Урал-4320
сообщение №1054
В 1978 году завод изготовил первую промышленную партию машин базовой модели «Урал-4320» с четырехтактными 210-сильными дизелями модели «740», которые поставляет КамАЗ. Применение такого двигателя позволило значительно улучшить тяговые, скоростные и экономические характеристики автомобиля: увеличить до 85 км/ч максимальную скорость, снизить более чем на 30% эксплуатационный расход топлива, сократить на 10,8% трудоемкость технического обслуживания. Все это означает, что «Урал-4320» будет выполнять перевозки грузов эффективнее, чем его карбюраторный предшественник.
Таким образом, на базе отработанной в течение многих лет модели «Урал-375Д» создано второе поколение автомобилей с более высокими технико-экономическими показателями. Эти машины можно использовать в самых различных дорожно-климатических условиях, что особенно важно для районов Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, составляющих значительные территории.
Дизельный двигатель КамАЗ-740 выгодно отличается от карбюраторного ЗИЛ-375. Он развивает большую на 30 л. с. (то есть на 16%) мощность при меньшем на 19% числе оборотов; имеет увеличенный на 14% максимальный крутящий момент, который достигается при меньшем на 15% числе оборотов.
Повышенная мощность и сниженное число оборотов обусловили соответствующие изменения в трансмиссии автомобиля. Иными стали передаточные числа коробки передач и главной передачи (уменьшено с 8,90 до 7,32), реконструированы системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов, электрооборудования; переделкам подверглись также рама, привод сцепления, подвеска передних колес и ряд других узлов.
Поскольку новый силовой агрегат на 280 кг тяжелее прежнего, несколько возросла нагрузка на передние колеса, что положительно сказалось на распределении ее по осям и, в конечном итоге, на проходимости автомобиля по слабым грунтам. Например, у автомобиля «Урал-375Д» передние колеса воспринимали 3865 кг полной массы, а задняя тележка — 9335 кг; у автомобиля «Урал-4320» эти нагрузки соответственно равны 4350 и 9075 кг.
Кроме того, «Урал-4320» отличается от предшественников усовершенствованиями, повышающими безопасность движения. Среди них — раздельный привод рабочих тормозов, вспомогательный (моторный) тормоз, сигнализаторы состояния отдельных систем. В конструкцию кабины введен комплекс изменений, улучшающих эргономические показатели автомобиля; в частности, у него новые панель и щиток приборов, амортизирующие элементы сиденья водителя, которые теперь выполнены из ремней. Сиденье не только стало более удобным, но и получило регулировки по высоте, длине и наклону спинки, а кабина теперь оборудована отопителем с повышенной теплопроизводительностью. Кроме того, удобнее стало взаимное расположение контрольных приборов и органов управления; аккумуляторные батареи вынесены из кабины. Все это значительно улучшило условия работы водителя.
В остальном «Урал-4320» унаследовал положительные конструктивные качества своего предшественника. У него так же постоянный привод на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6X6 Уральским автомобильным заводом. Этот привод в сочетании с межосевым дифференциалом не только обеспечил более выгодное распределение крутящего момента между ведущими мостами, но и позволил сделать трансмиссию менее металлоемкой.
Для повышения проходимости при движении на заболоченной, заснеженной, песчаной местности предусмотрена принудительная (рычагом с места водителя) блокировка межосевого дифференциала; сохранены односкатные колеса, равная для всех мостов колея и централизованная система регулирования давления воздуха в шинах.
Сочетание перечисленных конструктивных решений, хорошо проверенных в эксплуатации, с мощным дизельным двигателем позволило создать автомобиль, который по проходимости и скоростным показателям превосходит прежнюю базовую модель.
Внешне «Урал-4320» можно отличить по выдвинутой вперед облицовке радиатора. Дизель КамАЗ-740, более длинный чем ЗИЛ-375, потребовал удлинить моторный отсек.
Техническая характеристика
Общие данные. Колесная формула 6X6. Снаряженная масса — 8440 кг. Грузоподъемность — 5000 кг. Масса буксируемого прицепа — 7000 кг. Максимальная скорость — 85 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч — 27 л/100 км. Запас топлива — 270 л.
Размеры. Длина — 7366 мм. Ширина — 2500 мм. Высота (по тенту) — 2870 мм. Погрузочная высота — 1420 мм. База по переднему и среднему мостам — 3525 мм и 1400 мм для задней тележки. Колея — 2000 мм для всех колес. Дорожный просвет — 400 мм.
Двигатель. Число цилиндров — 8. Степень сжатия — 17,0. Рабочий объем — 10 850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 65 кгс-м при 1500—1800 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое, сухое. Коробка передач — пятиступенчатая. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межосевым несимметричным блокируемым дифференциалом. Передний мост постоянно включен. Главная передача — двойная (цилиндрические и конические спиральные шестерни). Шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес — дисковые.
Управление. Рулевое — с гидроусилителем. Тормозное: рабочая система с раздельным гидропневматическим приводом барабанного типа на всех колесах, стояночная — с механическим приводом на барабанный трансмиссионный тормоз, вспомогательная — моторный тормоз-заслонка.
Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес — зависимая, балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Шины — 14.00—20. Централизованная система регулирования давления воздуха.
Рама и кузов. Рама — лонжеронного типа, клепаная. Грузовая платформа — цельнометаллическая.
машинки, из коллекции «За рулем»
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramУрал|Шасси|4320-1111-61
Колесная формула | 6×6 |
ПАРАМЕТРЫ МАСС | |
Полная масса, кг | 14 900 |
Масса перевозимого груза, кг | 6 000 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ, КГ | |
На передний мост | 4 925 |
На заднюю тележку | 9 975 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная скорость а/м Урал бортовой, км/ч | 82 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | ЯМЗ-6565 |
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л. с.) | 169(230) |
Максимальный крутящий момент при 1350 мин 1 Н-м (кгсм) | 883 (90) |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
3 | |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. ,ёмкость 190 А/ч каждая |
Емкость топливного бака, л | 300+60 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 980 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7630 х 2500 х 3005 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ | |
Подъем, град | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250 000 |
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100КМ | |
При скорости движения 40 км/ч | 31 |
При скорости движения 60 км/ч | 36 |
бесплатных живых порночатов и живых секс-шоу XXX
#spermaspiele #weibliche dominanz #muschilecken #Aufnehmbar
шоу очень горячие парни трахают киску трахают задницу сперма пара очень горячие парни
#блазен #траумен #schlucken
КАМИЛА — НОВАЯ ДЕВУШКА !!! NO LIMITS SHOW SHOW HARD NO MERCY В PVT РЕБЯТАХ! Жестко трахни мою задницу
#арш-цу-Мунд #танзен #лесбеншпиле #Шпиль
Чат ElhaTrioHots
#фингерал #сперма на Арше
!! НОВАЯ ГРУППА !! Sexis частные девушки открыты, чтобы трахнуть двоих !!!
#арш-цу-Мунд #liebe machen
сосать член за 150 анал за 420 тк кончить на лицо 700 тк бдсм за 750 дп 500 бисексуал 500 трахать киску 250 тк
#драйер #глубокая глотка #лицо #Испанский
FUCK FACE +10 SLAP FACE 299 ткс
#дрочка #лючен #сперма в киске #HD+
поцелуй лизать киску сквиртинг в лицо голая одна подружка 555 токенов
#аршлекен #по фикен #дилдофикен #ficken
мои соседи и мой лучший друг здесь, мотивируйте меня на веселье
#минет #глубокая глотка #genießend #vierer
сосать член 150 долларов, трахать задницу 350 долларов, трахать киску 300 долларов, кремпай 600 долларов
Приват Шпионский приват-чат#бдсм #сидение на лице #фикен #fikende pussy
добро пожаловать в мою комнату мы очень горячая группа. .. хочешь поиграть с нами? #анал #двойное проникновение #сперма #глубокая глотка #бисекс
Абвесенд Ансехен Профиль#аршлеккен #sperma im Gesicht #глубокая глотка #gruppensex
зрелище
Производство 1-го бронеавтомобиля Урал-ВВ для армии РФ Комплект на 2016 год
https://sputniknews. com/20160217/ural-army-armor-1034
8.html
Производство 1-го бронеавтомобиля Урал -Автомобиль ВВ Комплект для Армии России 2016
Изготовление 1-го бронеавтомобиля Урал-ВВ для армии России Комплект на 2016 год
Первый бронеавтомобиль Урал-ВВ, адаптированный под требования Минобороны России, будет изготовлен в 2016 году. 17.02.2016, Sputnik International
2016-02-17T12:17+0000
2016-02-17T12:17+0000
2016-02-17T12:17+0000
/html/head/meta[@name=’og:title’]/ @content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/103490/00/1034
0_0:120:3197:1927_1920x0_80_0_0_19434c1f91d3a3a064e280e540c39710.jpgrussia
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2016
Sputnik International
feedback@sputniknews .com
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
Новости
en_RU
Sputnik International
feedback@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
1920
1080
19209
1440
True
HTTPS:/cdnn1.imggggn1.m.mgggmgmg. : 19: 3197: 2028_1920x0_80_0_0724B0997D4392D2AC10BBBDEBA4119A.JPG
1920 3
9203
True
Sputnik International
.Урал-ВВ Бронеавтомобиль поколения
МОСКВА (Спутник) — Первый прототип новой версии бронеавтомобиля «Урал-ВВ», адаптированный под требования Минобороны России, будет изготовлен в 2016 году, сообщил глава ЦНИИ испытаний Минобороны. Об этом в среду сообщил Центр автомобильной инженерии.
«Уральский автомобильный завод получил техническое задание на данный автомобиль от министерства. Планируется произвести мелкие доработки в соответствии с требованиями министерства, в частности, установить систему коллективной защиты и т.д. После того, как все Документация обработана, начнутся работы по изготовлению опытного образца.