Краны linden comansa: Linden Comansa 5 LC 5010-5t

Аренда башенного крана LINDEN COMANSA 10LC140

Скачать технические характеристики

Оформить заявку

Цена: от 480 000 р.*от 450 000 р.*

Башенный кран без оголовка с модульной стрелой до 60 м. Возможна установка на анкере или на крестовине.

Технические характеристики:

Максимальная грузоподъёмность: 8 т
Грузоподъёмность на конце стрелы при максимальном вылете: 2 т
Высота башенного крана под крюком: от 41 м до 120 м
Максимально возможный вылет стрелы: 60 м
Необходимая электрическая мощность: 50 kW
Варианты установки башенного крана: анкер или крестовина

Аренда башенного крана 10LC140

Дорогостоящую строительную технику целесообразнее не покупать, а брать во временное пользование. ООО «ТехРентСтрой» предлагает аренду башенного крана 10LC140 на выгодных условиях.

Вам не придется отвлекать часть оборотных средств на покупку подъемного оборудования и тратиться впоследствии на его хранение, обслуживание, ремонт. Вы берете технику ровно на такой срок, в течение которого она будет приносить реальную прибыль, и возвращаете сразу после того, как необходимость в ней отпадет.

Оптимизация расходов очевидна: деньги тратятся только в том количестве, которое минимально необходимо для обеспечения объекта высокомощным грузоподъемным оборудованием.

Преимущества аренды крана 10LC140 в компании «ТехРентСтрой»

  • Безупречное состояние техники — все машины своевременно проходят профилактику, текущий сервис и ремонт.
  • Оперативность — вы сразу получаете крановое оборудование в полное распоряжение.
  • Прямое сотрудничество — вы арендуете технику, не переплачивая посредникам.
  • Собственная сервисная служба — при любых поломках мобильная бригада немедленно приедет прямо на объект.
  • Предоставление скидок клиентам, которые делают заказ на установку нескольких единиц техники на одном объекте.
  • Предоставляем комплекс услуг по аренде башенных кранов, который включает информационную поддержку клиентов, быструю доставку, монтаж и обслуживание оборудования на объекте.

Чтобы арендовать кран 10LC140, обращайтесь по телефону +7 (495) 789-91-36 или заполняйте онлайн-заявку.

Похожие товары

Башенный кран SAN MARCO SMTTH 601

от 400 000 р. 330 000 р.*

Арендовать

max. г/п, т.
8

H крана, м.
125(65)

L стрелы, м.
60

Башенный кран SAN MARCO SMTTH 551

от 400 000 р. 300 000 р.*

Арендовать

max. г/п, т.
8

H крана, м.
125(65)

L стрелы, м.
55

Башенный кран LINDEN COMANSA 10LC110

от 350 000 р. 300 000 р.*

Арендовать

max. г/п, т.
8

H крана, м.
42,5

L стрелы, м.
55

Башенный кран RAIMONDI
MRT 180

от 420 000 р. 330 000 р.*

Арендовать

max. г/п, т.
8

H крана, м.
65

L стрелы, м.
60

Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Linden Comansa, а также монтажных организаций

Информационное письмо МТУ Ростехнадзора от 26 декабря 2019 г. № 52472/А3/3.2-13 «Об аварии башенного крана Linden Comansa 10LC140»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Руководителям организаций и предприятий эксплуатирующих башенные краны

Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора (далее — Управление) информирует, что 4 мая 2019 года в 9 часов 40 минут на объекте строительства ЖК «Life — Кутузовский» по адресу: г. Москва, Гжатская ул., вл. 9, произошла авария башенного крана Linden Comansa 10LC140 заводской № 12800, учетный № А01-01820-0039пс, 2004 года изготовления, принадлежащего ООО «БАШКРАНСНАБ-МЕХАНИЗАЦИЯ», повлекшая тяжелый несчастный случай с машинистом башенного крана. При демонтаже внутренних щитов опалубки лифтовой шахты произошел отрыв мест крепления монтажных захватов, снятие нагрузки с крюка крана (обрыв груза), разрушение болтов опорно-поворотного устройства, падение кабины машиниста крана со стрелой и противовесной консолью.

По результатам расследования установлено, что техническими и организационными причинами аварии явились:

1. Технические причины аварии.

Разрушение болтов опорно-поворотного устройства башенного крана Linden Comansa 10LC140 зав. № 12800, учетный № А01-01820-0039пс вследствие наложения ряда (комплекса) факторов, а именно:

  • невыполнение требований руководства по эксплуатации завода-изготовителя по замене болтов опорно-поворотного круга при наличии браковочного показателя следов коррозии (пятен ржавчины) на резьбовой части;
  • эксплуатация башенного крана с отсутствием 2-х болтов опорно-поворотногокруга;
  • неоднократные (систематические) превышения максимально допустимой нагрузки, действующей на болты опорно-поворотного круга, вследствие нарушения технологии производства работ по демонтажу съёмной опалубки;
  • эксплуатация башенного крана с ограничителем грузоподъемности, отрегулированным с превышением максимальной грузоподъемности.

2. Организационные причины аварии.

2.1. Неудовлетворительное осуществление в ООО «БАШКРАНСНАБ МЕХАНИЗАЦИЯ» производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности работниками опасного производственного объекта при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании, проведении монтажа и наладки приборов и устройств безопасности башенного крана Linden Comansa 10LC140 зав. № 12800, учетный № А01-01820-0039пс.

2.2. Отсутствие контроля в ООО «БАШКРАНСНАБ-МЕХАНИЗАЦИЯ» и ООО «АПИ КОНСТРАКШН» (строительная организация) за выполнением крановщиками и стропальщиками производственных инструкций, проектов производства работ, технологических карт, в части нарушения технологии монтажа/демонтажа опалубки, предусмотренной технологической картой на монтаж и демонтаж опалубки монолитных стен жилого дома.

2.3. Отсутствие контроля за выполнением машинистом башенного крана производственной инструкции в части проверки исправности ограничителя грузового момента и ограничения максимальной грузоподъемности путем подъема краном контрольных грузов в начале каждой смены.

В целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Управление предлагает руководителям организаций и предприятий эксплуатирующим, а также производящим монтаж (демонтаж) башенных кранов:

  1. Провести внеплановые инструктажи ответственным специалистам, машинистам и обслуживающему краны персоналу, имеющих отношение к эксплуатации башенных кранов Linden Comansa.
  2. Провести внеплановый осмотр болтов опорно-поворотных устройств башенных кранов Linden Comansa находящихся в эксплуатации.
  3. Обеспечить выполнение требований руководства по эксплуатации завода- изготовителя Linden Comansa по замене болтов опорно-поворотного круга при наличии браковочного показателя следов коррозии (пятен ржавчины).
  4. Обеспечить наличие контрольных грузов на строительных объектах массой, указанной в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя.
  5. Обеспечить выполнение машинистами башенных кранов требований производственных инструкций по осмотру наличия всех болтов опорно-поворотного устройства и проверки исправности ограничителя грузового момента и ограничения максимальной грузоподъемности путем подъема краном контрольных грузов в начале каждой смены.
  6. Обеспечить контроль за соблюдением работниками опасного производственного объекта требований промышленной безопасности при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании, монтаже, наладке приборов и устройств безопасности, а также выполнения требований проектов производства работ, технологических карт, в том числе технологии монтажа/демонтажа щитов опалубки.

Заместитель руководителя А.А. Кулаков


Производитель башенных кранов Comansa отказывается от Linden из компании

Производитель башенных кранов Linden Comansa заявляет, что находится в процессе исключения «Linden» из своего названия и возвращения к своему первоначальному названию, Comansa, благодаря которому он широко известен. в продаже.

После многих лет использования торговой марки Linden Comansa изменение будет внедряться постепенно во всем ассортименте продукции и в штаб-квартире компании в Испании, а также на ее предприятиях в США и Китае.

«После приобретения престижной системы Linden 8000 у шведской компании Linden в 1983 году мы начали применять ее технические концепции во всем нашем ассортименте башенных кранов, что позволило нашим клиентам воспользоваться ее многочисленными очевидными преимуществами», — говорит Альберто Мунаррис, генеральный директор Команса.

«Объединение названий Linden и Comansa в одном бренде изначально было важно, поскольку мы стремились открыть рынки, поскольку это дало нам признание на рынках, где Linden была крупным игроком, и преимущества ее продукции получили широкое признание».

Мунаррис подчеркивает, что Comansa существует на рынке уже более 50 лет, и уже 35 лет разрабатывает и совершенствует систему.

Изменение на название, состоящее из одного слова, призвано поддержать стратегию компании по созданию единого единого образа на рынке. Время имеет ключевое значение, учитывая, что компания обосновалась в Китае и приступила к значительному коммерческому расширению.

Но отказ от названия Linden не означает, что наследие забыто, говорят в компании. «Бренд и система Linden, а также все, что с ними связано, являются частью нашей ДНК, — говорит Мунаррис.

Comansa — единственный производитель, чей ассортимент горизонтальных стреловых кранов состоит исключительно из конструкции с плоской вершиной и без подвески — одной из самых выдающихся особенностей Linden. И если есть что-то, что характеризует краны Comansa, так это их выдающаяся модульность, такая же, как у кранов Linden, говорят в компании.

Вот почему Linden по-прежнему является неотъемлемой частью философии всей продукции, даже несмотря на то, что она больше не фигурирует в названии бренда, — говорит Мунаррис.

Это изменение означает, что краны, произведенные в Памплоне, которые ранее продавались под маркой Linden Comansa, и краны, произведенные в Ханчжоу, Китай и распространяемые под маркой Comansa CM, теперь будут известны как Comansa.

Каждая модель крана сохранит свое текущее название с использованием букв LC или CM для обозначения ассортимента продукции, что позволит избежать путаницы на рынке.

Таким образом, название модели 21LC750 указывает на то, что она является частью линейки, ранее известной как Linden Comansa, а название модели 21CM550 указывает на то, что она является частью бывшей линейки Comansa CM.

«Учитывая большое количество клиентов и поставщиков, с которыми мы работаем, — говорит Мунаррис. «Мы полностью осознаем, что внедрение бренда Comansa во все продукты и материалы займет некоторое время; тем не менее, наши сотрудники готовы помочь нашим партнерам и сотрудникам в переходный период и сделать так, чтобы он прошел максимально гладко».

 

Linden Comansa America 21LC750 Башенные краны

Башенные краны

star_border Посмотреть полный профиль

  • Электронная почта
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку

Кран 21LC750 — это модель, разработанная в основном для крупных промышленных, энергетических, горнодобывающих и строительных проектов из поливинилхлорида. С момента своего запуска он стал одной из лучших моделей COMANSA благодаря своей производительности, простоте сборки и модульности.

Это была первая модель COMANSA, в которой была устранена конструкция «кошачьей головы», которая также использовалась для кранов 21LC660 и кранов серии 1600, что значительно ускорило процессы сборки и разборки.

Спецификации

Ключевые характеристики
Максимальная нагрузка 25 т -50 т
Вылет стрелы 80 м
Нагрузка на конец стрелы — нормальная 9 0069
6 700 кг — 7 300 кг
Нагрузка на конце стрелы — PowerLift 7 370 кг — 8030 кг

информация о компании

11608 Даунс-роуд,
ПО Ящик 1079
Пайнвилл, Северная Каролина,
США, 28037

Сайт:
lindencomansaamerica.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *