МАЗ-5336 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина, размеры и отзывы
Автомобиль «МАЗ-5336» – одна из получивших самое широкое распространение на постсоветском пространстве моделей Минского автомобильного завода. Это универсальное среднетоннажное двухосное шасси, максимальная техническая грузоподъемность которого установлена в 10,9 тонн. Колёсная формула – 4х2. С успехом используется для установки разнообразного специального оборудования и надстроек. Однако основным применением семейства стало использование в составе автопоезда, на «дальнобойных» грузоперевозках.
Об истории модели
Период с 1981 по 1988 годы стал для Минского автозавода временем широкомасштабной реконструкции, когда была полностью обновлена вся линейка выпускаемой продукции. Новые кабины с откидными решётками передней панели и другой приборной доской; модернизированные передние оси, задние мосты, иные рама и тормозная система… С конца 80-х годов начался период серийного производства обновлённых, модернизированных семейств «МАЗ»ов, в числе основных из них – и «МАЗ-5336».
Данную модель можно назвать в линейке предприятия преемником «МАЗ-5335», который стоял на конвейере Минского автомобильного завода с 1977-го года. Это также одно из базовых семейств предприятия, поэтому его изменения прорабатывались особенно тщательно. Новый автомобиль «МАЗ-5336» уже полностью соответствовал современным нормам Международной таможенной системы «T.I.R.», предусматривающей транспортировку грузов на транзитных перевозках, в том числе и в составе автопоезда.
Главными отличиями «МАЗ-5336» от его предшественника стали: набор более мощных двигателей; модернизированная, более мягкая подвеска; увеличенная грузоподъёмность; улучшенные показатели экономичности, усовершенствованные вибро- и шумоизоляция, более просторный грузовой отсек и увеличенная, изменённая в соответствии с велениями времени, кабина. А также наличие уже в базовой комплектации солнцезащитного козырька J. В 1990 году «МАЗ-5335» уже окончательно уступил своё место на конвейере Минского автомобильного .
История создания
Бортовой МАЗ-5336 пришел на смену МАЗ-5335
Шасси и бортовой МАЗ-5336 разрабатывались на базе «старичка» МАЗ-5335, который находился на конвейере с 1977 года. Первые несколько лет оба грузовых автомобиля выпускались параллельно, но, начиная с 1990 года, выпуск МАЗ-5335 был остановлен, и остались только его продвинутые версии — семейство МАЗ-5336.
Нужно отметить, что работа по созданию МАЗ-5336 была масштабная. Взяв за базу 5335-й, инженеры переработали практически все системы грузовика: передние оси, задний мост, раму, рулевое управление, тормозную систему, а также обновили дизайн и предложили новое техническое оснащение.
МАЗ-5336 используется в составе автопоезда
Отличие МАЗ-5336 от МАЗ-5335
От своего предшественника МАЗ-5336 отличается весьма существенно. Если говорить о ключевых различиях, то это:
- линейка более производительных и экономичных моторов;
- увеличенная грузоподъемность;
- более мягкая и пружинистая подвеска;
- просторная кабина;
- улучшенная шумо- и виброизоляция;
- гидропривод для откидывания кабины;
- соответствие международному стандарту T. I.R.
МАЗ-5336 получил гидропривод для откидывания кабины
В целом можно отметить, что на момент выпуска МАЗ-5336 грузовик отличался современным и достаточно технологичным оснащением. По эксплуатационным характеристикам он не уступал ни отечественным, ни зарубежным «одноклассникам». При этом в пользу белорусского грузовика были низкая цена и доступность запчастей.
Технические характеристики в цифрах
Габаритные размеры:
- Длина – 8,6 м; ширина – 2,57 м; высота – 3,16 м.
- Колёсная база – 4,9 м;
- Дорожный просвет – 230 мм;
- Минимальный радиус поворота – 9,1 м;
- Площадь платформы – 14.35 кв.метров;
- Внутренние размеры платформы – 6,1 х 2,42 х 2,330 метра;
- Штатный объём стандартной платформы – 34,5 кубических метра.
Параметры массы:
- Масса снаряженного автомобиля – 8,2 тонн;
- Штатная допустимая грузоподъёмность – 9,8 тонн;
- Допустимая полная масса автопоезда – 40 тонн;
- Допустимая полная масса автомобиля – 18 тонн;
- Распределение полной массы: на переднюю ось – 6,5 тонн; на заднюю ось – 11,5 тонн.
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость – 100 км/час;
- Время разгона до 60 км/час – 50 секунд;
- Торможение со скорости 60 км/час до нуля – 36,7 метров.
Двигатели
Все модификации грузовиков семейства «МАЗ-5336» оснащались только дизельными двигателями «ЯМЗ» производства Ярославского моторного завода. В линейку агрегатов, устанавливаемых на данную модель грузовика, входят четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые, 14,86-литровые, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, турбированные (кроме одного) дизельные двигатели.
На «классических» «МАЗ-5336»:
- На «МАЗ-53362» – дизель «ЯМЗ-238Б», номинальная мощность – 300 лошадиных сил.
- На «МАЗ-53361» и «МАЗ-53363» – моторы «ЯМЗ-238ДЕ», номинальная мощность – 330 лошадиных сил.
- На «МАЗ-53366» – НЕтурбированный агрегат «ЯМЗ-238М2», номинальная мощность которого – 240 лошадиных сил.
На «МАЗ-5336» «XXI века»:
- На «МАЗ-5336А3-320» / «МАЗ-5336А5-320» – новые 330-сильные турбированные дизели «ЯМЗ-238ДЕ2», «ЯМЗ-6582. 10Е3» («Евро-3»), с новой же коробкой передач «ЯМЗ-2381(8)».
- На «МАЗ- 5336А3-321» / «МАЗ- 5336А5-321» – новые 250-сильные дизельные моторы «ЯМЗ-6562.10Е3» («Евро-3»), также связке с МКПП «ЯМЗ-2381(8)».
Кроме того, небольшая часть «МАЗ»ов 5336-го семейства (под индексом «МАЗ 533632-321») в начале двухтысячных была выпущена с дизельными двигателями немецкого производства «Дойтц BF 6M1013 FC (Euro-3)», 245 лошадиных сил. Эти моторы работают с коробками передач «ZF 9S75».
Расход топлива
Средний расход топлива для МАЗ-5336 при скорости 60 км/час составляет 21,8 л/100 км. При скорости 80 км/час показатель увеличивается до 29,6 л. В составе автопоезда при скорости 60 км/час на 100 км автомобилю требуется 33,2 л, при скорости 80 км/час – 40,1 л.
Объем топливного бака тягача составляет 255 л.
Трансмиссия грузовика
Трансмиссия «МАЗ-5336» отличается внушительным ресурсом работы и заслуженно считается одним из наиболее надежных элементов конструкции автомобиля данного семейства. Производителем трансмиссии также является Ярославский моторный завод. В составе трансмиссии – двухдисковое сцепление, с гидроусилителем, механическим приводом выключения и периферийными пружинами; 4-х ступенчатая механическая коробка передач «ЯМЗ-2381» с демультипликатором (общее количество передач – восемь). За счёт демультипликатора, повышающего крутящий момент, число передач и увеличивается в 2 раза. Все передачи, за исключением задней, оснащены синхронизаторами.
Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесённая. Передаточное число ведущего моста – 5,49.
Подвеска, ходовая часть
Подвеска на автомобилях «МАЗ-5336» – рессорная. Конструкция передней подвески построена на продольных полу-эллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена также амортизаторами и стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Задняя подвеска выполнена на двух базовых и двух дополнительных рессорах, и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.
На грузовиках «МАЗ-5336» установлены бездисковые колеса. Размер шин –«11.00/R20». Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневматический привод. Подобная конструкция сокращает вероятность полного отказа тормозной системы и уменьшает тормозной путь. Стояночный тормоз, естественно, также присутствует в конструкции. Основной прицеп, применяемый для формирования автопоезда с «МАЗ-5336» – модели «МАЗ-837810».
Динамические характеристики
- Максимальная скорость движения автомобиля – 115 км/ч;
- Максимальная скорость движения в составе автопоезда – 100 км/ч;
- Разгон до 60 км/ч – 50 сек;
- Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м;
- Средний расход топлива на 100 км пути – автомобилем 21,8, автопоездом 33,2;
- Радиус поворота – по внешнему колесу 8,4 м, габаритный 9,1 м.
Электрооборудование
МАЗ 5336 имеет 24-вольтовую систему электропроводки, унифицированную с основными модификациями. В качестве источников электрического тока используются две последовательно соединенные батареи типа 6-СТ182 ЭМ и генераторная установка переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и интегрированным регулятором напряжения.
Технические характеристики МАЗ-Купава 5731 (МАЗ-533603)
Габариты | 8610х2500х4000 мм |
Кабина | цельнометаллическая трехместная |
Компоновка | 4х2, задние колеса – ведущие, кабина над двигателем |
База | 4910 мм |
Двигатель | дизельный, четырехтактный, V6, ЯМЗ-236 БЕ2 (Евро 2) с турбонаддувом |
Рабочий объем | 11,2 литров |
Максимальная мощность | 184,1 кВт 250 л.с. |
Крутящий момент | 1710 Н*м |
Коробка передач | восьмиступенчатая механическая с делителем |
Подвеска спереди и сзади | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
Тормоза спереди и сзади | барабанные |
Максимальная скорость | 105 км/ч |
Объем бака для топлива | 350 литров |
Полная масса | 17990 кг |
Масса перевозимого груза | 10000 кг |
Внутренние габариты фургона | 6100 х 2486 х 2480 мм |
Объем кузова | 37,6 куб. м |
Передаточное отношение дифференциала | 5,5 |
Кузов
Имеет цельнометаллическую конструкцию с задней загрузкой. Он собирается из сэндвич-панелей и обшивается оцинкованным листом изнутри и снаружи. Наружный лист имеет еще и полимерное покрытие. Пол также выполнен из сэндвич-панели и сделан усиленным.
Фургон держит температуру благодаря изотермическим свойствам применяемого материала. По заказу в зависимости от назначения и типа перевозимых грузов, кузов может быть оснащен:
- холодильной установкой;
- обогревателем;
- подъемным задним бортом, грузоподъемностью 1,5 тонны.
Кабина
У модели МАЗ 5731 она двухместная, с двумя спальными местами. Для доступа к двигателю кабина снабжена механизмом опрокидывания. Сиденья с рессорной подвеской. Панель приборов из пластика. Приборы расположены в соответствии с европейскими стандартами и отличаются информативностью. Руль оборудован гидроусилителем.
Салон аскетичен без изысков, но внутри просторно. Присутствует хорошая шумо- и виброизоляция, что создает условия для комфортной работы водителя.
Двигатель
В МАЗ 5731 устанавливается несколько типов. Самый распространенные это ЯМЗ-236БЕ и ЯМЗ-238ДЕ. 236. Последний – это четырехтактный V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, мощностью – 250 л.с.
238-я модель – это уже мощный V8 для машин, работающих преимущественно с прицепами. В нем 330 сил. Также здесь присутствует турбина. Работа этого мотора сопровождается характерным свистом.
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ238М – восьмиступенчатая механика с делителем. Передачи переднего хода снабжены синхронизаторами. Сцепление двухдисковое механическое. Кардан состоит из двух валов с дополнительной опорой.
Читайте также: Тентовые ангары, тентовые склады, тентовые гаражи, быстровозводимые тентовые ангары, тентовые навесы тентовые укрытия от производителя в Набережных Челнах, Москве, Казани, Уфе, и др. регионах России.
Подвеска
Подвеска передней оси состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Задний мост опирается на основные и дополнительные рессоры. И спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система
МАЗ 5731 оборудован рабочей, стояночной, запасной и вспомогательными системами торможения. Рабочая система – пневматическая, двухконтурная. Каждый контур отвечает за тормозные механизмы своей оси. Тормоза на всех колесах – барабанные. Установлена антиблокировочная система.
Устройство
Кузов модели МАЗ-5336 состоит из металлической платформы с открывающимися задним и боковыми бортами. Пол кузова выполнен из дерева.
Автомобиль оснащается улучшенной трансмиссией с двухдисковым сцеплением «ЯМЗ-238Н», дополненным механическим приводом выключения с установленным пневматическим усилителем и периферийными пружинами. Грузовик имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач с демультипликатором (общее количество передач – восемь). Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесенная.
На МАЗ-5336 устанавливаются бездисковые колеса. Передняя подвеска автомобиля монтируется на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневмопривод.
Платформа МАЗ-5336 в базовом варианте не имеет тента. Он устанавливается дополнительно. Также на шасси может монтироваться и другое оборудование.
Тягач комплектуется увеличенной кабиной, которая может откидываться посредством гидропривода. Данная возможность отличает МАЗ-5336 от более старых модификаций МАЗ. Опционально предусмотрена установка двух спальных мест, что позволяет использовать автомобиль для межрегиональных перевозок. Водителей особенно порадует главное сиденье. Оно является подрессоренным и настраивается по высоте, длине и наклону спинки и подушки. Руль также оборудован средствами регулировки.
Кабина
Кабина на «МАЗ-5336» – двухместная, подрессоренная, откидываемая вперёд посредством гидроцилиндра с ручным приводом. В базовой комплектации на «МАЗ-5336» имеются ремни безопасности, антиблокировочная система торможения ABS (НП РУП «Экран»), подрессоренное водительское кресло и предпусковой подогреватель силового агрегата.
Кресло водителя грузовика не только подрессорено, но и снабжено регулировками по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Рулевая колонка также оборудована системой регулировок. В кабине для дальних рейсов предусмотрено два спальных места. Внутреннее пространство отличается от предшествующей модели «МАЗ»а более существенным простором и множеством дополнительных полочек. Также, кабина грузовика семейства «МАЗ-5336» оборудована задним защитным устройством; продвинутой системой шумоизоляции; электро- и пневмо- выводами.
Весовые характеристики грузовика:
- собственная масса – 8050 кг;
- общая масса – 16500 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
- нагрузка на заднюю ось – 10000 кг;
- грузоподъемность – 7700 кг;
- общая масса в составе автопоезда – 36000 кг.
Платформа модели имеет следующие габариты: длина 6080 мм, ширина – 2380 мм, высота – 2540 мм.
До 60 км/час тягач разгоняется за 50 сек, тормозной путь модели на скорости 60 км/час составляет 36,7 м. Максимальная скорость машины равняется 100 км/час.
Внутренние размеры платформы
- Длина – 6080 мм;
- Ширина – 2380 мм;
- Высота бортов -700 мм.
Модификации
Выпуск МАЗ 5336 был начат в 1988 году, и за время производства, которое продолжается и в наши дни, разработано несколько десятков различных модификаций. МАЗ 5336 используется в качестве:
- Крытых тентовых фургонов;
- Самосвалов различной грузоподъемности;
- Грузовых машин с удлинённой базой;
- Грузовиков с цельнометаллическими и сварными фургонами.
В разные годы выпускались различные версии машины, отличающиеся друг от друга мощностью двигателя, типом коробки передач, объёмов грузовой платформы наличием дополнительных опций и другими параметрами.
- МАЗ-533603-220 – двухосный грузовик с платформой площадью 10 кв.м., двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с.(184 кВт), допустимая полная масса автомобиля 18000 кг, допустимая масса автопоезда 36000 кг;
- МАЗ-533605-220- двухосный бортовой грузовик с платформой площадью 14,5 кв.м., двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. (243 кВт), допустимая полная масса автомобиля 18750 кг, допустимая полная масса автопоезда 44000 кг.
На различных модификациях МАЗ 5336 устанавливались как атмосферные дизельные силовые установки, так и турбированные версии.
МАЗ 5336 — технические характеристики, фото, видео, цена
С 1981 по 1989 годы на Минском автозаводе проводилась масштабная реконструкция, в результате которой на конвейер был поставлен полностью обновленный модельный ряд грузовиков.
Так, начиная с 1983 года, МАЗ освоил выпуск грузовика-лесовоза МАЗ-5434,трехосного тягача МАЗ-6422, самосвала МАЗ-5551, грузового шасси МАЗ-5337, бортового грузовика МАЗ-53371 и бортового грузовика с удлиненной платформой МАЗ-5336.
В последующие несколько лет минские автомобилестроители модернизировали довольно удачную базовую модель МАЗ-6422. На базе этой модели было создано семейство МАЗ-64221, отличительными чертами которого стали откидные решетки передней панели, обновленная панель приборов, усовершенствованные подвеска, ходовая часть и тормозная система.
МАЗ 53361
Бортовой грузовик с коленной формулой 4х2. Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн.
Конструкция кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади. Пол грузового кузова деревянный. Кабина грузовика оснащена спальным местом для водителя. Комфорт водителю обеспечивает подрессоренное кресло, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.
Грузовик оснащен V-образным 360-сильным восьмицилиндровым турбодизелем сопряженным с девятиступенчатой механической КПП.
МАЗ 53362
Бортовой грузовик с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 8,28 тонн. Первые грузовики этой марки сошли с конвейера МАЗа в 1990 году и выпускались небольшими партиями. Полная масса МАЗ 53362 18 тонн, полная масса в составе автопоезда около 38 тонн.
Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Откидывание вперед двухместной подрессоренной кабины осуществляется посредством гидравлического цилиндра, приводимого в действие вручную. Кабина оснащена двумя местами для отдыха. Сидение водителя подрессоренное, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.
Грузовик оснащен 300-сильным восьмицилиндровым V-образным ярославским турбодизелем ЯМЗ -238 Б. Среди особенностей конструкции двигателя следует отметить топливный насос низкого давления, муфту опережения впрыска топлива и регулятор частоты вращения. Автомобиль укомплектован сухим фильтром с индикатором засоренности со сменным фильтрующим элементом.
Для облегчения запуска силовой агрегат комплектуется электрофакельным устройством. Дополнительный подогрев двигателя и отопление кабины обеспечивается устанавливаемым в качестве опции подогревателем марки 15.8106.
Максимальная скорость грузовика – 115 км/час, в составе автопоезда автомобиль развивает максимальную скорость до 100 км/час.Средней скорости 60 км/час МАЗ 53362 достигает за 60 секунд. Тормозное расстояние при движении со скоростью 60 км/час составляет 36,7 метров. Расход топлива на 100 км. пути при скорости 60 км/час -21,8 литров, при скорости 80 км/час – 29,6 литров. В составе автопоезда грузовик расходует на 100 километров пути при скорости 60 км/час 33,2 литров, при скорости 80 км/час – 40,1 литров.
Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением марки ЯМЗ -238Н с системой периферийных пружин и механическим выключателем с пневмоусилителем. Двигатель агрегатирован с четырехступенчатой механической КП с демультипликатором. Все передачи, за исключением задней оснащены синхронизаторами.
Конструкция карданной передачи представляет собой два последовательных вала с промежуточной опорой. Основная передача – двухступенчатая, разнесенная. Грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Конструкция передней подвески построена на продольных полуэллиптических рессорах. Подвеска снабжена амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость. Задняя подвеска построена на двух базовых и двух дополнительных рессорах и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.
Технические характеристики МАЗ-Купава 5731 (МАЗ-533603)
Габариты | 8610х2500х4000 мм |
Кабина | цельнометаллическая трехместная |
Компоновка | 4х2, задние колеса – ведущие, кабина над двигателем |
База | 4910 мм |
Двигатель | дизельный, четырехтактный, V6, ЯМЗ-236 БЕ2 (Евро 2) с турбонаддувом |
Рабочий объем | 11,2 литров |
Максимальная мощность | 184,1 кВт 250 л.с. |
Крутящий момент | 1710 Н*м |
Коробка передач | восьмиступенчатая механическая с делителем |
Подвеска спереди и сзади | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
Тормоза спереди и сзади | барабанные |
Максимальная скорость | 105 км/ч |
Объем бака для топлива | 350 литров |
Полная масса | 17990 кг |
Масса перевозимого груза | 10000 кг |
Внутренние габариты фургона | 6100 х 2486 х 2480 мм |
Объем кузова | 37,6 куб. м |
Передаточное отношение дифференциала | 5,5 |
Кузов
Имеет цельнометаллическую конструкцию с задней загрузкой. Он собирается из сэндвич-панелей и обшивается оцинкованным листом изнутри и снаружи. Наружный лист имеет еще и полимерное покрытие. Пол также выполнен из сэндвич-панели и сделан усиленным.
Фургон держит температуру благодаря изотермическим свойствам применяемого материала. По заказу в зависимости от назначения и типа перевозимых грузов, кузов может быть оснащен:
- холодильной установкой;
- обогревателем;
- подъемным задним бортом, грузоподъемностью 1,5 тонны.
Кабина
У модели МАЗ 5731 она двухместная, с двумя спальными местами. Для доступа к двигателю кабина снабжена механизмом опрокидывания. Сиденья с рессорной подвеской. Панель приборов из пластика. Приборы расположены в соответствии с европейскими стандартами и отличаются информативностью. Руль оборудован гидроусилителем.
Салон аскетичен без изысков, но внутри просторно. Присутствует хорошая шумо- и виброизоляция, что создает условия для комфортной работы водителя.
Двигатель
В МАЗ 5731 устанавливается несколько типов. Самый распространенные это ЯМЗ-236БЕ и ЯМЗ-238ДЕ. 236. Последний – это четырехтактный V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, мощностью – 250 л.с.
238-я модель – это уже мощный V8 для машин, работающих преимущественно с прицепами. В нем 330 сил. Также здесь присутствует турбина. Работа этого мотора сопровождается характерным свистом.
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ238М – восьмиступенчатая механика с делителем. Передачи переднего хода снабжены синхронизаторами. Сцепление двухдисковое механическое. Кардан состоит из двух валов с дополнительной опорой.
Подвеска
Подвеска передней оси состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Задний мост опирается на основные и дополнительные рессоры. И спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система
МАЗ 5731 оборудован рабочей, стояночной, запасной и вспомогательными системами торможения. Рабочая система – пневматическая, двухконтурная. Каждый контур отвечает за тормозные механизмы своей оси. Тормоза на всех колесах – барабанные. Установлена антиблокировочная система.
МАЗ 53366
Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны. Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.
Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.
Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.
Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува. Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.
Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.
В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».
МАЗ 533603 220 — бортовой (технические характеристики)
Автомобили МАЗ (технические характеристики) — часть 2
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533603
Модификация: 220
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 220
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 8300(9800)* |
Полная масса автопоезда | 36000 |
Полная масса автомобиля | 16500(18000)* |
Распределение полной массы на переднюю ось | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 10000(11500)* |
Масса снаряженного автомобиля | 8200 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236БЕ2(EURO-2) |
Тип двигателя | дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 184(250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1078 |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 |
Диапазон коробки передач | 7,3-0,71 |
Передаточное число | 5,49 |
Топливная система | |
Топливный бак | 350 |
Контрольный расход топлива | 19,1 |
Максимальная скорость | 100***** |
Подвеска | |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Колёса | |
Размер колес | 8,5-20 |
Способ крепления | клиновый(шпилечный)**** |
Шины | 11. 00R20 |
Тип колес | без(дисковые)**** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп | маз-83781-040 |
Характеристики самосвала | |
Платформа | бортовая без тента** |
Площадь платформы | 14,3 |
Высота платформы | 700 |
Ширина платформы | 2360 |
Длина платформы | 6080 |
Объем платформы | 10 |
Другие характеристики | |
Доп. информация | без тента** |
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533603
Модификация: 2121
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 2121
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 7800(9300)* |
Полная масса автопоезда | 36000 |
Полная масса автомобиля | 16500(18000)* |
Распределение полной массы на переднюю ось | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 10000(11500)* |
Масса снаряженного автомобиля | 8700 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236БЕ(EURO-1) |
Тип двигателя | дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 184(250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1030 |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 |
Диапазон коробки передач | 7,3-0,71 |
Передаточное число | 5,49 |
Топливная система | |
Топливный бак | 350 |
Контрольный расход топлива | 19,1 |
Максимальная скорость | 100****** |
Подвеска | |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Колёса | |
Размер колес | 8,5-20 |
Способ крепления | клиновый(шпилечный)***** |
Шины | 11. 00R20 |
Тип колес | без(дисковые)***** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп | маз-83781-012 |
Характеристики самосвала | |
Платформа | бортовая с тентом и зад.дверями**** |
Площадь платформы | 14,8 |
Высота платформы | 2320 |
Ширина платформы | 2420 |
Длина платформы | 6100 |
Объем платформы | 34,3 |
Другие характеристики | |
Доп. информация | тентованный с зад.дверями**** |
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533702
Модификация: 220
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533702 220
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 8700 |
Полная масса автопоезда | 28000 |
Полная масса автомобиля | 16000 |
Распределение полной массы на переднюю ось | 6000 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля | 7150 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2(EURO-2) |
Тип двигателя | дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 169(230) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 882 |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-236П |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 5 |
Диапазон коробки передач | 5,26-0,66 |
Передаточное число | 7,14 |
Топливная система | |
Топливный бак | 200 |
Контрольный расход топлива | 21,5(31)***** |
Максимальная скорость | 85**** |
Подвеска | |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Колёса | |
Размер колес | 8,5-20 |
Способ крепления | клиновый(шпилечный)**** |
Шины | 11. 00R20 |
Тип колес | без(дисковые)**** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп | маз-8926-017-02 |
Характеристики самосвала | |
Платформа | бортовая без тента** |
Площадь платформы | 11,8 |
Высота платформы | 700 |
Ширина платформы | 2360 |
Длина платформы | 4990 |
Объем платформы | 8,2 |
Другие характеристики | |
Доп. информация | бортовая без тента** |
Общая информация
по бортовым автомобилям МАЗ 534005 :
Бортовой автомобиль
Назначение
:
Предназначен для перевозки различных грузов, соответствует требованиям TIR, возможна эксплуатация в составе автопоезда
Марка: МАЗ
Модель (серия): 534005
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 534005
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4×2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 8800 |
Полная масса автопоезда | 40000 |
Распределение полной массы на переднюю ось | 7200 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля | 9800 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2(ЕВРО2) |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 243(330) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1225 (125) |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | МАЗ-543205, ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 9 |
Топливная система | |
Максимальная скорость | 100 |
Подвеска | |
Подвеска передняя | Параболические малолистовые рессоры |
Подвеска задняя | Рессорная (или пневматическая по заказу) |
Колёса | |
Шины | 315/80 R22,5 |
содержание . . 11 12 19 ..
5731 — Штифт с прессовой посадкой | Mill-Max Mfg. Corp.
Перейти к основному содержаниюпереключить мобильное меню
Регистрация Логин
Введите номер детали или ключевое слово
Настройка этой детали
Получить техническую помощь
Узнать больше об этом продукте Поиск 3D-модели, подождите.
Настройка этой детали Получить техническую помощь Узнать больше об этом продукте Поиск 3D-модели, пожалуйста, подождите… Скачать 3D модель 3D-модель недоступна Проверить наличие 3D-модели
Обзор
Описание:
Запрессовка контакта 9 печатной платы0044 Элемент крепления:
Запрессовка в сквозное отверстие без покрытия (NPTH) или изолятор
Монтажное отверстие: 0,056 дюйма (1422 мм)
Тип хвостовой части: Паяный хвостовик
Диаметр хвостовика: 0,024 дюйма (0,610 мм)
Альтернативное крепление:
Крепление под пайку через отверстие
Альтернативное монтажное отверстие: 0,028″ (0,711 мм)
Печатная плата (PCB), контакт
Сопряжения с:
Найдите места для спаривания
Технические характеристики
Номинальный ток:
Специальное приложение
Диапазон рабочих температур:
— 55/+125°C
Настройка этой детали Получить техническую помощь Узнать больше об этом продукте Поиск 3D-модели, подождите.