Link belt: Careers overview | Link-Belt Cranes

Подшипники LINK-BELT в Ижевске

Подшипники F3U239N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U239HC LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U239HK6/18H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U239H LINK-BELT
Под заказ Подшипники F3U238H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U236N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U236H LINK-BELT Под заказ
Подшипники F3U235N LINK-BELT
Под заказ Подшипники F3U235H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U233H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U234H LINK-BELT Под заказ
Подшипники F3U232N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U232H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U231NC LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U231N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U231H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U230H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U228N LINK-BELT Под заказ
Подшипники F3U228H LINK-BELT
Под заказ Подшипники F3U227Z4 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U227Z2 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U227Z1 LINK-BELT Под заказ
Подшипники F3U227U LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U227HCFK42 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U227N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U227H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U226N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U226H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U225N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U225H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U224N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U224HC LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U224H LINK-BELT Под заказ
Подшипники F3U223Z2 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U223NC LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U223N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U223HC LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U222N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U223H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U222H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U221H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U220N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U220HC LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U220H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U219N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U219H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U218N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U218H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U217N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U217H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U216NK75 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U216N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U216E3K75 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U216H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U216E3 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U215NC LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U215N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U215H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U214N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U214H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U213N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U213H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U212U LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U212NK75 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U212N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U212H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U211N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U211H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U210N LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U211 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U210H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3U209H LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S231E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S2E20E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S226E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S224E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S223EK75 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S222E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S223E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S220EK75 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S218E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S219E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3S216E LINK-BELT Под заказ Подшипники F3P27B3K5 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3M45 LINK-BELT Под заказ Подшипники F356 LINK-BELT Под заказ Подшипники F336C LINK-BELT Под заказ Подшипники F344 LINK-BELT Под заказ Подшипники F336 LINK-BELT Под заказ Подшипники F335C LINK-BELT Под заказ Подшипники F335-0 LINK-BELT Под заказ Подшипники F3314 LINK-BELT Под заказ Подшипники F335 LINK-BELT Под заказ Подшипники F328C LINK-BELT Под заказ Подшипники F328 LINK-BELT Под заказ Подшипники F324C LINK-BELT Под заказ Подшипники F327 LINK-BELT Под заказ Подшипники F324B/4B LINK-BELT Под заказ Подшипники F323K6-18H LINK-BELT Под заказ Подшипники F323C LINK-BELT Под заказ

Link-Belt Construction Equipment | это.

.. Что такое Link-Belt Construction Equipment?

Link-Belt Construction Equipment — американская машиностроительная компания по выпуску самоходных стреловых подъёмных кранов, навесного оборудования к ним, сопутствующих систем и др.

Является крупнейшим американским производителем стреловых самоходных кранов грузоподъёмностью до 300 тонн[4]. До 1998 года в состав компании входило подразделение по выпуску экскаваторов (ныне LBX Company LLC).

Штаб-квартира располагается в Лексингтоне, штат Кентукки, США. В настоящее время компания на 100 % принадлежит японской компании Sumitomo Heavy Industries.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Цепной привод
    • 1.2 Первые подъёмные краны
    • 1.3 Экскаваторы
    • 1.4 Link-Belt Speeder Corporation
    • 1.5 FMC Link-Belt
    • 1.6 Реорганизация Link-Belt
    • 1.7 Link-Belt Construction Equipment
    • 1.8 Настоящее время
  • 2 Деятельность
  • 3 Модельный ряд кранов Link-Belt
  • 4 Экскаваторы Link-Belt
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История

Цепной привод

Уильям Дана Иуорт, молодой предприниматель из Белл-Плейн, изобрёл привод из цепи со сменными звеньями[5]. 1 сентября 1874 года Уильям Иуорт на свою разработку, названную «улучшением цепного привода», получает патент[5].

Первый ширококолейный паровой кран, 1890

После чего он решает применить свою разработку «где только можно» — подобный использовался в комбайнах, грузоподъёмных кранах и другой технике. Сразу же после показа в Чикаго своего изобретения в 1875 году, Иуорт при помощи Джона Кунли из компании Chicago Malleable Iron и ещё нескольких инвесторов была основана компания William D. Ewart Manufacturing Co[3], ставшая серийно производить новое изобретение[5].

А в 1880 году Иуорт основывает компанию под названием Link-Belt Machinery со штаб-квартирой в Чикаго[5]. Новая компания занималась разработкой и выпуском конвейеров и другого оборудования для промышленности и сельского хозяйства[3]. В 1888 году им была открыта вторая компания, Link-Belt Engineering Company.

Первые подъёмные краны

Начиная с разработки приводной системы Link-Belt продолжала развиваться на протяжении всего десятилетия. Около 1890 года две компании (Link-Belt Machinery Company и Link-Belt Engineering Company) начали выпуск первых ширококолейных грейферных грузоподъёмных кранов с паровым приводом[5]. Эти краны стали предшественниками современной строительной техники Link-Belt.

В 1903 году Link-Belt продаёт свой первый кран «Железнодорожному Концерну Соединённых Штатов». А через три года акции компании выходят на биржу (под именем Link-Belt Company)[6]. В том же году Link-Belt консолидируется с компаниями Ewart Manufacturing Co., Link-Belt Machinery Co. и Link-Belt Engineering Co.

Экскаваторы

В 1920-х годах компания имела четыре производственные мощности: в Чикаго, Филадельфии, Индианаполисе и Сан-Франциско[3]. В 1922 году Link-Belt, уже производившая на тот момент оборудование для погрузочно-разгрузочных работ и линейку железнодорожных кранов, начинает выпуск гусеничных экскаваторов, получивших имя «Crane-Shovels»[6]. Они стали предшественниками современных экскаваторов Link-Belt. Эта линейка продукции расширялась и к концу 1930-х годов стала полной. Тогда же, в 1922-м компания Speeder Machinery Corporation, принадлежавшая Дж. Т. Ронку из города Леон, покупает колёсный экскаватор с паровым приводом, названный «Tumbletug». Его чертежи легли в основу будущих конструкций кранов[6].

Link-Belt Speeder Corporation

Экскаватор-драглайн

В 1936 году Link-Belt представила гидравлическую систему управления, позже ставшую известной как система контроля мощности Speed-O-Matic. Эта система стала стандартом в промышленности грейферных кранов. К 1939 году Link Belt объединяется с компанией Speeder Machinery Corporation, выпускавшей линейку малых кранов и колёсных экскаваторов. Штаб-квартира новой «Link-Belt Speeder Corporation» стала располагаться в городе Сидар-Рапидс, штат Айова. Эта консолидация дала новой корпорации полную линейку машин с централизованными разработкой, изготовлением и продажей, давшими существенный рост и прибыль в течение последующих 30 лет.

FMC Link-Belt

Гусеничный кран на строительстве моста

В 1962 году Link-Belt начинает налаживать сотрудничество с японской корпорацией Sumitomo. А через пять лет, Link-Belt покупается корпорацией FMC[3]. Новая, объединённая компания стала располагаться в Чикаго (с 1972 года) и выпускать подъёмные краны и экскаваторы под товарным знаком FMC Link-Belt. А дочерняя компания Link-Belt Speeder была выделена в Construction Equipment Group, ставшее затем самостоятельным подразделением корпорации FMC. Подразделение занималось производством и сбытом строительного оборудования. Вскоре после этого корпорация FMC начала политику расширения, предполагавшую капитальные вложения в создание в 1967 году гидравлических экскаваторов и новых грузоподъёмных кранов до 1978 года.

Корпорация FMC выпускала пожарные автомобили и насосы, а также рабочие органы к насосным станциям. Компания имела OEM-соглашение с компанией Ladder Towers Inc. на сбыт выдвижных лестниц. В начале 1980-х годов Fire apparatus, являвшееся подразделением компании FMC, пыталось расширить свою роль в выдвижных лестницах для пожарных машин, используя «крановое подразделение» Link-Belt. FMC, в конечном счёте, не удалось расширить производство выдвижных лестниц, а в 1990 году подразделение FMC Fire Apparatus закрывается[7].

С 1986 года, в связи с глобальными экономическими изменениями, Link-Belt Construction Equipment Company стала совместным предприятием компаний FMC Corporation и Sumitomo Heavy Industries. Это оформило партнёрство компаний, начавшееся ещё в 1962 году, когда Link-Belt Speeder впервые подписала с Sumitomo Heavy Industries лицензионное соглашение на выпуск кранов.

Реорганизация Link-Belt

В 1998 году в компании было принято решение сосредоточиться на бизнесе по выпуску и продаже грузоподъёмных кранов. В результате проведённой реорганизации компании, экскаваторное подразделение было выделено в независимую компанию LBX Company LLC, ставшую совместным предприятием компаний Case Corp. и Sumitomo Construction Machinery Co. Экскаваторы стали производиться под этой же торговой маркой (Link-Belt).

Link-Belt Construction Equipment

В 2004 году выпустила новый гусеничный самоходный кран модели 348 HYLAB 5. Модель, оснащённая 470-сильным двигателем Isuzu, имеет решётчатую стрелу (из труб), которая может быть дополнена гуськом-удлинителем (max. высота подъёма 137,7 м). Кабина управления машины оснащена обогревателем и кондиционером[8]. Тогда же компания объявила о грядущей модификации 70-тонной модели колёсного крана HTC-8670[4].

Гусеничный кран 348 HYLAB 5

Общий вид…

… поблизости

… на трейлере, в транспортном положении

В 2007 году, на выставке Bauma, компанией была представлена модель HTC-8690 с телескопической стрелой. Особенностью конструкции нового автокрана грузоподьёмностью 81,6 т является его исключительная маневренность — за счёт того, что обе пары мостов являются поворотными[9].

В 2008 году на выставке в Москве был представлены очередные новые модели от Link-Belt. В частности, был показан улучшенный 90-тонный колёсный кран HTT-8690, созданный на основе модели HTC 8670. Новый кран имеет телескопическую пятисекционную 42,7 метровую стрелу[4]. Компанией была также показана 550-тонная модель гусеничного решётчатого крана HC-548 с базовой стрелой (длиной от 46 м до 108 м) и дополнительным гуськом-удлинителем (длиной до 84 м). Кран HC-548, разработанный совместно с материнской компанией, идёт в двух основных исполнениях — «грузоподъёмном», либо с длинной стрелой[10]. В качестве опции к крану идёт набор оборудования, называющийся «Super Lift», позволяющий увеличить грузоподъёмность машины[11].

Кроме того, в экспозиции выставки значились ещё два крана Link-Belt: улучшенная модель трёхосного 130-тонного вседорожника RTC-80130 с пятисекционной стрелой (длиной до 50 м) с возможностью удлинения откидными решётчатыми гуськами, а также HTC-3140 LB — улучшенная модель гидравлического 120-тонного автокрана. Кран HTC-3140 LB обладает грузоподъёмностью до 140-тонн и имеет с удлинённую стрелу (длина от 60 м до 95 м)[12][13].

В 2009 году на выставке в Великобритании был представлен мобильный кран HTT-8675 Series II грузоподъёмностью 70 тонн. Длина телескопической стрелы нового крана — 39 метров (max. до 60 м). При помощи гуська (угол наклона до 45 °) и дополнительных секций её длина может быть увеличена до 70 метров. Особенностью мобильного крана является возможность управлять всеми колёсами рулевым колесом[14]. А в мае на выставке SED компанией были представлены две другие разработки с телескопической стрелой — улучшенная модель автомобильного крана HTT-8675 Series II и новый гидравлический кран на гусеничном ходу[15]. Новая модель TCC-750, оснащена 250-сильным дизелем от Caterpillar и имеет грузоподъёмность 75 тонн. Его четырёхсекционная 39-метровая стрела с тефлоновыми частями может быть дооснащена отклоняемым решётчатым гуськом из двух секций (угол наклона от 2 ° до 45 °) длиной до 17,7 м[11][16]. Дополнительно для крана компания разработала и поставляет два типа аутригеров, а также навесное оборудование на рабочую стрелу[17].

В 2010 году был разработан и представлен программный продукт под названием «3D Lift Plan». Софт, не требующий предустановленного пакета САПР, предназначен для планирования строительных работ и позволяет в режиме 3D осуществлять расстановку техники, рассчитывать её тип, характеристики и устойчивость[18].

Настоящее время

Кран из серии HSL (218 HSL), доки ВМС США

В марте 2011 года на выставке в Лас-Вегасе, компания представила две модели. Первая из них — гусеничный кран из выпускаемой линейки кранов HSL (138, 218, 298 HSL). Новая модель 238 HSL с 286-сильным дизельный двигателем Isuzu (модель 6HK1 с промежуточным охлаждением надувочного воздуха[19]) обладает грузоподъёмностью 150 т и имеет решётчатую стрелу длиной 15,2 м (max. до 79,2 м), которая может наращиваться либо неподвижным, либо наклоняемым гуськом-удлинителем длиной до 24,4 м. Новинка предназначена для мостостроительства, свайных работ, монтажа металлоконструкций и др[20].

Вторым краном, показанным на выставке, стал стотонный гусеничный кран TCC-1100, оснащённый 320-сильным двигателем Cummins. Новый стотонник имеет стандартную телескопическую стрелу длиной 45,7 м, которая может дооснащаться наклоняемыми гуськами-удлинителями (угол наклона от 2 ° до 45 °): усиленным трёхметровым, либо секционным (до 3 секций) решётчатым длиной до 16,7 м. Скорость передвижения по стройплощадке нового TCC-1100 составит 2,7 км/ч[21].

Позднее Link-Belt анонсировала сразу две улучшенные модели 140-тонного крана HTC-3140, выпуск которых должен начаться уже в 2012 году. Первая модель в простом варианте, а вторая оснащена удлинённой стрелой (дополнительно маркируется индексом LB). Обе оснащена дизельными двигателями Cummins с 14-ступенчатой коробкой Eaton UltraShift PLUS. Максимальная скорость по шоссе такого крана составляет 104,6 км/ч. Наклоняемая кабина управления (наклон до 20 °) оснащена обогревом и ЖК-дисплеем[22].

Кроме того, компания объявила о скором появлении второго поколения колёсной модели крана RTC-80100 грузоподъёмностью 100 тонн. Уже стало известно, что она будет оснащена наклоняемой кабиной управления (с наклоном до 20 °), иметь телескопическую стрелу с возможностью наращивания удлинительными секциями, а также решётчатым наклоняемым удлинителем-гуськом (с наклоном в 15, 30 или 45 °)[23].

В этом же году представили новую модель ATC-3275 на пневмоколёсном ходу с 7-секционной телескопической 67,9-метровой основной стрелой, длина которой может быть увеличена с помощью дополнительных секций (max. на 7,6 м), а также наклоняемым гуськом-удлинителем (с наклоном до 45 °) решётчатой конструкции (длиной от 3,7 м до 20,4 м). Скорость передвижения нового крана: по шоссе — 100 км/ч, по стройплощадке — 0,93 км/ч[24]. Link-Belt в этом же году объявила о новой, многофункциональной системе контроля за работой подъёмного крана[25].

Деятельность

На выставке 2008 года компания заключает (через подрядчиков и дистрибьюторов) два долгосрочных договора на продажу крупных партий кранов. Всего в рамках двух контрактов заказано 50 автомобильных, вседорожных и гусеничных кранов[26]. В том же году в Лексингтоне, в рамках расширения производства, Link-Belt открыла две новые линии. На новых производственных мощностях будут осуществляться обработка и покраска рабочих поверхностей и деталей, а также будут производиться и собираться основные детали машин и стрелы[2]. В течение следующего года Link-Belt расширяла завод в Лексингтоне: возводила сборочный участок, в котором разместились новые участки сборки кранов. Кроме того, появились производственные участки по модернизации и по переделке техники[27].

До января 2011 года, согласно действовавшему соглашению с компанией Tadano Ltd, Link-Belt занималась поставками кранов марки Tadano Faun в Северную и Центральную Америку, а также в страны Карибского бассейна[28].

Модельный ряд кранов Link-Belt

По состоянию на 2010 год, модельный ряд гусеничных кранов с телескопической стрелой включал модели грузоподъёмностью от 4,9 т до 70 т (с перспективой развития до 100 т)[6].

Экскаваторы Link-Belt

Примечания

  1. Подробности об акции «Вспомни о нас, Америка!» — Vertikalnet.ru, 05.11.2009
  2. 1 2 В Link-Belt отпраздновали расширение — Vertikalnet.ru
  3. 1 2 3 4 5 6 Link-Belt Co.  — The Electronic Encyclopedia of Chicago, Chicago Historical Society
  4. 1 2 3 Станет ли Москва Лас-Вегасом? — Журнал «Все Краны», № 08/24 2008 год
  5. 1 2 3 4 5 XIX век: эпоха европейских инженеров — Vertikalnet.ru
  6. 1 2 3 4 История подъёмной техники XIX—XX века: Краны, сошедшие с рельсов — Журнал «Cranes&Access № 1 (18), март 2010», стр. 85-86
  7. Larry Shapiro: Aerial Fire Trucks, MBI Publishing Company, page 61 (from 128), ISBN 0-7603-1065-3
  8. HTП: Машины и механизмы: Мировой рынок кранов на гусеничном ходу — Журнал «БИНТИ» («Бюллетень Иностранной Научно-Технической Информации»), 23.03.2004
  9. Bauma-2007: рекорд за рекордом. CEMMS 2007: ещё одна покоренная высота — Журнал «Все Краны», № 10/10 2007 год
  10. Link Belt завершила испытания крана модели 548 с подъемной стрелой — Vertikalnet.ru, 20.01.2009
  11. 1 2 Link-Belt выпустила гусеничный кран TCC-750 с телескопической стрелой — Vertikalnet.ru, 03.04.2009
  12. Link Belt представила новые разработки крановой техники — Vertikalnet.ru, 17.03.2008
  13. Премьера LinkBelt − «флагманы»: гусеничный, внедорожный и автокран — Vertikalnet.ru, 25.03.2008
  14. NRC/Link-Belt представит свою технику на выставке Vertikal Days — Vertikalnet.ru, 2009
  15. На гусеницах почти не трясёт — Журнал «Cranes&Access № 1 (18), март 2010 года», стр. 42
  16. Link-Belt представит телескопический гусеничный кран TCC-750 — Vertikalnet.ru, 08.05.2009
  17. Link Belt выпустила новое навесное оборудование для крана — Vertikalnet.ru, 06.10.2009
  18. Программа 3D Lift Plan — «Роллс-Ройс» в планировании подъемных работ — Vertikalnet. ru, 28.07.2010
  19. Новый кран Link-Belt 238HSL — Vertikalnet.ru, 30.01.2011
  20. 150-тонный гусеничный кран от Link-Belt — Журнал «Все Краны», № 1/34 2011 год, pdf-версия
  21. Link-Belt покажет на ConExpo новый гусеничный кран TCC-1100 — Vertikalnet.ru, 13.01.2011
  22. Link Belt модернизирует кран HTC3140 — Vertikalnet.ru, 28.09.2011
  23. Модернизация колесных кранов Link Belt RTC-80100 — Vertikalnet.ru, 17.10.2011
  24. Новый «пневматик» Link-Belt ATC-3275 меняет правила игры на американском рынке — Vertikalnet.ru, 24.02.2011
  25. [Новая многофункциональная система слежения за работой крана Link-Belt Pulse — Vertikalnet.ru, 21.02.2011]
  26. Link Belt заключила два контракта на продажу 50 кранов — Vertikalnet.ru, 24.03.2008
  27. Link Belt расширяет крановый завод — Vertikalnet.ru, 25.06.2009
  28. Link-Belt прекратит поставки оборудования Tadano — Vertikalnet. ru, 14.01.2011

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Link-Belt Excavators
  • FMC Fire Truck in Boston

Краны с звеньевым ремнем

ВСЕ НАЧАЛОСЬ НА ПОЛЯХ АЙОВЫ

Идея — Link-Belt — родилась в 1874 году, когда Уильям Дана Юарт, молодой торговец сельскохозяйственными орудиями в Бель-Плейн, штат Айова, задумал квадратное съемное «звено» для цепного ремня… .»

Уильям Юарт понял, что комбайны с непрерывным цепным ременным приводом, состоящим из квадратных и плоских звеньев, будут изнашиваться неравномерно и ломаться в одном месте. Однажды порвавшись, весь цепной ремень пришлось отнести обратно в сарай для необходимого ремонта, что задержало весь сбор урожая.

ПОСТОЯННЫЕ ИННОВАЦИИ НА БОЛЕЕ 140 ЛЕТ

Поскольку Юарт сосредоточил свои усилия на усовершенствовании цепного ремня со съемными звеньями, которые можно было бы ремонтировать в полевых условиях и изнашивать более равномерно, 1 сентября 1874 года он получил патент на «улучшение приводной цепи».

В течение следующих нескольких лет Юарт неустанно претворял в жизнь свою идею использования звеньевых ременных цепей в качестве основы для всех типов оборудования для передачи энергии и погрузочно-разгрузочного оборудования. Именно эти движущие амбиции и постоянные инновации в области звеньевых ремней привели к основанию Link-Belt Machinery Company в 1880 году и Link-Belt Engineering Company в 1888 году.

На рубеже десятилетий эти молодые компании Link-Belt разработали предка сегодняшнего строительного оборудования Link-Belt… первый ширококолейный паровой грейферный кран для перевалки угля.

На рубеже веков тяжелые краны для перевалки угля с паровым приводом превратились в более легкие и универсальные краны-локомотивы, которые явно заложили основу для всех будущих конструкций кранов и экскаваторов.

НОВЫЙ ВЕК РОЖДАЕТ
КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ЗВУКОВОЙ РЕМЕНЬ

В 1906 году в Чикаго, штат Иллинойс, была создана компания Link-Belt, объединившая усилия машиностроительной компании Link-Belt и инженерной компании Link-Belt.

К 1922 году компания Link-Belt представила полную линейку экскаваторов-кранов на гусеничном ходу в дополнение к своей линейке локомотивных кранов и погрузочно-разгрузочного оборудования. Эта продуктовая линейка продолжала расти и к концу 1930-х годов включала полную линейку моделей размером от 3/4 ярда. до 2-1/5 ярдов. емкость.

LINK-BELT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Компания Link-Belt уже завоевала репутацию новатора, когда в 1936 году представила силовые гидравлические элементы управления. Эти гидравлические органы управления, позже известные как «Speed-O-Matic», вскоре сделали устаревшими все другие системы и стали стандартом в индустрии экскаваторов-кранов.

В 1939 году Link-Belt Company приобрела Speeder Machinery Corporation и объединила свои машины с более мелкими машинами Speeder (от 3/8 до 3/4 ярда), чтобы сформировать Link-Belt Speeder Corporation, дочернюю компанию Link-Belt. Belt Company, которая в конечном итоге обосновалась в Сидар-Рапидс, штат Айова.

Эта консолидация дала новой корпорации полную линейку машин с централизованным производством, сбытом и проектированием, что обеспечило значительный рост и прибыль в течение следующих 30 лет.

В 1949 году была представлена ​​революционная концепция полнофункционального дизайна, которая в сочетании с гидравлическим управлением Speed-O-Matic вывела Link-Belt Speeder на передовые позиции на мировом рынке экскаваторов-кранов.

Кульминацией этих оригинальных эксклюзивных дизайнов стала флагманская модель LS-9.8 в 1954 году, который впоследствии стал одним из самых успешных образцов строительной техники, когда-либо созданных. Производство этой модели продолжалось более 42 лет, было отгружено более 7000 единиц.

В 1967 году корпорация FMC объединилась с компанией Link-Belt, и позже Link-Belt Speeder стала Группой строительного оборудования корпорации FMC, занимающейся сбытом продукции строительного оборудования Link-Belt по всему миру.

Вскоре после этого FMC приступила к осуществлению агрессивного долгосрочного плана расширения капитала, в рамках которого производственные мощности и линейка продуктов быстро расширялись, вплоть до кануна трудных экономических времен начала 19 века. 80-е годы.

A ГЛОБАЛЬНОЕ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ФОРМЫ

В 1986 году компания Link-Belt Construction Equipment Company была образована как совместное предприятие между FMC Corporation и Sumitomo Heavy Industries, оформив отношения, начавшиеся еще в 1962 году.

В 1998 году в результате реорганизации, направленной на производство кранов, линейка экскаваторов была выделена из компании Link-Belt Construction Equipment Company. Компания Sumitomo Construction Machinery Co. и Case Corp. создала самостоятельное совместное предприятие LBX Company для продвижения и продажи экскаваторов с ременным приводом.

Today’s Link-Belt Cranes – это динамичная, специализированная организация со штаб-квартирой в Лексингтоне, штат Кентукки, которая является дочерней компанией Sumitomo Heavy Industries.

LinkBelt, краны с звеньевым ремнем — Kelly Tractor Co.

Подкатегории
  • Вездеходные краны
  • Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой
  • Телескопические гусеничные краны
  • Гидравлические автокраны
  • Краны повышенной проходимости

У нас есть новые и бывшие в употреблении краны Link-Belt, а также запчасти Link-Belt и поддержка продукции Link-Belt.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *