Тип и размер шин M.A.N.. Количество. Тягач.
Модель | Размер шины |
---|---|
TGL 8.180×2 BB самосвал (2005) | 9.5R 17.5 |
TGL 8.180 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005) | 215/75R 17.5 |
TGL 7.150 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005) | 215/75R 17.5 |
TGL 12.210 4×2 BB неподвижно закрепленный (2004) | 265/75R 17.5 |
TGL 10. | 235/75R 17.5 |
TGA 33.480 6×4/2 BBS Трактор (2005) | 315/80R 22.5 |
TGA 32.350 8×4 BB самосвал (2005) | 29/80R 22.5 |
TGA 26.480 6×2/2 BLS Трактор (2005) | 315/70R 22.5 |
TGA 26.430 6×2/2 BLS Трактор (2005) | 315/70R 22.5 |
TGA 26.430 6×2-2 BL с сцепным устройством (2005) | 315/70R 22. 5 |
TGA 26.390 6×4/2 BBS Трактор (2005) | передние 315/80R 22.5 задние 295/80R 22.5 |
TGA 26.390 6×4 BB неподвижно закрепленный (2005) | 315/80R 22.5 |
TGA 26.390 6×2/2 BLS Трактор (2005) | 295/80R 22.5 |
TGA 18.480 4×2 BLS Трактор (2005) | 315/70R 22.5 |
TGA 18.390 4×2 BLS Трактор (2005) | 295/80R 22.5 |
TGA 18. 350 4×2 BLS Трактор (2005) | 295/80R 22.5 |
ME 25.280 (2004) | 315/80R22.5 |
LE18.280 самосвал (2004) | передние 12R22.5 задние 11R22.5 |
LE18.220 самосвал (2004) | передние 12R22.5 задние 11R22.5 |
LE 8.180 самосвал (2004) | 9.5R17.5 |
LE 8.180 (2004) | 215/75R17. 5 |
LE 8.150 самосвал (2004) | 9.5R17.5 |
LE 8.150 (2004) | 215/75R17.5 |
LE 26.280 самосвал (2004) | 315/80R22.5 |
LE 26.280 миксер(2004) | 315/80R22.5 |
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004) | 315/80R22.5 |
LE 18.280 для бездорожья (2004) | 395/85R20 |
LE 18. 280 (2004) | 295/80R22.5 |
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004) | 315/80R22.5 |
LE 18.220 для бездорожья (2004) | 395/85R20 |
LE 18.220 (2004) | 295/80R22.5 |
LE 14.280 (2004) | 285/70R19.5 |
LE 14.220 Трактор (2004) | 265/70R19.5 |
LE 14. 220 (2004) | 285/70R19.5 |
LE 12.220 (2004) | 265/70R17.5 |
LE 12.180 (2004) | 265/70R17.5 |
LE 10.220 (2004) | 235/75R17.5 |
LE 10.180 (2004) | 235/75R17.5 |
18.430 4×2 BLS Трактор (2005) | 315/70R 22.5 |
18. 390 4×2 BL с сцепным устройством (2005) | 315/70R 22.5 |
Minute Man XD Slide In Wheel Lift
Распродажа!
13 900,00 $
Направляющая Minute Man XD в колесном подъемнике идеально подходит для легких условий эксплуатации и чаще всего используется при изъятии имущества.
Minute Man XD — проверенный продукт. Наши клиенты ценят его надежность и неустанную рабочую этику. Головка автоматической загрузки с гидравлическим приводом и элементы управления в кабине позволяют быстро загрузить автомобиль.
Perfect для:Repossession
Road Service / Auto Club Towing
MUNICIPAL
MUNICIPAL
MUNICIPAL
MUNICIPAL.
Несмотря на то, что первоначальный депозит в размере 1000 долларов США может быть внесен за этот продукт с помощью кредитной карты, оставшаяся сумма должна быть оплачена одним из следующих способов:
Кассовый чек
Банковский перевод
Наличные
Финансирование
Как только вы завершите онлайн-депозит, мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, чтобы собрать детали и завершить транзакцию.
Фрахт будет добавлен, веб-сайт не будет точно рассчитывать фрахт для этого товара. Если после того, как мы предоставим полную смету, вы захотите вернуть свой депозит, мы сделаем это.
Внесите депозит в размере 1000 долларов США за единицу товара
9Количество 0006 Minute Man XD Slide In Wheel LiftКатегория: Колесные подъемники
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Мы являемся специалистами по вставным колесным подъемникам
В те времена, когда старые строповые подъемники были в моде, Minute Man был первым колесным подъемником с автоматической загрузкой, разработанным специально для использования в шасси пикапа высокой грузоподъемности. Это было почти 20 лет назад, и мы до сих пор стремимся создавать лучшие направляющие для колесных подъемников. Minute Man XD — это результат того, что мы прислушались к отзывам клиентов и улучшили наши предыдущие MMO и HDH колесные подъемники.
Предупреждения о безопасности
- Мы рекомендуем использовать наш передний противовес.
- Minute Man Slide In Колесные подъемники не предназначены для использования в пикапах грузоподъемностью ½ тонны.
- В конечном счете ответственность за соблюдение всех местных, государственных, федеральных правил и правил Министерства транспорта лежит на покупателе.
- В заднюю часть грузовика рекомендуется добавить три пружины, SuperSpring или подушки безопасности.
Включены стандартные функции
- Гидравлический насос (электрический)
- 6 Функция проводного ручного управления (в кабине)
- Композитные втулки
- Внешние шланги для быстрого обслуживания
- Внешние головки цилиндров
- Автоцентрирующая головка
- Задний бампер Minute Man включает карманы для хранения цепей, D-образные кольца, светодиодную пластину-фонарь, порошковое покрытие
- Комплект монтажного оборудования (кронштейны, болты и гайки класса 8, кабель аккумулятора)
- Руководство по установке
- 1 год гарантии на детали и работу
- Колесные ремни и храповики
- Страховочная цепь
Технические характеристики
- Грузоподъемность: 3500 фунтов*
- Грузоподъемность: 7500 фунтов*
- Прибл. вес: 1400 фунтов
- Композитная втулка, используемая в большинстве точек поворота
- Профиль фаркопа: 5″
- Ширина фаркопа: 80″
- Максимальная высота подъема: 40″ или больше
- Максимальный вылет 65″
*В зависимости от полной массы грузовика. Никогда не превышайте GVWR вашего грузовика.
Рекомендуемые опции
- Группа 24 Аккумулятор глубокого цикла для морских судов
- Комплект переднего противовеса 400 фунтов
- Комплект крепления для мотоцикла Minute Man
- Minute Man 5th Wheel / Комплект крепления «гусиная шея»
- Комплект крепления лебедки Minute Man (скоро)
- Заводская установка на грузовик
- Нестандартная пружина (стандартных пружин недостаточно)
Доступные аксессуары
- Тележки для буксировки канавы
- Беспроводные буксировочные огни
- Проверьте или сохраните больше!
Рекомендации по грузовым автомобилям
Обратите внимание: подъемник Minute Man XD с выдвижными колесами предназначен для установки на пикап или шасси с кабиной и минимальной полной разрешенной массой 10 000 фунтов.
НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ШАССИ MFG. ОБЩ. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем 11 000 или выше. В конечном счете, ответственность за соблюдение всех местных, государственных и федеральных законов и правил DOT лежит на покупателе.
9Доступны модели 0006 размером 8 футов (длинная кровать) или 6,5 футов (короткая кровать).См. также нашу Таблицу применения: нажмите здесь
Если у вас стандартная задняя подвеска, потребуются дополнительные пружинные работы. Есть несколько вариантов:
- Изготовление рессор на заказ в мастерской по изготовлению рессорной подвески – это лучшее решение, так как оно изготавливается специально для вашего грузовика. Мы предлагаем это как дополнение к нашей заводской установке.
- Дополнительный продукт сторонних производителей, такой как SuperSprings, — простой и хорошо работает для большинства приложений. Мы предлагаем это как дополнение к нашей заводской установке.
- Некоторые клиенты предпочитают контроль, предоставляемый им системами подушек безопасности. Если вам нужны подушки безопасности, мы предлагаем комбинированные подушки безопасности + 2 створки, добавленные к задней стойке.
Демонстрационные видеоролики
Видео о новом продукте
Видео о продукте 2012 года
Часто задаваемые вопросы
В: В чем разница между Minute Man Original и Minute Man HDH и Minute Man HDH и XDH?
A: Разница в головке подъемника. MMO (Minute Man Original) имеет «C-образные крюки», которые поворачиваются вокруг колес припаркованного автомобиля, когда подъемник движется задним ходом. HDH (Minute Man HDH) имеет «L-образные рычаги» с гидравлическим приводом, которые захватывают колеса. автомобиля нажатием кнопки на ручном управлении в кабине.
В: Могу ли я установить Minute Man на свой F150, 1500 и т.д.?
A: №
Q: Продает ли Minute Man бывшее в употреблении или восстановленное оборудование?
О: Вообще говоря, мы не занимаемся бывшим в употреблении оборудованием. Если вы думаете о покупке подержанного подъемника у стороннего производителя, ознакомьтесь с нашими советами по использованию бывших в употреблении Minute Man здесь: нажмите здесь
В: Производит ли Minute Man подъемник днища?
A: Нет. Обе наши модели крепятся в кузове грузовика к раме. Нашим клиентам нравится, как наш подъемник буксирует по сравнению с другими подъемниками со вставкой и под кузовом. Установка Minute Man не требует модификации рамы, в отличие от некоторых наших конкурентов.
В: Могу ли я переместить свой Minute Man с одного грузовика на другой?
A: Да — если оба грузовика имеют одинаковый размер кузова. Мы производим подъемники 2 разных размеров: короткая коробка (для коробки 6-1/2 футов) и длинная коробка (для коробки 8 футов). Никогда не устанавливайте длинный фургон на короткий фургон или наоборот.
В: Входит ли установка в стоимость?
A: Нет. Установка доступна за дополнительную плату.
В: Можно ли доставить мне Minute Man?
А: ДА!! Мы отправляем Minute Man полностью упакованным грузовым автомобилем по всей Северной Америке. Мы также можем отправить товар за границу — пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки — нам нужен полный адрес и почтовый индекс. Требуется доставка по торговому адресу вилочным погрузчиком. Если у вас нет доступа к вилочному погрузчику или коммерческому адресу, доставка может быть организована для вас, чтобы вы могли забрать его на местном грузовом терминале. Звоните, чтобы узнать подробности — мы справимся!
Вам также может понравиться…
Седельно-сцепное устройство/крепление на гибкой стойке (#300)
750,00 $ Добавить в корзинуКрепление для лебедки включает лебедку и направляющую — (#584)
930,00 $ В корзину- Распродажа!
В канаве КОМПЛЕКТ ТЕЛЕЖЕК EXTENDED LIFE™ EXTREME DUTY™ X-SERIES™ ITD2790
2 999,00 долл. США В корзину - Распродажа!
Передний противовес
1 000,00 долл. США В корзину Крепление для мотоцикла (#301)
495,00 $ Добавить в корзину
Салют Колесу | Наука
Свидетельства указывают на то, что колесо было создано для использования в качестве гончарного круга около 3500 г. до н.э. в Месопотамии — за 300 лет до того, как их использовали для колесниц. Джим Векки / КорбисСправедливо сказать, что, когда реклама описывает септик как «лучшее изобретение после колеса», мы начинаем воспринимать нашего круглого, несущего груз спутника как должное.
В свете специального июльского репортажа Смитсоновского института о границах инноваций мы подумали, что настало подходящее время отдать дань уважения одному из истоков инноваций, поделившись некоторыми интригующими, малоизвестными фактами о колесе.
В природе не существует колес.
На протяжении всей истории большинство изобретений были вдохновлены природой. Идея вил и столовых вилок возникла из раздвоенных палочек; самолет из планирующих птиц. Но колесо сто процентов хомо сапиен инновации. Как писал Майкл Лабарбера, профессор биологии и анатомии Чикагского университета, в номере журнала The American Naturalist за 1983 год, только бактериальные жгутики, навозные жуки и перекати-поле приближаются к ним. И даже они являются «колесными организмами» в самом свободном использовании этого термина, поскольку они используют перекатывание как форму передвижения.
Колесо появилось относительно поздно.
Мы склонны думать, что изобретение колеса было вторым пунктом в нашем списке дел после того, как мы научились ходить прямо. Но несколько значительных изобретений предшествовали колесу на тысячи лет: швейные иглы, ткань, веревка, плетение корзин, лодки и даже флейта.
Первые колеса не использовались для транспортировки.
Доказательства указывают на то, что они были созданы в качестве гончарных кругов около 3500 г. до н.э. в Месопотамии — за 300 лет до того, как кто-то придумал использовать их для колесниц.
Древние греки изобрели западную философию… и тачку.
Исследователи считают, что тачка впервые появилась в классической Греции, где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры, затем четыре столетия спустя возникла в Китае и попала в средневековую Европу, возможно, через Византию или исламский мир. Хотя купить тачки было дорого, они могли окупиться всего за 3 или 4 дня с точки зрения экономии труда.
Историк искусства Андреа Маттис нашла смешные иллюстрации, одна из которых относится к 15 веку, на которых представители высших слоев общества везут в ад на тачке — вполне возможно, откуда пошло выражение «к черту в ручной корзине».
Колесо фортуны: больше, чем просто игровое шоу.
Колесо Фортуны, или Rota Fortunae , намного старше Пэта Саяка. На самом деле колесо, которое богиня Фортуна крутит, чтобы определить судьбу тех, на кого она смотрит, является древней концепцией либо греческого, либо римского происхождения, в зависимости от того, с каким ученым вы говорите. Римский ученый Цицерон и греческий поэт Пиндар ссылаются на Колесо Фортуны. В Кентерберийские рассказы , Джеффри Чосер использует Колесо Фортуны, чтобы описать трагическое падение нескольких исторических личностей в своей «Рассказе монаха». И Уильям Шекспир намекает на это в нескольких своих пьесах. «Фортуна, спокойной ночи, улыбнись еще раз; поверни свое колесо!» говорит переодетый граф Кент в Король Лир .
Верблюды 1; Wheel 0
Верблюды вытеснили колесо в качестве стандартного средства передвижения на Ближнем Востоке и в Северной Африке между вторым и шестым веками нашей эры. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге «19». 75 книга, Верблюд и колесо , включая упадок дорог после падения Римской империи и изобретение верблюжьего седла между 500 и 100 г. до н.э. Несмотря на отказ от колеса для перевозки грузов, ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких задач, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.
«Разбить колесо» было формой смертной казни в Средние века.
Этот вид казни был средневековым даже по средневековым меркам. Человека можно было растянуть перед колесом и забить до смерти дубинкой, или молотом по костям человека ударили колесом с железным ободом. В другом варианте святая Екатерина Александрийская была обернута вокруг обода колеса с шипами и катилась по земле в начале четвертого века. Легенда гласит, что колесо «божественно» сломалось, сохранив жизнь святой Екатерине, пока римляне не обезглавили ее. С тех пор тормозное колесо также называют «Екатерининским колесом». Святая Екатерина была названа покровительницей колесников.
Самая старая и наиболее распространенная конструкция вечного двигателя — колесо с ребалансировкой.
Веками ремесленники, философы, математики и сумасшедшие пытались сконструировать вечные двигатели, которые, однажды приведенные в движение, будут работать вечно, производя больше энергии, чем потребляют. Одним из распространенных вариантов этой машины является колесная или водяная мельница, которая использует изменения веса для постоянного вращения. Например, перебалансированное колесо имеет утяжеленные рычаги, прикрепленные к ободу колеса, которые складываются или выдвигаются. Но какой бы ни была конструкция, все они нарушают первый и второй законы термодинамики, которые гласят соответственно, что энергия не может быть создана или уничтожена и что некоторая часть энергии всегда теряется при преобразовании тепла в работу. Патентное ведомство США отказывается оценивать заявки на вечные двигатели, если изобретатели не смогут создать работающие модели.
Жизнь, свобода и стремление к патентам.
По данным Управления по патентам и товарным знакам США, первый патент на колесо был выдан Джеймсу Макомбу из Принстона, штат Нью-Джерси, 26 августа 1791 года, всего через год после принятия Закона США о патентах. Изобретение Макомба представляло собой конструкцию горизонтального полого водяного колеса для выработки гидроэлектроэнергии для мельниц. Хотя патентному ведомству известно о выдаче этого патента, исходная запись была уничтожена вместе с другими патентами 18 века во время пожара 1836 года.
Первые колеса в Северной Америке использовались для игрушек.
В 1940-х годах археологи обнаружили игрушки на колесах — керамических собак и других животных с колесами вместо ног — в доколумбовых слоях отложений в Вера-Крус, Мексика. Однако коренные народы Северной Америки не использовали колеса для передвижения до прибытия европейских поселенцев.
Рулетка в переводе с французского означает «маленькое колесо».
Происхождение азартной игры в рулетку немного туманно. Некоторые источники говорят, что Блез Паскаль, французский математик 17-го века, изобрел его в своих попытках создать вечный двигатель. Но более общепринятым является то, что рулетка — это французское творение 18-го века, объединившее несколько существующих игр.
Термин «пятое колесо» происходит от детали, которая часто использовалась в повозках.
По определению седельно-сцепное устройство — это колесо или часть колеса с двумя частями, вращающимися друг относительно друга, которое установлено на передней оси тележки и обеспечивает дополнительную поддержку, чтобы оно не опрокидывалось. Но на самом деле это лишнее — вот почему назвать кого-то «пятым колесом» — это способ назвать его ненужным, по сути, это тагалонг.
Как велосипед испортил просвещенный разговор.
Как сообщалось в New York Times , в колонке 1896 года в London Spectator оплакивалось влияние велосипеда на британское общество: , отмена обеда и появление обеда… Если люди могут проехать десять миль или около того в середине дня к обеду, для которого им не нужно одеваться, где разговор бессистемен, разнообразен, легок и слишком легкий; а затем скользнуть обратно в прохладу дня, чтобы спокойно поужинать и пораньше лечь спать… разговоры более серьезного типа, как правило, исчезают».
Первое колесо обозрения было построено, чтобы конкурировать с Эйфелевой башней.
Норман Андерсон, автор книги Колеса обозрения: иллюстрированная история , предполагает, что первые колеса удовольствия или ранние колеса обозрения, вероятно, были просто колесами с ведрами, которые использовались для подъема воды из ручья, за которые дети, играя, хватались. для езды. Но это было «вращающееся колесо диаметром 250 футов, способное перевозить 2160 человек за одну поездку», изобретенное Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим и представленное на Всемирной колумбийской ярмарке в Чикаго в 189 году.3, которая действительно перенесла колесо обозрения на карнавальную сцену. Ярмарка была посвящена 400-летию открытия Колумбом Нового Света, и организаторы хотели, чтобы ее центральным элементом была Эйфелева башня высотой 984 фута, созданная для Парижской выставки 1889 года. Феррис ответил на этот призыв. По-видимому, он сказал прессе, что набросал каждую деталь своего колеса обозрения за обедом в чикагской закусочной, и ни одна деталь не нуждалась в изменении его исполнения.
В фильмах и на телевидении кажется, что колеса вращаются в обратном направлении.
Кинокамеры обычно работают со скоростью около 24 кадров в секунду. Таким образом, в основном, если спица колеса находится в положении 12 часов в одном кадре, а затем в следующем кадре, спица, ранее находившаяся в положении 9 часов, переместилась на 12 часов, тогда колесо кажется неподвижным. . Но если в этом кадре другая спица находится в положении 11:30, то кажется, что она вращается назад. Эта оптическая иллюзия, называемая эффектом колеса телеги, также может возникать при наличии стробоскопического света.
Одному человеку действительно удалось заново изобрести колесо.
Джон Кио, внештатный патентный юрист из Австралии, подал заявку на патент на «устройство для облегчения круговых перевозок» в мае 2001 г., вскоре после того, как в Австралии была введена новая патентная система. Он хотел доказать, что дешевая упрощенная система, которая позволяет изобретателям оформлять патент онлайн без помощи юриста, несовершенна.