Маз 54328 – 54323, 54329, 54322, 543203, 54329-020, 543205, 543240, 543203-220, МАН 543268, 54328, 543208, 543240-2120, 543203-2122, 5432, 543205-226, 543203-222, 5432-6422, технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, тютинг, схема проводки, тягач, грузоподъемность

МАЗ 54328 — Тягачи (54328 — MAZ 54328 — МАЗ 54328 — Тягач 54328 — Тягач МАЗ 54328) — Технические характеристики МАЗ 54328 — Габаритные размеры МАЗ 54328 — Двигатель МАЗ 54328 — Ходовая часть МАЗ 54328

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 54328

  • Эксплуатационная масса:26 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:134,22 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:80,00 км/ч

Габаритные размеры МАЗ 54328

  • Длина:5 980,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 650,00 мм

Двигатель МАЗ 54328

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236П
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 54328

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11.00R20
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4х2
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:10 000,00 кг

Эксплуатационные характеристики МАЗ 54328

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:86,30 кН
  • Расход топлива на 100км:25,00 л/100км
  • Крутящий момент:667,00 Н*м
  • Объем топливного бака:350,00 л
  • Прицеп:МАЗ-93802



 

54328
|
MAZ 54328
|
МАЗ 54328
|
Тягач 54328
|
Тягач МАЗ 54328

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

МАЗ 54328 СИНИЙ ДРАКОН | DRIVE2

Даже не знаю с, чего начать. Решил себя попробовать по профилю категорий «С Е» .
Дали этого мазюку, работа под металлолом)
Что творилось в кабине, стыдно даже фоткать! У людей в инструментальных ящиках чище чем в кабине моего мазюки. Короче, в кабине пыли, грязи, ключи, отвертки, монтировки, гайки, бутылки, цепи колесные на полу валялись, роба, торпеда не прикручена, кнопки, проводки торчат наружу из приборки. Не спалка — а свалка! Выкинул нах с кабины всё, снял сидухи, посверлил, прикрутил всё, что телепалось, гремело, и раздражало.
Взял сегодня моющее, щетку, мочалку, много воды, и начал марафет. Потолок, стены, спалку, панель приборов, полы — всё отодраил! Смазал все подвижные части водительского сиденья (скрипело ужасно)

Правое зеркало стояло от велика, или можно сказать размером женской пудреницы. Крепление зеркала болталось, гайки заржавели, возможности затянуть не было. Снял, резком нагрел, разработал, затянул. Верхний крепеж кронштейна зеркала вкручен в сгнившую часть двери, болтался. Сделал из картона шаблон, вырезал из жести латку, посверлил, прикрутил, зеркало зафиксировал . Купил зеркало за 195 гривен, теперь хоть вижу правую сторону.
Травила тормозная камера на прицепе, разобрал, почистил все сопрягающиеся детали щеткой по металлу, смазал хомут солидолом, заменил диафрагму, собрал, качнул воздуха — зачет, не пропускает.
Далее сцепление — рывки сильные особенно задний ход. Под решеткой радиатора подригулировал трос. Теперь рывки пропали, сцепление берет почти в конце. Шланг тормозной переднего левого колеса оборван, пережат, и закручен проволокой. Открутил, поменял на рабочий шланг, качнул воздух — зачет работает!
Потекли сопли с правой стороны двигла, залез, осмотрел, оказалось прокладка помпы сопливела. Подтянул — зачет сухо!
В первую ходку полезла температура, поднял кабину, пинда правому верхнему патрубку. Снял сетку в радиаторе, там жопа, почистил, замотал патрубок подручными средствами, долил воды, добрался до базы, заменил — зачет сухо.
На третьей ходке та же история с левым верхним. Был рядом в дороге магаз, купил комплект патрубков, заменил, приехал на базу всё гуд — зачет сухо .
Кто до меня, и при каких условиях эксплуатировал данное авто, не знаю. По этому судить не стоит! Да и сам я новичок в этом деле, по этому как то так)))
Много вопросов у меня уже! Кто может, делитесь информацией, опытом. За ранее всем благодарен за советы помощь!

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Автомобиль МАЗ-5432

Автомобили МАЗ-5432 являются одними из самых популярных автомобилей, производимыми на Минском автомобильном заводе. Тягачи семейства МАЗ-5432 оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ, механическими коробками, имеющими 8 и 9 ступеней, и предназначены для работы в составе автопоездов массой от 36 до 52 тонн.

Первый экземпляр сошел с конвейера Минского Aвтозавода в 1988.

Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено одно или два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238 с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель для подогрева двигателя и отопления кабины.

Наибольшая скорость МАЗ-5432 — 100 км/ч, время разгона до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь со скорости 60 км/ч — 36,7 м. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,3 м, а габаритный радиус поворота — 9 м.

Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

Автомобиль МАЗ-5432 имел множество модификаций:

  • МАЗ-5432 — базовая модель, оснащалась дизелем ЯМЗ-238М2, выпускалась с 1981 по 1985 гг.
  • МАЗ-54321 — модификация с двигателями ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с., выпускалась с 1988 г.
  • МАЗ-54322 — модернизированная версия МАЗ-5432, оснащалась восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф2 и измененным оформлением передней части, выпускалась с 1985 по 1988 гг.
  • МАЗ-54323 — модернизированная версия МАЗ-54322, оснащалась восьмицилиндровыми дизелями мощностью от 300 до 330 л.с., выпускается с 1988 г.
  • МАЗ-543231 — модификация МАЗ-54323 приспособлена для эксплуатации в холодном климате (-60)
  • МАЗ-54326 — модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ст. КПП.
  • МАЗ-54327 — модификация с двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с.
  • МАЗ-54328 — модификация с двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.[5].
  • МАЗ-54329 — модификация с двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
  • МАЗ-543202 — модификация с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
  • МАЗ-543203 — модификация с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с.
  • МАЗ-543205 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с.
  • МАЗ-5432С — модификация для кольцевых гонок грузовиков с двигателем ЯМЗ-8424С мощностью 650-1300 л.с. Эта модель разработана на основе МАЗ-54322 и принимала участие в соревнованиях с 1987 по 1992 гг.

Запчасти нашего производства для МАЗ-5432

  • 54327-2912479 Гайка крепления полурессоры (М30)
  • 54327-2915470 Палец крепления амортизатора (95мм)
  • 54327-2912228 Шарнир с обоймой

avtotehnolog-tula.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *