Максимальная скорость урал 4320: УРАЛ-4320 () (4320, 43202)- описание, характеристики, история.

Урал-4320

сообщение №1054

В 1978 году завод изготовил первую промышленную партию машин базовой модели «Урал-4320» с четырехтактными 210-сильными дизелями модели «740», которые поставляет КамАЗ. Применение такого двигателя позволило значительно улучшить тяговые, скоростные и экономические характеристики автомобиля: увеличить до 85 км/ч максимальную скорость, снизить более чем на 30% эксплуатационный расход топлива, сократить на 10,8% трудоемкость технического обслуживания. Все это означает, что «Урал-4320» будет выполнять перевозки грузов эффективнее, чем его карбюраторный предшественник.

Таким образом, на базе отработанной в течение многих лет модели «Урал-375Д» создано второе поколение автомобилей с более высокими технико-экономическими показателями. Эти машины можно использовать в самых различных дорожно-климатических условиях, что особенно важно для районов Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, составляющих значительные территории.


Дизельный двигатель КамАЗ-740 выгодно отличается от карбюраторного ЗИЛ-375. Он развивает большую на 30 л. с. (то есть на 16%) мощность при меньшем на 19% числе оборотов; имеет увеличенный на 14% максимальный крутящий момент, который достигается при меньшем на 15% числе оборотов.

Повышенная мощность и сниженное число оборотов обусловили соответствующие изменения в трансмиссии автомобиля. Иными стали передаточные числа коробки передач и главной передачи (уменьшено с 8,90 до 7,32), реконструированы системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов, электрооборудования; переделкам подверглись также рама, привод сцепления, подвеска передних колес и ряд других узлов.

Поскольку новый силовой агрегат на 280 кг тяжелее прежнего, несколько возросла нагрузка на передние колеса, что положительно сказалось на распределении ее по осям и, в конечном итоге, на проходимости автомобиля по слабым грунтам. Например, у автомобиля «Урал-375Д» передние колеса воспринимали 3865 кг полной массы, а задняя тележка — 9335 кг; у автомобиля «Урал-4320» эти нагрузки соответственно равны 4350 и 9075 кг.


Кроме того, «Урал-4320» отличается от предшественников усовершенствованиями, повышающими безопасность движения. Среди них — раздельный привод рабочих тормозов, вспомогательный (моторный) тормоз, сигнализаторы состояния отдельных систем. В конструкцию кабины введен комплекс изменений, улучшающих эргономические показатели автомобиля; в частности, у него новые панель и щиток приборов, амортизирующие элементы сиденья водителя, которые теперь выполнены из ремней. Сиденье не только стало более удобным, но и получило регулировки по высоте, длине и наклону спинки, а кабина теперь оборудована отопителем с повышенной теплопроизводительностью. Кроме того, удобнее стало взаимное расположение контрольных приборов и органов управления; аккумуляторные батареи вынесены из кабины. Все это значительно улучшило условия работы водителя.

В остальном «Урал-4320» унаследовал положительные конструктивные качества своего предшественника. У него так же постоянный привод на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6X6 Уральским автомобильным заводом. Этот привод в сочетании с межосевым дифференциалом не только обеспечил более выгодное распределение крутящего момента между ведущими мостами, но и позволил сделать трансмиссию менее металлоемкой.

Для повышения проходимости при движении на заболоченной, заснеженной, песчаной местности предусмотрена принудительная (рычагом с места водителя) блокировка межосевого дифференциала; сохранены односкатные колеса, равная для всех мостов колея и централизованная система регулирования давления воздуха в шинах.

Сочетание перечисленных конструктивных решений, хорошо проверенных в эксплуатации, с мощным дизельным двигателем позволило создать автомобиль, который по проходимости и скоростным показателям превосходит прежнюю базовую модель.

Внешне «Урал-4320» можно отличить по выдвинутой вперед облицовке радиатора. Дизель КамАЗ-740, более длинный чем ЗИЛ-375, потребовал удлинить моторный отсек.

Техническая характеристика

Общие данные. Колесная формула 6X6. Снаряженная масса — 8440 кг. Грузоподъемность — 5000 кг. Масса буксируемого прицепа — 7000 кг. Максимальная скорость — 85 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч — 27 л/100 км. Запас топлива — 270 л.

Размеры. Длина — 7366 мм. Ширина — 2500 мм. Высота (по тенту) — 2870 мм. Погрузочная высота — 1420 мм. База по переднему и среднему мостам — 3525 мм и 1400 мм для задней тележки. Колея — 2000 мм для всех колес. Дорожный просвет — 400 мм.


Двигатель. Число цилиндров — 8. Степень сжатия — 17,0. Рабочий объем — 10 850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 65 кгс-м при 1500—1800 об/мин.

Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое, сухое. Коробка передач — пятиступенчатая. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межосевым несимметричным блокируемым дифференциалом. Передний мост постоянно включен. Главная передача — двойная (цилиндрические и конические спиральные шестерни).

Шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес — дисковые.

Управление. Рулевое — с гидроусилителем. Тормозное: рабочая система с раздельным гидропневматическим приводом барабанного типа на всех колесах, стояночная — с механическим приводом на барабанный трансмиссионный тормоз, вспомогательная — моторный тормоз-заслонка.

Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес — зависимая, балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Шины — 14.00—20. Централизованная система регулирования давления воздуха.

Рама и кузов. Рама — лонжеронного типа, клепаная. Грузовая платформа — цельнометаллическая.

машинки, из коллекции «За рулем»

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Урал|Шасси|4320-1111-61

Колесная формула 6×6
ПАРАМЕТРЫ МАСС
Полная масса, кг 14 900
Масса перевозимого груза, кг 6 000
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ, КГ
На передний мост 4 925
На заднюю тележку 9 975
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Максимальная скорость а/м Урал бортовой, км/ч 82
ДВИГАТЕЛЬ
Тип ЯМЗ-6565
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.
с.)
169(230)
Максимальный крутящий момент при 1350 мин 1 Н-м (кгсм) 883 (90)
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
ПОДВЕСКА
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Количество мест для перевозки людей
3
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. ,ёмкость 190 А/ч каждая
Емкость топливного бака, л 300+60
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км 980
Габаритные размеры автомобиля, мм 7630 х 2500 х 3005
Дорожный просвет, мм 400
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
Подъем, град 600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км 250 000
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100КМ
При скорости движения 40 км/ч 31
При скорости движения 60 км/ч 36

 

бесплатных живых порночатов и живых секс-шоу XXX

#spermaspiele #weibliche dominanz #muschilecken #Aufnehmbar

шоу очень горячие парни трахают киску трахают задницу сперма пара очень горячие парни

#блазен #траумен #schlucken

КАМИЛА — НОВАЯ ДЕВУШКА !!! NO LIMITS SHOW SHOW HARD NO MERCY В PVT РЕБЯТАХ! Жестко трахни мою задницу

#арш-цу-Мунд #танзен #лесбеншпиле #Шпиль

Чат ElhaTrioHots

#фингерал #сперма на Арше

!! НОВАЯ ГРУППА !! Sexis частные девушки открыты, чтобы трахнуть двоих !!!

#арш-цу-Мунд #liebe machen

сосать член за 150 анал за 420 тк кончить на лицо 700 тк бдсм за 750 дп 500 бисексуал 500 трахать киску 250 тк

#драйер #глубокая глотка #лицо #Испанский

FUCK FACE +10 SLAP FACE 299 ткс

#дрочка #лючен #сперма в киске #HD+

поцелуй лизать киску сквиртинг в лицо голая одна подружка 555 токенов

#аршлекен #по фикен #дилдофикен #ficken

мои соседи и мой лучший друг здесь, мотивируйте меня на веселье

#минет #глубокая глотка #genießend #vierer

сосать член 150 долларов, трахать задницу 350 долларов, трахать киску 300 долларов, кремпай 600 долларов

Приват Шпионский приват-чат

#бдсм #сидение на лице #фикен #fikende pussy

добро пожаловать в мою комнату мы очень горячая группа. .. хочешь поиграть с нами? #анал #двойное проникновение #сперма #глубокая глотка #бисекс

Абвесенд Ансехен Профиль

#аршлеккен #sperma im Gesicht #глубокая глотка #gruppensex

зрелище

Производство 1-го бронеавтомобиля Урал-ВВ для армии РФ Комплект на 2016 год

https://sputniknews. com/20160217/ural-army-armor-1034

8.html

Производство 1-го бронеавтомобиля Урал -Автомобиль ВВ Комплект для Армии России 2016

Изготовление 1-го бронеавтомобиля Урал-ВВ для армии России Комплект на 2016 год

Первый бронеавтомобиль Урал-ВВ, адаптированный под требования Минобороны России, будет изготовлен в 2016 году. 17.02.2016, Sputnik International

2016-02-17T12:17+0000

2016-02-17T12:17+0000

2016-02-17T12:17+0000

/html/head/meta[@name=’og:title’]/ @content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/103490/00/1034

0_0:120:3197:1927_1920x0_80_0_0_19434c1f91d3a3a064e280e540c39710.jpg

russia

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2016

Sputnik International

feedback@sputniknews .com

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

Новости

en_RU

Sputnik International

feedback@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya«

1920

1080

19209

1440

True

HTTPS:/cdnn1.imggggn1.m.mgggmgmg. : 19: 3197: 2028_1920x0_80_0_0724B0997D4392D2AC10BBBDEBA4119A.JPG

1920 3

9203

True

Sputnik International

.Урал-ВВ Бронеавтомобиль поколения

МОСКВА (Спутник) — Первый прототип новой версии бронеавтомобиля «Урал-ВВ», адаптированный под требования Минобороны России, будет изготовлен в 2016 году, сообщил глава ЦНИИ испытаний Минобороны. Об этом в среду сообщил Центр автомобильной инженерии.

«Уральский автомобильный завод получил техническое задание на данный автомобиль от министерства. Планируется произвести мелкие доработки в соответствии с требованиями министерства, в частности, установить систему коллективной защиты и т.д. После того, как все Документация обработана, начнутся работы по изготовлению опытного образца.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *