МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.
Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.
Содержимое
- МАЗ-5440
- Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440
Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.
Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440
- Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
- Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
- Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
- Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
- Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.
Поделиться статьей:
Расход МАЗ | новости СпецМаш
Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями – «трасса», «город» и «смешанный», то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Нет, измеряется расход МАЗ в тех же литрах и на ту же сотню км, просто самих норм значительно больше, и даже существуют нормативные документы с их описанием и вариациями изменения в зависимости от конкретных условий. Предназначены такие документы для предприятий и организаций, а также частных предпринимателей, и должны помогать более реально оценивать расход топлива по конкретным машинам.
Но на самом деле, особенно в случае с частниками, доказывать, что количество потраченного соляра может изменяться по отношению к базовой норме приходится на пальцах. Поэтому мы решили покопаться в таком документе и отметить факторы с наибольшим влиянием. Начнем с того, что базовый расход на 100 км, это количество топлива, которое использует СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, то есть, полностью укомплектованный, но не груженный, а каждая тонна груза прибавляет к расходу 1.3 литра дизтоплива.
От 5 до 20 % к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 % большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством (больше 500 на 100 км) поворотов. На 5 — 25 % норма расхода топлива МАЗ будет увеличиваться при движении по населенным пунктам. При перевозке нестандартных и опасных грузов, когда ситуация вынуждает двигаться с пониженной скоростью норма увеличивается до 20 %, а если это скорость до 10 км/ч, то на все 35 %. А еще есть нормы для авто с кондиционерами, при обкатке, по возрасту и так далее.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. Именно с последним вам поможет наш торговый дом «СпецМаш» где можно купить запчасти практически на любой минский грузовик – хоть МАЗ-500, хоть Супер МАЗ, хоть машины с импортной «начинкой». Все товары сертифицированы и полностью отвечают требованиям автопроизводителя. Купить их можно за наличные и по безналу. Заказы принимаются по телефону, на сайте и через электронную почту.
По необходимости организовываем доставку покупок в любой регион России (через транспортные компании).Рекомендуем статью коробка передач МАЗ , устройство принцип работы .
Автомобиль | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 35 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 119 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 34 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 32 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 33 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 29 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 32 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 50 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 41 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 41 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26 | Литров на 100 км. |
МАЗ 5440. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность
МАЗ 5440. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность• Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •
Рекламные объявления
Выбрать модификацию
Пуск | маз | 5440
МАЗ 5440А9
Модификация | Объем двигателя | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
5440A9-1320-031 | 412 HP | 500 l | 44000 kg |
MAZ 5440A8
Модификация | Двигатель мощности | ТИП ФУЛАКА | Двигатель | Топливный бак | . 0067 3Diesel | 400 HP | 500 l | 44000 kg |
---|
MAZ 5440A5
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full Вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5440A5-330-030 | 330 л.с.
MAZ 544020
MAZ 544019
| MAZ 54444440189 | 44000 кг |
МАЗ 544008
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Масса топливного бака0017 | |
---|---|---|---|---|---|
544008-060-020 | Diesel | 400 HP | 500 l | 44000 kg | |
544008-060-021 | Diesel | 400 HP | 500 l | 44000 kg | |
544008-060-030 | Diesel | 400 HP | 500 l | 44000 kg | |
544008-060-031 | Diesel | 400 HP | 500 l | 44000 kg |
MAZ 544004
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
544004 | Дизель | 300 л. с.0014 | |||
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
544003 | 11150 cm 3 | Diesel | 250 HP | 300 l | 34000 кг |
МАЗ 5440
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | 9016 Топливный бак0017 | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
5440 | 11970 cm 3 | 370 HP | 500 l | 44000 kg |
Новый тягач МАЗ назван самым перспективным в России
Эконом
07 сентября 2017, 16:53
7 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская автомобилестроительная компания МАЗ стала победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» . Тягач Евро-6 МАЗ 5440М9не имеет себе равных в номинации «Перспектива года», сообщили корреспонденту БЕЛТА на МАЗе.
МАЗ 5440М9 может похвастаться новым внешним видом и мощным двигателем – Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. Грузовик с собственной массой 8 250 кг может тянуть автопоезд массой до 44 тонн. Преимуществами продукта являются высокая производительность и низкий расход топлива. Тягач также отвечает последним требованиям к системам пассивной безопасности. Он прочный и долговечный, может работать в суровых климатических условиях, при температуре от -45°С до 45°С.
Грузовики Евро-6 разрабатывались для рынка ЕС, а также с учетом российских перевозчиков, осуществляющих перевозки в страны Европы. Пока Россия еще не определила требования к грузовикам Евро-6, МАЗ уже готовится к их серийному производству. Тягачи Евро-6 проходят длительные испытания. Они должны пройти до 200 000 км, чтобы можно было проверить множество компонентов. Инженеры продолжают проверять надежность различных систем, от работы двигателя до системы предупреждения о выходе из полосы движения. Испытания будут завершены в ближайшие несколько месяцев. Тогда компания сможет увеличить выпуск европейских грузовиков.
МАЗ принимает участие в выставке Comtrans 2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. Он собрал более 200 компаний из 18 стран мира. В рамках выставки белорусский производитель планирует продемонстрировать новинки и заключить деловые контракты.
Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» впервые проводится в 2001 году. В нем принимают участие ведущие мировые производители грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. В состав жюри входят журналисты автомобильных СМИ, не связанных с производителями, дистрибьюторами и дилерами грузовиков. В последний раз МАЗ удостаивался такой награды в 2010 году, когда тягач МАЗ 5440А9стал победителем конкурса в номинации «Грузовик года».