Краз лаптежник: КрАЗ-255 () (255 Б1, 255 В1)- описание, характеристики, история.

КРАЗ 255 фото — 21 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. КРАЗ
  3. 255

Фотогалерея КРАЗ 255 насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 07 фев. 2010

300кб. 1191 x 893

37

1 2

735кб. 1600 x 1200

23

447кб. 1024 x 768

16

757кб.

1600 x 1200

20

200кб. 1024 x 768

13

171кб. 1024 x 768

8

158кб. 1024 x 768

8

111кб. 1024 x 768

9

152кб. 1024 x 768

13

185кб. 1024 x 768

9

935кб. 1600 x 1200

18

919кб. 1600 x 1200

9

405кб. 2048 x 1365

8

498кб. 2048 x 1365

9

225кб. 800 x 575

7

472кб. 2048 x 1358

5

707кб. 2048 x 1358

8

538кб. 2048 x 1358

7

58кб. 640 x 480

7

300кб. 1191 x 893

37

284кб. 1191 x 893

33

1 2

Если у вас есть интересные фото КРАЗ 255, вы можете разместить их в фотофоруме.

КРАЗ

255 — история, технические характеристики, фото

Сегодня мы расскажем о знаменитом «Лаптежнике» — именно так прозвали в нашей стране тяжелый грузовик-вездеход КрАЗ-255Б. Этот знаковый автомобиль, по праву, занимает ведущее место среди всех советских тяжелых внедорожников. Это не только символ Кременчугского автозавода, но и символ советской эпохи, один из самых массовых грузовых автомобилей СССР последней четверти двадцатого века.

Содержание

Вот уже почти два десятилетия как с конвейера в Кременчуге не сходят грузовики семейства КрАЗ-255. Но на дорогах нашей страны, как и прежде, нередко можно встретить этих могучих тружеников и солдат. А ведь первые экземпляры этих грузовиков появились около полувека назад.

Достойный наследник традиций

Необходимость модернизации вполне удачной для своего времени, но устаревающей по ряду технических параметров модели КрАЗ-214Б напрашивалась в середине 60-х годов, и к 1967 году кременчугские автомобилестроители освоили серийный выпуск новой модели полноприводного трехосного тяжеловоза. При этом конструкция грузовика подверглась значительным изменениям.

КрАЗ-214Б из музея завода

Внешне новый КрАЗ мало чем отличался от своего предшественника. Пожалуй, лишь новые широкопрофильные шины указывали на принадлежность грузовика к новой модификации. Именно благодаря шинам грузовик и получил свое прозвище «лаптежник», прижившееся у всех тех, кто эксплуатировал этот автомобиль.

А вот сама конструкция грузовика подверглась основательным изменениям. И, прежде всего, это замена силового агрегата. На смену шестицилиндровому двухтактному дизельному двигателю пришел более мощный и экономичный V-образный четырехтактный восьмицилиндровый силовой агрегат ЯМЗ-238.

ЯМЗ-238

Сравним некоторые технические характеристики старой и новой модификаций. Максимальная скорость возросла с 55 км/час до 70 км/час, при этом расход топлива сократился со 120 до 70 литров на 100 километров. Больше на полтонны, в сравнении с предыдущей моделью, при примерно одинаковой снаряженной массе.
оказалась и грузоподъемность КрАЗ-255Б. Благодаря оснащению автомобиля широкопрофильными шинaми переменного давления со своеобразным рисунком протектора у КрАЗ-255Б значительно повысились и параметры проходимости.

Однако шины ВИ-3 отличались не только своим рисунком протектора и шириной. На автомобиле, впервые в истории грузовиков марки КрАЗ, была внедрена централизованная система регулирования давления шин, управление которой осуществлялось с рабочего места водителя. Например, при движении по глубокому снегу или зыбучим пескам водитель мог снизить давление в шинах в течение всего нескольких минут с 3,8 до 1,0 атмосфер.

Расширение модельного ряда

С самого начала серийного производства КрАЗ-255Б позиционировался в качестве базовой модели, на основе которой стало формироваться семейство грузовиков различного назначения.

Первым из «собратьев» оказался седельный тягач КрАЗ-255В, который предназначался для буксировки полуприцепов массой до 26 тонн при максимальной нагрузке на седло в 8 тонн. В гражданском варианте тягач, в основном, использовался в версии трейлера, перевозящего гусеничную строительную технику. Значительное количество тягачей поставлялось в подразделения Советской Армии, где они применялись для буксировки полуприцепов со спецтехникой и ракетно-артиллерийским вооружением.

седельный тягач КрАЗ-255В

Третьим автомобилем в семействе 255-ых стал промышленный лесовоз КрАЗ-255Л, выпуск которого был освоен заводчанами в 1969 году. Лесовоз стал единственным полноприводным грузовиком, выпускаемым на Кременчугском автозаводе, предназначенным только для нужд народнохозяйственного комплекса страны. В комплекте с прицепом-роспуском марки ТМЗ-803 производства Тавдинского машиностроительного завода, тягач-лесовоз предназначался для перевозки до 40 кубических метров кругляка. Прицеп-роспуск в незагруженном состоянии мог перевозиться на платформе тягача.

В том же 1969 году появилась интересная модификация КрАЗ-255БС в северном исполнении. Серийно эта машина не выпускалась, однако один из ее любопытных элементов вскоре появился на всех серийных «Лаптежниках». Упомянутый элемент – это специальные надставки на передних крыльях, в которых устанавливались головные фары. Из-за своей коробчатой формы эти надставки прозвали скворечниками. Эти надставки своими пустыми глазницами, при отсутствии оптического элемента, действительно напоминали скворечники.

Сегодня КрАЗ практически невозможно представить без этих самых «скворечников», а первые версии 60-х годов без этого незатейливого элемента едва ли кто сейчас помнит. Таким образом, северная версия, так и не пойдя в серию, способствовала появлению на всех КрАЗах выпуска 70-80-х годов этой характерной «визитной карточки».

Позже, рядом со «скворечниками» на передних крыльях вездеходов появились специальные габаритные указатели в форме пружинного штыря с пластиковым шарообразным наконечником. Этот элемент среди водителей получил название «усы». Габаритные штыри помогали водителю осуществлять маневрирование. После того, как семейство 255-ых стало комплектоваться двумя широкими прямоугольными зеркалами заднего вида, классический, знакомый всем образ кременчугского «Лаптежника» был сформирован окончательно.

На боевом посту

Не смотря на то, что «Лаптежник» приобрел самое широкое распространение в различных отраслях народного хозяйства, не секрет, что он создавался, в первую очередь, для нужд вооруженных сил страны.

Примечательно, что на шасси КрАЗа не устанавливалось боевых комплексов и систем вооружения, однако, он стал базовым автомобилем для армейских инженерных служб.
Каждая из модификаций инженерных спецмашин, построенных на базе КрАЗ-255Б, уникальна, и заслуживает детального описания. Большинство из них с успехом эксплуатируются и в наши дни. Чего стоит только понтонно-мостовой парк ПМП и его модифицированный вариант ПМП-М! В 80-е годы прошлого века эта инженерная система признавалась лучшей в своем классе во всем мире.

Краз-255 ПМП за работой

Система понтонной переправы советского производства стояла на вооружении не только стран-участниц Варшавского договора, но и некоторых капиталистических стран. К примеру, ПМП на шасси КрАЗа до сих пор находится на вооружении армии Финляндии.

Совершенными в техническом плане оказались и тяжелый механизированный мост ТММ и общевойсковой мобильный экскаватор ЭОВ-4421, который эксплуатируют не только инженерные подразделения армий стран СНГ, но и миротворческий контингент ООН.

Немало спецтехники на базе КрАЗ-255 создано и для подразделений аэродромного обеспечения. Это различные модификации топливозаправщиков, уникальные аэродромные установки контроля гидросистем тяжелых транспортных самолетов, пожарные краны, буксировщики.

В войсках противовоздушной обороны хорошо известны радиолокационные дальномеры, установленные на шасси «Лаптежника», использовались КрАЗы и в качестве транспортно-заряжающих машин ракетных комплексов. В РВСН седельные тягачи КрАЗ-225В применялись для буксирования полуприцепов с ракетными комплексами.

В вооруженных силах государств-союзников СССР на базе 255-го создавались боевые комплексы. Так, в Анголе на шасси КрАЗ-225Б были построены суррогатные бронетранспортеры, на Кубе грузовик был адаптирован под самоходную артиллерийскую установку с бронированной кабиной. В вооруженных силах Северной Кореи, после удлинения рамы грузовика, на его шасси устанавливался пусковой комплекс ЗРК С-125 «Печора».

«Лаптежник» в пустынях и тропиках

Заслуживает отдельного разговора зарубежная карьера нашего «Лаптежника». Именно благодаря интересу, проявленному к грузовику иностранными заказчиками, «Лаптежник», в отличие от большинства советских грузовиков того времени, получил довольно широкую цветовую гамму.

Поначалу все серийные кременчугские грузовики окрашивались в защитный цвет. Однако после того, как Всесоюзное объединение «Автоэкспорт» сумело продвинуть новинку советского автопрома на рынки Африки и Азии, «Лаптежник» в экспортном исполнении, по требованию заказчиков, стал окрашиваться в песочный цвет.

За годы производства КрАЗы были экспортированы в 50 стран мира. Они пояились на дорогах всех континентов, исключаю Австралию и Антарктиду. Помимо прочих достоинств, грузовик выделяются и своей долговечностью. Даже по прошествии многих лет после прекращения производства, их сегодня можно встретить не только в нашей стране, но и там, куда они были экспортированы много лет назад.

В Европе их более всего в Польше и Германии. После перехода на стандарты НАТО, вооруженные силы бывших социалистических стран начали выводить советскую технику из эксплуатации. Большинство автомобилей попало в руки частных эксплуатантов. В Польше на базе бывших военных КрАЗов были построены эвакуаторы для автотехники, а в Германии появилось немало фан-траков, которые перевозят туристов в горной местности, участвуют в различных автошоу, а некоторые экземпляры даже становятся флагманскими автомобилями в свадебных кортежах.

Цифры на фоне славной истории

Кременчугский автозавод за годы выпуска поставил в Вооруженные силы СССР и стран-союзников около 82 тысяч грузовиков КрАЗ-225 разных модификаций и версий.
Рекордными поставками отметился 1981 год, когда КрАЗ изготовил и поставил 5591 автомобиль в ВС СССР и на экспорт.

Всего же за все время производства, с конвейера Кременчугского автомобильного завода сошло 197155 грузовиков этого семейства.
После развала Советского Союза грузовик выпускался еще около двух лет, однако, в 1993 году был снят с производства, уступив свое место более современным и экономичным моделям грузовиков повышенной проходимости.
Если брать за основу общее количество автомобилей, выпущенных за советский период в Кременчуге, «Лаптежники» составляют четверть объема всех сошедших с конвейера завода грузовиков.

КРАЗ-255 на британском военном шоу

Семейство КрАЗ-225Б – это один из наиболее успешных проектов не только кременчугских автомобилестроителей, но и всего советского автопрома. Именно благодаря этому «Лаптежник» по праву стал символом и олицетворением Кременчугской марки.

Технические характеристики КРАЗ-255

255 — каддаймаха фарсамо. Кременчугский автомобильный завод

карнигии ла су дхаафай ку жирай ма сияабо бадан вактига угу фиикан ээ таарихда ааданаха. Waxaa jiray dagaallo, iyo cudurka cusub ee dilaaga ah, wakeaa jiray oo qeyb ka ah dalalka iyo xuduud culimmada … Laakiin wakeaa dhacday wakhtigaas воска бадан oo wanaagsan. Тег си fudud у Socon ка середина ах Инта Бадан daahfurtay sayniska Iyo Waxay Been Abuuran Waxtar Лех.

Intaawawakaa dheer, ubax ee technology ka dhacay inta lagu guda jiro kala guurka ah si ay bulshada post-warshadaha, iyo taabtay suuqa baabuurta, iyo dalalka oo dhan. Waayo, Россия, iyo waqti в Midowga Soofiyeeti ahayd waqti fiican в этом arrin taariikhi ах. Tusaale ahaan Дуванихин этого waa baabuur КрАЗ-255.

Максаа лоога хадли доонаа?

mawduuca вада хадалка, сида аад хоре у fahamsan yahay ка hordhac яр, doonaa гаари это. gaari xamuul ah-dhul Tani — воск дхаб ах середине taariikhi ах wakeaan dhihi karaa warshadaha oo dhan milepost baabuurta ee qarnigii la soo dhaafay.

Си адаг у хадлайай, баабуур КрАЗ- «лаптежник», сида вакса лоо якаан вадайааша, ка мид ах баабуурта угу каансан ее сида даль баахад вейн сида Мидовга Суфиети ее гур дамбе оо карнигии лабаатанаад ахаа . Yaraanshaha wakea ку jira haddii ай jiraan kuwo,wawaaa си joogto ах loo sixi по injineerada. Dhab ahaantii, oowawaaa jiray версия этой дхан-дхул гаарига. Hadda ka hor la sii daayay tusaalayaal kale, laakiin ugu danbeyn wakea ay wada galeen mashiinada, kuwa maanta laga heli karaa on wadada, inkastoo ay sii daayo galay qarnigii kow iyo labaatanaad ayaa hadda lama hayo.

oo dhaxalkaygiina

Waayo, wakhtigiisa, iyo laba boqol iyo afar iyo model ahayd arrin wanaagsan — qabsadaan waajibaadkooda, iyo in ay ahayd arrin ku filan. Si kastaba ha ahaatee си demoqaraadiyad ах halka weli qabtay, taas ayaa shaki uu ku gaari weyn oo aan. Baahida loo qabo casriyeynta aan la tacaalaan kaliya in masaafada u, laakiin macno ahaan u dhegaysanayay hawada.

baabuur Kuwani KrAz aan si weyn u kala duwan ka soo midba midka kale. Saraaxad, in la kala saaro mid ka mid ah model ka kale suurto gal ahayd oo keliya by ballaaran duubab. Si kastaba ha ahaatee, beddelka ayaa, oo ay si dhab ah bedelay design ee gaariga.

buuxintii Gudaha beddelmay в амарке, в версии la barbardhigo ee la soo dhaafay. Sidaas daraaddeed, gaariga КрАЗ-255 gaari oo noqday «oo ahaa boqorkii wadada». вака киртай дхамман дараваллада, хатаа хаддии ай су вак ин вада хадал маалин келия сида «лаптежником». Si kastaba ha ahaatee, lagu daydo xataa afartan-sano jir ah ayaa weli loo isticmaalo oo dhan CIS, iyo sidoo kale dalalka kale. Waxaa laga hadlayaa oo kaliya ee воска soo saarka oo tayo sare leh.

Бигьяда уу угу ваавейн

Кременчугский автомобильный завод аяа сии дааяй бадан оо машинада сида хад. Дхамаан ияга ка мид ах аяа ла самейей оо ку салейсан модель ах 214-й иё аяа кинтэй ин варшадо бадан оо тоддоба иё тобан саннадуд.

Ка hadalka ку saabsan qalabka waa in lagu bilaabo двигатель naaftada ах. дизайн The, kaas oo lagu halkan loo isticmaalo,wawasaa lagu magacaabaa ЯМЗ-238. Waa awood ku filan, laakiin at unit harash-ool ah waqti isku mid ah.

Вайр-тааиррада, таас оо хоре у йимид ка хор, хатаа нокдай астанта КрАЗ-255Б.

Waxa uu inta badan loogu talo galay gaadiid ah cars kala duwan. Intaa wakeaa dheer, istareexsan ee fuushan dhul aan sinnayn ku daray kaliya muuqaalada. Последний isticmaalaan hay’adaha badan oo daddweynaha, habeynayo beddelka gaar ah, si gaar ah u afaysteen by hal gool.

qol The, kaas oo la qalabeeyey модель ах, wakeaa laga dhigay oo ku salaysan jir alwaax, daboolay лист бир. muraayadaha loo isticmaalo waa xoog ku filan si ay u adkeysan cadaadis sare. Внутри си xor ах lagu dejinayaa saddex qof.

КрАЗ-255 — двигатель васкабадка

Шаракс КрАЗ нокон караан куво муддо дхир. Baahida loo qabo in ay bilaabaan la faahfaahinta dhismaha, taas oo cowta in ka dhisa korkooda this dhaqaaq.

Дабкан, двигатель этот. Laakiin ma ahan oo keliya in ay qaar ka mid ah, oo ah, бок о dhululubo V-qaabeeya. Awoodaha naaftada oo dhan iyo isticmaalka shidaalka, gaar ahaan siiyey size ee mashiinka, wakeay ahayd arrin u hooseeya. set kasta dhululubada qalabeeyey laba filtarka, taas oo kor u kacay awoodda guud.

Arintaan waa shaqsi cajiib ah oo ah laba boqol iyo toban hooras при 2100 об/мин. Xuddunta sidoo kale waa воск cajiib ah — 90 кг / м, qaadashada kun Kacdoonkii halkii daqiiqo. ratio riixo The waa — lix iyo toban iyo badh, iyo mugga штрих ах — ku dhowaad shan iyo toban litir.

ganaax

qayb ka mid ah si isku mid muhiim ah oo gaariga ka badan engine ah. КрАЗ-255 qalabaysan labada hore iyo ganaax danbe. Waxay ahaayeen воск yar ka duwan, таас оо ваа воск macquul ах, la siiyey miisaanka iyo dhinacyada, in lahaa in ay ka shaqeeyaan.

ганаакс хор васаа ла самеяа ияду ла истикмаалайо лаба илуд гаадхья полуэллиптический. Последние qalabaysan Labada ciyaaryahan dheeraad ах поглотители лама filaan ах двойной simaha. In uu yahay, wakeay ahaayeen xaq, iyo Haydarooliga oo телескопический.

ganaax danbe, markeeda, wakeaa ku salaysan ilo la mid ah sida hore. Si kastaba ha ahaatee, farqiga u halkan waa, oo ay tahay in oo dhan lix dhengedihii Xuddunta.

Лидка иё Гудбинта

Варшадда баабуурта Кременчуг лоо истимаало гачма-фасалка ла мид ай сида в дв а, т.е. ЯМЗ-238. дизайн ayaa ahayd mid ku salaysan laba cajaladood oo nooca qalalan ilo riixo multi-dhululubo.

Шестерня yeedhay ЯМЗ-236Н, dabeecadihiisa,wawaaa loo xilsaaraa in uu noqdo saddex hab shan tallaabo oo. Халкан вакан ​​ку су shaqeeyay nidaamka hawlgelinta joogto ах, дабкан, марка лага рибо ка geerka хоре ийо диб у Селин. Sidoo kale Xusuuso гаар ах мудан в синхронизаторах joogitaanka на guurka ka labaad ee saddexaad iyo afaraad ee xawaaraha shanaad.

Трансмиссия oo kiiska kala iibsiga

marka horewawaaa la dhisay shan карданные валы oo dhan. Farsamo xoogaystay taageero dhexe. Sayidka, qaab-dhismeedka guud ahaan ahayd xoog ku filan iyo waqti isku mid ah ay fududahay in la shirin. Воск Loo isticmaalo soo saarka ee fallaadhihii si gaar ah u furan.

Ширка лабаад ээ, маркеда, ваксаа лагу гартаа сида фарсамайсан иё лаба-йада. Sidoo kale waa в Waxaan la soco joogitaanka kala duwan xarunta for bogie danbe. Iyada oo qalab это PTO la dib u wareegeen ay xarig culeys lugu koriyo oo ku lifaaqan oo kale.

буундойинка

Коршахаа васка ка мид ах истималка саддекс. Dabcan, ай Cabiran Сида ай си faahfaahsan угу Weyn. Середина каста оо ка Seddex ла qalabaysan единица Маршо Гаар ах. Полуось ayaa gebi ahaanba ku mashquulsanayeen.

Бундойинка оо дхан хоре у тааган тахай су баксай. Waxaa ку qalabeysan yahay farsamo oo dheeraad ах. Arintaan waa goysyada xawaare joogto ah. Darawallada ogahay в ай gargaar, Xuddunta ах Лоо кала qaado си giraangiraha диск си loo kordhiyo dhaqaajinta инта лагу гуда джиро на поворотах.

Dhismaha dugsiga sare ee buundada kaloo sameeyey isbedel qaar ka mid ah. Сидас, халкан вацаа ку джира аагга лоола дхакмо. Waxa loo isticmaalaa sidii taageero ah si ay si fiican u rakibi usheeda dhexe rafaasad ee dariiq dhexaad ka gadaal ah.

qalabka дополнительно

Ka sokow dhan ee kor ku xusan, waa in la ogaadaa qaar ka mid ah qaybo ka badan. КрАЗ-255 оо аан си фудуд ма джири караан.

Первый дхан вашай ку саабсан тахай геланайо ку кулулееяха двигателя ах, йо сиду кале чадаадис нидаамка гаканта дхексе ее таайрада. Waxay ahayd caan ku lifaaqan oo kale in qaar ka mid ah beddelka gaariga, dhan-dhul gaariga, laakiin ma aha sidaas la taaban karo.

Сиду кале вацаа лагама маарман ах ин си гаар ах огсуноу баска, хадалка ку саабсан таас оо ка бадан хал мар ка хор йимид. dhinacyada yihiin kuwo aad u cajiib ah — 1300х530х533 мм. Marka la eego xaqiiqada ах в дизайне ku lug leedahay isticmaalka giraangiraha lix, waa arrin dhibic muhiim ах.

Kale waa in la yidhaahdo dhawr eray oo ku saabsan batteriga. Waxay Waxaa Loo isticmaalaa Калия Лабо Кулан, Taas OO Macquul ах, La Siin размер Мишинка. таксан ах калабка сида ка мууката шеститаанка 6ST-182EM.

Cabirka КрАЗ-255

Sidoo kale waa in aan ka wada hadalno iyo размер gaariga this weyn. Dhab ahaantii, waa arrin qaab cajiib ah in ay qaataan waa in ay tixgeliyaan marka wadidda iyo marka aad gadaneyso fursado labada.

Dhererka in yar ka badan oo mitir oo siddeed iyo badh. Море си гаар ах, 8 митир оо 64,5 сентимитир. ширина ее машинка ваа воск вейн — лаба митир иё саддекс-мелад миел. Dhererka, iyadoo jidka ag fadhida — arrin aragti gaar ah gaari xamuul ah, maadaama ay jiraan laba dowladood oo kala duwan — cabbir qol, ama guud ahaan, iyada oo shiraac ah. Халкан, оценка угу horeysay noqon lahaa laba mitir iyo sagaashan iyo afar sentimitir, iyo tan labaad, siday u kala horreeyaan, saddex mitir shan iyo toban sintimitir.

Marka la eego shuruucda halkii adag ee wadada on baabuurta, kuwa u socdaan si ay u iibsadaan KrAZ, wakeaad u baahan tahay laba jeer qabaa, oo si taxadir leh u akhri waraaqaha. Qaar ka mid ah waddooyinka maqnaan doono, taas oo dhibaatooyin aan loo baahnayn.

бедделка лоо якаан

Ваксаа соо баксайса ин яр ка хор. maxkamadda badan baabuurta khaaska ah ku amartay in ay ku haboon baahidaada. In kasta oo xaqiiqda ah in 255B model ah ayaa helay inta badan si fiican u yaqaan, ma aha mid ka mid ah oo kaliya oo laga heli karo wadada xataa maanta.

Первый дхан ваа ин ла йири ку саабсан хагааджинта салка мишиинки. Waxay heshay 255B1 ку загар. Dhab ahaantii, isbedel dhan ahaa in nadaamka joojinta ah. leewarka jejebiyey si gooni gooni ah ka dhigay, taas oo u muuqatay fikrad fiican ay u aasaan injineerada. Сидаас вакса беги ахантии ахаа. Ka dib markii 1979, dhirta Кременчуг saxda ах су саарай iyaga.

Sidoo kale, nooc ka mid ah КрАЗ yaqaan tirada xad ah 255V — cagaf ah. Waxaa loogu tala galay, sida aad malayn karaa, gaadiidka xamuulka waaweyn ee трейлер ах. miisaanka ee la soo dhaafay ay gaari karaan lix iyo labaatan тонн, laakiin mararka qaar xitaa ka badan tiradaasi hore u cajiib ah.

КрАЗ-255Д галай воск соо саарка масс ан ля билаабай. Тани вашай сиду капуста ваа cagaf gaari xamuul ах, в kaliya la трейлер gaar ah u shaqeeyaan. Прототипы lagu tijaabiyey, laakiin tilmaamayaasha ma yihiin ilaa heerka la doonayo.

Угу хал мар, вашай ахаайен куво ку каан КрАЗ-255Л, т.е. алваакс. Ka duwan kuwa kale, wakeay haysan nidaam si ay ula qabsadaan cadaadis taayirada, laakiin wakeaa la qaatay iyadoo noocyo kala duwan oo kala diridda isjiidka shaqeeyaan.

Интаа ваксаа дхир, ваксаа джира воск ка бедлид капуста васлад, вакан ​​дхихи караа воск су саарка. 256B1-030 sii daayay ahaa gogo ‘oo keliya siddeed iyo toban, oo markii hore loogu talagalay in ay ka shaqeeyaan aaga sumowga радиоактивный agagaarka warshadda nukliyeerka ee Chernobyl. Wixii soo saaridda ee alaabta gaarka ah loo isticmaalo, sida lead iyo crystal. Ka dib markii adeegga,wawaaa lagu aasay qabuuraha ee shucaaca.

gunaanad

Эраяда кала тагии яр лоогу талагалай кува раба ин иибсадан гаваарида куван. Ваа мидда коовааде, дайактирка КрАЗ вацаа лага яабаа инаад бааритаан дхаб ах. Xaqiiqada ах в habab cusub oo ka shaqeeya oo aan воск бадан. Sababtoo ах си аад у хешо воск ай noqon doontaa qaali. Intaawawasaa dheer, isticmaalka kursiga keydka ma tahay mid aad amaan maxaa yeelay, way xidhan, hoos habab kale. Машинка исла вацааа лага соо саарка муддо ка бадан 10 сано ка хор.

qiimaha

Maxaa gaariga gudaha qiimaha КрАЗ-255? Арринтан ваа мид ад у адаг. воск су саарка Таксанаха ваа ин ка бадан муддо дхир, таас оо макнахиду яхай ин хаддии хелитанка, ай ахайд оо калия б / баабуур. Laakiin halkan, Wax walba Waxay Ku Xirnaan doontaa Gobolka. Celcelis ahaan, iibka aad ku kici doona shan ilaa sideed kun oo doolar.

Сидаас дарааддид, вашаан ис тусай су баксай таас оо гаарига гудаха КрАЗ фарсамо соока ах, каббир иё киимаха.

КрАЗ 255 — науйи каян айки, каше-ханя

Wannan mota ne kawai zai yiwu ba ba ya lura. Мусамман м не вани таро cikin gandun daji, lokacin да я cika ɗora Kwatancen да rajistan ayyukan, zare jiki wucewa kan mai karko hanya da cewa kusan duk wani sauran mota dã ya kasance wani talakawa hanya. Дук на сама да дангантака да дайа дага цикин мафи кьяу Советский науйи дук-аса мотоцин — КрАЗ 255. Ваннан дук-аса мотоцин — ан халитт домин таббатар да чето на каяйяки да кума мутане а вани вури а кан вани ханя, да кума каше- ханя.

Wannan mota da aka halitta da tsari na soja don maye gurbin m КрАЗ 214Б. Да фарко КрАЗ 255 да ака самар хар 1994, кума ака катсе апрос на шука, ко да яке да ши ши не хар янзу да цари да ака баяр а шекарар 1967. Дук да чева да фарко абокан чиники сун соджа, ан яду а йи амфани да фарарен хула райува. Каркаши и царя катако маньян мотоциклы, моточин дакон, краны, дзюдзи маньян мотоциклы, тракторы, да дай саурансу Айкаче-айкаче дон ирин ванан мота я ба каваи внутри страны, амма кума касашен вадже.

By kanta, da mota da aka bambanta da matsananci sauki. Gida ya kasance katako, шипованная да baƙin ƙarfe, m Панель управления da kananan sa na sauki na’urorin. Amma da abũbuwan amfãni daga wonan mota ya ba a cikin ta’aziyya na gida. Я дабаран дабара — 6×6, ванда ке нуфин чева уку дага цикин маньян аксали. КрАЗ 255 баяни далла-далла довольно бан шаава, да таро не дан кадан фие да гома ша дубу кило, данги кадан фие да дубу таквас кило, кума а бугу да кари я ия кая масу науйи дага чикин прицеп а кусан дубу гома кило ба таре да компромисс та йи.

Kamar yadda engine ne Yaroslavskyy V-type takwas-Silinda dizal 240 л.с. Двигатель малооборотистый, amma tasowa mai kyau karfin juyi ne 883 нм. Tare da Wurin Engine zo da Wani biyar-gudun manual watsa, canja wurin hali — Splitter. Дон tabbatar да недостаточная поворачиваемость gaban aksali sanye взять да CV gidajen abinci. Domin karfin juyi watsa amfani da biyar гребные валы, tsaka-tsaki da kuma na baya aksali sanye take da Inter-aksali bambanci kulle.

A iyakar gudu daga cikin KrAZ 255 ne saba’in da daya kilomita awa, kuma shi ci gaba tare da wani cikakken Прицеп с грузом a goma тонн. A sittin kilomita da man fetur amfani da talatin da biyar da ɗari lita. Dakatar da spring, taya — m profile, ga wanda ya samu cikin mota da laƙabi «лаптежник». Дук да хака дай, я довольно ия шаво кан зурфин дайа мита, якан до 56°, кума ба ка дамар канца хула кумбура матсин ламба цикин су, дангане да цикин ƙаса.

Дук да догон тун дайна самар да ванан мота, ши не, годия та зува га кьяу кварай ремонтопригодность да вани лиссафи на бан неприхотливость, ши не хар янзу а айки, кума за а ия саму сау да ява объявление: «Купи КрАЗ 255 а май кьяу янаин». Мафи cewa wani jiki, tank ko wasu na’urorin haɗi za a iya saka a kan ta firam.

Тã дук-ƙаса абин хава КрАЗ 255, царя да кума керарре га букатун Советская Армия, амма ванан да ака йи амфани да ко’ина а цикин мафи м янкунан татталин арзики. Ana iya gani a ko’ina: daga filin jirgin sama, inda ya yi ayyuka na ja jirgin sama zuwa непробиваемый gandun daji hanyoyi da Multi-ton kaya na rajistan ayyukan.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *