Масса без нагрузки автомобиля это: масса без нагрузки | это… Что такое масса без нагрузки?

Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

4 мая 2021

Car.ru

Масса автомобиля — первостепенная характеристика, которая влияет на многие факторы. К последним можно отнести топливный расход, износ узлов и агрегатов, динамика, разгон и прочее. Основные понятия, которые касаются транспортного средства, первым делом проходят в автошколе. Несмотря на такую крепкую базу, для многих автомобилистов остается вопросом — какая масса является, полной, снаряженной и максимально допустимой.

Фото: Car.ruCar.ru

Начать стоит со снаряженной массы. Это масса транспортного средства, в которой учитывается вес стандартного оборудования и эксплуатационных материалов. Сюда можно отнести запасное колесо, инструменты, топливо, антифриз, масло и прочее. Однако, в такой показатель не берется масса груза, водителя и пассажиров. Простыми словами, снаряженная масса — это масса подготовленного автомобиля, емкости которого заправлены на полную.

Видео дня

Во многих европейских странах в снаряженную массу также добавляют вес автомобилиста — 75 кг. Производители придерживаются мнения, что без водителя транспортное средство не может передвигаться, а значит его вес нельзя причислять к полезной нагрузке.

Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная включает также вес оборудования, расходных материалов, вес водителя, пассажиров и груза. Получается, что разница между двумя этими показателями состоит в массе водителя, пассажиров и груза. Есть еще одно понятие — чистая масса транспортного средства. В данном случае речь идет о весе конструкции — фактическая масса не снаряженного автомобиля без оборудования и расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки — важная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Это общий вес груза, который может перевозить автомобиль. Если установить максимальную нагрузку на ось состава на метр пути, можно найти расчетную массу полезной нагрузки автомобиля. Автопроизводители также называют этот показатель грузоподъемностью. Его можно поделить на расчетную и номинальную. Расчетная грузоподъемность учитывает вес, который способен перевозить транспорт, а номинальная берет во внимание даже качество дорог. На твердом покрытии грузоподъемность составляет 500 — 28000 кг.

Полная масса. Разрешенная максимальная масса транспортного средства — масса снаряженного и предельно загруженного ТС, которая предусмотрена производителем. В этот показатель также берется вес водителя и пассажиров. У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации. Этот показатель зависит от материалов, которые используются при создании автомобиля. Производители не рекомендуют превышать этот показатель, так как это может привести к деформации кузова и некоторых узлов. Но как трактовать данный показатель, если речь идет об автомобильном составе. Например, у автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд.

Итог. Снаряженная, полная и максимально допустимая масса — показатели, в которых часто путаются автомобилисты. Каждый из них подразумевает разное определение. В одних случаях во внимание берется масса конструкции автомобиля, а в других она дополняется весом груза и пассажиров.

Автоновости,

Категория прав

Какая категория прав нужна для автомобиля с прицепом?

Для того что бы понять какая категория прав необходима для управления автомобилем с прицепом необходимо разобраться в терминологии:

  • Масса автомобиля без нагрузки – собственная масса пустого автомобиля.
  • Масса снаряженного автомобиля – масса автомобиля, полностью заправленного, включая необходимые запчасти, но исключая вес груза, водителя и пассажиров.
  • Разрешенная максимальная масса автомобиля – масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

Эту информацию можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

 

С прицепами по аналогии:

  • Грузоподъемность прицепа – масса груза, на которую рассчитан прицеп.
  • Снаряженная масса прицепа – его собственная масса, включая комплектующие запчасти, но исключая перевозимый груз.
  • Полная масса прицепа (разрешенная максимальная масса) – снаряженная масса + грузоподъемность.

В зависимости от полной массы прицепа они подразделяются на следующие категории:

  • О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
  • О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
  • О3 — до 10 000 кг (включительно)
  • О4 — свыше 10 000 кг

Самые легкие прицепы категории О1 (до 750кг). Общая масса автопоезда (автомобиля с прицепом) в данном случае не имеет значения, достаточно прав категории «B».   Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Для прицепа с полной массой до 750 кг – подкатегория «E» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.

Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В

Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

 

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

 

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.


Значение веса незагруженного автомобиля

Эта статья была опубликована в выпуске NTEA за август 2013 г. Новости

Вопрос: Мы являемся дистрибьютором грузового оборудования и мы заметили, что термин «масса автомобиля без нагрузки» упоминается несколько раз в книгах кузовостроителей и, особенно, в неполных документах на автомобиль. Что так ли важен этот вес?

Ответ: Вес автомобиля без нагрузки является ключевым характеристика соответствия транспортного средства Федеральному стандарту безопасности транспортных средств. Стандарты (FMVSS). Он используется несколькими различными способами, связанными с эти требования, поэтому он так часто появляется в неполной документ на транспортное средство (IVD). Масса незагруженного автомобиля используется Национальной автомагистралью. Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в качестве порога для применения некоторых FMVSS, а также используется производителями шасси в качестве предела соответствия с конкретным FMVSS.

 

NHTSA определяет массу автомобиля без нагрузки в своде федеральных правил. (CFR) 49 Часть 571.3 как «вес транспортного средства с максимальной грузоподъемностью всех жидкости, необходимые для работы транспортного средства, но без груза, пассажиров или аксессуары, которые обычно снимаются с автомобиля, когда они не использовать.»

 

Это может звучать как сложное определение того, что индустрия называют «снаряженной массой». Тем не менее, NHTSA фактически определяет снаряженную массу в том же сечение как масса автомобиля без нагрузки. Согласно NHTSA, снаряженная масса «означает масса автомобиля в стандартной комплектации; максимальная мощность двигателя топливо, масло и охлаждающая жидкость; и, при наличии, кондиционер и доп. дополнительный вес двигателя».

 

По большей части оба термина являются синонимами, поскольку они используются во всех правилах FMVSS в некоторых процедурах испытаний. Но выгружается дополнительно используется вес автомобиля в рамках применения различных Требования FMVSS, такие как в FMVSS 208, в котором указано в S4. 2.6.2, «Грузовые автомобили, автобусы и многоцелевые пассажирские транспортные средства с полной массой 8500 фунтов или менее и масса транспортного средства без нагрузки 5500 фунтов или менее изготовлено 1 сентября 19 года или позднее.98…» [курсив добавлен], где транспортные средства с незагруженной массой более 5500 фунтов. было бы исключены из этого конкретного требования.

 

Вы также можете распознать этот термин как один из компонентов значения которые производители должны учитывать при присвоении валового транспортного средства номинальная масса нового автомобиля на сертификационной табличке из CFR 49 Часть 567.5(d)(2)(iii):

«Полная масса транспортного средства» или «GVWR», за которыми следует соответствующий стоимость в килограммах и (фунтах), которая не может быть меньше суммы вес автомобиля без нагрузки, номинальная грузоподъемность и 150 фунтов, умноженное на количество места для сидения автомобиля. Однако для школьных автобусов минимальный допустимый вес пассажира должен составлять 120 фунтов на пассажира и 150 фунтов стерлингов для водителя».

 

Поскольку вес так сильно влияет на результаты динамических испытаний, незагруженный вес транспортного средства широко упоминается в FMVSS, которые включают такие испытания, применимые в первую очередь к транспортным средствам с полной разрешенной массой 10 000 фунтов. или менее. Из с точки зрения OEM шасси, вес автомобиля без нагрузки является одним из характеристики автомобиля, когда он проходит испытания на соответствие требованиям FMVSS и разработка. Поскольку большая масса означает большую энергию столкновения, которой необходимо управлять для что-то вроде испытания лобового барьера, самая тяжелая незагруженная машина весит производитель использует для успешного прохождения этих испытаний становится «максимальной незагруженной масса автомобиля», которую OEM представит как одно из средств достижения проходное соответствие. Сохраняя снаряженную массу автомобилей, которые вы комплектуете на максимуме или ниже, вы сохраняете прослеживаемость до успешного теста результаты ОЭМ.

Строительство транспортных средств тяжелее этого значения выходит за рамки что OEM представляет на основе своего тестирования, поэтому вам нужно будет полагаться на какой-либо другой метод соответствия, помимо заявлений о соответствии в
в IVD.

 

И наоборот, вы можете увидеть ссылку на «минимальную незагруженную машину». веса» в МПД. Обычно это относится к соответствию тормозной системе. требованиям, когда транспортное средство, которое было укомплектовано с массой ниже минимальной указанные в IVD потенциально могут иметь проблемы с соответствием требованиям с участием
антиблокировочная система тормозов работает для конкретного шасси.

Примечания о важности соблюдения этих ограничений по весу можно найти в IVD (см. примеры на боковой панели по адресу правильно). Строительство транспортных средств в пределах, минимальных или максимальных, для вес автомобиля без нагрузки, вероятно, является наиболее важным элементом соблюдения FMVSS, которые применяются к транспортным средствам с полной массой 10 000 фунтов.

или менее.

 

Если у вас есть вопросы по освещению или другому соответствию автомобиля вопросы обращайтесь в отдел технических услуг NTEA по телефону 1-800-441-6832, Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Мы будем счастливы помочь!

Масса автомобиля без нагрузки Определение | Law Insider

  • означает любое четырехколесное транспортное средство с электроприводом, за исключением автомобиля, или

  • означает массу транспортного средства без груза плюс вес любого груза на

  • 0007

  • означает частное пассажирское транспортное средство (включая мини-фургоны, пикапы и внедорожники), которое зарегистрировано или арендовано у Вас во время Вашей поездки, весом не более ¾ тонны, не используемое для гонок, дилерских услуг. , ссуды у дилеров, такси, лимузин, трансфер, доставка, перевозка, буксировка, ремонт дорог, строительные услуги, уборка снега или в качестве общественного транспортного средства или любое другое коммерческое использование.

  • означает транспортное средство с двумя отдельными системами хранения топлива, которое может работать неполный рабочий день на двух разных видах топлива и предназначено для одновременной работы только на одном виде топлива;

  • означает легковой автомобиль, универсал, фургон, автомобиль типа джип, грузовик, машину скорой помощи или любой тип моторизованного транспортного средства, используемого муниципальной, провинциальной или федеральной полицией.

  • означает автомобиль или железнодорожный вагон, используемый для перевозки грузов любым видом транспорта. Каждый грузовой кузов (прицеп, грузовой железнодорожный вагон и т.п.) является отдельным транспортным средством.

  • означает транспортное средство с одной системой хранения топлива, которое может работать на разных смесях двух или более видов топлива.

  • означает козловые краны на резиновых колесах, портальные перевозчики, челночные перевозчики и терминальные тягачи, включая дворовые конюшни и дворовые тягачи, которые работают в портах.

  • означает коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки любых жидких или газообразных материалов в цистерне или цистернах с индивидуальной номинальной вместимостью более ста девятнадцати галлонов и общей номинальной вместимостью одна тысяча галлонов или более, которая либо постоянно или временно прикрепленные к транспортному средству или шасси. Автомобиль коммерческого назначения, перевозящий порожнюю цистерну-контейнер, не предназначенную для перевозки, с номинальной вместимостью одна тысяча галлонов и более, временно прикрепленную к бортовому прицепу, не считается транспортным средством-цистерной.

  • означает моторное транспортное средство, сконструированное или приспособленное для использования для перевозки грузов или груза любого описания, или прицеп, сконструированный или приспособленный таким образом;

  • означает новый или подержанный автомобиль Nissan или Infiniti, внедорожник, минивэн или малотоннажный грузовик вместе со всеми аксессуарами, деталями и дополнениями, составляющими их часть, и все принадлежности к ним, сдаваемые в аренду Арендатору в соответствии с Арендовать.

  • означает автомобиль, который (i) предназначен для использования на бездорожье, (ii) приводится в движение двигателем

  • означает любое транспортное средство, выпущенное в течение последних десяти (10) лет и поврежденное в результате столкновения или другого происшествия в такой степени, что стоимость ремонта транспортного средства для безопасной эксплуатации на шоссе превышает шестьдесят процентов (60 %). ) его справедливой рыночной стоимости, как определено в разделе 1111 настоящего раздела, непосредственно перед нанесением ущерба. Для целей настоящего раздела фактические затраты на ремонт должны включать только работу и запчасти для фактического повреждения подвески, двигателя, трансмиссии, рамы или цельного кузова и обозначенных конструктивных элементов;

  • означает транспортное средство с тремя или более осями, состоящее из силовой установки (называемой тягачом, тягачом и т. д.) и полуприцепа, который наложен на силовую установку и соединен вместе с помощью шкворня, вращающегося на повороте. -стол и представляет собой сочлененное транспортное средство, автоматически отделяемое или постоянно сцепленное, но это определение не применяется к двухосным погрузчикам для бревен.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.

  • означает моторное транспортное средство, обычно называемое автомобилем, фургоном, спортивным внедорожником

  • означает любое транспортное средство, когда оно эксплуатируется на дороге, не обслуживаемой федеральным, пути выезда в частную собственность или любое транспортное средство, которое не имеет лицензии для движения по дорогам общего пользования и которое спроектировано и изготовлено в первую очередь для использования в условиях бездорожья.

  • означает стационарное устройство, предназначенное для накопления опасных отходов, которое изготовлено в основном из неземляных материалов (например, дерева, бетона, стали, пластика), которые обеспечивают структурную поддержку.

  • («БПЛА») (9) означает любое воздушное судно, способное начать полет и поддерживать управляемый полет и навигацию без присутствия человека на борту.

  • означает автомобиль с грузом или без него, который отдельно или вместе с буксируемым прицепом, полуприцепом или другим транспортным средством весит 4,5 тонны или более;

  • означает автомобиль (кроме мотоцикла или инвалидной коляски), сконструированный исключительно для перевозки пассажиров и их имущества и приспособленный для перевозки не более двенадцати пассажиров, не считая водителя, без прицепа;

  • означает каждое транспортное средство типа, требуемого для регистрации под этим названием

  • означает транспортное средство, полученное в результате многоэтапного утверждения типа, которое отвечает соответствующим техническим требованиям настоящей Директивы;

  • означает вес осадка сточных вод в сухих тоннах США, включая примеси, такие как известковые материалы или наполнители.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *