Транспорт и логистика крупногабаритных грузов. То есть какое значение имеет размер груза?
Крупные инвестиции, как правило, связаны с необходимостью транспортировки на место их реализации тяжелых или крупногабаритных грузов. Несколько лет тому назад в правила перевозки этого вида грузов были внесены изменения.
К крупногабаритным перевозкам относятся перевозки, при которых грузы вместе с транспортными средствами превышают размеры и вес норм, разрешенные правилами дорожного движения.
Для упрощения и для понимания границы между стандартными и крупногабаритными перевозками можно сделать договорное предположение о том, что перевозками крупногабаритных грузов, как правило, являются перевозки, превышающие размеры:
– общая допустимая длина транспортного средства вместе с грузом – 16,5 м; – ширина (транспортного средства вместе с грузом) 2,5 м; – высота (транспортного средство с грузом от земли) 4 м; – чаще всего 42 т общего веса (транспортное средство + товар + водитель + топливо)
Правила допускают выполнять перевозку автомобилями полной массой до 60 тонн и длиной, которая не превышает 30 метров. При этом важным является понятие так называемой неделимости груза (негабаритный груз – это груз, который нельзя разделить на две и более части без чрезмерных затрат и риска повреждения товара).
Перевозка негабаритных грузов без специальных разрешений невозможна, поэтому транспортная или экспедиторская компания должна сначала постараться их получить, позаботиться о страховании, определить соответствующий маршрут с учетом правовых норм (дорожное покрытие должно выдержать давление колес), наладить сотрудничество с дорожной службой и полицией, а также точно спланировать погрузку и разгрузку.
Специалисты подчеркивают, что подготовка такого транспорта зависит от специфики грузаНа рынке есть много компаний, имеющих опыт в осуществлении крупногабаритных перевозок и комплексном подходе к данному вопросу. Целью является планирование маршрута от начала до конца, а также соблюдение всех таможенных и дополнительных формальностей, которые включают в себя, в частности:
– полицейский эскорт
– мостовые экспертизы
– объезд трассы
– удаление дорожной разметки (т. н. VLM)
В любом случае, речь идет о получении разрешений, выборе субподрядчиков и оборудования. Это не является большим вызовом для опытного организатора данного вида транспорта. Однако крупные инвестиции, более сложные грузы, такие как портовые краны или сложные резервуары, монтаж которых обычно осуществляются в порту, требуют месяцев подготовки.
Во время реализации таких проектов зачастую проще всего реализовать сам транспорт, а более сложная задача заключается в безопасной погрузке и разгрузке перевозимых грузов, а также в необходимости изменения инфраструктуры таким образом, чтобы транспортировка была вообще возможна.
При выборе логистического партнера для такого проекта необходимо учитывать несколько факторов, наиболее важным из которых является опыт компании в реализации подобных проектов, подтвержденный рекомендациями.
Другим фактором является способность страхования и кредитоспособность этого вида транспорта.
Внесением изменений в закон несколько лет назад было принято решение отказаться от разовых разрешений в пользу периодических (до 24 месяцев). Было также сокращено время ожидания получения таких разрешений. Все это связано, в частности, с нормативными актами ЕС по этому вопросу.
Конвенция ДОПОГ (ADR)ДОПОГ (фр. L’ Accord européen relatif au transport international des marchandises Dangereuses par Route) – международная конвенция о автомобильных перевозках товаров и опасных грузов, разработанная в Женеве 30 сентября 1957 года и первоначально подписанная 9 странами. Поправки в соглашение ДОПОГ вносятся на двухгодичной основе. Сторонами соглашения ДОПОГ являются, между прочим, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Россия, Таджикистан и Украина.
В следующей части: о категориях и подготовленную к перевозкам.
Авиаперевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
В коммерческой области авиаперевозок всегда есть нужда в транспортировке различных предметов, которые не умещаются в обычном багажном отделении гражданского самолёта или запрещены провозиться в нём по соображениям безопасности. Поэтому при необходимости авиаперевозки грузов по миру различных габаритов, наша компания всегда рада вам в этом помочь!
Доставка грузов самолетом безопасная процедура, но имеет ряд правил и особенностей касаемо авиаперевозки опасных, скоропортящихся и негабаритных грузов. Delta World Charter производит доставку в соответствии с мировыми стандартами и требованиям.
Какой груз считается крупногабаритным
Классификация размеров грузов устанавливается законодательством. И, если груз превышает по весу и размеру стандартные показатели, то он считается крупногабаритным. Так, например, для наземного транспорта груз считается крупногабаритным, если он намного превышает размер погрузочной платформы транспортного средства.
В области авиаперевозок ситуация другая, так как перевезти груз самолетом, который больше отсека для перевозки, невозможно.
Стандартное место для груза имеет следующие параметры:
- длина – до 2 метров;
- ширина – до одного метра;
- высота – до 80 см;
- вес – до 80 кг.
Если перевозимый груз превышает хотя бы один из этих размеров, то он считается крупногабаритным, иными словами негабаритным. Также крупногабаритным считается груз, который превышает размеры загрузочного отсека самолета и, если требуется специальная погрузочно-разгрузочная техника. Бывают и такие случаи, когда перевозка груза самолетом невозможна из-за несовместимых размеров.
Международные правила грузовых авиаперевозок
Международные авиаперевозки грузов осуществляются в соответствии с определёнными требованиями и правилами. Так каждый перевозчик должен получить от клиента уведомление о том, что ему предстоит перевозить негабаритный груз. Такое уведомление необходимо подать при бронировании самолета. Если авиадоставка грузов будет осуществляться несколькими перевозчиками, то разрешение на транспортировку должно быть от каждого из них.
Аренда грузового самолета – это безопасная и быстрая транспортировка груза из точки А в точку Б. Во время перелета важно обеспечить сохранность груза, для этого нужно разработать безопасный маршрут и следовать требованиям заказчика по обращению к грузу.
Один из лучших вариантов – это чартерные грузовые авиаперевозки международные и локальные. Такой вариант позволит перевозить различную технику, автомобили, строительные и производственные конструкции.
Способ заключается в том, что груз размещается в подготовленный контейнер и надёжно в нем фиксируется. Контейнер играет роль дополнительной защиты. Авиа отправка грузов самолетом является одним из приоритетных направлений компании Delta World Charter и выполняется в соответствии с общепринятыми международными нормами. Наша компания гарантирует вам перевозку любых возможных грузов точно в срок и на высоком уровне безопасности. Если вы ищите партнера, который осуществляет авиаперевозки грузов из Москвы, мы будем рады предоставить вам свои услуги, а стоимость вас приятно удивит!
негабаритный воздушный груз
Содержание
- Негабаритный перевозку воздушного груза
- Воздушный грузовой груз Руслан
- Ил-76ТД
- Варианты перевозки Негабаритный груз
- Для перевозки негабаритного груза AirSPS использует парк воздушных судов
- Контакты
Авиаперевозка негабаритных грузов
Авиаперевозка негабаритных грузов является сложной задачей для грузовой авиации и требует максимальной безопасности воздушного судна. Авиаперевозка негабаритных грузов имеет много этапов и начинается с момента доставки груза в аэропорт.
Выбор самолета зависит от размера груза и его веса. Воздушный транспорт выбираем с учетом габаритных размеров погрузочно-разгрузочного люка, а также грузового отсека и максимальной грузоподъемности самолета.
Используем авиатранспорт различных модификаций. Средне- и дальнемагистральные самолеты, способные перевозить грузы весом до 264 554 фунтов (120 тонн) и объемом до 37 080 кубических футов (1050 кубических метров). Часто используемые самолеты – тяжелые дальнемагистральные транспортные самолеты Boeing 747-400F, Airbus A330-200F, Ан-124 Руслан, Ил-76ТД.
Выбор самолета зависит от характера груза и дальности полета, мы проконсультируем Вас по деталям авиаперевозки груза и возьмем на себя все организационные формальности. Мы помогаем подобрать самолет необходимой модификации для перевозки негабаритного груза и организуем грузовой чартер.
Авиаперевозки Размеры негабаритных грузов
Как правило, тяжелыми и негабаритными грузами считаются следующие размеры и превышающие их:
- Ширина 102 дюйма или 8,5 футов (2,6 метра)
- Высота 163 дюйма или 13,6 фута (4,14 метра)
- Длина 576 дюймов или 48 футов (14,6 м)
- Вес 50 000 фунтов (22 680 кг)
Любой груз, отклоняющийся от этих характеристик хотя бы на один параметр в большую сторону, считается негабаритный груз .
Размеры грузовых отсеков наших самолетов
Boeing 747-400F
Грузовой отсек Boeing 747-400F- Максимальная полезная нагрузка: 249 100 фунтов (112 900 кг)
- Главный грузовой отсек: 21 512 кубических футов (609 кубических метров)
- Нижний передний отсек: 2035 кубических футов (57 кубических метров)
- Нижний кормовой отсек: 1978 кубических футов (56 кубических метров)
- Отсек для наливных грузов: 14,7 куб. м (520 куб. футов)
Грузовая дверь (правая) спереди и сзади
- Ширина: 110 дюймов (2,8 метра)
- Высота: 66 дюймов (1,7 метра)
Грузовой люк главной палубы (левый), открытый проем
- Ширина: 134 дюйма (3,4 метра)
- Высота: 120 дюймов (3 метра)
Носовая дверь
- Ширина: 140 дюймов (3,5 метра)
- Высота: 96 дюймов (2,4 метра)
Airbus A330-200F
A330-200F — средний грузовой самолет большой дальности, способный перевозить 65 тонн груза на расстояние до 4000 морских миль (7400 км) или 70 тонн груза на расстояние до 3200 морских миль ( 5,950 км).
В самолете используется новая универсальная система загрузки верхней палубы для размещения как поддонов, так и контейнеров. Возможны несколько вариантов компоновки грузового отсека верхней палубы, рассчитанные на разные рынки и грузопотоки.
Размеры грузового отсека A330-200F- Максимальная полезная нагрузка: 154 323 фунта (70 000 кг)
- Длина грузового отсека: 1771 дюйм (45 метров)
- Ширина грузового отсека: 207 дюймов (5,3 метра)
- Высота груза: 96 дюймов (2,4 метра)
- Объем грузового отсека: 16 774 кубических футов (475 кубических метров)
Максимальная грузоподъемность: 65 (70) тонн – до 23 боковых поддонов на основной палубе – Нижняя палуба – до 26 контейнеров LD3, плюс 19,7 куб. м. (695 кубических футов) сыпучих грузов.
Размер грузовой двери
- Основная: 141×101 дюйм (358×257 см)
- Вперед: 106×67 дюймов (270×170 см)
- Кормовая часть: 107×66 дюймов (273×168 см)
- оптом: 37×37 дюймов (95×95 см)
Ан-124 Руслан
- Максимальная полезная нагрузка: 264 554 фунта (120 000 кг)
- Длина грузового отсека: 120 футов (36,5 м)
- Ширина грузового отсека: 21 фут (6,4 метра)
- Высота груза: 14 футов (4,4 метра)
- Объем грузового отсека: 37 080 кубических футов (1050 кубических метров)
Размер грузовой двери
- Носовая грузовая дверь: 252×173 дюйма (6,4×4,4 метра)
- Задняя грузовая дверь: 252 × 149 дюймов (6,4 x 3,8 метра)
Ил-76ТД
Грузовой отсек Ил-76- Максимальная полезная нагрузка: 110 231 фунт (50 000 кг)
- Длина грузового отсека: 66 футов (20 метров)
- Длина грузового отсека с рампой: 80 футов (24,5 метра)
- Ширина грузового отсека: 11 футов (3,45 метра)
- Высота груза: 11 футов (3,4 метра)
- Объем грузового отсека: 6 356 кубических футов (180 кубических метров)
Размер задней грузовой двери
Размеры грузового отсека Ил-76- Ширина: 136 дюймов (3,45 метра)
- Высота: 134 дюйма (3,45 метра)
Варианты перевозки Негабаритный груз
Перевозка крупногабаритных грузов с габаритными размерами больше размеров погрузочно-разгрузочного люка или грузового отсека пассажирского судна, крупногабаритных и тяжеловесных грузов сложной конфигурации с размерами, близкими к размерам грузового отсека и с массой, близкой к максимальной грузоподъемности самолета.
Для перевозки негабаритных грузов AirSPS использует авиапарк
Среднемагистральный транспортный самолет – Ил-76ТД
Дальнемагистральный транспортный самолет – Boeing 747-400F, Airbus A330-200F, Ан-124 Руслан
Контакты
Перевозка негабаритных грузов, виды транспорта, проблемы и соображения
4 апреля 2022 г.
Негабаритные грузы охватывают широкий спектр грузов, различающихся по габаритам, весу и техническим характеристикам. Перевозка тяжеловесных грузов является более сложной задачей, чем перевозка стандартных грузов, из-за их габаритов и того факта, что на них распространяются особые правила. Учитывать приходится многое: от специфики груза и оптимального маршрута доставки до сложностей и проблем с транспортом.
Типы негабаритных грузов
Существует множество типов грузов, которые относятся к категории негабаритных грузов, включая промышленное оборудование, такое как большие двигатели, бульдозеры и краны, а также транспортные средства, такие как грузовики и автомобили. Металлоконструкции и балки, специальное, карьерное и горнодобывающее оборудование также являются негабаритными грузами. Кроме того, к нестандартным перевозкам относятся строительные объекты, сборные дома, яхты, турбины и электроэнергетическое оборудование.
Соображения и проблемы
Негабаритный груз требует особого внимания из-за высоких затрат в случае повреждения. Выбор вида транспорта зависит от того, перевозится ли нестандартный или стандартный негабаритный груз. К стандартным негабаритным грузам относится малогабаритное оборудование, строительные материалы и металлоконструкции весом до 30 тонн. Размеры не должны иметь значительного превышения стандартных по высоте (3 – 3,5 метра), ширине (3,5 – 4 метра) и длине (15 – 16 метров).
Такой груз может перевозиться автотранспортом или автопарком с соответствующими опознавательными знаками и знаками. С другой стороны, специальные негабаритные грузы включают детали для крупного горнодобывающего оборудования, секции для электростанций, бассейны для производителей продуктов питания и другие тяжелые элементы. Как правило, этот вид груза имеет большие габариты и сравнительно небольшой вес и может перевозиться автомобильным транспортом. Однако существуют ограничения по высоте (6 метров), ширине (7 метров) и длине (10 метров).
Для длинномерных грузов, таких как балки, длинные трубы, рельсы и стержневые стойки, могут потребоваться специальные транспортные средства и водители с большим опытом дальних перевозок. Тяжеловесные грузы также считаются специальными негабаритными грузами и включают в себя двигатели и турбины с малыми габаритами, но большим весом. Тяжеловесные грузы весом от 100 до 300 тонн обычно перевозятся многоосными грузовиками с полуприцепами. Массивные и крупногабаритные грузы относятся к четвертой категории высотой до 40 метров и весом до 900 тонн. Такие грузы в основном отправляются речным или морским транспортом из-за их габаритов и веса.
Негабаритные и тяжеловесные грузы также подлежат особым правилам. Это связано с тем, что экспедиторы не должны превышать технические ограничения путей и дорог.