аренда автокрана 36 тонн, автомобильный кран 36т Галичанин КС-55721
Вам необходимо выполнить погрузочно-разгрузочные работы, но приобретение грузоподъёмного оборудования в собственность для Вас нецелесообразно? Компания «М-Рент» предлагает Вам оформить аренду автокрана 36 тонн «Галичанин» КС-55721. Эта машина, производителем которой является Галичский автокрановый завод, сконструирована на базе автомобиля КамАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4. Длина стрелы автомобильного крана «Галичанин» КС-55721 составляет 29,1 м, длина гуська – 9 м. Грузоподъёмность машины равна 36 т. Важным преимуществом крана является использование съёмных противовесов, которые позволяют оптимально распределить осевые нагрузки шасси и обеспечивают превосходные грузовые характеристики. Производитель указывает: «Галичанин» КС-55721 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на различных рассредоточенных объектах.
Условия, на которых можно заказать автокран
Компания «М-Рент» предлагает воспользоваться услугой аренды автокрана «Галичанин» КС-55721 грузоподъёмностью 36 тонн заказчикам из Москвы и Московской области. Мы можем отправить кран в Балашиху и Видное, Люберцы и Можайск, Мытищи и Одинцово, Подольск и Химки, другой город МО. Наши услуги доступны и тем, кто осуществляет деятельность в регионах, соседствующих с Московской областью. Так, заказ крана в нашей компании могут оформить клиенты из Владимира и Калуги, Смоленска и Твери, Тулы и Ярославля, многих других городов.
Компания «М-Рент» действует на законных основаниях и имеет все необходимые разрешительные документы, в том числе – выданные Ростехнадзором.
Цена и оплата
Для расчёта стоимости аренды мы используем базовую (минимальную) ставку – рабочую смену. Возможна аренда крана не только для разового использования, но и на круглосуточной основе, цена в этом случае рассчитывается в индивидуальном порядке.
Закажите у нас автомобильный кран «Галичанин» КС-55721 и оцените по достоинству наши преимущества – так, как это уже сделали многие наши клиенты, включая самых крупных («РЖД», «Билайн» и других).
Основные технические характеристики автокрана 36 тн Галичанин КС-55721:
Грузоподъемность | 36т |
Длина стрелы | 9,6м — 29,1м |
Длина гуська | 9м |
Максимальная высота подьема крюка (основная стрела) | 29,4м |
Максимальная высота подьема крюка (основная стрела+гусек) | 38,7м |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,6м на вылете 5м | 12м |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы | 6т |
Скорость подъема-опускания груза номинальная (с грузом массой до 36т), м/мин | 4 |
Скорость подъема-опускания груза увеличенная (с грузом массой до 14т), м/мин | 10 — 20 |
Скорость подъема-опускания груза максимальная (кратность полиспаста 1), м/мин | 35,6 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,15 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2 — 1 |
Размер опорного контура вдоль / поперек оси шасси (при выдвинутых балках выносных опор) | 4,2 / 5,8 |
Размер опорного контура вдоль / поперек оси шасси (при втянутых балках выносных опор) | 4,2 / 2,27 |
Колесная формула | 8×4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 80 |
Мощность двигателя, л.с. | 260 |
Шасси базового автомобиля | КамАЗ-6540 |
Тип двигателя | дизель |
Вес в транспортном положении | 31т |
Габаритные размеры, мм | 12000x2500x3750 |
График грузоподъемности крана 36 тонн Галичанин КС-55721:
Габаритные размеры автокрана 36тн Галичанин КС55721:
m-rent.ru
Автокран КС-55721-1В: преимущества беспорны
Автомобильные краны производства АО «Галичский автокрановый завод» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции.
Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь. Автокраны «Галичанин» привлекательны по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, уровня надежности. Новые технологии и современное оборудование позволяет производить высококачественную продукцию.
Стоит отметить, что 20-я по счету, юбилейная, специализированная выставка строительной техники и технологий «bauma CTT 2019» принесла заводу в этом году не только потенциальных заказчиков и новых партнеров, но и престижную награду «Автокран года» для дебютной и сенсационной модели автокрана серии «ПИОНЕР», предзаказы на которую достигли уже 50 единиц.
Автокран КС-55721-1В: преимущества беспорны
Технические характеристики
- Габариты, мм — 12 000х3600х2550
- Масса автокрана в минимальной комплектации, т — 23,8
- Грузоподъемность, т — 35
- Длина стрелы, м — 10,4–33,2
- Длина гуська, м — 9
- Максимальный вылет с основной стрелой, м — 31
- Скорость подъема-опускания груза (максимальная), м/мин — 80
- Скорость вращения поворотной платформы, об/мин — до 2,3
- Модель шасси — КАМАЗ-6540, 8х4
- Двигатель шасси — Cummins iSB6.7, мощностью 300 л. с.
Грузовысотные характеристики модели в среднем выше на 20% по сравнению с конкурентами. Показатели достигнуты благодаря применению технологии изготовления телескопических стрел «ОВАЛОИД», гнутой V-образной нижней рамы, измененному силовому треугольнику, увеличенному в диаметре гидроцилиндру подъема стрелы и H-образному опорному контуру. Модернизированная гидравлика с увеличенным гидробаком и маслоохладителем исключает перегрев рабочей жидкости даже в жарком климате.
Нагрузки на оси и транспортные габариты соответствуют стандартам. Автокран способен передвигаться с гуськом и набором противовесов массой до 6,0 тонн. Вторая съемная грузовая лебедка, расположенная на стреле, разработана для быстрого подъема грузов массой до 2,5 тонн со скоростью до 80 м/мин. Две дополнительные решетчатые проставки длиной по 6,0 м и гусек 9,0 м устанавливаются на основную стрелу для достижения высоты подъема до 54,0 м.
Новая кабина крановщика отличается увеличенным объемом и обзорностью, оборудована аудиосистемой, кондиционером и двумя отопителями. Разные по высоте рычаги управления установлены рядом с креслом оператора. Электропропорциональное управление джойстиками доступно в максимальной комплектации. Уменьшена высота настила, установлены три лестницы, дополнительные инструментальные ящики, умывальник.
Рычаги управления аутригерами расположены с двух сторон крана, новая система монтажа противовесов с помощью двух гидроцилиндров на поворотной раме, подпятники закреплены на аутригерах (не требуется демонтировать при переезде), централизованная система смазки. В прибор безопасности интегрирована система телеметрии «Skylog» для удаленного наблюдения за работой крана и считывания параметров через интернет. КУ монтируется на два типа шасси: КАМАЗ-6540 (8×4) и КАМАЗ-63501 (8×8).
Технологии, применяемые при производстве автокранов серии «ПИОНЕР»
В серии «ПИОНЕР» «Галичский автокрановый завод» применил новейшие технологии и решения, благодаря которым автокраны получили безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.
- «ОВАЛОИД» — технология позволяет изготавливать стрелы автокранов с увеличенной на 20% жесткостью и грузоподъемностью. Технология успешно была опробована на автокранах грузоподъемностью 100 тонн.
- «Трансформер» — технология позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6 м и гусёк длиной 9 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.
- Нижняя рама изогнута – технология изготовления нижней рамы с гнутой центральной частью позволяет снизить массу автокрана для соответствия нормативным нагрузкам и получить большой опорный контур размером 5,45х6,2 м.
- Технология вспомогательной грузовой лебедки, установленной на основной стреле, – это уникальное конструкторское решение для ускоренного подъема грузов массой до 2,5 тонн и сохранения транспортных габаритов автокрана по длине, равной 12 метров.
- SkyLog – технология телеметрии отслеживает локацию автокрана и считывает рабочие параметры, перегрузы и прочие данные. Система удобна для удаленного мониторинга за работой спецтехники через сеть Интернет.
- Управление аутригерами – управление дублируется на левой и правой стороне автокрана. Подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине.
- Заниженный габарит автокрана – благодаря уменьшенному габариту машины, равной по высоте 3,6 метров, автокран подходит для проезда под низкими эстакадами и способствует устойчивости при боковом крене.
- Обновленная кабина – для комфортной и производительной работы крановщика созданы все условия: кабина с увеличенным объемом, обзорностью, герметичностью, кондиционером, отопителями и стереосистемой.
- Улучшенное крепление каната к стреле — применена специальная заделка по фирменной технологии. Втулка вкладывается в замок на оголовке стрелы автокрана, благодаря чему канат легко монтируется и демонтируется без переломов, вращается, выводя излишнее кручение и напряжение.
- Обновленная гидравлическая система позволяет работать крану в интенсивном режиме в жарком климате без перегрева и простоев на охлаждение гидравлического масла.
Автокран соответствует нормативным нагрузкам и габаритам, согласно требованиям Правил перевозок грузов автомобильным транспортом № 272. Гусек и набор противовесов массой 6 тонн перевозятся в составе автокрана.
В обзоре использованы материалы официального сайта компании и потрала о спецтехнике «Основные средства».
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
perevozka24.ru
Автокран КС-55721-1В серии «ПИОНЕР» – Основные средства
На шаг впереди
В серии «ПИОНЕР» «Галичский автокрановый завод» применил новейшие технологии и решения, благодаря которым автокраны получили безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.
1. Технология «ОВАЛОИД» позволяет изготавливать стрелы автокранов с увеличенной на 20% жесткостью и грузоподъемностью. Технология успешно была опробована на автокранах грузоподъемностью 100 т.
2. Технология «трансформер» позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6 м и гусёк длиной 9 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.
3. Технология изготовления нижней рамы с гнутой центральной частью позволяет снизить массу автокрана для соответствия нормативным нагрузкам и получить большой опорный контур размером 5,45х6,2 м.
4. Технология вспомогательной грузовой лебедки, установленной на основной стреле, – это уникальное конструкторское решение для ускоренного подъема грузов массой до 2,5 т и сохранения транспортных габаритов автокрана по длине, равной 12 м.
5. Технология телеметрии SkyLog отслеживает локацию автокрана и считывает рабочие параметры, перегрузы и прочие данные. Система удобна для удаленного мониторинга за работой спецтехники через Интернет.
6. Управление аутригерами дублируется на левой и правой стороне автокрана. Подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине.
7. Заниженный габарит автокрана, по высоте равный 3,6 м, подходит для проезда под низкими эстакадами и способствует устойчивости при боковом крене.
8. Обновленная кабина крановщика с увеличенным объемом, обзорностью и стереосистемой.
9. Для крепления каната к стреле вместо коуша применена специальная заделка (стальная втулка), которая гарантирует передачу разрывного усилия и сделана по фирменной технологии. Втулка вкладывается в замок на оголовке стрелы автокрана. С помощью такой заделки канат легко монтируется и демонтируется без переломов, вращается, выводя излишнее кручение и напряжение.
10. Два гидроцилиндра на поворотной части для удобного монтажа/ демонтажа противовесов.
11. Обновленная гидравлическая система позволяет работать крану в интенсивном режиме в жарком климате без перегрева и простоев на охлаждение гидравлического масла.
12. Автокран соответствует нормативным нагрузкам и габаритам, согласно требованиям Правил перевозок грузов автомобильным транспортом № 272. Гусёк и набор противовесов массой 6 т перевозятся в составе автокрана.
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 35 |
Грузовой момент, тм | 112 |
Длина стрелы,м | 10,4–33,2 |
Длина гуська, м | 9 |
Длина проставки между стрелой и гуськом, м | 6 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 31 (40) |
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой (с гуськом/ с проставкой), м | 33,8 (42,2/ 48,1) |
Скорость подъема-опускания груза номинальная (максимальная), м/мин | 6 (80) |
Скорость вращения поворотной платформы | до 2,3 об/мин |
Опорный контур, м | 5,45х6,2 |
Габаритные размеры автокрана (ДхВхШ), мм | 12 000х3600х2550 |
Масса автокрана в минимальной комплектации, т | 23,8 |
Нагрузка на первую ось, т | 4,5 |
Нагрузка на вторую ось, т | 4,5 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 14,8 |
Модель шасси | КАМАЗ-6540 |
Колесная формула | 8х4 |
Модель двигателя шасси | Cummins iSB6.7 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) |
База шасси, мм | 1800+2840+1320 |
Передний угол свеса, град | 26 |
Задний угол свеса, град | 15 |
os1.ru
КАМАЗ Кран КС-55721
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz
|
rs-avto.com
Автокраны грузоподъемностью 36 т
Автокраны грузоподъемностью 36 тАвтокраны грузоподъемностью 36 т
Кран
автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36
тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных
и строительно-монтажных работ на
рассредоточенных объектах. Установка
смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ — 6540
с колесной формулой 8 х 4. Применение 4 -
хосного базового шасси, а также
реализованная в конструкции крана
концепция съемного противовеса,
расположенного в транспортном положении
между первой и второй осью, обеспечивает
крану как автотранспортному средству
оптимальное распределение осевых нагрузок,
не превышая допустимых значений для дорог
общего пользования. Привод крановой
установки — гидравлический с питанием от
двух аксиально — поршневых гидронасосов.
Отбор мощности на насосы производится от
двигателя базового шасси через коробку
передач и коробку дополнительного отбора
мощности. Крановые механизмы имеют
индивидуальный привод с независимым
управлением от гидромоторов и
гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма
груза и поворота платформы — планетарного
типа. Гидравлическая система крановой
установки обеспечивает плавное управление
всеми механизмами с широким диапазоном
регулирования скоростей рабочих операций,
обеспечивает возможность совмещения
нескольких рабочих операций. Отличительной
особенностью данной модели крана является
впервые реализованная в отечественном
краностроении идея использования
дополнительных съемных противовесов,
обеспечивающих отличные грузовые
характеристики при оптимальном
распределении осевых нагрузок базового
шасси. Противовес крана состоит из двух
частей: стационарной и съемной.
Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу крана используется специальныйй механизм, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 — 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Безопасную работу крана обеспечивает компллекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик».
Общие технические характеристики | КС-55721 КамАЗ-6540 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 108.8 |
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 36/3,0 |
Длина стрелы, м | 9,6-29,1 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная
высота подъема крюка, м — с основной стрелой 29,1 м — с основной стрелой 29,1 м и гуськом 9 м |
29,4 38,7 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,6м , м | до 12 |
Скорость
подъема-опускания груза, м/мин. — номинальная (с грузом до 36 т) — максимальная (с грузом до 14 т) — максимальная на гуське |
5 10 35 |
Скорость посадки груза, м/мин. | 0,15 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | до 1 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Масса крана в транспортном положении, т | 31 |
Размер
опорного контура: — вдоль х поперек оси шасси, м |
4,6 х 5,8 |
Колесная формула базовой машины | 8 х 4 |
Двигатель базовой машины: | дизельный,
модели КамАЗ-740.11 |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Габариты
крана в транспортном положении, м — длина — ширина — высота |
12,0 х 2,5 х 3,75 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
на главную
autocranes.narod.ru
Диаграмма грузовых характеристик стрелового автокрана КС-55721 Технические характеристики стрелового автокрана КС-55721 Базовое шасси……………………………………………………………. КамАЗ-6540-1910-13 Грузоподъемность, т…………………………………………………… 36 Грузовой момент, тм…………………………………………………… 108,8 Вылет стрелы, м…………………………………………………………. 3,0-22 Высота подъема, м с основной стрелой………………………………………………. 29,8 с гуськом……………………………………………………………… 38,7 Длина стрелы, м…………………………………………………………. 9,6-29,1 Длина гуська, м………………………………………………………….. 9 Габаритные размеры в транспортном положении, мм длина…………………………………………………………………… 12000 высота…………………………………………………………………. 3750 ширина………………………………………………………………… 2500 Полная масса с основной стрелой, т…………………………….. 31
Стреловой самоходный кран КС-6476. Гидравлические опоры крана имеют продольное расстояние между собой 6550 мм, поперечное — 5800 мм. Диаметр опорной поверхности металлической пяты гидроцилиндра опор — 420 мм. Телескопическая стрела длиной 11,4 м с тремя выдвигающимися секциями максимальной длиной в выдвинутом состоянии 34,0 м. Пакет из 2,3,4 секции выдвигается гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время выдвижения секций — 240 секунд. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении. Внешний вид стрелового автокрана КС-6476
Диаграмма грузовых характеристик стрелового автокрана КС-6476 Технические характеристики стрелового автокрана КС-6476 Базовое шасси……………………………………………………………. МЗКТ-69234 Колесная формула……………………………………………………… 8´4 Грузоподъемность, т…………………………………………………… 50 Грузовой момент, тм…………………………………………………… 160 Вылет стрелы, м…………………………………………………………. 3-26 Высота подъема, м с основной стрелой………………………………………………. 9–33,8 с гуськом……………………………………………………………… 48,6 Длина стрелы, м…………………………………………………………. 11,4 Длина гуська, м………………………………………………………….. 9–14,5 Габаритные размеры в транспортном положении, мм длина…………………………………………………………………… 14160 высота…………………………………………………………………. 3840 ширина………………………………………………………………… 2500 Полная масса с основной стрелой, т…………………………….. 41,3
СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ Гидравлический стреловой самоходный кран КС-4671. Кран грузоподъемностью 20 тонн смонтирован на шасси гусеничного трактора ТТ-4М-01. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Кран оснащен трехсекционной телескопической стрелой, удлинителем, гуськом. На шасси используются гусеницы шириной 600 мм, что обеспечивает высокую проходимость крана в условиях бездорожья.
Диаграмма грузовых характеристик стрелового крана КС-4671 Грузовые характеристики крана МКГ-25.01Б (стреловое оборудование)
Грузовые характеристики крана МКГ-25.01Б (башенно-стреловое оборудование)
Кран монтажный гусеничный МКГ-25.01Б.Кран монтажный гусеничный МКГ-25.01Б по сравнению с кранами аналогичного класса имеет увеличенные грузовысотные характеристики: В зависимости от характера и условий работы длина стрелы может быть изменена от 6,8 м до 36,8 м; высота подъема груза увеличивается до 54,3 м. Наличие укороченных стрел дает возможность монтажа грузов до 25 т внутри помещений высотой 8 м и выше. Кран своим ходом по настилу может зайти на трайлер или железнодорожную платформу (не требуется для погрузки грузоподъемное оборудование большой мощности). стреловое оборудование башенно-стреловое оборудование Внешний вид крана МКГ-25.01Б |
stydopedia.ru