Маз 5440 расход топлива: МАЗ-5440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

Содержимое

  • МАЗ-5440
    • Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные.
    Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.
Поделиться статьей:

Расход МАЗ | новости СпецМаш

  Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями – «трасса», «город» и «смешанный», то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Нет, измеряется расход МАЗ в тех же литрах и на ту же сотню км, просто самих норм значительно больше, и даже существуют нормативные документы с их описанием и вариациями изменения в зависимости от конкретных условий. Предназначены такие документы для предприятий и организаций, а также частных предпринимателей, и должны помогать более реально оценивать расход топлива по конкретным машинам.

  Но на самом деле, особенно в случае с частниками, доказывать, что количество потраченного соляра может изменяться по отношению к базовой норме приходится на пальцах. Поэтому мы решили покопаться в таком документе и отметить факторы с наибольшим влиянием. Начнем с того, что базовый расход на 100 км, это количество топлива, которое использует СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, то есть, полностью укомплектованный, но не груженный, а каждая тонна груза прибавляет к расходу 1.3 литра дизтоплива.

  От 5 до 20 % к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 % большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством (больше 500 на 100 км) поворотов. На 5 — 25 % норма расхода топлива МАЗ будет увеличиваться при движении по населенным пунктам. При перевозке нестандартных и опасных грузов, когда ситуация вынуждает двигаться с пониженной скоростью норма увеличивается до 20 %, а если это скорость до 10 км/ч, то на все 35 %. А еще есть нормы для авто с кондиционерами, при обкатке, по возрасту и так далее.

Максимум же «прироста» определен для автомобилей, вынужденных работать при чрезвычайных климатических условиях и во время стихийных бедствий – здесь надбавка может достигать 50 %.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. Именно с последним вам поможет наш торговый дом «СпецМаш» где можно купить запчасти практически на любой минский грузовик – хоть МАЗ-500, хоть Супер МАЗ, хоть машины с импортной «начинкой». Все товары сертифицированы и полностью отвечают требованиям автопроизводителя. Купить их можно за наличные и по безналу. Заказы принимаются по телефону, на сайте и через электронную почту.

По необходимости организовываем доставку покупок в любой регион России (через транспортные компании).
Рекомендуем статью коробка передач МАЗ ,  устройство принцип работы .


Автомобиль МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)35Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)119Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) 28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером34Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером32Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54421 TD (272 kW)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758533Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)29Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)32Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601050Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х641Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х635Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х641Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-543265 (272 kW)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-642268 (301 kW)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26Литров на 100 км.

МАЗ 5440. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

МАЗ 5440. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

• Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •

                         Рекламные объявления

Выбрать модификацию

Пуск | маз | 5440

МАЗ 5440А9

Модификация Объем двигателя Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
5440A9-1320-031 412 HP 500 l 44000 kg

MAZ 5440A8

. 0067 3
Модификация Двигатель мощности ТИП ФУЛАКА Двигатель Топливный бак Diesel 400 HP 500 l 44000 kg

MAZ 5440A5

Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full Вес
5440A5-330-030 330 л.с..
Модификация Двигательная емкость Тип топлива 44000 kg
544069-320-021 Diesel 410 HP 500 l 44000 kg

MAZ 544020

0031
Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
544020 400 HP 350 l 40000 kg
544020-020-020 400 л. с. 350 L 40000 кг
544020-020-021
400 HP 350 l 40000 kg

MAZ 544019

Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
544019-1421-031 Diesel 435 HP 44000 кг

MAZ 544444401899999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
44000 кг
44000 кг.0015 Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight 544018-1320-031 Diesel 435 HP 500 l 44000 кг

МАЗ 544008

Масса топливного бака
Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя0017
544008-060-020 Diesel 400 HP 500 l 44000 kg
544008-060-021 Diesel 400 HP 500 l 44000 kg
544008-060-030 Diesel 400 HP 500 l 44000 kg
544008-060-031 Diesel 400 HP 500 l 44000 kg

MAZ 544004

Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
544004 Дизель 300 л. с.0014
Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
544003 11150 cm 3 Diesel 250 HP 300 l 34000 кг

МАЗ 5440

Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя 9016 Топливный бак0017 Full weight
5440 11970 cm 3 370 HP 500 l 44000 kg

Новый тягач МАЗ назван самым перспективным в России

Эконом

07 сентября 2017, 16:53

7 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская автомобилестроительная компания МАЗ стала победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» . Тягач Евро-6 МАЗ 5440М9не имеет себе равных в номинации «Перспектива года», сообщили корреспонденту БЕЛТА на МАЗе.

МАЗ 5440М9 может похвастаться новым внешним видом и мощным двигателем – Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. Грузовик с собственной массой 8 250 кг может тянуть автопоезд массой до 44 тонн. Преимуществами продукта являются высокая производительность и низкий расход топлива. Тягач также отвечает последним требованиям к системам пассивной безопасности. Он прочный и долговечный, может работать в суровых климатических условиях, при температуре от -45°С до 45°С.

Грузовики Евро-6 разрабатывались для рынка ЕС, а также с учетом российских перевозчиков, осуществляющих перевозки в страны Европы. Пока Россия еще не определила требования к грузовикам Евро-6, МАЗ уже готовится к их серийному производству. Тягачи Евро-6 проходят длительные испытания. Они должны пройти до 200 000 км, чтобы можно было проверить множество компонентов. Инженеры продолжают проверять надежность различных систем, от работы двигателя до системы предупреждения о выходе из полосы движения. Испытания будут завершены в ближайшие несколько месяцев. Тогда компания сможет увеличить выпуск европейских грузовиков.

МАЗ принимает участие в выставке Comtrans 2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. Он собрал более 200 компаний из 18 стран мира. В рамках выставки белорусский производитель планирует продемонстрировать новинки и заключить деловые контракты.

Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» впервые проводится в 2001 году. В нем принимают участие ведущие мировые производители грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. В состав жюри входят журналисты автомобильных СМИ, не связанных с производителями, дистрибьюторами и дилерами грузовиков. В последний раз МАЗ удостаивался такой награды в 2010 году, когда тягач МАЗ 5440А9стал победителем конкурса в номинации «Грузовик года».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *