Масляный нагнетатель: Нагнетатель смазки переносной ручной — купить в интернет-магазине в Москве

Нагнетатель масла: назначение, виды, как изготовить

Нагнетатель масла представляет собой прибор для перекачивания жидких смазочных материалов. Он широко используется на различных станциях технического обслуживания (СТО) и имеется у многих автомобилистов в гараже. Благодаря этому прибору замена масла в неудобных для работы местах, например, трансмиссии, упрощается и происходит быстрее.

Как уже было сказано выше, нагнетатель для масла предназначен для перекачивания различных трансмиссионных и моторных жидкостей, а также антифризов.

Он состоит из следующих элементов:

  • Металлического корпуса
  • Насоса из металла или полимера
  • Шланга подачи
  • Рукоятки
  • Рукоятки фиксации
  • Кронштейна подвески

Прибор работает за счет избыточного давления внутри корпуса, которое выталкивает масло. Давление создается при помощи компрессора или вручную, при помощи рукояти.

Благодаря масляным нагнетателям можно быстро произвести заправку свежих смазочных жидкостей в двигателе, автоматической или механической коробке переключения передач, мостах и т.п. В отличие от различных шприцов они более эффективны, а также меньше загрязняют рабочий персонал и поверхности узлов.


Существует две разновидности масляных нагнетателей: пневматические и механические. Принцип их работы схож, но исключение составляет тип привода: в автоматических приспособлениях за это отвечает воздушный компрессор. В механических функцию поднятия давления исполняет поршень, приводимый в движение специальной рукояткой. Пневматическое оборудование в свою очередь делится на автономное и работающее от воздухоподающей сети.

Сегодня на рынке представлено большое количество различных нагнетателей для масла, которые отличаются эргономичностью, надежностью и большим рабочим ресурсом. Все модели различаются по производительности и стоимости.


Для определения давления каждая модель снабжена манометром. Оптимально рабочее давление в маслонагнетателе составляет от 1 до 4 атмосфер.


Подобное оборудование значительно повышает качество и оперативность выполнения сервисных работ.


Многие автовладельцы для своих нужд используют самодельные масляные нагнетатели. Это связано с тем, что дешевые приспособления служат недолго, а дорогое оборудование для обслуживания одного автомобиля не нужно. Рассмотрим, как сделать нагнетатель масла своими руками.

В качестве основы такого приспособления понадобится списанный порошковый огнетушитель объемом 2-3 литра. Его нужно очистить от содержимого. Затем следует замерить заборную трубку ПВХ огнетушителя при плотном закрытии распылителя. В случае, если трубку нужно подрезать, делайте это аккуратно.

Далее берем золотник для бескамерных шин и подбираем сверло по металлу для изготовления отверстия, равного по диаметру золотнику.


Высверливаем отверстие в верхней или боковой части корпуса огнетушителя. После этого нужно удалить металлическую стружку и проверить отверстие на предмет зазубрин.

При необходимости их можно убрать напильником или наждачной бумагой. Затем устанавливаем в корпус огнетушителя золотник. Это можно сделать при помощи проволоки из внутренней части корпуса.

После этого заполняем емкость смазочным маслом и собираем нагнетатель. При помощи обыкновенного автомобильного компрессора создаем в баллоне давление в 1-2 бар. На этом все. Нагнетатель масла готов к работе.


Подобное приспособление не только сэкономит денежные средства, но и облегчит процедуру замены различных жидкостей в автомобиле. Для станций технического обслуживания рекомендуется использовать профессиональное оборудование.


Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Нагнетатель масла своими руками (2 мастер

Недавно, приехав на авторынок, присмотрелся к масляному нагнетателю заводского производства. Вещь, конечно, хорошая, но неоправданно дорогая.
Покрутив это устройство в руках, посмотрев на него вблизи, я решил – почему нет. Учитывая проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонтных работ осуществляется у меня в гараже, все указывает на то, что было бы отлично обзавестись таким аппаратом.

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

4. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

7. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

Нагнетатель масла из огнетушителя

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

В целях предосторожности нужно помнить: после того, как вы используете нагнетатель по назначению, нужно стравить с устройства давление. Если этого не сделать, тогда приготовьтесь – возможно, потребуется генеральная уборка.


Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.

Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

Масло для нагнетателя Lucas — Нагнетатели Kenne Bell

Предыдущий
Болт шкива
$15.00 – $25.00 Следующий
Расходомер воздуха и впускная система
$573,00 — $812,00

Масло для нагнетателя Lucas

12,99 $

Смесь масла для нагнетателя Lucas 50w 8 унций рекомендуется для всех нагнетателей Kenne Bell.

Количество масла для нагнетателя Lucas

  • Описание

Описание

Масло Lucas Supercharger представляет собой высококачественное 100% синтетическое масло, специально разработанное для использования в автомобилях, оснащенных нагнетателями. Это масло предназначено для работы с экстремальным давлением и теплом, создаваемым нагнетателями, что обеспечивает максимальную производительность.

Масло Lucas Supercharger также имеет более низкий коэффициент трения и более высокую смазывающую способность, чем обычные масла, обеспечивая лучшую защиту от износа и улучшенные рабочие характеристики. Обладает отличной стойкостью к окислению, обеспечивая повышенную защиту двигателя от износа. Масло Lucas Supercharger легко наносится и имеет длительный срок хранения, что делает его идеальным выбором для автомобилей с нагнетателем. Благодаря своим превосходным характеристикам и долговечности масло Lucas Supercharger является отличным выбором для тех, кто ищет надежное и надежное масло для нагнетателя.

Масло Lucas Supercharger специально разработано для использования в нагнетателях. Это первоклассное масло обеспечивает превосходную смазку и защиту шестерен и подшипников нагнетателя, позволяя поддерживать нагнетатель в оптимальном состоянии. Масло Lucas Supercharger также разработано с использованием усовершенствованных антипенных присадок, чтобы уменьшить количество разливов масла в двигателе.

Это масло специально разработано для удовлетворения особых потребностей высокопроизводительных двигателей с более высокими оборотами и повышенными нагрузками.

 Масло Lucas Supercharger изготовлено из высококачественных базовых компонентов, поэтому оно не разрушается при экстремальных температурах и давлении, как другие масла. Оно также содержит присадки, препятствующие снижению вязкости и тепловому разрушению для лучшей защиты и производительности. Это масло также содержит превосходные моющие и диспергирующие компоненты, помогающие содержать двигатель в чистоте, уменьшать образование отложений и продлевать срок службы нагнетателя.

  Масло Lucas Supercharger также разработано для обеспечения более плавной и продолжительной работы двигателя. Он уменьшает трение и износ, поэтому вы можете получить максимальную эффективность от вашего двигателя, а также улучшить экономию топлива. Это масло также обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и коррозии для долговременной защиты. Он прост в использовании и совместим с большинством нагнетателей.

  В целом, масло Lucas Supercharger является идеальным выбором для тех, кто ищет превосходную защиту и производительность в своем блоке нагнетателя. Благодаря превосходным базовым маслам и передовым присадкам вы можете быть уверены, что ваш двигатель работает наилучшим образом, а также защищает ваш нагнетатель. Приобретите масло Lucas Supercharger сегодня и наслаждайтесь максимальной защитой и эффективностью.


• Для экстренного использования подойдет Mobile 1 Synthetic 5-50w, но не рекомендуется для длительных периодов эксплуатации. заменить и перейти на масляную смесь Kenne Bell Supercharger как можно скорее. Нагнетатель обычно использует 1/3 бутылки, 6 унций.

Показанные изображения продуктов могут представлять ассортимент продукции или быть только для иллюстрации и могут не быть точным изображением продукта. Под капотом изображены автомобили клиентов Кенне Белл. Изображение может содержать нестандартные аксессуары или изменения, сделанные заказчиком. Полный список того, что входит в каждый комплект, см. в описании продукта в таблице цен. Изображения предназначены только для справки и не являются частью какого-либо предложения, контракта, заявления или гарантии, прямо или косвенно.

(* ) 50 разрешений штата
(**) Тюнер (для соревнований)

Комплекты Не разрешено для использования на улице в Калифорнии или в штатах, которые приняли правила Калифорнии по выбросам, и предназначены только для использования на закрытых соревнованиях и отмечены в Артикул и прайс-лист с обозначением (**). Они могут быть 1. В ожидании утверждения, 2. На стадии тестирования или 3. Уже утверждены с момента публикации прайс-листа. При рассмотрении вопроса о покупке (**) продукта, пожалуйста, позвоните и проверьте, стал ли продукт законным в 50 штатах. Вы также можете проверить в Интернете по адресу www.Arb.Ca.Gov/msprog/aftermkt/devices/devices.htm, а затем ввести «Система Supercharger». всегда уточняйте у нас правильные размеры шкивов комплекта 50 штатов. Шкивы с более высоким наддувом могут быть разрешены только для соревнований. В комплекты тюнера (для соревнований) не входят компоненты топливной системы или флэш-тюнер (калибровка).

УСТРОЙСТВА ВЫБРОСОВ, НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ШТАТОМ 50 ПРОДУКТЫ, КОМПЛЕКТ, МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ — Kenne Bell НЕ рекомендует каким-либо образом изменять наши калибровки 50 State Legal Kit, удалять каталитические нейтрализаторы, отключать или удалять любые устройства выбросов или устанавливать какие-либо продукты для уличного использования, которые не является 50 государством юридическим. Мы понимаем, что некоторые автомобили будут участвовать в гонках по бездорожью по выходным и т. д. Все технические советы Кенне Белла, советы по настройке и литературные списки модификаций, которые повышают производительность за счет настройки, ускорения и т. д., предназначены только для этих гоночных автомобилей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov

.

Масло для нагнетателя?


Масло для нагнетателя?

Евгенио, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
сентябрь 2004 г. — февраль 2017 г.

Вопрос: «Какое масло заливать в нагнетатель?»

Своеобразная, но интересная тема… Действительно, масло в механическом нагнетателе необходимо периодически менять.



Только три классических двигателя Toyota были оснащены нагнетателем на заводе:
— 4A-GZE (1.6) — для Corolla Levin/Sprinter Trueno 90-100, MR2 11
— 1G-GZE (2.0) — для Mark II/Chaser/Cresta 80, Crown 120-130
— 2TZ-FZE (2. 4) — для Estima/Previa 10
Inline-6 ​​поставлялся только на внутренний рынок, два других мотора экспортировались за границу и стали относительно известными. Оснащен зарядными устройствами типа «Корни» SC-12 и SC-14.

Рем. Дополнительные зарядные устройства в виде тюнинг-комплектов TRD, Blitz и т.д. можно найти на широком диапазоне двигателей Toyota на японском и американском рынках — но речь не о них.



Предписание производителя

Toyota официально предписывает использовать специальное масло Toyota Supercharger Oil . Заливается в картер редуктора в задней части зарядного устройства, уровень контролируется щупом. Емкость — около 130 мл.

Изначально предлагалось масло с оригинальным артикулом 08885-80108. На самом деле под этим номером скрывается комплект из шприца, пластикового шланга и емкости с маслом на 50 мл (этого объема хватило бы только на доливку).


Позже Toyota предложила обычный комплект p/n 08885-09007 с бутылкой масла на 500 мл. Базовая стоимость составляет около 25-30 долларов в Японии.


Другой специальный состав, предназначенный для переднего подшипника ведомого ротора — Toyota Supercharger Grease 9.0059 — p/n 08887-80109 (требуется около 2 г).


Reality

В отличие от многих других подлинных товаров, эти смазочные материалы невозможно приобрести как обычно. Не говоря уже о финансовой рациональности.

Во всем мире используют традиционную литиевую смазку для подшипников вместо Supercharger Grease (иногда в избыточном количестве).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *