Тягач КрАЗ 6510TE
Кременчугский автомобильный завод является одним из европейских лидеров в производстве грузовиков. История этого предприятия началась с комплектующих для строительства мостов, но через некоторое время его перепрофилировали на выпуск грузовых автомобилей, что можно считать одним из самых удачных решений для транспортной отрасли. И сегодня КрАЗ является ведущим поставщиком грузовиков в СНГ, а также экспортирует продукцию в ряд стран Европы и Азии. Новой надежной предприятия является тягач КрАЗ 6510TE, который соответствует всем современным требования для машин такого класса.
Предшественники тягача КрАЗ 6510ТЕ
Первым седельным тягачом, выпущенным Кременчугским автомобильным заводом, стала модель Э259Б. Машину разработали для нужд военной промышленности. Интересно и то, что на Э259Б было принято одно из главных решений, которым может похвастаться тягач КрАЗ 6510ТЕ – бескапотная компоновка, что значительно уменьшило радиус поворота габаритного автомобиля.
Кроме того, на этой машине была использован еще ряд инновационных инженерных решений. Например, первая в СССР полуавтоматическая коробка передач, а также независимая торсионная подвеска, которая повышала проходимость Э259Б. Однако расход топлива был очень высоким – около 68 литров на 100 км.
Остальные модели КрАЗ, которые выпускались аж до 2010 годов, были известны фирменной кабиной и капотной компоновкой. И лишь спустя почти 50 лет после выпуска Э259Б, завод вновь вернулся к выпуску седельных тягачей с бескапотной компоновкой, выпускавшихся в нескольких моделях. Например:
- h32;
- h33.2M;
- h33.2R.
Эти машины оснащались кабинами от MAN и Renault Trucks, однако не имели автоматической коробки, довольствуясь классической восьмиступенчатой или девятиступенчатой механикой. И наконец в 2019 году на рынок вышел тягач КрАЗ 6510TE, выпущенный с несколькими инновационными инженерными решениями.
Кабина тягача КрАЗ 6510ТЕ
Как мы уже говорили, главной особенностью кабины данного автомобиля является бескапотная компоновка. Главное преимущество такого решения – возможность эксплуатации авто в участках с ограниченным пространством. Если для классического «капотника» радиус разворота составляет 13 метров, то на новой модели Кремечугского автозавода понадобится всего 10 м.
Кабины, установленные на этих машинах, поставляет китайский автопроизводитель Qixing. Внутри присутствуют два эргономичных сидения, обеспечивающих максимально удобную посадку водителей и поддержку спины и поясницы. Сзади оборудовано спальное место. Рулевой механизм, установленный на КрАЗ 6510ТЕ, изготовлен по типу «винт – шариковая гайка». Гидроусилитель руля и распределитель значительно облегчают управление тягачом.
На приборной панели находится достаточно большое количество кнопок и измерительных приборов, что позволяет водителю получить максимум информации о состоянии машины.
Технические характеристики
Как известно, Кременчугский автомобильный завод изготавливал этот автомобиль по техническому заданию от неназванного заказчика. Однако из тех возможностей, которые были реализованы на КрАЗ 6510TE, можно сделать вывод, что машина предназначена для перевозки грузов не только по дорогам с твердым покрытием. В частности, этот тягач имеет колесную формулу 6х6. Полный привод обеспечивает прекрасную проходимость даже на тяжелых покрытиях, таких как грязь, песок, щебень и т.д.
Под кабиной установлен шестицилиндровый рядный двигатель, способный развивать мощность до 420 лошадиных сил. На машине в базовой версии устанавливается предпусковой прогрев двигателя и электроподогрев впускного коллектора, что позволит завести и эксплуатировать ее даже в самые суровые морозы.
Трансмиссия представлена автоматической, шестиступенчатой КПП гидравлического типа. Еще одно свидетельство того, что заказчик планирует использовать украинский тяжеловесный грузовой автомобиль в суровых условиях – двуступенчатая «раздатка» с возможностью блокирования межосевого дифференциала. Очевидно, что это необходимо для того, чтобы вывозить полуприцепы с бездорожья. Крышка раздаточной коробки и поддон картера изготовлены из чугуна повышенной прочности.
Инженеры Кременчугского автомобильного завода использовали на КрАЗ 6510ТЕ центральные, односкоростные, двухступенчатые мосты, с возможностью блокировки межколесного дифференциала.
Полностью снаряженный седельный тягач имеет массу 28 тонн. Максимальная нагрузка на сцепку составляет 17 тонн. Грузоподъемность автомобиля достигает 37 тонн. При полной загрузке КрАЗ 6510TE способен разогнаться до 65 километров в час и преодолевать подъемы до 36% (19 градусов), а боковой уклон – 20 градусов. Кроме того, седельный тягач преодолевает и водные преграды. Производителем заложена максимальная глубина брода до 1.
На автомобиле использована система автоматической подкачки шин, а также установлена лебедка, что значительно упрощает погрузку тяжелой спецтехники на полуприцеп, без привлечения автокрана. Привод на лебедке гидравлический, с предельным тяговым усилием до 15 тонн. Длина троса составляет 63 метра. Устройство располагается под кабиной.
Сцепное устройство на КрАЗ 6510TE выполнено производителем Georg Fisher. Оно предназначено под поворотный шкворень на 3.5 дюйма и высотой 29 см, а высота подставки самой сцепки – 38 см. Конструкция сцепки такова, что она может обеспечить поворот шкворня на 360 градусов.
Ранее Кременчугский автозавод уже выпускал машины с бескапотной компоновкой и автоматической коробкой передач, но именно КрАЗ 6510ТЕ стал «первенцем» для компании, на котором были реализованы оба указанных инженерных решения. Поскольку заказчиком выступила сторонняя компания, стоит предположить, что у специалистов из Кременчуга уже есть достаточно большой заказ на седельные тягачи. Однако не исключено, что в скором времени модель 6510TE предложат и сторонним покупателям.
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446 тип 1
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446 тип 1 повышенной проходимости предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом и эксплуатации по дорогам всех категорий и бездорожью.
Передняя и задняя подвески
Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система — пневматического типа.
Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
схема габаритных размеров тягача седельного КрАЗ-6446 тип 1 6×6
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 400 |
Масса автомобиля полная, кг | 23 000 |
Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11 300 |
Конструктивно допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 13 000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг: | |
– по всем видам дорог, бездорожью и местности | 23 000 |
– по дорогам с твёрдым покрытием | 34 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг: – по всем видам дорог, бездорожью и местности | 34 400 |
– по дорогам с твёрдым покрытием | 45 400 |
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 | 243 (330) |
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | ЯМЗ-2381 |
Сцепление — сухое, однодисковое | ЯМЗ-183 |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточные числа |
0,95 / 1,31 |
Шины | 530/70-21 |
Топливный бак, л | 2х250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем автопоездом, % | 32 |
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км | 50,0 |
Радиус поворота, м | 13,5 |
, седельный тягач КрАЗ б/у
АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСТ ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЭН
Альфа
ФОРД
1848 Cargo E-серия L-серия
L9000
Фотон
Ауман БЖ
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Аргози CL
CL120
Каскадия Флорида
Флорида 112
Ford Trucks GINAF
Серия X
X 4243
ГМК Хино
700
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ПроСтар
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
EuroCargo EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 360 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЯК КАМАГ КАМАЗ
5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T800
W-серия
W900
КрАЗ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
Пиннакл
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F90
L-серия
Lion’s серия
NL series TGA
TGA 18. 350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.660
8.220 8.250 12.210 12.240 12.250
ТГМ
ТГМ 18.320
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24,440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470S6.6.480S6.60S 26.480s6.6.60s 26.480S6.60S 26.480.480.480.480S6.680s 26.480s 26.480s 26.480s 26.480s 26.480s 26.680s 26.480s 26.480s 26.68.480s 26.480s 26.6.680s 26.6.6.480s 26.6.6.480s 26.6.480s 26.6.480.0003
TGX
TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26,560 TGX 26,580 TGX 28,480 TGX 28,500 TGX 28,510 TGX 28,560 TGX 33,480 TGX 33,540 TGX 33,560 TGX 33,580 TGX 33,680 TGX 35,510 TGX 41.540 TGX 41.560.6060606060606.606.606.606.606.606.60606.6.60606.606.646060606.646.6460.646.6460.6460.6460606.6460.646.680 41.606.6460.6460606.646.6860003
МАЗ
5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3346 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160
Антос
Антос 1824 Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 3348
Atego
Atego 818 Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1418 Atego 1828
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543
Econic
Econic 1828
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616
Унимог Варио Зетрос
Зетрос 3643
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter FB Canter FE
ФБ
МОЛ Ошкош RENAULT
Серия G
G290 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480
Магнум
Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385 Основной 420
Талисман
Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2. 3
Maxity Midlum
Midlum 210 Midlum 300
Премиум
Премиум 300 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G144 G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
P-серия
P93 P94 P114 P124 P280 P310 P340 P360 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
T-серия
T92 T114 T124 T144 T164
SHACMAN SHACMAN SHAANXI
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия Е TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
РТ
РТ20
YT
YT222
ТОЙОТА УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46
ЛТ
ЛТ 35
ВОЛЬВО
Серия А F12 400 FE FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 430 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
Серия N
N12
PL S-серия VNL
VNL 64 VNL 670 VNL 780
БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ GMC
Показать все
Большие увлечения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|