Маз 5336: купить, продать и обменять машину

МАЗ-5336 ( каталог 2005г.) (533608, 533605, 533603, 533602, 630308, 630305, 630303, 533702, 533603 северное исполнение, 533602 северное исполнение, 630303 северное исполнение, 533702 северное исполнение)- описание, характеристики, история.

Бортовые автомобили МАЗ-533603 и МАЗ-533605 предназначены для перевозки различных грузов, возможно его использование в составе автопоезда.
Модификации МАЗ-533603-221 и МАЗ-533605-221 соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации МАЗ-533603 МАЗ-533605
Колёсная формула 4х2 4х2
Полная масса автопоезда, кг 36000 44000
Полная масса автомобиля, кг 18000 18000
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг
6500
6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500 11500
Масса снаряжённого автомобиля, кг 8050 (8550 для модификации 221) 8150 (8650 для модификации 221)
Грузоподъёмность, кг 9800 (9300 для модификации 221) 9700 (9200 для модификации 221)
Объём платформы, м3 34,5 (для модификации 221) 34,5 (для модификации 221)
Площадь платформы, м 14,35 (14,76 для модификации 221) 14,35 (14,76 для модификации 221)
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2)
ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 184 (250) 243 (330)
Коробка передач ЯМЗ-238М ЯМЗ-238М
Число передач КП 8 8
Передаточное число ведущего моста 5,49 5,49
Подвеска рессорная рессорная
Макcимальная скорость,км 100 100
Топливный бак, л 350 350
Размер шин 11,00R20 11,00R20
Основной применяемый прицеп МАЗ-837810 МАЗ-837810

Модели МАЗ-533603-220 и МАЗ 533605-220

Модели МАЗ-533603-221 и МАЗ 533605-221

Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели

С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.

Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

МАЗ 53361

Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см., а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.

МАЗ 53362

Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.

Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

МАЗ 53363

Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

МАЗ 53366

Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента. В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 26 л. топлива.

Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.


Купить грузовик шасси

МАЗ 5336, грузовик шасси МАЗ 5336 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА

HD

HD7 HD9

БЕДФОРД

МДж

БМК

Тугра

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДФСК Дунфэн

ДФА

ФИАТ

Дукато

ФОДЕН ФОРД

Грузовая серия F

F350 F450 F550 F650 F750

Транзит

Транзит 350

Фотон

Ауман Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

ГИНАФ

Серия М

М 3233

Серия X

X 3335

GMC

C-серия

ХИНО ХОВО ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

Серия H

h200 h450

Серия HD

HD65

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4700

ИСУЗУ

НПР

НПР75 НПР85

NPS

NPS75

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 440

Eurotrakker

Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 460 Stralis 480

Trakker

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450

Turbo Daily Turbostar

Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260

JAC

N

N56 N120

КАМАЗ

43253

КЕНВОРТ

Серия T

T400 T800

КрАЗ

255 5233 5401 6322 7133 7634 63221 65053 65101 Н

h33. 2

MAN

Серия F

F90

L-серия

L2000

ТГА

ТГА 18.350 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.440 ТГА 26.480

TGL

TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320

9 тг0003

26.320 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.460 тг 26.470 тг 33.400 тг 33.510 тг 41.400 тг 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 3X.3580 MAN-VW МАЗ

4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1841 Actros 1851 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2635 Actros 2640 Actros 2644 Actros 2648 Actros 3235

Антос

Антос 1830 Антос 2532 Антос 2540

Arocs

Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3263 Arocs 3345 Arocs 4145

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 824 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1523 Atego 1725 Atego 1823 Atego 2628

Аксор

Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629 Axor 2633

Econic

Econic 1828 Econic 2628

ЛК СК

СК 1824 СК 2527 СК 2544 СК 2629 СК 2635 СК 3234

Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 410 Спринтер 416 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 524 Спринтер 906

Унимог Варио

Варио 813

Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер 7C

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон Кэбстар

Кэбстар 35,14

Опель

Виваро

PEGASO PIAGGIO

Портер

РЕНО

Серия G

G230 G290 G300

Kerax

Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 420 Kerax 500

Магнум

Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520

Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Средняя часть

Средняя часть 210

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

Рам SCANIA

Серия G

G144 G164 G340 G360 G380 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P230 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P380 P450

Серия R

R124 R142 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T142

СИСУ

СМ

СТЕЙР

26С 32С 1491

ТАТРА

815 Phoenix серии T

ТЕРБЕРГ

FM

FM 2850 FM2850

ТОЙОТА

Дайна Хино

УРАЛ

375 4320

ФОЛЬКСВАГЕН

Крафтер

ВОЛЬВО

Серия A

A25

F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 420 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

Показать все

Автофургон МАЗ 5336, Купить автофургон МАЗ 5336 б/у

АВИА

Серия А

А 65

СИТРОЕН

Берлинго Джампер

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ЭРФ ФИАТ

Дукато

Дукато 2. 3 Дукато Макси

Фиорино

ФОРД

Cargo Courier Transit

Transit 1.8 Transit 2.5 Transit 350 Transit Connect Transit Koffer

Фотон

Аумарк

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

ХОВО

ЗЗ

ЗЗ3257

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD78 HD210

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4900

ИСУЗУ

ФВР

ФВР33

НПР

НПР75

НКР

НКР71 НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ

Евротех

Евротех 190

Eurotrakker Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 560

Траккер

Траккер 380

JAC

ГФУ

СМК КАМАЗ

4310

КРОН ЛАМБЕРЕТ ЛИАЗ

18 серия

18,29

29 серия

ЧЕЛОВЕК

Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

TGA 26. 310 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 35.430

ТГЛ

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

0 ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ0 260003

18.400 тг 26.320 26.400 тг 32.400 33.440 тг

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.470 TGX 26.480 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1842 Actros 1845 Actros 1943 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2546 Actros 2551 Actros 3340

Антос

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2543

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1229 Atego 1224Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2533

Econic LK

LK 814

СК

СК 1722 СК 2635

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 906

Унимог

Унимог U1650

Варио

Варио 614 Варио 813 Варио 816

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE

Серия D FB

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 35. 13 Атлеон 80.14

Кабстар НВ400

ПЕЖО

Боксер Партнер

ПРАГА РЕНО

Серия G

G230

Kangoo Kerax Magnum

Magnum 440 Magnum 460

Талисман

Талисман 120 Талисман 150

Мастер Maxity

Maxity 140

Средняя часть

Средняя часть 180

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T440 T460

САМРО ЗАУРЕР

Д

Д 290

СКАНИЯ

Серия G

G360 G440 G480

Серия L Серия P

P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P400 P410

Серия R

R360 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R620 R730

ТЕРБЕРГ

FM

FM 2850 FM2850

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *