Топ 10 Автомобильных марок с фигуркой на радиаторе
К автомобильным знакам все привыкли, и действительно, они позволяют почти с первого взгляда определить, к какой автомобильной марке принадлежит автомобиль. Но если заглянуть немного в прошлое, можно вспомнить о другом символе автомобильных концернов, красовавшемся на капоте авто – автомобильной фигурке. Со временем они были заменены плоскими знаками, в целях безопасности, но это как раз тот случай, когда мир потерял чуточку красоты. Давайте вспомним самые известные фигурки в нашем ТОПе!
1 Стилизованная птица на Avions Voisin
Avions Voisin просуществовала всего полвека, но подарила нам одну из самых узнаваемых фигурок на капоте. Крылья оказались на авто неслучайно. Создатель марки ранее занимался созданием самолетов. Машины Avions Voisin участвовали в Гран При, завоевывали награды, но скоро выпуск был прекращен. Сейчас автомобили марки – одни из самых дорогих раритетных машин мира.
2 Буква «B» c крыльями на Bentley
Люксовый Bentley хорошо узнаваем и ценится за шик и качество. Разумеется, столь же известен и знак, располагающийся на капоте авто. Однако на старых моделях производителя можно увидеть и другой знак – выступающая, как бы летящая «В» с крыльями. Смысл один, а исполнение разное!
3 Герб и лавровый венок на Cadillac
Автомобильная фигурка Cadillac довольного сложна для этого типа автоидентификации: многоцветный герб и венок из лавра. Но объясняется все просто: греб – напоминание об основателе города Детройт Антуане Ломе да Ла Мот Кадильяке, а лавр – признание первенства компании. Кто с этим поспорит?
4 Шар с крыльями на Horch
Основатель Audi Август Хорьх был «отцом» еще трех, менее успешных, автостроительных концернов. Как и Audi, все они имели право носить знаменитый знак из четырех колец – символ их единства. Но автомобили Horch имели и свою эмблему – крылатый шар.
Jaguar был одним из самых долгих приверженцев автомобильных украшений в виде фигурки. Ее даже перемещали так, чтобы увеличить безопасность авто, но не лишиться красавца зверя. Однако впоследствии фигурка все же была заменена знаком.
6 Трёхлучевая звезда Mercedes-Benz
Трехлучевая звезда Mercedes-Benz, которую удалили, кажется, не только из-за безопасности, но и как большой соблазн для автомобильных вандалов, означает достижения автоконцерна в трех областях: строительстве морских, воздушных и автомобильных транспортных средств. А вы знали?
7 Ракета на Oldsmobile
В большинстве случаев фигурка на капоте авто была нужно, чтобы подчеркнуть его скорость и надежность. В этом смысле фигурка ракеты на Oldsmobile – самое то. Естественно, она появилась не сразу, так как в год основания концерна (1897) о ракетах и понятия не имели!
Лев на капоте Peugeot – отнюдь не прямая отсылка к мощи и скорости. Фигурка царя зверей появилась на капоте авто вследствие исторических причин: она перекочевала туда из герба провинции, в котором находилась одноименная мануфактура.
9 Статуэтка «Дух экстаза» на Rolls-Royce
Богиня Ника, которую владельцы Rolls-Royce пожелали видеть на автомобилях этой марки, должна серьезно обидеться. Как ее только не называли! От приличных «Дух восторга» или «Дух экстаза», или приятных «Олицетворение скорости» и «Летящая леди», до «Элли в ночнушке»!
10 Олень на ГАЗ-21
Олень на ГАЗ также имеет геральдические корни, это символ Нижегородской области. За время выпуска он претерпел множество изменений, от очень детализированной до стилизованной фигурки. А ведь на первых оленей отдельные части (туловище, рога) даже отливались отдельно!
Марка авто с крыльями на капоте
1Эмблемы автомобилей
2
Hyundai Equus эмблема
3
Автомобильные эмблемы с крыльями
4
Машина с логотипом птицы
5
Машина с фигуркой на капоте
6
Значок Bentley Bentayga на капоте
7
Машина с птичкой
8
Шильдик сборщика Бентли
9
Марка автомобиля с крыльями на капоте
10
Автомобиль с птичкой на капоте
11
Бугатти значок на машине
12
Марка авто птичка
13
Логотипы автомобилей
Эмблемы на капот автомобиля
15
Значки на капот автомобиля
16
Автомобиль с крыльями на капоте
17
Ягуар на капоте
18
Роллс Ройс Ника
19
Бентли значок на капоте
20
Машина с фигуркой на капоте
21
Ягуар машина знак
22
Hispano-Suiza h6b million-Guiet Dual-Cowl Phaeton (1924)
23
Фигурки на капотах автомобилей мира
24
Bentley лого на капоте
25
Статуэтка на капот
26
Эмблема авто с крыльями
27
Машина с птичкой
28
Hyundai Equus значок на капоте
29
Значок Ролс Ройса Фантома
30
Статуя Роллс Ройс
31
Капот обои
32
Статуэтка на капот
33
Крылатая фигурка на капоте
34
Макамашины с крвыльями
35
Роллс Ройс
36
Статуэтка машина
37
ГАЗ 21 Волга с оленем
38
Bentley Bentayga значок
39
Машина с логотипом короны
40
Марка авто с орлом на капоте
41
Ford v8 Custom Hood ornament
42
Бентли знак на машине
43
Волга ГАЗ 21 олень на капоте
44
Автомобиль с птицей на капоте
45
Статуэтка с крыльями на машине
46
Марка автомобиля с крыльями птицы
47
Машина со статуэткой на капоте
48
Машина с крыльями
49
Машина с птичкой на капоте
10 самых знаковых украшений на капоте
Автомобильный дизайн, несомненно, является одним из самых влиятельных видов искусства в мире. Внешний вид автомобиля напрямую влияет на то, как мы относимся к нему, и может быть одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Но современные автопроизводители забыли об одной из самых влиятельных частей дизайна автомобиля — орнаменте на капоте.
Украшения на капоте когда-то можно было увидеть на каждом роскошном или выпущенном ограниченным тиражом автомобиле от Cadillac до Plymouth. В отличие от остального дизайна автомобиля, который должен выполнять какую-то функцию, украшения на капоте могут быть чисто художественными творениями, передающими стильность или часть мифа об автомобиле. Сегодня только самые роскошные автомобили продолжают традицию украшения капота. Вот некоторые из самых знаковых украшений на капоте за все время.
СВЯЗАННЫЙ: Эти культовые американские автомобили сломали шаблоны и изменили отрасль
10/10 Rolls-Royce, Spirit of Ecstasy
через преследования.Возможно, самым известным украшением капота всех времен является Spirit of Ecstasy, который можно найти на Rolls-Royce, короле роскоши. В начале 1900-х талисманы и украшения были в моде, что привело к тому, что многие владельцы Rolls Royce прикрепляли украшения, сделанные на заказ. Rolls Royce опасался, что некоторые владельцы используют неподходящие украшения, поэтому они решили создать официальное украшение для своих автомобилей.
Знаменитая наклоненная вперед женщина в развевающейся одежде, которую мы знаем сегодня, была создана в начале 1900-х годов Чарльзом Робинсоном Сайксом, британским скульптором под покровительством дворянина. Было сделано всего четыре отливки оригинальной скульптуры, и в настоящее время сохранились только две. На протяжении многих лет существовали вариации культового орнамента, такие как версия на коленях или версия с хрустальным / позолоченным покрытием. Но, пожалуй, самая впечатляющая версия — это нынешнее украшение, которое можно убрать в сам автомобиль, чтобы предотвратить повреждение или кражу.
Mercedes-Benz 9/10, Трехконечная звезда
Через: MBWorldКомпания Mercedes-Benz уже более ста лет известна своими качественными транспортными средствами для наземных, воздушных и морских перевозок.
Первоначально компания называлась Daimer-Benz в честь двух основателей Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Трехконечная звезда, которая теперь тесно связана с Mercedes-Benz, на самом деле была семейным символом Daimler. Мерседес-БенцГотлиб Даймлер и двое его сыновей, Пол и Адольф Даймлер, часто использовали золотую трехконечную звезду для пометки семейных открыток. В конце концов, золотая трехконечная звезда превратилась в серебряную звезду в центре круглой рамки. Сегодня трехконечная звезда встречается только на самых дорогих моделях S-класса и внедорожниках GLS. Трехконечная звезда также появляется на ультрароскошном и эксклюзивном суббренде Mercedes-Benz, версии седана S-класса Maybach.
8/10 Maybach, Double M
Через: Отчет РоббаНесмотря на то, что нынешний Maybach украшен трехконечной звездой от Mercedes-Benz в качестве украшения на капоте, у Maybach была собственная легендарная икона. Maybach был основан Вильгельмом Майбахом и его сыном как дочерняя компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH, немецкого производителя самолетов.
В конце концов, автомобили Maybach были созданы вручную, чтобы напрямую конкурировать с ультра-роскошными автомобилями, такими как Rolls-Royce. После Второй мировой войны компания в основном производила специальные автомобили для Mercedes-Benz и использовала значки Mercedes и серийные номера. Mercedes-Benz приобрел Maybach, гарантируя, что двойной орнамент на капоте M больше никогда не будет использоваться. Несмотря на исчезновение двойной буквы М, она по-прежнему используется в различных частях интерьера версий Maybach S-класса, например, в подушках и других удобствах.
СВЯЗАННЫЕ: 10 культовых дизайнов колес послепродажного обслуживания
7/10 Ягуар, Прыгающий Ягуар
Через: CarAdviceНовые водители легко забывают, что у Jaguar было одно из самых знаковых украшений на капоте за последние сто лет, поскольку оно было снято с производства в пользу значка «Ревущий Ягуар», который есть на всех современных моделях. Но Jaguar’s Leaping Jaguar, который до сих пор используется в логотипе компании Jaguar, представлял собой гладкий серебристый Jaguar в середине прыжка. Орнамент определенно передавал свирепость, присущую многим моделям Jaguar.
Через: Настройка носорогаЛюбопытно, что оригинальный логотип Jaguar представлял собой текст Jaguar, окруженный крыльями и хвостом птицы. Дизайн был изменен в 1945 году на классический прыгающий Jaguar, который мы все знаем, и оставался неизменным до начала 2000-х годов. В 2005 году Европейский Союз ввел новые правила безопасности, согласно которым украшения на капоте должны складываться или складываться при лобовом столкновении. Большинство европейских автопроизводителей решили вообще отказаться от орнамента на капоте, чтобы упростить производство, в том числе и для Jaguar.
6/10 Bugatti, Танцующий слон
Через: ДрайвBugatti известен как производитель гиперкаров мирового класса, наиболее известный тем, что неоднократно побивал мировой рекорд скорости серийного автомобиля и удерживал его в течение многих лет. Даже в первые годы Bugatti создавала высокопроизводительные автомобили, включая автомобили Type 35 Grand Prix, Type 41 «Royale», Type 57 «Atlantic» и спортивный автомобиль Type 55.
Через: БугаттиУ основателя Bugatti Этторе Бугатти был брат, известный как высококвалифицированный скульптор дикой природы. Рембрандт Бугатти был известен тем, что заходил в вольеры для животных в парижском зоопарке Антверпена, чтобы максимально приблизиться к своим подданным. Этторе использовал самую известную скульптуру Рембрандта в качестве культового украшения на капоте Bugatti, Танцующего слона. Впервые использованный на автомобиле Type 41, игривый слон использовался почти во всех последующих автомобилях.
К сожалению, все члены семьи Бугатти скончались, не оставив наследника, который мог бы заботиться о компании, которая в конце концов закрылась из-за плохого бизнеса. Volkswagen Group приобрела права на марку Bugatti в 1998 году и отвечает за современные гиперкары, хотя они так и не возродили Танцующего слона.
5/10 Pontiac, глава шестерки
Через: Carbuzz Европейцыбыли не единственными, у кого были потрясающие украшения на капоте. Pontiac Chief of Sixes, пожалуй, одно из самых известных американских украшений на капоте, в значительной степени опирающееся на тезку Pontiac. В индейской культуре Понтиак или Обвандияг был известным военным вождем племени Одава. Он был так хорошо известен, что война 1763–1766 годов между коалицией индейских племен против британских солдат была названа в его честь Войной Понтиака.
Через: PinterestGeneral Motors взяла на вооружение знания и образы и создала марку Pontiac как более высококлассный бренд, который продавал линейку автомобилей Oakland. Безошибочно узнаваемый орнамент на капоте состоял из двух частей: одна представляла собой голову коренных американцев, представляющую личность Понтиака, и две соединенные латунные монеты, также изображающие голову коренных американцев и читающие «Понтиак — вождь шестерок» прямо под орнаментом на капоте. Глава Шестерки ссылается на то, что это лучший шестицилиндровый автомобиль, предлагаемый на тот момент.
4/10 Mack, Bulldog
Через: Macks TruckАвтомобили были не единственными транспортными средствами, получившими культовые украшения на капоте. Легендарные грузовики Mack с 1900 года используются для самых разных целей, от дальних перевозок до военных транспортных средств. Логотип бульдога Mack, превращенный в украшение капота, был разработан в 1932 году главным инженером Альфредом Феллоузом Масури.
Через: грузовые волныВо время Первой мировой войны британские военные, как говорили, вызывали Mack Bulldogs всякий раз, когда им требовалась помощь, ссылаясь на тупой нос автомобилей Mack, цепкие характеристики и аномально высокую долговечность, как у British Bulldog. Некоторые специальные бульдоги были покрыты золотом, что указывало на то, что грузовик поставлялся с полной трансмиссией Mack, включая двигатель, трансмиссию и оси. Сегодня грузовики Mack отказались от орнамента на капоте в пользу крупного текста Mack на капоте.
по теме: 10 самых знаковых автомобилей, названных в честь животных
3/10 Buick, Goddess
Через: Художественные галереи ИстонBuick известен своим дизайном с тройным щитом, и этот дизайн украшает некоторые капоты в качестве украшения, но гораздо более известным и красивым украшением капота является Богиня или дизайн летающей женщины. У серебристой женщины, прыгающей почти по воздуху, классический шарф развевается на ветру. История летающей женщины восходит к некоторым из старейших производителей автомобилей, Buick, General Motors и McLaughlin.
Через: Top World AutoMcLaughlin был одним из старейших производителей автомобилей в Канаде, основанным в 1869 году. В начале 1900-х годов McLaughlin предлагал автомобили с двигателями Buick. Этот союз в конечном итоге привел к тому, что McLaughlin была приобретена General Motors. Годы, когда Маклафлин сотрудничал с Buick, были одними из самых знаковых автомобилей, когда-либо произведенных, и все они были посвящены легендарной летающей женщине.
2/10 Линкольн, Грейхаунд
Через: Музеи и сады наследияВ сотрудничестве с Ford и Lincoln была создана красивая прыгающая борзая. Генри Форд приобрел Lincoln во время его банкротства еще в 1922 году. Чтобы возродить интерес к Lincoln, партнерство создало прыгающую борзую, чтобы ассоциировать скорость и первоклассный спорт с автомобилями Lincoln. Орнамент на капоте был создан с использованием той же техники, которую Rolls-Royce использовал для создания Spirit of Ecstasy, которая сейчас утеряна.
Через: SpeedhuntersУкрашение капота снято с производства в конце 1930-е годы, что означает, что борзая производилась всего около десяти лет, что делает ее чрезвычайно редкой. Такие автомобили, как Model 48 и DeLuxe Fordor, пользуются большим спросом как классические автомобили. Прыгающая борзая послужила источником вдохновения для многих других украшений капота, вдохновленных животными, таких как «Прыгающий ягуар» Jaguar и «Баран» Dodge.
1/10 Dodge, Ram
Через: Центр грузовиков Fury RamОдним из самых популярных продуктов Dodge были грузовики Ram. Но связь Dodge с поршнями гораздо глубже, чем у последних конкурирующих грузовиков. с 1932, пока он не был снят с производства в 1950-х годах, каждый легковой и грузовой автомобиль Dodge использовал прыгающий баран в качестве украшения на капоте. По сравнению с другими культовыми украшениями капота того времени баран Доджа претерпевал самые частые и кардинальные изменения. Начиная с более традиционного изображения барана в прыжке, орнамент на капоте стал более обтекаемым в 1940 году и превратился в культовую баранью голову в 1950 году.
Via: Car StylingИконография барана в конечном итоге угасла, поскольку Dodge переключил свое внимание на создание более массовых и ориентированных на молодежь продуктов. В конце концов Ram Trucks были возрождены и выделены в отдельную марку в 19 веке.80-е годы, и культовый баран вернулся в качестве серебряного герба. Герб на голове барана теперь можно найти на каждом грузовике и транспортном средстве под брендом Ram, и теперь он является синонимом надежности и качества. Настолько, что грузовики Ram три года подряд получали награду MotorTrend в номинации «Грузовик года».
СЛЕДУЮЩИЙ: 24 фотографии украшений на капоте, в существование которых мы не можем поверить
Вы бы поставили стеклянную скульптуру за 300 000 долларов на капот своего автомобиля?
В Силиконовой долине нередко можно увидеть молодого, высокооплачиваемого интернет-предпринимателя, разъезжающего по усаженным деревьями улицам Пало-Альто, скажем, на McLaren 650S Spider, чей двигатель V8 с двойным турбонаддувом может разогнать ухмыляющегося водителя с нуля. до 60 менее чем за три секунды, имеет максимальную скорость около 200 миль в час и продается где-то к северу от четверти миллиона долларов. Тем не менее, даже те, кто достаточно богат, чтобы тратить на машину столько же, сколько большинство людей тратит на дом, вероятно, не стали бы украшать свой четырехколесный символ статуса винтажным орнаментом Lalique на стеклянном капоте. В конце концов, таких может быть около 9. 0073 реальные деньги.
«С такими хрупкими произведениями искусства, прикрепленными к капоту автомобиля, просто никто не бегал на побегушках».
Украшения для капюшона Lalique, или, как их еще называют, «талисманы», являются предметом гордости Г.Г. Недавняя книга Вайнера « Уникальные талисманы Lalique ». В ней Вайнер описывает талисманы Лалика 1920-х и 30-х годов, когда великий французский стеклодув Рене Клод Лалик (1860–1945) изготовил 30 различных видов украшений из прессованного стекла на капоте на своей фабрике в Винген-сюр-Модер, Эльзас. В то время как фотографии в книге щедры, текст Вайнера четкий и экономный, мало чем отличающийся от дизайна Лалика в стиле ар-деко соколов, ласточек и случайных святых или обнаженных дам.
Вверху: Chrysis (обнаженная женщина), установленная на основании радиатора Rolls-Royce Silver Wraith. Вверху: Ренар (Лис) считается одним из самых редких талисманов Lalique межвоенных лет.
Когда-то богатые люди привязывали такие трофеи к крышке радиатора своих Bentley, Bugatti, Citröen, Packard и Mercedes — McLaren своего времени. Но даже тогда, когда новый талисман Lalique стоил около 50 долларов по сравнению с 50 000-300 000 долларов с лишним, которые они могут стоить сегодня, большинство состоятельных клиентов Lalique приносили свои стеклянные сокровища только для особых случаев, таких как автомобильное шоу Concours d’Elegance. . С такими хрупкими произведениями искусства, прикрепленными к капоту автомобиля, просто нельзя бегать по поручениям или посылать для этого своих слуг. Лалик знал это, поэтому он предоставил лондонской галерее Breves лицензию на изготовление металлических оправ для своих талисманов, чтобы его прозрачные, серые, молочно-голубые, топазовые, зеленые или оранжево-желтые зверинцы можно было со вкусом выставлять внутри поместья, где их владельцы почти наверняка родились.
Вайнер не всегда был таким авторитетом в области талисманов Lalique, и начал заниматься ими только в начале текущего века. «Я имел дело с автомобилями, такими как автомобильные значки и брошюры, в течение многих лет, когда я наткнулся на талисман Lalique на выставке Retromobile Show в Париже, — говорит он. шоу-рум Lalique в Париже на Rue Royale. Они сказали, что талисманы 1920–1930-х годов практически невозможно достать. Это поставило меня на поиски, чтобы попытаться найти некоторые. Я распродал все автомобили, которые должен был сконцентрироваться исключительно на Lalique».
Cinq Chevaux (Пять лошадей, на фото на базе Breves Galleries) был изготовлен в 1925 году для нового пятисильного Citröen 5CV.
Большая часть исторических исследований, собранных Вайнером во время его поисков, собрана в Уникальных талисманах Лалика . Например, мы узнаем, что большинство талисманов, 28, были задуманы как талисманы, но две русалки, Сирена и Найада, первоначально продавались примерно в 1920 году как статуэтки и не использовались для автомобилей до 1925 года9.0003
Не случайно 1925 год был также годом проведения Парижской международной выставки современного декоративного и промышленного искусства, от которой мы получили сокращенный термин ар-деко. Первые три талисмана Лалика были выпущены в августе того же года. Одним из них был вышеупомянутый сокол, а другой был вдохновлен падающими звездами на боку Эйфелевой башни — кометы и их хвосты составляли слово «Citröen» на тогдашней самой большой световой рекламе в мире, такой яркой, что летчик Чарльз Линдберг использовал его как маяк, чтобы направить «Дух Сент-Луиса» в аэропорт Ле Бурже в 1919 году.27. За этим талисманом, Comète Etoile Filante, последовал другой талисман самого автопроизводителя, Андре Ситроена, чей новый пятисильный автомобиль 5CV только что был представлен. Естественно, талисман Лалика для 5CV напоминал пять лошадей в синхронном силуэте.
«Это единственный талисман, предназначенный для конкретной машины», — говорит Вайнер. «Все остальные известны как «дополнительные талисманы». Вы идете к поставщику, покупаете талисман по своему выбору и прикрепляете его к крышке радиатора вашего автомобиля».
Некоторые талисманы Lalique имели голубые или молочные оттенки. Hibou (Сова) изготавливался только в прозрачном или матовом исполнении.
В ходе своего исследования Вайнер много узнал о типах производимых талисманов (животные Лалика также включали орлов, баранов, кабанов, павлинов и лягушек) и различных подписях, которые можно использовать для их датировки. «Р. Lalique France» была единственной подписью на талисманах, сделанной между мировыми войнами, хотя их положение на талисманах различалось; послевоенные талисманы подписаны «Lalique France», а у самых последних из них есть буква «r» в маленьком кружке между двумя словами. Но Вайнер не смог найти каких-либо записей с подробным описанием производственных показателей для любого из межвоенных талисманов, отсутствие информации только добавило загадочности талисману Лалика.
«Когда немцы захватили район Эльзас-Лотарингия, они частично закрыли фабрику Lalique в Винген-сюр-Модер, — говорит Вайнер. Если и были производственные записи, а Вайнер предполагает, что они были, то они либо больше не существуют, либо запрятаны где-нибудь в хранилище или картотеке. «На самом деле я разговаривал с семьей Лалик, — продолжает Вайнер, — и они говорят, что у них нет никаких записей», хотя Вайнер пишет в своей книге, что «известно, что многие слепки, оригинальные рисунки и эскизы были сняты семьей Лалик и сохранены на время военных действий».
Это может объяснить, почему Вайнер несколько скептически относится к неофициальным цифрам, которые ему предоставила семья. «Большинство дилеров и коллекционеров скажут вам, что Лис Ренар — самый редкий талисман, за которым следует Хибу, Сова», — говорит он. «Семья Лалик говорит, что их было выпущено всего несколько экземпляров, но я был на фабрике Лалика в Эльзасе и видел стальные формы для талисманов. Они очень большие, и их производство должно стоить тысячи и тысячи фунтов стерлингов. Вы бы не построили такую форму только для того, чтобы сделать, скажем, полдюжины талисманов. Я думаю, вы бы сделали по крайней мере 50. Поэтому, когда семья говорит, что Лалик произвел всего несколько экземпляров, я просто не верю в это. Но даже при этом из 50 талисманов, сделанных, скажем, в 1931, вероятно, многое было утеряно, сломано, уничтожено или что-то в этом роде. Осталось 20 или, может быть, 30? На самом деле никто не знает».
Созданная в 1920 году в виде статуэтки Лалика, Найада (Большая Русалка) была превращена в автомобильный талисман в 1925 году.