Моторное масло John Deere в категории «Авто — мото»
Масло моторне Plus-50 15w40 20L John Deere (оригінал)
Доставка из г. Полтава
4 000 грн
Купить
KOPARTS
Масло гідравлічне-трансмісійне HY-GARD J20C /20л/ John Deere (оригінал)
Доставка из г. Полтава
3 950 грн
Купить
KOPARTS
Моторне масло USA 20W-50 Kendall
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
4 800 грн/канистра
Купить
АГРОВИК
Моторне масло 15W40 Plus-50 John Deere (розлив з бочки)
Доставка из г. Белая Церковь
185 грн/л
Купить
АГРОВИК
Моторне мастило 15W-40 Motul OTR Tekno 20л. (JD 15W-40+50)
Доставка из г. Белая Церковь
3 200 грн
Купить
АГРОВИК
Моторне мастило 15W-40 Motul Agri Tekno 20л (JOHN-DEERE PLUS 50)
Доставка из г. Белая Церковь
3 300 грн
Купить
АГРОВИК
Моторное масло 15W-40 John Deere Plus-50 20л.
Доставка из г. Белая Церковь
3 800 грн
Купить
АГРОВИК
Фильтр масла W81480 (MANN-HUMMEL)
Доставка по Украине
311 грн
Купить
ТРАКС1 ТОВ
Фильтр масла Carrier P502051 (Donaldson)
Доставка по Украине
352 грн
Купить
ТРАКС1 ТОВ
Фильтр масла John Deere W925 (MANN-HUMMEL)
Доставка по Украине
532 грн
Купить
ТРАКС1 ТОВ
Фильтр масла P550758 (Donaldson)
Доставка по Украине
379 грн
Купить
ТРАКС1 ТОВ
Фильтр масла JD/LIEBHERR 50014332 (KOLBENSCHMIDT)
Доставка по Украине
203 грн
Купить
ТРАКС1 ТОВ
Гидротрансмиссионное масло RYMAX Styx STOU 10w/30 20 л.
Доставка по Украине
от 4 044.15 грн
Купить
ДЕЛЬТА-БУДТЕХ
Гидротрансмиссионное масло RYMAX Styx STOU 10w/30 205 л.
Доставка по Украине
от 41 163.86 грн
Купить
ДЕЛЬТА-БУДТЕХ
Гидротрансмиссионное масло RYMAX Styx STOU 10w/40 20 л.
Доставка по Украине
от 4 541.43 грн
Купить
ДЕЛЬТА-БУДТЕХ
Смотрите также
Гидротрансмиссионное масло RYMAX Styx STOU 10w/40 205 л.
Доставка по Украине
от 45 068.97 грн
Купить
ДЕЛЬТА-БУДТЕХ
Олива моторна John Deere 15w40 Plus-50 20L
Доставка по Украине
4 376 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
Олива моторна Torq-Gard 15W40 John Deere /20л/
Под заказ
Доставка по Украине
3 686 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
Олива моторна Plus-50 II 15w40 20L John Deere
Доставка по Украине
4 384 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
15W40 PLUS-50 I/200л, Масло моторное (200л) JD, CI-4/SL
Доставка из г. Днепр
42 776 грн
38 498.40 грн
Купить
ТОВ «ПК ЮНІОН»
15W40 PLUS-50 I/20л, Масло моторное (20л) JD, CI-4/SL
Доставка из г. Днепр
4 931 грн
4 437.90 грн
Купить
ТОВ «ПК ЮНІОН»
15W40 Torg-Gard Supreme/20л, Масло моторное (20л) JD, CI-4, John Deere
Доставка из г. Днепр
4 931 грн
4 437.90 грн
Купить
ТОВ «ПК ЮНІОН»
15W40 PLUS-50 II/20л, Масло моторное (20л) JD, CI-4/SL, John Deere
Доставка из г. Днепр
5 322 грн
4 789.80 грн
Купить
ТОВ «ПК ЮНІОН»
15W40 Torg-Gard Supreme, Масло моторное (50л) JD, CI-4
Доставка из г. Днепр
12 970 грн
11 673 грн
Купить
ТОВ «ПК ЮНІОН»
Масло STOU 10W-30 для аграрной техники канистра 20л PROTEC Agrotrac STOU 10W-30 Олива СТОУ 10в30
Доставка по Украине
4 036 грн
Купить
Оил-Центр Плюс
Датчик давления масла двигателя комбайна John Deere
Доставка по Украине
185 грн
Купить
Інтернет-магазин «Agro-zapchasti»
Датчик давления масла двигателя (RE56009/1839415C91), JD
Доставка по Украине
3 331 грн
Купить
ТОВ Амитек-Спецторг
Масло моторное (209л) JD, CI-4/SL
Доставка из г. Полтава
37 990 грн
Купить
ТОВ Амитек-Спецторг
Масло моторное (20л) JD, CI-4/SL
Доставка по Украине
3 999 грн
Купить
ТОВ Амитек-Спецторг
JOHN DEERE PLUS -50 ll 15W-40 20л
Главная » Масла » Моторные масла » JOHN DEERE PLUS -50 ll 15W-40 20л
Описание Характеристики Отзывы (0)
JD PLUS 50 II 15W-40
Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в
современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.
Область применения
Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в
современных экологичных двигателях итяжелонагруженных двигателях внедорожной техники,
а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта.
Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных
дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF),
рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).
Примеры использования Plus 50 II включают в себя: высоконагруженная внедорожная техника,
техника с двигателями John Deere iT4;
автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4;
магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.
Plus 50 II также рекомендуется использовать во всех существующих двигателях, в которых уже используется масло Plus 50.
Отличительные особенности и преимущества:
• Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.
• Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.
• Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.
• Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.
• Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.
• Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).
• Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.
JDQ-78X Тест
При разработке масла Plus 50 II инженеры John Deere протестировали масло в самых тяжелых условиях используя тест JDQ-78X.
В этом тесте двигатель John Deere работает 500 часов при полной нагрузке и высоких температурах,
чтобы тщательно протестировать все эксплуатационные характеристики масла.
В конце теста оцениваются детали двигателя и свойства масла и определяется,
насколько хорошо масло защищает двигатель и как долго оно может работать при таких экстремальных условиях.
Спецификации и одобрения
API: CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4,
SM, SL, SJ
ACEA: E9, E7
Соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей:
John Deere JDQ-78X
Man M3275
MTU Type 2.1
Mercedes Benz 228.31
Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2
Mack EO-O Premium Plus 07
Renault RLD, RXD, RD
Cummins CES 20081, 77, 76, 75
Detroit Diesel 93K218, 93K214
Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, T0-2
Двигатель | Дизельный |
Тип | Минеральное |
Вязкость | 15W-40 |
Объем | 20 л |
Ваше имя:
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Метки:
Смазочные материалы John Deere
Перейти к началу навигации Перейти к заголовку Перейти к навигации по категориям Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу
- Главная
- Продукция John Deere
- Аксессуары и другие детали John Deere
- Смазочные материалы John Deere
Сортировать по: Использовать SortingPrice по умолчанию: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкойNameNewestOldestAvg ReviewReview Count
1 2 Следующая страница Просмотреть все
Пенетрант и смазка для жидкой пленки — TY22032 — TY27529
(0)
10,87 $
Обычно имеется
Выберите параметры
Пластиковый насос Groz с батарейным питанием — BOP-5
(0)
24,95 $
Обычно доступен
Добавить в корзину
Ассортимент метрических пресс-масленок John Deere, 21 шт. — TY22568
(1)
13,56 $
Обычно доступен
Добавить в корзину
Ассортимент масленок John Deere SAE из 21 предмета — TY22569
(0)
13,16 $
Обычно имеется
Добавить в корзину
John Deere 5th Wheel Grease на биологической основе — TY26822
(0)
5,49 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
Комплект смазки John Deere Quick Connector из 7 предметов — TY26631
(0)
86,83 $
Обычно доступен
Добавить в корзину
Пневматический пистолет непрерывного действия для смазки John Deere — TY26519
(0)
83,43 $
Обычно доступен
Добавить в корзину
Моторное масло специального назначения John Deere Break-In Plus — TY26661 — TY26663
(0)
30,22 $
Обычно доступно
Выберите параметры
Смазка для цепей и тросов John Deere — TY26350
(0)
10,00 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
Концентрат охлаждающей жидкости John Deere Cool-Gard II — галлон — TY26573
(1)
27,97 $
Обычно имеется
Добавить в корзину
John Deere Cool-Gard II PG Heavy-Duty Antifreeze/Summer Coolant Premix Gallon — TY26968
(0)
34,52 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
Предварительно смешанная охлаждающая жидкость John Deere Cool-Gard II — 55-галлонная бочка — TY26577
(0)
872,52 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
Предварительно смешанная охлаждающая жидкость John Deere Cool-Gard II — галлон и 2-1/2 галлона — TY26575 — TY26576
(5)
17,65 $
Обычно имеется
Выберите параметры
John Deere Cool-Gard PG Heavy-Duty Antifreeze/Summer Coolant Premix Gallon — TY25745
(0)
Не для продажи
John Deere Diesel Exhaust Fluid (DEF) — SWDEF025
(0)
16,50 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
John Deere FQS 1. 5 Microbicide Противомикробная присадка для консервации топлива — PM701014US
(0)
72,24 $
Обычно имеется
Добавить в корзину
Моторное масло John Deere GF-3 10W30 Turf Gard для 4-тактных двигателей, кварта — TY22029
(27)
7,99 долл. США
Обычно доступно
Выберите параметры
John Deere GL-5 Gear Lubricant 80W90 — Кварта — Галлон — Ведро — TY6296 — TY26815 — TY26816
(2)
12,42 $
Обычно доступно
Выберите параметры
John Deere GL-5 Gear Lubricant 85W140 — кварта — галлон — ведро — TY6345 — TY26812 — TY26813
(1)
11,76 $
Обычно имеется
Выберите параметры
John Deere GL-5 Synthetic Gear Lube Quarte — 75W90 TY26375 — 80W140 TY26372
(1)
28,76 $
Обычно доступно
Выберите параметры
John Deere Golf and Turf Cutting Unit Gun Grease — TY25083
(0)
Не для продажи
Графитная смазка John Deere — TY25797
(2)
10,03 $
Обычно имеется
Выберите параметры
John Deere HD460 Synthetic Gear Lube Quarte — TY26408
(0)
37,62 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
Гидравлическая жидкость для экскаваторов John Deere Hitachi — 2908-050
(0)
133,42 $
Не для продажи
Гидравлическая жидкость для экскаваторов John Deere Hitachi — TY27845
(0)
170,07 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
John Deere Hydrau Premium Construction and Forestry Hydraulic Oil — TY27366 — TY27367
(0)
76,41 $
Обычно доступно
Выберите параметры
Жидкость для гидростатической трансмиссии John Deere — Кварты = TY22035 — Галлоны = TY22000
(54)
7,91 долл. США
Обычно доступно
Выберите параметры
Трансмиссионное и гидравлическое масло John Deere Hy-Gard — галлоны = TY6354 — 2,5 галлона = TY22062 — 5 галлонов = AR69444
(21)
30,44 $
Обычно имеется
Выберите параметры
Шприц для смазки с рычажным механизмом John Deere — TY26518
(3)
33,08 $
Обычно доступен
Добавить в корзину
John Deere MPG2 Диэлектрическая смазочная трубка — M79292
(0)
17,67 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
John Deere Multi-Purpose Extreme Duty Synthetic Gun Grease — TY25744
(2)
14,41 $
Обычно имеется
Выберите параметры
John Deere Multi-Purpose HD Lithium Complex Grease — TY24416
(10)
6,43 $
Доступно обычно
Выберите параметры
Многофункциональная литиевая смазка для пистолетов John Deere — PT507
(0)
5,41 $
Обычно доступно
Выберите параметры
John Deere Multi-Purpose SD Polyurea Gun Grease — TY6341v
(14)
6,92 $
Обычно имеется
Выберите параметры
John Deere Multi-Purpose SD Polyurea Gun Grease 3-oz Twin Pack — CXTY24419
(1)
11,16 $
Не для продажи
Многоцелевая смазка-спрей John Deere — TY6350
(2)
12,33 $
Обычно имеется
Выберите параметры
Противозадирная смазка John Deere Never-Seez — TY24811
(0)
Не для продажи
John Deere Peerless Transaxle Grease — M131667
(0)
70,54 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
Проникающее масло John Deere — TY26353
(1)
9,37 $
Обычно доступно
Добавить в корзину
Пистолет для смазки с пистолетной рукояткой John Deere — TY26517
(21)
41,44 $
Обычно доступен
Добавить в корзину
1 2 Следующая страница Просмотреть все
ВЕРХ0 товаров
Часто задаваемые вопросы о моторном маслеPlus-50 II
В.
Является ли масло John Deere новым брендом стандартного шельфового масла?A. Plus-50™ II — уникальное моторное масло, разработанное инженерами John Deere и предназначенное исключительно для дилеров John Deere.
В. Что делает Plus-50 II лучшим?
A. Особенности и преимущества:
- Уменьшает износ.
- Противостоит увеличению вязкости масла.
- Обеспечивает лучший контроль окисления.
- Борется с лаковыми и шлаковыми отложениями.
- Экономия средств: сокращение времени простоя, затрат на техническое обслуживание и оплату труда, а также увеличенные интервалы замены (при использовании с фильтрами John Deere).
- По сравнению с другими маслами обладает большей термической стабильностью, меньшей скоростью загущения вязкости, лучшим контролем образования сажи и лучшей защитой от износа.
Таким образом, Plus-50 II был разработан не только для того, чтобы соответствовать минимальному стандарту производительности API. Оно было разработано для обеспечения максимальной защиты и превосходной производительности двигателей John Deere в машинах John Deere. Это моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, а не просто универсальное масло, соответствующее минимальным стандартам API. Документированные результаты испытаний наших полевых машин и лабораторных двигателей подтверждают его превосходные характеристики.
В. Чем Plus-50 II отличается от других масел?
A. По сравнению с другими маслами Plus-50 II имеет:
- Более высокую термическую стабильность, более низкую скорость повышения вязкости и меньшую деградацию по сравнению с конкурентным маслом.
- Увеличенный срок службы масла при стабильной производительности и увеличении интервалов замены масла на 100 % по сравнению с рекомендациями Руководства по эксплуатации при использовании в двигателях John Deere с фильтрами John Deere и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
- Повышенный срок службы двигателя и меньший абразивный и коррозионный износ по сравнению с конкурирующими маслами.
- Более чистый двигатель и меньше отложений на поршнях, чем при использовании конкурирующих масел.
- Высокая начальная щелочность и хороший резерв в конце рекомендуемого интервала замены, что обеспечивает постоянную защиту от кислоты.
- Отличная текучесть при низких температурах.
В. Torq-Gard™ и Plus-50 II имеют одно и то же базовое масло?
A. Во всех смазочных материалах John Deere используются одни и те же смеси высококачественных базовых масел.
В. Где можно использовать моторное масло Plus-50 II?
A. Масло Plus-50 II, разработанное в первую очередь для внедорожных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, также обеспечивает отличные характеристики в дизельных двигателях, работающих в тяжелых условиях, на шоссе.
Все дизельные двигатели, требующие масла класса SAE 15W-40 и API CK-4. Plus-50 II также доступен в версиях SAE 10W-30, 5W-40 и 0W-40.
В. Существуют ли приложения, в которых не следует использовать Plus-50 II (например, ирригационные двигатели или силовые агрегаты)?
A. У некоторых производителей двигателей есть рекомендации по маслам, в которых указывается уникальный продукт для применения. Например, Detroit Diesel для 2-тактных двигателей рекомендует уровень зольности ниже 1,0% и прямой класс вязкости SAE 40. Для некоторых двигателей, предназначенных для работы на природном газе или сжиженном пропане, обычно рекомендуется поддерживать уровень зольности ниже 0,5%.
- Plus-50 II не следует использовать для начальной заливки новых или восстановленных двигателей. Для этой цели доступно масло John Deere Break-In™ Plus.
- Прежде чем вносить какие-либо изменения в тип моторного масла, ознакомьтесь с рекомендациями по выбору масла в Руководстве по эксплуатации.
В. В чем преимущество клиента, который намерен продолжать менять масло с интервалом в 100 часов?
A. Использование Plus-50 II является дополнительной страховкой. С Plus-50 II двигатель будет работать чище, с меньшим износом и большей мощностью, даже если он будет использоваться всего 100 часов.
В. «Я использую кооперативное масло уже 12 лет, и у меня никогда не было проблем. Почему я должен перейти на Plus-50 II?»
A. Если используется Plus-50 II, у вас будет более чистый двигатель, большая мощность и меньший износ. Это не вопрос предотвращения катастрофического отказа, а скорее вопрос повышения производительности и продления срока службы двигателя.
В. Можно ли заливать масла 2018+ в машины 1960 года выпуска?
A. Руководства оператора должны использоваться в качестве руководства во всех случаях.
Следует отметить, что в старых руководствах не признаются какие-либо технологические достижения, появившиеся после того, как продукт был представлен.
- Смазочные материалы, продаваемые John Deere, учитывают агрегаты более старых моделей и рекомендации по использованию этих смазочных материалов в этих агрегатах.
- Plus-50 II рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях John Deere и может использоваться в более старых двигателях John Deere и двигателях конкурентов, для которых рекомендовано использование классов эффективности API CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4, и СК-4.
- Как правило, более старые (более низкие алфавитные обозначения) обозначения производительности API могут быть заменены более новыми (более высокими буквенными обозначениями) уровнями производительности API без ущерба для производительности двигателя.
- Это переключение обычно повышает производительность и долговечность.
В. Приведёт ли изменение марки масла к тому, что мой двигатель будет потреблять масло по-другому?
A. При переходе на масла Plus-50 II после использования других масел следует ожидать небольшой разницы в расходе масла. У небольшого процента двигателей может наблюдаться заметное изменение уровня потребления масла.
- Двигатели со сниженным расходом масла не требуют дополнительного внимания.
Обычно увеличения потребления не наблюдается. Однако, если это все же происходит, это может быть связано с одним из следующих факторов:
- Ранее использованный нефтепродукт мог образовать отложения на внутренних компонентах.
- Представляем масло премиум-класса с различными системами присадок, которые содержат дополнительные моющие, диспергирующие, противоизносные свойства и антиоксиданты, которые могут вызывать различные химические реакции в уже образовавшихся отложениях.
- Время, необходимое двигателю для восстановления ранее наблюдаемых показателей расхода масла с новым маслом, может варьироваться от одного до трех нормальных интервалов замены. Это явление характерно не только для двигателей и масел John Deere, но часто встречается в двигателях конкурентов при переходе на масла конкурентов.
В. Что конкретно показывает, что Plus-50 II лучше других масел?
A. Plus-50 II оценивается с помощью специального высокотемпературного испытания двигателя, которое выходит за рамки того, что требуется для рейтинга API. Это серьезное испытание стойкости масла к окислению и загустению. Это также серьезное испытание способности масла поддерживать чистоту поршней.
В.
После того, как я купил несколько ведер масла Plus-50 II, я нашел несколько галлонов Torq-Gard. Могу ли я смешивать их, пока не израсходую Torq-Gard?A. Хотя эти два масла совместимы и смешивание двух составов масел John Deere допустимо, смешивание не следует проводить на продолжительной основе.
- Смешивание с Plus-50 II должно быть ограничено только кратковременными ситуациями доливки.
- При смешивании этих масел функция увеличенного интервала замены Plus-50 II не применяется.
В. Я заменил масло Torq-Gard™ SAE 30 на Plus-50™ II SAE 15W-40. Теперь мне нужно долить масло перед заменой масла. Могу ли я добавить Plus-50 II 15W-40 к SAE 30 в моем двигателе?
A. Да, однократное смешивание двух составов и вязкостей разрешено; однако смешивание не рекомендуется в качестве постоянной практики или в экстремальных условиях, таких как холодная погода или постоянные высокие нагрузки.
В. Можно ли заменить масло SAE 30 на 15W-40 в двигателе John Deere?
А. Да. Подробнее см. ниже:
- В руководствах по эксплуатации старого оборудования рекомендуется SAE 30.
- Благодаря улучшенным присадкам в универсальном масле мы теперь предпочитаем, чтобы клиенты использовали масло 15W-40.
- Теперь у клиента есть возможность выбрать масло, которое наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации его оборудования.
В. Можно ли использовать масло Plus-50 II в качестве масла для «обкатки» после капитального ремонта двигателя?
A. Нет, это масло не рекомендуется использовать в качестве «обкаточного» масла. В восстановленном двигателе необходимо дать должным образом притереться поршневым кольцам и стенкам гильзы цилиндра в течение первых 100 часов работы. Хотя Plus-50 II обладает превосходными смазывающими свойствами, рекомендуется использовать моторное масло специального назначения John Deere Break-In™ Plus.
В. Почему двигатель не обкатывается в течение первых 100–500 часов?
A. Одним из основных факторов, который задерживает время обкатки двигателя, является эксплуатация двигателя в условиях менее высокой нагрузки (тяга прицепа, пресс-подборщика или более легкого груза), так как это может не обеспечить достаточное действие нагруженного поршня, чтобы привести к поломке кольца. и лайнер сиденья.
Еще одним фактором, который может прервать процесс обкатки, является введение смазочного материала премиум-класса, такого как Plus-50 II, до завершения процесса обкатки.
Во избежание задержек мы рекомендуем оператору запускать двигатель в условиях высокой нагрузки и при различных оборотах двигателя в период обкатки.
В. Могу ли я использовать масло Plus-50 II, если требуется классификация API CF-2?
A. Нет, классификация API CF-2 предназначена только для 2-тактных дизельных двигателей.
Масло, используемое в этих типах двигателей, обычно требует малозольного содержания менее 1% и масла с одинарной вязкостью. Поскольку Plus-50™ II является мультивязкостным маслом, его не рекомендуется использовать, поскольку оно не соответствует обоим указанным требованиям (менее 1% зольности и одинарной вязкости).
В. Я использую масло Torq-Gard SAE 10W зимой и Torq-Gard SAE 30 летом. Можно ли круглогодично использовать масло Plus-50 II 15W-40 вместо сезонной смены сортов масла?
A. Да, Plus-50 II SAE 15W-40 можно использовать круглый год. Это устранило бы возможность наличия масла неправильной вязкости в картере, если случится несезонный жаркий или холодный период. Для максимальной стабильности при низких температурах, текучести при низких температурах и быстрого смазывания рассмотрите возможность использования полностью синтетической формулы Plus-50 II SAE 0W-40. (См. в Руководстве по эксплуатации правильный диапазон низких температур.)
В. Следует ли использовать Plus-50 II в новом тракторе?
A. Да, это масло рекомендуется для двигателей John Deere после периода обкатки. Напоминаем, что в течение первых 100 часов (минимум) John Deere рекомендует моторное масло Break-In Plus.
В. Какое масло используется в новых двигателях John Deere?
A. Новое оборудование с двигателем John Deere поставляется с нашим специальным маслом Break-In™ Plus. Если во время обычного периода обкатки требуется дополнительное масло, используйте John Deere Break-In 9.0003
Plus, масло для доливки. Не добавляйте масло до того, как уровень масла упадет до отметки на щупе.
В. Могу ли я наработать 500 часов на Plus-50 II (CK-4 / E9) с двигателем Tier 4 или старше?
A. Да, если выполняются все следующие условия:
- Используются фильтры John Deere Plus-50 II и John Deere.
- Требуется использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием серы менее 0,0015% (15 мг/кг или 15 частей на миллион).
- Масляный поддон оригинального объема (или больше), поставленный вместе с двигателем, все еще используется, и уровень масла поддерживается на нормальном уровне в течение всего интервала обслуживания.
- Двигатель работает в соответствии с исходными заводскими характеристиками, влияющими на выходную мощность, включая блоки управления двигателем (ECU) и системы подачи топлива.