Масло в кпп зил 130: Какое масло идет в коробку Зил 130 ?

Сколько масла в КПП ЗИЛ 130 | заправочные объемы ЗИЛ 130

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

19.08.2020

Самосвал ЗИЛ-130 начали выпускать в 1964 году. И до сих пор эту модель можно увидеть на дорогах постсоветских стран. Грузовик все так же выполняет свою основную функцию – перевозку грузов, преимущественно, строительных материалов, сельскохозяйственной продукции.

Машина проигрывает современным самосвалам по многим характеристикам, но она на ходу, и при грамотном обслуживании достойно выполняет свою работу.

Под грамотным обслуживанием подразумевается ТО, в которое входит замена масла в коробке передач. Те, кто ремонтирует грузовик самостоятельно, должны знать, сколько необходимо масла в КПП ЗИЛ-130, какие жидкости использовать и с какой периодичностью.

Особенности самосвала

Модель ЗИЛ 130 проектировалась и собиралась на московском заводе Лихачева с 1964 года. Грузовик узнаваем сразу – большая кабина, окрашенная в голубой цвет с белым передом, знакома всем, кто старше 30 лет.

Самосвал проектировали 6 лет, и на момент выпуска это была инновационная модель с просторной удобной кабиной, гидроусилителем руля, синхронизированной коробкой передач, восьмицилиндровым четырехтактным V-образным двигателем 6 л. Машина получила подогрев мотора, омыватель стекла – в те годы это была новинка. Радовал грузовик и экономичностью – он неприхотлив к качеству топлива, расходует 30 л на 100 км, заправочные объемы ЗИЛ 130 небольшие. Самосвал получился производительным, выносливым, настоящим «трудягой», управлять которым было удобнее, чем предыдущими моделями ЗИЛ.

Среднетоннажный грузовик не уступал моделям из Европы и США. В 1973 году грузовик получил Государственный Знак Качества, награда была заслуженной – сотни предприятий, хозяйств и организаций присылали благодарности и отзывы. В полях, степях, в условиях Крайнего Севера ЗИЛ 130 отлично справлялся со своими задачами.

Сегодня громкий, тряский и жесткий старик сдает свои позиции, уступая место современным грузовикам. Но его не списывают – неприхотливость, простота ремонта и выносливость машины становится преимуществом там, где нет высоких требований к комфортабельности или аккуратности перевозки груза.

ЗИЛ-130 выпускался на московском заводе до 1994 года. После его производство перенесли на Уральский завод АМУР, и до 2010 года с конвейера сходили самосвалы АМУР-531350. Название новое, но машина та же.

Модернизации

Машины, которые выпускались с 1964 по 1966 годы, получали карбюраторные двигатели мощностью 148 л. с. Грузоподъемность составляла до 5 тонн на асфальте или бетоне, и до 4 тонн на грунтовке, а ресурс достигал 135000 км пробега – до капитального ремонта.

Модернизация в 1966 году дала машине двигатель в 150 л.с., увеличила ресурс до 200 000 км и грузоподъемность до 5 т на любой дороге. Изменения не коснулись того, сколько масла потребуется в КПП ЗИЛ.

Следующая модернизация, которую провели через 10 лет, подняла грузоподъемность самосвала до 6 т, увеличила ресурс до 300 000 км. На базе грузовика выпускали седельные тягачи, которые использовали для буксировки прицепов массой 10-14,4 т.

Коробка передач ЗИЛ-130

Неприхотливость автомобиля не означает полное отсутствие ТО, это касается и коробки передач. В ЗИЛ 130 установлена КПП механического типа, пятиступенчатая. Включение 3,4 и 5 передач осуществляется через два инерционных синхронизатора, кроме них установлены первичный, вторичный и промежуточный. Двойная главная передача коробки оснащена двумя коническими колесами со спиральными зубьями и двумя цилиндрическими колесами с зубьями косой формы. Передаточное число – 6,32. Кроме 5 передач для движения вперед, КПП имеет 1 заднюю передачу. Сколько масла в КПП ЗИЛ, зависит от года выпуска машины, но при двигателе 150 л.с. объем масла в коробке передач составляет 5,10 л. На эту цифру нужно ориентироваться при проведении ТО или замене масла.

Регламент замены масла

Масло в МКПП не только смазывает движущиеся элементы, это рабочее тело. От характеристик жидкости зависит легкость переключения передач, ресурс узлов коробки.

Частота смены жидкости в КПП зависит от следующих факторов:

  1. Тип используемого масла – минеральное, синтетическое или полусинтетика.
  2. Качество масла.
  3. Пробег автомобиля.
  4. Условия эксплуатации.
  5. Внештатные ситуации.

Тип жидкости рассмотрен ниже. Качество масла зависит от марки – ЗИЛ неприхотлив, но заливать в него некачественные жидкости все-таки не стоит.

При использовании минеральных жидкостей их замена проводится раз в год или при пробеге 100 000 км. Если используется синтетика, и коробка передач не оборудована масляным фильтром, регламент увеличивают до 480 000 км. Если в КПП есть фильтр, масло меняют каждые 800 000 км, сам фильтр – 160 000 км. Это рекомендации для грузовиков, которые эксплуатируются за городом или в тяжелых условиях. При пробеге по городу используют понижающий коэффициент, независимо от того, сколько масла находится в коробке ЗИЛ 130.

Для моделей ЗИЛ рекомендуют регламент и в 30 000 пробега, при использовании минеральных трансмиссионных жидкостей.

Заменить жидкость, независимо от пробега, нужно в таких случаях:

  • в коробку попала вода;
  • залито масло плохого качества;
  • жидкость потемнела, потеряла прозрачность;
  • есть запах гари;
  • в жидкости присутствует пена или пузырьки;
  • утечка смазки КПП;
  • шум при движении машины и переключении передач;
  • сложности при переключении передач;
  • самопроизвольное выключение передачи.

Проводить замену жидкости рекомендуют осенью, чтобы грузовик эксплуатировался в холода со свежим маслом – оно меняет свойства при температурных перепадах.

Какие масла использовать

В 1960-х годах не было большого разнообразия трансмиссионных жидкостей, поэтому рекомендация производителя – минеральное масло, ТАД-17. Его и сегодня заливают в коробку, но на рынке есть альтернатива.

Выпускают три типа трансмиссионных жидкостей: минеральные, полусинтетические и синтетические. Синтетика для ЗИЛ-130 не подходит, поэтому заливают минеральное или полусинтетику. Сколько залить масла в КПП в ЗИЛ – 5,1 л. Какой тип использовать – есть несколько вариантов.

Минеральные жидкости

В их составе есть присадки, которые увеличивают ресурс масла, улучшают его смазывающие, очищающие, антикоррозионные свойства. «Минералка», например, та же ТАД-17, стоит немного, в ее составе нет вредных соединений. За счет присадок параметры смазки более стабильны при перепадах температуры. Но нужно правильно подобрать марку и тип масла, менять его придется чаще.

Полусинтетика

Стоит больше, чем минеральное, но превосходит его и по характеристикам. Жидкость сохраняет малую вязкость при морозе, в ее составе – комплекс противозадирных, моющих, противопенных присадок. Ресурс масла выше. Владельцы грузовиков ЗИЛ заливают ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90 или аналогичную по параметрам жидкость.

Показатели вязкости

Производители разработали три типа трансмиссионной жидкости: зимнюю, летнюю и всесезонную. Они отличаются показателем вязкости, который меняется в зависимости от рабочей температуры. Летом масло не должно становиться слишком жидким, иначе не будет уплотнения зазоров, что негативно скажется на работе коробке, повысит износ ее узлов. Зимой жидкость не должна становиться чрезмерно вязкой – это усложняет работу синхронизаторов. Поэтому разработаны сезонные жидкости, их меняют каждые 6 месяцев. Если владелец грузовика хочет избавить себя от хлопот, он покупает всесезонное масло – при условии, что машина работает в регионе без большой разницы между летней и зимней температурой.

Порядок замены

Независимо от того, сколько масла содержится в мосте ЗИЛ 130, порядок его замены одинаков. На первом этапе сливают старую жидкость, после чего систему промывают. Без промывания в новое масло попадут оставшиеся продукты окисления, отработанные присадки.

Промывка проводится той же жидкостью, которую планируют заливать в коробку. Также используют трансформаторное, веретенное масло. В процессе промывки автомобиль «катают» на небольшой скорости и дистанции (200-300 м). Отработанную жидкость сливают.

Сколько масла залить в КПП в ЗИЛ 130, вы уже знаете – 5,1 л. Теперь – о порядке замены:

  1. Грузовик прогревают и ставят на подъемник.
  2. Снимают брызговик силового агрегата.
  3. Ослабляют пробку сливного отверстия коробки.
  4. Полностью открывают пробку и сливают жидкость.
  5. Пробку устанавливают на место и закручивают.
  6. Систему промывают.
  7. Заливают свежее масло – в КПП ЗИЛ 130 его нужно 5,1 л.
  8. Устанавливают брызговик.
  9. Тестируют систему.

Процедура замены масла несложная, ее проводят даже без посещения автосервиса. Но нужно помнить, что слив отработанных жидкостей проводят только в специальные емкости – в дальнейшем масло отправляют на утилизацию. Его слив на грунт или в водоемы категорически запрещен.

Что будет при несвоевременной замене

КПП ЗИЛ 130 выносливая и неприхотливая, но если ТО проводить нерегулярно, поломок не избежать.

К наиболее распространенным относят износ трущихся пар – это следствие низкого уровня масла в мосту. Без смазки детали трутся друг об друга, нагреваются – тепловое расширение негативно сказывается на их свойствах. Признаком низкого уровня смазки является завывающий звук при движении автомобиля. Если он слабый – проблема решается заменой трансмиссионной жидкости. Если звук сильный, возможно, придется ремонтировать коробку.

Вторая поломка – износ зубьев шестерен. Он тоже вызывается «масляным голодом», несвоевременной заменой технических жидкостей или использованием неподходящего, некачественного масла. Признаком износа является дрожание автомобиля при увеличении скорости.

При неправильном выборе масла или его несвоевременной замене, недостаточном уровне возникают зазоры в механизме коробки. Это приводит к ухудшению работы синхронизаторов. Проявляется поломка хрустящим звуком и скрежетом при переключении передач. Поэтому регулярно проверяйте, сколько масла в коробке ЗИЛ 130 щупом, и если его не хватает – доливайте.

Проблемы с маслом ведут к быстрому износу сальников, других элементов МКПП, а это – частый ремонт, замена деталей, повышенный расход жидкости при обычном режиме эксплуатации самосвала.

В грузовике, выпуск которого прекращен в 2010 году, а многие модели эксплуатируются еще с 70-80 х годов, поломок не избежать. Но регулярное обслуживание делает машину выносливой и продлевает ее ресурс еще на несколько лет. Как и многие советские авто, грузовик не требует большого внимания. Достаточно периодически проверять, сколько масла в мосту ЗИЛ 130, обращать внимание на работу КПП, своевременно менять трансмиссионную жидкость. То же касается и других деталей машины – при грамотном обслуживании они работают много лет без особых проблем.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Какое масло заливается в трактор Т40

08.09.2020 20:40:28

Переключение передач ЗИЛ 4331

08.09.2020 20:36:21

Тормозная система ЗИЛ 4331

08.09.2020 20:26:31

Объем топливного бака ЗИЛ 130

08.09.2020 17:27:39

Тормозная система ЗИЛ 130

08.09.2020 12:00:00

Устройство сцепления ЗИЛ 130

08.09.2020 10:00:00

Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

07.

09.2020 14:30:40

Коробка передач трактора Т40

24.08.2020 11:09:00

Порядок зажигания ЗИЛ 130

21.08.2020 08:06:00

Двигатель ЗИЛ 130 характеристики

19.08.2020 16:09:00

Cмазка компрессора ЗИЛ 130

18.08.2020

Воздушная система ЗИЛ 130

17.08.2020

Как проверить масло TOTAL на подлинность

13.08.2020

Трактор Т 25 замена масла

13.08.2020

Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130

13.08.2020

Гидравлическое рулевое управление трактора

12.08.2020

Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130

21.07.2020

Замена сцепления на тракторе Т 25

20.07.2020

Принцип сцепления трактора

18. 07.2020

Карбюратор ЗИЛ 131

18.07.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Коробка передач ЗИЛ-130


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили ЗИЛ

Публикация:

   Коробка передач ЗИЛ-130

Читать далее:

   Карданная передача ЗИЛ-130



Коробка передач ЗИЛ-130

Коробка передач — механическая, имеет пять передач для движения вперед и одну — для движения назад. Пятая передача — прямая. Коробка передач снабжена двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Фиксаторы синхронизатора состоят из двух симметричных полуцилиндров, между которыми помещены по две цилиндрические пружины, прижимающие полуцилиндры фиксаторов к внутренней поверхности отверстия каретки синхронизатора.

Коробка передач прикреплена к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в корпус картера сцепления. Центрирование коробки осуществляется по фланцу крышки заднего подшипника ведущего вала.

В правой стенке картера имеется резьбовая пробка контрольно-заливного отверстия, через которое коробку передач при отсутствии коробки отбора мощности заправляют маслом.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Коробка 1 — ведущий вал; 2, 21, 30, 45 и 53 — подшипники; 3, 23, 31 и 47 — стопорные кольца; 4 — 6 — втулка шестерни четвертой передачи; 7 и 40 — зубчатая пара четвертой передачи; 8 и 10 — вилка переключения второй и третьей передач; 11 — крышка коробки передач; 12 — стержней переключения передач; 16 — шарик замка; 17 — синхронизатор второй и третьей дачи и заднего хода; 20— колесо первой передачи и заднего хода; 22 — кронштейн стояноч нец с отражателем; 26 — гайка; 27 и 51 — сальники; 29 — гайка промежуточного вала; 32 — ные кольца; 37 — зубчатое колесо заднего хода промежуточного вала; 4.

3 — промежуточный блокирующий палец; 50 — роликоподшипник; 52 — стопорная пластина; 54 — распорная втул 57 — резьбовая пробка контрольно-заливного отверстия; 58 — крышка люка отбора мощно пун; 62 — предохранитель включения первой передачи и заднего хода; 63 — ось промежу дач; 66 — опора рычага; 67 — пружина; 68—рычаг переключения передач; 69 — промежу редачн и заднего хода; 72 — стержень переключения четвертой и пятой передач;

В левой стенке картера, внизу, имеется спускное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой 60, которая снабжена магнитом, притягивающим мелкие частицы металла из масла. С обеих сторон картера имеются два люка с фланцами для крепления коробки отбора мощности. Допускается отбор от коробки передач мощности не более 22 кВт (30 л. е.).

Привод спидометра состоит из пятизаходного червяка и зубчатого колеса, имеющего семнадцать зубьев (передаточное число червячной пары привода спидометра.

При разборке коробки передач нужно проверить надежность стопорения и затяжку гаек; момент затяжки должен быть не менее 250 Н • м (25 кгс • м). Стопорение указанных гаек осуществляется вдавливанием утоненного края гайки в паз вала. Вдавливать край гайки надо бородком с закругленным концом, чтобы предотвратить разрыв. Отвертывать гайки нужно ключом с длинным плечом без предварительного выправления вдавленного края гайки.

Рекламные предложения:

Читать далее: Карданная передача ЗИЛ-130

Категория: — Автомобили ЗИЛ

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Топливный насос ЗИЛ-130 1106010-130 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Категории

  • ГИДРАВЛИКА
    • Гидравлические шланги
      • М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
      • М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
      • BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
      • BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
      • BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
      • JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
      • M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
      • M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
    • Шланги, наконечники, фитинги
      • Шланги высокого давления
      • Наконечники
      • Фитинги БСП
      • Фитинги JIC
      • Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
      • Арматура ДКОС/ДКС
      • Арматура М, конус 60 град.
      • Фитинги ОРФС
      • Фитинги SAE 3
      • Фитинги SAE 6
      • Соединители для шлангов
      • Арматура банджо, BSP
      • Арматура банджо, M
      • Струйная мойка
      • Фитинги ВЭО
    • Гидравлические насосы
    • Гидравлические двигатели
    • Моноблочные и секционные клапаны
      • Краны для лесного хозяйства
      • Делители Р-80 (для российских тракторов)
      • клапаны 40 л/мин
      • Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
      • Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
      • клапаны 80 л/мин
      • клапаны 90 л/мин
      • клапаны 120 л/мин
      • Аксессуары
    • Гидравлические цилиндры
    • Детали для гидроцилиндров
      • Комплекты уплотнений
      • Приварные глаза
      • поршневые уплотнения
      • Уплотнения штока
      • Стержни из стали с индукционной закалкой
    • Адаптеры
      • БСП/БСП
      • БСП/М
      • BSP/ДКОЛ
      • BSP/JIC
      • М/М (конус 60 град)
      • JIC/JIC
      • ДКОЛ/ДКОЛ
    • Быстроразъемные соединения
    • Другой
      • Шаровые краны
      • Манометры
      • Медные шайбы
      • уплотнения ППМ
      • Делители потока
      • Клапаны давления
      • Дыхательные фильтры
      • Обратные клапаны
      • Вращатели шлангов
    • Спиральные щитки
      • Спиральная защита HDPE
      • Спиральный защитный кожух SABP
      • Спиральная защита SP
    • Трубные хомуты
  • ПОДШИПНИКИ
    • Радиальные шарикоподшипники
    • Двухрядные шарикоподшипники
    • Подшипники качения
    • Конические роликоподшипники
    • Упорные шарикоподшипники
    • Игольчатые подшипники
    • Радиальные вставные шарикоподшипники
    • Бронзовые подшипники
    • подшипники выключения сцепления
    • Радиальные сферические подшипники скольжения
    • Концы стержней/угловые соединения
    • Другие подшипники
  • ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
    • Подшипниковые узлы UCF
    • Подшипниковые узлы UCFL
    • Подшипниковые узлы UCFC
    • Подшипниковые узлы UCP
    • Подшипниковые узлы UCPA
    • Подшипниковые узлы UCT
  • КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
    • Профиль Z/SPZ/XPZ
    • Профиль A/SPA/XPA
    • Профиль B/SPB/XPB
    • Профиль C/SPC
    • Профиль D
    • Профиль AVX 10
    • Профиль AVX 13
    • Профиль AVX 17
    • Ремни с регулируемой скоростью
    • Садовые ремни
    • ГРМ и поликлиновые ремни
    • Конусная втулка
  • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
    • уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Уплотнения поршня/штока
    • Стержневые дворники
    • Комплекты поршневых уплотнений
    • Медные шайбы
    • Уплотнения PPM
    • Питсон уплотнения
  • АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
    • Стартеры
    • Запчасти для стартеров
    • Генераторы
    • Батареи
    • Кабели и клеммы аккумулятора
    • Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
  • ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
    • Светодиодные фонари
    • Галогенные лампы
    • Янтарные маяки
    • Линзы
    • Знаки маркера
    • Отражатели
    • Лампы 12 В
    • Лампы 24 В
    • Прочие электроприборы
      • Реле
      • Переключатели
      • Датчики
      • Датчики
      • Подогреватели двигателя
      • Электропроводка
      • Кабельные стяжки и электрические ленты
      • Предохранители
  • ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
    • Система Перро
      • Штуцер Perrot с фитингом для шланга
      • Фланец Perrot с наружной резьбой
      • Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
      • Быстроразъемные соединения Perrot
      • Аксессуары Perrot
    • Система Бауэр
      • Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
      • Аксессуары Бауэр
    • Система Берселли
      • Аксессуары Берселли
    • Клапаны
    • Запчасти для клапанов
    • Цилиндры
    • Вакуумные насосы и запасные части
    • Запчасти РОУ-6
    • Запчасти ПРТ-10
  • РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
    • Роликовые цепи
    • Соединительные ссылки
    • Смещенные ссылки
    • Конические втулки
  • ОБРАБОТКА
    • части плуга
      • Квернеланд
      • Фогель&Нут
      • Кун
      • Оверум, Агролюкс, Фискарс
      • Лемкен
      • Русский плуг
      • Болты+гайки
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • Короткие покровные культуры
    • Польский картофелекопатель
  • ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
    • Пальцы
    • Подъемники
    • Ножи измельчителя соломы
    • Резка ножей и болтов
    • Пальцы
    • Впускные пальцы
    • Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
    • Запчасти НьюХолланд
    • конвейер
  • СБОР ТРАВЫ
    • Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
    • Запчасти для косилок
      • Лезвия роторной косилки
      • Крепления ножей роторной косилки
      • Y-образные лезвия
      • Обрезные молотки
      • Скобы, втулки, болты
      • Польская роторная косилка
      • КРН 2,1
      • КСФ 2,1
      • КИР
    • Роторные ворошилки
      • Пальцы
      • GVR
    • Пресс-подборщики силоса
      • Пальцы
      • Самозагружающиеся вагоны
    • Зубья и втулки фронтального погрузчика
    • Кухонный миксер
    • Запчасти для прицепов
    • Мельница
  • ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
    • Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
    • Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
    • Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
    • Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
    • Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
    • Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
    • Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
    • Широкий угол
    • Крестовые комплекты
    • Суставы
    • Муфты
    • Хомуты
    • Профильные трубы
    • Шлицевые валы и втулки
    • Адаптеры
    • Аксессуары
  • ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
    • Шарики нижней навески
    • Шарики верхней навески
    • Буксировочные проушины
    • Шаровые шарниры
    • Соединительные штифты
    • Откидные штифты
    • R-клипсы
    • Шплинты
    • Стержни из стали с индукционной закалкой
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
    • Запчасти Т-25
      • Двигатель Д-21
      • Топливная система
      • Схватить
      • Шестеренчатый насос
      • Коробка передач и ВОМ
      • Задний мост
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • Передний мост
      • Гидравлика
      • 3-точечная связь
      • Кабина
      • Электрика
      • Колеса и шины
    • Запчасти МТЗ
      • Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
      • Топливная система
      • Система охлаждения
      • Масляная система двигателя
      • Запуск двигателя (ПД)
      • Сцепление и картер сцепления
      • Коробка передач и привод ВОМ
      • Задний мост и заднее колесо
      • Рамка
      • ВОМ
      • Раздаточная коробка
      • Карданный вал
      • Передний мост (4WD)
      • Передний мост (2WD)
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • 3-точечная связь
      • Гидравлика
      • Кабина
      • Электрика
      • Пневматическая система
      • Гидравлическая сцепка
    • Запчасти МТЗ-320
    • Запчасти Т-40
    • Запчасти Т-16
    • Другой
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
    • Внутренние трубы
    • Ремонт шин
    • Колеса
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
    • Хомуты
    • Маслостойкие шланги
    • шланги ПВХ
    • Шланги со спиральным защитным кожухом
    • Российские спиральные защитные шланги
    • Силиконовые шланги и трубки
    • Пропановые шланги
  • БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
    • Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
    • Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
    • Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранник (DIN 912)
    • Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
    • Болты плуга (DIN603)
    • Резьбовые стержни
    • Шестигранные гайки, нейлок
    • Шестигранные гайки
    • Шайбы
    • Пружинные шайбы
    • Заклепки
  • ПРОДУКЦИЯ DIN
    • Пресс-масленки
    • Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
    • Стопорные кольца для валов (DIN 471)
    • Пружинные штифты с прорезями
    • Шплинты
    • R-клипсы
    • Откидные штифты
    • Пружины сжатия
    • Пружины растяжения
    • Параллельные и деревянные ключи
    • Кандалы
    • Подъемные глаза
    • Карабины
    • Цепь аварийных секций
    • Тросы и аксессуары
    • Резиновые буферы
  • МАСТЕРСКАЯ
    • Прокладочные листы
    • PA6E
    • Резиновый лист
  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Сварочная проволока
    • Электроды
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Сжатый воздух
    • Ключи
    • Отрезные и шлифовальные диски
    • Сверла
    • Гидравлические домкраты
    • Резьбонарезные станки
  • ХИМИЯ
    • Цвета
    • Промышленный клей
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие масла
    • Смазка
    • Аэрозольная смазка
    • Тормозная жидкость
    • охлаждающие жидкости
    • Промышленный аэрозоль
    • Жидкости для ветрового стекла
    • Уборка
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
  • САД

Дом » Топливный насос ЗИЛ-130 1106010-130

Аналогичные продукты

новых заметок | OMFB Hydraulic Components

Последнее обновление: 05.02.2023

Логин

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СЕРИИ BL

04.05.2023

Приложение

REFRESH TANK LINE CLASSIC

04.05.2023

Приложение

REFRESH TANK RANGE EASY

21.02.2023

Приложение

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОЗВРАТА D РЕЗЕРВУАРЫ

02.01.2023

Приставка

Шестеренные насосы NPGH ASAE-F Z21

11.11.2022

Приставка

9081 7 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛЕНТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ

07.07.2022

Приложение

Mercedes Powershift-3 G291-12 / G340-12

05. 12.2022

Навесное оборудование

N-FORCE / MINI-FORCE BRACK ETS

05.12.2022

Приложение

Регистрация компании DAL BARCO SRL

02.04.2022

Приложение

NEW TANKS RE ЛИТЕРАТУРА

25.01.2022

Приложение

PM20-PM50 РУЧНЫЕ НАСОСЫ

01.07.2022

Насадка

МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ 480×650

06.15.2021

Приложение

МОДУЛЬ-ЗАДВИЖКА С ГИДРОБЛОКОМ

05.12.2021

Доп. ДИЗЕЛЬ DT12 OD-OC-DC КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

05.12.2021

Приложение

НАСОС ШЕСТЕРЕННЫЙ LTH UNI D.22

01.05.2021

Приложение

908 17 МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON/FULLER

01.04.2021

Приложение

ВОМ ДЛЯ EATON ESO 4106/4206 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

12. 10.2020

Приложение

ВОМ ДЛЯ ISUZU MVC КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6W

12.10.2020

Навесное оборудование

КОМПАНИЯ ОСТАНОВ — 14.04.2020

04.10.2020

Навесное оборудование

ВОМ для автомобиля HINO 300

90 821 03.03.2020

Навесное оборудование

ВОМ для HINO MX06S/07S коробки передач

18/12/2019

Приложение

БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ — 2 ФУНКЦИИ

28/05 /2019

Приспособление

НАСОСЫ С ИЗОГНУТОЙ ОСИ СЕРИИ HDS

03 /05/2019

Приложение

НОВЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ SCANIA GR-GRS-GRSO

27.02.2019

Приложение

ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ «TWIN-FLOW» СЕРИИ

20.12.2018

Приложение

ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ — серия PPV

28/06/ 2018

Насадка

КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ БАКОВ

11/ 04/2018

Приложение

ВОМ для коробок передач ISUZU MVC 6W

ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИТИНГИ ДЛЯ НАСОСОВ PPV

05. 11.2017

Приставка

АДАПТЕР НАСОСОВ SAE-A / ВОМ UNI

05.11.2017 908 22

Приложение

НОВЫЙ ШАРОВОЙ КЛАПАН И ФИТИНГИ

11/ 05/2017

Навесное оборудование

НОВЫЙ ВАЛ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ZF ECOSPLIT 4 БЕЗ ИНТАРДЕРА

05.11.2017

Навесное оборудование

ВОМ для коробок передач ISUZU

20.12.2016

Приставка

НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ БАК 4Л ДЛЯ РУЧНЫХ НАСОСОВ

12.07.2016

Приложение

Воздухо-масляные теплообменники SDC

12/ 10/2015

Приложение

КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТАНКА ДЛЯ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА

15/12/2014

Приложение 90 003

ВОМ коробки передач КАМАЗ

21.11.2013

Приставка

НОВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — N-FORCE EVO

10. 07.2013

Приставка

9 0817 НОВАЯ МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON С ВЫХОДОМ SAE B

18/09/2013

Насадка

АДАПТЕР ДЛЯ ВОМ двигателя IVECO CURSOR 8-10-13 на НАСОС ISO

18/06/2013

Насадка

90 002 НОВЫЕ ВОМ С SAEB ВЕРСИЯ ВЫХОДА

18.06.2013

Приложение

НОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ РУЧНЫХ НАСОСОВ

21.02.2013

9 0002 Приложение

НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ “MERCEDES G 281-12 POWERSHIFT 3“

22.10.2012

Навесное оборудование

МОМ кпп IVECO 2835.6

28.08.2012

Навесное оборудование

БОКОВЫЕ МОНТАЖНЫЕ БАКИ 250 л

31.07.2012

Навесное оборудование

МОМ кпп IVECO 2850.6

06.14.2012

Навесное оборудование

БОКОВЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ

06. 05.2012

Приложение

МОМ для коробок передач ZF, MERCEDES и VOLVO

05.11.2012

Навесное оборудование

НАСОС ШЕСТЕРНЕННЫЙ NPLA-NPLU-NPLH 9 0818

03.12.2012

Приставка

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НОВАЯ ВЕРСИЯ

16.02.2012

Приставка

МОМ для S Коробки передач CANIA

16.02.2012

Навесное оборудование

ВОМ С ВЫСОКИМ ЗАХВАТЫВАНИЕ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-35

01.12.2012

Навесное оборудование

ВОМ для коробок передач IVECO 2840.6 MY2011 900 03

24.11.2011

Приставка

ОТВОДНОЙ КЛАПАН НА 3 ПОЗИЦИИ

17.11.2011

Приставка

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «МОДУЛЬ-ЗАБОР» С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ

28/ 09/2011

Приложение

ВОМ для коробки передач MITSUBISHI M038S5-M038S6

16/09/2011

Приложение

БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ С ПРОУШИНАМИ

09. 12.2011

Приложение

ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ «TWIN-FLOW»

07.13.201 1

Приставка

ПОРШНЕВОЙ НАСОС СЕРИИ «HDT»

07.13.2011

Приложение

КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ «МОДУЛЬ-ЗАТВОР»

05.09.2011

90 002 Приложение

КЛАПАН ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

03.07.2011

Приложение

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ ДЛЯ НАСОСОВ С КРИВЕННЫМ ПОРШНЕМ

11.02.2010 9000 3

Приставка

ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАЖИМНОГО ТИПА

11/10 /2010

Приложение

БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ С УПРАВЛЕНИЕМ

16/09/2010

Приложение

9000 2 БЛОК ПИТАНИЯ «КАБЕЛЬ»

04.08.2010

Приложение

АВАРИЙНЫЕ РУЧНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ МИНИ-АГРЕГАТОВ

15. 02.2010

Приложение

ВОМ для коробок передач SCANIA

18.01.2010

Навесное оборудование

МОЩНОСТЬ -PRO WL — Новый блок питания с дистанционным управлением для самосвалов

10.09.2009

Навесное оборудование

Опора ISO МУЖСКАЯ/ЖЕНСКАЯ

2 01.01.2009

Приложение

ISO/A-SAE MALE Опора

21.01.2009

Приложение

P ТО на КПП МЕРСЕДЕС

16.12.2008

Навесное оборудование

ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС NPLH SAE-A

17.11.2008

Приставка

3-ХОДОВОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОТКЛЮЧИТЕЛЬ ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ ОПРОКИДЫВАНИЯ 90 003

11.13.2008

Приложение

РУЧНЫЕ НАСОСЫ БЕЗ БАКА — PMSE 16

29.07.2008

Приложение

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ 3-ХОДОВОЕ РУЧНОЕ КЛАПАН

05. 02.2008

Приставка

ВОМ для коробки передач ZF AS-TRONIC

14/05/2008

Приложение

PTO ISO/PUMP SAE C Применение

13/05 /2008

Приложение

НОВЫЙ МОДУЛЬ — POWER-PRO

30.04.2008

Навесное оборудование

ВОМ DAILY и NISSAN со встроенным шестеренчатым насосом

23.04.2008

Приложение

НОВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ N-FORCE

18.04.2008

Приложение

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

01.10.2008

Приложение

МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN APR-90A

29.11.2007

Приложение

НОВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «N-GAGE»

28.11.2007

Навесное оборудование

ВОМ ДЛЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF AS-TRONIC

10. 11.2007

Навесное оборудование

АДАПТЕРЫ ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ВОМ SCANIA

908 21 26.07.2007

Навесное оборудование

ВОМ ДЛЯ ЗИЛ 130 — ЗИЛ 5301 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

05.11.2007

Навесное оборудование

ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-40 СО ВСТРОЕННЫМ ШЕСТЕРЕННЫМ НАСОСОМ

05.11.2007

Навесное оборудование

ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ 236

11/05/2007

Приложение

ВОМ ДЛЯ MITSUBISHI M036-S6 КПП

29/03 /2007

Вложение

ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HINO LX06S

01/03/2007

Приложение

ВОМ ДЛЯ NISSAN M5-40 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

03/01/2007

Приложение

НОВОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО «MAG-TRONIC»

29. 11.2006

Приложение

SANDWICH PNEUMATIC CONTROL

25.05.2006

Приложение

ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ НА ПОЛУПРИЦЕПАХ

27.04.2006

Приложение

НАСОСЫ И АДАПТЕРЫ ASAE 1-3/8“

24.03.2006 908 22

Навесное оборудование

НОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ KIP-AIR

01/02/2006

Приставка

НОВЫЕ ВОМ СЕРИИ 10.5 И 10.7 ДЛЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО РЕДУКТОРА

30 /01/2006

Приложение

КОМПЛЕКТ МНОГОПОЗИЦИОННЫХ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ KIP-AIR

12.02.2005

Приложение

НОВЫЙ КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

24/1 1/2005

Дополнение

ИНТЕРРУТТОРЫ СЕГНАЛИЗАЦИИ ИННЕСТО PTO

21 /07/2005

Приложение

QUASAR UN NUOVO RADIOCOMANDO FIRMATO OMFB

30/05/2005

Приложение

NUOVI RACCORDI IN ASPIRAZIONE

22/03/2005

Навесное оборудование

КОМПЛЕКТ СМАЗКИ ДЛЯ ВОМ ВОМ CAMBI ZF ECOSPLIT E MERCEDES

03. 10.2005

Приставка

НОВАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩАЯ СИСТЕМА ВОМ ВКЛ.

03.10.2005

Приложение

НОВЫЙ КЛАПАН ПО РИБАЛТАБИЛИ ЛЕГЖЕРИ

21/1 2/2004

Приложение

COMANDO PNEUMATICO DI GESTIONE DEI CASSONI RIBALTABILI

22.11.2004

Приложение

PTO DOPPIA USCITA PER SCANIA GRS 900

22/11/2004

Приложение

РАЗДЕЛИТЕЛЬ КОРОБКА: ACCOPPIATORE ISO PER POMPE ISO

08/10/2004

Приложение

ПОМПА А ПОРШЕНЬ В СБОРЕ А ПОРТАТА ПЕРЕМЕННЫЙ

25.05.2004

Приставка

ВОМ СЕРИИ «DUAL POWER» DOPPIA USCITA UNI

13.05.2004

Приставка

900 02 NUOVA PTO PER CAMBI NISSAN M5-35

31.03.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *