Letourneau l 2350: Характеристики LeTourneau L-2350. Обзор фронтального погрузчика (колесного) L-2350

Содержание

Технические характеристики LeTourneau L2350. Колесный погрузчик.

Эксплуатация

Рабочий вес262176 кг
Объем топлива3975 л.
Объем жидкости гидравлической системы1446 л.
Объем жидкости системы охлаждения492 л.
Объем жидкости трансмиссии27 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала95 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала95 л.
Статический опрокидывающий вес184300 кг
Радиус поворота20920 мм
Качание задней оси26 градусы
Размер шины70/70-57 82PR

Трансмиссия

Тип трансмиссиибесконечно переменное значение
Максимальная скорость вперед 16.9 км/ч
Максимальная скорость назад16. 9 км/ч

Размеры

Высота до верхней части кабины6450 мм
Клиренс500 мм
Колесная база7880 мм
Максимальная высота оси шарнира9910 мм
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке3180 мм
Длина с ковшом на уровне земли20300 мм
Ширина между шинами6760 мм

Ковш

Усилие отрыва1173 кН
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме7020 мм
Ширина ковша7580 мм
Емкость ковша с верхом 40. 5 м3

Двигатель

ПроизводительCuммins
МодельQSK 60
Полная мощность1715.1 кВт
Мощность измеренная при1900 об/мин.
Объем двигателя45 л.
Аспирациятурбонаддув

Гидравлическая система

Тип насосаПоршень
Давление перепускного клапана27579 кПа
Пропускная способность насоса1419 л/мин
Время подъема16 сек.
Время разгрузки3 сек.
Время опускания6 сек.

Размеры

1. Длина с ковшом на уровне земли20300 мм
2. Ширина между шинами6760 мм
3. Высота до верхней части кабины6450 мм
4. Колесная база7880 мм
5.
Клиренс
500 мм
6. Максимальная высота оси шарнира9910 мм
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке3180 мм

Ковш

7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме7020 мм

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

История

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах. Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.


Погрузчик самодельный: инструкция по изготовлению

Самодельный фронтальный погрузчик можно установить на трактор с передним ведущим мостом. Для…

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами. Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.


Погрузчики МКСМ-800: характеристики и отзывы

Погрузчик марки МКСМ-800, технические характеристики которого способны впечатлить любого. ..

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.


Трактор JCB — универсальный помощник

Универсальные тракторы, выпускаемые фирмой JCB, являются многофункциональными помощниками в…

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.
Колесный погрузчик

WE2350 | Komatsu

Грузоподъемность, масса и габариты

  Стандартный подъемник Высокий подъем
Сверхвысокий подъемник
Емкость ковша 40,52 м 3 38,23 м 3 53,5 м 3
Рабочая полезная нагрузка 72 574 кг 68 039 кг 54 431 кг
Статические опрокидывающие нагрузки      
Прямой 184 300 кг 164 200 кг 128 751 кг
Полный поворот на 42° 172 100 кг 153 300 кг 108 884 кг
Усилие отрыва
1 173 кН
1 290 кН 980 кН
Рабочий вес 266 622 кг 272 065 кг 276 045 кг

Примечание. Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 1 780 кг/м (3 000 фунтов/ярд 3 ). Данные о сверхвысоком подъеме основаны на угольном ковше 3 длиной 70 ярдов — данные ковша для скальных пород предоставляются по запросу.

  Стандартный подъемник Высокий подъем Сверхвысокий подъемник  
Емкость ковша 53 ярда 3 50 ярдов 3 70 ярдов 3
Рабочая полезная нагрузка 160 000 фунтов. 150 000 фунтов. 120 000 фунтов.
Статические опрокидывающие нагрузки      
Прямой 406 300 фунтов. 362 000 фунтов. 283 848 фунтов.
Полный поворот на 42° 397 400 фунтов. 338 000 фунтов. 240 049 фунтов.
Усилие отрыва 263 702 фунта. 289 900 фунтов. 220 142 фунта.
Рабочий вес 587 800 фунтов. 599 800 фунтов. 608 576 фунтов.

Примечание. Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 1780 кг/м (3000 фунтов/ярд 3 ). Данные о сверхвысокой подъемной силе основаны на 70 ярдах 3 угольный ковш — данные по каменному ковшу предоставляются по запросу.

Рабочие диапазоны

Двигатель 1 715 кВт
Полезная нагрузка  
Стандарт 72 574 кг
Высокий подъем 68 039 кг
Сверхвысокий подъемник 54 431 кг
Вместимость ковша рассчитана на плотность материала  
Спичка для грузовиков 290 — 363+ тонн

Двигатель 2300 л. с.
Полезная нагрузка  
Стандарт 160 000 фунтов.
Высокий подъем 150 000 фунтов.
Сверхвысокий подъемник
120 000 фунтов.
Вместимость ковша рассчитана на плотность материала  
Спичка для грузовиков 320 — 400+ тонн

Силовой модуль

Опции дизельного двигателя    
Дизельный двигатель MTU Detroit Уровень 1, Уровень 2 Уровень 4
Модель

Серия 16V 4000
16 цилиндров

12 В Серия 4000
12 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1 491 кВт (2 300 л. с.) при 1 800 об/мин

Дизельный двигатель Cummins Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4
Модель QSK 60
16 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1 715 кВт (2 300 л.с.) при 1 800 об/мин

Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции.

Модуль радиатора/маслоохладителя

  • Сменные трубчатые, с параллельным разделением потока
  • Вентилятор с термостатическим управлением, регулируемой скоростью, приводом от гидравлического двигателя, установленный на радиаторе
  • Вспомогательный масляный радиатор для работы в тяжелых условиях окружающей среды

Выхлопная система

  • Двойные глушители с низким сужением и вертикальным выбросом в середине капота
Опции дизельного двигателя    
Дизельный двигатель MTU Detroit Уровень 1, Уровень 2 Уровень 4
Модель

Серия 16V 4000
16 цилиндров

Серия 12 В 4000
12 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1715 кВт (2300 л. с.) при 1800 об/мин

Дизельный двигатель Cummins Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4
Модель QSK 60
16 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1715 кВт (2300 л.с.) при 1800 об/мин

Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции.

Модуль радиатора/масляного радиатора

  • Сменная трубка, параллельный поток
  • Вентилятор с термостатическим управлением, регулируемой скоростью, приводом от гидравлического двигателя, установленный на радиаторе
  • Вспомогательный масляный радиатор для работы в тяжелых условиях окружающей среды

Выхлопная система

  • Двойные глушители с низким сужением и вертикальным выбросом в середине капота

Силовая установка

Силовая установка SR Hybrid Drive с импульсно-реактивной технологией (SR)

  • Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
  • Преимущества гибридного привода
  • SR:
    • Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
    • Гибридный регенеративный накопитель энергии для повышения экономии топлива
    • Унифицированность деталей — модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора

Скорость движения

Скорость вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)

Генератор

  • Генератор G200 SR

Тяговые двигатели

  • Двигатель B60 SR
  • Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)

Планетарная передача

Модель 57
  • Рядная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
  • Четырехступенчатый планетарный привод в каждой позиции
  • Общее сокращение 99:1 

Силовая установка SR Hybrid Drive с импульсно-реактивной технологией (SR)

  • Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
  • Преимущества гибридного привода
  • SR:
    • Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
    • Гибридный регенеративный накопитель энергии для повышения экономии топлива
    • Унифицированность деталей — модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора

Скорость движения

Скорость вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)

Генератор

  • Генератор G200 SR

Тяговые двигатели

  • Двигатель B60 SR
  • Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)

Планетарная передача

Модель 57
  • Рядная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
  • Четырехступенчатый планетарный привод в каждой позиции
  • Общее сокращение 99:1 

Система управления – LINCS II

LINCS II

Микропроцессорная модульная конструкция Блок управления транспортным средством (VCU) с мониторингом и диагностикой, включая встроенную регистрацию и хранение данных.

В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.

Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.

Вес груза LINCS II

Отображает в режиме реального времени нагрузку за проход, на грузовик и общую загрузку

  • Память, способная хранить информацию о производстве за месяцы
  • Возможность взаимодействия с системами радиодиспетчерской службы для мониторинг в реальном времени

LINCS II

Микропроцессорный модульный блок управления транспортным средством (VCU) с мониторингом и диагностикой, включая встроенную регистрацию и хранение данных.

В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.

Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.

Вес груза LINCS II

Отображает в реальном времени нагрузку за проход, на грузовик и общую загрузку

  • Память, способная хранить информацию о производстве за месяцы
  • Возможность взаимодействия с системами радиодиспетчерской службы для мониторинг в реальном времени

Гидравлическая система

Коробка привода HPD

  • Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
  • Соотношение 1:1

Насосы

(Максимальный расход при 1800 об/мин

Основной Поршень (4) 1 870 л/мин
Рулевое управление Поршень 469 л/мин
Аксессуар Поршень 81 л/мин
Двигатель первого уровня    
Привод вентилятора/нагнетателя Тандемный поршень 171/171 л/мин
Двигатель второго уровня    
Привод вентилятора Поршень 235 л/мин
Вентилятор Поршень 171 л/мин
Система охлаждения
Циркуляционный насос
Лопасть 409 л/мин
Вспомогательное охлаждение (дополнительно) Поршень 81 л/мин

Клапаны

Главный Три (3) 700 л/мин
  Давление насоса 27 579 кПа
Рулевое управление Один (1) 341 л/мин
  Давление насоса 27 580 кПа

 

Цилиндры

Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)

Подъемник 900 09 406 x 2 108 мм
Ведро 317,5 x 1 086 мм
Рулевое управление 191 х 762 мм

Блок привода HPD

  • Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
  • Соотношение 1:1

Насосы

(Максимальный расход при 1800 об/мин)

Основной Поршень (4) 494 гал/мин
Рулевое управление Поршень (2) 124 гал/мин
Аксессуар Поршень 21 гал/мин
Двигатель первого уровня    
Привод вентилятора/нагнетателя Тандемный поршень 45/45 гал/мин
Двигатель второго уровня    
Привод вентилятора Поршень 62 гал/мин
Вентилятор Поршень 45 гал/мин
Система охлаждения
Циркуляционный насос
Лопасть 108 гал/мин
Вспомогательное охлаждение (дополнительно) Поршень 21 гал/мин

Клапаны

Главный Три (3) 185 гал/мин
  Давление насоса 4000 фунтов на кв. дюйм
Рулевое управление Один (1) 90 гал/мин
  Давление насоса 4000 фунтов на кв. дюйм

 

Цилиндры

Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)

Подъемник 16 х 83 дюйма
Ведро 12,5 x 42,75 дюйма
Рулевое управление 9,5 х 30 дюймов

Система рулевого управления и подъема

Рулевое управление

Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.

Угол сочленения П-42°, Л-41°
Радиус поворота  
Стандартный подъемник 19,43 м
Высокий подъем 19,52 м

Управление подъемником и ковшом

Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.

Время цикла стандартного/высокого подъема:  
Подъемник 17 с
Дамп 3 с
Поплавок 6 с

Рулевое управление

Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.

Угол сочленения П — 42°, Л-41°
Радиус поворота  
Стандартный подъемник 63 фута 9 дюймов
Высокий подъем 64 фута 0 дюймов

Управление подъемником и ковшом

Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.

Время цикла стандартного/высокого подъема:  
Подъемник 17 с
Дамп 3 с
Поплавок 6 с

Тормозная система

Основная тормозная система

Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.

Вспомогательная тормозная система

Дисковые тормоза тягового двигателя с пневматической модуляцией скорости

  • Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
  • Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае попадания воздуха потеря давления

Стояночная тормозная система

Пружинные, пневматические дисковые тормоза скорости тягового двигателя

Основная тормозная система

Электрическая динамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.

Вспомогательная тормозная система

Дисковые тормоза тягового двигателя с пневматической модуляцией скорости

  • Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
  • Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае попадания воздуха потеря давления

Стояночная тормозная система

Пружинные дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пневматическим приводом

Фильтрация воздуха

Первичный

  • Подача воздуха в кабину оператора
    • Технология сменных самоочищающихся фильтров
    • Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) 15 уровень эффективности в соответствии с ASHRAE 52.2-2012
    • Достижимый срок службы фильтра 5 000 часов
    • Низкие эксплуатационные расходы

Дополнительный

Двойные защитные фильтры для двигателя

Первичный

  • Подача воздуха в кабину оператора
    • Технология сменных самоочищающихся фильтров
    • Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) 15 уровень эффективности согласно ASHRAE 52. 2-2012
    • Достижимый срок службы фильтра 5000 часов
    • Низкие эксплуатационные расходы

Вторичный

Двойной предохранительный фильтр для двигателя

Объемы жидкости

Топливо 4 940 л
Гидравлический 1 446 л
Система охлаждения преобразователя SR 155 л
Система охлаждения двигателя 492 л
Картер (включая фильтры)  
Детройт 250 л
Камминз 204 л
Коробка передач 27 л
Планетарные передачи (каждая) 151 л

Топливо 1305 галлонов
Гидравлический 382 галлона
Система охлаждения преобразователя SR 41 галлон
Система охлаждения двигателя 130 галлонов
Картер (включая фильтры)  
Детройт 66 галлонов
Камминз 54 галлона
Коробка передач 7 галлонов
Планетарные передачи (каждая) 40 галлонов

Конструкционная

Каркасы изготовлены из высокопрочной низколегированной стали с превосходными характеристики сварки и свойства при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется 12,5 градусов.

Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъем рычаги, задний мост, сочленение рамы, гидроцилиндры подъема). Эти суставы лучше в поглощении и распределении разнонаправленных напряжений. Особенности легко сменные латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.

Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для уменьшить напряжение и улучшить структурную жизнь.

Каркасы изготовлены из высокопрочной низколегированной стали с превосходными характеристики сварки и свойства при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на 12,5 градусов.

Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъем рычаги, задний мост, сочленение рамы, гидроцилиндры подъема). Эти суставы лучше в поглощении и распределении разнонаправленных напряжений. Особенности легко сменные латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.

Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для уменьшить напряжение и улучшить структурную жизнь.

Шины 70/70-57
Диски 60 x 57 с фланцем 6 дюймов

Шины 70/70-57
Диски 60 x 57 с фланцем 6 дюймов

Ковши

Стандартные, вместимость по ISO 72 574 кг
Высокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO 68 039 кг
Сверхвысокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO 54 431 кг

Доступны конфигурации ковша для камня и угля.

Ковши, подобранные по плотности материала.

Стандартная емкость по ISO 160 000 фунтов.
Высокий подъем, грузоподъемность по ISO 150 000 фунтов.
Сверхвысокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO 120 000 фунтов.

Доступны конфигурации ковша для камня и угля.

Ковши, подобранные по плотности материала.

Технические характеристики колесного погрузчика с высоким подъемом LeTourneau L2350

Последние обновления: читайте последние сообщения в блоге о вашей любимой машине на SpecsFront

19 мая 2023 г. 02:10

Пожертвование Covid

  • Дом
  • Оборудование
  • Колесный погрузчик с большой высотой подъема LeTourneau L2350

Колесный погрузчик // LeTourneau


Ковш с большой подъемной силой LeTourneau L2350

Усилие отрыва: 289900 фунтов (131 498 кг)
Вместимость ковша с «шапкой»: 50,1 кубических ярда (38 м)
Ширина ковша: 23 фута (7 м)

Размеры LeTourneau L2350 High Lift

Клиренс при максимальном подъеме: 26,3 фута (8 м)
Дорожный просвет: 1,7 фута (1 м)
Высота до верха кабины: 21,2 фута (6 м)
Шарнирный штифт — максимальная высота: 34,8 фута (11 м)
Длина с ковшом на земле: 68,6 футов (21 м)
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке: 11,5 футов (4 м)
Колесная база: 25,9 футов (8 м)
Ширина над шинами: 22,2 фута (7 м)

Двигатель LeTourneau L2350 High Lift

Аспирация: с турбонаддувом
Рабочий объем: 2746 куб. дюймов (0 м)
Модель двигателя: КСК 60
Полная мощность: 2300 л.с. (1715 кВт)
Измеренная мощность @: 1900 об/мин

Гидравлическая система высокого подъема LeTourneau L2350

Время разгрузки: 3 сек
Нижнее время: 6 сек
Производительность насоса: 374,9 гал/мин (1419 л/мин)
Тип насоса: Поршень
Время повышения: 16 сек
Настройка предохранительного клапана: 4000 фунтов на кв.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *