Сколько масла в КПП ЗИЛ 130 | заправочные объемы ЗИЛ 130
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
19.08.2020
Самосвал ЗИЛ-130 начали выпускать в 1964 году. И до сих пор эту модель можно увидеть на дорогах постсоветских стран. Грузовик все так же выполняет свою основную функцию – перевозку грузов, преимущественно, строительных материалов, сельскохозяйственной продукции.
Под грамотным обслуживанием подразумевается ТО, в которое входит замена масла в коробке передач. Те, кто ремонтирует грузовик самостоятельно, должны знать, сколько необходимо масла в КПП ЗИЛ-130, какие жидкости использовать и с какой периодичностью.
Особенности самосвала
Модель ЗИЛ 130 проектировалась и собиралась на московском заводе Лихачева с 1964 года. Грузовик узнаваем сразу – большая кабина, окрашенная в голубой цвет с белым передом, знакома всем, кто старше 30 лет.
Самосвал проектировали 6 лет, и на момент выпуска это была инновационная модель с просторной удобной кабиной, гидроусилителем руля, синхронизированной коробкой передач, восьмицилиндровым четырехтактным V-образным двигателем 6 л. Машина получила подогрев мотора, омыватель стекла – в те годы это была новинка. Радовал грузовик и экономичностью – он неприхотлив к качеству топлива, расходует 30 л на 100 км, заправочные объемы ЗИЛ 130 небольшие. Самосвал получился производительным, выносливым, настоящим «трудягой», управлять которым было удобнее, чем предыдущими моделями ЗИЛ.
Среднетоннажный грузовик не уступал моделям из Европы и США. В 1973 году грузовик получил Государственный Знак Качества, награда была заслуженной – сотни предприятий, хозяйств и организаций присылали благодарности и отзывы. В полях, степях, в условиях Крайнего Севера ЗИЛ 130 отлично справлялся со своими задачами.
Сегодня громкий, тряский и жесткий старик сдает свои позиции, уступая место современным грузовикам. Но его не списывают – неприхотливость, простота ремонта и выносливость машины становится преимуществом там, где нет высоких требований к комфортабельности или аккуратности перевозки груза.
ЗИЛ-130 выпускался на московском заводе до 1994 года. После его производство перенесли на Уральский завод АМУР, и до 2010 года с конвейера сходили самосвалы АМУР-531350. Название новое, но машина та же.
Модернизации
Машины, которые выпускались с 1964 по 1966 годы, получали карбюраторные двигатели мощностью 148 л. с. Грузоподъемность составляла до 5 тонн на асфальте или бетоне, и до 4 тонн на грунтовке, а ресурс достигал 135000 км пробега – до капитального ремонта.
Модернизация в 1966 году дала машине двигатель в 150 л.с., увеличила ресурс до 200 000 км и грузоподъемность до 5 т на любой дороге. Изменения не коснулись того, сколько масла потребуется в КПП ЗИЛ.
Следующая модернизация, которую провели через 10 лет, подняла грузоподъемность самосвала до 6 т, увеличила ресурс до 300 000 км. На базе грузовика выпускали седельные тягачи, которые использовали для буксировки прицепов массой 10-14,4 т.
Коробка передач ЗИЛ-130
Неприхотливость автомобиля не означает полное отсутствие ТО, это касается и коробки передач. В ЗИЛ 130 установлена КПП механического типа, пятиступенчатая. Включение 3,4 и 5 передач осуществляется через два инерционных синхронизатора, кроме них установлены первичный, вторичный и промежуточный. Двойная главная передача коробки оснащена двумя коническими колесами со спиральными зубьями и двумя цилиндрическими колесами с зубьями косой формы. Передаточное число – 6,32. Кроме 5 передач для движения вперед, КПП имеет 1 заднюю передачу. Сколько масла в КПП ЗИЛ, зависит от года выпуска машины, но при двигателе 150 л.с. объем масла в коробке передач составляет 5,10 л. На эту цифру нужно ориентироваться при проведении ТО или замене масла.
Регламент замены масла
Масло в МКПП не только смазывает движущиеся элементы, это рабочее тело. От характеристик жидкости зависит легкость переключения передач, ресурс узлов коробки.
Частота смены жидкости в КПП зависит от следующих факторов:
- Тип используемого масла – минеральное, синтетическое или полусинтетика.
- Качество масла.
- Пробег автомобиля.
- Условия эксплуатации.
- Внештатные ситуации.
Тип жидкости рассмотрен ниже. Качество масла зависит от марки – ЗИЛ неприхотлив, но заливать в него некачественные жидкости все-таки не стоит.
При использовании минеральных жидкостей их замена проводится раз в год или при пробеге 100 000 км. Если используется синтетика, и коробка передач не оборудована масляным фильтром, регламент увеличивают до 480 000 км. Если в КПП есть фильтр, масло меняют каждые 800 000 км, сам фильтр – 160 000 км. Это рекомендации для грузовиков, которые эксплуатируются за городом или в тяжелых условиях. При пробеге по городу используют понижающий коэффициент, независимо от того, сколько масла находится в коробке ЗИЛ 130.
Для моделей ЗИЛ рекомендуют регламент и в 30 000 пробега, при использовании минеральных трансмиссионных жидкостей.
Заменить жидкость, независимо от пробега, нужно в таких случаях:
- в коробку попала вода;
- жидкость потемнела, потеряла прозрачность;
- есть запах гари;
- в жидкости присутствует пена или пузырьки;
- утечка смазки КПП;
- шум при движении машины и переключении передач;
- сложности при переключении передач;
- самопроизвольное выключение передачи.
Проводить замену жидкости рекомендуют осенью, чтобы грузовик эксплуатировался в холода со свежим маслом – оно меняет свойства при температурных перепадах.
Какие масла использовать
В 1960-х годах не было большого разнообразия трансмиссионных жидкостей, поэтому рекомендация производителя – минеральное масло, ТАД-17. Его и сегодня заливают в коробку, но на рынке есть альтернатива.
Выпускают три типа трансмиссионных жидкостей: минеральные, полусинтетические и синтетические. Синтетика для ЗИЛ-130 не подходит, поэтому заливают минеральное или полусинтетику. Сколько залить масла в КПП в ЗИЛ – 5,1 л. Какой тип использовать – есть несколько вариантов.
Минеральные жидкости
В их составе есть присадки, которые увеличивают ресурс масла, улучшают его смазывающие, очищающие, антикоррозионные свойства. «Минералка», например, та же ТАД-17, стоит немного, в ее составе нет вредных соединений. За счет присадок параметры смазки более стабильны при перепадах температуры. Но нужно правильно подобрать марку и тип масла, менять его придется чаще.
Полусинтетика
Стоит больше, чем минеральное, но превосходит его и по характеристикам. Жидкость сохраняет малую вязкость при морозе, в ее составе – комплекс противозадирных, моющих, противопенных присадок. Ресурс масла выше. Владельцы грузовиков ЗИЛ заливают ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90 или аналогичную по параметрам жидкость.
Показатели вязкости
Производители разработали три типа трансмиссионной жидкости: зимнюю, летнюю и всесезонную. Они отличаются показателем вязкости, который меняется в зависимости от рабочей температуры. Летом масло не должно становиться слишком жидким, иначе не будет уплотнения зазоров, что негативно скажется на работе коробке, повысит износ ее узлов. Зимой жидкость не должна становиться чрезмерно вязкой – это усложняет работу синхронизаторов. Поэтому разработаны сезонные жидкости, их меняют каждые 6 месяцев. Если владелец грузовика хочет избавить себя от хлопот, он покупает всесезонное масло – при условии, что машина работает в регионе без большой разницы между летней и зимней температурой.
Порядок замены
Независимо от того, сколько масла содержится в мосте ЗИЛ 130, порядок его замены одинаков. На первом этапе сливают старую жидкость, после чего систему промывают. Без промывания в новое масло попадут оставшиеся продукты окисления, отработанные присадки.
Промывка проводится той же жидкостью, которую планируют заливать в коробку. Также используют трансформаторное, веретенное масло. В процессе промывки автомобиль «катают» на небольшой скорости и дистанции (200-300 м). Отработанную жидкость сливают.
Сколько масла залить в КПП в ЗИЛ 130, вы уже знаете – 5,1 л. Теперь – о порядке замены:
- Грузовик прогревают и ставят на подъемник.
- Снимают брызговик силового агрегата.
- Ослабляют пробку сливного отверстия коробки.
- Полностью открывают пробку и сливают жидкость.
- Пробку устанавливают на место и закручивают.
- Систему промывают.
- Заливают свежее масло – в КПП ЗИЛ 130 его нужно 5,1 л.
- Устанавливают брызговик.
Процедура замены масла несложная, ее проводят даже без посещения автосервиса. Но нужно помнить, что слив отработанных жидкостей проводят только в специальные емкости – в дальнейшем масло отправляют на утилизацию. Его слив на грунт или в водоемы категорически запрещен.
Что будет при несвоевременной замене
КПП ЗИЛ 130 выносливая и неприхотливая, но если ТО проводить нерегулярно, поломок не избежать.
К наиболее распространенным относят износ трущихся пар – это следствие низкого уровня масла в мосту. Без смазки детали трутся друг об друга, нагреваются – тепловое расширение негативно сказывается на их свойствах. Признаком низкого уровня смазки является завывающий звук при движении автомобиля. Если он слабый – проблема решается заменой трансмиссионной жидкости. Если звук сильный, возможно, придется ремонтировать коробку.
Вторая поломка – износ зубьев шестерен. Он тоже вызывается «масляным голодом», несвоевременной заменой технических жидкостей или использованием неподходящего, некачественного масла. Признаком износа является дрожание автомобиля при увеличении скорости.
При неправильном выборе масла или его несвоевременной замене, недостаточном уровне возникают зазоры в механизме коробки. Это приводит к ухудшению работы синхронизаторов. Проявляется поломка хрустящим звуком и скрежетом при переключении передач. Поэтому регулярно проверяйте, сколько масла в коробке ЗИЛ 130 щупом, и если его не хватает – доливайте.
Проблемы с маслом ведут к быстрому износу сальников, других элементов МКПП, а это – частый ремонт, замена деталей, повышенный расход жидкости при обычном режиме эксплуатации самосвала.
В грузовике, выпуск которого прекращен в 2010 году, а многие модели эксплуатируются еще с 70-80 х годов, поломок не избежать. Но регулярное обслуживание делает машину выносливой и продлевает ее ресурс еще на несколько лет. Как и многие советские авто, грузовик не требует большого внимания. Достаточно периодически проверять, сколько масла в мосту ЗИЛ 130, обращать внимание на работу КПП, своевременно менять трансмиссионную жидкость. То же касается и других деталей машины – при грамотном обслуживании они работают много лет без особых проблем.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Какое масло заливается в трактор Т40
08.09.2020 20:40:28
Переключение передач ЗИЛ 4331
08.09.2020 20:36:21
Тормозная система ЗИЛ 4331
08.09.2020 20:26:31
Объем топливного бака ЗИЛ 130
08.09.2020 17:27:39
Тормозная система ЗИЛ 130
08.09.2020 12:00:00
Устройство сцепления ЗИЛ 130
08.09.2020 10:00:00
Объем масла в двигателе ЗИЛ 130
07.
09.2020 14:30:40Коробка передач трактора Т40
24.08.2020 11:09:00
Порядок зажигания ЗИЛ 130
21.08.2020 08:06:00
Двигатель ЗИЛ 130 характеристики
19.08.2020 16:09:00
Cмазка компрессора ЗИЛ 130
18.08.2020
Воздушная система ЗИЛ 130
17.08.2020
Как проверить масло TOTAL на подлинность
13.08.2020
Трактор Т 25 замена масла
13.08.2020
Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130
13.08.2020
Гидравлическое рулевое управление трактора
12.08.2020
Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130
21.07.2020
20.07.2020
Принцип сцепления трактора
18. 07.2020
Карбюратор ЗИЛ 131
18.07.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Коробка передач ЗИЛ-130
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили ЗИЛ
Публикация:
Коробка передач ЗИЛ-130
Читать далее:
Карданная передача ЗИЛ-130
Коробка передач ЗИЛ-130
Коробка передач — механическая, имеет пять передач для движения вперед и одну — для движения назад. Пятая передача — прямая. Коробка передач снабжена двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Фиксаторы синхронизатора состоят из двух симметричных полуцилиндров, между которыми помещены по две цилиндрические пружины, прижимающие полуцилиндры фиксаторов к внутренней поверхности отверстия каретки синхронизатора.
Коробка передач прикреплена к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в корпус картера сцепления. Центрирование коробки осуществляется по фланцу крышки заднего подшипника ведущего вала.
В правой стенке картера имеется резьбовая пробка контрольно-заливного отверстия, через которое коробку передач при отсутствии коробки отбора мощности заправляют маслом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Коробка 1 — ведущий вал; 2, 21, 30, 45 и 53 — подшипники; 3, 23, 31 и 47 — стопорные кольца; 4 — 6 — втулка шестерни четвертой передачи; 7 и 40 — зубчатая пара четвертой передачи; 8 и 10 — вилка переключения второй и третьей передач; 11 — крышка коробки передач; 12 — стержней переключения передач; 16 — шарик замка; 17 — синхронизатор второй и третьей дачи и заднего хода; 20— колесо первой передачи и заднего хода; 22 — кронштейн стояноч нец с отражателем; 26 — гайка; 27 и 51 — сальники; 29 — гайка промежуточного вала; 32 — ные кольца; 37 — зубчатое колесо заднего хода промежуточного вала; 4.
В левой стенке картера, внизу, имеется спускное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой 60, которая снабжена магнитом, притягивающим мелкие частицы металла из масла. С обеих сторон картера имеются два люка с фланцами для крепления коробки отбора мощности. Допускается отбор от коробки передач мощности не более 22 кВт (30 л. е.).
Привод спидометра состоит из пятизаходного червяка и зубчатого колеса, имеющего семнадцать зубьев (передаточное число червячной пары привода спидометра.
При разборке коробки передач нужно проверить надежность стопорения и затяжку гаек; момент затяжки должен быть не менее 250 Н • м (25 кгс • м). Стопорение указанных гаек осуществляется вдавливанием утоненного края гайки в паз вала. Вдавливать край гайки надо бородком с закругленным концом, чтобы предотвратить разрыв. Отвертывать гайки нужно ключом с длинным плечом без предварительного выправления вдавленного края гайки.
Рекламные предложения:
Читать далее: Карданная передача ЗИЛ-130
Категория: — Автомобили ЗИЛ
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Топливный насос ЗИЛ-130 1106010-130 @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
- M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
- Шланги, наконечники, фитинги
- Шланги высокого давления
- Наконечники
- Фитинги БСП
- Фитинги JIC
- Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
- Арматура ДКОС/ДКС
- Арматура М, конус 60 град.
- Фитинги ОРФС
- Фитинги SAE 3
- Фитинги SAE 6
- Соединители для шлангов
- Арматура банджо, BSP
- Арматура банджо, M
- Струйная мойка
- Фитинги ВЭО
- Гидравлические насосы
- Гидравлические двигатели
- Моноблочные и секционные клапаны
- Краны для лесного хозяйства
- Делители Р-80 (для российских тракторов)
- клапаны 40 л/мин
- Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
- Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
- клапаны 80 л/мин
- клапаны 90 л/мин
- клапаны 120 л/мин
- Аксессуары
- Гидравлические цилиндры
- Детали для гидроцилиндров
- Комплекты уплотнений
- Приварные глаза
- поршневые уплотнения
- Уплотнения штока
- Стержни из стали с индукционной закалкой
- Адаптеры
- БСП/БСП
- БСП/М
- BSP/ДКОЛ
- BSP/JIC
- М/М (конус 60 град)
- JIC/JIC
- ДКОЛ/ДКОЛ
- Быстроразъемные соединения
- Другой
- Шаровые краны
- Манометры
- Медные шайбы
- уплотнения ППМ
- Делители потока
- Клапаны давления
- Дыхательные фильтры
- Обратные клапаны
- Вращатели шлангов
- Спиральные щитки
- Спиральная защита HDPE
- Спиральный защитный кожух SABP
- Спиральная защита SP
- Трубные хомуты
- Гидравлические шланги
- ПОДШИПНИКИ
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные шарикоподшипники
- Подшипники качения
- Конические роликоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Радиальные вставные шарикоподшипники
- Бронзовые подшипники
- подшипники выключения сцепления
- Радиальные сферические подшипники скольжения
- Концы стержней/угловые соединения
- Другие подшипники
- ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
- Подшипниковые узлы UCF
- Подшипниковые узлы UCFL
- Подшипниковые узлы UCFC
- Подшипниковые узлы UCP
- Подшипниковые узлы UCPA
- Подшипниковые узлы UCT
- КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
- Профиль Z/SPZ/XPZ
- Профиль A/SPA/XPA
- Профиль B/SPB/XPB
- Профиль C/SPC
- Профиль D
- Профиль AVX 10
- Профиль AVX 13
- Профиль AVX 17
- Ремни с регулируемой скоростью
- Садовые ремни
- ГРМ и поликлиновые ремни
- Конусная втулка
- ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
- уплотнительные кольца
- Сальники
- Уплотнения поршня/штока
- Стержневые дворники
- Комплекты поршневых уплотнений
- Медные шайбы
- Уплотнения PPM
- Питсон уплотнения
- АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
- Стартеры
- Запчасти для стартеров
- Генераторы
- Батареи
- Кабели и клеммы аккумулятора
- Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
- ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
- Светодиодные фонари
- Галогенные лампы
- Янтарные маяки
- Линзы
- Знаки маркера
- Отражатели
- Лампы 12 В
- Лампы 24 В
- Прочие электроприборы
- Реле
- Переключатели
- Датчики
- Датчики
- Подогреватели двигателя
- Электропроводка
- Кабельные стяжки и электрические ленты
- Предохранители
- ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
- Система Перро
- Штуцер Perrot с фитингом для шланга
- Фланец Perrot с наружной резьбой
- Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
- Быстроразъемные соединения Perrot
- Аксессуары Perrot
- Система Бауэр
- Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
- Аксессуары Бауэр
- Система Берселли
- Аксессуары Берселли
- Клапаны
- Запчасти для клапанов
- Цилиндры
- Вакуумные насосы и запасные части
- Запчасти РОУ-6
- Запчасти ПРТ-10
- Система Перро
- РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
- Роликовые цепи
- Соединительные ссылки
- Смещенные ссылки
- Конические втулки
- ОБРАБОТКА
- части плуга
- Квернеланд
- Фогель&Нут
- Кун
- Оверум, Агролюкс, Фискарс
- Лемкен
- Русский плуг
- Болты+гайки
- Культиваторы
- Сеялки
- Короткие покровные культуры
- Польский картофелекопатель
- части плуга
- ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
- Пальцы
- Подъемники
- Ножи измельчителя соломы
- Резка ножей и болтов
- Пальцы
- Впускные пальцы
- Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
- Запчасти НьюХолланд
- конвейер
- СБОР ТРАВЫ
- Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
- Запчасти для косилок
- Лезвия роторной косилки
- Крепления ножей роторной косилки
- Y-образные лезвия
- Обрезные молотки
- Скобы, втулки, болты
- Польская роторная косилка
- КРН 2,1
- КСФ 2,1
- КИР
- Роторные ворошилки
- Пальцы
- GVR
- Пресс-подборщики силоса
- Пальцы
- Самозагружающиеся вагоны
- Зубья и втулки фронтального погрузчика
- Кухонный миксер
- Запчасти для прицепов
- Мельница
- ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
- Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
- Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
- Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
- Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
- Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
- Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
- Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
- Широкий угол
- Крестовые комплекты
- Суставы
- Муфты
- Хомуты
- Профильные трубы
- Шлицевые валы и втулки
- Адаптеры
- Аксессуары
- ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
- Шарики нижней навески
- Шарики верхней навески
- Буксировочные проушины
- Шаровые шарниры
- Соединительные штифты
- Откидные штифты
- R-клипсы
- Шплинты
- Стержни из стали с индукционной закалкой
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- Запчасти Т-25
- Двигатель Д-21
- Топливная система
- Схватить
- Шестеренчатый насос
- Коробка передач и ВОМ
- Задний мост
- Тормоза
- Рулевое управление
- Передний мост
- Гидравлика
- 3-точечная связь
- Кабина
- Электрика
- Колеса и шины
- Запчасти МТЗ
- Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
- Топливная система
- Система охлаждения
- Масляная система двигателя
- Запуск двигателя (ПД)
- Сцепление и картер сцепления
- Коробка передач и привод ВОМ
- Задний мост и заднее колесо
- Рамка
- ВОМ
- Раздаточная коробка
- Карданный вал
- Передний мост (4WD)
- Передний мост (2WD)
- Тормоза
- Рулевое управление
- 3-точечная связь
- Гидравлика
- Кабина
- Электрика
- Пневматическая система
- Гидравлическая сцепка
- Запчасти МТЗ-320
- Запчасти Т-40
- Запчасти Т-16
- Другой
- Запчасти Т-25
- ИНСТРУМЕНТЫ
- ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
- Внутренние трубы
- Ремонт шин
- Колеса
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
- Хомуты
- Маслостойкие шланги
- шланги ПВХ
- Шланги со спиральным защитным кожухом
- Российские спиральные защитные шланги
- Силиконовые шланги и трубки
- Пропановые шланги
- БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
- Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
- Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
- Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранник (DIN 912)
- Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
- Болты плуга (DIN603)
- Резьбовые стержни
- Шестигранные гайки, нейлок
- Шестигранные гайки
- Шайбы
- Пружинные шайбы
- Заклепки
- ПРОДУКЦИЯ DIN
- Пресс-масленки
- Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
- Стопорные кольца для валов (DIN 471)
- Пружинные штифты с прорезями
- Шплинты
- R-клипсы
- Откидные штифты
- Пружины сжатия
- Пружины растяжения
- Параллельные и деревянные ключи
- Кандалы
- Подъемные глаза
- Карабины
- Цепь аварийных секций
- Тросы и аксессуары
- Резиновые буферы
- МАСТЕРСКАЯ
- Прокладочные листы
- PA6E
- Резиновый лист
- СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Сварочная проволока
- Электроды
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Сжатый воздух
- Ключи
- Отрезные и шлифовальные диски
- Сверла
- Гидравлические домкраты
- Резьбонарезные станки
- ХИМИЯ
- Цвета
- Промышленный клей
- МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Другие масла
- Смазка
- Аэрозольная смазка
- Тормозная жидкость
- охлаждающие жидкости
- Промышленный аэрозоль
- Жидкости для ветрового стекла
- Уборка
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
- САД
Дом » Топливный насос ЗИЛ-130 1106010-130
Аналогичные продукты
новых заметок | OMFB Hydraulic Components
Последнее обновление: 05.02.2023
Логин
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СЕРИИ BL
04.05.2023
Приложение
REFRESH TANK LINE CLASSIC
04.05.2023
Приложение
REFRESH TANK RANGE EASY
21.02.2023
Приложение
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОЗВРАТА D РЕЗЕРВУАРЫ
02.01.2023
Приставка
Шестеренные насосы NPGH ASAE-F Z21
11.11.2022
Приставка
9081 7 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛЕНТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ
07.07.2022
Приложение
Mercedes Powershift-3 G291-12 / G340-12
05. 12.2022
Навесное оборудование
N-FORCE / MINI-FORCE BRACK ETS
05.12.2022
Приложение
Регистрация компании DAL BARCO SRL
02.04.2022
Приложение
NEW TANKS RE ЛИТЕРАТУРА
25.01.2022
Приложение
PM20-PM50 РУЧНЫЕ НАСОСЫ
01.07.2022
Насадка
МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ 480×650
06.15.2021
Приложение
МОДУЛЬ-ЗАДВИЖКА С ГИДРОБЛОКОМ
05.12.2021
Доп. ДИЗЕЛЬ DT12 OD-OC-DC КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
05.12.2021
Приложение
НАСОС ШЕСТЕРЕННЫЙ LTH UNI D.22
01.05.2021
Приложение
908 17 МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON/FULLER
01.04.2021
Приложение
ВОМ ДЛЯ EATON ESO 4106/4206 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
12. 10.2020
Приложение
ВОМ ДЛЯ ISUZU MVC КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6W
12.10.2020
Навесное оборудование
КОМПАНИЯ ОСТАНОВ — 14.04.2020
04.10.2020
Навесное оборудование
ВОМ для автомобиля HINO 300
90 821 03.03.2020
Навесное оборудование
ВОМ для HINO MX06S/07S коробки передач
18/12/2019
Приложение
БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ — 2 ФУНКЦИИ
28/05 /2019
Приспособление
НАСОСЫ С ИЗОГНУТОЙ ОСИ СЕРИИ HDS
03 /05/2019
Приложение
НОВЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ SCANIA GR-GRS-GRSO
27.02.2019
Приложение
ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ «TWIN-FLOW» СЕРИИ
20.12.2018
Приложение
ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ — серия PPV
28/06/ 2018
Насадка
КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ БАКОВ
11/ 04/2018
Приложение
ВОМ для коробок передач ISUZU MVC 6W
ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИТИНГИ ДЛЯ НАСОСОВ PPV 05. 11.2017 Приставка АДАПТЕР НАСОСОВ SAE-A / ВОМ UNI 05.11.2017 908 22 Приложение НОВЫЙ ШАРОВОЙ КЛАПАН И ФИТИНГИ 11/ 05/2017 Навесное оборудование НОВЫЙ ВАЛ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ZF ECOSPLIT 4 БЕЗ ИНТАРДЕРА 05.11.2017 Навесное оборудование ВОМ для коробок передач ISUZU 20.12.2016 Приставка НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ БАК 4Л ДЛЯ РУЧНЫХ НАСОСОВ 12.07.2016 Приложение Воздухо-масляные теплообменники SDC 12/ 10/2015 Приложение КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТАНКА ДЛЯ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА 15/12/2014 Приложение 90 003 ВОМ коробки передач КАМАЗ 21.11.2013 Приставка НОВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — N-FORCE EVO 10. 07.2013 Приставка 9 0817 НОВАЯ МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON С ВЫХОДОМ SAE B 18/09/2013 Насадка АДАПТЕР ДЛЯ ВОМ двигателя IVECO CURSOR 8-10-13 на НАСОС ISO 18/06/2013 Насадка
18.06.2013
Приложение
НОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ РУЧНЫХ НАСОСОВ
21.02.2013
9 0002 ПриложениеНОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ “MERCEDES G 281-12 POWERSHIFT 3“
22.10.2012
Навесное оборудование
МОМ кпп IVECO 2835.6
28.08.2012
Навесное оборудование
БОКОВЫЕ МОНТАЖНЫЕ БАКИ 250 л
31.07.2012
Навесное оборудование
МОМ кпп IVECO 2850.6
06.14.2012
Навесное оборудование
БОКОВЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ
06. 05.2012
Приложение
МОМ для коробок передач ZF, MERCEDES и VOLVO
05.11.2012
Навесное оборудование
НАСОС ШЕСТЕРНЕННЫЙ NPLA-NPLU-NPLH 9 0818
03.12.2012
Приставка
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НОВАЯ ВЕРСИЯ
16.02.2012
Приставка
МОМ для S Коробки передач CANIA
16.02.2012
Навесное оборудование
ВОМ С ВЫСОКИМ ЗАХВАТЫВАНИЕ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-35
01.12.2012
Навесное оборудование
ВОМ для коробок передач IVECO 2840.6 MY2011 900 03
24.11.2011
Приставка
ОТВОДНОЙ КЛАПАН НА 3 ПОЗИЦИИ
17.11.2011
Приставка
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «МОДУЛЬ-ЗАБОР» С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ
28/ 09/2011
Приложение
ВОМ для коробки передач MITSUBISHI M038S5-M038S6
16/09/2011
Приложение
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ С ПРОУШИНАМИ
09. 12.2011
Приложение
ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ «TWIN-FLOW»
07.13.201 1
Приставка
ПОРШНЕВОЙ НАСОС СЕРИИ «HDT»
07.13.2011
Приложение
КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ «МОДУЛЬ-ЗАТВОР»
05.09.2011
90 002 ПриложениеКЛАПАН ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
03.07.2011
Приложение
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ ДЛЯ НАСОСОВ С КРИВЕННЫМ ПОРШНЕМ
11.02.2010 9000 3
Приставка
ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАЖИМНОГО ТИПА
11/10 /2010
Приложение
БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ С УПРАВЛЕНИЕМ
16/09/2010
Приложение
9000 2 БЛОК ПИТАНИЯ «КАБЕЛЬ»04.08.2010
Приложение
АВАРИЙНЫЕ РУЧНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ МИНИ-АГРЕГАТОВ
15. 02.2010
Приложение
ВОМ для коробок передач SCANIA
18.01.2010
Навесное оборудование
МОЩНОСТЬ -PRO WL — Новый блок питания с дистанционным управлением для самосвалов
10.09.2009
Навесное оборудование
Опора ISO МУЖСКАЯ/ЖЕНСКАЯ
2 01.01.2009
Приложение
ISO/A-SAE MALE Опора
21.01.2009
Приложение
P ТО на КПП МЕРСЕДЕС
16.12.2008
Навесное оборудование
ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС NPLH SAE-A
17.11.2008
Приставка
3-ХОДОВОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОТКЛЮЧИТЕЛЬ ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ ОПРОКИДЫВАНИЯ 90 003
11.13.2008
Приложение
РУЧНЫЕ НАСОСЫ БЕЗ БАКА — PMSE 16
29.07.2008
Приложение
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ 3-ХОДОВОЕ РУЧНОЕ КЛАПАН
05. 02.2008
Приставка
ВОМ для коробки передач ZF AS-TRONIC
14/05/2008
Приложение
PTO ISO/PUMP SAE C Применение
13/05 /2008
Приложение
НОВЫЙ МОДУЛЬ — POWER-PRO
30.04.2008
Навесное оборудование
ВОМ DAILY и NISSAN со встроенным шестеренчатым насосом
23.04.2008
Приложение
НОВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ N-FORCE
18.04.2008
Приложение
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
01.10.2008
Приложение
МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN APR-90A
29.11.2007
Приложение
НОВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «N-GAGE»
28.11.2007
Навесное оборудование
ВОМ ДЛЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF AS-TRONIC
10. 11.2007
Навесное оборудование
АДАПТЕРЫ ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ВОМ SCANIA
908 21 26.07.2007
Навесное оборудование
ВОМ ДЛЯ ЗИЛ 130 — ЗИЛ 5301 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
05.11.2007
Навесное оборудование
ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-40 СО ВСТРОЕННЫМ ШЕСТЕРЕННЫМ НАСОСОМ
05.11.2007
Навесное оборудование
ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ 236
11/05/2007
Приложение
ВОМ ДЛЯ MITSUBISHI M036-S6 КПП
29/03 /2007
Вложение
ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HINO LX06S
01/03/2007
Приложение
ВОМ ДЛЯ NISSAN M5-40 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
03/01/2007
Приложение
НОВОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО «MAG-TRONIC»
29. 11.2006
Приложение
SANDWICH PNEUMATIC CONTROL
25.05.2006
Приложение
ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ НА ПОЛУПРИЦЕПАХ
27.04.2006
Приложение
НАСОСЫ И АДАПТЕРЫ ASAE 1-3/8“
24.03.2006 908 22
Навесное оборудование
НОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ KIP-AIR
01/02/2006
Приставка
НОВЫЕ ВОМ СЕРИИ 10.5 И 10.7 ДЛЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО РЕДУКТОРА
30 /01/2006
Приложение
КОМПЛЕКТ МНОГОПОЗИЦИОННЫХ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ KIP-AIR
12.02.2005
Приложение
НОВЫЙ КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ
24/1 1/2005
Дополнение
ИНТЕРРУТТОРЫ СЕГНАЛИЗАЦИИ ИННЕСТО PTO
21 /07/2005
Приложение
QUASAR UN NUOVO RADIOCOMANDO FIRMATO OMFB
30/05/2005
Приложение
NUOVI RACCORDI IN ASPIRAZIONE
22/03/2005
Навесное оборудование
КОМПЛЕКТ СМАЗКИ ДЛЯ ВОМ ВОМ CAMBI ZF ECOSPLIT E MERCEDES
03. 10.2005
Приставка
НОВАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩАЯ СИСТЕМА ВОМ ВКЛ.
03.10.2005
Приложение
НОВЫЙ КЛАПАН ПО РИБАЛТАБИЛИ ЛЕГЖЕРИ
21/1 2/2004
Приложение
COMANDO PNEUMATICO DI GESTIONE DEI CASSONI RIBALTABILI
22.11.2004
Приложение
PTO DOPPIA USCITA PER SCANIA GRS 900
22/11/2004
Приложение
РАЗДЕЛИТЕЛЬ КОРОБКА: ACCOPPIATORE ISO PER POMPE ISO
08/10/2004
Приложение
ПОМПА А ПОРШЕНЬ В СБОРЕ А ПОРТАТА ПЕРЕМЕННЫЙ
25.05.2004
Приставка
ВОМ СЕРИИ «DUAL POWER» DOPPIA USCITA UNI
13.05.2004
Приставка
900 02 NUOVA PTO PER CAMBI NISSAN M5-3531.03.