Малолитражный автомобиль Ф-8 с кузовом «кабриолет». Разумеется, спрос на автомобиль с чересчур спартанскими экипировкой и внешностью не мог быть очень велик, и завод поэтому выпускал модели, начиная с Ф4, в двух вариантах: обычном и улучшенном. Последний располагал более богатыми отделкой и оборудованием кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения (размером 5,00-16 вместо 4,00-19), централизованной смазкой узлов шасси и муфтой свободного хода. Наконец, улучшенный вариант оснащался и более мощным двигателем — при увеличенном с 585 до 677 см3 рабочем объеме он развивал мощность не 18, а 20 л. с. при 3500 об/мин. Соответственно было изменено передаточное число главной передачи, и, как следствие, максимальная скорость увеличилась с 85 до 90 км/ч. Кстати, когда в 1948 году после шестилетнего перерыва трудящиеся демократической Германии возобновили выпуск варианта Ф8, они отдали предпочтение как раз более совершенному варианту с 20-сильным двигателем. Что собой представляли централизованная смазка и муфта свободного хода? Сначала о первой. Все узлы шасси: рулевые шарниры, сочленения подвески — были соединены трубками с центральным смазывающим блоком. Один раз через каждые 100 километров водитель нажимает на педаль этого блока, и жидкое масло (такое же, какое заливают в картер двигателя) под давлением поступает ко всем смазываемым точкам. Муфта же свободного хода, по замыслу конструкторов, должна была способствовать снижению расхода топлива. Дело в том, что автомобили с двухтактными двигателями (а именно такими были все модели ДКВ и ИФА) расходуют примерно на 15-20% больше горючего, чем с четырехтактными. Муфта свободного хода, которая работает по тому же принципу, что и велосипедная втулка заднего колеса, на модели Ф8 и ее предшественницах позволяла машине идти накатом, как только водитель «сбросит газ». При этом трансмиссия благодаря муфте теряла связь с ведущими колесами, автомобиль двигался по инерции, а его двигатель работал с минимальным расходом топлива. Однако муфта давала и другой — нежелательный эффект: она исключала возможность торможения двигателем и, следовательно, делала езду по мокрым и обледенелым дорогам небезопасной. Выход — механизм блокирования муфты, который впоследствии и начали ставить. Отличительными чертами автомобиля ИФА-Ф8 были надежность и простота эксплуатации. Отсутствовали такие источники частых неполадок, как бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины, обслуживавшие каждая свой цилиндр), водяной насос (вода в системе охлаждения циркулировала только за счет разности температур), вентилятор охлаждения с ременным приводом. Поскольку двигатель был двухтактным, он не требовал периодической регулировки клапанов и доливки масла, неизбежных на четырехтактных моторах. По лицензии ДКВ с 1934 по 1938 год чехословацкий завод ЯВА выпускал автомобили. Для участия в гонках было создано несколько интересных модификаций с обтекаемыми кузовами, которые достигали скорости 115 км/ч. Серийный же ИФА-Ф8 при 20-сильном двигателе не выходил за 85 — 90 км/ч. Однако за счет установки в опытном порядке обтекаемого кузова скорость удалось поднять до 120 км/ч. Этот эксперимент, проведенный в 1939 году, дал конструкторам богатый материал, использованный при создании новой машины Ф9. Ее опытные образцы были готовы в 1940 году, но серийный выпуск начался лишь после войны, в 1949-м. Любопытно, что в ГДР завод ИФА начал строить Ф9 сразу же с новым, трехцилиндровым двухтактным двигателем. Филиал прежнего ДКВ, находившийся в западной части Германии, приступил к выпуску модели Ф9 годом позже и со старым, двухцилиндровым, «сердцем». И только в 1953 году он наконец смог освоить новый, трехцилиндровый мотор. |
полный обзор, технические характеристики и отзывы
В СССР поставлялось много различной автомобильной техники из стран Варшавского договора. Машины поступали из Польши, Чехословакии, Румынии, ГДР и Югославии. Одними из самых распространенных машин стали грузовые автомобили немецкого завода ИФА.
Фирма возникла сразу после Первой мировой войны как механические мастерские и занималась производством сельскохозяйственной техники. После 1945 года заводы будущего ИФА оказались на территории ГДР и были национализированы, что отразилось в приставке VEB («Народное предприятие») в названии. Новое предприятие «ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен» начало выпуск компактных грузовиков, для обозначения которых в 1958 году запатентовала имя «Мультикар».
Новый грузовик
С 1958 года ИФА выпускала несколько моделей грузовиков под общим именем «Мультикар». Машины изготавливались с разной колесной базой и с различным оборудованием. Очень большая доля техники поступала на экспорт.
В 1978 году появился «ИФА Мультикар М 25», которому было суждено стать самым известным автомобилем предприятия. Для завода это была первая массовая машина – в год производилось до десяти тысяч экземпляров. Для комплектации автомобиля предлагалось более 20 видов различного навесного оборудования. Машины производились в двух основных исполнениях – со стандартной колесной базой 1970 мм и удлиненной 2675 мм.
Новый грузовик оснастили двухместной кабиной оригинальной конструкции с большим плоским лобовым стеклом. Оба места оборудовались ремнями безопасности, что было в те годы необычным явлением для грузовика. Кабина оснащалась отоплением и вентиляцией с двухскоростным вентилятором. Очистка лобового стекла осуществлялась одним дворником с электроприводом и электрическим омывателем.
Машина оснащалась тормозами с двухконтурным гидравлическим приводом. М 25 продержался на конвейере более 13 лет – до момента объединения Восточной и Западной Германий в единое государство.
Силовой агрегат
Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель «ИФА Мультикар 25» конструктивно не отличался от моторов более крупных грузовиков. Двигатель имел обозначение 4VD8,8/8,5-2 SRF и развивал мощность всего 45 л.с., но имел при этом отличные тяговые характеристики. «ИФА Мультикар 25» обладал минимальной скоростью на пониженной передаче всего 2-4 км/час. Двигатель оснащался простым по конструкции механическим топливным насосом. Доступ к двигателю и коробке передач осуществляется откидыванием кабины вперед. В откинутом состоянии кабина фиксируется механическим стопором.
Двигатель имел рабочий объем менее 2 литров и был достаточно экономичным. Реальный расход топлива составлял около 8 литров. Мотор был весьма неприхотлив в обслуживании и не требовал высококачественных масел и топлива. Емкость масляного картера 6,5 литра, для замены обычно хватает 6 литров. Маркировка и марка двигателя на «ИФА Мультикар 25» определяются по специальной табличке, приклепанной на нижней части картера.
В 1991 году непродолжительное время выпускалась модернизированная версия «Мультикар» 25.1 оснащенная более современным дизелем «Фольксваген» с рабочим объёмом 1,9 литра.
Коробка передач
Автомобиль оснащался четырехскоростной механической коробкой передач и карданным приводом заднего моста. Для выполнения работ с навесным оборудованием в коробке скоростей имелась отдельная замедленная передача. Передаточное число подбиралось комплектом шестерен в соответствии с характеристиками навесного оборудования. Задний мост имел механический блокиратор дифференциала, что улучшало проходимость по дорогам с плохим покрытием.
Паспортная грузоподъёмность «ИФА Мультикар 25» составляла 2000-2300 кг и зависела от типа кузова. Практически автомобиль мог перевозить намного больше. Нередкими были случаи нагрузки машины до 3000-3500 кг без последствий для конструкции. Машина могла буксировать одноосный прицеп с грузоподъемностью около 800 кг и двухосный, способный перевозить до 2400 кг.
Электрооборудование
Грузовой автомобиль «Мультикар» оснащен электрической системой с напряжением 12 Вольт. Источником энергии служат аккумулятор емкостью 135 А/ч и генератор переменного тока мощностью 590 Вт. Основными потребителями энергии являются фары, габаритные огни и электрический стартер двигателя. Для облегчения запуска при низких температурах на дизеле установлены свечи накаливания.
Коммунальные машины
Поставки «ИФА Мультикар 25» в СССР начались почти сразу после старта производства. Одной из основных сфер применения машины стало коммунальное хозяйство. Достаточно много машин поступило в коммунальные службы Москвы к Олимпиаде 1980 года. Поставки быстро нарастали, и уже к 1983 году в Советском Союзе эксплуатировались более 4000 машин различных модификаций.
Большое число вариантов навесного оборудования сделало автомобиль универсальным средством для работы на городских улицах в любое время года. М 25 мог выполнять практически все виды коммунальных работ.
Модификации
Одной из типовых машин был снегоуборочный автомобиль «Мультикар» 2519/23 с разбрасывателем песчаной смеси. Разброс осуществлялся лентой с приводом непосредственно от шины заднего колеса. Еще одна модель «Мультикар» 2530 оснащалась выдвижной лестницей для обслуживания мачт уличного освещения. Максимальная высота подъема достигала 10 метров. Машина оснащалась гидравлическим приводом от специального насоса на коробке передач.
При выполнении строительных работ применялись самосвалы «Мультикар» 2513 (с разгрузкой назад) и 2510 (с разгрузкой на три стороны). Грузоподъемность машин составляла около 2100 кг или 1,1 кубометра. В качестве аварийных автомобилей применялись «Мультикар» 2509 с гидравлическим задним бортом грузоподъемностью до 300 кг и крытые фургоны модели 2577, оснащавшиеся сдвижной стенкой грузового отсека.
Можно еще отметить поливомоечный вариант 2548/20, оснащенный цистерной для воды и рейкой с соплами под передним бампером. Похожим по конструкции был автомобиль для подметания модели 2548/22, дополнительно оснащенный валиком-щеткой посредине базы.
Мнения о машине
За годы поставок машины в СССР поступило более 20 тысяч грузовиков. Часть из этих машин сохранились и эксплуатируются до сих пор. В СССР машины такого типа в частные руки не продавались, даже после списания. Выработавшие свой ресурс машины просто сдавались на металлолом. Ситуация изменилась в начале 90-х годов, когда многие автомобили «Мультикар» обрели новых частных владельцев.
Но одновременно стала ухудшаться ситуация с поставками запасных частей. Только сочетание универсальности и надежности позволили «Мультикару» сохранить большое число сторонников, которые до сих пор поддерживают машины в рабочем состоянии.
Отзывы об «ИФА Мультикар 25» весьма разнообразны, как и о любой технике. Многие владельцы находят основным недостатком машины невысокую проходимость в пустом виде. Порожний грузовик с огромным трудом трогается на мокрой траве или скользкой дороге. Не всегда помогает даже блокировка дифференциала.
Основной проблемой становится дефицит оригинальных запчастей для «ИФА Мультикар 25». Одной из самых проблемных деталей стала родная резина. Многие владельцы переделывают ступицы машин под другие диски. Критикуется и невысокая максимальная скорость машины, которая редко превышает у сохранившихся экземпляров планку в 35-40 км/час.
«Мультикар» 21 века
После объединения Германии заводы ИФА прекратили свое существование в качестве народного предприятия. После проведенной приватизации и модернизации модельного ряда производство машин под брендом «Мультикар» возобновилось. Это единственный пример сохранения автомобильной компании родом из ГДР в новой объединенной Германии.
С 1992 по 2010 год завод выпускал модель «Мультикар 26» с дизельными двигателями «Фольксваген» и «Ивеко». Внешне машина не сильно отличалась от предшественницы. Параллельно в 2001 году был начат выпуск полностью новых «Мультикаров» моделей Fumo, М27 и Tremo с независимой подвеской передних колес и мощными дизелями «Ивеко». Основной сферой применения машины является коммунальная служба. Число элементов для оснащения этих машин превышает 100 вариантов и постоянно расширяется.
IFA W 50 — IFA W 50
Грузовики W 50 из IWL на пристани в Ростоке в марте 1982 г. загружаются на судно для экспорта.IFA W 50 является средней грузоподъемности грузовик не построен Восточной Германии IFA конгломерата на их заводе Людвигсфельде с 1965 до 1990. В общей сложности около 572000 были построены в Людвигсфельде, с неизвестным дополнительное количество специального назначения транспортных средств , собранных на других заводах . Предполагалось, что на смену ему придет IFA L 60, но он пережил его на несколько месяцев. IFA прекратила производство грузовиков 17 декабря 1990 года после воссоединения Германии .
История
Начиная с конца пятидесятых годов, Kraftfahrzeugwerk «Ernst Grube» Werdau начал работу над грузовиком, предназначенным для замены устаревших моделей IFA W3 и S4000-1. Работа продвигалась медленно, как компания ограниченные ресурсы , но должны были реагировать на ввод от ряда политических групп, в том числе , но не ограничиваясь московской СЭВ , в Национальной народной армии , комиссии берлинской планирования и Генеральный секретарь Вальтер Ульбрихт сам . Грузовик должен был иметь грузоподъемность 4
Строительство нового завода по производству грузовиков в Людвигсфельде началось в апреле 1963 года. Площадь участка составляла 170 гектаров (420 акров), а производственный комплекс был самым большим в ГДР с площадью около 130 000 м 2 (1,400 000 кв. Футов). Здание простиралось на 400 м (1300 футов) в каждом направлении, было 15,6 м (51 фут) в высоту, а расстояние между каждой из его стальных колонн составляло до 24 м (79 футов). IWL завершила производство первого грузовика W 50 17 июля 1965 года, за несколько месяцев до окончания производства скутеров Troll 1 в декабре того же года.
Производство грузовиков W 50 быстро выросло с 5775 в 1966 году — первом полном году производства — до 16 973 в 1969 году. Однако с W 50 возникли серьезные проблемы с качеством. IWL работала над разработкой будущих моделей грузовиков, но в августе 1969 года она была пришлось прекратить такие работы, чтобы полностью посвятить свои разработки и строительные офисы их решению. Усилия IWL по разработке новых грузовиков снова разделились в 1971 году, когда наиболее острой потребностью было усовершенствовать W 50 с новой кабиной, новым двигателем мощностью 180 л.с. и улучшенным шасси. После 1969 года рост производства W 50 был медленнее, но почти каждый год устанавливался новый рекорд, достигнув пика в 29 004 в 1982 году и снова до 32 516 в 1986 году.
Большая часть грузовиков IWL была экспортирована. В период с 1978 по 1987 год более 80% грузовиков W 50, производимых ежегодно, были проданы за границу. ГДР нуждался в экспортных заказах из стран, не входящих в блок СЭВ , и для этого IWL продолжала разрабатывать варианты W 50. В результате ирано-иракской войны 1980–1988 годов Иран и Ирак искали простой, надежный и недорогой грузовик. для своих армий. DDR была заинтересована в снабжении обеих сторон в войне, поэтому в марте 1982 года IWL начала разработку двух производных моделей, IFA W 51 и W 52 . W 51 планировалось запустить в производство в 1983 году, а двумя годами позже последовал W 52. Часть проекта W 51 была реализована, но W 52 был вытеснен решением SED Politbüro в июне 1983 года, в котором IWL было предписано сконцентрироваться на сборке W 50 и постепенно вытеснить его предполагаемым преемником следующего поколения, L 60. Total W. 50 произведенных в Людвигсфельде с 1965 по 1990 год составили 571 831 автомобиль, по некоторым данным 571 789 автомобилей.
W 50 в сервисе Treuhand , Берлин, 1991 г.
W 50 LA / Z (полный привод с баллонными шинами)
W 50 L BTP, версия с двойной кабиной
дизайн
Созданный на колесной базе 3,2 м (10 футов), за годы было разработано множество различных версий (около шестидесяти различных моделей были доступны напрямую, а другие фирмы могли производить специальные версии). Были доступны две колесные базы: 3,2 и 3,7 м (10 и 12 футов). Модели с правым рулем были созданы для экспорта и для специальных целей, таких как подметание улиц . W 50 был также популярен среди пожарных, особенно как насос LF16 TS8, и многие образцы все еще находились на вооружении в бывшей Восточной Германии.
Однако в соответствии с первоначальным описанием двигатель был стандартизирован: в течение первых двух лет это была переработанная версия агрегата, используемого в IFA S4000-1: дизельный двигатель с вихревой камерой мощностью 110 л.с. (81 кВт) назывался «4». КВД 14,5 / 12 «. В 1967 году эта четырехцилиндровая дизельная версия с прямым впрыском заменила его. Как и в более ранней версии, «4VD 14,5 / 12-1 SRW» имеет объем 6,56 л (400 куб. Дюймов), но здесь он развивает 125 л.с. (92 кВт) при 2300 об / мин. Двигатель построил VEB IFA Motorenwerk Nordhausen в одноименном городке. После 1973 года его сменил немного видоизмененный «4ВД 14,5 / 12-2». Новая версия была лучшим холодным стартером и продолжала работать при температурах до -40 ° C (-40 ° F) в соответствии с требованиями NVA .
Все грузовики W50 оснащались однодисковым сухим сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач с механическим приводом и синхронизацией на 2-5 передачах. Полноприводные модели имеют раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом.
Венгерский производитель автобусов Ikarus также произвел мидбус с задним расположением двигателя под названием 211, в котором использовались различные детали W 50, включая двигатель и оси. Он строился с 1976 по 1990 год, когда исчезновение W 50 означало, что его пришлось прекратить.
Технические характеристики
IFA W50 L (1965–1967) | IFA W50 L (1967–1990) | |
---|---|---|
Двигатель | 4 КВД 14,5 / 12 ТРО | 4 ВД 14,5 / 12-1 ТРО |
Устройство и принцип работы | Четвертый дизельный двигатель с водяным охлаждением | |
Система впрыска | Впрыск в вихревую камеру | М-система |
Диаметр цилиндра × Ход | 120 × 145 мм | |
Смещение | 6.56 л | |
Номинальная мощность (DIN 70020) | 110 л.с. (81 кВт) при 2200 об / мин | 125 л.с. (92 кВт) при 2300 об / мин |
Максимум. крутящий момент (DIN 70020) | 40 кПм (392 Нм) при 1400 об / мин | 43 кпм (422 Нм) при 1350 об / мин |
Электрическая система | 12 В | |
Колесная база | 3200 мм | |
Ширина дорожки | 1700/1778 мм | |
Длина × Ширина × Высота | 6530 × 2500 × 2600 мм | |
Дорожный просвет | 300 мм | |
Масса | 4600 кг | 4400 кг |
Полезная нагрузка | 5200 кг | 5300 кг |
Максимум. допустимая масса | 9800 кг | 10200 кг |
Шины | 8,25–20 ″ | |
Максимальная скорость | 83 км / ч | 90 км / ч |
Топливный бак | 100 л | 150 л (с 1982 г.) |
Замена
После запуска W 50 компания IWL провела опытно-конструкторские работы по увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива, уменьшению веса пустого автомобиля и увеличению полезной нагрузки, повышению надежности и комфорта водителя и сокращению времени производства. С 1967 года компания IWL планировала выпуск новых грузовиков размером три, пять, шесть и 10 тонн. Было построено два прототипа: трехтонный грузовик с кодовым номером
Производство
Поставки грузовиков Ludwigsfelde 1978–90: экспортные продажи — светло-зеленые; внутренние продажи в темно-красном цвете.
Производство грузовиков Ludwigsfelde 1965–90: W 50 темно-зеленого цвета; L 60 бледно-красного цвета.
Ссылки
Библиография
- Кирхберг, Питер (2000). Plaste Blech und Planwirtschaft — Die Geschichte des Automobilbaus in der DDR [ Пластик, металлический лист и плановая экономика: история автомобилестроения в ГДР ] (на немецком языке). Берлин: Nicolaische Verlagsbuchhandlung Beuermann GmbH. ISBN 3-87584-027-5.CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
внешние ссылки
Фото дня: недавно просмотренные модели Wanderer w23Toyota aurisRover 45Volkswagen californiaMoto guzzi californiaGeneric triggerKreidler mustangSanglas 500Kinroad xt50-20Polaris trailHonda clrTata sierraRover 1.8Irmscher gtFord aztecFord half-trackAlfa romeo 12cБелый корнер I000Indriightframeo 12cImperial 9000Indroi000i |
| Ифа берлин
Ifa, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Ifa
Ifa | Depositphotos® Стенд компании Schaub Lorenz и прототипы холодильников в стиле ретро Старый грузовик, классический автомобильСтенд SiemensСтенд компании Bosch.Мастер-класс от шеф-повара Стенд SiemensСтенд компании DysonФрагмент родстера Mazda MX-5Фрагмент компактного кроссовера Mazda CX-5 AWDBus Ikarus 211Врач берет анализ крови из вены на рак и инфекции, передающиеся половым путем, метод ifa, беременность и коагулограммаСтенд компании DysonStand by GoPro. Автомобиль безопасности BMW M4 Coupe DTMStand компании DysonStand компании SigmaStand by GoPro. Автомобиль безопасности BMW M4 Coupe DTMStand для тестирования оборудования виртуальной реальности Oculus Rift.Стенд компании Bosch. Мастер-класс от шеф-повара Стенд Microsoft. Панель обновления для Windows 10 Stand by GoPro. Автомобиль безопасности BMW M4 Coupe DTM Фрагмент родстера Mazda MX-5Stand by GoPro. Экшн-камера GoPro Hero на автомобиле безопасности BMW M4 Coupe DTM Old Truck, VintageOld truck, classic car Truck, classic car, Barkas V 901,2 Кабина родстера Mazda MX-5 Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: билетная касса IFA. IFA или Internationale Funkausstellung Berlin — одна из старейших промышленных выставок Германии, Киев, Украина — 12 апреля 2019 г .: Знак QLED 8KTV.Смартфон на палке монопод для селфи. Фон концертного шоуНовосибирск, Россия — 25 мая 2020 г. — Coffee Miele Machine Bean to Cup. Немецкий производитель бытовой техники Синий трактор тонет в песке, Новосибирск, Россия — 25 мая 2020 года — черная кофемашина Miele. Немецкий производитель бытовой техники, Новосибирск, Россия — 25 мая 2020 г. — Новая кофемашина Miele. производитель бытовой техники в Германии, Новосибирск, Россия — 25 мая 2020 г. — Coffee Miele Machine Bean to Cup. производитель бытовой техники в Германии, Новосибирск, Россия — 25 мая 2020 г. — Coffee Miele Machine.Немецкий производитель бытовой техники Werdau Town Hall в Восточной Германии Old GDR Fire Department Retro Old GDR truck W50DDR Retro Wartburg imageGDR vintage Wartburg backgroundRetro GDR car Wartburg Old GDR Retro Wartburg Town Hall in Werdau, SaxonGDR retro classic car Wartburg 353SLE Systemic Lupus Erythematos KeyboardRescription Messenger Messenger — Inscription , VintageHonolulu — 10 августа 2018: проекторы Epson на выставке в магазине Best Buy. Seiko Epson Corporation, или просто Epson, — японская компания-производитель электроники и один из крупнейших в мире производителей компьютерных принтеров, информации и изображений, г.Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г.: баннер Denver Electronics, бренда бытовой электроники для массового рынка, Берлин, Германия. — 10 сентября 2019: Информационные панели ExoAtlet, медицинские экзосколют предназначен для реабилитации больных с двигательными нарушениями, чтобы снизить limbsBerlin, Германия — 10 сентября 2019: Клиент испытывает Icaros Главного Активной системы VR, сочетающий фитнес и виртуальный realityBerlin, Германия — 10 сентября , 2019: Рекламный баннер Optiguard, лидера компании в области электронных систем защиты от краж для магазинов в Польше, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 года: Jeep e-Bike, представленный во время выставки бытовой электроники и бытовой техники IFA, Берлин, Германия — сентябрь. 10, 2019: Вывески Insta360, Shenzhen Arashi Vision Co., Ltd, китайская компания по производству камер, производящая экшн-камеры, камеры 360-градусного обзора и камеры 180-3D, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: самобалансирующийся самокат Ninebot Electric от Segway KickScooters на выставке бытовой электроники и бытовой техники IFA, Нью-Йорк, Нью-Йорк — 26 ноября: Директор Бен Зейтлин принимает участие в 22-й ежегодной церемонии вручения награды IFP Gotham Independent Film Awards на Cipriani Wall Street 26 ноября 2012 года в Нью-Йорке, Берлине, Германия — 10 сентября 2019 года: Выставочный стенд корпорации TCL, частично государственной китайской транснациональной компании. Компания электроники, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: Инновации для улучшения жизни Выставочный стенд LG во время IFA или Internationale Funkausstellung, Берлин, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: вывески итальянской компании O SBS, которая разрабатывает аксессуары для смартфонов. витрина, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: Выставочный стенд Sony во время IFA или Internationale Funkausstellung, торговой выставки для потребителей электронной лектроника и бытовая техника, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: самобалансирующийся самокат Ninebot Electric от Segway KickScooters на выставке бытовой электроники и бытовой техники IFA, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: Баннер Denver Electronics, бренда бытовой электроники для массового рынка Берлина , Германия — 10 сентября 2019 г .: Jeep e-Bike, представленный во время выставки бытовой электроники и бытовой техники IFA, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: электронный велосипед Fiat 500, представленный во время выставки бытовой электроники и бытовой техники IFA, Берлин, Германия. Германия — 10 сентября 2019 г .: Jeep e-Bike, представленный во время выставки бытовой электроники и бытовой техники IFA, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: логотип Puro S.pA, итальянская компания по производству бытовой электроники, выпускающая ряд продуктов, предназначенных для мобильных телефонов, планшетов, информационных технологий, аудио и фотографии, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 года: компания Global Zeus запускает шарнирный робот Zero для различных приложений, включая самовывоз, Сборка печатных плат и визуальный осмотр, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: Выставочный стенд Aeronext, японской лаборатории стартапов для архитектуры дронов, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 г .: Вывески Stream System, алжирского бренда бытовой электроники, производимого компанией Bomare, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 года: вывески Konka Group, китайской компании-производителя электроники, Берлин, Германия — 10 сентября 2019 года: выставочный стенд Roku, американской публичной компании, производящей цифровые медиаплееры, которые позволяют клиентам получать доступ к потоковым интернет-сервисамДобро пожаловать в CAR blueprints, один из самых популярных и крупнейших онлайн-справочников чертежей автомобилей , чертежей автомобилей.Используйте форму быстрого поиска справа или панель поиска вверху, чтобы найти лучшие чертежи. Мы предлагаем редактируемые шаблоны автомобилей, файлы PDF и AI Illustrator, клипарты и масштабируемые картинки автомобилей. Купите или запросите векторные чертежи в Интернете, используя фиолетовую кнопку ниже. Популярные категории:Бесплатные чертежи автомобилей Автомобильные векторные рисунки Автомобильная упаковка Популярные коммерческие автомобили:Чертеж Ford Transit Чертеж Vauxhall Vivaro Чертеж Mercedes-Benz Sprinter Volkswagen Crafter чертеж Популярные легковые автомобили:Чертеж Ford Focus Чертежи Volkswagen Наши основные ключевые слова:чертежи автомобиля, чертежи автомобиля бесплатно, чертеж автомобиля, чертеж автомобиля, схемы автомобиля, клип-арт автомобиля, чертежи автомобиля, эскиз для художников и дизайнеров | Как мы:
|