Масло трансмиссионное лукойл – Трансмиссионное масло Лукойл 75w90: характеристики, цены, отзывы

Содержание

Обзор трансмиссионных масел марки Лукойл, классификация и характеристика

Российская компания ЛУКОЙЛ является лидером на рынке по производству качественных горюче-смазочных материалов и добыче нефтепродуктов. Одним из продуктов выпускаемых компанией является трансмиссионное масло Лукойл. В статье дан обзор трансмиссионных смазок, приведены плюсы и минусы продукта.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание масел марки Лукойл

Продукция компании Лукойл отличается высоким качеством, так как изготовлена из качественных базовых масел с применением новейших технологий. Это касается и трансмиссионных смазок. По отзывам автолюбителей, это один из лучших производителей смазочных материалов. Продукция компании пользуется большим спросом.

Смазка для трансмиссий представлена в большом ассортименте, выпускается минеральное масло, полусинтетика и синтетика.

Основное назначение данной продукции:

  • защитить трущиеся поверхности деталей трансмиссий от износа и повреждений в виде сколов, задиров;
  • способствуют снижению шумов, вибрации, потерь энергии на трение во время работы двигателя;
  • уменьшают ударную нагрузку;
  • обеспечивают легкость переключения передач;
  • способствуют отведению тепла от соприкасающихся и трущихся деталей;
  • защищают от коррозии и окисления.

Классифицируются смазки по вязкости (показатель текучести при изменении температур) и назначению. В обозначениях масел используется три группы знаков. 1-я группа ТМ означает, что это трансмиссионное масло. 2-я группа показывает эксплуатационные свойства. 3-я группа означает класс вязкости.

Разновидности

Полусинтетика ТМ-5 75W90 предназначена для МКПП гипоидных передач в раздаточных коробках, ведущих мостах, подходит как для легковых автомашин, так и для грузовиков. Изготавливается на основе полусинтетических высокоочищенных нефтепродуктах. Отвечает классу вязкости SAE 75W-90, хорошо работает при низких температурах. Благодаря присадкам имеет противозадирные, антикоррозионные свойства.

Продлевает срок службы трансмиссии, повышая ее надежность.

ЛукойлТМ-5 75W90

Трансмиссионная смазка ТМ-5 80W90 изготовлена на минеральной основе для использования в МКПП как легкового, так и грузового транспорта, а также в агрегатах другой техники, использующей гипоидные передачи, эксплуатирующиеся в условиях повышенных нагрузок. По классу качества соответствует API GL-5. Присадки, входящие в состав масла, повышают защиту трансмиссии от коррозионных и окислительных процессов, продлевая срок эксплуатации узла. Присадки, использованные при производстве, имеют противозадирные свойства, уменьшают износ деталей.

Полусинтетика ТМ-4 75W90 изготовлена на основе качественных гидросинтетических базовых масел высокого качества, может использоваться круглогодично в механических коробках передач на автомобильном и грузовом транспорте. В состав входят присадки, повышающие антикоррозийные свойства.

Полусинтетика для трансмиссий Лукойл ТМ-4

Минеральное масло для трансмиссий ТМ-4 80W90 может использоваться во всех механических КПП автомобилей. Основой для изготовления использовались высококачественные очищенные базовые масла. Эффективный пакет присадок дают защиту от коррозии, окисления, продлевают срок службы трансмиссии. Благодаря присадкам увеличивается срок службы. Не теряют своих свойств при любых рабочих температурах.

Смазка Лукойл ATF предназначена для автоматических КПП. Содержит высококачественные эффективные присадки мировых автопроизводителей, которые повышают устойчивость к деструкции, дают возможность работать при разных температурах, способствуют снижению трения между соприкасающимися деталями.

Смазки для АКПП

Применение

Продукция компании Лукойл отвечает мировым стандартам качества. Минеральное, полусинтетика и синтетическое масло применяются для МКПП и АКПП, также используются в гипоидных п ередачах ведущих мостов и раздаточных коробках, в червячных передачах. Они могут использоваться в КПП автомобильного транспорта, грузовиках, в узлах различной специальной и сельхозтехнике, которая работает в тяжелых условиях.

В зависимости от назначения и свойств смазки разделяются на 5 групп. Их применяют в трансмиссиях легкового и грузового транспорта, тракторов, автобусов, в узлах промышленного оборудования, в агрегатах, где используются червячные и зубчатые передачи. Благодаря легированным многофункциональным присадкам отечественного и зарубежного производства смазки защищают детали трансмиссий от коррозионных, окислительных процессов. Специальные присадки повышают противозадирные и противоизносные свойства жидкостей, тем самым, продлевая срок службы трансмиссий. Не замерзают при низких температурах.

В видеоролике Роман Титов проводит тест на замораживание масла Лукойл 75W90 GL-4.

Марка Лукойл рекомендуется для использования на отечественных автомобилях.

 Загрузка …

Плюсы и минусы

Масла для трансмиссий фирмы Лукойл имеют следующие преимущества:

  • защищают детали узлов от износа, продлевают срок их службы;
  • снижают трение между соприкасающимися деталями;
  • обеспечивают работу КПП в широком диапазоне рабочих температур;
  • позволяют работать при высоком давлении;
  • смазки экономны, благодаря присадкам могут долго не меняться;
  • имеют высокие антикоррозийные и противозадирные свойства;
  • обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах;
  • устойчивы к окислительным процессам;
  • низкая стоимость.

По отзывам водителей смазки Лукойл практичны в использовании. Недостатком можно считать часто встречающиеся подделки.

Безопасность применения

Трансмиссионные масла удобно и безопасно использовать. Эти смазки рекомендованы для трансмиссий отечественных автомобилей, но, по отзывам автолюбителей, могут использоваться для импортных автомобилей. Они разлиты в емкости разного объема, имеют удобную ручку, благодаря которой их легко заливать в коробку передач.

Удобная расфасовка продукции

Видео «Трансмиссионные масла»

В этом видео рассказывается о трансмиссионных смазках для МКПП и АКПП.

avtozam.com

Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках

В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-

Описание продукта

Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ.

Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.

Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:

  • выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание;
  • уменьшают трение, сохраняя энергию;
  • охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.

Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.

Они обеспечивают:

  • отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
  • антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.

Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.

В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.

ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.

Отклики

Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.

Положительные

  1. Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
  2. Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
  3. Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.

Отрицательные

  1. Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
  2. У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 и отзывы о нем

Трансмиссионное автомобильное масло Лукойл 75w90 — это продукт, выпущенный лидером российского рынка компанией Лукойл, которая производит смазочные материалы на уровне мировых стандартов. ТМ Лукойл 75w90 востребовано не только на отечественном рынке, продукт так же популярен на всем постсоветском пространстве, особенно для машин, выпущенных на территории РФ. Впрочем пользуются трансмиссионным маслом Лукойл 75w90 владельцы и иностранных марок автомобилей, имеющих механическую коробку передач.

Содержание статьи

Производство ТМ Лукойл 75w90

Масло  ТМ Лукойл 75w90 — представляет собой полусинтетический продукт, в основе которого лежат синтетические масла, смешанные с минеральными маслами, прошедшими высокую очистку. Возможность круглогодичного использования обеспечивают унифицированные пакеты присадок, выпущенными именитыми мировыми производителями. Продукт выпускается и расфасовывается в Европе, непосредственно в Румынии, что говорит о его качестве и надежности. Хорошей защитой против подделок является бар-код упаковки, цифры которого должны соответствовать евро — коду или Румынии.

Где используется Лукойл 75w90?

Производитель рекомендует использовать смазку Лукойл 75w90 на любом автотранспорте, оснащенном механическими коробками передач. Так же масло не имеет противопоказаний к применению в механизмах с зубчатыми передачами, включающими гипоидную модификацию, на мостах и дифференциалах грузовиков, автобусов и легковушек, помимо этого продукт может применяться в любых агрегатах, имеющих маркировку для смазки ТМ-4 75W-90 GL-4.

Химико — физические характеристики ТМ Лукойл 75w90:

1. Плотность = 880,6 кг/м3 при температуре при 15 градусов (метод ASTM-D-4052).

2. К-К — вязкости

= 16,0 мм2/с при температуре 100 градусов (метод ASTM-D-445).

3. К-индекса вязкости = 178 (метод ASTM-D-2270).

4. К-Д — вязкости = 144980 мПа-с при температуре -40 градусов (метод ASTM-D-2983).

5. Предельная температура застывания = -42 по ГОСТу № 20287.

6. Температурный показатель вспышки (открытый тигель) = 213 градусов (метод ASTM- D-92).

7. Пенообразование:

  • температура 24 гр.Ц. = 0 мл;
  • температура 94 гр.Ц. = 10/0 мл;
  • температура 24 гр.Ц. (после теста при 94) = 0 мл (метод ASTM-D-892).

Трибология:

8. Индекс задира = 515.6 Н (кг*с) по ГОСТу 9490.

9. Нагрузка сваривания = 3481 Н (кг*с) по ГОСТу 9490.

10. Диаметр пятна износа = 0,4 мм по ГОСТу 9490.

Классификаторы, допуски для трансмиссионного масла Лукойл 75w90:

  • SAE 75w90 — всесезонное, универсальное;
  • API GL-4;
  • ОАО АВТОВАЗ;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML08.

Какие имеет преимущества?

Трансмиссионное масло российского производителя Лукойл 75w90 обладает несколькими заявленными тем же изготовителем преимуществами.

Некоторые из них следующие:

  • Зашита трущихся поверхностей деталей от заклинивания, повреждений и повышенного износа;
  • Снижение потери энергии на трение;
  • Охлаждение поверхностей деталей при трении;
  • Снижение шума;
  • Хорошие рабочие показатели на предельных скоростях скольжения, при повышенном и высоком давлении, при широком температурном диапазоне, включая критические точки под предельной нагрузкой;
  • Отличные показатели работы коробки передач при морозах и пониженных температурах;
  • Антиокислительные и противозадирные свойства на отлично, к тому же масло предотвращает появление ржавчины на узлах и прочих механизмах, взаимодействующих с агрессивной средой;
  • Отличительная характеристика от аналогов — повышенный срок службы, не взирая на нагрузки и широкие температурные интервалы со скачками и мгновенными изменениями.

Отзывы о трансмиссионном масле

Отзывы пользователей
1Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 брал и не раз. Правда производство Россия попадалось, а вернее подделки под масло, НАВЕРНОЕ, потому как ничего хорошего о нем не скажу. Как все скрежетало и лязгало, там при нем все и осталось. Спорить не буду, может родной Лукойл и хороший, но я не рекомендую этот продукт, так как много подделок. Я видно не самопал не встречал.
2Мне в наследство восьмерочка досталась, я слил все, что в ней было и залил Лукойл, и в мотор и в трансмиссию. Скажу так, сразу увидел разницу. До Лукойла 75w90 у меня сцепление на нейтралке песни пело, при выжиме ни гугу, как бросаешь, звук ужасающий, даже страшно ехать, залил — все пошло, как по маслу. К тому же греться в мороз шустрее машина стала, да вроде и ездить тоже побыстрее. Может мне кажется, но на поворотах я ее не слышу, как раньше. Отличное масло, владельцам ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА очень РЕКОМЕНДУЮ.
3Один раз повезло с Лукойлом 75w90, масло действительно классное, до этого все время на подделки нарывался, в этом его минус. Еще говорили, что в Перми хорошее делают, но статью прочитал, понял что румынское надо искать.

avtotehnar.ru

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ 5 75w90: обзор, характеристика

Каждая машина обладает трансмиссией, состоящей из дифференциалов, раздаточных коробок, коробки передач и зубчатых передач. Трансмиссия обеспечивает момент вращения, передающийся от вала двигателя на колёса. Когда автомобиль испытывает большие нагрузки – происходит трение и увеличение температуры элементов двигателя.

Чтобы уменьшить силу трения и снизить вероятность перегрева, компания Лукойл выпустила трансмиссионное масло 75w90 GL 5. Технические характеристики этой смазки пришлись по душе многим автолюбителям. И хотя есть также негативные отзывы о масле, в целом эта жидкость пользуется спросом.

Всё про масло Лукойл ТМ 5 SAE 75w90

Считается, что иностранные аналоги трансмиссионного масла – самые лучшие. Однако, компания «Лукойл» после долгих исследований особенностей работы трансмиссии в иномарках, вывела свою формулу смазки – ТМ 5 75w90, технические характеристики которой ничуть не хуже. Наоборот, они соответствуют мировым стандартам, требованиям известных машиностроительных фирм и удовлетворяют потребности водителей, поскольку их устраивает цена и качество продукции.

В состав масла входит полусинтетика. За счёт того, что гидрокрекинг объединил синтетику и минеральные вещества, цена и технические характеристики только улучшились. Почему? Масло на синтетической основе способствует долгой службе смазанных участков, положительно влияет на способность выполнять свои функции в неблагоприятных условиях. Минеральные компоненты делают продукт привлекательным по стоимости, поскольку технология его изготовления не требует сильных затрат.

Масло используется в механических коробках передач, в раздатках легковых и грузовых машин, микроавтобусах, автобусах, спецтехнике. Подходит для смазки двигателя в иномарках.

Лукойл 75w90 GL 5 нельзя применять в отечественных автомобилях по причине того, что в состав трансмиссионного масла входят сера и фосфор, а они и конструкция синхронизатора не совместимы.

Если пренебречь этим советом, то впоследствии устройство придёт в негодность. Обязательно смотрите инструкцию к своему автомобилю. Производитель всегда отмечает, какую смазку можно использовать в их продукции.

Состав жидкости предполагает, что её будут использовать во все сезоны года, независимо от перепадов температуры. Масло обеспечивает хорошую смазку трансмиссии при температурах от -60ºС до +150ºС.

Функции и особенности масла Лукойл ТМ 5

Масляный состав выполняет функции, без которых было бы невозможным нормальное функционирование механизма в целом. Например, масло способствует:

  • Уменьшению силы трения.
  • Сохранению энергии.
  • Снижению шума от двигателя во время его работы.
  • Лёгкому переключению передач в коробке.
  • Охлаждению двигателя, за счёт автоматического снижения температуры путём отвода тепла от элементов.
  • Предохранению трущихся поверхностей от изнашивания, стирания и заклинивания благодаря скольжению зубчатых передач.

Производитель «Лукойл» добавил в состав полусинтетического трансмиссионного масла ТМ 5 75w90 дополнительный пакет импортных присадок на основе фосфора и серы, который содействует:

  • покрытию металлической поверхности тонкой масляной плёнкой, которая защищает от повреждений, задиров, заклинивания и мягкой работе двигателя;
  • предотвращению окисления и коррозии. Срок эксплуатации двигателя, коробки передач, самого масла и других узлов в трансмиссии увеличивается;
  • не наносит вреда резиновым или силиконовым уплотнениям.

Важной особенностью полусинтетического масла ТМ 5 является то, что оно не вспенивается и не выгорает. Смазка относится к классу вязкости по SAE – 75w90. Такие показатели позволяют жидкости не терять вязкость при разных температурах, что благотворно влияет на работу машины в любое время года.

Масло ТМ 5 не раз было проверено в лаборатории. Результаты исследования показали, что смазка соответствует заявленным параметрам в инструкции и даже, в некоторых случаях, превышает их. К примеру, когда определяли диаметр износа, то результат составил 0,38 единиц. Такие данные являются редкостью даже для масла, выполненного полностью из синтетики. А смазка ТМ 5 – это продукт полусинтетики. Тем более, это прекрасные показатели.

Лабораторные исследования выявили в масле большое содержание эстеров – компонентов, препятствующих процессу окисления. Это значит, что масло не нужно менять слишком часто.

Кислотное число составляло 0,99 – невысокое – значит, масло не будет быстро окисляться.

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ 4 и ТМ 5 75w90. Отличия

Масло ТМ 4 и ТМ 5 отличаются между собой не по качеству, а по техническим характеристикам и по цене.

Трансмиссионное масло Лукойл ТМ 4 с классом вязкости по SAE 75w90 разработано для гипоидных передач с контактным напряжением до 3000 МПа, а ТМ 5 с напряжением более 3000 МПа.

В ТМ 4 количество присадок = 4%, а в ТМ 5 = 6,5%. Поэтому эти два вида смазки имеют разную область применения, поскольку, чем больше присадок в составе жидкости, тем большие нагрузки она способна выдержать.

Синтетическое трансмиссионное масло серии ТМ 4 используется в коробках передач, в том числе и в отечественных машинах. Это более универсальное средство и оно применяется чаще, чем ТМ 5. Зато ТМ 5 – подходящее масло для трансмиссий, подверженных более сильным нагрузкам. Предназначается оно для дифференциалов, раздаточных коробок и главных передач. Присадки ТМ 5 обладают большим содержанием серы и фосфора, чем ТМ 4 (примерно в 2 раза).

Лукойл 75w90 GL 4 подходит под стандарты API, MAN, MB, ZF и цена за 1 л будет дешевле, чем ТМ 5.

В продаже имеются масло ТМ 4 и ТМ 5 объёмами канистр в 1, 4, 5, 18, 50 и 216 литров. Это даёт возможность применять масло в одной трансмиссии и в производстве автомобильной технике.

Негативные отзывы. В чём причина

Иногда водители жалуются на несоответствие заявленных и реальных параметров масла. Однако, такое происходит, если человек неправильно выбрал масло для своей машины либо, если приобрёл подделку.

В первом случае, нужно внимательно читать инструкцию от производителя к автомобилю и подбирать то средство, которое подходит данной марке по составу.

Во втором случае, помнить о некоторых советах, как отличить подделку:

  • Обратите внимание на стенки канистры. В оригинале они должны состоять из трёх слоёв пластика (для увеличения срока годности). В подделках этого нет.
  • Этикетки в оригинальных канистрах нельзя отклеить или оторвать. Они буквально вплавлены в ёмкость.
  • Горловина канистры запаяна алюминиевой фольгой, которая герметизирует упаковку и исключает факт протекания.
  • В оригинале имеется лазерная маркировка этикеток, с информацией о дате выпуска продукции, её коде и бригаде, упаковывавшей канистру. При попытке удалить гравировку, этикетка порвётся.

Покупайте масло только в проверенных магазинах. Будьте внимательны и наблюдательны. Тогда вас не разочарует ни цена, ни качество покупки.

onefte.ru

Лада 2115 Млечный путь › Бортжурнал › Замена масла в КПП Лукойл 75-90 поменял на MANNOL 75-85-FWD Getriebeoel

Как правильно выбрать трансмиссионное масло.

Номинальные значения заправочных объемов. Л

Масло Лукойл75-90 стало тёмным как будто его лет десять не сливали хотя я менял месяца три назад но мне кажется это из за самоблокирующегося дифференциала притирался в связи с этим заменил на MANNOL 75-85 Уникальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло FWD Getriebeoel (Front Wheel Drive), обеспечивающее надежную и легкую работу механических коробок передач и дифференциалов автомобилей с передним приводом в широком температурной диапазоне: от -40 до +45.

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла. «Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме; скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше. Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее. Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной. GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5. Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации. Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так. Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП. «Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы: SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18». SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C. «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр. Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка. Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов. Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно, чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля. Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные. В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96). В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970). По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 — от-30 до+45°С. Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды.

www.drive2.ru

Характеристики трансмиссионного масла ЛУКОЙЛ, обзор свойств

Концерн Лукойл считается лидером на торговой площадке по реализации смазочных смесей и добыче продукции в нефтяном секторе. Смазка для трансмиссии автомобиля является одним из продуктов, выпускаемых компанией. Технические характеристики трансмиссионного масла Лукойл и адекватная стоимость быстро завоевали популярность на отечественном рынке.

Характеристики трансмиссионного масла ЛУКОЙЛ

Краткий обзор свойств и характеристик Лукойл

Выпускаемая продукция корпорации Лукойл отличается от конкурентов тем, что она произведена из качественной основы, с учетом использования современных технологий. Данное утверждение приемлемо и для трансмиссионных масел. Как показывает статистика и реальные отзывы потребителей, компания считается одним из лучших производителей смазочных материалов. Это не пустые слова, ведь технические жидкости концерна пользуются необычайным спросом.

Трансмиссионные масла представлены на рынке огромным ассортиментом. Производятся минеральные составы, полусинтетические вещества и «синтетика».

Главное предназначение выпускаемого состава:

  • Сберегать контактирующие поверхности трансмиссий от преждевременного износа и дефектов различной природы, включая сколы и задиры;
  • Помогать уменьшить шум, вибрационные потоки, снизить энергетические потери во время эксплуатации двигательной системы;
  • Способствовать снижению ударного воздействия;
  • Создавать условия для легкости перехода передач;
  • Содействовать отводу тепловой энергии от контактирующихся механизмов;
  • Оберегать систему от коррозионного воздействия и процессов окисления.

Смазочные материалы систематизируют по показателю вязкости и предназначению. Вязкость – показатель текучести вещества при разных температурах. В маркировке смазок выделяется три класса указателей: первая категория ТМ показывает, что перед потребителем смазка для трансмиссии; вторая группа означает рабочие характеристики состава; третья категория указывает на вязкость продукта.

Ассортимент продукции

ТМ -5 75W90

Полусинтетический состав ТМ -5 75W90 определен для «механической коробки» гиперболоидных передач в системе автомобиля. Применяется на всех легковых моделях машин и малоемких грузовиков. Основой для производства служит полусинтетический переработанный продукт нефтяной промышленности. Относится к классификации вязкости SAE 75W90 и хорошо себя зарекомендовала при работе в условиях низких температур. Введенные в состав присадки, добавляют составу противокоррозионные и антизадирные характеристики. Кроме того, добавки продлевают эксплуатируемый срок службы трансмиссии, увеличивая показатель надежности.

ТМ 5 80W90

Трансмиссионное масло ТМ 5 80W90 вырабатывается на минеральной базе и используется в «механике», как легкового автотранспорта, так и машин с грузом. Вдобавок, может применяться в других технических системах, в которых предусмотрены гиперболоидные передачи и работающих в трудных условиях. Расходный материал соответствует стандарту API GL5. Пакет присадок, входящих в структуру масляного компонента, способствует повышенной защите трансмиссии от процессов окисления и ржавления, тем самым повышая срок работоспособности механизма. Добавки, внедренные при изготовлении, обладают антизадирными характеристиками, что существенно снижает старение узлов системы.

ТМ 4 75W90

Полусинтетический состав ТМ 4 75W90 получается из гидросинтетических масляных основ повышенного качества, который может применяться всесезонно в легковом и грузовом автотранспорте с МКПП. В структуру масла включен пакет присадок, повышающий противокоррозийные характеристики.

TM 4 80W90

Минеральная разновидность для трансмиссий представлена продуктом с обозначением TM 4 80W90, может применяться во всех автомобилях с «механикой». Базой для производства являются очищенные масла с высококачественными показателями. Внедренные в состав смазки присадки, придают защиту от коррозионных и окислительных процессов, а также увеличивают срок работы трансмиссии. Что интересно, присадки не теряют своих характеристик, даже в экстремальных рабочих условиях.

ATF

Масло ATF от компании Лукойл предназначается для коробки перехода передач автоматического типа. В структуру масла включен высококачественный действенный состав добавок, позволяющие повысить устойчивость к разрушению. С помощью введенных присадок появляется потенциал работы при любых температурах, так как понижается сила трения между поверхностями механизмов.

Практическое использование

Продукция, выпускаемая концерном Лукойл, отвечает всем возможным стандартам в качественном показателе. Смазки любой природы применяются в «механике» и «автоматике» различных типов автотранспорта, включая сельхозтехнику и промышленные агрегаты, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Трансмиссионные смазочные материалы практичны и совершенно безопасны в применении. Стоит отметить, что технические жидкости предлагаются для трансмиссий машин, выпущенных в нашей стране. Но как показывает практика и многочисленные отзывы потребителей продукта, смазку можно реализовывать и в импортных авто. Смазочные смеси от компании Лукойл разливаются в тару разного объема, которые обладают комфортной ручкой для залива в двигательную систему автотранспорта.

Преимущества и минусы продукции

Смазочные материалы корпорации Лукойл обладают некоторыми достоинствами перед конкурентами:

  • Позволяют защитить механизмы системы от преждевременного износа и продлить срок эксплуатации устройства в целом;
  • Уменьшают силу трения поверхностей деталей;
  • Дают способность работы коробки передач в приличном интервале рабочих температур;
  • Дают возможность работать при высоких значениях давления;
  • Экономичность материалов, то есть могут длительное время работать без замены;
  • Выступают защитой от коррозийных и задирных процессов;
  • Способствуют фиксированной работе трансмиссии при низких температурах;
  • Упорны к процессам окисления;
  • Невысокая цена.

Как показывает практика, смазочные смеси фирмы Лукойл удобны в применении. Единственный изъян масла – потребители слишком часто сталкиваются с фальсифицированной продукцией.

prem-motors.ru

Масло в КПП GL-4 75W-90(полусинь от ЛУКОЙЛа). — Лада 2105, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Нечего писать-ничего не происходит-только тупо езжу и заправляю НЕГРА.Планировал сразу после покупки авто поменять масло в КПП-но только проверил-посмотрел уровень масла в КПП-и все не доходили руки.Теперь займусь вплотную заменой(убью 20 минут времени!), куплено 2 канистры(2литра по литру)масла полусинтетики GL-4(для КПП) 75W-90(оно мне подходит для НЕГРа на все100%).
История, кстати, такая приключилась:по работе бываю часто почти на всех АЗС Лукойла-начал искать трансмиссионку в мост(GL-5-по нашему ТМ5) и в КПП(GL-4-по нашему ТМ4), в мосты полусинь GL-5 лежит везде, а вот для КПП ни в одной АЗС нет.Не поверил сначала(спросив в 2-3 АЗС маркетах)-подумал совпадение-начал уже спрашивать во всех попадающихся Лукойлах-НИГДЕ НЕТ полусинтетики GL-4 в радиусе 200-300 км!Ни на одной заправке ЛУКОЙЛА!Купил 2 литра GL-4 75W-90 возле Визинги(за 90 км от Сыктывкара) на АЗС «Движение Коми»(Кировская АЗС).Специально не поехал бы конечно, но так совпало -попутно, все удачно произошло.
Взято с сайта ЛУКОЙЛа:

-Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 75W-90 – всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого качества для МКПП и трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Масло производится с использованием высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов и высокоэффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.
-Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 75W-90 разработано для механических коробок передач, дифференциалов и раздаточных коробок мобильной техники, в том числе легковых и грузовых автомобилей и автобусов отечественных и зарубежных производителей.
-Вязкостный класс SAE 75W-90 обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла в широком диапазоне температур.
-Высокие противоизносные свойства
-Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температур
-Высокие антикоррозионные и антипенные свойства
-Отличная термоокислительная стабильность
-Отличные вязкостно-температурные свойства
-Плавное переключение передач в зимний период
Всем мир!

Цена вопроса: 604 ₽ Пробег: 62000 км

www.drive2.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *