этого бывает достаточно.
Классификация и принцип работы
Кран-балки производятся в двух исполнениях: подвесные и опорные. Опорная кран-балка
состоит из пролетной (или несущей) балки, на которой смонтирована грузовая каретка (электротельфер) с различными вспомогательными механизмами и устройствами. Перемещение опорной балки вдоль пролёта осуществляется по рельсовым путям, проложенным вдоль всей длины цеха или иной рабочей площадки. Там же монтируются троллеи, по которым на механизмы кран-балки передаётся питающее напряжение. Ограничение длины перемещения опорной кран-балки достигается за счёт установки в торцевых частях троллейного пути путевых выключателей.Внешний вид опорной кран-балки представлен на рис.1.
Подвесная кран-балка своими ходовыми колёсами перемещается по двутаврам, прикрепляемым к балкам или фермам производственного пролёта. В отличие от опорных, они предназначена для использования исключительно в закрытых помещениях. Такая кран-балка (см. рис.2) включает в себя однопролетную балку, механизм подъёма (электротельфер), ходовую каретку, выносной пульт управления, и необходимые вспомогательные устройства. Ограничение перемещения такой
рис. 2
Выбор требуемого типоразмера кран-балок
Основными критериями выбора служат грузоподъёмность и ширина пролёта. В качестве дополнительных параметров выступают также скорости перемещения и подъёма грузов, а также высота подъёма. Все кран-балки запитываются сетью трехфазного тока рабочим напряжением 380В, с подводом электричества при помощи гибкого кабеля. Также во внимание принимается интенсивность грузотранспортных операций на участке или в цехе. Если принимать в расчёт производительность, то целесообразнее применять опорные кран-балки, поскольку они имеют более высокую грузоподъёмность. В свою очередь, подвесные кран-балки имеют меньшую протяжённость «мёртвой» зоны обслуживания, поскольку для них ограничители хода можно выставить ближе к границе прокладки троллей.
Кран-балка 5т
Подвесные и опорные кран-балки грузоподъёмностью 5 тонн являются одними из наиболее востребованных типов подвесного транспорта. Кран-балка 5т удачно сочетает в себе характеристики предельной массы перевозимых грузов с оперативностью, компактностью и удобством обслуживания. Выпускается кран-балка 5т согласно требований ГОСТ 25546 (для опорных кран-балок) и ГОСТ 7890 (для подвесных кран-балок). Ассортиментный ряд подвесных кран-балок (см. рис.3) представлен в таблице (см. табл.1).
рис. 3
Табл. 1 Технические характеристики подвесной кран балки 5т
Типоразмеры кран-балки 5т опорного исполнения (см. рис. 4) могут быть выбраны по данным таблицы 2.
рис. 4
Табл. 2 Типоразмеры опорных кран балок 5т
Монтаж кран-балки 5т
Технология монтажных работ при установке кран-балки определяется её типом — подвесная, либо опорная. Монтаж подвесной кран-балки 5т начинается на земле. Сначала производится сборка концевых балок совместно с пролётной. Затем, уже в собранном виде, кран-балка поднимается при помощи автокрана на требуемую высоту, после чего закрепляется к имеющимся подкрановым путям.
Установка опорных кран-балок 5 т начинается с предварительного монтажа концевых балок, прикрепляемых к подкрановому пути. Только после этого пролётная балка подъёмно-транспортного средства поднимается над подкрановыми путями и устанавливается на концевые балки. Завершающий этап монтажа — соединение её концевых и несущей балок.
Наглядная конструкция кран балки — видео:
stronews.ru
Кран-балка 5 тонн опорная цена, технические характеристики
Технические характеристики
- Мощность эл. двигателей передвижения крана, — 2х0,55 кВт; пр-т более 16,5 м 4х0,55 кВт.
- Скорость передви жения крана, м/с — 0,47,
- Кол-во ведущих колес: 2 ведущих + 2 холостых; пр-т более 16,5 м 4 ведущих.
Пролет Ln, м | Высота подъема (max), м | С, мм | В | В1 | В2 | Н | Н1* | h3/h4 | L1** | L2** | Нагрузка на подкра-новый путь, Н не более | Масса***, кг не более |
мм, не более | ||||||||||||
4,5 | 6,9,12,18 | 1520 | 1940 | 176 | 970 | 605 | — | 1300 / — | 1075 | 1180 | 31320-32570 | 804 |
св4,5-7,5 | 695 | 33447-34695 | 1229 | |||||||||
св7,5-10,5 | 2020 | 2440 | 1220 | 845 | 35635-36885 | 1694 | ||||||
св10,5-13,5 | 2600 | 3020 | 1510 | 852 | 38855-40 105 | 2361 | ||||||
св13,5-16,5 | 41090-42340 | 2808 | ||||||||||
св16,5-19,5 | 3980 | 4400 | 190 | 2200 | 1065 | 1165 | — /1492 | 820 | 1210 | 49920-51170 | 4614 | |
св19,5-22,5 | — /1592 | 53185-54435 | 5267 | |||||||||
св22,5-25,5 | 4980 | 5400 | 195 | 2700 | 1095 | 1255 | — /1692 | 60265-61515 | 6733 | |||
св25,5-28,5 | -/1842 | 63860-65110 | 7452 |
* Размер определяется типом тали.
** При высоте подъема 12, 18м размеры L1 и L2 увеличиваются на 125, 225мм соответственно.
*** Масса крана дана без учета массы электротали и зависит от длины пролета.
**** Для г/п 5,0т с пролетом Lп ≥ 16,5м.
Мощность двигателей электротали (Болгария) около 8,74 кВт.
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.
В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.
Кран балка опорная 5 т — простое по конструкции, но весьма надежное устройство. Строение кранов данного вида позволяет работать на обширной территории, включая в том числе и малогабаритные помещения, проходы, а вот места около стенок и узкие тупики такое оборудование обслуживать не может. Продукцию предлагает ООО ТехФОРС.
Почему нужно обращаться в компанию ТехФОРС
Окраска деталей — инновационная электростатическая. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества. Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре. Наш станочный парк производит все компоненты — валы, колеса, ролики, шестерни — в одном месте, что положительно отражается на качестве наших кранов. При производстве кранов проводится трехступенчатый контроль качества. Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании.
У нас вы можете не только кран балку опорную 5 т купить, но и приобрести к ней нужные дополнительные устройства: токопроводящие провода, захваты, пульты дистанционного управления и другие предметы. По желанию клиентов сотрудники компании ООО ТехФОРС предлагают особые решения именно для вашего предприятия – для металлургических цехов, для химического производства, для «холодных» и обычных складских помещений.
Кран балка опорная 5 т эксплуатируется на открытых эстакадах и в цехах, неприхотлива к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды, экономична в эксплуатации и ремонте. Наличие в конструкции высококачественных частотных преобразователей иностранного производства уменьшает потребление электрической энергии в 3 раза. Применение различного типа дополнительных устройств позволяет использовать ее в различных отраслях народного хозяйства. Кран используется в портах, в промышленности, на станциях железной дороги, в логистике, сельском хозяйстве. Существуют только различные модификации этого оборудования, которые нужно оговаривать до заказа продукции в нашей компании. Кроме того, такие краны могут быть и универсальными. Это надежный, функциональный, безопасный, практичный, производительный механизм, который весьма повышает безопасность, повышает продуктивность, снижает затраты времени грузоподъемных работ.
www.tech-force.ru
Кран — балка
Группа компаний Верис предлагает изготовление кран-балки по вашему индивидуальному заказу.
Мы изготавливаем мостовые краны (кран-балки), грузоподъемностью до 10 тонн включительно. Мосты изготавливаем коробчатой конструкции, т.к. данный вид наиболее устойчив не только к вертикальным, но и боковым нагрузкам.
Ждем ваших звонков по телефону +7 (4012) 507-937 и писем по адресу [email protected] для консультации с нашими специалистами.
Технические характеристики мостовых кранов
Основные технические характеристики
Пролет Lп, м | Высота подъема (max), м | C | B | B1 | B2 | H | h2 | L1 | L2 | Нагрузка на под-крановый путь, H, не более | Масса (без тали), кг, не более | Суммарная мощность крана, КВт |
мм, не более | ||||||||||||
4,5 | 6, 12, 18 | 1600 | 1940 | 176 | 970 | 550 | 600* | 800* | 950* | 8452-9450 | 680 | 2,62* |
7,5 | 610 | 9654-10655 | 921 | |||||||||
10,5 | 1900 | 2440 | 1220 | 670 | 11837-12835 | 1384 | ||||||
13,5 | 2600 | 3020 | 1510 | 710 | 14655-15655 | 1971 | 2,98* | |||||
16,5 | 790 | 16199-17200 | 2280 |
*Размер определяется типом выбранной тали
Режим работы ЗК ГОСТ 25546-82 (АЗ ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 В.
Основные технические характеристики
Пролет Lп, м | Высота подъема (max), м | C | B | B1 | B2 | H | h2 | L1 | L2 | Нагрузка на под-крановый путь, H, не более | Масса (без тали), кг, не более | Суммарная мощность крана, КВт |
мм, не более | ||||||||||||
4,5 | 6, 12, 18 | 1600 | 1940 | 190 | 970 | 550 | 895* | 800* | 975* | 13594-14595 | 709 | 4,14* |
7,5 | 610 | 15423-16425 | 1075 | |||||||||
10,5 | 1900 | 2440 | 1220 | 710 | 16837-17835 | 1384 | ||||||
13,5 | 2600 | 3020 | 1510 | 790 | 19816-20815 | 2003 | 4,5* | |||||
16,5 | 21962-22960 | 2432 |
*Размер определяется типом выбранной тали
Режим работы ЗК ГОСТ 25546-82 (АЗ ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 В.
Основные технические характеристики
Пролет Lп, м | Высота подъема (max), м | C | B | B1 | B2 | H | h2* | L1** | L2** | Нагрузка на под-крановый путь, H, не более | Масса*** (без тали), кг, не более | Суммарная мощность крана, КВт |
мм, не более | ||||||||||||
4,5 | 6, 12, 18 | 1600 | 1960 | 160 | 800 | 610 | 1300 | 1075 | 1180 | 31320-32570 | 804 | 9,8 |
7,5 | 760 | 33447-34695 | 1229 | 10,2 | ||||||||
10,5 | 1900 | 2500 | 950 | 920 | 35635-36885 | 1694 | ||||||
13,5 | 2600 | 3300 | 1300 | 38855-40105 | 2361 | 10,9 | ||||||
16,5 | 41090-42340 | 2808 | ||||||||||
19,5 | 4000 | 4700 | 2000 | 830 | 1492 | 820 | 1210 | 49920-51170 | 4614 | 11,7 | ||
22,5 | 890 | 1650 | 53185-54435 | 5267 | ||||||||
25,5 | 5000 | 5660 | 2500 | 915 | 60265-61515 | 6733 | 13,1 | |||||
28,5 | 1110 | 1720 | 63860-65110 | 7452 |
*Размер определяется типом выбранной тали
**При высоте подъема 12, 18 м размеры L1 и L2 увеличиваются на 125, 225 мм соответственно
***Масса крана зависит от длины пролета
Режим работы ЗК ГОСТ 25546-82 (АЗ ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 В.
Грузоподъемность, т | Пролет, Lк, м | C, мм | B, мм | B1, мм | H, мм | L1, мм | L2, мм | Нагрузка на колесо, кН | Масса крана |
5 | 4,5 | 1600 | 2060 | 100 | 550 | 1270 | 1620 | 20,5 | 2,1 |
7,5 | 1900 | 2360 | 100 | 600 | 1270 | 1620 | 21,5 | 2,4 | |
10,5 | 1900 | 2360 | 100 | 650 | 1270 | 1620 | 22,5 | 2,8 | |
13,5 | 2600 | 3170 | 100 | 700 | 1270 | 1620 | 24,5 | 3,6 | |
16,5 | 2600 | 3170 | 100 | 1050 | 1270 | 1620 | 26,8 | 4,5 | |
19 | 4000 | 4570 | 100 | 1050 | 1270 | 1620 | 33,8 | 7,3 | |
22,5 | 4000 | 4570 | 100 | 1050 | 1270 | 1620 | 72,2 | 8,2 | |
24 | 5000 | 5570 | 100 | 1250 | 1270 | 1620 | 38,8 | 9,3 | |
10 | 4,5 | 1600 | 2060 | 150 | 720 | 1270 | 1620 | 38,7 | 3,0 |
7,5 | 1900 | 2360 | 150 | 810 | 1270 | 1620 | 39,5 | 3,3 | |
10,5 | 1900 | 2360 | 150 | 850 | 1270 | 1620 | 40,5 | 3,7 | |
13,5 | 2600 | 3170 | 150 | 900 | 1270 | 1620 | 12,5 | 4,5 | |
16,5 | 2600 | 3170 | 150 | 1270 | 1270 | 1620 | 44,7 | 5,4 | |
19 | 4000 | 4570 | 150 | 1270 | 1270 | 1620 | 51,7 | 8,2 | |
22,5 | 4000 | 4570 | 150 | 1270 | 1270 | 1620 | 53,5 | 8,9 | |
24 | 5000 | 5570 | 150 | 1470 | 1270 | 1620 | 56,7 | 10,2 | |
28,5 | 5000 | 5570 | 150 | 1570 | 1270 | 1620 | 64,2 | 13,2 |
Основные технические характеристики
Пролет Lп, м | Высота подъема (max), м | C | B | B1 | B2 | H | h2* | L1** | L2** | Нагрузка на под-крановый путь, H, не более | Масса*** (без тали), кг, не более | Суммарная мощность крана, КВт |
мм, не более | ||||||||||||
4,5 | 6, 12, 18 | 1800 | 1960 | 200 | 800 | 920 | 1300 | 1075 | 1180 | 59347-61595 | 1057 | 20,0 |
7,5 | 61590-63840 | 1506 | ||||||||||
10,5 | 1900 | 2500 | 950 | 970 | 1598 | 69285-71535 | 3077 | |||||
13,5 | 2600 | 3300 | 1300 | 1025 | 73220-75470 | 3900 | 21,4 | |||||
16,5 | 1110 | 76517-78965 | 4597 | |||||||||
19,5 | 4000 | 4700 | 2000 | 1230 | 1648 | 820 | 1210 | 90646-92895 | 7634 | |||
22,5 | 93820-96070 | 8269 | ||||||||||
25,5 | 5000 | 5660 | 2500 | 1335 | 1798 | 103685-105935 | 10392 | 23,0 | ||||
28,5 | 1430 | 1948 | 109133-111385 | 11482 |
*Размер определяется типом выбранной тали
**При высоте подъема 12, 18 м размеры L1 и L2 увеличиваются на 125, 225 мм соответственно
***Масса крана зависит от длины пролета
Режим работы ЗК ГОСТ 25546-82 (АЗ ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 В.
Основные технические характеристики
Пролет Lп, м | Высота подъема (max), м | C | B | B1 | B2 | H | h2* | L1** | L2** | Нагрузка на под-крановый путь, H, не более | Масса*** (без тали), кг, не более | Суммарная мощность крана, КВт |
мм, не более | ||||||||||||
4,5 | 6, 12, 18 | 1600 | 1940 | 190 | 970 | 610 | 1100 | 810 | 1000 | 21470-22570 | 804 | 7,02 |
7,5 | 760 | 22823-23925 | 1075 | |||||||||
10,5 | 1900 | 2440 | 1920 | 920 | 25305-26405 | 1598 | ||||||
13,5 | 2600 | 30205 | 1510 | 28615-29715 | 2283 | |||||||
16,5 | 830 | 30505-31605 | 2661 | 7,8 | ||||||||
19,5 | 4000 | 4400 | 2200 | 830 | 1450 | 820 | 1210 | 39992-41090 | 4598 | |||
22,5 | 890 | 43045-44145 | 5209 | |||||||||
25,5 | 5000 | 5400 | 195 | 2700 | 915 | 1540 | 46475-47575 | 5945 |
*Размер определяется типом выбранной тали
**При высоте подъема 12, 18 м размеры L1 и L2 увеличиваются на 125, 225 мм соответственно
***Масса крана зависит от длины пролета
Режим работы ЗК ГОСТ 25546-82 (АЗ ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 В.
1 т | |||||||||||||||
L0, м | Про-лет Lп, м | Длина консо-лей Lп, м | Вылет подъ-ема | L1*, мм | H, мм | h2*, мм | Мощ-ность эл. пере-движ. крана, кВт | Скор. передви-жения крана, м/с | Кол-во тележек, шт | Номера двутавровых балок | Нагруз-ка на подкра-новый путь, Н | Масса (без тали), кг | Сумм. мощн. крана, кВт | ||
жл. | пр. | балка несущ. | путь подкран. | ||||||||||||
3,6-5,4 | 3 | 0,3-1,2 | 6, 12, 18 | 680 | 314 | 1155 | 2*0,25 | 0,5 | 2 | 2 | 24 М | 24М, 30М, 36М | 4079-4859 | 560-670 | 2,38* |
5,1-6,9 | 4,5 | 4400-5264 | 686-832 | ||||||||||||
6,6-8,4 | 6 | 4718-5478 | 814-918 | ||||||||||||
10,2-12 | 9 | 0,6-1,5 | 434 | 1275 | 2*0,37 | 36 М усиле-ние | 5459-6217 | 1110-1214 | 2,62* | ||||||
13,2-15 | 12 | 6594-7354 | 1564-1668 | ||||||||||||
16,2-18 | 15 | 554 | 1385 | 36М/36Мусиле-ние | 7365-8126 | 1873-1977 | |||||||||
2 т | |||||||||||||||
3,6-5,4 | 3 | 0,3-1,2 | 6, 12, 18 | 314 | 1450 | 2*0,37 | 0,5 | 2 | 2 | 24 М | 24М, 30М, 36М | 6809-7609 | 560-670 | 4,14* | |
5,1-6,9 | 4,5 | 7124-8014 | 686-832 | ||||||||||||
6,6-8,4 | 6 | 374 | 1510 | 30 М | 7444-8229 | 814-918 | |||||||||
10,2-12 | 9 | 0,6-1,5 | 434 | 1570 | 36 М усил. | 8184-8969 | 1110-1214 | ||||||||
13,2-15 | 12 | 554 | 1690 | 36М/36М усил. | 9319-10104 | 1564-1668 | |||||||||
16,2-18 | 15 | 10092-10877 | 1873-1977 |
*Размер определяется типом тали.
Режим работы ЗК ГОСТ 25546-82 (АЗ ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 В.
Основные технические характеристики
L0, м | Про-лет Lп, м | Длина консо-лей Lп, м | Вылет подъ-ема | L1*, мм | H, мм | h2*, мм | Мощ-ность эл. пере-движ. крана, кВт | Скор. передви-жения крана, м/с | Кол-во тележек, шт | Номера двутавровых балок | Нагруз-ка на подкра-новый путь, Н | Масса (без тали), кг | Сумм. мощн. крана, кВт | ||
жл. | пр. | балка несущ. | путь подкран. | ||||||||||||
3,6-5,4 | 3 | 0,3-1,2 | 6, 12, 18 | 900 | 374 | 1880 | 2*0,37 | 0,5 | 2 | 2 | 30М | 36М;45М | 15346-16232 | 674-748 | 9,44* |
5,1-6,9 | 4,5 | 15666-16552 | 802-906 | ||||||||||||
6,6-8,4 | 6 | 434 | 1940 | 36М | 16311-18715 | 1060-1199 | |||||||||
10,2-12 | 9 | 0,6-1,5 | 524 | 2030 | 2*0,55 | — | 4 | 45М усиле-ние | 17739-18715 | 1631-1771 | 9,8* | ||||
13,2-15 | 12 | 674 | 2180 | 45М/45М усиле-ние 10х130 | 18921-19895 | 2104-2243 | |||||||||
16,2-18 | 15 | 20076-21050 | 2565-2705 |
*Размер определяется типом тали.
Режим работы ЗК ГОСТ 25546-82 (АЗ ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 В.
L0, м | Про-лет Lп, м | Длина консо-лей Lп, м | Вылет подъ-ема | L1*, мм | H, мм | h2*, мм | Мощность эл. пере-движ. крана, кВт | Скор. передви-жения крана, м/с | Кол-во тележек, шт | Номера двутавровых балок | Нагрузка на подкра-новый путь, Н | Масса (без тали), кг | Сумм. мощн. крана, кВт | ||
жл. | пр. | балка несущ. | путь подкран. | ||||||||||||
3,6-5,4 | 3 | 0,3-1,2 | 6, 12, 18 | 710 | 374 | 1670 | 2*0,37 | 0,5 | 2 | 2 | 30М | 30М; 36М; 45М | 10339-11149 | 516-720 | 6,34* |
5,1-6,9 | 4,5 | 10635-11470 | 744-848 | ||||||||||||
6,6-8,4 | 6 | 434 | 1730 | 36М | 10980-11793 | 872-977 | |||||||||
10,2-12 | 9 | 0,6-1,5 | 36М / 36М усиле-ние | 12220-13120 | 1368-1508 | ||||||||||
13,2-15 | 12 | 524 | 1850 | 45М / 45М усиле-ние | 13036-13846 | 1695-1789 | |||||||||
16,2-18 | 15 | 674 | 1970 | 14931-15830 | 2453-2592 |
*Размер определяется типом тали.
Режим работы ЗК ГОСТ 25546-82 (АЗ ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 В.
veris39.ru
Кран-балка 5 тонн технические характеристики
Простота монтажа в помещениях, на улице и высокие технические характеристики кран-балки 5т позволяют применять ее на технологических линиях производства, на открытых и закрытых производственных площадках.
Грузоподъемные механизмы мостового типа охватывают все пространство внутри цеха, осуществляя захват груза в труднодоступных местах.
Технические характеристики кран-балки 5 тонн включают следующие параметры:
- Грузоподъемность.
- Максимальная высота подъема груза – в зависимости от типа подъемно-транспортного высота находится в диапазоне 18-34 метров.
- Длина пролета.
- Тип управления – ручной или электрический.
В качестве дополнительных критериев для оценки характеристик крана грузоподъемностью 5 тонн используется скорость перемещения, степень защиты.
Все однобалочные и двухбалочные мостовые кран-балки питаются от трехфазной сети мощностью 380В. Электричество подается через гибкий кабель.
Для регулировки подачи питания на приемное оборудование на корпусе крана расположен аппаратный шкаф, в котором заключены все элементы управления. Электросхемы помогают правильно подключить кран и упростят проведение ремонтных работ.
По своему строению кран-балки 5 тонн с характеристиками подразделяются на опорные и подвесные. Выпуск подъемных механизмов регулируется соответствующими ГОСТами – ГОСТ 25546 (опорные) и ГОСТ 7890 (подвесные).
Подвесная кран-балка устанавливается в закрытых производственных помещениях – цехах, ангарах.
Ходовая тележка передвигается по двутаврам или рельсовым путям, соединенными с несущими элементами здания. Движение тележки ограничивается тупиковыми упорами.
Опорная кран-балка – основным элементом является пролетная балка с тележкой. Рельсы монтируются по всей длине помещения.
При выборе конструкции кранового оборудования основные критерии – производительность и рабочая зона. Опорные грузовые устройства более производительны, а у подвесных меньше мертвых зон. При использовании крана в особых условиях повышается уровень защиты, используются взрывобезопасные и пожаробезопасные покрытия.
Кран-балки г/п 5 тонн оптимальны для работы на ограниченных участках или в паре с крупным подъемным механизмом. Монтажные работы для каждого типа крана проводятся в разном порядке – для подвесных механизмов сборка начинается на земле, после чего ходовую часть устанавливают на рельсы.
При установке опорного крана вначале монтируются концевые балки, затем поднимается пролетная балка и само грузоподъемное оборудование.
burevestnik-mashlit.ru
Кран-балка 5 тонн подвесная цена, технические характеристики
Технические характеристики
- Мощность эл. двигателей передвижения крана, кВт — 2х0,37; пр-т более 9м 4х0,37.
- Скорость передвижения крана, м/с — 0,5.
- Кол-во тележек: 2 холостые+ 2 приводные; пр-т более 9м 4х0,37 — 4 приводные.
- Подкрановый путь по ГОСТ 19425 – 36М, 45М.
Полная длина Lо, м | Пролет Lп, м | Длина консолей L, м | Высота подъема, м | L1*, мм | Н, мм | Н1*, мм | балка несущая | Нагрузка на подкрановый путь, Н | Масса, кг |
3,6-5,4 | 3 | 0,3-1,2 | 6, 12, 18 | 900 | 444 | 1694 | 36М | 15346-16232 | 674-778 |
5,1-6,9 | св3-4,5 | 444 | 1694 | 36М | 15666-16552 | 802-906 | |||
6,6-8,4 | св4,5-6 | 534 | 1784 | 45М | 16311-17285 | 1060-1199 | |||
10,2-12 | св6-9 | 0,6-1,5 | 694 | 1994 | 45М/** | 17739-18715 | 1631-1771 | ||
13,2-15 | св9-12 | 694 | 1994 | 45М/*** | 18921-19895 | 2104-2243 | |||
16,2-18 | св12-15 | 694 | 2004 | 45М/*** | 20076-21050 | 2565-2705 |
* Размер определяется типом тали.
** 45М пластина верхняя 10х200 пластина нижняя 10х130.
*** 45М швеллер 30П пластина нижняя 10х130.
Масса крана дана без учета массы электротали.
Мощность двигателей электротали (Болгария) около 8,74 кВт.
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.
Кран мостовой подвесной 5 т — простое по конструкции, но при этом практичное устройство для подъема и перемещения грузов. Строение кранов данного вида позволяет использовать в работе всю полезную территорию, в том числе и малогабаритные помещения, тупики, проходы, места около стен. Подобное оборудование представляет ООО ТехФОРС.
Кран мостовой электрический предназначен для эксплуатации на открытых эстакадах или в помещениях, стоек к неблагоприятным условиям окружающей среды, экономен в ремонте. Использование высококачественных частотных преобразователей иностранного производства уменьшает потребление электроэнергии в 2 раза.
Преимущества компании ТехФОРС
Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Окраска деталей — инновационная электростатическая. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества. Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании. При производстве кранов проводится трехступенчатый контроль качества.
Наш станочный парк производит все компоненты — валы, колеса, ролики, шестерни в одном месте, что положительно отражается на качестве наших кранов. Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре.
Применение дополнительных устройств позволяет использовать кран мостовой однобалочный 5 тонн в различных отраслях производственной деятельности. Он используется в сельском хозяйстве, на железнодорожных станциях, в речных и морских портах, логистике, промышленности. Это функциональный, высокопроизводительный, надежный, практичный, безопасный механизм, который весомо снижает затраты времени, повышает продуктивность, повышает безопасность грузотранспортных работ.
По желанию покупателя сотрудники компании ООО ТехФОРС могут предложить нестандартные решения именно для специфики вашего предприятия. Вместе с краном мостовым км 5 вы можете купить все необходимые дополнительные устройства: пульты ДУ, захваты, токопроводники.
То крановое оборудование, чьи пути подвешиваются к перекрытиям и потолку здания, более компактны и легки и при этом охватывают более обширную территорию, в том числе тупики и узкие проходы.
При установке крана важно сделать его максимально жестким, дополнительно привнося в конструкцию его разнообразные укрепления и опоры. Это делает оборудование более прихотливым в ремонте и обслуживании, но при этом более безопасным и более функциональным: теперь становится возможным добавлять новые дополнительные консоли, ещё более увеличивая рабочую территорию. Еще одна мера увеличения жесткости – крепление крана к перекрытию потолка и другим конструкционным элементам – фермам, ригелям.
www.tech-force.ru
Кран-балка – характеристики подвесного и опорного устройства
Кран-балка является разновидностью мостового крана, она применяется на работах по переносу грузов в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Универсальность конструкции, мобильность, легкость в управлении позволяют использовать их как на открытых площадках, так и в производственных цехах.
Общее устройство
Кран-балка отличается от мостового крана наличием только одной главной балочной части. Она состоит из:
- грузоподъемного приспособления;
- пролетной балки – траектории его передвижения;
- концевых балок.
Рабочий цикл состоит из нескольких операций:
- подъема груза на заданную высоту;
- его горизонтального перемещения к месту монтажных работ или укладки;
- выгрузки материалов;
- возвращения в начальное положение.
Подобная конструкция удобна:
- компактностью – ее можно применять и в небольших пространствах;
- легкостью установки;
- простотой обслуживания;
- достаточной грузоподъемностью;
- доступностью цены.
Конструкция крана балки
Виды оборудования
Сегодня рынок кран-балок предлагает две разновидности такого оборудования, которые имеют незначительные различия:
- опорная кран-балка;
- подвесная кран-балка.
В первом типе моделей для передвижения концевых балок по подкрановому пути используются специальные рельсы, по которым перемещаются их ходовые колеса. Опорная кран-балка может управляться ручным или электрическим приводом. Они обычно используются для складских перегрузочных работ или в промышленных цехах.
Устройство опорной кран-балки
В подвесной конструкции подкрановые пути не требуют дополнительных опор, они устанавливаются в потолочных перекрытиях, что экономит время монтажа. Подвесные кран-балки передвигаются с помощью пульта управления. Они удобны при обслуживании крупногабаритных материалов, промышленного оборудования. Главным их преимуществом является расширенное рабочее пространство. Кроме того, при одном и том же показателе грузоподъемности они значительно легче.
Устройство подвесной кран-балки
Для больших рабочих площадей удачным конструктивным решением стало использование подвесных двухпролетных кран-балок. Они отличаются от стандартных лишь длиной моста. За счет увеличения его длины значительно расширяется зона обслуживания. Для снижения избыточной нагрузки на мост и предотвращения его деформации, к перекрытиям монтируется еще один двутавровый путь в качестве дополнительного опорного элемента.
Крановые устройства с телескопической стрелой
При разгрузке крытых вагонов на железнодорожных станциях удобнее всего применять кран-балки с телескопической стрелой. Они состоят:
- из кранового моста;
- телескопической балки;
- опорных роликов;
- приспособления для выдвижения телескопической стрелы;
- крюка, который крепится на шарнирах, способных вращаться во всех плоскостях.
Очень компактные консольные краны
Чтобы выдвижение стрелы не нарушало ее опорную базу, привод с роликами монтируются на промежуточной балке. Известно, что телескопические вилочные погрузчики с наклонными кран-балками незаменимы в складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах. Особую популярность приобрели телескопические кран-балки, способные менять угол наклона в диапазоне 0-30 градусов.
Телескопические погрузчики представлены на рынке тремя модификациями. В них одновременно могут сочетаться три кран-балки. Телескопические вилочные погрузчики оборудованы удобной кабиной и системой безопасности. Некоторые модели способны поднимать груз на высоту до 18 м. Телескопические погрузчики многофункциональны, на них возможна установка различных навесных устройств – ковшей, грузовых платформ.
Передвижные крановые эстакады
Вместо потолочных ферм для подвесных модификаций можно устанавливать специальные эстакады. Подобные конструкции чаще используются на открытых площадках. Передвижные крановые эстакады изготавливаются из металлоконструкций и монтируются на бетонной поверхности рабочей площадки.
Колонны связаны между собой, и не требуют привязки к неподвижным конструкциям или стенам. Размер эстакады рассчитывается в зависимости от технического задания и необходимой грузоподъемности. Передвижная конструкция состоит из:
- нескольких видов балок, среди них — несущая, пролетная двутавровая и другие;
- ходовой каретки;
- подъемного тельфера;
- пульта дистанционного управления.
Виды приводов
В крановой конструкции используется два типа приводов.
Кран-балка с ручным приводом — схема устройства
Ручной дешевле и легче в управлении. Он обычно устанавливается при подъеме небольших масс и габаритов, и обеспечивает небольшую скорость перемещения тельфера по сравнению с электрическим.
Ручной механизм используется все реже, он дает низкую производительность, так как приводится в движение мышечной силой работника. Он действует с помощью вала, соединенного с ходовыми колесами, и чаще применяется в небольших ремонтных мастерских или кустарных цехах и складах. Кран-балки с ручным приводом имеют характеристики: грузоподъемности – до 10 т; пролета – 20 т.
Несомненно, более высокими эксплуатационными характеристиками обладает электрический привод, он имеет и наибольшее применение. Перемещение груза в нем обеспечивается электродвигателем, редуктором и транмиссионным валом, передающим вращение с помощью зубчатых передач на колеса грузовой тележки. Электрический привод рассчитан на высокие характеристики:
- значительную грузоподъемность;
- интенсивную эксплуатацию крановой техники;
- высокую производительность труда.
В то же время, электрический привод значительно утяжеляет подъемный механизм и всю конструкцию в целом.
Электромотор может управляться:
- из кабины оператора, находящейся на уровне кран-балки;
- с помощью проводного пульта;
- посредством радиоуправления – самый удобный вариант.
Кран-балки с электрическим приводом
Технические возможности
Основным параметром, определяющим технические характеристики кран-балок, является их грузоподъемность. Ее предельная величина определяется конструкцией устройства, и составляет:
- для опорных кранов – до 10 т;
- для подвесных устройств она в два раза меньше — до 5 т.
Другие параметры
В то же время, учитываются и другие важные характеристики балки, среди которых можно выделить следующие.
Размер пролета или площадь рабочей зоны крана – ее возможный диапазон 3-28,5 м. У однопролетных он равен 3-15 м, у двухпролетных составляет от 7,5 до 12 м.
Кран-балка — схема и характеристика установки
Подъемная высота. Для подвесных модификаций этот показатель достигает от 6 до 36 м, для опорного – от 6 до 18 м, но можно на заказ изготовить модель с высотой подъема до 36 м.
Электрическое напряжение. Для работы устройств подводится с помощью гибкого кабеля трехфазный ток с напряжением 380 В и частотой 50 герц.
Скорость перемещения грузов. У опорных устройств – 24-60 м/мин, у подвесных – не более 30 м/мин.
Температурные условия. Большинство современных моделей могут работать в диапазоне температур от -20 до +40 градусов, а модификации низкотемпературного исполнения способны функционировать и при 40-градусных морозах.
Металлические узлы крана
Несущие конструкции крана – пролетные и концевые балки, имеют самую высокую металлоемкость, влияющую на его массу. Главная балка обычно имеет прямоугольную форму, сваренную из стальных частей или решетчатых ферм, увеличивающих устойчивость к нагрузкам.
Особенности комплектации кран-балок
Для обеспечения прочности внутрь балки вставляют диафрагмы с ребрами жесткости. Главную балку и концевые соединяют сваркой или с помощью болтов. Второй способ исключает возможность деформации и гарантирует быстрый и точный монтаж крана.
Вес наружной, вспомогательной, стенки моста снижают за счет вырезов в листах металла, не уменьшая при этом его несущих характеристик. Главная балка может испытывать деформации изгиба от постоянно перемещающихся грузов. Для предотвращения ее деформации балкам заранее придают строительный подъем, то есть при разрезании листов стали их чуть выгибают кверху.
На концевых балках, имеющих прямоугольную форму, имеются ограничители. Если кран используется на открытой площадке, для защиты от действия ветра устанавливаются дополнительные противоугонные устройства.
Необходимые условия для установки крана
Прежде чем начинать монтаж кран-балки, следует убедиться в том, что здание выдержит нагрузки, возникающие при работе. Процесс сборки осуществляется в несколько этапов:
- доставка всех механизмов на место сборки;
- монтаж установки на подкрановых путях;
- подъем и установка моста;
- завершающие действия по установке.
Перед монтажом крана следует выполнить предварительную работу:
Конструкция подкранового пути опорной кран-балки
- завершить установку металлических конструкций хотя бы на 5-6 пролетов;
- установить и проверить подкрановые пути;
- убедиться в наличии железнодорожной колеи на площадке;
- просчитать длину монтажной зоны – она должна быть в два раза длиннее моста.
После получения акта о завершении подготовительных работ можно начинать монтаж установки.
Доступность цен, легкость сборки, хорошие эксплуатационные показатели обеспечили кран-балке высокую популярность среди заказчиков. Они часто выступают в качестве единственно возможного варианта выполнения грузоподъемных работ в труднодоступных местах.
Видео по теме: Кран-балка для гаража
avtokrany.guru