МАЗ-5336 ( каталог 2005г.) (533608, 533605, 533603, 533602, 630308, 630305, 630303, 533702, 533603 северное исполнение, 533602 северное исполнение, 630303 северное исполнение, 533702 северное исполнение)- описание, характеристики, история.
Бортовые автомобили МАЗ-533603 и МАЗ-533605 предназначены для перевозки различных грузов, возможно его использование в составе автопоезда.
Модификации МАЗ-533603-221 и МАЗ-533605-221 соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификации | МАЗ-533603 | МАЗ-533605 |
---|---|---|
Колёсная формула | 4х2 | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 36000 | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 18000 | 18000 |
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг | 6500 | |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 | 11500 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 8050 (8550 для модификации 221) | 8150 (8650 для модификации 221) |
Грузоподъёмность, кг | 9800 (9300 для модификации 221) | 9700 (9200 для модификации 221) |
Объём платформы, м3 | 34,5 (для модификации 221) | 34,5 (для модификации 221) |
Площадь платформы, м | 14,35 (14,76 для модификации 221) | 14,35 (14,76 для модификации 221) |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2) | ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 184 (250) | 243 (330) |
Коробка передач | ЯМЗ-238М | ЯМЗ-238М |
Число передач КП | 8 | 8 |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 | 5,49 |
Подвеска | рессорная | рессорная |
Макcимальная скорость,км | 100 | 100 |
Топливный бак, л | 350 | 350 |
Размер шин | 11,00R20 | 11,00R20 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-837810 | МАЗ-837810 |
Модели МАЗ-533603-220 и МАЗ 533605-220
Модели МАЗ-533603-221 и МАЗ 533605-221
Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели
С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.
Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
МАЗ 53361
Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см., а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.
МАЗ 53362
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.
Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53363
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53366
Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента. В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 26 л. топлива.
Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.
МАЗ 5336, грузовик шасси МАЗ 5336 б/у
АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА
HD
HD7 HD9
БЕДФОРД
МДж
БМК
Тугра
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДФСК Дунфэн
ДФА
ФИАТ
Дукато
ФОДЕН ФОРД
Грузовая серия F
F350 F450 F550 F650 F750
Транзит
Транзит 350
Фотон
Ауман Аумарк
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Каскадия
ГИНАФ
Серия М
М 3233
Серия X
X 3335
GMC
C-серия
ХИНО ХОВО ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
Серия H
h200 h450
Серия HD
HD65
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4700
ИСУЗУ
НПР
НПР75 НПР85
NPS
NPS75
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 440
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 440
Eurotrakker
Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260
СтралисStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 460 Stralis 480
Trakker
Trakker 260 Trakker 330 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450
Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260
JAC
N
N56 N120
КАМАЗ
43253
КЕНВОРТ
Серия T
T400 T800
КрАЗ
255 5233 5401 6322 7133 7634 63221 65053 65101 Н
h33. 2
MAN
F90
L-серия
L2000
ТГА
ТГА 18.350 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.440 ТГА 26.480
TGL
TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320
9 тг0003
26.320 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.460 тг 26.470 тг 33.400 тг 33.510 тг 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 3X.3580 MAN-VW МАЗ
4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516
МЕРСЕДЕС-БЕНЦActros
Actros 1831 Actros 1841 Actros 1851 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2635 Actros 2640 Actros 2644 Actros 2648 Actros 3235
Антос
Антос 1830 Антос 2532 Антос 2540
Arocs
Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3263 Arocs 3345 Arocs 4145
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 824 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1523 Atego 1725 Atego 1823 Atego 2628
Аксор
Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629 Axor 2633
Econic
Econic 1828 Econic 2628
ЛК СК
СК 1824 СК 2527 СК 2544 СК 2629 СК 2635 СК 3234
Спринтер
Спринтер 310 Спринтер 410 Спринтер 416 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 524 Спринтер 906
Унимог Варио
Варио 813
Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер 7C
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон Кэбстар
Кэбстар 35,14
Опель
Виваро
PEGASO PIAGGIO
Портер
РЕНО
Серия GG230 G290 G300
Kerax
Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 420 Kerax 500
Магнум
Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520
Талисман
Талисман 150 Талисман 160
Средняя часть
Средняя часть 210
Мидлум
Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
Рам SCANIA
Серия G
G144 G164 G340 G360 G380 G420 G440 G450 G480 G490
L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P230 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P380 P450
Серия R
R124 R142 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T142
СИСУ
СМ
СТЕЙР
26С 32С 1491
ТАТРА
815 Phoenix серии T
ТЕРБЕРГ
FM
FM 2850 FM2850
ТОЙОТА
Дайна Хино
УРАЛ
375 4320
ФОЛЬКСВАГЕН
Крафтер
ВОЛЬВО
Серия A
A25
F12 400 FE
FE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618
FM
FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 420 FMX 460 FMX 500
FS N-серия
N12
Показать все
Автофургон МАЗ 5336, Купить автофургон МАЗ 5336 б/у
АВИА
Серия А
А 65
СИТРОЕН
Берлинго Джампер
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ЭРФ ФИАТ
Дукато
Дукато 2. 3 Дукато Макси
Фиорино
ФОРД
Cargo Courier Transit
Transit 1.8 Transit 2.5 Transit 350 Transit Connect Transit Koffer
Фотон
Аумарк
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
ХОВО
ЗЗ
ЗЗ3257
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD78 HD210
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
ФВР
ФВР33
НПР
НПР75
НКР
НКР71 НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
Евротех
Евротех 190
Eurotrakker Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 560
Траккер
Траккер 380
JAC
ГФУ
СМК КАМАЗ
4310
КРОН ЛАМБЕРЕТ ЛИАЗ
18 серия
18,29
29 серия
ЧЕЛОВЕК
Серия A Серия F Серия L
L73 L2000
Серия NL TGA
TGA 26. 310 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 35.430
ТГЛ
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
0 ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ0 260003
18.400 тг 26.320 26.400 тг 32.400 33.440 тг
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.470 TGX 26.480 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1842 Actros 1845 Actros 1943 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2546 Actros 2551 Actros 3340
Антос
Антос 1824 Антос 1830 Антос 2543
Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1229 Atego 1224Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2533
Econic LK
LK 814
СК
СК 1722 СК 2635
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 906
Унимог
Унимог U1650
Варио
Варио 614 Варио 813 Варио 816
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE
Серия D FB
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35. 13 Атлеон 80.14
Кабстар НВ400
ПЕЖО
Боксер Партнер
ПРАГА РЕНО
Серия G
G230
Kangoo Kerax Magnum
Magnum 440 Magnum 460
Талисман
Талисман 120 Талисман 150
Мастер Maxity
Maxity 140
Средняя часть
Средняя часть 180
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T440 T460
САМРО ЗАУРЕР
Д
Д 290
СКАНИЯ
Серия G
G360 G440 G480
Серия L Серия P
P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P400 P410
Серия R
R360 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R620 R730
ТЕРБЕРГ
FM
FM 2850 FM2850
ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.