Максимальная разрешенная масса тс: разрешенная максимальная масса | это… Что такое разрешенная максимальная масса?

Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

4 мая 2021

Car.ru

Масса автомобиля — первостепенная характеристика, которая влияет на многие факторы. К последним можно отнести топливный расход, износ узлов и агрегатов, динамика, разгон и прочее. Основные понятия, которые касаются транспортного средства, первым делом проходят в автошколе. Несмотря на такую крепкую базу, для многих автомобилистов остается вопросом — какая масса является, полной, снаряженной и максимально допустимой.

Фото: Car.ruCar.ru

Начать стоит со снаряженной массы. Это масса транспортного средства, в которой учитывается вес стандартного оборудования и эксплуатационных материалов. Сюда можно отнести запасное колесо, инструменты, топливо, антифриз, масло и прочее. Однако, в такой показатель не берется масса груза, водителя и пассажиров. Простыми словами, снаряженная масса — это масса подготовленного автомобиля, емкости которого заправлены на полную.

Видео дня

Во многих европейских странах в снаряженную массу также добавляют вес автомобилиста — 75 кг. Производители придерживаются мнения, что без водителя транспортное средство не может передвигаться, а значит его вес нельзя причислять к полезной нагрузке.

Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная включает также вес оборудования, расходных материалов, вес водителя, пассажиров и груза. Получается, что разница между двумя этими показателями состоит в массе водителя, пассажиров и груза. Есть еще одно понятие — чистая масса транспортного средства. В данном случае речь идет о весе конструкции — фактическая масса не снаряженного автомобиля без оборудования и расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки — важная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Это общий вес груза, который может перевозить автомобиль. Если установить максимальную нагрузку на ось состава на метр пути, можно найти расчетную массу полезной нагрузки автомобиля. Автопроизводители также называют этот показатель грузоподъемностью. Его можно поделить на расчетную и номинальную. Расчетная грузоподъемность учитывает вес, который способен перевозить транспорт, а номинальная берет во внимание даже качество дорог. На твердом покрытии грузоподъемность составляет 500 — 28000 кг.

Полная масса. Разрешенная максимальная масса транспортного средства — масса снаряженного и предельно загруженного ТС, которая предусмотрена производителем. В этот показатель также берется вес водителя и пассажиров. У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации. Этот показатель зависит от материалов, которые используются при создании автомобиля. Производители не рекомендуют превышать этот показатель, так как это может привести к деформации кузова и некоторых узлов. Но как трактовать данный показатель, если речь идет об автомобильном составе. Например, у автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд.

Итог. Снаряженная, полная и максимально допустимая масса — показатели, в которых часто путаются автомобилисты. Каждый из них подразумевает разное определение. В одних случаях во внимание берется масса конструкции автомобиля, а в других она дополняется весом груза и пассажиров.

Автоновости,

Категория прав

Какая категория прав нужна для автомобиля с прицепом?

Для того что бы понять какая категория прав необходима для управления автомобилем с прицепом необходимо разобраться в терминологии:

  • Масса автомобиля без нагрузки – собственная масса пустого автомобиля.
  • Масса снаряженного автомобиля – масса автомобиля, полностью заправленного, включая необходимые запчасти, но исключая вес груза, водителя и пассажиров.
  • Разрешенная максимальная масса автомобиля – масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

Эту информацию можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

 

С прицепами по аналогии:

  • Грузоподъемность прицепа – масса груза, на которую рассчитан прицеп.
  • Снаряженная масса прицепа – его собственная масса, включая комплектующие запчасти, но исключая перевозимый груз.
  • Полная масса прицепа (разрешенная максимальная масса) – снаряженная масса + грузоподъемность.

В зависимости от полной массы прицепа они подразделяются на следующие категории:

  • О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
  • О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
  • О3 — до 10 000 кг (включительно)
  • О4 — свыше 10 000 кг

Самые легкие прицепы категории О1 (до 750кг). Общая масса автопоезда (автомобиля с прицепом) в данном случае не имеет значения, достаточно прав категории «B».

  Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Для прицепа с полной массой до 750 кг – подкатегория «E» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.

Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В

Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

 

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

 

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.


Truck Axle Weight Limits by State 2023

Michigan

164,000

Florida

147,000

New York

143,000

Montana

137,800

Arizona

129,000

Iowa

129,000

Nevada

129 000

Южная Дакота

129 000

Юта

129 000

Индиана

127 400 Штат

2 Ограничения по грузовикам 30044

Дороги в Соединенных Штатах регулируются несколькими способами, один из которых касается веса грузовиков и полуприцепов. Правила устанавливаются как на федеральном уровне, так и на уровне штатов, и их необходимо соблюдать. Вдоль межштатных автомагистралей часто можно увидеть станции взвешивания для взвешивания грузовиков, чтобы убедиться, что они находятся в пределах ограничений.

Есть несколько причин, по которым грузовые автомобили имеют ограничения по весу на дорогах и требуют надлежащего взвешивания. Основная причина – безопасность. Дороги могут выдерживать только определенный вес, особенно в более слабых местах, таких как мосты и путепроводы; следовательно, ни одно транспортное средство не может превышать предел веса самого слабого места на дороге. Кроме того, слишком тяжелый груз может быть опасен как для водителя, так и для других транспортных средств на дороге. Грузовик со слишком большим весом может затруднить торможение и маневрирование, создавая опасность при попытке снизить скорость или спуститься с холма.

Двумя другими причинами взвешивания грузовиков являются налоги и прибыльность.

Перевозчики платят налоги за нагрузку на дороги, а вес грузовиков используется для расчета причитающихся налогов. Что касается рентабельности, то многие товары оцениваются исходя из их веса; следовательно, вес важен для обеспечения справедливой торговли и увеличения прибыли.

В каждом штате регулируются три разных веса грузовых автомобилей. Во-первых, максимальная полная масса транспортного средства — это масса транспортного средства, указанная производителем, включая его шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, аксессуары, водителей, пассажиров и груз. Максимальный вес на одну ось — это допустимая нагрузка на любую ось. Максимальный вес сдвоенной оси — это вес, допустимый для любой сдвоенной оси.

Грузовики можно взвешивать с помощью колесных весов, бетонных настилов, переносных автомобильных весов, цифровых весов и т. д. Грузовики, у которых на станциях взвешивания будет обнаружено превышение веса, могут столкнуться с несколькими последствиями, включая выплату штрафов до 65 долларов за фунт превышения веса и, в некоторых штатах, арест водителя.

Важно, чтобы каждый грузовик взвешивался перед отправкой по маршруту, чтобы избежать подобных последствий.

Федеральные ограничения веса транспортных средств: 80 000 фунтов полной массы транспортного средства, 20 000 фунтов на одну ось и 34 000 фунтов на тандемную группу осей. Однако государства часто имеют разные ограничения.

В таблице ниже указан максимально допустимый вес для каждого штата для полной массы автомобиля, нагрузки на одну ось и нагрузки на тандемную ось.

Грузовые ограничения оси грузовика по штату 2023

Грузовые оси.

Источники

Вес и длина грузовиков: оценка воздействия существующих законов и правил

Заявление о

Джеффри Ф. Паниати,
Исполнительный директор

Федеральное управление дорожного движения
Министерство транспорта США

.

888888 гг. ШОССЕ И ТРАНЗИТ
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США

СЛУШАНИЕ ПО ДЕЛУ

ВЕС И ДЛИНА ГРУЗОВЫХ УСТРОЙСТВ: ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ И НОРМ

9 июля 2008 г.

 

обсудить федеральное регулирование размеров и веса коммерческих автомобилей.

У нас есть славная история в Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA), и наша самая важная глава на данный момент началась с великого видения президента Эйзенхауэра соединить Америку таким образом, чтобы перемещать людей и товары из города в город и из штата в штат в безопасный, эффективный и надежный способ. Хотя строительство межгосударственной системы завершено, мы еще не закончили. Видение президента Эйзенхауэра не ограничивается бетоном и ограждениями — мы продолжаем нести ответственность за то, чтобы система обеспечивала безопасную, эффективную и надежную мобильность для Америки.

Поскольку мы все вместе работаем над предоставлением этой услуги Америке, мы должны поддерживать нашу существующую инфраструктуру и делать все возможное для обеспечения эффективного движения грузов. Ключом к достижению этих целей являются требования к размеру и весу коммерческого автомобиля. FHWA отвечает за мониторинг и обеспечение соблюдения федеральных ограничений по размеру и весу коммерческих транспортных средств — требований, направленных на сохранение физического состояния дорожной транспортной системы и безопасность ее пользователей. Удовлетворение потребностей растущей экономики в грузовых перевозках безопасным и эффективным образом является задачей для всех нас, участвующих в этом начинании.

Участие федерального правительства в определении размеров и веса коммерческих автомобилей восходит к принятию Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года (публичный закон 84-627), который санкционировал межгосударственную систему. Этот закон установил ограничения по весу для защиты федеральных инвестиций в межгосударственную систему от чрезмерного ущерба, причиняемого грузовыми автомобилями с избыточным весом. Закон 1956 года включал ограничение максимальной ширины в 96 дюймов, ограничение веса с одной осью в 18 000 фунтов, ограничение веса сдвоенной оси в 32 000 фунтов и ограничение полной массы транспортного средства (GVW) в 73 280 фунтов. Эти межгосударственные ограничения были установлены в качестве условия получения средств федеральной помощи, и несоблюдение или обеспечение соблюдения ограничений привело к удержанию федеральных средств. Однако важно отметить, что 1956 Закон также включал в себя дедушкину статью, позволяющую штатам сохранять любые более высокие ограничения по оси и полной массе, которые они уже ввели, а также их право продолжать выдавать разрешения на превышение веса в соответствии с условиями, действовавшими в том году.

В 1975 г. вступили в силу Поправки к Федеральной программе помощи автомобильным дорогам 1974 г., Публичный закон 93-643, в соответствии с которыми федеральные ограничения нагрузки на ось увеличились до максимально допустимого на сегодняшний день — 20 000 и 34 000 фунтов для одинарной и тандемной оси соответственно. Этот закон также устанавливает максимальную полную массу в 80 000 при условии, что транспортное средство соответствует формуле федерального моста, которая устанавливает ограничения максимальной полной массы для групп осей в соответствии с количеством осей и расстоянием между ними. Эти федеральные пределы были только максимальными, и несколько штатов предпочли сохранить свои более низкие, до 19 лет.75 межгосударственных лимитов. Нарушение национального единообразия, созданное этими так называемыми «барьерными государствами», помешало автомобильным перевозчикам в полной мере использовать новые более высокие ограничения по весу.

Закон о помощи в наземном транспорте от 1982 г. (Общественный закон 97-424) урегулировал эту ситуацию, сделав максимальные веса 1975 г. также минимальными, которые штаты должны разрешать для межгосударственной системы. Этот закон также расширил федеральное регулирование размера коммерческих транспортных средств, потребовав от FHWA определить национальную сеть автомагистралей, включая межштатные автомагистрали, где штаты должны разрешать эксплуатацию коммерческих транспортных средств определенных размеров и конфигураций. Этот закон лишает штаты права применять законы и постановления, которые накладывают ограничения на длину прицепа в этой национальной сети менее 48 футов для сцепок седельный тягач-полуприцеп или менее 28 футов для сцепок седельный тягач с полуприцепом-прицепом (двойных) или ограничение общей длины автобусов менее 45 футов. Государствам было запрещено отказывать в разумном доступе этим автопоездам к терминалам; помещения для питания, топлива, ремонта и отдыха; и пункты погрузки и разгрузки для бытовых грузовозов. 19Закон 82 также установил максимальное/минимальное ограничение ширины в 102 дюйма, унаследовал некоторые размеры прицепов при фактическом и законном использовании в 1982 году и уполномочил FHWA принимать правила для размещения специализированного оборудования, такого как автовозы. Эти требования остаются в силе и сегодня.

Изменения размера и веса в соответствии с Законом 1982 г. сопровождались изменениями в федеральных налогах на грузовики, чтобы лучше отразить расходы на тяжелые грузовики. В дополнение к налогу на дизельное топливо существует 12-процентный акцизный налог на продажу новых грузовиков и прицепов, налог на грузовые шины и налог на использование большегрузных транспортных средств, размер которого варьируется в зависимости от веса грузовика. За исключением налога на дизельное топливо, ставки других налогов на грузовые автомобили в целом не изменились с 19 года.82. Последнее федеральное исследование распределения расходов на автомагистрали, завершенное в 2000 году, показало, что многие из самых тяжелых грузовиков платят значительно меньше, чем их расходы на автомагистрали. Это исследование не рекомендовало немедленных изменений в ставках налога на грузовые автомобили, однако оно показало, что если размер и вес грузовиков будут изменены в будущем, изменения в федеральных налогах на грузовые автомобили также должны быть оценены, чтобы надлежащим образом соответствовать износу дорожного покрытия и мостов, вызванному более тяжелыми грузовиками.

Несмотря на то, что в 1975, ряд государств широко интерпретировал свои унаследованные полномочия по выдаче разрешений и разрешил эксплуатацию все более тяжелых грузовиков, которые стали известны как более длинные комбинированные транспортные средства (LCV). Легкий коммерческий автомобиль — это любая комбинация грузовика-тягача и двух или более прицепов или полуприцепов, работающих на межгосударственной системе, с полной массой более 80 000 фунтов. В 1991 году Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) (публичный закон 102-240) заморозил вес легких коммерческих автомобилей на межштатной автомагистрали, а также длину и конфигурацию более длинных составов с двойным и тройным прицепом в национальной сети. Эти ограничения, называемые «замораживанием ISTEA», теперь перечислены в федеральных правилах по размерам и весу (23 CFR, часть 658, приложение C).

            Текущие, установленные законом ограничения по длине и ширине грузовиков применяются в национальной сети. Эта сеть покрывает около 209 000 миль дорог и включает межштатную систему и некоторые другие основные магистрали, обозначенные штатами и включенные в федеральные правила. Ограничения по весу применяются к межштатной системе, которая охватывает примерно 47 000 миль ограниченного доступа, разделенных автомагистралей, охватывающих всю страну. Помимо Межгосударственной системы, штаты могут устанавливать свои собственные ограничения по весу.

FHWA несет ответственность за контроль и обеспечение соблюдения штатом федеральных стандартов. Штаты включают федеральные требования к размеру и весу в законы штата и обеспечивают соблюдение этих законов персоналом штата. Штаты должны предоставлять FHWA ежегодные сертификаты соблюдения требований к размеру и весу, подписанные губернатором или его или ее представителем. Сертификаты включают в себя план правоприменения и обновленную информацию о правоприменительных действиях по размеру и весу . Неспособность сертифицировать или обеспечить надлежащее соблюдение всех федеральных требований к размеру и весу может привести к десятипроцентному сокращению определенных фондов федеральной помощи штату в последующем финансовом году.

Если штат принимает законы или постановления, устанавливающие ограничения по весу для коммерческих транспортных средств, которые нарушают федеральные стандарты веса, штат подлежит потере всей своей доли Национальной системы автомобильных дорог (NHS). Кроме того, если штат нарушает требования федерального размера, к штату предъявляется гражданский иск о судебном запрете в Федеральном окружном суде. На сегодняшний день FHWA не удерживало постоянно средства ни от одного штата, хотя в редких случаях оно добивалось и добивалось судебного запрета. За прошедшие годы мы инициировали санкции, но государства вернулись к их соблюдению, и дальнейших действий не потребовалось. Строгость потенциальных санкций, по-видимому, стимулирует соблюдение государством федеральных законов.

При подаче документов на сертификацию и план обеспечения соблюдения штаты уведомляют FHWA о предлагаемых изменениях в законах и правилах о размерах и весе грузовиков, которые мы используем, чтобы определить, не противоречат ли предлагаемые изменения федеральному закону. Информация, представленная в сертификатах, также касается государственного управления и выдачи специальных разрешений на сверхтяжелые или негабаритные грузы.

Бывают случаи, когда по системе Interstate необходимо перемещать тяжелые грузы, в том числе грузы, несущие генераторы для подачи электроэнергии в чрезвычайных ситуациях, ветряные турбины и лопасти для выработки электроэнергии или сборные дома. Федеральный закон позволяет всем штатам выдавать неделимые разрешения на негабаритные или тяжеловесные грузы. Федеральные правила определяют как неделимые любые грузы или транспортные средства, превышающие применимые ограничения по длине или весу, которые, если их разделить на более мелкие грузы или транспортные средства, могут поставить под угрозу их предполагаемое использование, уничтожить их ценность или потребовать более восьми рабочих часов для демонтажа. Некоторые штаты также имеют право выдавать разрешения на перевозку крупногабаритных делимых грузов в соответствии со своими 1956 дед прав. FHWA следит за соответствием программ штата по выдаче разрешений федеральным привилегиям.

Бесперебойный и безопасный поток грузов жизненно важен для экономики нашей страны и нашей глобальной конкурентоспособности. Помня о нашей ответственности за обеспечение безопасной, эффективной и надежной транспортной сети страны, FHWA занимается рядом исследований и программных мероприятий, связанных с размером и весом грузовиков, некоторые из которых я расскажу вам сегодня.

FHWA сотрудничает с одним из наших дочерних агентств, Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), над автоматизированными инструментами контроля на дорогах, которые будут поддерживать взвешивание и осмотр грузовиков и обеспечивать проверку водителей и компаний на скоростях шоссе. Эти инструменты обеспечат более полный охват системы и более эффективный мониторинг и соблюдение требований к размеру и весу во всей сети.

Например, наши текущие оценки показывают, что менее одного процента взвешенных грузовиков получают штрафы за незаконный перевес. Это означает, что слишком много грузовиков с разрешенным весом без необходимости прерывают свои поездки. Эти интеллектуальные инструменты досмотра на дорогах будут выявлять грузовики, которые превышают заранее установленные пороговые значения, обеспечивая более эффективное и действенное соблюдение требований к размеру и весу. Эти усилия могут повысить производительность без ущерба для безопасности или сохранения инфраструктуры.

В рамках инициативы Департамента по преодолению заторов мы рассматриваем возможность улучшения движения грузов по полосам, предназначенным только для грузовых автомобилей, под которыми мы подразумеваем полосы, физически отделенные от пассажирских транспортных средств. Мы изучаем эту идею с партнерами и заинтересованными сторонами. Вместе мы проводим анализ выгод и затрат, чтобы определить экономическую целесообразность создания полос движения только для грузовиков. Часть этого обсуждения включала эксплуатационные параметры, которые оправдали бы строительство таких полос, в том числе процент грузовиков в транспортном потоке, среднегодовой ежедневный трафик грузовиков на проезжей части и близость крупных грузовых генераторов. Мы также рассматриваем вопрос о необходимости изменения ограничений по размеру и весу, чтобы сделать эти полосы движения только для грузовиков экономически выгодными. На сегодняшний день мы провели два форума с представителями отрасли грузоперевозок и защитниками безопасности, чтобы узнать их точки зрения и рекомендации. Мы продолжим привлекать грузоотправителей, автотранспортную отрасль, защитников безопасности и общественность к будущим обсуждениям этого варианта. Кроме того, программа «Коридоры будущего» дает нам возможность разработать межгосударственные стратегии для всего коридора, направленные на устранение заторов. Одним из таких коридоров является I-70, где участники будут изучать возможность создания выделенных полос для грузовиков.

Как отмечалось ранее, государства обладают значительными полномочиями контролировать условия, при которых могут перемещаться негабаритные или тяжеловесные грузы, особенно неделимые грузы. Различная практика выдачи разрешений в штатах иногда создает проблемы при перевозке негабаритных грузов через границы штатов, как в случае с грузовиками, перевозящими готовые дома в нескольких северо-восточных штатах. FHWA способствовала обсуждению между руководителями отрасли и официальными лицами, выдающими разрешения штата, для достижения консенсуса в отношении более эффективного и скоординированного перемещения негабаритных грузов в этом регионе. При поддержке Северо-восточной ассоциации государственных транспортных служащих (НАСТО) мы приступаем к реализации пилотного проекта по согласованной разрешительной деятельности в 2009 г.. FHWA будет использовать эту инициативу в качестве шаблона для решения сложных проблем с мобильностью грузовых автомобилей в нескольких штатах, которые возникают в других районах страны. Мы также тесно сотрудничаем с другими региональными организациями AASHTO, такими как Западная ассоциация государственных транспортных служащих (WASHTO) и Южная ассоциация государственных транспортных служащих (SASHTO) по этому вопросу оптимизации процесса выдачи разрешений и обеспечения функциональной совместимости между штатами.

FHWA и его дочерние агентства в DOT сосредоточены не только на сохранении инфраструктуры, но и на поддержании движения Америки за счет повышения безопасности, надежности, производительности и мобильности национальной системы автомобильного транспорта. Помня об этих целях, мы надеемся на продолжение работы с вами, общественностью и заинтересованными сторонами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *