Маз 54329 фото: МАЗ 54329 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Полный обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.

Внешний вид

Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.


Тягач МАЗ-642208: специфические особенности конструкции

Тягач МАЗ-6422 начал выпускаться в 1977 году в опытном цехе завода МАЗ. В начале 2000-х годов…

После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.

Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Салон

Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.


МАЗ 7907: характеристики, расход топлива, фото

МАЗ 7907 — уникальный тягач с двенадцатью парами ведущих колес, рамой с горизонтальным силовым…

Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.

Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.

Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.

Технические характеристики

Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.


Узнаем что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях

Что приходит на ум при фразе «популярный отечественный грузовой автомобиль»? Ну, конечно же, -…

Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.

Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия, расход

В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.

Маз 54329 2000, vin y3m543290y0013518

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

МАЗ 54329

Год выпуска

2000

Цвет

белого

VIN

Y3M543290Y0013518 Проверить в ГИБДД?

Гос. номер

Р464ВУ96

Тип ТС

ТягачСедельный

Начальная цена

191 763.00 p

Обременение

Арест, залог (запрет на регистрационные действия)

Адрес лота

Свердловская область

Лот № 95 Седельный тягач МАЗ-54329-020, 2000 г.в., г.н. Р 464 ВУ 96, белого цвета, VIN: Y3M543290Y0013518, собственник Смирнов В.Н., Смирнова В.Л., место хранения: г. Качканар, промзона

Данный лот продается на ЭТП ТЭК-Торг

343-379-40-77 (доб. 117, 154, 108, 168)

Худышкин Вячеслав Вячеславович

Номер извещения

281220/2638935/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Приёма заявок

29. 12.2020 — 25.01.2021

Дата проведения торгов

29.01.2021 11:00

Место проведения торгов

ТЭК-Торг

Порядок подачи заявок

Прием заявок осуществляется через электронную площадку https://www.tektorg.ru (Тэк-Торг)

Задаток

95 890.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Сумма задатка перечисляется из личного кабинета на ЭТП «ТЭК-Торг» с лицевого счета Пользователя ЭТП. Денежные средства вносятся на счет Оператора: … Полный текст Сумма задатка перечисляется из личного кабинета на ЭТП «ТЭК-Торг» с лицевого счета Пользователя ЭТП. Денежные средства вносятся на счет Оператора: получатель АО «ТЭК-Торг» (ИНН 7704824695, КПП 770401001), р/с 40702810200000006837, Банк «ВБРР» (АО) г.

Москва, к/счет 30101810900000000880, БИК 044525880. Назначение платежа при пополнении лицевого счета Пользователя ЭТП: «Задаток для участия в торгах (пополнение лицевого счета № XXXXX)»

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН

6670262066

КПП

667001001

ОКАТО

65401000000

ОКПО

72373113

ОКВЭД

75.11.8

ОГРН

1096670022107

Контактный телефон

343-379-40-77 (доб. 117, 154, 108, 168)

Контактное лицо

Худышкин Вячеслав Вячеславович

Почтовый и фактический адрес

620075, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА ВОСТОЧНАЯ, д. 52

Факс

343-379-40-77 (доб. 163)

Сайт

http://tu66.rosim.ru/

26.01.2022 11:00

162 998.55 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

29.01.2021 11:00

191 763.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Форма заявки на торги ЭА ТТ. docx

28.12.2020

Форма договора реализации ЭА.doc

29.12.2020

GI_ТЭК_29122020.pdf

29.12.2020

Ваганов.pdf

14.01.2021

Ратников.pdf

20.01.2021

Бортовой/бортовой грузовик

Maz 54329 из Литвы, купить на Truck1, ID: 5991172

Этого товара нет в наличии

MAN Kat LX90

17 500 EUR

1991, 13 км, 4×4, Дизель, 2-осный

Бельгия, Леглиз

Бортовой/бортовой грузовик MAN Kat LX910, 1009

Mercedes-Benz 809 D

6 750 EUR

1991, 102 309 км, 4×2

Бельгия, Бри

Бортовой/ бортовой грузовик Mercedes-Benz 809Д, 1991

Renault Midlum 140.13

5 000 EUR

1991, 471 876 км, 4×2, Дизель

Франция, ILLKIRCH GRAFFENSTADEN

5

Бортовой/ бортовой грузовик Renault

DAF YAK 4442 4X4

18 500 EUR

1991, 103 966 км, Дизель

Бельгия, Меер

Бортовой/ бортовой грузовик DAF YAK 4441 901 9X4

ДАФ ЯК 4442 NT 4X4

21 500 EUR

1991, 40 000 км, Дизель

Бельгия, Меер

Бортовой/ бортовой грузовик DAF YAK 4442 NT 4X4, 1991

UNIMOG U1450 Palfinger PK 105B AHK Standheizung

37 900 EUR

1991, 104 484 км, 4×4, Diesel, 2-осея

, Landau

Droplide/ Sprabbed Truck Uniimog UniMog U1450 Palfinger PK 100005

STARDISUNG/ STACBED TURCLED UNIIMOG U1450.

Volvo F 12.360 360 6X2 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

1991, 609 092 км, 6×2, Дизель, 3-осный

Нидерланды, GAGELDJK

Бортовой/бортовой грузовик Volvo F 12.360 360 6X2 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, 1991

IVECO MAGIRUS 120-130, полная сталь 4X4-м

7 950 EUR

1991, 879 362 км, 4х4, дизель, 2-оси

Польша, Wolsztyn

Droplide/ Flustbed Truck Iveco Magirus 120-130. ,Стальной 4х4-М, 1991

MAN 9.150 4×4, 115.800 км!, Palfinger PK3500, Truckcenter Apeldoorn

12 200

евро

1991, 115 800 км, 4×4, Дизель, 2-осный

Нидерланды, Апелдорн

Бортовой/ бортовой грузовик MAN 9.150 4×4, 115 800 км!, Palfinger PK3500, Truckcenter Apeldoorn, 1991

Год изготовления 1991
Пробег 248 800 км
Дата первой регистрации 01. 06.1991
Масса нетто 7 360 кг
Вес брутто 16 000 кг
Полезная нагрузка 8 640 кг
Цвет серый
Местоположение Литва, lt, Паневежис
Двигатель/трансмиссия
  • класс выбросов: Евро 1
  • топливо: дизель
  • Рабочий объем
  • : 14 866 куб.см
  • выходная мощность: 241 л. с. (179 кВт)
Шасси/подвеска
  • конфигурация оси: 8×2
  • количество осей: 4-х осный

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Меня очень заинтересовал бортовой/бортовой грузовик Маз 54329. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот товар.

Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.

Политика конфиденциальности

Sealladh farsaing air a ‘chàr-MAZ 54329

A dh’aindein an lìonmhorachd de cèin chàraichean ann en Ruis agus an CIS a tha fhathast a ‘char dachaigheil riochdachaidh a tha gan cleachdadh. Agus chan eil seo a ‘buntainn a-mhàin ri chàraichean ach cuideachd làraidhean. E aon dhiubh sin an-MAZ 54329. AGUS THAR-SEALLADH an tractar aonad — deidh sin anns an aiste seo.

кольта

Tha seo a thàinig làraidh far an coimhthional loidhne ann an 80-a hipinn am follais an linn mu dheireadh. Aig an am sin b ‘e deagh car. Agus chan e mhàin gu teicnigeach, ach cuideachd taobh a-muigh. Ciamar a tha an-MAZ 54329, leughadair chì thu air na Dealbhan anns aiste seo.

Tha an càr gu bhith na ionaid ainmeil МАЗ-500 (ann an cumantas, «фоллан»). Tha modail ùr a tha air ath-ùrachadh кабина, а tha air a bhith tuilleadh is nas fharsainge. Tha an car fhatast ‘cleachdadh мясной хвост gleus. Agus, coimeas ri 500 m, ann ùr MAZ leudachadh gu mòr air an Windshield. Энн ан силлад сео, мар а та моран мар ан три дорсаир а тирт и ан структар.

Nuair a thuit an t-Aonadh Sòbhieteach inneal nach deach stad, mar a tha mòran de na modailean an am. Белорусы cha-mhàin oirnn a ‘cruthachadh seo làraidh, ach cuideachd air ùrachadh e. МАЗ-54329 выпуска 90 августа 2000 г., совмещенный с автомобилем. Chithear Сео Анн Dealbh Chaidh thoirt са Phàipear Сео.

кабина dealbhadh air fuireach an aon rud, ach tha an car a ‘coimhead air an ordugh современность. Mar sin, tha air a bhith air ath-dhealbhadh agus griola gleus. Вырез а-нис ‘cadal причуда мясной хвост phàirt de chab. Rèir a ‘mion-atharrachadh, МАЗ-54329спойлер chaidh a chur, обтекатель ceò solais agus. A thaobh meud, tractar aonad fad 6 м, leud — 2,5 м, аогус аirde — 3,65 м.

салон

Чаб МАЗ мхинчадх а дхилбхадх айрсон дитис дхаоин — дрибхер агус лучд-сиубхаил. Позади бха кадайл поча. Водители грузовиков cuideachd a ‘stèidheachadh an seo, agus an dàrna seòmar-cadail sgeilp. Airson an fheadhainn a bha a ‘siubhal na aonar, thàinig e gu bhith clòsaid bheag far an urrainn dhut rudan a chur.

Co-dhiù, anns a ‘char, chan eil glove cùlag, ach a-mhàin còs fo ìsle Botan. Cuideachd mòr a ‘falach an àite ionad Console — thae a’ tighinn gus frithealadh air powertrain fo car. Airson a dhol còmhla ris an dràibhear gus an luchd-siubhail taobh, bha mi airson a thoirt air falbh aon brògan.

Air an taobh luchd-siubhail, cuideachd, chan eil glove bogsa. Le nuadh-ìrean, a ‘dealbhadh an ionnstramaid àite caran lom. Aon rud feumail — tha e gu paisg Shasannach ветрового стекла. Tha seo a ‘leigeil leat a shreap a-staigh na cockpit gun duilgheadas sam bith.

Seat и inbhe МАЗ нач эйл dhealbhadh airson astar fada. Agus air sgàth dìth airson bonn an droma agus tarsainn taic, dràibhearan a bhith gu mòr ragadh ais. Tha an toradh a-mhàin a tha an stàladh eile suidheachain, le cèin càraichean (я, bho «Scania» no a «reic»). Cuideachd, cha robh fionnarachadh-àile, ged a bha innealan a ‘fosgladh and an cockpit. Ach chan eil e gu leòr airson deanamh cinnteach àbhaisteach fionnarachadh anns a ‘bhothan.

МАЗ-54329 МАЗ-54329 — Дит и кабина atharrachaidhean. А leigeil mu sgaoil an dèidh sin белорусы МАЗ-5440, а th e air a bhith an òrdugh meudachd nas cofhurtaile.

teicnigeach бояртан

Tha an càr a bha uidheamaichte le einnsean dìosail de na Ярославский моторный завод. Tha seo a ‘cumadh-V «ochd» ag obair ann leabhar de 14.8 liotair. Tha an aonad nach eil uidheamaichte le турбокомпрессор. Uime sin, ‘nuair a leithid leabhar robh ach 240 each-chumhachd.

Ach fiù’s bha am figear seo gu leòr airson Советская власть. МАЗ Air a h-uile cunntais ‘chuairt an uair sin KrAZ agus КамАЗ.

Osbarr МАЗ-54329-020, cha robh aige 400-làidir mion-atharrachadh. Белорусы с большим удовольствием поставили на место турбонаддув. Воздушный грех бхаррачд, мар ан т-эйннсеан хлечдад ан аон руд ЯМЗ. Ach an dreach as cumanta a tha seo 543205. MAZ le einnsean den Ярославский моторный завод mar-thà bha 330 каждый-chumhachd. Гость eòlaichean a ‘daingneachadh gur aonad seo air a chomharrachadh le ard-sàthadh — это Torc. Caitheamh connaidh nach eil e glè eadar-dhealaichte bho na àileach 240-làidir dreach den làraidh.

Коробка передач, caitheamh

Tha 4-звездная коробка передач-làimhe air a chleachdadh mar puing-dearbhaidh. Tha mòran dhaoine a th a ‘gabhail iongnadh — an dà chuid air fad-slaodaidh tractar a dh’fhaodas a bhith 4-astar? Tha an fhirinn gu bheil gach sgaoilidh a bha «приятель» (nas àirde agus ìsle grunn rean). Tha seo a ‘tar-chur 8 astaran. A thaobh caitheamh connaidh MAZ bha a ‘chuid as cosgais-Sòbhieteach tractar.

A cheud cilemeatair carbad a chosg bho 29 gu 32 liotairean de chonnadh. T-inneal uidheamaichte ле tanca connaidh де 350 liotair. Cuideachd, bha cothrom aig a stàladh an tanca a bharrachd, a leig a mheudachadh gu h-iomlan ri lìonaidh 500 liotair. Mar thoradh, an cumhachd tèarmann an tractar aonad seo air a dhol am meud bho 1 gu 1600 100 cilemeatair.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *