Пластиковый Люк для Колодца: Технические Характеристики
- 1 Предназначение люков и очевидные преимущества
- 1.1 Размеры, масса, нагрузка на полимерный люк
- 2 Что можно сделать самому
Люк для колодца пластиковый разных расцветок
Люки для колодцев пластиковые вынуждены приобретать руководители больших и маленьких городов. Пока существуют пункты приема металлолома от населения, чугунные изделия будут исчезать с улиц наших городов.
Даже надпись на крышке люка «полимер» не останавливает расхитителей, поэтому приходиться бетонировать люки колодцев на фото из пластика. Эту головную боль коммунальных служб в виде воровства чугунных изделий с канализации многие руководители городов решают заменой металлических люков полимерно-песчаными люками.
Низкая цена, малый вес, высокая прочность и отсутствие соблазна вторичного использования останавливает любителей несанкционированного демонтажа крышек в корыстных целях.
Предназначение люков и очевидные преимущества
Сельское строительство, зоны отдыха, городские варианты оборудования смотровых колодцев подземных коммуникаций и инженерных сетей, крышки для колодцев из прочного полиуретана, обеспечивающие возможности доступа для контроля и прочистки инженерных сетей, защита от проникновения в колодец посторонних предметов, пришли на смену чугунным аналогам.
Итак:
- Полимерные изделия не имеют в своем составе металла, из-за чего не представляют интереса сборщикам металлолома.
- Они не ржавеют и не выгорают на солнце, устойчивы к влаге и воздействиям ультрафиолетовых излучений. Эти свойства полимерно-песчаные изделия приобретают при их изготовлении, способом добавки высококачественных жаростойких пигментов и специальных присадок.
- Меньшая масса в сравнении с чугунным подобием позволяет производить монтаж одному человеку. Экономятся средства на оплату работы и перевозки, экономия на трудозатратах довольно ощутима.
- Пластиковый люк на колодец имеет довольно разнообразную цветовую гамму, а производители разработали технологии, позволяющие получать любые цвета. Многие клиенты для оформления газонного пространства приобретают люки зеленого цвета, на асфальтовых дорожках применяют серые и черные изделия.
- Полимерно-песчаные люки устойчивы к перепадам температур и могут эксплуатироваться в любых климатических зонах. Их рабочий диапазон находится в пределах от -50ᵒС до + 50ᵒС.
- Полимерные люки, при наезде на них транспортных средств, не издают звенящих звуков, далеко разносимых в ночное время, поэтому они часто устанавливаются на автодорогах с интенсивным движением в городах.
- Пластмассовые люки для колодцев повсеместно устанавливаются на автозаправочных станциях (АЗС). Это вызвано их способностью не искрить при открытии или закрытии люка, а также в моменты проезда по нему автотранспорта.
Внимание: Покупая полимерный люк для колодца, уделите внимание его техническим характеристикам в части максимально допустимой выдерживаемой нагрузки.
- Производятся полимерные крышки для люков с отверстиями для газоанализатора. Их необходимость вызвана проверкой загазованности колодца.
- Для строителей телефонных сетей и интернет-провайдеров производятся полимерные канализационные люки ГТС со второй крышкой. Она готовится из высокопрочных сортов стали и предназначена для защиты оборудования в колодце от негативного влияния окружающей среды, к которым можно отнести влагу, грязь, снег, дождь.
Размеры, масса, нагрузка на полимерный люк
Знание эксплуатационных свойств позволит правильно подобрать нужное изделие
Как правило, все технические характеристики собраны в технических условиях, к изделиям прилагается инструкция с подробным применением данных составляющих и их сборка.
Типы полимерных люков | Номинальная нагрузка, тн | Справочная масса, кг | Место установки |
Л (легкий садовый) | 1,5 | 25 | На пешеходной зоне и в зоне зеленых насаждений. |
Л (легкий) | 3 | 45 | На пешеходной зоне и в зоне зеленых насаждений, автостоянки. |
С (средний) | 7,5 | 52 | Автостоянки, проезжие части городских парков, тротуары. |
Т (тяжелый) | 15 | 57 | Городские автодороги с небольшим движением. |
ТМ (тяжелый магистральный) | 25 | 60 | Городские автодороги с большим потоком грузовых машин. |
- Комплект полимерного канализационного люка состоит из самой крышки люка и кольца (обечайки).
- Кольцо предусматривается для того, чтобы крышка плотно в него вставлялась, и дети не могли даже специально его открыть.
- Большую защиту полимерным люкам обеспечивает запорный механизм.
- Монтажные работы при установке полимерного люка, как можно увидеть на видео в этой статье, ничем не отличаются от чугунных аналогов.
- Единственное отличие заключается в весе чугунного изделия, он в два раза тяжелее полимерного.
- Непосредственная работа начинается с кольца канализационного люка (обечайки), которое устанавливается на крышку колодца.
Внимание: Производить установку непосредственно на крышку колодца очень нежелательно, необходимо установить опорное кольцо КЦО 1 или КО 6.
- Опорное кольцо позволит уменьшить нагрузку на плиту перекрытия в несколько раз.
- Многие заменяют кольцо кирпичной кладкой, но есть вероятность, что от времени и погодных изменений кирпич может разрушиться и люк провалится.
- Канализационные люки располагаются на одном уровне с дорожными полотнами, при их устройстве необходимо пользоваться уровнем. Это позволит установить крышку так, что при наезде на полимерное покрытие нагрузка будет распределяться равномерно.
- Люк, установленный под уклоном, будет проседать и разрушаться.
- Кольцо с внешней стороны заливается раствором по окружности и необходимо дождаться его полного схватывания и высыхания.
- Установленный канализационный люк в кольце смазывается литолом или солидолом, чтобы не было проблем при открытии люка при отрицательных температурах. Если есть запорное устройство, то оно в обязательном порядке смазывается вышеперечисленными смазками, чтобы избежать попадания влаги и предотвратить процессы коррозии.
Что можно сделать самому
Крышка на колодец, расположенный на своем приусадебном участке, может быть сделана своими руками, но это узкое применение отдельно взятого элемента колодца и материалов, имеющихся в наличии. Крышки на канализационные люки приобретаются заводского производства даже для индивидуального использования.
Крышка люка соответствует окраске газона
Итак:
- Любые канализационные люки из пластика взаимозаменяемы, и их можно установить самостоятельно на своем участке.
- Современная полимерная крышка может устанавливаться в металлический корпус.
- Водонепроницаемый материал способен выдерживать достаточные нагрузки, а разноцветные краски придают крышке эстетический вид.
- Внутренняя сторона пластиковых крышек усиливаются ребрами жесткости.
- Им присущи приемлемая цена и облегченный вес.
- Они удобны в монтаже и демонтаже.
Тип конструкции определяется местом его использования, но во всех случаях пластмассовому люку принадлежат весомые преимущественные характеристики, которые позволили им приобрести широкую популярность у потенциальных потребителей.
Опыт использования люков смотровых колодцев нового поколения на водопроводных и канализационных сетях г.Москвы
к.т.н. Козлов М.Н.1, Меньщикова О.А.2, Гаврилов Д.В.3, к.т.н. Шнейдеров Г.Р.4
1. Козлов Михаил Николаевич, АО «Мосводоканал», начальник управления новой техники и технологий, 115487, г. Москва, пр-т Андропова, д. 38, корп. 4. Тел. 8 (499) 263-93-64, E-mail: [email protected].
2. Меньщикова Ольга Альбертовна, АО «Мосводоканал», главный специалист отдела новой техники и технологий управления новой техники и технологий, 115487, г. Москва, пр-т Андропова, д. 38, корп. 4. Тел. 8 (499) 263-92-47, E-mail: [email protected]
3. Гаврилов Дмитрий Валерьевич, АО «Мосводоканал», главный специалист отдела водопроводной и канализационной сети Инженерно-технологического центра управления новой техники и технологий, 115487, г. Москва, пр-т Андропова, д. 38, корп. 4. Тел. 8 (499) 612-51-68, E-mail: [email protected]
4. Шнейдеров Георгий Рафаилович, ЦНИИПСК им.Мельникова, заведующий лабораторией «ЦНИИПСК-ТЕСТ», 117997, Москва, ул.Архитектора Власова, Тел. 8 (499)128-83-26, E-mail: oem@ stako.ru
Нормативные требования
Люки, расположенные на водопроводных и канализационных коммуникациях, являются интегрированными элементами дорожного покрытия. Люк колодца, согласно ГОСТ 3634-99 — это верхняя часть перекрытия колодца, устанавливаемая на опорную часть камеры или шахты и состоящая из корпуса и крышки. Расположение колодцев и камер на трассах сетей водоснабжения и канализации регламентируется требованиями СП 31. 13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84) и СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения» (актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85).
В ГОСТ 3634-99 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев» определены типы, основные параметры, размеры люков, а также места их установки. Согласно этому документу на территории города предлагаются к установке следующие типы люков:
Тип |
Наименование |
Нагрузка, тс |
Рекомендуемое место установки |
ЛМ (А15) |
Легкий малогабаритный люк |
1,5 |
Зона зеленых насаждений, пешеходная зона |
С (В125) |
Средний люк |
12,5 | Автостоянки, тротуары и проезжая часть городских парков |
Т (С250) |
Тяжелый люк |
25,0 |
Городские автомобильные дороги с интенсивным движением |
ТМ (Д400) |
Тяжелый магистральный люк |
40,0 |
Магистральные дороги |
За последние 20 лет существенно изменились характеристики транспортных потоков, выросли грузоподъемность автотранспорта его скорость и интенсивность движения, выросли динамические нагрузки автотранспорта на дороги и находящиеся на них люки. В Евростандарте EN 124 «Люки сточных и смотровых колодцев для автомобильных и пешеходных районов. Требования к конструкции, испытания, маркировка, контроль качества» представлены высокие требования по выбору класса люков, предъявляемые к этим изделиям Европейским союзом.
Российский ГОСТ 3634–99 разработан на основе EN 124 и соответствует ему в части технических требований к люкам, в том числе нагрузок, применяемых материалов, методов испытаний и маркировки.
Традиционные люки из серого чугуна
Согласно п.5.3 ГОСТ 3634-99 изделия корпуса, крышки, ремонтные вставки люков должны изготавливаться из серого чугуна марки не ниже СЧ20.Свыше 90% всех люков из данного материала выходят из строя ранее проектных сроков, т.е. не соответствуют проектному уровню долговечности. Преждевременный износ приводит к необходимости выполнения дорогих ремонтных работ, которые необходимо проводить в очень сжатые сроки.
Серьезной проблемой при применении серого чугуна является нестабильность прочностных характеристик люков в реальных условиях производства. Процесс структурирования зерен чугуна в ходе остывания литья практически неуправляем и зависит только от состава шихты. Технология производства чугуна разрешает применение металлолома в пределах 20–25% от объема общей зашихтовки, остальное – чушечный первичный чугун. Для обеспечения гарантированной стабильности прочностных качеств люков необходимо применение первичного чугуна гарантированного качества, а при применении металлолома – жесткий контроль его состава. Ни то, ни другое в реальных условиях недостижимо. Вместе с тем технология производства серого чугуна очень уязвима для попадания примесей даже в очень малых количествах. Например, попадание в составе металлолома всего нескольких подшипников на 3-тонную плавку может превратить серый чугун в чугун «с отбелом», хрупкость которого сопоставима с хрупкостью стекла.
Другими недостатками стандартных чугунных люков, кроме повышенной вероятности механического разрушения, являются отсутствие возможности его запирания и привлекательность для криминальных сборщиков металлолома (рис. 1).
Серьезной проблемой, связанной с использованием фланцевых люков обычного типа, опирающихся на бетонную конструкцию колодца, является сложность их эксплуатации в условиях нестационарности поверхности дорожного покрытия. При износе и/или оседании последнего люк выпирает из асфальта, в результате чего под действием динамических нагрузок от тяжелого автотранспорта происходит разрушение опорного кольца, горловины колодца и плиты перекрытия. Далее формируется проседание дорожного полотна и создается опасность для дорожного движения.
Люки из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом
В Европе люки изготавливаются, как правило, из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ) марки не ниже ВЧ-40. Высокопрочный чугун по своим прочностным и деформативным показателям сильно отличается от обычного серого чугуна. Эти свойства получены при модифицировании жидкого чугуна магнием. В результате модифицирования частицы графита в ВЧШГ находятся в виде микросфер, исключая любой риск образования и распространения трещин, одновременно придавая чугуну пластичность (относительная деформация при разрыве 10 %) и прочность (400 МПа при разрыве и 300 МПа условный предел текучести).
Высокопрочный чугун (ВЧ) превосходит по качеству ранее применяемый материал серый чугун СЧ-20. ВЧ-40 в несколько раз прочнее СЧ-20, что позволяет при большей прочности люков изготавливать их более легкими. Высокопрочный чугун по механическим свойствам ближе к высокоуглеродистой легированной стали, чем к чугуну СЧ20. Материал не является хрупким, как СЧ-20, и обладает вязкостью, пластичностью и ударостойкостью (что очень важно при производстве крышек люков). При этом марганцовистый ВЧ-40 (ГОСТ 7293-85) по коррозионной стойкости не уступает СЧ-20.
Технология производства высокопрочного чугуна требует применения специальных легирующих добавок, позволяющих управлять как процессом формирования химсостава сплава, так и процессом структурирования зерен чугуна. При этом попадание случайных примесей в шихту не столь критично, как при производстве серого чугуна, а сам процесс плавки становится контролируемым и управляемым. Иной характер процесса структурировании зерен позволяет гарантировать стабильность прочностных характеристик люков при серийном производстве.
Себестоимость люков из высокопрочного чугуна незначительно (на величину стоимости добавок) превышает стоимость люков из серого чугуна при гарантированном повышении эксплуатационных характеристик.
Разработка и внедрение люков инновационной конструкции в АО «Мосводоканал»
В целях обеспечения безопасности эксплуатации люков, унификации заказываемой продукции при новой установке или замене, в 2012 г. АО «Мосводоканал» было принято решение прекратить приобретение люков из серого чугуна и осуществить переход на установку люков из ВЧШГ, отвечающих утвержденным требованиям АО «Мосводоканал». Учитывая объемы потребности в качественных люках, была поставлена задача разработки оптимальной оригинальной конструкции и дальнейшего серийного изготовления люков из ВЧШГ, выдерживающих нагрузку 40 т.
После изучения нормативно-технической документации, изучения аспектов производства, реализации, проектирования, установки люков, накопленного отечественного и зарубежного опыта были приобретены пять партий лучших образцов люков (всего 50 шт.) разных мировых производителей с различными конструктивными особенностями (рис.2).
Люки были подвергнуты сопоставительным испытаниям на соответствие нормативно-технической документации и заявленным характеристикам. Затем были проведены испытания приобретенных люков в условиях реальной эксплуатации.
Проведенная работа позволила разработать технические требования АО «Мосводоканал» к новой модели люка. Были изготовлены опытные образцы модели и проведены ее технические и эксплуатационные испытания (рис.3).
На основании проведенных инновационных исследовательских и производственных работ специалисты АО «Мосводоканал» разработали технические требования к тяжелым магистральным люкам для колодцев водопроводных и канализационных сетей. Конструкция отличается повышенным уровнем безопасности при движении транспорта на городских дорогах и автомагистралях при любой интенсивности и скорости транспортного потока. Срок эксплуатации элементов металлоконструкций определен не менее 50 лет.
Специалисты АО «Мосводоканал» предложили новое название люков – опорно-укрывной элемент ОУЭ-600 (при установке на горловину колодца) и ОУЭ-СМ-600 (с корпусом «плавающего» типа самонесущей конструкции с опорой на дорожное полотно).
ОУЭ-600 с корпусом обычного типа, опирающиеся на горловину колодца (или доборные кольца), предназначены для установки на городских территориях без асфальтового покрытия, в зонах с покрытием из брусчатки или дорожной плитки (при установке на проезжей части, дворовых территориях, в зонах пешеходных дорожек, тротуаров, в зоне зеленых насаждений). Возможно изготовление круглой и квадратной формы верхней части корпуса.
ОУЭ-СМ-600 с корпусом «плавающего» типа самонесущей конструкции с опорой на дорожное полотно, предназначены для установки на городских территориях с асфальтовым покрытием (при установке на проезжей части городских автомобильных дорог, на автостоянках, дворовых территориях, тротуарах, пешеходных дорожках). Опорно-укрывные элементы могут быть двух типов в зависимости от высоты корпуса — 140 и 200 мм.
Применение «плавающего» корпуса позволяет уменьшить удельную нагрузку на железобетонную конструкцию колодца на 85%, т.е. конструкция колодца возьмет на себя лишь 15% нагрузки, которая создавалась при использовании обычного фланцевого корпуса, остальные 85% равномерно перераспределятся на общую поверхность дорожного полотна. Еще одним важным преимуществом люков с «плавающим» корпусом является то, что при его монтаже сам корпус запрессовывается в асфальтовое покрытие. «Плавающая» конструкция люка не выступает над дорогой, а «дышит» вместе с дорожным покрытием. Это позволяет сохранить качество поверхности дороги, обеспечить постоянное стабильное положение люка на одной линии поверхности с дорожным покрытием, независимо от различных температурных колебаний и нагрузок. ОУЭ-СМ-600 идеально подходит для замены старых люков на новые в связи с достаточно простым и быстрым способом монтажа, обеспечивающим стабильное положение люка на одной линии поверхности с дорожным полотном.
Технические требования к опорно-укрывным элементам внесены в качестве приложения в утвержденные «Технические требования АО «Мосводоканал» к проектированию объектов водоснабжения и водоотведения в г.Москве при новом строительстве и реконструкции».
Общие требования к конструкции ОУЭ-600, в частности, следующие:
- ОУЭ-600 должны выдерживать испытательную нагрузку 40 тс;
- Внутренний диаметр корпуса ОУЭ-600 не менее 600 мм;
- Корпуса ОУЭ-600 изготавливаются методом точного литья, обеспечивающим необходимую геометрию посадочного места:
- допускаемое отклонение плоскостности не более 1 градуса;
- допускаемое отклонение высоты не более 1 мм;
- зазор по периметру между крышкой и корпусом не должен превышать 3 мм с каждой стороны.
- Для снижения ударных нагрузок на ОУЭ-600 (во избежание контакта металл/металл между корпусом и крышкой) и исключения затопления колодцев поверхностными водами, между крышкой и корпусом по окружности устанавливается эластичное уплотнение, профилированной формы и зафиксированное по внутреннему периметру бокового выступа корпуса;
- Фиксация крышки ОУЭ-600 в корпусе в закрытом положении должна осуществляться посредством шарнира (без болтов, шпилек и т. д.) и пружинящей защелки (защелок), отливаемых совместно с крышкой. Применение поворотных запорных устройств для фиксации не предусматривается;
- Угол полного открытия крышки ОУЭ-600 — не менее 100°;
- Конструкция шарнира предусматривает отсоединение крышки от корпуса в открытом положении;
- Во избежание самопроизвольного закрытия крышки ОУЭ-600 конструкция шарнира предусматривает ее автоматическую фиксацию. Закрытие крышки из зафиксированного открытого положения, производится посредством ее поднятия для освобождения фиксации в шарнире и последующего перемещения в горизонтальное положение.
Все требования преследуют еще одну важную цель — унификация изделий. Существующее сегодня большое разнообразие моделей крышек люков по количеству выступов-ушек, форме паза, наличию уплотнения и т.д. значительно затрудняет их замену при повреждении или хищении, посколькуприходится заменять весь люк с корпусом.
Работы по изготовлению первой модели отечественного опорно-укрывного элемента проводились на заводе «Тяжпрессмаш» в г. Рязань. ОУЭ выпускаются из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ) и соответствуют требованиям ГОСТ 3634-99 и европейскому стандарту EN124 (рис.3). Серийное производство ОУЭ-600 и ОУЭ-СМ-600, соответствующих техническим требованиям АО «Мосводоканал», в настоящее время освоено на нескольких российских предприятиях, что позволило существенно снизить их первоначальную стоимость.
Литература:
- ГОСТ 3634-99 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия».
- EN 124 «Горловины сточных и смотровых колодцев для проезжей части дорог и пешеходных зон. Требования к проектированию, испытаниям, маркировке и контролю качества».
- Технические требования АО «Мосводоканал» к проектированию объектов водоснабжения и водоотведения в г.Москве при новом строительстве и реконструкции.
- Регламент по установке люков и ремонту колодцев на водопроводной и канализационной сети АО «Мосводоканал».
Поделиться:
Круглые смотровые колодцы
Обеспечение и защита целостности вашей скважины важны для сохранения точного образца. Все наши смотровые колодцы для скрытого монтажа имеют рейтинг трафика h30 или выше, что обеспечивает более длительный срок службы, более безопасные водяные и паровые колодцы. По любым вопросам об этих продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 888-511-4377.
Люк, стальная юбка 18 x 18 дюймов
EMCO Wheaton
MME18-18M
Цена: $237,95
Наружный диаметр 18,4 дюйма, внутренний диаметр отверстия 13,8 дюйма
Высота 18 дюймов (проходимость H-20)
Люк, 12 x 12 дюймов Полиэтиленовая юбка
EMCO Wheaton
MME12-12P
Цена: $128,95
Наружный диаметр 15,1 дюйма, внутренний диаметр отверстия 9,4 дюйма
Высота 12 дюймов (проходимость H-20)
Люк, юбка из полиэстера 8 x 12 дюймов
EMCO Wheaton
MME8-12PCE
$ Price:
Внешний диаметр 9,9 дюйма, внутренний диаметр отверстия 6 дюймов
Высота 12,3 дюйма (проходимость H-20)
Люк, стальная юбка 8 x 8 дюймов
EMCO Wheaton
MME8-8M
Цена: $790,95
Внешний диаметр 9,9 дюйма, внутренний диаметр отверстия 6 дюймов
Высота 9,2 дюйма (проходимость H-20)
Люк, 6 x 7,5 дюймов, стальная юбка
EMCO Wheaton
MME6-7M
9 Price: $500029
Внешний диаметр 6,7 дюйма, внутренний диаметр отверстия 4,5 дюйма
Высота 7,5 дюйма (проходимость H-20)
Люк, стальная юбка 5 x 7 дюймов
ESP
MM5-7M-ESP
Наружный диаметр 5,8 дюйма Внутренний диаметр прозрачного отверстия 2,75 дюйма
Высота 8,25 дюйма (проходимость H-20)
Люк, 2 дюйма x 6 дюймов, алюминий
ESP
MMA2-6
Цена: $30,95
Наружный диаметр 3-3/8 дюйма x высота 6 дюймов
(H-20 с грузоподъемностью)
Люк, 3 дюйма x 7 дюймов, алюминий
ESP
MMA3-7
Цена: $31,95
Наружный диаметр 3-7/8 дюйма x высота 7-3/8 дюйма
(H-20 с грузоподъемностью)
Люк, 4 дюйма x 10 дюймов, алюминий
ESP
MMA4-10
Цена: $37,95
Наружный диаметр 5 дюймов, высота 9-3/4 дюйма
(H-20 с грузоподъемностью)
Люк, 3 дюйма x 6 дюймов, пластик
Коби
MM3-6P
Цена: $31,95
Наружный диаметр 3-7/8 дюйма, высота 6-5/8 дюйма
(H-20 с грузоподъемностью)
Люк, 4 x 8 дюймов, пластик
Koby
MM4-8P
Цена: $36,95
Наружный диаметр 5-1/8″, высота 8-3/4″
(H-20 с грузоподъемностью)
Болт EMCO с головкой 15/16″ из нержавеющей стали
EMCO Wheaton
MME-BOLT12SS
Price: $5. 9.
Для EMCO A0721-12″
A0721-008CE-8″
Прокладка болта EMCO
ESP
MME-W1
Цена: $0,65
Для EMCO A0721-12″
A0721-008CE-8″
EMCO 18″ Прокладка крышки
EMCO Wheaton
MME-G19
2 Цена:Для люков EMCO A0721-18″
EMCO 12″ Прокладка крышки
EMCO Wheaton
MME-G12
Price: $12.95
Для люков EMCO A0721-12″
EMCO 8″ Прокладка крышки
EMCO Wheaton
MME-G8
Цена: $6,95
Для люков EMCO A0721-8″
Люк, 12″ x 12″ Стальная юбка
CNI
MM-8011-12
Price: $172.95
(H-20 Traffic Rated)
Нет на складе
Люк, 18 x 12 дюймов, стальная юбка
CNI
MM-8029-12
Цена: $291,95
(H-20)
Нет на складе
Люк, стальная юбка 24″ x 12″
CNI
MM-8034-12
Цена: $534,95
(H-20)
Нет на складе
Люк, 30 x 12 дюймов, стальная юбка
CNI
MM-8039-12
Цена: $525,00
(H-20 Traffic Rated)
Нет на складе
Люк, 37 x 12 дюймов, стальная юбка
CNI
MM-8044-12
Цена: $829,00
(H-20 с грузоподъемностью)
Нет на складе
(Только для транспортировки поддонов)
Люк, 42 x 12 дюймов, стальная юбка
CNI
MM-8049-12
Цена: $1325,00
(H-20 трафик.
(с грузоподъемностью H-20)
Нет на складе
(Только доставка на поддонах)
Люки для мокрых колодцев — Tracom
Влажные колодцы, необходимые для очистки сточных вод и канализации, обеспечивают легкодоступную базу для любой подъемной станции. Влажные смотровые колодцы представляют собой простое в установке и устанавливаемое на месте решение для измерения расхода. Надстройка Tracom из стекловолокна легкая и быстро вводится в эксплуатацию.
Конструкция влажного колодца
Наши влажные колодцы из стекловолокна изготовлены из полиэфирной смолы с полиэфирным гелевым покрытием, что обеспечивает как минимум превосходную коррозионную стойкость. Мокрые колодцы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для использования материала, подходящего для вашего применения, включая винилэфирную смолу или вуаль с высоким содержанием смолы вместо гелевого покрытия.
Стандартная конструкция требует фланцевых и/или трубных соединений снаружи. Tracom использует только фланцы самого высокого качества, обычно изготовленные из смолы Hetron 922. Фланцы Tracom сертифицированы сторонними производителями и соответствуют PS 15-69 и ASTM D5421. Входы и выходы полностью настраиваются по высоте и смещению центра до размера трубы. Независимо от того, нужно ли вам фланцевое соединение или патрубок, все возможно, чтобы получить то, что вам нужно.
Установка в колодце
Покупая колодец для заливных колодцев в компании Tracom, вы покупаете водонепроницаемое изделие прямо с завода. Установка выполняется быстро, оставляя работу по проникновению нашей команде. Tracom персонализирует ваши фланцы и патрубки для предельной простоты установки. Предотвратите дорогостоящие ошибки, возникающие из-за сборки влажных колодцев на месте, и используйте колодец Tracom для влажных колодцев для вашего приложения.
Водолазные колодцы поставляются готовыми к установке на место, с фланцами «ANSI 150 фунтов» или трубными патрубками из ПВХ с гибкими рукавами снаружи для крепления к трубе, а также полистироловой прокладкой для размещения под люком при монтаже. Внутри находится лестница, соответствующая требованиям OSHA, и 2-дюймовая муфта NPT для прокладки проводки.
Tracom Wet Well Стеклопластиковые колодцы герметичны, поэтому вы можете легко изолировать точку доступа от грунтовых вод. Заполнение пустого пространства под самой глубокой выемкой цементным раствором (или песком, покрытым цементным раствором) обеспечивает вес для противодействия плавучести грунтовых вод.
Сократите время пребывания вашего подрядчика на стройплощадке с помощью сборной системы колодцев Tracom.
Модели верхней части люка
Верхняя часть купола
- Доступ полного диаметра
- Запираемая защелка из нержавеющей стали
- Петля для пианино из нержавеющей стали
- Блокировка подъемного рычага
- Доступны диаметры 4, 5 и 6 футов.
- Предназначен для недорожных / непешеходных приложений
Алюминиевый люк
- Водонепроницаемость или неводонепроницаемость
- Доступны стальные и алюминиевые конструкции
- Доступен с индивидуальной гравировкой, пружинными опорами и несколькими конфигурациями замков.