Машина эвакуатор устройство: виды, конструкция и характеристика спецтехники для перевозки автомобилей

Содержание

виды, конструкция и характеристика спецтехники для перевозки автомобилей

Содержание:

  1. История изобретения эвакуатора: как все начиналось.
  2. Как это устроено? Принцип действия эвакуаторов.
  3. Область применения эвакуаторов.
  4. Конструкция эвакуаторов.
  5. Виды эвакуаторов.
  6. Классификация эвакуаторов.
  7. Какие манипуляторы стоит выбрать.

Эвакуатор – это яркий представитель специализированной техники, транспортное средство, сконструированное для перевозки, погрузки и разгрузки автомобилей при поломках, аварийных ситуациях, нарушениях ПДД, когда водитель не может своими силами перегнать ТС в пункт назначения. Перевозка осуществляется через полную или частичную погрузку или буксировку. Эвакуаторы оборудуются специальной платформой с установленной на ней лебедкой или манипулятором.

История изобретения эвакуатора: как все начиналось

Появлению эвакуатора закономерно предшествовало изобретение автомобиля в 2 аспектах:

  • Несущая платформа для транспортного средства.
  • Область применения.

Автомобиль упростил жизнь человека, но поломки и аварии стали верным спутником изобретения. Если по каким-то причинам транспортное средство не могло передвигаться, приходилось прилагать массу усилий:

  1. Толкать его вручную.
  2. Использовать лошадей.
  3. Иногда авто бросали на месте остановки.

Стало понятно: необходимо средство для решения таких задач. В 1916 году Эрнест Холмс старший представил первый в мире эвакуатор. Он был лично заинтересован, так как трудился в автомастерской и сам не раз доставлял до места ремонта сломанные автомобили, прикладывая невероятные усилия.

Эта идея родилась в голове американца, когда он доставал застрявший в ручье автомобиль своего товарища, подключив веревки, бревна и грубую рабочую силу, стихийно создав первый грузовик-эвакуатор с прототипом лебедки.

Это событие запустило процесс развития эвакуаторных служб по всей планете.

В СССР эвакуаторы пришли намного позднее.

Только к 70-м годам отечественные автомобилестроители разработали и сконструировали машину на базе КРАЗа, которая могла играть роль эвакуатора.

К сожалению, она так и не была пущена в производство. После перестройки в Россию пришла зарубежная спецтехника, а с конца 90-х в РФ начали изготавливать массово эвакуаторы. 

 

Первый эвакуатор находится в музее в городе Чаттануга. Это то самое решение Эрнеста Холмса на базе его «Кадиллака» с приделанной лебедкой. Он работал над ним 3 года.

Много лет все вопросы эвакуации зависели только от бренда Holmes Wreckers. Он единственный в мире производил эвакуаторы.

Лебедка эвакуатора M88A2 Hercules способна вытянуть 70 тонн. По сей день этот транспорт используется в армии США, находясь там на вооружении.

Как это устроено? Принцип действия эвакуаторов

Сегодня самыми востребованными и распространенными являются модели эвакуаторов, оснащенные сдвижными платформами (также встречаются решения с ломаными платформами).

Система погрузки-разгрузки позволяет платформе опускаться почти до земли для удобства проведения транспортировочных работ.

 Принцип действия такой специализированной техники заключается в следующем: Платформа размещается на рельсах. На них приводятся в движение шасси через механизм с гидравлическим приводом.

  • Сдвижная мощная лебедка с электрическим приводом предназначена для того, чтобы затягивать транспортируемые автомобили на платформу.
  • На авторынке можно найти эвакуаторы, оснащенные лебедками с электродвигателем. Они отличаются более высокой скоростью затягивания ТС, но эффективность при этом сокращается.
  • Для высокой устойчивости эвакуатора в процессе погрузки-разгрузки применяются особые гидравлические опоры.

Эвакуатор открывает возможности для загрузки любых видов транспортных средств, в том числе с низким клиренсом и с поврежденной колесной базой.

Принципы функционирования эвакуаторов разных видов идентичные. Отличается же характер погрузочных и разгрузочных работ:

  • Те эвакуаторы, что оснащены лебедкой, работают следующим образом: платформа включает выдвигающиеся пандусы, по которым может заехать машина или быть затянута лебедкой (если не может самостоятельно совершать движение, например, в результате аварии или поломки).
  • Отличаться может также вид загрузки. Некоторые эвакуаторы оборудованы лебедкой, другие – краном. Встречаются на рынке разные решения по видам платформ для погрузки транспортных средств.
  • Нужно учитывать соответствие грузоподъемности спецтехники относительно класса эвакуируемого автомобиля. Например, седаны, малолитражки обычно перевозят на моделях с низкорамной платформой с полной или частичной погрузкой. Машины с АКПП чаще всего требуют полной погрузки. Если нужно одновременно транспортировать несколько автомобилей, задействуются двухуровневые эвакуаторы-автовозы.
  • В экстренных случаях (при ДТП, форс-мажорах и природных катаклизмах), когда есть сильные повреждения ТС, падение в кюветы, овраги, подключается эвакуатор, оснащенный краном-манипулятором.

Область применения эвакуаторов

У современных эвакуаторов расширилась область применения. Их задействуют в следующих случаях:

Сфера  применения

Особенности использования

Аварийные ситуации и ДТП

Если ТС сильно повреждено, нет возможности передвигаться на нем, авто забирает эвакуатор.

Неправильные парковки.

Эвакуатор погружает автомобиль на платформу и доставляет на платную парковку.

Доставка техники.

Эвакуаторы задействуют для доставки крупногабаритной техники, музейных экспонатов, медицинского оснащения, оборудования для фитнес-клубов.

Расчистка дорог.

При суровых погодных условиях эвакуаторы разных типов помогают очистить дороги.

 

Конструкция эвакуаторов

Стоит учитывать, что эвакуаторы, предусматривающие частичную погрузку авто, будут конструкционно отличаться от аналогичной спецтехники с полной погрузкой по такому критерию, как длина базы. Это повышает эффективность работ при ограниченном пространстве и маневренность. Неисправный автомобиль  поднимается на платформу передней /задней осью, надежно фиксируется, а незакрепленные колеса на платформе соприкасаются с дорожным полотном, как при стандартном движении.

Техника такого плана оснащается оборудованием, необходимым для безопасной перевозки ТС:

  1. Гидравлическая/электрическая лебедка.
  2. Набор переходников для поднятия и закрепления транспорта.
  3. Комплект захватов.
  4. Стальной гусь – агрегат для крепления заднего моста/передней балки.
  5. Насадки разных размеров и другие элементы.

Для безопасности перемещения транспорта из точки А в точку Б используются поворотные ролики, способные изменять направление троса.

Виды эвакуаторов

Эвакуация – направление деятельности, требующее внимания и учета разных факторов, поэтому в данной области задействованы разные виды эвакуаторов. Каждый из них имеет свою специфику и конструктивные особенности, что позволяет эффективно выполнять поставленные задачи.

Эвакуатор с лебедкой

Как и следует из названия, такая разновидность специализированной техники оснащается лебёдкой:

  1. Ручная.
  2. Гидравлическая.
  3. Электрическая.

Лебедка необходима, чтобы затаскивать по рельсам (аппарелям) авто на платформу. Распространенное решение, которое подходит для эвакуации ТС с массой до 7 т. Такой вид эвакуатора не подходит, если нужно провести эвакуацию машин с АКПП и заблокированными колесами.

 

Эвакуатор с гидроманипулятором

Такая техника оснащается мощным краном-манипулятором, призванным увеличить эффективность применения. Такое техническое решение исключает потребность в использовании сразу грузовых автомобилей и крана.

Подобные эвакуаторы незаменимы в современных условиях, с их помощью грузят автомобили после ДТП, неисправные ТС, когда есть неполадки в работе рулевого управления или трансмиссии, достают машины из кювета. Спецтехника помогает также перевозить новые автомобили с заблокированными замками зажигания. Расстояние, на котором допускается проведение погрузочных работ, определяется длиной стрелы крана-манипулятора.

Благодаря наличию манипулятора сфера применения расширяется, и эвакуатор способен перевозить металлоконструкции, фундаментные блоки и другие материалы, становясь «универсальным солдатом».

Преимущества такой специализированной техники:

  1. Возможность погрузки даже с параллельного положения по отношению к авто.
  2. Допускается эвакуация транспорта с закрытыми дверями, заблокированными колесами и другими поломками.
  3. Скорость достаточно высокая.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Это разновидность описанного выше эвакуатора с лебедкой, но он дополнительно укомплектован сдвижной платформой, чтобы в разы облегчить процесс погрузки автомобилей. Этот тип транспорта незаменим, когда нужно безопасно транспортировать ТС вне зависимости от их тоннажности и габаритов. Также на нем перевозят лодки, катера, яхты, спортивные автомобили с низкой посадкой.

Основные преимущества такой техники:

  1. Меньше расстояние, которое требуется для проведения погрузочных работ.
  2. Высокая скорость погрузки поврежденных автомобилей.
  3. Необходимо прилагать меньше усилий, чтобы поднять на борт автомобили с заблокированными колесами.

Эвакуатор с прямой платформой

Еще один из востребованных по всему миру типов манипуляторов. Он оборудуется краном-манипулятором и платформой (цельнометаллической). На таких моделях длина стрелы предполагает возможность проведения эвакуационных мероприятий на расстояние до 5 м. Такие решения подходят для работы с малотоннажными автомобилями (вес не более 3,5 т).

Машина компактная и маневренная, незаменимая в условиях мегаполисов, так как легко передвигается по загруженным городским улицам, по узким дворикам и тесным парковкам, позволяя решить поставленные задачи быстро и эффективно. Она способна эвакуировать транспортное средство даже с крытых парковок, «протиснуться» между машинами, обеспечивая при этом высокий уровень сохранности ТС.

Эвакуатор с ломаной платформой

Один из самых распространенных видов на данный момент. Он оборудуется платформой с характерным перегибом (ломаная). Также обязательно присутствует кран-манипулятор и аппарели. Дополнительно техника комплектуется (опционально) гидравлической или электрической лебедкой.

Такой эвакуатор универсален, так как может применяться в разных ситуациях: и когда автомобиль на ходу, и может сам заехать на платформу, и тогда, когда есть серьезные повреждения в ДТП. Может быть эвакуирована любая техника, даже автомобили с АКПП, которые нельзя перевозить с частичным погружением на платформу.

Основные преимущества таких эвакуаторов:

  • Универсальность, так как на просторной площадке можно легко расположить не только машины, но и спецтехнику, металлоконструкции, другие материалы.
  • Доступная стоимость оборудования.
  • Скорость погрузки.
  • Безопасность движения – даже на большие расстояния.
  • Простые и надежные узлы, которые не подводят в дороге, как показывает практика.
  • Возможно использование дополнительного оборудования.

Из недостатков:

  1. В условиях ограниченного пространства работа может быть затруднительной.
  2. Есть трудности в процессе погрузки сильно поврежденных ТС.
  3. Нужно дополнительное место, чтобы разместить эвакуатор сзади или спереди автомобиля.

Эвакуатор с частичной погрузкой

У эвакуатора с частичной погрузкой укорочена база. На такие модели нельзя полностью погрузить ТС, что с одной стороны минус, а с другой стороны – существенно увеличивает маневренность, что в условиях современного города – важный аспект. Главное назначение такой разновидности заключается в безопасной транспортировке:

  • прицепов;
  • спецтехники;
  • автобусов;
  • тяжелых крупнотоннажных грузовиков и так далее.

Эвакуатор частичной погрузки оснащается лебедкой, захватами и переходниками для надежного крепления техники.

Автовозы (двухэтажные эвакуаторы)

Особенность такого типа эвакуаторов заключается в том, что за один раз можно перевезти несколько автомобилей разной массы (точное количество зависит от конструкции спецтехники). Благодаря крепкой опорной раме обеспечивается безопасность ТС на первом этаже и баланс (устойчивость на дороге) самого эвакуатора. Верхняя часть может быть выполнена по типу эвакуатора с платформой ломаного типа, чтобы добиться оптимальной высоты и балансировки в груженом состоянии.

 

Въезд автомобиля на платформу автовоза осуществляется по выдвижным аппарелям с лебедкой. В этой разновидности нередко встречаются дополнительные аппарели, чтобы облегчить процесс загрузки автомобилей любых марок и моделей с небольшим дорожным просветом, не повредив транспортное средство. Для быстрого, но прочного крепления на платформе двухэтажного эвакуатора имеются дополнительные ремни.

 

 Каждая разновидность имеет свою специфику применения, поэтому выбор техники зависит от региона, от списка потенциальных клиентов, от стоящих задач и их уровня сложности.

Классификация эвакуаторов

Существуют разные классификации эвакуаторов в профессиональной среде по разным критериям.

По типу платформ

Выделяется несколько видов, активно используемых на данный момент:

  1. Прямые стационарные. Самая бюджетная по стоимости модель, так как наиболее простая в конструкционном плане. Она состоит из каркаса с цельнометаллическим настилом , дополняется откидными аппарелями. Показатели грузоподъемности регулируются с учетом модели шасси техники.
  2. Ломаные – мы уже частично о них говорили. Конструкция простая и удобная в использовании. Она характеризуется перегибами настила с выдвижными трапами-аппарелями для удобной погрузки.
  3. Подъемно-сдвижные с гидроприводом в конструкции платформы, которая перед погрузкой поднимается и устанавливается под нужным углом для заезда автомобиля и сдвигается вниз. Оптимальный вариант для моделей с низкой посадкой. После того, как ТС занимает свое место на платформе, она поднимается, возвращаясь в исходное положение. Такие эвакуаторы принято считать самыми безопасными, благодаря надежности платформы, исключающей даже незначительное сдвигание в процессе передвижения. Также погрузочный процесс на 100% автоматизирован, требуется меньше ручного труда, в разы ускоряется эвакуационный процесс.

По типу погрузки

  1. Лебедочные эвакуаторы, одни из самых дешевых на рынке, поэтому широко распространены. Погрузка проходит посредством затягивания ТС тросом с помощью лебедки.
  2. Крановые. Незаменимое решение для эвакуации сильно пострадавших автомобилей или транспортных средств, которые съехали с дороги и находятся в месте, недоступном для лебедки.
  3. Частичная погрузка – о ней мы писали выше.

По виду транспортируемых автомобилей

  1. Эвакуаторы для перевозки грузовиков, тяжелой спецтехники.
  2. Для «легковушек», вес авто доходит до 5 т.
  3. Эвакуаторы для мототехники.

По типу движения

По типу движения выделяется несколько разновидностей:

  1. Автономные эвакуаторы – они являются полноценной самостоятельной единицей.
  2. Эвакуаторы-прицепы. Их еще называют прицепами-автовозами. Они очень бюджетные и часто используются коммерческими организациями, так как позволяют присоединять прицеп к имеющейся в автопарке технике.

В свою очередь, прицепы могут быть устроены разным образом:

  • Полуприцепы – на них машины помещаются только частично, передними или задними колесами. Они имеют только 1 ось, часто дополнительно комплектуются лебедкой. На рынке встречаются разборные прицепы.
  • Полноценные прицепы с разной грузоподъемностью для полного погружения автотранспортного средства. Более безопасные и надежные в использовании. На них предусмотрено наличие упоров и тормозов наката.

Любой прицеп-эвакуатор следует в обязательном порядке регистрировать в ГИБДД, так как эта техника, согласно действующему законодательству, подлежит прохождению техосмотра. Исключение составляет только разборный полуприцеп, так как он классифицируется как устройство для осуществления буксировки.

По типу загрузки

  1. Полная – автомобиль заезжает (или затягивается, погружается) целиком.
  2. Частичная загрузка – закрепляются только передние/задние колеса. Не подходит для многих видов ТС.

Классификация по количеству ярусов на эвакуаторе

  1. 1 ярус – такие эвакуаторы могут перевезти только 1 ТС.
  2. 2 яруса (двухуровневая платформа).

Чтобы выполнить «развозку» авто с хабов по регионам и автосалонам, транспортные компании часто используют двухъярусные эвакуаторы, чтобы оптимизировать логистику и снизить расходы на доставку. Они разрабатываются таким образом, чтобы перевозить одновременно 2 и более автомобилей без утраты надежности.

Какие манипуляторы стоит выбрать?

Невозможно выбрать из огромного ассортимента техники, представленной на современном авторынке, лучший вариант, так как:

  • Каждая разновидность имеет свои особенности применения, плюсы и минусы, подходит для конкретных случаев.
  • При покупке следует учитывать совокупность факторов: имеющийся бюджет, ареал применения, тоннажность, условия эксплуатации и так далее.
  • Практически в каждой разновидности есть свои подвиды, способные удовлетворить запросы потребителей.

Перед тем как сделать окончательный выбор, рекомендуем ознакомиться с рынком, изучить особенности конструкции, все плюсы и потенциальные минусы, проконсультироваться с дилерами.

Какие бывают виды эвакуаторов

Для перевозки транспортных средств используется самая разнообразная эвакуаторская техника. Различные типы эвакуаторов имеют собственное функциональное назначение, которым обуславливаются их технические особенности и комплектация.

 Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки.
Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.
Так что этот эвакуатор подходит для низких машин.
Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка.
Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров.
Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор.
Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства.
Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора.
Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая.
Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки.
Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм.
Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия.
Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета.
Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуатор с прямой платформой и краном

 Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа.  Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести.
Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана.  Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуатор с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.
Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб.
Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора.
Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести.
Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.
Этот вид прекрасно подходят для транспортировки эвакуатором автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач.
Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться.  Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки.
Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники.  Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ.  Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

 Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов.
Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.
Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.
Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы.
В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе.
Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

Виды эвакуаторов🚍Тягач

Главная > Блог > Сообщение

Эвакуатор — главный помощник в дороге. Незаменим при битых автомобилях, доставке машин после ДТП в автомастерскую и конфискации автомобилей, припаркованных в неположенном месте. Несмотря на гибкость конструкции, необходимо знать, как правильно выбрать тип эвакуатора, способный быстро решить поставленную задачу.

Основным отличием эвакуаторов является способ загрузки: частичная или полная. Эти спецмашины оснащены различными приспособлениями для буксировки автомобилей и мотоциклов: лебедкой-подъемником, манипулятором, краном, системой фиксации автомобилей и мотоциклов. Платформы буксирного пути могут быть плоскими, криволинейными и раздвижными.

Буксирное оборудование

Эвакуатор с лебедкой – гидравлическая, электрическая или ручная лебедка помогает поднимать автомобиль по пандусам на платформу эвакуатора. Максимальный вес автомобиля не может превышать 7 тонн. При этом колеса автомобиля должны быть подвижными.

Эвакуатор с манипулятором – идеальный вариант для погрузки автомобилей после ДТП и новых автомобилей с заблокированным замком зажигания. Такие спецмашины помогут вытащить машину из кювета или оврага, поставить машину на платформу, если колеса заблокированы и есть проблемы с рулевым управлением.

Тип платформы

Эвакуатор с выдвижной платформой – оборудован подъемной лебедкой и подвижной платформой. Это позволяет изменять наклон платформы и загружать автомобили с низкой посадкой. Идеальный вариант для спортивных автомобилей.

Эвакуатор с прямой бортовой платформой – спецавтомобиль с краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Стрела крана позволяет загружать автомобили на расстоянии до 5 метров. Максимальная масса автомобиля составляет 3,5 тонны. Используется для вывоза автомобилей с крытых стоянок, узких и оживленных улиц и дворов.

Эвакуатор с изогнутой платформой – подходящий вариант для автомобилей, которые не могут самостоятельно заехать на платформу. Буксирный путь оснащается не только площадкой с определенным изгибом, но и аппарелями, лебедкой с гидравлическим или электрическим подъемником, краном-манипулятором.

Тип загрузки

Полная загрузка – используются бортовые эвакуаторы с лебедкой или гидравлическим краном-манипулятором. Автомобиль полностью размещается на платформе эвакуатора и фиксируется специальной системой фиксации.

Частичная загрузка – используются эвакуаторы с колесным подъемником, оборудованные системой фиксации и лебедкой с гидравлическим или электрическим подъемником. Его главное преимущество – маневренность на дороге. Автомобиль крепится к эвакуатору с помощью металлического хомута. При этом одна пара колес остается на земле, а другая приподнята. Этот способ помогает буксировать автомобили и мотоциклы в местах, где не проедет крупногабаритная спецтехника. Применяется для легковых автомобилей с небольшими повреждениями, перевозки автобусов, прицепов и крупногабаритной техники.

Разнообразие типов эвакуаторов позволяет перевозить мотоциклы, легковые автомобили, автобусы и грузовики. От правильного выбора спецавтомобиля зависит, насколько быстро сотрудники службы эвакуации загрузят автомобиль и насколько безопасно доставят его в любую точку города.

Теги:После ДТПБортовые эвакуаторыГидравлические манипуляторыМотоциклДТПДля перевозки мотоцикловЭвакуаторЭвакуатор с изогнутой платформойЭвакуатор с подъемником-лебедкойЭвакуатор с манипуляторомЭвакуацияПравила перевозкиВиды эвакуаторовКолесные эвакуаторы

предыдущаяКак перевезти мотоцикл после ДТП

GPS слежение за грузовиком | Отследите свой грузовик

Если вы владелец службы эвакуации или эвакуации, быстрое обращение к оператору застрявшего транспортного средства имеет решающее значение для вашего успеха. Программное обеспечение для отслеживания эвакуаторов с помощью GPS позволяет узнать, где находятся ваши эвакуаторы, чтобы вы могли немедленно отправить ближайший к вам. Track Your Truck предлагает удобную систему управления GPS-слежением за эвакуатором, которая повысит удовлетворенность клиентов и поможет вам развивать свой бизнес.

Наша простая в использовании система GPS-отслеживания эвакуаторов поможет вам:

  • Управляйте всем своим парком эвакуаторов на одном экране с помощью нашего простого в использовании программного обеспечения, чтобы вы всегда знали местонахождение своих транспортных средств.
  • Знайте скорость, местоположение и направление всех эвакуаторов и эвакуаторов в вашем парке.
  • Получите больше рабочих мест, будучи первым эвакуатором на месте происшествия.
  • Найдите пропавших без вести вредителей, предоставив последние известные GPS-координаты пропавших или украденных активов.
  • Улучшите прогнозирование времени прибытия, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.
  • Отправьте ближайший грузовик, чтобы сократить время ожидания клиентов.
  • Подтверждение использования путем отслеживания событий включения/выключения ВОМ

Зачем нужен трекер эвакуатора?

Когда встревоженный водитель, оказавшийся в затруднительном положении, обращается к вашей компании за помощью, ваша цель — как можно быстрее доставить эвакуатор на место происшествия. Повышение удовлетворенности клиентов в конечном итоге поможет вам развивать свой бизнес за счет положительных отзывов, и GPS-отслеживание транспортных средств может помочь. Программное обеспечение для отслеживания транспортных средств позволяет вам в режиме реального времени узнать, где находятся ваши эвакуаторы, чтобы вы могли быстро отправить ближайший к клиенту и своевременно предоставить качественное обслуживание там, где оно необходимо.

Помимо обеспечения более быстрого и эффективного обслуживания клиентов, GPS для парка тягачей даст вам больше информации о производительности ваших водителей и транспортных средств. Компании-эвакуаторы, использующие системы отслеживания автопарка, понимают преимущества отслеживания и маршрутизации, но современное программное обеспечение компании-эвакуатора позволяет вашей системе отслеживания делать еще больше, включая соблюдение графиков технического обслуживания и отслеживание поведения водителей.

Сегодня компании-эвакуаторы используют эти программы для обеспечения ответственности своих водителей, поддержания их грузовиков в хорошем состоянии и удовлетворенности клиентов. Вы можете установить GPS-устройство слежения за эвакуатором внутри каждого автомобиля в вашем автопарке. Устройство отслеживания буксировки будет передавать информацию о местоположении грузовика в режиме реального времени на любой компьютер, смартфон или планшет с доступом в Интернет. Вы также можете получить доступ к данным о поведении ваших водителей, например, о том, слишком ли долго они работают на холостом ходу или водят машину небрежно.

Преимущества отслеживания парка эвакуаторов.

Отслеживание местоположения в режиме 24/7

Вы всегда будете знать, где находится каждый оборудованный устройством эвакуатор в вашем автопарке. Зная местонахождение ваших эвакуаторов и водителей в любое время, вы можете отправить ближайший грузовик к застрявшему автомобилю, а также сообщить клиенту ожидаемое время прибытия. Вам и вашим диспетчерам не придется несколько раз звонить водителям, чтобы узнать, кто может помочь оператору транспортного средства, оказавшемуся в затруднительном положении. Время отклика и уровень обслуживания клиентов значительно улучшатся.

Обеспечьте безопасность и эффективность своего автопарка

Эвакуатор Управление GPS-слежением может способствовать более безопасному вождению. Водители, которые знают, что за ними наблюдают, будут меньше рисковать, что снизит риск несчастных случаев. Информация о вождении — например, превышение скорости, холостой ход, небезопасное вождение или неожиданное изменение запланированного маршрута — позволяет вам действовать для обеспечения безопасности и эффективности вашего автопарка, а также для поддержания вашей репутации в обществе, которое вы обслуживаете. . Это также поможет вам упростить техническое обслуживание, снизив вероятность поломок в дороге и потери времени, к которым они приводят. Проводное устройство может даже контролировать переключатель коробки отбора мощности (ВОМ) эвакуатора, когда кто-то управляет буксировочным механизмом.

Скорректированные дорожные условия

Затрудненное движение и дорожные работы могут вызвать задержки для водителей, пытающихся добраться до застрявшего автомобилиста. Наше GPS-устройство слежения за эвакуатором предоставит самую свежую информацию о дорожных условиях и строительных работах. После этого ваши водители смогут выбрать более эффективный маршрут, экономя драгоценное время ваших клиентов.

Сокращение расходов на топливо

Отслеживание парка эвакуаторов может выявить несанкционированное использование транспортных средств, что позволит вам предотвратить боковые поездки, которые увеличивают ваши расходы на топливо. Усовершенствованные методы технического обслуживания транспортных средств, которым способствует наше программное обеспечение, также могут помочь вашим грузовым автомобилям работать более эффективно, что снизит расход топлива вашим автопарком.

Предотвращение кражи

Наше программное обеспечение GPS для отслеживания эвакуаторов также может снизить риск кражи вашего эвакуатора. Предоставляя точные GPS-координаты, вы можете помочь сотрудникам правоохранительных органов отследить ваши грузовики, если они когда-либо будут украдены, помогая им быстрее вернуть ваши ценные деловые активы.

Если вы не используете отслеживание транспортных средств для своего автопарка, вы упускаете все эти преимущества и многое другое. Эта экономия и сниженный риск, связанный с отслеживанием автопарка, обеспечат быструю окупаемость ваших инвестиций.

Узнайте больше о GPS-отслеживании вашего парка эвакуаторов

Наше простое в использовании программное обеспечение для GPS-отслеживания эвакуаторов позволяет вам начать отслеживать свой парк и быстро улучшать качество обслуживания клиентов. Все устройства Track Your Truck поставляются, сертифицированы, протестированы и активированы. Просто установите устройства в свои грузовики и начните отслеживать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *